Jump to content

Dennis_Chikin

Жители
  • Content Count

    6,272
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Dennis_Chikin last won the day on February 12

Dennis_Chikin had the most liked content!

Community Reputation

3,593

Контакты

  • Сайт
    https://dennis-chikin.livejournal.com/tag/stalker

Информация

  • Город
    Пермь

Recent Profile Visitors

10,256 profile views
  1. Всем спасибо, все свободны. Меня искать в жж/на канале Сибиряка, ну и, пожалуй, пойду к Карлану на сайт попрошусь. Так сказать, слишком много униженных и оскорбленных моим здесь присутствием накопилось.
  2. удалено То есть, в смысле тоже пойди и поори во вконтактиках про "ущемили/оскорбили/преследуют" и "уберитие с форума Это!" Раньше неплохо помогало. Впрочем, действительно, наверное - пора.
  3. @koshak, Нет, просто очередной ОЦК.
  4. Ну, как на счет бана - не знаю (кстати, когда здесь банный день?), а вот выписку с пометкой о нарушении режима - запросто. А нетрезвом виде, к примеру, поймают, и агась. P.S. А не попадайтесь!
  5. @Nightshade2, if true then ... вообще-то Пусть меняют, что хотят. Хотя да, я уверен, что в следующих патчах и еще половину команд вырежут, чтобы только поорать про "читеров криворуких". "stranger" - ну, не заметил, что его там было, вписал еще раз. Это то самое, которое "мир с бандитами" и прочими Химерами. arhara_dialog.friend_community() и тому подобное. P.S. Кстати, я бы, в целях "борьбы с читерами" еще бы и все буквы во всех операторах LUA местами переставил - благо, прецедент с перестановкой местами всех аргументов в функциях и изменением типа аргументов в более другом моде уже был - чтобы сделать несовместимым код с кодом того, у кого собственно и был взят.
  6. Ну вот то самое. Давно не нужен ни сам Архара для системника, ни штурм комплекса. Равно как и прочих блокпостов. Хотя, да, перестрелка с бандитами на АТП все еще осталась.
  7. Проблема в том, что я понятия не имею, кого там надо с кем мирить и зачем. Что касается рестрикторов - смотрим на карте по меткам, как называются, и удаляем обычным local obj = alife():object( "имя" ) if obj then alife():release( obj, true ) end желательно - находясь на другой локации. Опять же не представляю, зачем это надо и что получится в результате. Например, может получиться как с той антенной Кленова или еще нечто в том же духе. Проверяйте. И вот код для убиения врагов, ПОКА ЕЩЕ независимый от всех правок и патчей: Впрочем, подозреваю, что таким он и пару часов не останется. Я в людей верю - найдут, как сделать нерабочим.
  8. Кнопка "жалоба" для этого есть. И, да, я дозрел до готовности поднять вопрос о спаме в уведомления.
  9. @IIIGooGLuKIII, Когда-то, в более другой теме, писали именно про то, какие фрагменты кода, как и для чего следует изменить. Но, тема НА СТОЛЬКО всем мешала, что в итоге все-таки пришлось закрыть. Хотя да, на мой взгляд, все эти "сборники правок" более чем бессмысленны, особенно с учетом того, что накатив такой "сборник" - тут же накатывают "новый патч". @Alexander_Vesker, От меня что требуется? С нуля заново переписать мод? У меня для этого более другой есть, и там есть чем заняться, хотя все работает, и никаких айвенгов там никто не убивает за их отсутствием. Более того, исправления всех сцен в ТД для соли выкладывались 8 лет назад, ни тогда, ни за все это время они оказались никому не нужны, за исключением требований все это удалить, как нарушающие аффтырьские права всех, кого попало. Не собираюсь делать все заново, и не обязан. Кстати, да, если уж на столько припекло - game_relations.ltx, attitude_neutal_threshold = -9900, 0 для human на всех строках и столбцах в [monster_relations], и получаем щасте, потом вертаем взад. Аналогично - с "переставшим работать" котиком в неизвестно каких сборках для неизвестно чего, особенно со всякими "озвучками" и прочим блэкджеком. Идем на ютубю на сами-знаете какой канал, и видим, что таки работает. Код был выложен, все расписано. Не знаю, что еще надо.
  10. За клеймо ничего не скажу, а на счет введения всяких кнопочек и медалек я лично с самого начала был против. Как показала практика - был совершенно прав: шибко сильный зуд вызывают. Максимум - кнопка "+1", как лекарство от позывов к флуду. Паллиативная терапия, так сказать.
  11. "Тополиный пух" это называется. Есть с оригинала. Только чтобы работало - ему надо задать зону поражения, достающую до y = 0. 2 Anck-Su-Namun: а по поводу Архары на Агропроме я бы, все-таки, попросил. upd: Ну и да - "лужицу" можно прикрутить к чему угодно, хоть видимому, хоть невидимому. Мне вот больше интересно, как в 2008ом еще сделали электру, реагирующую на стрельбу. Кроме переспавна невидимого ящика с партиклей в голову не приходит ничего.
  12. Можно еще вспомнить "spelljammer" - игрушка по мере прохождения просто терла сама себя. Помер/решил переиграть - устанавливай заново. И был еще один замечательный предшественник стратегичек с элементами экшна. Там в случайные моменты получали вызов на поединок, и при отказе/проигрыше - просто записывался мусор в случайный сектор диска.
  13. Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.
  14. @Шиш, https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд Кстати да - в оружие надо чернильные катапульты добавить.
  15. @Won-Won, (голосом Ирины Киреевой): Прасти-ите! Но это... не точно?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...