Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @Vasilij28, Надо собрать волю в кулак, поставить в настройках видимость на карте бумаг Воронцову и за часа два собрать эту макулатуру. "Сайга самопал" вполне годный аппарат, с несъёмным гранатомётом и оптикой- жаканы и дротики теперь рулят. При заходе за наградой желательно максимально разгрузиться.
  3. @Sergej1, как ранее писали, то новый Сидоровича очень похож на из вступительного ролика. Не мои слова, я лишь подвожу, что писали за него. Можно крутить вечно, но каждый будет видеть по-своему. А я не шаман, что видеть чужими глазами. Поэтому не знаю, как ставить задачу, чтобы ее выполнить.
  4. Хм... А Сидоровича как во вступительном ролике сможешь сделать? Я думаю это то что нужно, а то что-то они разительно отличаются... Волк получился классным, я думаю что Сидорович из ролика как раз то что нужно!
  5. Эх, чет я уж и вернулся, а от уважаемого Zandera вестей нету.
  6. @ed_rez, Не, это можно сделать. Если рисовать соединение, шириной 2 пикселя, а не 1. Но, имхо - прецизионная точность в массовом и серийном продукте ("для всех", не для "элиты") - нонсенс. Это своего рода, технологический допуск.
  7. Фонарь у Сидора покупал,может он где то отдельно в файлах,а другие фонари есть,только начал?
  8. @Battemen | Mr. Pred, на сколько я понимаю, то ночной фонарик и дневной. Дневной для того, чтобы не засвечивать светлые поверхности. Это предположение, если сравнивать параметры этих настроек. Не ковырял дальше, не искал вызовов. Думаю, что скоро будет 2-режимный фонарик- ярче, менее. Выше адд-ончки от @I am Dead делает это.
  9. @ed_rez это не работает,если бы все так просто)
  10. Today
  11. В OGSR второй фонарик завезли?
  12. @Alex Shaman (FLOMASTER), глянуть бы, как ты математику обманешь: +1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой". Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры.
  13. Привет всем.Подскажите где фонарик поярче сделать и можно ли ремкомплекты походные многоразовыми сделать?
  14. ed_rez

    OGSR Mod

    Если все обшарил, то как минимум должен был встретить сталкера, а если еще пошарится, то еще одно существо.
  15. @Возрождённый, Та это не меня нужно благодарить,а товарища @naxac я лишь только адаптировал и то мне автор помог.А вот над общей стилистикой подумаю.
  16. А я еще взял и залочил на 60)) чтобы запись была плавнее.
  17. @Vasilij28, Смысл на долго забивать на доки Воронина нет. За этот кв дает дробовик не хилый с встроенным под стволом. Считай его можно получить не заходя на радар даже. Самая дальняя лока это ас, и не по всей зоне бегать надо.
  18. Lair Evil

    OGSR Mod

    Вот я и добрался сюда, долгих 10 лет спустя с начала знакомства с замечательным модом OGSE, тогда еще версии 0.6.9.0 х) Некоторые старожилы того форума может и вспомнят зеленого новичка, очень старавшегося не словить бан от дяди Саши, мир праху его. Время летит, все меняется, команды распадаются и создаются заново - но одно я могу сказать точно. ОГСЕ, а теперь уже ОГСР был и остается моим любимым модом. Да, каждая версия была абсолютно разной, но по-своему крышесносной. 0.6.9.0 тогда поразила разнообразием и при том отсутствием соляночности и "васянства", 0.6.9.1 - абсолютной вылизанностью и стабильностью, 0.6.9.2 - на годы закрепила за модом статус "надежный, как швейцарские часы", да еще и открыла некоторую неприглядную правду на злодеяния ПЫС в скриптах. 0.6.9.3 стал откровением еще во время ОБТ - море нового контента, интереснейшие квесты, перелопаченный движок... более пяти лет разработки прошли не зря. После... я видел, что произошло многое. Но вот мы здесь, любуемся произведением, пусть еще и требующем местами доводки, но все же прекрасным. Новый движок, улетная графика, и неповторимая атмосфера модов серии ОГС. Спасибо огромное всем членам команды, прошлым и нынешним. Искреннее спасибо.
  19. @I am Dead, таки кошерный инвентарь. Поинтереснее оригинального. Только вот диалоговое окно и окно торговли\обыска может заменить обратно или подогнать под общую стилистику, чтобы не было "разношерстности" и все было под единый стиль? Правки хорошие, продолжай в том же духе.
  20. Была история в ТЧ. Иду такой по Кордону, хочу пройти тоннель с электрами, вижу - навстречу новичок идет. Ну, и погиб. А я вспомнил болтовню местных сталков что "тебя оттуда даже не вынесут потом" и решил вытащить, из вредности. Подождал чуток и попер его с середины тоннеля в сторону Свалки. И когда тащил, услышал фразу, судя по громкости из уст Меченого: "От судьбы точно никуда не скроешься. Что на роду написано, так оно и будет". Натурально получилось, мда.
  21. Вот, https://yadi.sk/d/cxchQydVrSzPfw правда игра у меня без правок, не знаю как что будет, пробуй
  22. Сударь вы слишком много воды льете, которая тут невостребована) Я немного конечно не правильно написал, когда про пиксель писал, ибо как оказалось, там просто текстура подсветки не полностью подогнана была. Всего 10 минут работы в редакторе и вот собственно результат:
  23. @alexabakan0, Можно подробней какие скрипты?
  24. Привела Бродягу с монолитовцами на Янов, подхожу позвать в поход на Припять, а он, одетый в Свободовский прикид спрашивает: "Когда ты сможешь нас к сталкерам отвести" ))) То есть старую мантру затянул, которую обычно поет, когда около мосточка, что у контейнеров с бандитами сидят неприкаянные монолитовцы. Забавно. Тут хотела мужу сюрприз устроить - мол внимательно диалоги не читает, чтобы из простого диалога с кем-нибудь ВДРУГ появилась новая ветка заданий, которую раньше не проходили. Да только, даже если и сотворить такое - это же новую игру надо начинать. Тогда он в курсе будет. (((
  25. alex5773

    OGSR Mod

    Это точно, замучишься за ней бегать чтоб убить её. В каком смысле? Патронов не хватало чтоб убить? Химера в этом моде самое безобидное существо. Сколько встречал раз её за игру, она ни разу не кинулась на ГГ, а просто прыгала в метрах двадцати вокруг ГГ. Но вот чтоб убить её, да, много патронов приходится истратить, потому как трудно попасть в это прыгающее существо.
  26. @denton77, ну что поделаешь, наверное я тупой, цепочки для меня - это нечто непостижимое)). Насчет доков Воронину - сижу на измене. Как подумаю, что по всей Зоне бумагу собирать, так мне плохо становится. Ставить правку - себя не уважать. Забить на квест - создать для себя прецедент, потом еще на что-нибудь забить захочется...
  1. Load more activity

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...