Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Я с СДК не очень дружу. Но вот 0.7 чем отличается? На ней с ТЧ можно будет работать? Или это только аля ЗП?

Если я на ней сделаю партиклы, они под ТЧ пойдут, теоретически?

Надо качать и пробовать.

 

Rolan Из старой в новую версию это одна вещь, но не наоборот :ny_wacko: Где-то, краем уха слышал что 98% будет вылет.

===========

Rolan Проверим потом отпишем. Не совсем понял за строчки, где и какие? В PE все примитивно.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, на счёт партиклов думаю да,если создавать их в SDK 0.7,а потом particles.xr разобрать и переносить их в particles.xr от ТЧ , таким способом думаю будут работать.У меня работал таким способом перенос готовых партиклов из ТЧ в ЗП.

amik, а ты попробуй,там полюбому какие-нибудь строчки лишние,ты сравнивай старые файлы и новые и увидишь где в чём разница.

Изменено пользователем Rolan
Ссылка на комментарий
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Как всегда....

 

 

Интересно,можно ли его под ТЧ будет заточить...

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Ну насчёт карт... думаю боятся не стоит... есть ведь способ переноса без перекомпиляций....

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хотел вот спросить: можно ли в СДК 0.7 редактировать уровни ЗП, или нужно будет пользоваться конвертером от Бардака, чтоб закинуть уровень в СДК?

Я очень извиняюсь, но мне кто-нибудь может выложить уже настроенный для декомпиляции уровней конвертер Бардака?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

При помощи конвентора от бардака декомпилировал Предбанник. Загружаю в СДК 0.7 - stack overflov. Загружал предбанник в СДК 0.4 - лока грузится отлично

Freedom

Ссылка на комментарий

Дядя Halford сказал, что здесь можно обсуждать не только создание карт в СДК, но и перенос карт. Так что...

Ребят, мне человек перенёс Рыжий Лес, а там вот такая проблема с текстурами:

76430bdcd435t.jpg

 

34d1eb873adet.jpg

09e46ac6eb9at.jpg

Ваша помощь очень сильно нужна - как исправить баги?

 

 

Терайн добавь текстуры и хтмл к текстурам

 

Люди, поподробнее можно?

Сообщение от модератора Halford
Именно здесь. Если человек, который переносил локу не сбивал настройики для текстур, то просто открываем лог файл и там ищем текструры, на отсутсвие которых ругается игра. Идем в геймдату ЧН и копируем эти текстуры точно в такое же местонахождение, где они и лежали. Ну и вместе с dds файлами (Сами текстуры) копируем настройки для них - thm файлы.

А вот СДК, судя по всему притерпел жёсткие изменения, так что в ближайшее время скачаю...

 

Изменено пользователем Halford

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Партикл едитор не поддерживает ТЧ вчера пробовал...но он там лучше и удобней.

-----------

!Postprocess.cmd открывает и постпр. из версии ТЧ, не знаю как будет после сохранения работать или нет, но вроде-бы все версии можно редактировать.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
Видел я эти кнопки, но не понял как посмотреть что они делают... Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток и всех с наступающим.

Подскажите можно ли использовать обьекты из SDK CoP v0.7 в SDK SoC v0.4? Если нет то их можно как либо под SDK SoC перегнать?

amik, Запускаются но при расстановке в СДК вылезают разномастные ошибки.

stunder, Благодарю. Попробую настроить :)

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

гопыч А сам пробовал открыть? Попробуй!

У меня АктЕдитор открыл нормально...

1. Передача прав.

Права на Игровые Элементы передаются (но не продаются) Вам для использования ее исключительно в соответствии с условиями этого соглашения. Вам принадлежит диск или иное устройство, на которое была изначально (или будет впоследствии) записаны Игровые Элементы. Но в отношениях между Вами и компанией COMPANY (и до необходимой степени ее лицензедателями), все права (включая право собственности) на Игровые Элементы принадлежат COMPANY, и COMPANY сохраняет за собой все права, которые не передаются Вам напрямую условиями этого соглашения.

Права собственности на любую программу («МОД»), являющуюся результатом модификации, изменения, переделки Игровых Элементов Вами, принадлежат COMPANY. COMPANY владеет правами на коммерческое использование, распространение путем продажи, отчуждение любыми способами, аренды или сдачи в аренду МОДа. МОД передается (отчуждается) в собственность COMPANY бесплатно. COMPANY не обязана платить никакие лицензионные вознаграждения за МОД. Территория на которую распространяются права на МОД является территория всего мира. COMPANY может использовать МОД любым возможным способом и в любой форме. Инсталирруя Игровые Элементы вы соглашаетесь с тем что после создания МОДа все права передается (отчуждаются) COMPANY.

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
гопыч, Да, могут возникнут проблемы с разными шейдерами, если возникнут - настрой их в АЕ. И не забудь перекинуть текстуры :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как можно скомпилировать уровни ЗП (а также подключенных к ЗП уровней из ТЧ\ЧН\Билдов) в формат xray levels (*.level) (например: mp_close_combat.level)?

И еще: Для SDK придется конвертировать все объекты ogf в object? Если да - то есть ли какой нибудь конвертер который сразу все отконвертит??

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос по сдк. Помогите плиз! Проблема в том, что я создал небольшой терраин (так для теста просто), перегнал его в сдк, расставил спавн объекты(для нета), при компиляции в драфт качестве, все норм! Но стоит лишь изменить качество( чуть выше, пробовал разные варианты), компилируется норм, НО при загрузке в игру сам терраин отсутствует, а из центра локи сипятся артефакты. Не знаю уж что делать...

Апдейт! На статике террейн есть! Артефакты не наблюдаются. Однако при движении текстура земли... как будто плывет... Народ в чем может бить проблема?

 

Ссылка на комментарий
Traks, terrain_*******_mask файл создай, чтоб он весь красный был, и в папку terrain и thm тоже к нему.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал декомпилировать уровни ЗП?

Я декомпилировал с помощью этой проги, уровни декомпилировались, но в SDK они не загружаются, SDK сразу вылетает...

Строгое предупреждение от модератора Halford
Главное древнейшую тузлу найти спромоглись, а вот рабочий набор от бардака поискать никак...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Товарищи!

Всех с наступающим Новым годом!

Проблема такая:

После непродолжительной работы в SDK появился глюк:

Когда добавляешь объект на карту - он появляется под ней, а должен на ней.

Ссылка на комментарий
После непродолжительной работы в SDK появился глюк:

Когда добавляешь объект на карту - он появляется под ней, а должен на ней.

LOL

тебе вообще понятие "привязка" знакомо?

 

да, возможно, глючат hands.dll и head.dll, советую обновить ;)

Изменено пользователем lexer125
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...