Перейти к контенту

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    2 552
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    22
  • AMKoin

    14,109 [Подарить AMKoin]

HellRatz последний раз побеждал 2 Ноября 2020

HellRatz - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

2 392

9 подписчиков

Недавние посетители профиля

7 252 просмотра профиля
  1. @Decadent что за собрание экспертов? Для этого делается любой товар. Первый сталкер, кстати, тоже бесплатно не раздавали. Без комментариев.
  2. @Murarius что за скептицизм? Я понимаю, что первая игра вышла не в самом лучше обличье, но столько-то лет прошло! Деньги на разработку другие, команда другая, опыт другой, знания, все другое. Более того, даже многомиллионные проекты с бюджетом целых городов, типа RDR 2 (256 млн $), постоянно нет-нет да обновляются. Поэтому если на С2 выйдет несколько патчей, меня вряд ли это смутит. За всем уследить невозможно, а игроки самые лучшие тестеры, как мы знаем.
  3. Эксклюзивный внутриигровой контент Поддержка разработчиков. А если заказываешь физическое издание за определенный $ - еще и коллекционнка, которую через годы нигде не найдешь в продаже (к игре набор всяких приблуд типа фигурки сталкера и т.д). В целом, назовем это фетиш. Если не нужно все это – смело покупай в день/после релиза. Если хочешь иметь частицу уникального на память – предзаказ.
  4. @Firewind во-во. Возможно, у меня со слухом что-то не так, но усердно не пойму, что ряду камрадов не зашло в озвучке. Опять же, на 99,9% уверен, озвучка черновая и будет озвучиваться нормально. Показанная сцена у костра явно скриптовая, создана специально для ролика и наверняка для нее не выкладывались на все 100%. Слышу: а че, нельзя было постараться для демонстрации? – Ну, ребята, не мы разработчики, им виднее почему и как делать. Главное показано: озвучка будет! В том числе и главгероя (я считаю, показывали в первую очередь это, а не то, что озвучка в финальном варианте и будет именно
  5. Они не займут много места по той причине, что скрипты, отвечающие за работу игры и квестов, весят мало сами по себе, хоть 5000 квестов нарисуй. Распакуй оригинальный сталкер, посмотри сколько весит папка scripts и config вместе взятые. Мегабайт 10? А сама игра, ЕМНИП, весит 4-5 гб. А вот анимации к квестам, модели НПС (уникальные, квестовые), озвучка диалогов и т.д - как раз таки займут немалую долю от общей массы. Все связано.
  6. Ох, нет, спасибо. Я лучше пройду 16 хорошо поставленных квестов с катсценами, анимациями и озвучкой, чем 1600 раз буду приносить руки/ноги/бутылки водки. Для меня это точно не геймплей. Вкусовщина, не спорю, но что-то мне подсказывает, что в С2 таким не будут заниматься. Так скрипты и прочие конфиги не так много места займут. Остальное будет именно тем, что мы видели в ролике, все эти домики, кустики, модельки оружия и далее по списку = графика. Можно конечно и не делать этого и бегать в скучных локациях, но нафига нам второй ТЧ?
  7. @Decadent ну не совсем. Графон не улучшенный, он просто такой должен быть сейчас +/- (стилистически другие игры типа Borderlands в расчет не берем), т.е стандартная графика начала 2-го десятилетия. Что есть "игровое наполнение"? Если это локации и объекты на них – так это дело много весит, спокойно может занимать десятки гигов. Совокупность всех файлов, визуальных и технических и занимает такой объем. Это вообще должно быть хорошим знаком – значит мир будет богат и проработан. Навскидку схожий вес у игр типа RDR 2 или FH 4, а они очень круты и вес отрабатывается сполна временем, проведенным в
  8. Нет, вес займут красивые модели, четкие текстуры, не пережатые звуки и далее по списку. Сейчас, в 21-м году, стандартный вес крупного проекта спокойно приближается к 50-100 гигов. И этот вес не высосан из пальца, а реально занят контентом. Хотя все относительно, ведь в 00-х игры весом 2-10 ГБ считались тяжелыми. Просто требования растут, вырастают и аппетиты, это норма. Бюджет разработки ГТА 5 $137 млн, бюджет разработки ОП2 - старая готовая игра и свободное время. Думаю сравнивать эти две вещи вообще нет смысла.
  9. @Vasya Glotov однозначно нет по всем фронтам. Не получится просто вскрыть архив и напихать туда свой контент, чтобы оно еще и работало корректно. Нет, это так не сработает с UE. Рекомендую изучить вопрос по данному движку, дабы не питать иллюзий. Моддинг в С2 – полностью зависит от ГСЦ. Что нам разрешат править, то и будем, ограничения все равно будут.
  10. @ALEXMANLEO клиент может быть один, только моды/официальные DLC будут подтягиваться отдельно на сервер. Есть ДЛС? Ок, иди вот на сервера с расширенным контентом. Нет ДЛС? Ну ок, играй в стандартную версию с такими же игроками. Или будут общие сервера, просто у ДЛС-ников будут особые шкурки на оружии и прочие отличительные атрибуты. На счет модов - тяжело даже сфантазировать, будет ли их поддержка в МП. Например в ГТА 5 любое вмешательство в ресурсы игры и запуск с ними мультиплеера приводит к бану. В сингле твори что угодно, но не далее. Есть вариант помягче (например CarX, CS): редактировани
  11. @Виталий Аксёнов возможно на момент, когда Захар говорил эти слова, они планировали внедрить полноценный моддинг, или сглаживали углы, или что-то еще. Но на данный момент нужно смотреть на реальность. А она такова, что готовые игры на UE не поддаются свободному редактированию. Все зависит от того, что пропишут разработчики. А уж что и как нам разрешат ковырять в ней – вопрос пока открыт. Но и тут надо понимать, что моддинг не взлетит в первые дни после релиза и не появится 100500 модов, как многие мечтают. Не стоит забывать, что это совсем другая среда разработки, это не блокноты и LUA, тут вс
  12. Без разницы на какой версии. UE - для разработки своих игр, а не редактирования готовых. Чтобы можно было заниматься моддингом, нужно получить исходники проекта. Какова вероятность, что ПЫСы выложат это в народ? 0%. Поэтому моддинг, как писал ранее Лохотрон, будет условным, и на потрошение С2 во все стороны, как было с X-Ray, блокнотом и такой-то матерью, можно не рассчитывать. Ну, есть вероятность, что будут какие-то любительские утилиты для внедрения в архивы игры, но это будет нескоро и наверняка работать криво. Короче пока забудьте Остается только наглядно смотреть, что нам предложат Г
  13. Мне кажется не лень. Прогресс-с, сэр. Нет смысла тратить ресурсы на оптимизацию игры 2022 года под железо ~10 летней давности от этой самой игры. И так было всегда, во все времена игровой индустрии, это не новая ситуация. Разработчики делают шаг вперед, а не назад.. Их можно понять, имхо. Вот про это и говорю. То есть, получается, им нужно сжать текстуры и сделать квадратные лоуполи модели для всех, даже владельцев мощного железа? Сговора тут нет, т.к указанные в/к уже вышли давненько и не продаются. Просто игра отвечает современным требованиям, не более.
  14. Почему? Указанные в/к вышли несколько лет назад и у части пользователей они есть. Да, я понимаю, многие сидят на 1-2-3-4 ГБ в/к, но кто-то успел пересесть на нужные в/к до безумства с ценами, а рассчитывать, что удастся поиграть на древнем железе - было опрометчиво, уже давно игры жрут как не в себя (что способствует продажам железа - все в плюсе, но то уже другая история). Не стоит забывать, что требования, как правило, указаны с запасом, и поиграть можно будет на более слабом железе.
  15. @Vasya Glotov, @dPlayer и @Firewind . Обсуждение железок-железок давайте сюда из темы С2.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...