Jump to content

Добрый В.

Проверенные
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

6 Followers

About Добрый В.

  • Birthday 08/31/1982

Контакты

  • ICQ
    392104887

Информация

  • Город
    Украина, Краматорск
  1. Сделал зеркало: кликать сюда. Если автор мода пожелает пусть добавит в шапку.
  2. Вопрос к автору сборки: прописаны ли для текстур мип мапы? Добрый В., без мип мапов не куда. Естественно.
  3. G-man10, нет, я вот не понимаю. Ну в чём разница правозатворного и левозатворного калаша? Я знаю что АК в реале с правым затвором. Знаю как меняется магазин и как его носят в реале и что? Да в игре это выглядит по другому, ну и что? Припять в реале тоже выглядит по другому, без монстров и аномалий. Вы согласны видеть Припять такую как она в игре, чем вам тогда левые затворы не угодили? bubasa, речь о игре, а не о реале. В реале вообще зоны нет! Тут важно чувство меры, и определённое пересечение с реальностью, логика игры и сюжета, играбельность, экономика и баланс, но никак не сравнение с реальностью!
  4. Crawk, варки артефактов нет. Будет или нет, на усмотрение автора. Насколько мне известно, не в одной книге об Чернобыльской Зоне варки артефактов не было. Так что вряд ли. Рем комплект работает, возможно пользуешь не правильно...
  5. Каратель, у тебя кажется вылет после выброса? Дай мне сохранёнку за 10 минут до выброса, может и помогу. Savab, каждому своё. Нарсол больше подойдёт любителям активных боевых действий. А этот мод для тех кто любит атмосферность.
  6. alex2003pr, у тебя почему то нет звука выстрела из РГ-6, если честно, понятия не имею куда он у тебя девался. Попробуй переустановить. Что то мне здаётся что ты что то ставил сверху. Ибо в моде РГ-6 не может ссылаться на этот звук!
  7. psixopad, новости приходящие на КПК не реальны, насколько мне известно. Пиротехник, не советовал бы играть за вояк, почти все будут врагами - тяжеловато. Критических вылетов почти нет. Остальные лечатся переигровкой. Да и вылетами страдает практически каждый мод. Делают то поди не профессионалы...
  8. Вот цитата автора А-лайф мода: Кроме этого, довольно часто квестовые персонажи необходимые для нормального прохождения сюжета гибнут в аномалиях или перестрелках, или забредают в те места, куда ГГ не может попасть. Вы уверены, что вам это нужно?
  9. Dmitryy, новой игры не надо. Видимо сейв битый. Других причин даже теоретически не может быть.
  10. RomulDkor, ну при вашей комплекции вылетов по зомбакам не должно быть. Dmitryy, по детекторам. Значь так, простой* детектор только "писчит" на аномалиях, при чём работает он только когда находится в руке. Пользовать при этом пистолет, нож или болт не получится. Артефакты он не распознаёт, во всяком случае пока... "Показывает" аномалии только детектор "Велес". Так что помучаетесь...
  11. Pe4eHbka, ну писали же выше как это пройти. Запастись аптечками, и антирадами, и кушать их. Только так. ---------------- Добрый В. Антирад работает нормально . Залез в тоннель с радиацией на кордоне и проверил .
  12. Так. Вернул олспавн от версии 5.1 добежал до мёртвого города, и при подходе к автобусу получил вылет, по не достающей модели зомбака_6. Sync, ты пока что первый, кто говорит о глючности антирада. Расскажи как ты его проверял и где. Проверю у себя. Какая версия Сталкера у тебя, т.е. патч? У меня 1.0005 и работает всё отлично.
  13. У меня стоит версия 5.1 и заменён файл олспавн (из версии 4.2) вылетов в Мёртвом городе вообще не наблюдаю. Это факт. Фризы не большие на локации есть, но и не более того.
  14. Overkill, кровотечение определяется элементарно - смотришь на землю под собой, если кровь капает значь ранен. Радиацию можно определить открыв рюкзак, под костюмом состояние заражённости. Иконка того, что ГГ хочет кушать появится, когда проголодается он. По аптечкам: красная - лечит примерно 30% здоровья за 1 минуту игрового времени, синяя лечит примерно 60% здоровья и 20% радиации выводит за 1.5 минуты игрового времени, жёлтая лечит 100% здоровья, 80% радиации выводит и длится лечение 2 минуты игрового времени. Бинт и жгут останавливает кровотечение почти мгновенно. Плюс ко всему, пока не закончилось действие одного мед препарата, невозможно использовать другой. Еда больше не лечит. Всё это работает отлично на патче 5.1. Вот так. Sync, все мед препараты растянуты по времени! А если точнее то примерно минуту - две игрового времени.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...