Jump to content

mauvais

Проверенные
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93

4 Followers

About mauvais

  • Birthday 07/31/1972

Recent Profile Visitors

969 profile views
  1. Вот такое ощущение, что никто не читает то, что было ранее написано и объяснено. И наступает миг, когда "мне кажется - вот так", "а вот тут всё неправильно"...
  2. А никто не в курсе ли? У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы? У меня отказывается билдить текстуру больше чем 1024*1024. А в идеале нужно - 2048*1024 и именно через СДК, чтобы не корячится потом с заменой текстуры после копиляции.
  3. Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/
  4. А это неудивительно. Если в добавляемых или исходных партиклах была кириллица (например название компьютера, на котором производились изменения), файл particles.xr соберётся и будет работать в игре, а вот в СДК будет вести себя непредсказуемо (ошибки и вылеты).
  5. Ага... Главное - их размер. Чтобэ большие спавн-объекты не мешали неписям ходить. А то кровать перегородит дверной проём и всё...
  6. Простейшее решение - пересмотреть настройки ВСЕХ лод-объектов и найти кривой. (не-лод-объект, неправильные настройки материалов и пр.)
  7. Но вот эта часть совершенно лишняя. Когда СДК нормально работает.
  8. @Muzafir, фейк-плоскости на лестницах в основном нужны, чтобы аи-сетку прокладывать. Мобы ходят только по сетке.
  9. @AndrewMor, 1. Могут. Им пофиг на геометрию. 2. Поворотом ноды по Х или Z.
  10. HOM и SOM не учитываются при создании секторов (не входят ни в один сектор).
  11. Уровень будет загружаться частично при любых! косяках и проблемах со спавном. Но это каксается только спавна. Не геометрии. Всё, что должно загружаться в СДК после загрузки спавна, при этих условия не загрузится.
  12. Нигде. Только методом проб и ошибок. Вся информация в сети - разрозненные кусочки.
  13. Эта ошибка уже расписана в соответствующей теме на форуме АМК. А по-быстрому - ругань на отсутствие у вертушки анимации $editor, которая в частности необходима для скриптового спавна физобъектов в ТЧ, да и для СДК зачастую нужна. При отсутствии - делается клонированием и переименованием анимации idle.
  14. @AndrewMor, например назначить террейну нормальные шейдеры и настроить текстуру террейна.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...