Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Бocc

    Стримы канала Escapism TM

    Вчера не вышло, но сегодня все же я намерен сделать Сектор Обстрела и пойти на Металлургический Завод
  3. @Тень121 Радар-АС покупается у Осведомителя за 150 тысяч @702 По мне так очень спортивно выйти с ЧАЭС-2 с пятью новенькими Печенегами, пятью новыми М60 и кучей подстволов. За все то, что мне устраивают Тень Монолита с братцем я считаю это нормально Ну, у каждого своя игра.
  4. @d_gennadiy Понятно. Я с патчами стараюсь не спешить. Посмотрел в свои конфиги, а там всего два условия - 1. Янтарь пройден, 2. ЦЗ не провалены (ачивка плохая не получена). Сам удивился, думаю не должно же быть))
  5. @Fergut, поиском по тексту, в Total Commander или подобном софте Скрытый текст Ищем в ТС wpn_kabar. Открываем этот файл в блокноте и снова ищем wpn_kabar - и вот она ваша алабама Так же можно найти любой предмет, зная его игровое название.
  6. Спрос - предложение, можно заработать, если есть возможность. Т.е. "старые" могут тоже хотеть заработать, только вот кому они могут продать, если большинство "старые" и они хотят только продавать и зарабатывать. Предполагается, что "старые" вряд ли купят ибо ценности для них "бесценные" штучки не имеют. Они ценны только людям с особым уровнем развития, имеющих шкалу ценностей, вытекающей из их уровня развития. Как правило, такая шкала ценностей присуща людям определенной возрастной категории. Как заработать на товаре, когда одни продавцы, большинство продавцы.
  7. Напомните про переход Радар - АС. Проверил вроде все места потаенные.
  8. Переустановил игру без патча - диалог есть.
  9. Andromath

    The Long Road (CoP)

    Огромная благодарность за обновление. "Пошел" 18й раз проходить мод ))
  10. Ну и хорошо) Уже на Агре, вроде теперь без проблем) Наверное первый раз что-то криво встало, щас вроде норм
  11. krokus

    Музыка

    @Chezet Skip The Use - сейчас хорошие клипы это редкость, да в принципе и всегда так было...но вскидку вспомню лишь аэросмит - слезы (Cryin) и роузов - ноябрьский дождь...ну и гориллаз наверно... Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
  12. Привет всем, кто-нибудь может подсказать точное игровое название этих предметов. Что-то у меня не получается их найти. Скрытый текст wpn_kabar, ammo_8.6x70, wpn_colt_m2, wpn_tkpd, drug_booster, part_gnomius, part_parazit, wpn_sw_hrt
  13. Так я ж на предыдущей OGSR-версии варил. Там-то ничего не было. Чего здесь-то появилось? ---------- На болотах почти четверть тайников не задействована - там же полно их в виде рюкзаков на статических трупах. А в Припяти, давно хотел сказать, почему-то не используется вот этот тайник:
  14. @volk_40k в теме NFT, как и писал чуть выше @Rel, играет роль и фактор заработка на цацках. А к заработку не равнодушны ни мОлодежь, ни старые клячи.
  15. @Котовод делай уже правку выполнить все квесты сразу, и концовку сразу глянуть)
  16. По мне так грязная игра. Неспортивно. Руки стало значительно сложнее собирать. Десять раз подумаешь, стрелять ли по зомбаку. То ли он взорвется, то ли из него жучки-павучки полезут. Вообще нормальных зомбей мало. То толстые, то жидкие. И это на начальных локациях. Скорее всего, должны просто миновать Круглова. У меня эта четверка растянулась в длинную цепочку, и двое первых, судя по скорости движения, уже упороли на Янтарь, когда подтянулись двое последних. Тем не менее, квест сработал. --- Сколько нынче Бленд за свою флешку просит? А то я несколько поиздержался : 100 штук Бармену за помехозащищенный ПНВ (скорее, помехогенерирующий), 300 Лукашу... Не Зона, а заповедник жлобья....
  17. Сегодня
  18. В данном случае он нарушил договоренность поэтому и пострадал. Ложь была, хоть и формальная. Если это будет актуальная тема. Сейчас и в недалеком прошлом - да. Хотя недалеких "игорьков" будет хватать и в недалеком будущем, которые за условные "штучки" отваливают реальные "копейки". Однако, основная аудитория игроков Сталкер все же не юноши и пОдростки, как мне кажется, которые падки на все эти "имиджевые прибамбасы".
  19. WodkaGT

    У Костра

    Трям.
  20. Кстати, ячейки в инвентаре при таком раскладе в окне с выдуманным разрешением также не становятся прямоугольными. Это мне говорит, что способ "обмануть" интерфейс - так себе.
  21. 50 ремнаборов не может быть просто цикличка. После установки патча у меня в опциях при смене динамических аномалий красная строка, что для этой сохранки не будет работать. Думаю где-то косяк поймал.
  22. в каком-то патче изменили условие появления (вроде теперь будет после диалога с Сидором насчет чипов)
  23. Кто нибудь знает почему Сидорович не хочет принимать задание Фотоохота? Не одного мутанта не спавнил
  24. @d_gennadiy а они точно для цепочки? Цепочковые диалоги не пропадают. А вот обычные ЦЗ пропадают если взять соседнее с таким же приоритетом.
  25. Всем привет Пост касается тех кто играет на релизной версии с правками По любому будет вылет в ангаре на Юпитере по квесту Витька ворона на части мутантов при заходе в рестриктор А все из за вот этого Скрытый текст function zhara_tonnel_sr() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(421.62,9.95,-78.32),1381707,3744) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+voron_new_kvest_start} nil %=buusty_dialog.spawn_kontry_upi =spawn_restrictor.zhara_tonnel1_sr =new_spawn.delete_caps_anoms%" se_obj:set_ini_lua_string(custom) se_obj:add_shape(4.1) map_spot(se_obj.id, "crlc_big", "kontrik_red_mozg") end Скрытый текст function koshmar_tonnel() -- create("new_electro_chimera",xyz(389.3740854,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("fire_chimera",xyz(389.3740854,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("chimera_weak",xyz(389.3740834,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("bloodsucker_weak",xyz(410.8134155,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("deathclaw_strong",xyz(410.8134135,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("zombie_plague_komar",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("nosales",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("zanoza",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("nosales",xyz(383.4882201,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("poltergeist_build",xyz(383.4882202,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("m_poltergeist_dd",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("m_controller_act",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("psyonik",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("poltergeist_build",xyz(383.4882204,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("fracture_strong",xyz(383.4882205,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("zombie_hell",xyz(383.4882206,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) create("zombie_plague_komar",xyz(417.22,3.86,-64.18),1375202,3744) create("zombie_trup2",xyz(383.4882210,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) timer("koshmar_tonnel2", 57.0, "buusty_dialog.koshmar_tonnel2()") new_spawn.delete_caps_anoms() end В релизной версии будет такой вылет с кучей кракозябры ругаясь на все Проверяли и с правками и без них Скрытый текст [26.01.22 16:39:55.357] stack traceback: [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'level_name' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530> [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530: in function 'func' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function 'f' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:65: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:64> [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1530) : func [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 4 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 5 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 8 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 9 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : f [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 10 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: attempt to index a nil value [26.01.22 16:39:55.357] FATAL ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [error]Expression : fatal error [26.01.22 16:39:55.357] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [26.01.22 16:39:55.357] [error]File : script_engine.cpp [26.01.22 16:39:55.357] [error]Line : 79 [26.01.22 16:39:55.357] [error]Description : <no expression> [26.01.22 16:39:55.357] [error]Arguments : LUA error: c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: attempt to index a nil value [26.01.22 16:39:55.357] stack traceback: [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530: in function 'func' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function 'f' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:65: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\au [26.01.22 16:39:55.357] FATAL ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [error]Expression : fatal error [26.01.22 16:39:55.357] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [26.01.22 16:39:55.357] [error]File : script_engine.cpp [26.01.22 16:39:55.357] [error]Line : 79 [26.01.22 16:39:55.357] [error]Description : <no expression> [26.01.22 16:39:55.357] [error]Arguments : эЦЕ [26.01.22 16:39:55.357] stack trace: А все дело вот в этом Скрытый текст -- Удаляем любую аномалию на определённой локации function delete_caps_anoms() local rem_sections={ ["caps_mosquito_bald_average"]=true, ["caps_gravi_zone_average"]=true, ["caps_mincer_average"]=true, ["caps_witches_galantine_average"]=true, ["caps_zharka_static_average"]=true, ["caps_buzz_average"]=true, ["caps_ice_average"]=true } if not level.name():lower()=="l03_agroprom" then return end local actor_pos=db.actor:position() ai:iterate_alife_objects(function(sobj) if sobj and sobj.parent_id~=db.actor:id() and rem_sections[sobj:section_name()] and object_level_name(sobj):lower()=="jupiter" then local s_dist=actor_pos:distance_to(sobj.position) if s_dist >1 and s_dist < 60 then release(sobj) end end end) end Проверялось только на релизе Самый простой костыль на этот вылет будет выпилить из рестриктора вот это простым комментарием -- =new_spawn.delete_caps_anoms а из функции вот это new_spawn.delete_caps_anoms() Как то так, надеюсь в будущих патчах это поправят Один ток вопрос, накой вызывать уборку капсульных аномалий при входе в рестриктор? Чтобы умники не накидали капсул и все мясо убилось в них? причем мясо то выпилено комментарием авторами ....
  26. @Андрей П я даже одну провалить не могу себе позволить
  1. Загрузить ещё

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...