Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Вроде загрузил, но почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано?

a922cddbb08c42c754d344ada27f23fb5f20a083641013.jpg

И ещё не пойму почему когда ставлю разрешение 1280х1024 курсор не достаёт до кнопки торговать. :russian_ru:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS

почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано--- да, так задумано( задолбали споры - какое лицо лучше) будет тема - впишем.

курсор не достаёт до кнопки торговать---

с права бегунок (много диалогов, не влазят)

 

Добавлено через 3 мин.:

Chinusha1

сюжет будет до конца (чаэс)/

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так с курсором проблему решил,просто в win 7 в свойствах ярлыка похоже просто надо поставить "развернуть на весь экран", игра стала нормально бегать на полной динамике, тоже очень красиво, сохранения вроде стали грузится, в общем начало заинтриговало, пойдем дальше, только я не понял кто такой Убой и где он.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS

в шапке написано: первый автосейв - битый. начал новую игру - сразу сохранись под запись! хочешь начать с начала - начинай новую игру! один раз вышел на другую локу- делай всё что хочешь!

Эта тема и меня напрягает - но (пока) без неё не будет выхода с болот! Надеюсь найдётся скриптёр который поможет... , а пока у меня не хватает нервов , решить эту ...

Ты не закончил разговор с Убоем!

ndrey778

Как описать не законченный сюжет?

Суть: Стрелок к выбросу не причём - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Saks700

Вопрос: Собрал КПК. Их необходимо передать Поводырю, а попасть на базу ЧН не возможно.--

Их надо отнести Поводырю, когда закончится ветка диалогов - он и отведёт...

 

ХЕМУЛЬ36RUS

Твой кпк - (там где карта) в том-же ряду, с верху - история сообщений! читай.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER,

Будем ждать с нетерпением.

А в целом всё нравится. Хорошая задумка, и интересный сюжет.

Правда есть предложение (Но это на усмотрение Создателей). Можна изменить цвет фонарика. Просто при длительном хождении ночью немного раздражает глаз нынешнее освещение.

Изменено пользователем Saks700
Ссылка на комментарий

DEZERTIR1W2

Глаза не устанут - просто жутковато, есть свой шарм... И многие текстуры смотрятся по другому (на динамике). Если надоело - поспи. Поймите правильно - всем не угодишь.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет.

* [win32]: free[825152 K], reserved[52456 K], committed[1219480 K]

* [ D3D ]: textures[470462 K]

* [x-ray]: crt heap[320734 K], process heap[631546 K], game lua[58989 K], render[117 K]

* [x-ray]: economy: strings[15897 K], smem[1040 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_057172 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_057172 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS

проверил вылет по трупу Посла, да есть, только если нажать "Взять всё" - буду решать!

 

Saks700

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет. --

про этот глюк можно почитать по этой ссылке : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=567062

вылет из-за сторонних модов - бывает редко, нужно выбирать либо - допустим "обыск трупов нпсами" - либо иногда вылет...

 

Добавлено через 156 мин.:

перезалил мод с исправлением ошибок. Ссылку в шапке исправил! исправления из постов можно не ставить!

 

http://narod.ru/disk/8441806001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать с Народа, будьте добры скиньте кто-нибудь эти 2 правки на любой другой обменник.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

achavanin

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать

Вот перезалил одним файлом старые правки:

 

http://narod.ru/disk/8454517001/gamedata.7z.html

 

Sync

пока удалил некоторые украшения( бетон, метал...) если понадобиться - потом залью.

 

При цитировании используй либо тег цитирования, либо выделяй цитируемый текст жирным шрифтом - а то читать неудобно. Пример цитаты сделал в этом посте.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, первые впечатления от мода.

На базе "Чистого неба" (на статике) очень темно даже утром. На остальных болотах - нормально.

Фонарик с этим, как бы помягче сказать, оригинальным светом ИМХО надо модернизировать. Я согласен, что на всех не угодишь, но в данном случае вряд ли он может понравиться хоть кому-то.

Окна диалогов без рамки - наверное, прикольно, хотя по сути ничего не меняет.

Крысы, гады, кусаются!!! После NLC6 я от них такого не ожидал. :D

Очень неудобно играть без карты. Это мне не нравилось в Генезисе, не нравится и здесь. Впрочем, именно это кому-то может и приглянуться.

В остальном пока все, как обещал автор. "Хард" присутствует. Вылетов у меня нет, даже при загрузке первого автосейва. Все НПС на своих местах, затыков по сюжету не наблюдал. Был, правда, один момент. Убой послал меня на механизаторский двор. Так вот отчитался за это задание я вроде бы сразу, не сходя с места.

Насчет новых квестов ничего сказать не могу. ЧН проходил давно, и что здесь новое, а что осталось из оригинала - почти не помню. Посмотрю, что будет дальше.

Автору - спасибо за работу!

 

фонарь на статике светит красным, на остальных настройках - галоген(тёмно синий). если будет много не довольных - выложу отдельным файлом - обычный. отметки на карте я-бы сделал, но не знаю как - нужна помощь! Да а с Убоем проверил - опят тестовый подарок! ГГ - прописаны в инвентаре, в начале игры - квестовые предмет! должен быть только пистоль и патроны к нему!

ВОТ правка:

http://narod.ru/disk/8476776001/%D0%BF%D1%...3%D0%93.7z.html

 

либо выложите всё кроме выше сказанного! правку добавлю в шапку.

Изменено пользователем WARWER

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

SHAH

в принципе - это правки для старой версии, но не помешают. проверь замену файла fsgame в корне игры. если слабый комп - не делать изменений в папке bin. обновить DIRECTX. ну и Framework - не ниже

3.0 - всё, должно работать.

да- реклама выброшена, чёрный экран - сек. 10 и заставка.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, поставил только мод из шапки, тоже самое - чёрный экран, но появился

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23: attempt to call method 'Init' (a nil value)

 

 

gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23 - не трогал, это оригинальные OGSM. и в них не задействована строка - 23. что-то у тебя странно. попробуй перекачать и переустановить! почисть игру от стороннего, сделай дефрагментацию. похоже на остатки старых...тем.

 

Изменено пользователем WARWER
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

WARWER,

Добрый день. Появилось несколько вопросов по Янтарю.

1. Прибежал на Янтарь, а диалога у Михалыча по поводу ключа нет.

2. Кейс №1 наёмников присутствует, а то я часов 5 на пузе облазил. Могут его сталки подобрать?

3. При смерти ГГ на Янтаре не работает ни одна сохранка. Пришлось откатываться на Агропром.

Вылетает с логом.

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 240993 K

* [win32]: free[1032888 K], reserved[69964 K], committed[994236 K]

* [ D3D ]: textures[425203 K]

* [x-ray]: crt heap[240991 K], process heap[515892 K], game lua[93864 K], render[192 K]

* [x-ray]: economy: strings[16278 K], smem[1040 K]

! Can't find texture 'item\item_notes'

stack trace:

 

001B:03031567 xrGame.dll

001B:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()

001B:032DDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

001B:03361F74 xrGame.dll

 

 

Да, кончилось твоё счастье :D Диалог с михалычем только сегодня утром написал.

Кейсы есть (2 шт), и продолжение кейсов есть! не найдёшь - стучи в личку.

смерть ГГ на Янтаре щас проверю, я там ещё не умирал :) спс.

 

Попробовал поумирать: нашёл только один глюк - если сохраниться на территории Завода, там умереть от излучения и потом пересохраниться и выйти с завода - всё равно помрёшь от излучения. но думаю так врядли кто будет делать. Будем отлавливать по ходу дела!

Но обычно, такое лечится автосейвом. Либо сохраняться под запись.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, Извиняюсь за вопрос, но я что то не очень соображу, вот опять ты пишешь сохранятся под запись, это как, ну я понимаю через консоль или через меню, под запись, что значит.

 

через меню "сохранить игру". все знают - только делать забывают ;)

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

может кому интересно: за выходные доделал два квеста. сделал и внедрил два новых пост-эффекта - вроде не плохо получилось.

Ссылка на комментарий

Привет всем!Я тут немного запутался и после разговора с Убоем, нашел Поводыря, взял квест на нахождение КПК, а вот мимоходом выполнил просьбу чистонебовцев и замочил бандитов у вышки. Теперь они враги, а вроде я должен был с главным бандюком на мехдворе поговорить, но я туда не суюсь и перешел на Агропром, там наймов пострелял , собрал КПК и все, нет диалога с Поводырем. Чувствую что-то упустил, наверное диалог с бандитом. Кстати на Агропроме при приближении к базе сталкеров ловил вылет из-за отсутствия пути у лидера сталкеров. Это рандом или пока недоделано, вроде в описании говорится что Агро сделано на 40%? WARWER, респект за мод, сделано очень даже ничего , квесты и эффекты безусловно добавляй, мод весьма перспективен.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

achavanin

Убой-же тебя предупреждал - не связывайся с чн-овцами ;) Получается ты не закончил ветку с Шевой (Глава бандитов). Все вылеты что обнаруживались в последнее время - рандомны, вот списывались с тов. Saks700 - он уже закончил прхождение 1.4 - почти без проблем, может сам напишет. Агро 40% - имелся в виду основной сюжет, тебе до него ещё около 40 квестов ;) Лучше переиграй - будь внимателен в диалогах! Не забудь про первый автосейв (из шапки)!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...