Jump to content

BFG

 Шеф-модератор
  • Content Count

    6,223
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    100

BFG last won the day on July 18

BFG had the most liked content!

Community Reputation

6,449

About BFG

  • Rank
    Blade Runner

Информация

  • Реальное имя
    Петрович

Recent Profile Visitors

12,486 profile views
  1. @Yuri1957, да, есть такое. Ходят они по АИсвязям между локами. Можно встретиться на АС, Баре, НЗ, Радаре . Непредсказуемо, увы. У меня на тестах, монолитовцы вынесли всех одиночек на АС. Костя и Якут решили проблему. Заваруха была эпичная, полегли даже анархисты с деревни.
  2. @Алексей.1.2.3., хотя нет. Бан навсегда. Ты неисправим. Столько ауешной блатоты в постах наставил, я с мобилы сижу, устал удалять. Хоспади, пресвятой Монолит, да лучше б Дедушка реинкарниловался.
  3. @Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё.
  4. Каин заразил всех нас хокку, Общался с женою на кухне, Крепкая сковородка...
  5. Вновь распоясались юзеры Пылится банхаммер на полке Отпуск у BFG... И патч последний Солянки Снова уходит на тесты, Доколе уж, хватит !?...
  6. @Тишь, это про то, что у тебя Кэп погиб на минном поле. Я с мобилы пишу, цитаты не работают.
  7. @Тишь, минное поле. Мины, это аномалии на самом-то деле. По идее, с АИ паком неписи должны аномалии обходить. Значит где-то глюк.
  8. @DenVer, создавай, хто ж супротив то ? Только уж ищи и переноси САМ ! Ишь ты, Масленица. Админы и Модеры и так, не покладая банхаммера трудятся в поте своих...эээ...своего лица. А ты ещё удумал их заставить искать шедевры Каина ? А знаешь ли ты, насколько глубоко закопаны эти шедевры? Да проще дойти до Монолита с ПМом, чем это фсё отыскать.
  9. @CuJIbBEP, он имеет в виду, как добавить арту свойство добавлять вес в рюкзаке. В OLR это скриптово сделано. Насколько я помню, Денис это так же делал скриптом для "диетической Соли".
  10. @VIKKOV_CHSOP, слушай, ну это не серьёзно для такой темы. Здесь телепатов-то нету, увы. Лог ошибки ? Чем собирал ? Этапы сборки ?
  11. Я не правильно сформулировал вопрос. Спрошу по иному: 1. Вот например, если у нас висит взятие итема в биндере на function checking_use_item(obj) и молотит с самого начала игры. 2. Вешаем взятие итема на таск. Молотит со взятия задания, да момента подбора итема. Но мы не знаем в какой момент, игрок выполнит это задание. И сколько таких заданий взято ? Какой способ (вызов) меньше нагружает игру (движок) ? Или способы (вызовы) по нагрузке равнозначны ?
  12. @Каин, руки сложив на катану Закат умирает красный, Каин сидит в раздумьях.
  13. @Купер, ну насчёт хитрых рук , тут я с тобой согласен.
  14. @Купер, ну вектор прыжка моба, пока что не изменить никакому двиглу. Атакуют прямолинейно, увы. Вот если б допустим, химера в прыжке, увидев и почуяв шо в неё стреляют, изменила в полёте свою траекторию... То, да. Это было бы шедеврально. В принципе это нарушение законов физики, ибо любое тело обретшее ускорение идёт согласно вектору направления. Сразу скажу, винтовые шары в бильярде мы не рассматриваем.
  15. @Anck-Su-Namun, Самый минимальный худ в НС именно такой как он есть, другого нет, увы. Автор - oooii3gg. Был сделан для ЧН изначально. @Murarius, Основная причина тупизны НПСов - АИ сетка. Что касается Лабиринта, то там сетка делалась автогенерацией, что является самым ужасным преступлением в сталкерском модинге. За это надо расстрел давать. Ну вот например - У любого маппера такая сетка вызывает желание "взяться за парабеллум". @SergeT, Где-то валяются у меня модельки паутин, которые медленно раскачиваются. Идей на Путепровод было много. Увы. Не сложилось.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...