Перейти к контенту

хабарыч

 НС
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

0

5 подписчиков

О хабарыч

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Н.Новгород

Недавние посетители профиля

2 698 просмотров профиля
  1. хабарыч

    Сообщество Мапперов

    Вот правильные лоды для этих карт http://rghost.ru/5163047
  2. Поздравляю с Праздником! Пусть вам всегда хватит сил защитить своих близких!

  3. Может кто перезалить Плагин для 3Ds Max от iOrange Metro2033MeshImport_max7
  4. dimos, А как быть с этим. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др. Вот скрин на болоте с этими правками в 3 часа ночи на статике
  5. гопыч, В модели есть анемация а ты не указал название её вот и вылет. ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = вот сюда впиши названия анемации
  6. хабарыч

    Гравипушка

    Зачем совмешять через СДК есть же прога от Kolmogorа для совмещения партиклов,можно просто выложить куски партиклов чтоб каждый смог вставить в свой мод.
  7. В файле textures надо исправить строчку путь к файлу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 1.000000, usage[diffuse] на terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 164.000000, usage[diffuse] и земля будет отображаться нормально.
  8. хабарыч

    Сообщество Мапперов

    Вот все правки одним архивом http://openfile.ru/551299/
  9. Видимо лучший художник, спасибо за всё новые и новые лица

  10. Лучший мордодел!

  11. Спасибо тебе за твои работы.

  12. andrewrap, Сначало конвертором от Бардака переводиш модель артифакта в object потом опять сохроняеш через CDK в ogf и закидоваеш в игру..сделай так и этого вылета не будет.В CDK открываеш переведеную модель object нечего не меняеш в этой модели,и сохроняеш в ogf
  13. Поставь родной солянышный particles.XR.У тебя нет секции от гауса в партиклах.
  14. хабарыч

    Фенечка для AMK 1.4.1

    [quote это - реально работает в версии 1.2. Ролик отличается тем, что генерация зомби привязана не к выбросу, а к поеданию аптечек\перезарядке. В боевой версии все привязано к выбросу+неск-ко незначительных сюрпризов для интереса TAG_SPB 1.2 работает как в демо ролеке или нет.Если новую версию ставить на старую,достаточно сминить только TAGскрипт или нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...