Jump to content

D1mon

 НС
  • Content Count

    341
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

D1mon last won the day on May 9 2014

D1mon had the most liked content!

Community Reputation

196

About D1mon

  • Rank
    Будоражитель
  • Birthday 06/22/1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    550046738

Информация

  • Город
    Вязьма

Recent Profile Visitors

3,939 profile views
  1. @AndrewMor, нет, террейн обрабатывался компилятором не как террейн.
  2. На Радаре, как оказалось - то же самое, что и с АТП... Причем, радар я перекомпиливал, но проблема не ушла. Повторюсь - такое только на дх10-11, на дх9 всё в порядке. UPD. Нашел-таки в чем причина... Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. Всё остальное - простое совпадение.
  3. Насколько я знаю, сталкер вообще не поддерживал изначально Ultrawide Если бы мне кто-то подогнал такой монитор - с удовольствием потестировал бы
  4. Тут только уменьшать fov Сейчас сборка выглядит примерно так (DX11)... Надеюсь, когда-то удастся это всё допилить до вменяемого состояния...
  5. День добрый! Следующая проблема: перекомпилирована локация АТП, на дх9 всё выглядит нормально, а на дх10-11 вот такое:
  6. Тоже заметил... На современных видеокартах ДХ11 работает куда лучше, чем дх9...
  7. Чутка скринов...
  8. Там еще не поправили сжатие скайбоксов, которое было в ЗП, поэтому местами небо чуть не соответствует солнцу и освещению. Пример был лишь для сравнения качества освещения на ТЧ с плюшками ОГСЕ и полноценного ЗП. Выглядит в разы лучше.
  9. Скрины как-то не особо пока получаются, не передают всей красоты, хоть и в png фоткал, видео снял... Только тоже лучше скачать оригинал, для просмотра яндекс режет, как и ютуб. https://yadi.sk/i/v6KZJiO5lOO0xQ Так выглядит НС-2016 с оригинальной погодой.
  10. Инсталлятор проапгрейдил, ссылки в шапке обновлены! Включен патч от 25.08.2018 + минификсы. Перехешируйте раздачу или перекачайте файл Install NS 2016-1.bin.
  11. Солянку бы кто-нибудь запустил на данном шедевре, у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит.
  12. @ed_rez, связался с автором, он сказал, что xrLua разбил на luajit и luabind, и обновил их до новых версий, вполне возможно, что поэтому что-то там и не идет. А так мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры, и в адаптации ОГСЕ я попытался максимально возможно приблизить картинку именно к ним. Но, естественно, всё равно не совсем то, там только некоторые фишки оттуда взял KD в свой движок, и полного соответствия не добиться. К тому же, еще и дх11 уже прикрутил автор этого творения. А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку. P.S. а кто там говорил, что карты надо перекомпиливать? Зачем? Судя по скриншотам, там достаточно перенести в обратную сторону лайтмапы, поменяв альфу с rgb. Геометрия-то одинаково собирается что в компиляторах ТЧ, что в ЗП. Карты всегда переносили в обе стороны, и вполне успешно.
  13. Попробовал запустить солянку на этом движке - крайне малореально, движок просто не переваривает скриптовую базу. Так что аргумент о том, что моды легко адаптировать к этому творению - ошибочен.
  14. Скачиваний сотни, хотя бы один отписался, накладывается ли где-то озвучка, и где конкретно, а такие ситуации должны быть, т.к. хронометраж каждой реплики тут в среднем на 1-2 секунды длиннее старой озвучки...
  15. Инсталлятор проапгрейден, ссылки в шапке обновлены! Изменения коснулись Install NS 2016-1.bin и Install NS 2016-10.bin, просьба перехешировать раздачу, либо перекачать эти файлы с яндекса. Вшит патч от 23.02.18 + level.cform по вылету в В. Припяти, также добавлена правка по вылету gamedata\sounds\ambient\trevoga2.ogg Если играли на версии раньше патча 23.02, то требуется НИ! Сэйвы, сделанные как с адаптацией, как и без нее - совместимы в обе стороны, как и раньше.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...