Jump to content

YTroll

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    10 [ Donate ]

Community Reputation

0

About YTroll

  • Birthday 08/11/1982

Recent Profile Visitors

1,041 profile views
  1. Скажите, а работа над движком по увеличению пстора актора производилась когда-нибудь? Мне кажется, что в движке хотя бы OGSE0692r2 - есть такие правки, их возможно интегрировать сюда?
  2. Marafon6540 , благодарю, это полезная вещь, хотя в данном случае я искал в первую очередь движковое изменение, знаю что таковое было реализовано в Prosectors Project, я надеялся что-то подобное есть и в Xray-extensions
  3. Коллеги, подскажите пожалуйста есть ли способ для ТЧ увеличить хранилище актора - pstor, стандартных 8кб хранилища - явно мало для модов
  4. HeXeN, можешь адаптировать ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM ТЧ?
  5. ed_rez , 1 Несомненно РХ3 совершеннее чем РХ2, но к сожалению совместить его с РМА или ОГСМ не получается - вылезают серьезные ошибки при начале новой игры, очевидно нужны или глубокие скриптовые правки или правки движка для подобного совмещения. 2 В чем собственно выражается отсутствие оптимизации РХ2 - есть где-то разбор этого вопроса? 3 А какие еще есть проекты в которых учтена смена Худа Рук через движок, кроме этого самого движка который используется в РХ3? 4 Как именно РХ2 ломает схемы работы оригинального ТЧ(и РМА), и возможно ли это как-то исправить?
  6. На самом деле мне нужно для svn_portable 232 - добавить только 2-е правки, 1 расширенная регулировка дальности теней - т.е. что бы тени были дальше 50 метров, 2 смена текстур движком в игре - т.е. что бы была возможность например менять текстуру худа рук ГГ в которых будут: оружие, артефакты, предметы, все остальное мне не особо интересно, может ли кто-то добавит именно эти 2-е правки в сборку?
  7. Посмотрел партиклы: мух, дым и огонь от подбитой вертушки и попадания пуль в различные поверхности. Мухи - не возьму, да они более реалистичны, но мелкие, слишком мелкие - даже на статичных объектах их трудно различить, а на чумном зомби почти невозможно, Дым и огонь от подбитой вертушки - неоднозначное впечатление, не могу сказать что они лучше оригинала, но точно не хуже, Попадания пуль в различные поверхности - а вот это вещь, за нее спасибо, мне действительно понравилось. Моя оценка: в общем хорошая работа, но вот мухам нужны размеры больше.
  8. Amik, Как я понимаю эти партиклы горения вертолета заменены на другие - damage_fx\heli_burn.pg , тогда зачем партиклы дым от вертолета почему-то лежат отдельно? amik\damage_fx\data\heli_smoke.pe , и еще, партиклы пыли и крошки от попадания пуль в поверхности, это вот эти? \amik\explosion\expl_bullet_0.pg , \amik\explosion\expl_bullet_1.pg , \amik\explosion\expl_bullet_2.pg
  9. Amik, спасибо, интересная работа, наверно добавлю твои партиклы чумным зомби из OGSM, у них дополнительная атака мухами
  10. Подскажите как подключить партиклы мух в конфигах, обращаю внимание ни как добавить их в файл particles.xr, а именно как подключить сам эффект, какой файл за это отвечает, и еще просьба перезалете скрины: партиклы мух, дым от подбитой вертушки и выстрелы в т.ч. попадания пуль в различные поверхности.
  11. Проект уже 2 года как не обновляется, будут ли обновления? В теме - [SOC] Мелкие правки движка - есть интересные правки, возможно ли их добавить в этот проект?
  12. Wolverines , я видел только адаптацию РХ2 к OGSM 2.3.1, как я понимаю адаптации 3-й версии нет
  13. В оригинальной игре есть, при включенном ПНВ подбираешь любую броню и он автоматически выключается
  14. Баг оригинальной игры - выключение эффекта ПНВ при подъеме любой брони в инвентарь этот фикс исправляет?
  15. Подскажите пожалуйста, на сайте есть - Фикс 3 (исправление ПНВ и вылета с колесом), а что дает это исправление ПНВ?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...