Перейти к контенту

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    2 456
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    22
  • AMKoin

    11,699 [Подарить AMKoin]

HellRatz последний раз побеждал 2 Ноября 2020

HellRatz - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

2 278

9 подписчиков

Недавние посетители профиля

6 944 просмотра профиля
  1. HellRatz

    Моделирование в Maya

    Разве прошлые лицензии не остались? У меня сохранилось все, что брал. Спокойно качаю лицензию, ввожу выданный когда-то ключ и нормально.
  2. HellRatz

    Разговоры о модах

    Я такое видел в каком-то древнем моде, года 2010-го. При чем этот мод вообще не популярен оказался и давно забыт, но такое было. Там текстурки менялись по мере износа оружия (хотя может модели подменивали? А фиг знает). Скриптово. Думаю, с исходниками реализовать не проблема.
  3. @mole venomous как по мне, это продолжение ролика от 26 марта (где показали оружие и зубы). Просто ножик отложили на 1 апреля. Шутка понятна, но вопрос «кипит ли работа?» сохраняется. ЗЫ: еще гранаты не показывали. Что там ближайшее по праздникам?
  4. Рубрика: 1 апреля. GSC выкатили ролик, где 5 минут крутится модель ножа: https://www.youtube.com/watch?v=9U-ma6vLdfs Нож классический, ТЧшный, но перемоделенный. С фирменным логотипом PROF MADE. Видимо, эта модель и будет в игре. + слышно музыку на фоне. Один из новых эмбиентов?
  5. @Zander_driver Нуу... даже не знаю, как с 2007 года столько модов вышло Всегда при создании контента надо что-то поискать, повторить, попробовать самому. Тогда, а сейчас – тем более, не было особых проблем с пониманием процесса. Был бы гугл и желание поискать, а ответ на каждый базовый вопрос найдется. От «как распаковать игру?» до «чем скомпилировать исходники движка». Сейчас, в 2021 году. Да и по большей степени распаковка, структура файлов, что за что отвечает, как поправить конфиг — давно расписаны на приложенных тобою ресурсах. В общем дело хозяйское, если у кого ест
  6. @OneNoName, я что-то вообще не понял суть: какую информацию, которой еще нет нигде, ты хочешь туда писать? В каком плане? Распаковать ее? Раздел по СДК не так тяжело найти, несмотря на масштабы форума. За 14 лет там все разжевано и пережевано, только не лениться использовать поиск.
  7. GSC-ов кормят и издают англоязычные люди. Игра нацелена на англоязычное население, как обширное и платежеспособное (в целом, как и весь современный геймдев, даже в СНГ). Поэтому не стоит удивляться, что крупные материалы будут готовиться только на английском языке. Нужно больше привлекать иностранных денег. Бизнес, ничего личного. Но и эту ситуацию я понимаю прекрасно с их стороны, зачем и почему так делают.
  8. Фарш этот слишком уж разный. За всеми не угонишься, слепить из этого фарша целую котлету вряд ли получится. Старички по большей части консерваторы. Им приятнее наблюдать старую концепцию (не всем, но большинству, кто начинал играть в ТЧ), они вон из Солянки годами не вылезают, и я их понимаю. Молодые поголовно сидят во фриплеях и сборках, где черт ногу сломит от наворотов, и не сунутся никогда в АМК мод. И это слишком большой разрыв во взглядах, имхо. Как из этого слепить единую игру? Хотя я понимаю, что если и будут слушать, то молодежь. Логично. Но я что-то не хочу играть в сборку Колл оф Че
  9. Даже к старожилам не надо. Ни к кому вообще. Делать так, как считают нужным. Они создали ту игру 14 лет назад, им ее и продолжать – без всяких советчиков. А то сейчас кто только не заявляет о своих правах, и кого только не слушают, что сказывается на фильмах, играх (если понимаете о чем я)... Неее. Нельзя влиять на разработку С2 извне, надеюсь разработчики это понимают. @Adm-RAL пришли правообладатели. Видео скрыто самим автором. Но есть же перезаливы: https://www.youtube.com/watch?v=_XnlzMGVX3I
  10. Есть версия, что раньше мелочей и не было.
  11. @Shatzu примерно это и подумал. Ощущение, что разработка находится на начальном этапе, при условии, что обещаний накидали (о бесшовном мире и т.п) предостаточно. Короче, где-то я это уже видел... Буду рад ошибаться, но «пока не увижу, не поверю!» (с) Справедливости ради, он переносит готовый контент и его исполнение (лично для меня) хромает. Я бы не сравнивал. Этого я не особо понял, зачем и для чего. Скорее всего, не кастомизация, а рандом заспавненных НПС. Ну, у одного будут обычные зубы, у другого золотые, у третьего серебряные... Наверно так. Хотя вряд ли будет время разгл
  12. Модели персонажей хороши, но это рендер. В игре, конечно, все эти торчащие ниточки подрежут. Но все же неплохо. Потому что модели созданы в привычном стиле. Сразу узнаются старые-добрые костюмы. Только «Свобода» какая-то новодельная, хотя показали всего одну модель. Оружие тоже знакомое. Показали разобранные стволы, значит будет возможность устанавливать подствольные гранатометы, прицелы, глушители (возможно больше?). Хорошо. Набор понравился, конечно есть пара свежих моделей, но без фанатизма. А больше сказать и нечего Конечно прекрасно, что показали хоть что-то, но..
  13. HellRatz

    Разговоры о модах

    Вроде еще в древнем OGSE 0692 НПС хуже видели ночью. На счет погоды не уверен, возможно. РР старше ОГСЕ 92 почти на 10 лет, не удивительно, что в РР больше технологий. Red75 и делал схему обхода аномалий для АМК (что болты кидали — не уверен, но где-то я точно видел), как и собирательство лута с земли и трупов, схему выброса. Как работало — можно посмотреть там. Поэтому наверняка в НЛС, основанном некогда на АМК, и работают те же схемы. А может и написаны свои к НЛС 7, не копался. То, что было опубликовано в качестве отдельной схемы почти после релиза игры — хуже по степени прораб
  14. HellRatz

    Разговоры о модах

    Если память не дает сбой, бросание болтов сделал еще Red75 в 2007 году вместе со схемой обхода аномалий. Что-то такое было точно, до АМК-2 еще... Забытое уже. Ага... Не за авторством Erlik? Описание его схемы: «При попытке взять предмет, находящийся неподалеку от NPC, он может обидеться на это и дать по фейсу. Если попытаетесь уйти - бросится догонять, если не догонит - запустит вам чем-нибудь вслед. Если попадете под удар - не ждите что NPC ограничится только одним ударом - их может быть гораздо больше, и каждый отнимает немного здоровья. Может и до полусмерти забить.» «Ст
  15. Наверно акцентируют на том, что ССД имеет ограниченный ресурс, а файл подкачки требует регулярное обращение к накопителю, что снижает его время жизни? На предыдущем компе файл подкачки тоже стоял на ССД и за 4 года он не помер, уйдя новому владельцу. ИМХО, но выжать ресурс из накопителя такого уровня очень тяжело.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...