Jump to content

SergeT

 НС
  • Content Count

    7,219
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    235

SergeT last won the day on January 16

SergeT had the most liked content!

Community Reputation

9,783

About SergeT

  • Birthday 11/28/1954

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Одесса

Recent Profile Visitors

10,134 profile views
  1. Это либо у страха глаза велики, либо что-то так сильно сжалось, что аж индивидуальное восприятие времени разжалось. Вот только что снял ролик эпизода с Пауком и сделал раскадровку. На 5й секунде ролика нажимаю клавишу F - беру печатку. На 9й секунде ролика идёт первое СМС. Т.е. пауза не двадцать секунд, а всего лишь четыре(!) секунды! Причём, за эти несчастные 4 секунды выводится сообщение системы о завершении задания "Найти печатку". Это время не пустое, и от него никуда не деться. Дальше. Полностью обмен СМС заканчивается на 18й секунде. Итого итог: СМС начинает сыпать через 4 секунды после взятия печатки, а весь обмен СМС длится аж 13 секунд... Если интересно - могу выложить ролик на Тубе (если не достаточно текстовой информации).
  2. Перед тем, как телепортироваться - надо было кучу СМС выслушать... После этого наймы хоть и красные будут, но за своего примут. P.S. И не только в этом эпизоде не надо мгновенно смываться с локации. Потому что может быть ряд ценных сообщений, которые если пропустить - сломают шарманку дальнейшего развития событий (не сработают инфопоршни, которые шли вместе с СМС).
  3. Уточняйте! Ссылка на список изменений есть в теме. Там простыня на 10 страниц. Кому ИМЕННО уточнить? Команде, которая делала игру? Так она никакими ГИДами не занималась и заниматься не собирается. Тот ГИД, что есть, сделан по сугубо личной инициативе одним из членов команды. Сделан с высочайшим качеством, надо сказать. Но, для патча 18.06.2017 А уж команда Солянки приложила все усилия, чтобы вся необходимая для прохождения информация была в ПДА и диалогах. Может ещё и аудиокнигу - руководство прохождения надо было издать?
  4. @Stakan_Soka, Что ещё и куда добавлять БОЛЬШЕ? Кто читает то, что написано в шапке темы? Вот вы играете по ГИДу. А вы читали в шапке гида моё сообщение? Добавлено SergeT, 18 Ноября 2018 Внимание! ГИД создавался для Народной Солянки с патчем 18.06.2017. В последующих патчах были некоторые изменения, не отображенные в ГИД. Обратите внимание, когда это писалось в шапке... Кто во что играет, тот то и читает...
  5. @Stakan_Soka, Не надо играть в ГИД! Надо играть в Солянку! И, соответственно, читать диалоги в ИГРЕ.
  6. Тогда свои умные мысли иди и пиши на заборе, а не тут! И не надо указывать, какие потребности прикручивать своему главному герою, а какие не прикручивать. Это прерогатива разработчиков мода, но никак не твоя. Не нравится сон - играй в оригинал ТЧ - там сна нет.
  7. На Кордоне нет АТП. На Кордоне - автокооператив "Локомотив". А АТП - это отдельная целая территория.
  8. Ну, блин! Это сколько же лет надо было проходить Солянку, чтобы наконец сообразить и совершенно легально прочитерить!
  9. Потому Лукаш именно такой детонатор и выдает. От "хорошего" детонатора - взрыв происходит мгновенно. А от самодельного - с заметной задержкой. Расчет был именно на то, чтобы успеть выйти из инвентаря и полюбоваться на процесс подрыва... Ну а из 5 самодельных - один наверняка сработает.
  10. @Vasilij28, У меня в данный момент только Солянок стоит 6 шт 2016 г., 3 стабильных сборки Солянки с 2011 по 2916 (тестовые, предрелизные). А общее число сборок модов - 28 штук насчитал... И все рабочие и друг другу не мешают.
  11. Если в fsgame.ltx прописать $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ То пофигу - всё будет писаться в папку userdata, которая находится в корневой папке игры. Не обязательно userdata - можно как угодно назвать... Только в корне папки с игрой должна быть папка с тем же именем. И можно игру в любой момент перемещать в любое удобное место.
  12. @КрокоСталкер, когда у меня именных сейвов накапливается 500-700 только тогда прячу в архив. И не из-за красного сообщения об переполнении, а из-за того что начинает притормаживать меню игры при его открытии. Вот типичное количество сохранок в архиве: P.S. За полное прохождение набирается 5-6 таких архивов. P.P.S. Такое количество именных сейвов наверное и не нужно - игра практически без вылетов. Однако, это уже в крови как результат многолетнего участия в тестировании. Да и в техподдержке очень помогает. Потому что можно вытащить сейв на любой чих и проиграть любую проблемную ситуацию. Например, чтобы сравнить \ понять проблему у игрока.
  13. @Shadows72, в чём-то другом причина. У меня 16 ГБ, улучшенная графика (тяжёлая), но никогда ещё такого сообщения не выдавалось. Может движок ОГСЕ попробовать?
  14. @Shadows72, Конечно же лучше переиграть с сейва, когда такого сообщения нет! Во избежание.
  15. Если вы посмотрите в папку bin в ОП-2.1 - обратите внимание, что там используется ну очень сильно другой движок! Чуть ли не в 2 раза толще, чем оригинальный ТЧ. Наверное же там задействованы и другие возможности, которых нет в оригинале ТЧ. Какой смысл сравнивать мягкое с зелёным?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...