Перейти к контенту

Челдон

Жители
  • Число публикаций

    1 217
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    14,369 [Подарить AMKoin]

Челдон последний раз побеждал 1 Августа 2023

Челдон - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

874

Недавние посетители профиля

3 972 просмотра профиля
  1. Добрый день, подскажите как это можно поправить, что нужно добавить? Периодически вылетает оригинальный CoP v. 1.6.02 с установленным ai_add_cop_2.06. Дело в том, что в самом моде нет звуков, нет папки sound, он использует оригинальные звуки. Вылет происходит после остановки звука в игре - игра зависает и следует вылет. Игра нормально работает дальше после перезагрузки. Читал в теме вылетов, что этот вылет связан со звуком который сопровождает обыск НПСями какого нибудь трупа в игре. Мод ai_add_cop_2.06 стоит в папке gamedata поверх запакованной полной версии 1.6.02 оригинала CoP, то есть оригинальные звуки есть все полностью, ничего не потеряно, не вырезано: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp [error]Line : 196 [error]Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)
  2. @Norman Eisenherz Нет, не обновляется. Наверное в мешах при виде НПС от 3-го лица не указан путь к текстуре, при условии, что он там должен быть указан (или нет). Файл мешей запакован, не могу ничем открыть его из того, что есть у меня на компе.
  3. В Тенях Чернобыля заменил всё оружие оригинальное моделями которые сделал Mari и нового ещё добавил, и патронов разных, восстановил имевшиеся в конфигах, но не использовавшиеся в игре. На его основе сделал себе новые образцы - увеличенные магазины, новые съёмные прицелы с увеличенной кратностью для снайперских винтовок. Всё работает! Спасибо Евгению. Никаких нервов не тратил. Просто ставь и вперёд. Но решил на Зов Припяти поставить замену АКС-74У с правым затвором. Нашёл в интернете десяток модов и разных реплейсеров. Они и целиком не работают если просто поставить на оригинал версии 1.6.02 такую геймдату, и по отдельности не работает даже АКС-74У или если выбрать один из образцов. Просто не запускается игра. Нет никакой информации об ошибке в логе, потому, что и лога в таком случае нет. В чём может быть причина? Ведь эти сборки кочуют по сети уже 10 лет, и на А-про, и на других сайтах. Если не в ту тему написал, Купер не ругайся, перенеси куда нужно
  4. Челдон

    AI additions

    Установлен оригинал Зов Припяти v.1.6.02. На него установлен Gunslinger_Mod_15.11.2024. В таком виде всё работает. Пытаюсь приспособить Ai Additions COP 2.06. При создании Новой игры происходит вылет: FATAL ERROR error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...pripyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\rx_ai.script:92: attempt to call field 'actor_item_take' (a nil value) В оригинале Зов Припяти и в Gunslinger_Mod естественно нет скрипта rx_ai. Не знаю с чем сравнить?
  5. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @1ВЕДЧИК В старых сборках Костю многие, судя по комментариям, оставляли на Кордоне в ДН до спецназа. Он бессмертный. А его тайники с ТОЗом и АПС были просто мусором.
  6. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Будут ли правлены текстуры АН-94 Абакан? А то он выглядит словно из алюминия. В "Новом оружии" для оригинального ЧН 2007 года нашёл работу Mari. Его Абакан выглядит прямо достоверно.
  7. Всё на русском. Без рекламы и регистрации. Приятного просмотра. Доисторическая планета (документальный сериал, 2022) https://rutube.ru/plst/342964/?ysclid=lrbq2qfykq938272725 Сериал Фоллаут - 1 сезон https://rutube.ru/plst/394648/ Властелин колец: Кольца власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power - 1 сезон https://rutube.ru/plst/367094/ 230 приключений и боевиков https://rutube.ru/plst/325471/ Властелин колец: Кольца власти 2-й сезон начался (крутить вниз плейлиста) https://rutube.ru/plst/527705/
  8. @АНДРЮ}{@ По этой правке рюкзак будет просто выкладываться на землю. И останется там лежать постоянно. Как обычный стационарный ящик. Но если нужен рюкзак, который после поднятия последнего предмета в нём станет убираться с земли и спавнится уже в рюкзак к Шраму, то нужно сделать вторую дополнительную правку в скрипте treasure_manager.script (помимо правки на выкладывание рюкзака на землю в bind_stalker.script). Вот так: - было: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end - должно стать: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():release(alife():object(box:id()), true) alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Всё. Теперь рюкзак окажется у нас в мешке, и станет переносным многоразовым, который возможно выкладывать в любом месте, и забирать назад. Как это сделано для Теней Чернобыля в модах, в НС2016 и в ОП-2.
  9. Челдон

    У Костра XXII

    Fallout. 1 сезон. 8 серий. Русская озвучка. Качество HD. Смотреть без регистрации. https://rutube.ru/plst/394648/
  10. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    В ЗП это оказалось не сложно, главное не суетиться - четыре пролёта между двумя боковыми стенами и тремя колоннами в середине зала. Нужно поочереди не сворачивая пройти от левой стены до правой, через каждый проход - НЕ СВОРАЧИВАЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ПРОХОД ОДИН РАЗ. После проходов через первый пролёт услышим звук аномалии, и увидим при входе в зал нечто в виде ИСКРЯЩЕЙСЯ ШТОРЫ между стеной и колонной, или между двумя соседними колоннами. Всего штор может быть три - этого достаточно для попадания в Оазис. Но по фэншую их будет четыре. Шторы могут появится в одном пролёте - две или три. Но всего больше четырёх штор не бывает. Некоторые пролёты могут быть пустыми. После появления ШТОР нужно пройти через каждую из них поочереди, СВОРАЧИВАТЬ при этом не нужно. Если они располагаются друг за другом, а не на одной линии, то нужно пройти поочереди через ближнюю - средние - дальнюю за один раз. После этого появится надпись:"Найден Оазис". Забираем артефакт "Сердце Оазиса".
×
×
  • Создать...