Перейти к контенту
demon-1862

Контракт Синдиката

Рекомендуемые сообщения

КОНТРАКТ СИНДИКАТА

Дата выхода: 02.09.2018
Разработчик: @demon-1862
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Версия мода: 1.0


 

 

 


 

 

Ключевая идея создания мода - внесение динамики в статичный сюжет базовой игры, а так же внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, воссоздание атмосферы действительной симуляции жизни.


1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.  
3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)
4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15 человек.
5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта.  В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он. 
9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти.  (Новые тайники не отображаються в статистике.)
11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.
13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!!
14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
15. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.
16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4,  изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.
18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выподает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.  
19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите... :)
20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.
21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.
22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
24. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...
25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются бюреры, периодически появляются псевдогиганты, кровососы, Долг, свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...
26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.
27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.
31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
32. Добавлены новые визуалы зомбированым сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.
34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.
35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
36. Увеличено содержимое склада Долга.
37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.
39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между диллером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и пресутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
43. Добавлен Новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. 
45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник незасчитывался в статистике как найденый, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.
47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.
48. Увеличено допустимое колличество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
49. Включен уборщик тел убитых мутантов.
50. Заменены многие текстуры растительности.
51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).
52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8)
53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под сотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok
55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.
57. Понимаю что правки ттх оружия зае уже, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300) Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.
59. Дегтярёв в положении в присяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и разкоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем 

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.          

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.]

 


 

 

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

 


 

 

1) Скопировать gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

 


 

 

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.
2) Stalker p-158-alfa-b05
3) OGSM CS 1.8 Community Edition
4) патч v1.0 от - Jurok
5) STCoP Weapon Pack.
6) SWM-COP
7) S.M.R.T.E.R-0.41
Сорян если забыл написать авторов присудствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

 


 

 


 

 


 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет. При диалоге на ГГ с кем либо возникает ошибка с вылетом  "зелуный жук" , лог ошибки  Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\myprog\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:72: attempt to call method 'on_npc_hit' (a nil value) как исправить или что не так , переустанавливал игру два раза

Изменено пользователем gen-rostovcev
Ссылка на комментарий

Судя по описанию в логе, могу с уверенностью сказать что моде Контракт Синдиката такого нет и быть не может! Нет здесь таких функций, да и скрипта такого нет! :shok2:

Дружище ты темой не ошибся?

Ссылка на комментарий

Как не может? Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\myprog\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:72: attempt to call method 'on_npc_hit' (a nil value) вот, только что снял, а то закрались сомнения.Ничего я не ошибся. Ставим Сталкер ЗП 16.02 сверху накатываем мод Контракт синдиката.  Все грузится дохожу до Складовска  втупаю в диалог с торговцем , беру задание на наймов и при согласии вылет. Вот который я предоставил. Так  что очень даже может.

Ссылка на комментарий

У тебя в логе описание скрипта-gamedata\scripts\sgm_callbacks.script.

Этого в моде нет. Проверь всё ещё раз.

Удали через установку/удаление программ Сталкер ЗП. Установи чистый Сталкер ЗП, скопируй в него папку gamedata, fsgame. Начни новую игру.

Всё будет норм.   

Ссылка на комментарий

Вот где то здесь собака зарыта         На выдачу квеста                                --
------------------------------------------------------------------------------
function on_give_task(task_name)
   if (task_name~="zat_b101_heli_5_crash" and task_name~="zat_b28_heli_3_crash" and task_name~="jup_b8_heli_4_crash" and task_name~="zat_b100_heli_2_crash" and task_name~="jup_b9_heli_1_crash" and task_name~="zat_b20_plateau_way") or has_alife_info("original_story_unlock") then
      task_manager.get_task_manager():give_task(task_name)
   end
end
------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий

@gen-rostovcev прекрати мучать автора и удали свой компот. По логу видно, что ты накатил данный мод на SGM, а не на чистую версию игры.

Ссылка на комментарий
Только что, gen-rostovcev сказал:

зп 16.02

Дружище Сталкер Зов Припяти 1.6.02 это и есть чистая версия игры, где 1.6.02 - оф версия патча.

Ссылка на комментарий

С респавном, конечно, намудрено:

Скрытый текст

Отправился за штурвалом - встретил 9 монолитовцев... Что они забыли на Затоне?
Пошёл на цеха подстанции - встретил 3 группы НПС: монолитовцы, нейтральные наёмники и вражеские наёмники. И как, спрашивается, взаимодействовать теперь с Тесаком, если при попытке атаковать вражеских наёмников, на нас нападает и группа Тесака? Или группа Тесака должна быть нам врагами с начала игры?

 

Ссылка на комментарий

После отключения выжигателя мозгов в Тенях Чернобыля, в центре зоны открылись недоступные ранее территории. Все рванули к клондайку артефактов; Одиночки, Свобода, Долг, Бандиты, Наёмники. Монолитовцы противодействуют проникновению к центру зоны. С Тесаком взаимодействовать не получится, так-как некоторые группы наёмников получили задание убрать Дегтярёва. Так по моему мнению должен выглядеть Затон и Юпитер, это ведь центр зоны.

Да это жёстко, поэтому сделаны новые тайники, новая броня, ящики с боеприпасами, восьмикратная оптика и.т.д. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В таком случае, может быть, просто сделать Тесака врагом изначально? И исключить возможность спавна других НПС на местах наёмников?.. А то видеть монолитовцев, которые атакуют наёмников изнутри цехов - довольно странно.

Ссылка на комментарий

Можно сделать. Однако на локации Юпитер есть группа Чёрного охраняющая бункер учёных, которая так-же нейтральна к гг. Монолитовцы спавнятся не в цехах подстанции. Они рандомно перемещаются от одного смарта к другому. Видимо ты не заметил как они напали на цеха подстанции.

Ссылка на комментарий

Вопрос - для чего в скачанной папке ( bin и textures555 ), а в bin находиться xrEngine555.exe, в описании установке про это ничего нет.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

xrEngine555.exe - лицензионный, забыл удалить

textures555 - сделан для мощных компов.

Из описания мода:

Цитата

60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees.
Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.
Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. 
У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Начальные недовольства по Юпитеру:

Скрытый текст

Валет не реагирует на то, что ГГ ворует ящики с боеприпасами, которые лежат рядом.
Митяя никак не получается "спасти", т.к. его убивают бандиты после того, как он выходит из помещения позади Шишака.

Можно тут хотелками обложиться?

Скрытый текст

1. Убрать спавн со складов с Митяем до тех пор, пока ГГ не спасёт Митяя? Или ввести его в отдельную группировку?
2. Позволить отрядам на цехах спавниться только после того, как каким-угодно образом оттуда пропадёт отряд Тесака? Просто пропадает смысл его нейтралитета к ГГ...
По поводу группы Чёрного: их нейтралитет к ГГ можно просто объяснить тем, что у них уже есть контракт на охрану учёных. Вражда с ГГ может помешать их контракту, из-за чего они его и не трогают. У Тесака подобных конфликтов нет, поэтому, по идее, ничего не мешает ему враждовать с ГГ. Да и, по идее, все наёмники в Зоне не могут иметь одной общей цели, помимо добычи денег.

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Да я думал об этом...

Скрытый текст

1) Поставить условие после которого будет происходить респаун на цехах подстанции.

2) Поставить условие после которого будет происходить респаун на Складе контейнеров.

3) Можно убрать ящики с КПП, например в вагоны перед станцией Янов. Или добавить к уже имеющемуся тайнику наёмников, с оружием от Моргана на заводе Юпитер.

 

Ссылка на комментарий

С КПП, думаю, стоит их перенести на Склад. Т.к. на КПП есть торговец, которым и объясняется наличие припасов (не знаю, есть ли они на Складе, ибо я их не нашёл).
И да, много НПС находится в пределах этих мест. На Складах по двое в одной точке стоят. На КПП человек 8-10 в центре сидят в боевой позе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...