Перейти к контенту

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    2 641
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    23
  • AMKoin

    13,475 [Подарить AMKoin]

HellRatz последний раз побеждал 17 Июня

HellRatz - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 476

9 подписчиков

Недавние посетители профиля

7 681 просмотр профиля
  1. А откуда берутся Сталкеры толпами? Если заглянуть в ПДА Меченого и посмотреть на количество убитых его руками, вспомнить, сколько погибло НПС между собой в перестрелке, от мутантов, аномалий.. То цифра потянет на население небольшого городка, пожалуй. Тем не менее, берутся же откуда-то Так почему Военные не должны спускаться постоянно в подземку? Тем более, как это часто бывает (к сожалению), живую боевую единицу могут не считать. Да и потом мало ли что они там охраняют: может дверь какую, за которой редчайший артефакт лежит – мы не знаем, да и не должны, все-таки Военные есть Военные, их планы секретны. А мне кажется зомбированные в подземке Агро ни к месту. Во-первых, рядом никаких излучателей нет, во-вторых, территория более-менее обжитая и регулярно вычищается теми же военными. Мне (т.е ИМХО) наоборот нравится такой градиент: чем ближе к центру, тем опаснее, и на Агро пока никаких зомбированных нет. Контраст. Он хорошо играет.
  2. Ну так мы бабушек не водим, а вполне здоровых мужиков (за редкими исключениями). И не няньки, все-таки, чтобы бегать и уговаривать пойти за собой, когда они обиделись, что ГГ убежал чуть вперед ГГ нужен живой Сталкер, Сталкеру – жизнь. Оба должны сломя голову бежать ну или хотя бы идти бодрым шагом. В общем как по мне скрипт не очень продуманный.
  3. Визуально меньше. Хотя могу не замечать, т.к ГГ ходит и бегает быстрее НПСов и разрыв сам собой нагоняется, если не останавливаться постоянно. Нуу.. За пол карты и не бегу. Но находясь на открытом пространстве, в поле зрения НПС, он все равно спотыкается и ждет, пока ГГ подойдет к нему и возьмет за ручку. Я понимаю, что это условности, НПСу пофигу стена перед ним или поле открытое – видит одинаково. Вот именно что: идти рядом И делать это должен непись, а не ГГ. Я это к чему. Существует замечательный скрипт напарников от @kamikazze, в котором НПСы прекрасно следуют за ГГ, а не ждут, что их за поводок приведут. В ряде модов этот скрипт завязан на то же самое сопровождение. Возможно стоит перевести квесты-сопровождалки на схему напарников. На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ.
  4. У меня есть небольшая претензия к квестам, где надо сопровождать НПС. Нет, не сами квесты плохие, – логика следования за ГГ вызывает вопрос. Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Приходится подходить к нему, чтобы логика "развисла" и он снова начал бежать следом. В МГ товарищи, с которыми атаковали лагерь бандитов (не помню их имена), на обратном от лагеря пути просто застряли около домика целясь в пустоту. И так, и сяк пытался расшевелить, в итоге забил на них и побежал дальше один. При чем в каких-то моментах НПСы бегут за тобой как ужаленные, а в каких-то сопровождение превращается в боль, как с Боцманом. Который мало того, что еле тащится (ну тут ладно, образ пьяницы такой, не может бегать) так еще и застревает постоянно, стоит отбежать на метр.
  5. HellRatz

    [CoP] Вопросы по SDK

    @ARTLantist есть. Плохо искал https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
  6. HellRatz

    У Костра

    Благими делами сам знаешь куда дорожка вымощена.. Потом болты закрутят, что мало не покажется. А какой в этом смысл? Для компании. Продать один раз и навсегда – дык загнутся. Умышленное состаривание еще никто не отменял и не отменит, заставят менять автомобили как можно чаще, как можно дороже. Тем более в Европе уже приняли программу, согласно которой до 40 года все должны пересесть на электрички, а в ближайшие годы на рынке новья будут продавать только гибриды и электро, а кто несогласен – платит. Ленд Ровер вот заявили, что не будут пока отказываться от ДВС и продолжат продавать привычные автомобили, и им влепили штраф.. 118 млн долларов. За то, что не прошли какие-то там мифические евронормы. Однажды так скажут про электромобили. Что они вредны, тратят ресурсы, а переработка аккумуляторов загрязняет природу. Опять штрафы для тех, кто не прошел *страна*нормы. И найдут новый способ толкать 4 колеса. Может лошадьми. Кто знает. Хотя и эти немало гадят. ЗЫ: буду до победного ездить на ДВС. Благо до нашей страны многое доходит с опозданием лет на -дцать, и электроистерия находится в зачаточном состоянии.
  7. А обычный бронежилет чем не устраивает?
  8. HellRatz

    Возвращение в Зону

    Режим выживания останется (без транспорта)? Эти правки не будут на стандартном движке, т.е если хочешь последние правки, пересаживаться на х64?
  9. Это конечно круто. Интересно посмотреть, что они там на 200 гигов накрутили (в хорошем смысле) Та же ГТА 5 у меня сейчас 101 гиг весит со всеми обновами, РДР 2 – 118 (беру эти игры в сравнение, как одни из самых масштабных проектов, напичканных горой контента).
  10. HellRatz

    Новые локации

    А в слитом наборе не было травы? Я вроде делал, может не положил. Правда немного криво. Обошелся меньшей кровью - заскринил минимапу и на ее основе нарисовал маску. Если прям детально рисовать это конечно титаническая задача. Да и конкретно травяных участков не так много и они большие, а на куски земли из двух полигонов можно забить, наверно. С сеткой там не особо трудно, т.к мелких объектов почти нет и ложится она по улицам прекрасно. Только у меня СДК валился, если на всю карту генерировать сразу, приходилось кусками делать.
  11. HellRatz

    Новые локации

    @macron недурно оживил карту, приятно видеть Аи-сетку еще не собирал на всю локацию? Какие планы вообще?
  12. Правильно. Бывает и дольше. Нужно обработать сотни и тысячи мелочей. Это не так просто, как кажется, тем более в масштабном проекте. Не стоит забывать, что игру не будут делать до 27 числа, а 28 резко выкатят на скачивание. Игра только в Стиме публикуется месяц (может быть для крупных разработчиков есть исключение – не знаю)
  13. По поводу вакансий: Как видно, набирают они персонал для совсем других целей, а не допиливания С2, успокойтесь.
  14. Я смутно помню последние игры, где регулярно и наглядно что-то показывали. Например по грядущей Call of Duty: Vanguard внезапно показали только тизер (и на этом опять тишина), когда никто не ждал, а обилия скриншотов и отчетов о разработке вот не слышал. Так чем же политика мягкотелых/пыс от этого отличается? Показали ролик и дальше в работу.
  15. Ну, скептицизм ваш понимаю, но перенос невозможен (по моему мнению). Я вообще не вник, с чего все вдруг про перенос заговорили (из-за таблички с вакансиями, что ли?). Сейчас GSC – это не GSC с офисом на заводе, а крупная компания под опекой Майкрософта. У таких ребят все просчитано и продумано ни то, что на месяцы, а годы вперед. Если выкатили дату релиза, значит уверены, что релизу в обозначенную дату быть. PS: только не надо опять приводить в пример Киберпанк. Это пройденный этап. Этап со Сталкер 2 еще не наступил. Вот если перенесут, там и поговорим. Че вы начинаете-то?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...