Jump to content

abramcumner

Жители
  • Content Count

    1,470
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

abramcumner last won the day on October 29 2015

abramcumner had the most liked content!

Community Reputation

871

7 Followers

Recent Profile Visitors

2,291 profile views
  1. Для начала попробуй после строк: local nobj = alife():create(sect, pos, act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id()) local id = nobj.id вставить строку: nobj = alife():object(id) alife():create возвращает объект типа чуть ли не cse_abstract, и методы State_Read/Update_Read вызываются для этого типа. alife():object возвращает реальный тип, какой-нибудь cse_alife_weapon_magazined_wgl. Соответственно State_Read/Update_Read вызовутся от него и заполнят grenade_mode.
  2. Прекратить заниматься ерундой и использовать таки m_netpk.script :) Вывод неверный. Перед блоком переменных фонарика идут блоки переменных классов родителей.
  3. Скорее всего, как @AndreySol написал, дело в маске. Возможно она не дает нпц перейти с бара на свалку. Проверь Location у графпоинтов на баре рядом с переходом. Ну и парочку проверь в баре. А то может они вообще не настроены.
  4. bar_dolg_respawn_118297 - это имя долговца, заспавненного bar_dolg_respawn_1. Формируется как имя респавнера + ид_нпц. По всей видимости заспавненного долговца действительно затянуло в долговский гулаг в ТД. И он не может туда дойти. В оригинале в ТД был у долговцев гулаг?
  5. То есть offset`ы, получается, не причем. Может графпоинтов слишком много(больше 65536)? Это бы объяснило, почему начинает компилироваться при удалении любой локации.
  6. Это же оно и есть - тестирование в режиме "бог": захотел - дождик пошел, захотел - прекратился
  7. @BFG, а я тоже про принципы. "Сперва добейся" некрасиво применять, если критикуется модификация. Да, модификация делается для игроков. Чтобы играть и оценивать ее, мододелом быть не нужно. Но если заводят разговор о личности авторов или игроков, если заявляется "вы криворукие уроды" "гореть вам в аду", вполне нормально поинтересоваться радиусом кривизны рук у самого заявителя и кто наделил его правом решать, кому где гореть. Это плохо. Вручную точно не правил. Вроде исправил дурацкую описку в программе для подключения локаций от АМК(забыли удалить открытие какого-то файла от болот). Надо утилиту тоже отдать было. Если задумаете, что еще подключить, требуйте программу в комплекте
  8. Ну код же не такой. Код в функции такой: local tt = {{a=1}, {b=0}} function f(s) local t = tt[1] t.a = t.a + 1 s.b = s.b - 1 print(t.a, s.b) end print(tt[1].a,tt[2].b) f(tt[2]) f(tt[2]) print(tt[1].a,tt[2].b) Выводится: 1 0 2 -1 3 -2 3 -2 Как написал @Kirgudu, посмотри работу с таблицами в луа.
  9. Это не чистая функция, у нее есть побочные эффекты в виде вызовов npc:buy_condition и аналогичных функций.
  10. Все правильно пишешь, но, как говорится, есть нюанс. Ответом на что был этот аргумент? За что же набросились безжалостные фанатики солянки на несчастного человека, который всего лишь набрался храбрости сказать, что ему не нравится солянка? Вот с чего началось: Затем: Ну и: Так что: - наконец-то появился человек, который знает, каким должен быть тот самый сталкер. - спецкомиссия по модам, музыке, лингвистике, медицине, морали и нравственности существует. - у такого способного молодого человека с прекрасными идеями не грех и спросить, не претворил ли он уже несколько своих идей в жизнь, не сделал ли он пару другую гениальных модов и что еще в его творческих планах.
  11. 1. По костям прямо сейчас есть запас. В моделях используется 45 костей вроде, можно 64 - итого можно добавить 19 костей ничего не меняя. 2. Количество костей ограничивается при проверке видимости. Сейчас 64, можно увеличить до 128, как в ОГСЕ. Или сразу перейти на безграничные vector<bool>/bitset. ОГСЕ 128 костей: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/255ad3c48f3f73de05227f015fa1e35eea1dfe7a/ogsr_engine/xr_3da/vismask.h#L6 3. Еще есть ограничение при передаче положения костей в шейдер. Сейчас вроде 71 кость. Можно увеличить на треть передавая в шейдеры не матрицы кости, а кватернионы. Опять же есть в ОГСЕ, именно в этом были какие-то баги, если были. Вроде в oxy отладили этот момент. Ну и dx10+ c константными буферами позволяет реализовать неограниченное число костей. Передача костей в шейдер: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/main/ogsr_engine/Layers/xrRender/SkeletonX.cpp#L75
  12. Ты не мне это рассказывай, а теории вероятности Если не предпринимать специальных усилий, а рандомно спавнить нпц, клоны будут. Ты сделаешь 365 дней в году моделей новичков, однако достаточно поселить в деревне 23 рандомных нпц, чтобы шанс клона был 50%. Поэтому я предлагаю специально не заморачиваться клонами. Как ты написал вполне достаточно. Пусть будет 15 полностью разных моделей новичков, сажаем у костра пятерых. Шанс клона(2 нпц с одинаковой моделью) = 1 - 14/15 * 13/15 * 12/15 * 11/15 = 53%
  13. Ну о чем вы. В ТЧ 166! моделей НПЦ, на всю игру. На локации небось не больше 20 разных моделей используется. Все модели новичков это green_stalker_1 .. green_stalker_11, бандитов stalker_bandit_1 .. stalker_bandit_9, остальные аналогично. В деревне новичков есть клоны и по-любому будут клоны, на атп будут клоны. Пока есть рандом в выборе визуала, могут быть клоны. Про парадокс дней рождений слыхали? И это 365 дней. А здесь 9 моделек. Да 4 сталкера соберутся у костра и среди них будет клон Те, кто не хочет клонов, правят движок, чтобы брал для сталкеров уникальные головы и пришивал их к туловищам. Но для этого нужна базовая версия мода, чтобы на кошках можно было тренироваться. А вот этого не надо. Зачем грузить @ed_rez`а "реализмом" или еще чем. В оригинале ТЧ любой командир любой группировки выдает самому новому новобранцу полную экипировку в цветах группировки с нашивками и прочим. Так пусть и остается, фуфайки сам выдашь.
  14. Ничего загадочного, стандартная история. На этом не один мод погорел, да собственно это и с ТЧ произошло Начальные цели разумные и обозримые, но работа так поперла, что добавляют все новое и новое. Тоже небось и с ТИ. На старте небось и не думали о полном ремоделлинге сталкера. А там уже PP, х64, ed_rez опять же своими моделями свинью подкладывает. На их фоне надо будет весь графон переделывать. Сомнительно, что авторы ТИ хотели с самого начала делать С2.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...