Перейти к контенту

D1mon

 НС
  • Число публикаций

    383
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    5,668 [Подарить AMKoin]

D1mon последний раз побеждал 11 Октября 2020

D1mon - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

627

О D1mon

  • День рождения 22.06.1993

Звание

  • Звание
    Будоражитель

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    550046738

Информация

  • Город
    Вязьма

Недавние посетители профиля

6 809 просмотров профиля
  1. Обновление 25.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов - немного переделан ЧУ - описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера - изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) - исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы - исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов - исправлено описание ремонтного ящика - анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП - исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка - исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 - подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 - вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров - исправлено свечение некоторых моделей - уменьшена модель банки тушенки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  2. Перезалил db_base_configs и db_patch, пересоздал торрент. Исправлены вылеты по костям плоти и псевдогиганта, доложены недостающие текстуры деревьев из логов.
  3. Обновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy@Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры, а также псевдогиганта и плоти - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - доложены недостающие текстуры деревьев из логов Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  4. Обновление 07.01.2022 - на Генераторах убраны гуляки - исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев - возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию - добит щелкающий звук открывания рюкзака - фикс вылета по xr_help - немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность - уменьшена частота СМС-сообщений - приемники и рупоры снова отключаются - поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС - исправлен вылет по patrol:game_vertex_id - убрана отладочная смс на штурме АТП - уменьшены цены новых биноклей Заменены gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  5. Обновление 03.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.32 - вшит патч 02.01.2021 от @SergeTпо ветке Черного Доктора в Госпитале - возвращена потерянная модель ржавого АК - правка анимаций MP5 Упыря - поправлены position sig550, АЕК-971, АЕК-973 - введены в игру 3 разных бинокля - вырезана опция EAX из меню, чтобы не смущала - исправлен вылет в МГ по худовой модели для gauss_cry - поправлен щелкающий звук инвентаря при открытии Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  6. Перезалил gamedata.db_base_configs, ссылки те же, поправлен вылет на агро, перенесены некоторые правки по ремаркам и логике из ОГСР. Может, даже Круглов поумнеет. Также вернул коллизию трупов. НИ не нужна)
  7. Кой-чего, конечно же, потерялось Пересоздал торрент и везде перезалил gamedata.db_base_configs Ссылки те же
  8. Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года! Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится. Скрытый текст 1. Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. 2. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. 3. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. 4. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. 5. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. 6. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). 7. Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Скрытый текст Торрент: тыц тыц Яндекс Гугл Пересобраны все игровые архивы кроме gamedata.db_base_levels_1 и gamedata.db_base_levels_2. Скрытый текст Разработчики и тестеры: @Laucer@_Sk8_AsTeR_@Mecheniy@Mecheniy@c510new@Shadowman@SergeT@dog19601@NordRain@alen_fantom@elrik@amateur_61@Shura1344@Касьян@pz_3@Dr Zlo. и все прочие, кто поддерживает в разработке! Еще раз всех с праздниками!
  9. 14 лет уже сохраняюсь квиксейвами, НИ РАЗУ ничего не билось. И слышал о таком только в виде слухов, причем никто внятно не мог объяснить как и когда бились. И что получалось на выходе.
  10. Кстати, по поводу системных требований... Взял на работу старенькую 560Ti 2-гиговую, дабы была возможность и там запускать игру. Поставил, запустил. Сначала хотел снизить настройки, которые стояли максимум из дома с GTX1070, но потом подумал - а дай попробую загрузиться, что будет. В итоге в fullHD игра летает на максимальных с картой теней 4К. Думаю, если тени поставить 2К и уменьшить траву, то будет стабильно за 60 фпс. Как-то так.
  11. Думали, возможно, заряжать артами. С техниками тоже задумка интересная. На АК почему-то везде было в конфигах по 30, кроме Грозы под 5.45, то же и с натовскими 5.56 - везде по 30 использовалось, кроме двух винтовок с кассетами, причем одна была на 100, другая на 80, пока унифицировал на 80, т.к. кассеты одинаковые. А вопрос достаточно интересный, можно сделать как угодно, хоть уникальные магазины, подходящие только к конкретному стволу, только это будет больше засорять инвентарь, кстати еще отчасти из-за этого был прикручен DMX с 6 рядами ячеек. Возможно, просто сделать, чтобы подобные увеличенные магазины встречались всего 2-3 раза за игру, дабы не читерить. Дак все просто - вещаешь на пояс коробочку, заряжается же по одному. И магазины всё-таки есть, у той же Сайги, например. Если внимательно смотрели видео - то там были показаны нулевые пачки, которые можно как отстрелять до нуля, так и самому разрядить, перетащив на пачку с патронами. Также тип патронов в магазине тоже меняется, перетаскиванием соответствующей пачки, а тот тип что был заряжен - помещается автоматически в свою пачку. Делать наполнение магазина разными типами патронов одновременно не стали - слишком сложно в реализации. Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. К тому же еще и движок правился, дабы не удалялись пустые пачки, нельзя было бесконечно перезаряжать нулевые и т.д. Проще выпустить другую версию НС со старой системой. Да еще и сейвы будут тоже несовместимы, если кто-то решит добавить магазины, а потом убрать.
  12. Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой:
  13. Объявляется набор на тестирование NS2020. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...