Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @Ruwar да не, матов там не будет. Я тут просмотрел разбор мэддисона, и он заметил у одного бота были проблемы с коллизий, а так же что тупость ботов связанно с соснолями. Так что багов на момент создания трейлера, вагон и маленькая тележка, не понятно когда ПЫСы успеют к релизу их все пофиксить, а скорей всего, после релиза ещё много патчей выйдет.
  3. sumrak6835

    [SoC] Вопросы по SDK

    Дальше нужна полная компиляция локации. Либо есть более лайтовый способ - распаковать файл level и заменить название текстуры там. Скорей всего получите вылет. Для начала рекомендую отвязать этот ящик от раздачи, и задокументировать его как тайник. Ну а потом уже совать туда чего хотите.
  4. На АМК его тогда запретят) И видео удали, забанют.
  5. Devolver

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Вылет после перехода в Саркофаг с ЧАЭС-2, после выполнения квеста на 3 кейса. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_trade_mono_walk] in inaccessible for object [trade_mono] после него еще одно окошко идет: FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Functi
  6. Пользователь Twitter под псевдонимом PyroExodus адресовал Захару Бочарову следующее сообщение: «Слегка необычный вопрос... Показалось, что в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 во фразе “ну и пошли они нахрен” больше подходит более... грубое слово. Сам вопрос задам прямо: в игре будут маты? Не то чтобы я очень сильно хотел их, но, как по мне, в данном случае погружение было бы лучше». Переплюнут ли Ведьмака 3?
  7. Сегодня
  8. Здрасьте. ЗП 1.6.02 Требуется отспавнить предмет на смотровой вышке баржи Ноя: xyz 155, 20, -138, lvid 1230702, gvid 13. Проблема: предмет спавнится на уровне земли (точно не летит сверху сквозь все платформы). Была подобная проблема в ЧН – решил подстановкой универсальных для всей локации значений lvid, gvid из [all.spawn]. В ЗП подстановка значений lvid = 293223, gvid = 0 из [all.spawn\alife_zaton.ltx] не меняет исхода. В чем причина?
  9. @naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение. Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам.
  10. @dPlayer, ну так проект - коммерческий, как посчитают наиболее выгодным для себя, так и сделают, разумеется. Просто сравнивая игрушки с различной концепцией, да тот же Скай и относительно недавно релизнувший Метро. В результате 10-летняя игрушка по популярности в n-цать раз превосходит недавний, свежий релиз. @Firewind, вот принципа ради и справедливости для. Вот это вот совсем дурно пахнет, кстати. Пренебрежение ЦА - такое себе на самом деле. Коммерческий проект, со вполне конкретным заявленным функционалом. Мне обещают огромный, бесшовный, насыщенный наполнением игровой мир
  11. @Купер @Купер они ведь могут в модах ещё и конкуренцию увидеть. Особенно если рядом сидят консультанты из Майкрософт. Смысол во всех этих ультимативных изданиях если эти костюмчик и квесты перенесут на самое дешевое издание))
  12. @dPlayer, вполне возможный вариант. Тут вопрос в чём? Можно сделать ставку на "одноразовый сруб бабла", а можно вложиться в реиграбельность и "пластичность" проекта. Что там на самом деле у нынешних ПЫС в голове - а ПЫС его знает. При "закрытой" игре может сложиться такая ситуация, что старая трилогия не то, чтобы составит конкуренцию, но часть ЦА они потеряют.
  13. Да вообще не говори. Неужели можно ошиваться на таких форумах и быть настолько деревянным в техническом плане. Горит
  14. Вчера
  15. Ошибся, не то написал. Тип оружия. Не ставится.
  16. Так это, в опциях задай смену патронов на колёсико, да и всё вроде. Либо как альтернативу ещё можно, и клавишей, и колёсиком будет. Только вот, зачем?
  17. Ну, да - солидарен. Размышления понятны. Ждёмс...
  18. Так про это речь и не идет. Я про песочницу, в которой ты сам выбираешь, чем заниматься
  19. Баги! Баги Х-рея пусть портируют - ведь без багов и приколов Сталкер не есть ТРУЪ Сталкер! ) Сколько веселья они доставили игрокам ) И разнообразных впечатлений - а ведь это и есть главное в любой игре. )
  20. @HellRatz Да, но нет ))) Не то пальто, в том то и дело, что хочется не жёстких рамок, а какой-то свободы, иными словами другой логики. Хотя о чём это я? Релиз фуфло, хотя никто его ещё не тестил :)))))) Не хочется мультика, как в Left 4 Dead, имхо S2 совсем другая игра.
  21. @Def_V6 понятное дело. Но таким можно заниматься даже в песочнице (коннкетишься с другом, сами обговариавете чем будете заниматься, главное чтобы взаимодействие с миром завезли), поэтому если не будет именно прохождения сюжета в коопе, а будет такой расклад на манер ГТА - ничего страшного. Лишь бы не баттл рояль.
  22. @HellRatz Ну, будем посмотреть, но в принципе любой вариант развития мультиплеера имеет право на жизнь. Хотя , как олд, хотел бы получить верный вариант. Где долгими, зимними вечерами коопом пошли в зону
  23. akiverin

    Музыка III

    Эх ностальгия... "Звездочка моя ясная" @krokus DIE APOKALYPTISCHEN REITER первые два альбома были просто замечательные.... Die Apokalyptischen Reiter - Soft & Stronger Это шедевр!
  24. @dPlayer Я вообще то, только про AI, на базе вышеупомянутых игр, только и всего. Так что, смысл таких передергиваний?
  25. @Def_V6 мне кажется будет на манер ГТА/РДР2 онлайн. Эдакая песочница, где и пострелять, и однотипные квесты повыполнять, и просто побродить по ЧЗО с реальными игроками вместо ботов. Мультиплеер, кстати, будет не сразу на релизе, его потом вшивать будут.
  26. @Ruwar Так вчера я пытался понять, в какой реализации мультиплеер будет. Кооп, дезматч и т.д. )))
  27. Любопытно, что у них в плане объма? Типа это как склеенные локи трилогии, прошедшие графическую шлифовку? Затон будет в том образе, который они придумали для ЗП?
  28. @Decadent Удивлён, что Вы ещё не возглавили команду.
  1. Загрузить ещё

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...