Jump to content

D1mon

 НС
  • Content Count

    335
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

188

About D1mon

  • Rank
    Будоражитель
  • Birthday 06/22/1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    550046738

Информация

  • Город
    Вязьма

Recent Profile Visitors

3,710 profile views
  1. Чутка скринов...
  2. Там еще не поправили сжатие скайбоксов, которое было в ЗП, поэтому местами небо чуть не соответствует солнцу и освещению. Пример был лишь для сравнения качества освещения на ТЧ с плюшками ОГСЕ и полноценного ЗП. Выглядит в разы лучше.
  3. Скрины как-то не особо пока получаются, не передают всей красоты, хоть и в png фоткал, видео снял... Только тоже лучше скачать оригинал, для просмотра яндекс режет, как и ютуб. https://yadi.sk/i/v6KZJiO5lOO0xQ Так выглядит НС-2016 с оригинальной погодой.
  4. Инсталлятор проапгрейдил, ссылки в шапке обновлены! Включен патч от 25.08.2018 + минификсы. Перехешируйте раздачу или перекачайте файл Install NS 2016-1.bin.
  5. Компилил просто 64-битным компилятором, а т.к. для ТЧ они кривые, то пришлось сначала скомпилить под ЗП, а затем вручную поменять в лайтмапах альфа-канал с RGB.
  6. Солянку бы кто-нибудь запустил на данном шедевре, у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит.
  7. @ed_rez, связался с автором, он сказал, что xrLua разбил на luajit и luabind, и обновил их до новых версий, вполне возможно, что поэтому что-то там и не идет. А так мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры, и в адаптации ОГСЕ я попытался максимально возможно приблизить картинку именно к ним. Но, естественно, всё равно не совсем то, там только некоторые фишки оттуда взял KD в свой движок, и полного соответствия не добиться. К тому же, еще и дх11 уже прикрутил автор этого творения. А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку. P.S. а кто там говорил, что карты надо перекомпиливать? Зачем? Судя по скриншотам, там достаточно перенести в обратную сторону лайтмапы, поменяв альфу с rgb. Геометрия-то одинаково собирается что в компиляторах ТЧ, что в ЗП. Карты всегда переносили в обе стороны, и вполне успешно.
  8. Попробовал запустить солянку на этом движке - крайне малореально, движок просто не переваривает скриптовую базу. Так что аргумент о том, что моды легко адаптировать к этому творению - ошибочен.
  9. Скачиваний сотни, хотя бы один отписался, накладывается ли где-то озвучка, и где конкретно, а такие ситуации должны быть, т.к. хронометраж каждой реплики тут в среднем на 1-2 секунды длиннее старой озвучки...
  10. Инсталлятор проапгрейден, ссылки в шапке обновлены! Изменения коснулись Install NS 2016-1.bin и Install NS 2016-10.bin, просьба перехешировать раздачу, либо перекачать эти файлы с яндекса. Вшит патч от 23.02.18 + level.cform по вылету в В. Припяти, также добавлена правка по вылету gamedata\sounds\ambient\trevoga2.ogg Если играли на версии раньше патча 23.02, то требуется НИ! Сэйвы, сделанные как с адаптацией, как и без нее - совместимы в обе стороны, как и раньше.
  11. Фикс патча от 23_02_2018 для OGSE сборки НС2016 Ставить эту сборку, потом сверху патч, потом этот фикс. Пока инсталлятор не получается проапгрейдить.
  12. Я и так брал последнюю версию патча ОГСЕ - 2.11. Этот патч вышел еще в прошлом году. Да, действительно, EAX там починили. Правда, не знаю с какого именно патча.
  13. х64 для ТЧ забагован - рандомная засветка лайтмапов. Причем как 2014 версии, так и 2015. Так что, если что-то пилить для х64 ТЧ, то нужно править эти баги, иначе всё это не имеет смысла.
  14. Я уже наблюдал подобную ситуацию - что движок ОГСЕ более чувствителен к скриптовым костылям, чем оригинальный ТЧ. На тестах солянки была точно такая же ситуация - Гавра и гавриков в сцене отравления ГГ скриптово удаляли 2 раза. В оригинале это проходило, в ОГСЕ был вылет. В релизе данную сцену, судя по всему, переделали, т.к. вылет исчез. Как только будет обновление инсталлятора - включим туда поправленный скрипт по огнемету и недостающий звуковой файлик по вылету в х16.
  15. Вот пример озвучки в игре. https://youtu.be/D9VB1iOn-lc

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...