Jump to content

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Content Count

    2,263
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21
  • AMKoin

    5,286 [ Donate ]

HellRatz last won the day on May 8

HellRatz had the most liked content!

Community Reputation

2,103

About HellRatz

Recent Profile Visitors

5,853 profile views
  1. Могу ошибиться, но в стандартном наборе объектов нет лестниц. Мне помнится, я дергал с оригинальных объектов через 3д макс. Поищи по *ladder*
  2. А где спокойнее — в глухом лесу или на оживленной улице? Я к тому, что нетронутое с виду место привлекает минимум внимания, а благоустроенное наверняка будет манить врагов (я про людей). А че их, мало деревень-то по всей ЧЗО? Нет. Казалось бы, занимай любую. Но именно туда, где быт уже налажен, все чисто и опрятно, будут соваться нехорошие личности на все готовенькое. Даже если это деревня, коих десятки аналогичных. К тому же мы не знаем о событиях игры, вдруг сталкеры только-только облюбовали это место и не успели обустроиться, или это вообще временный лагерь, который сделал привал. Вдруг там и Сидора то нет вообще, а значит смысла делать сейф-зону не имеет смысла. Это реверс. В обычном мире, где все налажено, брошенный автомобиль привлечет внимание вандалов/разборщиков, а дом заселят какие-нибудь бомжи. В ЧЗО, где все заброшено, все наоборот.
  3. В чем-то согласен с тобой. Но смотри. По идее, ЧЗО — опасная зона, где тебя хотят убить не только мутанты, но и люди, в первую очередь. И привлекать внимание к себе, выдавая постоянное место дислокации вообще не стоит. Опять же опираясь на первые труЪ-книги (да, знаю, не истина в первой инстанции, но все же), сталкеры скрывали свои лагеря, а торговцы просто сидели в подвалах без всяких обозначений. Особенно рядом с блокпостами военных. Когда были рейды военных, сталкеры просто ныкались по зданиям/подвалам. Одно дело какой-нибудь Бар в глубине Зоны, а другое лагерь посреди поля, где ты сегодня ночуешь тут, завтра — нет. Достаточно кинуть дощечку себе под 5-ю точку, чтоб пару вечеров пересидеть у костра. Это справедливо как со стороны трудозатрат, так и безопасности.
  4. Это какой-то троллинг и байт на комментарии? В игровом мире С2 мир будет бесшовный.
  5. В билдах на Кордоне протекала речка, скорее отсылка к этому.
  6. Может быть очередной шифр. У нас есть 23/1 (2?), 95, 11 на колбе. Возможно еще какие-то числа не замечены.
  7. А мне напомнило тот самый постер.
  8. Может быть что угодно. Обе цифры (2, 3) могут относиться к цифре (1) после дроби. Например 21 и 31, что может означать 31-е число 21-го года (или наоборот, хех). Может быть это минус, и получаем 23-1 = 22, может быть тоже годом релиза. Иногда мне кажется, что там вовсе 2, а не 1. 23/2 получаем 11,5. Это могут быть месяцы до релиза, или 11,5 дней до следующего трейлера. В общем, сложить можно кучу предположений. А я смотрю они не изменяют традициям, применяя таблички из городов в деревне. На всю деревню 6 домов, а номер на табличке 95, ага Тот самый сталкер, не иначе! Даже текстурные недочеты те же.
  9. Думаю, не просто так показали этот момент.
  10. Нету там своего СДК, это не иксрэй. UDK один на всех. Скорее всего речь идет про доступ к файлам игры, возможность накатывать моды, чтобы игра читала новые ресурсы. Ну и чтобы можно было в тот же UDK все подгружать и работать. Хотя это очень опрометчиво с их стороны.
  11. Сяк пытался Вообще это во всех движках ЕМНИП. Юнити, КрайЭнджин, Анреал. Ресурсы зашиваются в свои архивы, и достать оттуда можно только модельки и текстуры, иногда скрипты (всякими рипперами и прочими «ковырялками», никаких тебе анпакеров как в стулкире). Но достать только для своих целей, обратно не затолкать. Если бы в сталкере так было, быть беде еще в 2007 (т.е никаких модов и смерть вселенной)
  12. Всегда существовал — UDK называется. Он бесплатен, кстати. Но с моддингом, именно моддингом на этом движке — глухо, если не путаю. То есть готовые ресурсы туго поддаются модификации. С нуля что хочешь, а вот чужое ковырять никак. Т.е нельзя просто взять ресурсы ПЫСов и сделать поверх них свой сталкер. Хотя, я могу ошибаться, если что поправят.
  13. У меня дежавю... Посмотрим, как они реализуют элайф на этом движке, очень интересно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...