Перейти к контенту

mauvais

Проверенные
  • Число публикаций

    156
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,401 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

102

4 подписчика

О mauvais

  • День рождения 31.07.1972

Недавние посетители профиля

1 466 просмотров профиля
  1. mauvais

    [CoP] Вопросы по SDK

    Есть вероятность, что стоит один пустой physic_object (без назначенной модели) или что-то подобное. При аварийном сбое тоже может быть такой вылет.
  2. mauvais

    Разговоры о модах

    Вообще ни разу. Более того: кому-то она спитой покажется, кому-то — просто сосед (и бухает он, аль нет — да пофиг). Ну вот такой уродился))) А по-честному - вполне себе лицо и лицо. Маски нет на нём и это зашибись!
  3. mauvais

    [CoP] Вопросы по SDK

    А тут - как захочется. Замкнутый вариант - звук рубится сразу в 0. Как по мне - надо оставлять дырку. В игре хорошо "выглядит".
  4. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Уменьшить кол-во полигонов в модели, перевести модель из статической геометрии в спавн-объект (кость прилепить), или выставить в настройках свойств локации в СДК значение Weld = 0,001
  5. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Нижний левый угол. Options\Draw Grid
  6. mauvais

    [CoP] Вопросы по SDK

    Возможно инвертирован альфа-канал в маске террейна. Проверить просто.
  7. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Han Sola, во всех версиях ТД есть несколько треугольников террейна, у которых стоит материал воды. Как раз на границе водоёма.
  8. mauvais

    Разговоры о модах

    Объясни-ка нам дуракам, мил человек, что это за ахинею ты тут задвинул? Прямо клиникой попахивает.
  9. mauvais

    Разговоры о модах

    Да уж... Видать большую конфетку мальчику задолжали. Прямо кипит от фанатского возмущения.
  10. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Han Sola, отключить флажок use ai-location (кажись, так в СДК пишется).
  11. Читая этот флуд и срач на протяжении нескольких дней, кроме всего прочего, становится понятно, что администрации и модераторам АМК просто-напросто наплевать на всё, что не касается орфографии и пунктуации, правил цитирования, игнорирования кнопок спасибо и пр. Может что-то забыл, но не суть. А суть в том, что Эд уже не один раз за последние дни объяснил: что он делает, зачем он это делает, чего он хочет в итоге и т. д и т. п. Чего ещё вам надо, господа, обладающие бесчисленным свободным временем, чтобы флудить, гадить словами тут или где-то ещё? Что вам неймётся? Нечем больше заняться, нечего
  12. mauvais

    Сообщество Мапперов

    @Vlador, https://yadi.sk/d/hgpqmrpF3Axj7A
  13. Вот такое ощущение, что никто не читает то, что было ранее написано и объяснено. И наступает миг, когда "мне кажется - вот так", "а вот тут всё неправильно"...
  14. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    А никто не в курсе ли? У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы? У меня отказывается билдить текстуру больше чем 1024*1024. А в идеале нужно - 2048*1024 и именно через СДК, чтобы не корячится потом с заменой текстуры после копиляции.
  15. mauvais

    [SoC] Вопросы по SDK

    Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...