Jump to content

BFG

 Шеф-модератор
  • Content Count

    6,095
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    99

BFG last won the day on July 2

BFG had the most liked content!

Community Reputation

6,200

About BFG

  • Rank
    Blade Runner

Информация

  • Реальное имя
    Петрович

Recent Profile Visitors

11,664 profile views
  1. Глянь скрипт из НС2016 и биндер где функции из скрипта подключаются. С НИ все переходы мгновенно удаляются, кроме статичных ( из таблички local t_static ). Затем по поршню (сюжету), нужный переход спавнится по spawn_story_id. Удаляется также скриптом, но уже по story_id. Параметр spawn_id не используется. lc_control.script bind_stalker.script
  2. Папку config правильно собрал ? Тогда исключительно вручную в файл sections.ini тебе надо добавлять недостающие секции. Их может быть пара сотен. Если добавлены дополнительные классы, то также вручную в файл clsids.ini добавить эти классы и их описание. Это нуднейшая работёнка, можно потратить пару дней, а то и неделю разбираться в этом. Это-ж спавн Солянки, адский ад.
  3. @WolfHeart, ничем ты ЭТО не разобьёшь. Даже Майкой. Просто удалять и расставлять по новой, тем кто будет заниматься локой.
  4. @КрокоСталкер, подползаешь к бочке. Видишь рюкзак. Нацеливаешь на него бинокль, отпускаешь бинокль и... всё. Берешь тайник.
  5. @kolyan-nych, Всегда забирал с крыши. Порядок подбирания флешек - не важен.
  6. @Rinzler, Точно не в июне, и не в июле. Завал по работе, новую детскую клинику открываем, так что за Солянку я уже недели 3 не садился вообще. В конце лета, с большей вероятностью. Патч ведь не слишком критичный.
  7. @Houdini_one, могу сказать не совсем точно. Но постараюсь. При достижении определённой точки, выдавай в way-файле (all.spawn) пути непися поршень. А уже в самой логике непися проверяй достижение этого поршня (в секциях логики), чтоб он не вернулся в предыдущую секцию. Тогда он не будет возвращаться.
  8. @rpilipen, не надо валить снайпера. Разрабам бы надо просто поправить логику рестриктора. Они знают, какого... Но не тестили этот момент. (Тему-то вы читаете, граждане разработчики, ага? )
  9. @Collingwood, на самом деле там два офицера. Один агрится, другой пьяный друг. Надо просто наблюдать в бинокль, когда первый офицер отходит в кусты. Там он удаляется скриптом и тут же, моментально, спавнится второй (мирный) офицер. Он уже не стреляет. Кстати, по такой же методике меняется Пантера в Варлабе, при разборке с главарём наймов. Уследить сложно, но можно заметить моментальную замену НПСа. @AZh, это были проделки Сапсана. Есть у меня пара скринов по тем его тёмным, скриптовым делишкам. Сейчас запчасти монстров НПСы срезают нормально. Сдвиг предметов здесь не причём.
  10. @Marksman, как быть ? Бросить текущий сейв в техподдержку и тебе пропишут этот пда прямо в рюкзак. В текущем патче этот пда уже сделан квестовым.
  11. Вышеперечисленные обжекты сидят в оллспавне. Кость железно привязана к координации. Модели перепроверю в СДК. Хотя такого не было никогда, чтоб улетало всё.
  12. @Шиш, здарова. Чота ты темку свою забросил по рисункам. Есть новые работы ? Показывай )))
  13. Оппана!!! Котэ. У тя сёдня ДР. Поздравляю, старый ты хрен))). Хотя нет, не старый ишо. Здоровья, Монолит тебя забери.
  14. @CuJIbBEP, странно. Сижу на 7-ке уже много лет. И Майка с плагинами и скриптами и СДК работают нормально. Иначе, как бы я компилил локи для Соли и делал в Майке простейшие модельки. Тут явно что-то иное у @AndrewMor, приключилось. Кстати, Винда у меня, лицуха корпоратив-эдишен. Может поэтому ?
  15. @Капрал Хикс, ошибка по вертексам на локации, вероятней всего. Надо перепроверить локу и спавн гулагов.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...