Видео разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 <<<>>> Разгадан "карточный шифр" от GSC <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Новый саундтрек


abramcumner
Жители-
Число публикаций
1 571 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
4,209 [Подарить AMKoin]
abramcumner последний раз побеждал 29 Октября 2015
abramcumner - автор самых популярных публикаций!
Оценочная активность
926О abramcumner
-
Звание
Молодец
-
В ЛЭ нет глобального мира Это глобальный мир в воображении ГСЦ. В ТЧ оффсеты еще более менее норм. А в следующих играх ими уже совершенно не парились, похоже действительно тупо копировали.
-
Просто здесь global map это не карта в ПДА. Карта в пда полностью описывается global_rect/bound_rect. Это положение локации в мире зоны. Если сделать бесшовную зону, то локации в ней надо расположить в соответствии с offset, а промежутки заполнить полями/лесами. Сейчас используется только храи для прописывания координат геймвертексам. Ну и наверное единственный видимый эффект offset`ов проявляется во времени перехода НПЦ с локации на локацию. Оно в итоге получается весьма нехилым.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Предрелизная тема
abramcumner ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
В вк есть официальная группа сталкер2: del А есть какая-то група гсц: del, которая цитирует посты из сталкер2 -
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Предрелизная тема
abramcumner ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Зачем еще подписали "Чернобыль". Есть же нормальный чернобыльский АТП. Тут тебе и въезд и гаражи. Или вот -
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Предрелизная тема
abramcumner ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Администрации так не паркуется. Скорее это Привалов спрашивает, как проехать в НИИЧАВО. -
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Предрелизная тема
abramcumner ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Да в 85 и правый домик КПП разрушен стандартным тчшным разломом -
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Предрелизная тема
abramcumner ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Лучше не надо. В метро постапокалипсис, пили любую сценку - будет атмосферно. А что в сталкере - пародировать сериал "Чернобыль"? Растреливать на кордоне собак в 86? На фотке еще год 85... Что к чему. Там и 86-ой то к сталкеру мало относится, зона после второго взрыва появилась как никак. Лучше бы не спекулировали на трагедии, а доставшуюся в наследство вселенную изучали бы и развивали. Так что надеюсь и флеш-беков в 85/86 не будет, а будет просто фотка. Но тогда фотку переделывать надо. Поставили бы людей к запорожцу и сфоткали бы их. Молодые специалис -
Прочитать про числа с плавающей запятой. Не все рациональные числа могут быть представлены в этом формате. Например 0.1 нельзя. "Борьба" заключается в выводе чисел с нужным числом знаков(s = string.format("%.1f", x) - преобразует x в строку с округлением до одного знака).
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Предрелизная тема
abramcumner ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Или флешбек. -
Это же форум, все ходы записаны, смысл включать дурачка. Вопрос "существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии?" подразумевает ответ с перечислением названий модов. Давай тогда уж по порядку Ты якобы знаешь моды с погодными аномалиями. Мы уже в "Разговорах о модах". Самое время их пропиарить. Жги! Потом перейдем к твоему вопросу.
- 13 314 ответов
-
- 3
-
-
-
Вот не первый раз же так. Что за детский сад. Почему нельзя просто назвать известные тебе моды с интересными погодными фишками? Кто сейчас кому затыкает рот. Любой разработчик может взять и написать: в моем моде есть новая погодная фишка или в таком-то моде есть.
- 13 314 ответов
-
- 5
-
-
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В логе английским по-белому написано: function 'escape_dialog.gurvinek_give_equipment' is not defined in xr_effects.script У тебя оригинал ТЧ, в оригинале в логике можно прописывать функции только из xr_effects.script и xr_conditions.script. Перенеси функцию gurvinek_give_equipment в xr_effects.scripts, а в логике удали escape_dialog. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можно и так. Или у какого-нибудь графпоинта убрать"опасное место". Но не будешь же ты напрямую соединять графпоинт респавнера с графпоинтом гулага. Надо будет найти "безопасные" графпоинты на краях лок и соединить их. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ну так и есть. Респавнер заспавнил на одной локации, а принял собаку гулаг на другой. Дойти до гулага собака не может и ругается. Если собаки идут с другой локации, можно попробовать решить, настроив таблицу level_groups в scripts/smart_terrain.script. В таблице можно разбить локации на несообщающиеся группы. Тогда алайф не будет отправлять мобов из одной группы в другую, а только в пределах одной группы. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
abramcumner ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Так может и не было безопасного пути для собак между твоими графпоинтами? Может кто-нибудь сделает визуализатор путей между графпоинтами. Хотя вряд ли, уж скорее с2 на уе выйдет Здесь другое, я жирным выделил, "Target point mask [0][0][0][0]". В ТЧ(да и в других частях) не могут быть в Location все нули. В ТЧ первая цифра - идентификатор локации, вторая - опасное/безопасное место и тд. Явно графпоинт не настроен.