Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

По Круглову. Вот сейв.

http://rgho.st/6PsrfBqQC

 

Играю все из шапки, ничего абсолютно лишнего. Только игра, до 1.06 и последовательно правки из шапки по мере их появления.

Никаких движков или еще чего.

Ссылка на комментарий
у тебя уровень сложности возможно понизился. 

да так и стоит "мастер"... если только сменился - а я не заметил, фиг знает! щас надо сделать "на всех"

Изменено пользователем hrenovvv
Ссылка на комментарий

Я так понял Лис, Серый, Бес, Крот и другие уходят на постоянку в Лощину? просто костюм Стрелка для Беса нашел, но не знаю куда свалила эта бесовская морда т.к. квест не брал. :blink: 

Добавлено BFG,

да. Туда уходят в свой гулаг. Щас в ТД неспокойно. А а Лощине красота.

Ссылка на комментарий
костюм Стрелка для Беса

Во что играем? Вроде выпиливали этот квест(сейчас пока не дошел, в тестировании не было)

 

Пардон, "квест не брал" не заметил. На пиво задание взял? ткни на стрелку, покажет.

Изменено пользователем vitaly_m67
Ссылка на комментарий

@Shadowman@ViNT, r2_sun_near_border 1. в юзере или в консоли прямо наберите. Если будут ещё, то 0.9 поставьте.

 сейчас стоит так:  r2_sun_near_border 0.66

Но попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий

То, что очень много изменений уже есть по сравнению с Народной Солянкой (не с законченным сюжетом), видно уже в начале игры, а изменения по сюжету (до Затона), есть ? 

 

Само собой. Иначе зачем было эту кашу заваривать?

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Добавлено BFG,

Солянка полностью окончена по сюжету. На Затоне - финалка и потом броди сколько хочешь.

Ссылка на комментарий

Мне вот кажется, что все таки на оригинале пересвет неба есть. Пошел креститься... :)

r2_tonemap_amount 0.1
r2_tonemap_lowlum 1

И без всяких HDR никакого пересвета неба  :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за повтор. Но ответа так и не получил.

После ответа пост можно будет удалить. 

 У меня мод упакован в архивы -db. Фиксы просто в папке gamedata. 
В прошлом фиксе из шапки и исправлениях были ещё и текстуры в папке gamedata. Сейчас который в фиксе из шапки их нет. (Текстуры прицелов, меню, PDA,  в intro "empty" )
И нету 2 скриптов ui_rad.script, arhara_dialog.script

Можно смело сносить папку gamedata у меня. И кидать ту что из фикса шапки.?

 

Обычно при обновлении фикса он включает в себя все предыдущие.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Мышата в Баре бессмертны. Точнее.. есть у них 1 уязвимая точка, но ты в неё никогда не попадёшь. Пусть бегают.

 

 

Я теперь не вжисть не успокоюсь... Пойду в бар гранату кину.  ;)

Добавлено BFG,

бесполезно. Не реагируют на взрыв.

Добавлено Dennis_Chikin,

Кошку туда надо кидать, КОШКУ !

Ссылка на комментарий

Народ. В одной из наводок ученого на свалке фигурировала инфа про что-то электрическое на АТП. Как я понял - это трансформатор, ибо была подсказка по ПК10. Трансформатор этот нашел на терре бандюков, не ясно, откуда что вытащить надо(

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Можно смело сносить папку gamedata у меня. И кидать ту что из фикса шапки.?


Нельзя.
Потому что при настройке худа и прицелов под свое разрешение - формируется папка gamedata с выбранными настройками.
Но если сделать все настройки и не планируется что-либо менять, то можно упаковать уже настроенную "под себя" игру.
Только аккуратно, разумеется.
Ссылка на комментарий

ВСЕМ


 


За полноразмерные скрины будем убивать из модераторской рогатки.


Заливайте на ifotki, оттуда берите код "BBCode: Превью - увеличение по клику"


  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По ходу я никогда в неё не поиграю

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\program files (x86)\r.g.best club\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\1\1_dark_stalker_bump#.dds

 

 

Играл на разных настройках

Ссылка на комментарий

@Оля,

 

 

BFG (Сегодня, 19:13): Солянка полностью окончена по сюжету. На Затоне - финалка и потом броди сколько хочешь.
опа на)))) то есть после затона можно гасать по зоне?)))) а смысл в этом есть? или просто оставили возможность для других аддонов?
Ссылка на комментарий

И еще вопрос по экзе для Воронина. Вроде как говорилось про чердак здания, если я все правильно понял. Облазил все АТП - не нашел. Ищу не там, или ищу плохо ?

Добавлено BFG,

значит не все чердаки облазил. Там она.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...