Работа с атласами иконок <<<>>> Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
2 357 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
25 -
AMKoin
26,699 [Подарить AMKoin]
nasar75 последний раз побеждал 11 Февраля
nasar75 - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
3 793О nasar75
- День рождения 11.02.1975
Информация
-
Реальное имя
Александр
-
Город
Новосибирская область
Недавние посетители профиля
11 687 просмотров профиля
-
Та врядли. Разработчики на это не пойдут -игрок должон страдать зря они, чоли, всю эту систему реализовывали... https://www.youtube.com/watch?v=7MHTOJg9ZyA
-
@Murarius на красивую картинку А еще на пустой патронташ. И на зарядку ВСС - по нашему, по арабски по дефолту, пряма из пачек в рюкзаке...
-
@mole venomous бес понятия. В описании - снайперский винторез.
-
@akiverin а сейчас?
-
Чёт мне скушно стало - дай,думаю, чаво-нить забубеню. Ну и забубенил. Видео, однако: https://youtu.be/Tl1X2mPFZtQ
-
@Shredder есть программа OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1 https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/ Конвертирует модели SoC->CoP и наоборот в два клика. Также можно изменить шейдеры, текстуры, анимации и юзер,дату.
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
nasar75 ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
не, лениво мну. Пущай сами выдирают: https://disk.yandex.ru/d/IoDDmtEWYvWQOw А как по мне, лучшая настройка прицеливанияя для ТЧ в Лост Альфа - есть регулировка ствола на худе, видимые точки вылета гильз\выстрела\гранаты и настройка партиклов при виде от 2/3 лица. Кстати, в новых версиях движка OGSR Engine добавлена поддержка моделей ЗП и, соответственно, новые консольные команды... -
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
nasar75 ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
@UriZzz дык и я про движок. А ежели ты говоришь за картинки, то эти скрины сделаны в НС-2016 OGSR Engine... -
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
nasar75 ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
OGSR: -
@Урсула дык это... Оно спасибо, канешно, вот токмо к оружейке НС-ОГСР я не прикасался ни разу... Тут свои мастера-оружейники...
-
Ну это вы, батенька, погорячились. Отличный редактор И не надо высчитывать -- скопировал->вставил... Да и пайт.нет для иконок не нужен - всё делается в фотошопе... А вот статью о рендере стволов для иконок я бы почитал...
-
Файл new_dialog.script function hide_prapor() local obj = alife():story_object(9506) if obj:alive() then alife():set_switch_offline (obj.id, true) alife():set_switch_online (obj.id, false) sol_utils.send_tip("%c[255,160,160,160]" .. "Прапорщик Шерстюк:" .. "\\n" .. "%c[255,255,128,128]Лавка закрыта. Вернусь - когда вернусь.", nil, nil, 30000) end end При отсутствии в игре\смерти Шерстюка дает вылет [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\new_dialog.script:1712: attempt to index local 'obj' (a nil value) Лечение - добавить проверку if obj and obj:alive() then В function show_prapor() аналогично.
-
ЛетАло и искАло. ЛетАло летает, искАло ищет... Картинки и скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/hyJD3V6EKzjSSQ
-
@UriZzz Portable Milkshape 3D 1.8.5 https://ap-pro.ru/forums/topic/1643-portable-milkshape-3d-185/
-
Приправы для Народной Солянки OGSRx64
nasar75 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Народная Солянка-2016
восстановление ссылки -зверки в клетке. https://disk.yandex.ru/d/kxeWz0_XMiEQCg