Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере; Болотные кровососы могут обрызгать ядом, а матёрые кровососы оглушить при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 25 Августа пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 5 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) The Long Road (build 051217) Скрытый текст Основное: Внедрён новый протагонист (полностью убрана история Александра Дегтярёва); Внедрён ненавязчивый фриплейный сюжет. Побочные квесты и диалоги: Восстановлен квест «Аномальное растение»; Добавлена метка, показывающая примерную зону поиска рюкзака для квеста «Копачи»; Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Гавайца, Костоправа и Спартака. Геймплей: Добавлены дополнительные контрольные точки в путепроводе «Припять-1» (открытие первых гермоворот, подача питания в трансформаторе); Добавлены дополнительные контрольные точки на Затоне (подход к лесничеству, подача отравляющего газа); Добавлена дополнительная контрольная точка на «Юпитере» (вход в здание цементного завода); Добавлена возможность выкладывать тяжёлые квестовые предметы в личный ящик (например, инструменты); Добавлен самостоятельный переход между Затоном и «Юпитером» (открывается после получения достижения «Опытный сталкер»); Изменена система ограничения сна. Теперь можно спать в любое время суток, но не чаще одного раза в 6 часов (игровых); Изменена логика поведения Ноя. Теперь «вышибает» дверь только при первой встрече; Убрано чрезмерное покачивание при приближении к контролёру. Теперь камера сбивается только при выстреле в мутанта; Восстановлен респавн артефактов в Аномальной роще; Уменьшено количество редких мутантов в Припяти и в окрестностях «Юпитера»; Уменьшено покачивание при прицеливании из СВД, СВУ и ВСС; Увеличен промежуток между респавном NPC до 1 часа (игрового); Сбалансированы цены, по которым профессор Герман покупает трофеи мутантов; Сбалансированы награды за большую часть второстепенных квестов; Незначительно увеличена скорость перемещения протагониста; Незначительно увеличен шанс выпада трофеев с мутантов; Незначительно уменьшена стоимость медикаментов. Эмбиент: Изменены эмбиент композиции на всех локациях (вновь используются композиции от Mooze и Алексея Омельчука). Необходимо начать новую игру. Изменено 31 Августа 2022 пользователем Painter 4 5 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Развивай тему Добавь "мини википедию" по своему моду. Например какие есть достижения и т.д. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Небольшая новость: Скрытый текст В грядущем обновлении The Long Road будет добавлена возможность самостоятельной регулировки угола обзора (FOV). Спасибо камраду MayLay за правленный xrGame.dll. Изменено 6 Августа пользователем Painter 2 7 1 Портфолио Ссылка на комментарий
maximuse91 0 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Если я правильно понял , то это фриплейный мод, но стандартные квесты из ЗП остались, а вот новые есть ? Добавлено Painter, 3 Января 2018 Часть побочных квестов оригинала вырезана, часть переделана. Имеются и свои квесты. Более подробная информация о изменениях указана в шапке темы. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 А с каких пор запаковка мода считается его оптимизацией? Странно, очень странно. Как допустим запаковка может неоптимизированные скрипты или ещё что, оптимизировать? Скрытый текст И это не троллинг, а нормальный вопрос, хотя конечно же и неугодный может быть, и воспримется как троллинг. Но вопрос как раз таки по теме. Т.к в шапке написано то, о чём спрашиваю. Просто сейчас только обратил внимание на это в описании, вот и спрашиваю. Скрытый текст Возьмите распакуйте чистый сталкер, и поиграйте в распакованный, а потом в запакованный. Разницы абсолютно никакой, средний фпс тютельку в тютельку. Правда в запакованной есть частые его просадки, чего в распакованной не замечал вообще. И это стоя на одном месте, в одном направлении камеры. В распакованной просадки максимум 5 фпс, в запакованной все 50 фпс, и очень часто. Ну а максимальное число одно было, 90. И это стоя на одном месте, в одном направлении камеры, не двигая ей вообще. А вот в запакованной проседало очень часто и сильно, ну как обычно короче проседает, прыгает фпс. Специально сейчас игру распаковал, и играл в распакованную, а потом в запакованную. Скрин Вот и вопрос, при чём тут оптимизация то вообще. Скрытый текст Ну и вывод сделал для себя, что в распакованном виде игра себя лучше ведёт намного, нет лагов, т.е нет просадки фпс. Ну это я уже про игру вообще и в общем. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 @alex5773 назови хоть одну незапакованную, современную игру? Если двиг игры прописан под под корректную работу с собственными архивами, то так тому и быть. Весь вопрос в железе пользователя. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 5 Января 2018 Поделиться Опубликовано 5 Января 2018 Для меня этот мод стал одним из тех, который хочется проходить не один раз. Автор мода старается сделать так, чтобы тут не было лишней шелухи, чтобы всё было логично и не противоречиво. С каждой версией мод обрастает всё новыми приятными фишками. 1 1 Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) @Jurok , рад снова приветствовать! С прошедшими праздниками, всех благ в новом году, и всех касается! Только скачал "The Long Road" с удовольствием засяду в очередной раз, нервишки пощекотать), сразу есть пара просьб, Юрок, пожалуйста, если можно, вернуть user, у меня чего - то пересветы на солнышке, хотел бы под себя все эти тонмепы с сан-ламскейлами настроить, и опять же, если можно, файлик alife, времечко хотел бы немного медленнее выставить, люблю днем подольше погулять! Спасибо большое! Изменено 9 Января 2018 пользователем Валд 1 Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 @Jurok , вечер добрый! Возможно мне показалось, но шаги очень слабо слышно, особенно по почве, мне кажется придаст немного "эффекта присутствия", звук шагов, шарканье одежды при ходьбе и рюкзака при открывании, звяканье оружия, карабинчиков на бегу, одышка когда устаешь, и немного погромче! Казалось бы мелочь, а приятно) что скажешь, Юрий!? Спасибо! Добавлено Painter, 9 Января 2018 В модификации используются дефолтные звуки шагов. Если знаешь, где есть более качественные аналоги - пиши в ЛС. Послушаю. Заметка изменена 5 Августа Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Интересный мод. Прошу учесть : звук выстрела ак-74 был сделан мной и взят скорее всего из версии nlc7 где был мой пак звуков орудия. Этого звука нет ни в одном отдельном паке. Был взят мной с YouTube и обработан. Реальный звук выстрела ак-74 (настолько реальный насколько вышло для движка) Изменено 8 Февраля 2018 пользователем BlooderDen Добавлено Painter, 9 Февраля 2018 Приветствую. Да, звуки некоторых выстрелов взяты из NLC 7. Очень качественная работа. Добавил BlooderDen в "Благодарности". Заметка изменена 9 Февраля 2018 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 В FAQ ответа не нашел - следовательно у меня такой вопрос... В оригинале наводку на инструменты давали сталкеры - на зону поиска (лесопилка там и так далее). Тут тоже дают подобные. Но вот стоит ли к ним относиться серьезно ? А то бегу только в те места а там шишь. Добавлено Painter, 11 Февраля 2018 Проверять всё равно стоит. Спавн инструментов ведь рандомный. Если сталкеры советуют проверить лесопилку, но на деле там ничего не оказывается, это вовсе не означает, что совет "фейковый". Просто в данном прохождении инструменты оказались в другом месте. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Еще раз спасибо - мод класнючий... Но вот что еще беспокоит - последний бил по каким причинам требует новой игры ? Как модер с небольшими знаниями и опытом пытаюсь понять для чего НГ с теми изменениями что там есть ? Подвязка на удаленные текстуры ? Так вроде ЗП только в лог пишет об отсутствии - но не вылетает. Подскажите. Хотелось бы поставить, а то как я понимаю замедление в воде не только на ГГ сработает - а это вдвойне интересно =) UPD: В принципе препятствий не вижу. Распаковал геймдату и понял что НГ упирается только в all.spawns . Откройте секрет если можно то хоть в личке - в чем суть ? UPD2: К стати так и не понял почему на замену Тремору не появился медик ? Так и смерть кровососовки на ВНЗ не спасет затон от массовой гибели сталкеров и бандосов Изменено 11 Февраля 2018 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 Цитата почему на замену Тремору не появился медик? Он и не должен появляться. Фишка с появлением нового медика - из SGM. Портфолио Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 1 минуту назад, Jurok сказал: Он и не должен появляться. Фишка с появлением нового медика - из SGM. А я и привык =( Жаль. Логичная фишка. Жаль тут нету =( А по вопросу версий : all.spawn ? Добавлено Painter, 11 Февраля 2018 В ЛС. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Placid_Viking 0 Опубликовано 6 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 (изменено) Здравствуйте, уважаемый Jurok! Премного благодарен Вам за данную модификацию и за присущий в ней хардкор! Имеется вопрос: есть ли вообще такая возможность продажи оружия в данной модификации? Изменено 6 Марта 2018 пользователем Kirgudu Добавлено Painter, 6 Марта 2018 Нет, оружие никого не интересует. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 2 часа назад, Alkseur сказал: опять вылет на ровном месте. Система Windows 7 ? Какая версия Internet Explorer-a, выше 9-ой ? Если так, то проблема в обновлении KB-2670838, которое устанавливается вместе с IE выше девятки и обеспечивает для седьмой винды кривую поддержку DirectX 11.1. Именно из-за этого Сталкеры при попытке их запуска на рендерах R3 (DX-10) и R4 (DX-11) вылетают с подобным логом. Выход - удалить из системы вышеупомянутое обновление (правда вместе с ним Интернет Эксплорер откатится на древнюю версию, но кому он сегодня нужен !). 1 1 Ссылка на комментарий
SoP 113 Опубликовано 12 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2018 (изменено) Спасибо за мод, но со скоростью передвижения надо что-то решать. Это слишком медленно и ходьба и бег. Особенно коряво смотрится с быстрой анимацией рук ГГ. Да и по геймплею получился дисбаланс - убрать сохранения и сделать из ГГ черепаху. Вроде это не позиционируется как хардкор мод? В общем мне мод понравился, но дольше получаса играть не смог Изменено 12 Мая 2018 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 Бывает хочется минимализма в сталкере, в этом деле этот мод - самое то. Хардкор нормательный, нету неуместного перенаселения врагов и их же неуместной имбовости, пятая точка не подгорает. Понравилось то, что теперь арты можно найти где угодно, чаще приходится доставать детектор. В моде хоть и нельзя сохраняться на ровном месте, но контрольных точек уже хватает. Халява тоже закончилась, теперь радуешься каждому найденному бинтику или консерве. Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 Прошёл этот мод. Тепло, лампово, приятная графика и оружейка. Порадовало отсутствие музыки, которую создатели пихают в свои моды везде и всюду, почти идеальный баланс самого мода. Спасибо за работу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти