Jump to content

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Content Count

    2,060
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20
  • AMKoin

    100,002 [ Donate ]

HellRatz last won the day on July 17 2019

HellRatz had the most liked content!

Community Reputation

1,918

About HellRatz

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Recent Profile Visitors

5,233 profile views
  1. @UriZzz, theme\theme_1 = 1, 23, 0.2, 0, 0 theme\theme_2 = 1, 23, 0.2, 0, 0 theme\theme_3 = 1, 23, 0.2, 0, 0 theme\theme_4 = 1, 23, 0.2, 0, 0 У меня стоит 1, 23 т.к эмбиент не делится на день-ночь.
  2. А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки. АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний.
  3. Когда знаешь - да. А так нужно вырезать с учётом формы здания, при необходимости добавить полигоны или удалить, подвинуть вершины, все это сопровождается смещением развёртки (даже включение preserve uvs не всегда помогает), которую также нужно поправить.
  4. Никогда не обращал даже внимание на это. У меня патронов для АК до Янтаря набралось почти 2 тысячи, это ещё не всё собирал из-за ограничения по весу. 5.56 тоже за тысячу уже перевалило. Это не тот мод, где дефицит всего. Баланс тут очень хороший (для меня).
  5. Да кто же спорит. Так и нужно делать. Я про то, что для демонстрации можно было выделить пол часа на дорисовку текстур, пусть как временный вариант который сто раз перерисуют. Тут подкрасить, тут ржавчины добавить, тут зеркало покрасить и т.п. в сп2 это не долго, но это, как мне кажется, украсило бы скрин, ведь красота в мелочах. Мне это бросается в глаза, я как 3дэшник сразу лезу рассматривать, по этому обращаю внимание. Но это мое мнение, не более.
  6. В том же сабстенсе за минут 10 можно добавить детализации, хотя бы выделить бампер, зеркала и прочую мелочь, вместо этого на ЗИЛ (на буханках вроде он же, только цвет изменен) наложили стандартный материал за 30 секунд, да на том и оставили. Как я могу назвать такой подход к официальному скрину от игровой студии? Ну, не знаю, слово халтура мне все-так ближе. Есть еще вариант: уставшие разработчики, спавшие в офисе прямо за рабочими ПК, в 6 утра были разбужены тыкали палкой начальством с криками "срочно выкатить скриншот в фейсбук через 10 минут!", после чего они быстренько накидали сцену, включая текстуры для моделей. Хотелось бы, все-таки, более профессионального подхода...
  7. @ed_rez, да при чем тут это? Знаю я для чего сабстенс. Я вообще говорил про другое. Повторю: странный дедлайн у них был, или халтура просто.
  8. А чему там переходить, если движок поддерживает. Сабстенс автоматически запекает все карты, при экспорте пресет под анреал можно выставить. Все уже давно автоматизировано. Я не про PBR говорил.
  9. Они торопились со скрином, что даже модели не затекстурили нормально. Буханки более-менее прорисовали ибо на переднем плане, остальное однотонное без детализации (чувствуется рука Substance Painter с его материалами ржавчины и металла). Странно, как будто они сцену для скрина сделали за пол часа, лишь бы успеть в кем-то назначенный срок Понятно, что идет разработка и красить модельки полноценно не имеет смысла сейчас. Но скриншотом это тяжело назвать в таком случае.
  10. Ни в какой. Принцип создания террейна везде +/- одинаковый, следовательно надо уметь хоть немного пользоваться и понимать работу 3д-редакторов. Генераторы поверхностей для сталкера использовать нежелательно. Вообще, чтобы не ждать сутками ответов, рекомендуется в первую очередь обращать внимание на гугл или ютуб, где подобные вопросы давно разжеваны. Вот пример создания террейна (и далее - дороги, локации в целом) конкретно под Сталкер. ЗЫ: тут не все так просто, создать плоскость с холмиками недостаточно. Нужно прорез`ать отверстия в террейне для зданий, чтобы под ними не было земли, иначе детейлы будут генерироваться в помещениях, неровности земли торчать сквозь пол, также это нужно для спусков в подвалы, нижние этажи и т.п. Так что изучить 3д придется немного больше. (возможно это показано в серии туторов, что скинул выше)
  11. @Murarius, так-то красиво, атмосфера выдержана. Нравится. А вот ниве опять досталось... Что в ТЧ-ЗП, что в с2 -- с помятой крышей. Канон 
  12. HellRatz

    OGSR Mod

    @Alan Waters, может быть рандом? Я отчетливо помню, что на Свалку подслушивать наемников ходил со свитой. Я нанял их примерно после АТП и/или квеста на артефакты у Волка.
  13. @MOnC9lTuHA, посмотри в конфигах мутантов или НПС, как у них прописаны звуки. У мобов звуки воспроизводятся рандомно при смерти, криках и т.д. Попробуй сделать по такому же принципу и с эмбиентом, мало ли.
  14. Это когда игра уже загрузилась. А речь про скрин, который появляется при нажатии "новая игра / загрузить" и висит, пока не появится картинка соответствующая локации.
  15. @RSFSR, да, проверка на нахождение в рестрикторе и вне (пару лет уже не трогал сталкера, но на память все правильно), все будет переключаться автоматически. Мне кажется подобную проверку просто надо засунуть в функцию смены погоды, чтобы сначала проверялся тип рендера, а в зависимости от него уже задавалась погода р1 или р2.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...