Jump to content

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Content Count

    1,943
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

HellRatz last won the day on July 17

HellRatz had the most liked content!

Community Reputation

1,872

About HellRatz

  • Birthday February 2

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

4,867 profile views
  1. А вдруг так и есть? Мы - вообще компьютерные человечки, генерируемые высшей нейросетью, а наша дата рождения лишь кусок кода, отвечающий за жизненные установки. Вот так вот
  2. Да, действительно. Либо это самовнушение, что все так и есть, либо реально магия. Я, конечно, не со всем согласен (а может обманываю себя?), но большая часть правдива.
  3. Как уже выше сказали - для более ровной прокладки АИ-сетки, но еще чтобы ГГ плавнее забирался по ступенькам. Иначе на некоторых лестницах он будет спотыкаться о геометрию, что приведет к дерганию камеры и/или залипаниям ГГ о ступеньки.
  4. Компа не хватает. Перезапускай СДК, открывай сцену, поворачивай камеру в небо, дабы выгрузить все объекты, и сразу делай билд.
  5. Делаешь ограничения и вводишь больше серверов. Или один сервер где хоть 200 человек пусть бегает и парочка с ограничениями. Все уже давно придумано за нас, то есть система серверов.
  6. Я ещё иногда делаю клик по колесу мышки и так перемещаюсь. Сколько вариантов.. Но вообще раз уж пошла такая гулянка, то и я бы, например, не отказался от такой кнопки, ибо иногда клацнуть быстрее, чем тянуться до клавиатуры. По этому если будет возможность внедрить данную кнопку, то используй ее.
  7. Прошел Man of Medan. Если цена смущает, то сами знаете что делать. Вообще квест весьма добротный, атмосфера хорошая, скримеры в тему, секреты, так же много вариаций прохождения, где каждое действие влияет на сюжет. Возможность кооперативного прохождения. Оптимизация хорошая, а левелдизайн, графика и анимация выше всяких похвал. Скорее это интерактивное кино, нежели игра, но затягивает. Проходить около 3-4 часов с расчетом на то, что потом можно переиграть по-другому. Я пока прошел как прошел -- с печальным (для меня) концом. И пусть вас отзывы не смущают на площадке выше, что они "смешанные", на самом деле стоит попробовать поиграть в такую игру, думаю многим понравится. А лучше вообще не читать отзывы и не смотреть обзоры, ибо спойлеры, если позволяет интернет и время - качайте, ставьте, проходите.
  8. @ed_rez, короче забей, мы, видимо, не понимаем друг друга.
  9. Нет. Развертка это когда ты целый объект проецируешь на 2д, после чего текстуришь в фотошопе или еще где-то. Развертка - это текстуры твоих моделей НПС. На крыше же просто накинута "развертка" через бокс/плоскость и делается это все в 3д редакторе сразу, масштабируя, поворачивая и растягивая текстуру в прямом режиме. И если ты посмотришь на развертку крыши, то увидишь, что развертки там как таковой нет, просто квадрат растянутый под размер текстуры.
  10. Вот по этому и делают текстуры в зависимости размера от объектов, кучу мелких (к примеру посуда) развертывают на одно полотно 512х512, большие же объекты, где требуется детализация, можно наградить и 2к текстуркой. Если на локации будет одна, пусть и 4к, текстура (в нашем случае террейна), то это никак глобально не повлияет на производительность, по этому резать террейн и увеличивать количество загружаемых в память текстур тут ни к чему. Как раз-таки грамотное наложение текстуры - это развертка, а то, о чем ты говоришь, это просто тайлинг и развертки это не имеет (бокс).
  11. Ты можешь хоть текстуру 128х128 наложить, там все равно с шейдером тайлится детальная текстура. Так в сталкере геометрия на 90% затекстурена бесшовным текстурами, уже не нужно ничего делать.
  12. HellRatz

    OGSR Mod

    я помню это еще с времен ОГСЕ, сейчас ну вообще ни в какую, с на/зажатой F в т.ч. Попробую еще раз, попозже, ушел уже.
  13. HellRatz

    OGSR Mod

    @W.A.S.P., какой кейс? Я вроде с Сахаровым поговорил по всем веткам, он дал только анализатор, собственно с ним и пришел ловить.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...