Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @Кантор, в этот раз я всех спас, но возле моста военные многих выкосили, а остальные ушли кто куда. Даже на Свалке видел их.
  3. 12 калибр будет вообще дело такое... В упор он круче почти любого оружия, и по урону, и по пробою брони. Но - именно что в упор. От расстояния способность пробивать чью-то броню, будет очень сильно падать. И очень быстро.
  4. Япония А что такое Шанхай, особенно если учесть, что туда давно едут в поисках "лучшей доли" народ отовсюду. В РФ, по-моему, и выражение имеется "шанхайчик" - район тесной, бедной, беспорядочной застройки разными строениями, в простонародье так называют . США Россия. Про Россию здесь все все сами знают. Везде все в порядке .. С проводами и столбами.
  5. У кого-то в гоп-компании Басти выживает ещё хоть кто-нибудь, кроме не святой троицы? У меня в этот раз один чудом только остался. И то потому что его ранили в начале и он валялся в стороне от боя.
  6. А в чем смысл? Не, ну если просто из терезовских соображений, то да. А с точки зрения обороны деревни смысла практически нет. Статисты и так упадут. А квестовики за себя постоят неплохо. Особенно когда Басти с компанией там уже будут.
  7. Может, это наплевательское отношение к игрокам. Может, это отсутствие в команде нужных людей, а может, это просто такое желание и видение авторов. В том-то и дело, что они тоже не 10-12-летние школьники, у которых тоже есть семьи и работы. А вот эти вот модельки - это как раз для будущих мододелов, если такие найдутся. Я один раз занимался простеньким чертежом 2 недели, потому что времени не хватало на него. А еще отдохнуть хочется. В каких-то моментах действительно работает видение того, кто этим занимается. А мы про это забываем. А этот человек нам как раз ничем и не обязан. При всем при этом, по крайней мере для меня, в 2.1 интересно играть. Хотя я не любитель многих вещей в нем. А здесь завлекает. Ну и при этом, здесь продуманы механизмы для облегчения прохождения. Вот вам и условное бессмертие, и суперпрыжок, и возвращатель (чтобы клавиатуру не ломали), и хоть поставь себе метку на тайники. Относительно уберсолдатен... Большая часть квестов с ними проходится довольно просто, главное - использовать структуру локации. С чем действительно соглашусь, это АИ, да. Он очень хромает. Я давно считаю, что АИ можно было привести к уровню Мизери, стелс почти к нему же. Было бы гораздо веселее и без особых трудозатрат. Может, мы этом увидим в 2.2, но я почему-то скептически к этой мысли отношусь. Многие проблемы лечатся правками. Но многие из них делают нелогичные вещи в ОП еще более нелогичными. За все время игры я еще не нашел действительного повода поставить правку хоть какую. Но опять же - это мое мнение. А кто-то считает иначе.
  8. Всё равно, найдутся те, кто это обойдёт и вывернет всё наизнанку. Уж поверь, примеры были. Хоть и поддерживаю всегда саппорт (сам такой), но именно в этом случая не согласен. Здесь же пишут, что проблема с ТП без прочтения смс - есть. Откуда новичёк про эту проблему может знать? Прийти - пришёл, сделать что надо - сделал. Что еще тут делать? Найдутся. Но единицы, а не как сейчас - почти каждый новичёк.
  9. Короче. От безысходности поплёлся к Кресту без бизонов. И о чудо. Оказывается что они ему и нафик не нужны по квесту на ручной телепорт. Блин, сколько времени я убил собирая 15 артов.
  10. А здесь не завели. Потому что авторы были категорически против, ты разве забыл? Это, положим, верно. А вот это - затруднительно. Разраб никогда не сможет совершенно отстраненно посмотреть на свое детище. Для такого взгляда нужен второй слой тестирования. Это когда мод оттестирован и готов к релизу, и его дают еще одной группе тестеров. Желательно, конечно, ненормальных тестеров. Но это ж сколько времени займет!.. Прости, но на кой чорт тогда вообще все справочные разделы в ПДА? Логику в такой избирательности, признаюсь, не прослеживаю. @SergeT, q.e.d.
  11. Да ради бога и это хорошо, но черт возьми, за пять то лет можно же было ХОТЯ БЫ ввести вменяемые визуалы моделей( танки монолита в черном и тд к примеру), где все НАГЛЯДНО видят, отчего они такие пулестойкие, а не изначальные бандосики аля куртафанчики( на релизе), а далее подиумные бородатые модельки держащие по пару обойм в холеные лица. Вот откуда такое наплевательское отношение к игрокам, ведь в мод играет не только 10-12 летняя школота.
  12. @Budatsa по поводу хомяков очень даже согласен, а вот то что поисков экзы нет - жаль, мне просто очень эта ветка нравилась. Ну ладно, спасибо.
  13. @Vasya Glotov, я бы не стал так резко высказываться. У каждого свои взгляды, есть свой игрок, значит и они поддерживают данные подходы.
  14. Ну так никто ничего не обещал, я вот о чем. Вся проведенная работа в последние месяцы разработки была озвучена. Говорилось о новых локациях (которые вообще планировались как незадействованные вообще ни в чем с отсутствующими квестами на них), обновление арсенала, ну и кучка свистоперделок впридачу и избавление от мусора. О каких-то улучшениях в АИ даже слова не было, к примеру. Кстати, градация противников так же была заранее известна, и про наличие непробиваемых вражин - тоже. Как и говорю, просто Expansion Pack для тех, кто хотел бы улучшить ОП сам, сделать что-то своё. DSH, как вариант, новый. Ждать ОП-2.1 - это как ждать S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас, в какой-то степени.
  15. Об этом уже было писано переписано, Боливар/движок не вывезет двоих, а воз и ныне там. Такое ощущение, что разрабы глубоко поспенсионного возраста и живут застарелыми догмами. Про это и речь, живой и работающий пример перед нами.
  16. я писал не о написании логики... :))))))))))))))))))))) а об обосновании как караван проходит аномальные поля. чисто тертически, в ответ предыдущему оратору. не более :)) торговля дело такое... прибыль важней всего, а убыток смерть
  17. Today
  18. А в НС 2016 есть поиски экзы ЧД? И хомяки нужно тут сдавать?
  19. @Vasya Glotov, логика НПС в основном в параметра null. Это значит, что происходит спавн и НПС разбредаются без какой-либо цели. Могут и гуськом ходить- целыми бандами. Я не защищаю, я просто проясняю причины. Еще раз, у модов, где на локации в алайф могут находится пару сотен НПС, то ИИ НПС убьет производительность. Поэтому и юзают самую простую логику и не заморачиваются. Оптимизировать спавн можно только в СДК, что заставит провести полную переработку проекта. Проще ехать по старым рельсам и не парится за ИИ. В нем куда лучше ИИ НПС, чем в исходном проекте. Это факт.
  20. Вот касаемо попадания в голову: всё-таки критично, в лоб или в висок, тут от направления не отвертеться. По остальным костям: Броня, как таковая, может быть или у НПС в комбезе, или у зомби, если в драном комбезе. У снорков/контролеров/изломов/бюреров как максимум - обычные тряпки. Плоть(которая мутант) может похвастаться хитиновыми наростами на лапах. А может и не похвастаться, зависит от вида. Кабаны/химеры/псевдогиганты наверняка защищены прочной шкурой. Кровососы если и обзавелись толстой шкурой, то либо уникальные, либо болотные какие-нибудь. Изломы... даже не знаю. Разве что боевая конечность может быть посерьёзней защищена. Ну и собачки - слепые псы ничем выдающимся в плане "брони" не обладают, вроде, а вот череп псевдособаки мелкий калибр вполне может и удержать. И шкура потолще будет.
  21. @by_rofl_alex, я тоже так же делаю, но бросаю и отхожу, не используя ничего. @artemii, Но вы и садист, батенька. В Д. Н. стараемся продать им по круче оружия, что бы не пали. А что бы не лагало, надо выкупать весь ихни хлам, благо деньгами здесь не проблема.
  22. @kashafoch, принял, попробую при случае. @by_rofl_alex, у меня как то Долг в Баре покраснел, в ОП-2 кажется. Потому канистры, баллоны всегда собираю для таких моментов. Надо минами попробовать.
  23. Помню кв у Сидора брал, где надо на яйце летать. Выкашивал всю ДН кроме квестовых с помощью мин, чтоб меньше лагало. Ни кто не краснел и с зеленого в желтый не превращался.
  24. @Zander_driver, с этим понятно, чернуху можно везде наковырять. Был в Японии, не видел я проводов. В Токио. Чую, что не в тех кварталах был.
  25. Тут я вообще ничего не понял, а от вас вижу, как ваш пост, отчего то защищает оповцев и переводит проблему с ГЛОБАЛЬНЫХ недоработок AI на какое то там "железо", когда как пример СОВСЕМ ДРУГОГО поведения AI у нас перед глазами и это ДШ мод. Поверьте я говорю исключительно про AI и не более и так же знаю что в него успешно без лаганий и прочего, играют люди и на весьма средненьких компах. Тут очень просто: между модами прошло пять ( 5) лет. Пользователи и разработчики по ОБЫЧНОЙ ЛОГИКЕ за это время повзрослели, заматерели, насравнивались других модов и т.д, вот народ ( пускай часть) и думал и ждал какой то новизны...а по факту. Надеюсь понятно пояснил, отчего некоторые люди мягко говоря не увидели для себя ничего нового. Как говорится ждали прогресс/прорыв ( НУ ХОТЬ В ЧЕМ ТО!) , а лично я увидел всего лишь старое исполнение в новой упаковке. Напомнило времена позднего СССР, где в президиуме продолжали досиживать свой срок престарелые члены.
  26. @kashafoch, странно. У меня мины - это любимый способ защитить пост Долга в ТД. Когда бандиты кучкой выходят с базы и так же кучкой ложаться. Никогда не краснели.
  1. Load more activity

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...