Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

 "Страшную весть принес я в твой дом, Надежда, зови детей" (с) :biggrin:

  Ну вот, собственно, о чём я опасался и упоминал в постах выше и повылазило. Погуляв со старого сохранения по локациям полетели вылеты вида :

 CKinematics::LL_SetBoneVisible()  и  error handler is invoked!  ( проще говоря, неверные значения и иное используемое навесное ), так же полезли вылеты по обращениям к старым ogf  и анимациям.

  Делать заплатку на практически четверть пака не вижу смысла, или уж на полном с НИ или на старом допроходить. Сверять конфиги нового с соляночными и пытаться предотвратить вылет по ним бессмысленно ( тем более, что некоторые модели радикально заменены ). От пака останется обрезок, так что, мужики и мадамы, только лишь новая игра. Да и мне работы на порядок меньше, фактически уже все готово, остались штрихи, возврат вспять изначально задуманного оружия и полный тестовый прогон на запакованном варианте и чистой НС.

  Вот такие пироги...

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ночная Звезда просто на земле?

Была проблема, решил. Радар. Заход с права и по колючке, до камней, две вылетают при  наличии детектора.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Маньяк сказал:

Да и мне работы на порядок меньше, фактически уже все готово,

Техподдержкой заниматься будете, по НС с Вашим паком? 

 

3 минуты назад, Тень121 сказал:

Радар. Заход с права и по колючке, до камней,

Заход откуда? Через какой переход? А то у меня, когда со складов, детектор пытается пищать, но куда то в скалу.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 21.03.2018 в 14:05, Маньяк сказал:

В общем, был АК, станет АКМ

Выскажусь, ещё, и по поводу оружейных паков/апгрейдов:

Вот нафига мудрить (типа - изолентой примотать) с подствольником к АК-47, ежели в Игре имеется АЕК-973 (того-же калибра), на который без свистоплясок, по дефолту, устанавливается ГП "Костёр"(?).

Смена калибра - "собаке пятая нога" - с какой целью(?) ... вот та-же "проапгрейженная" Гроза, что под 7.62, что под 5.45 - по своим ТТХ уступает тем-же АЕК ... а её анимация (закрывает почти пол экрана, перед фейсом) тоже, как-то, не айс.

p.s. это лично мой взгляд, на оружейку. 

 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
16 минут назад, amateur_61 сказал:

Смена калибра - "собаке пятая нога" - с какой целью(?) ... вот та-же "проапгрейженная" Гроза, что под 7.62, что под 5.45 - по своим ТТХ уступает тем-же АЕК ... а её анимация (закрывает почти пол экрана, перед фейсом) тоже, как-то, не айс.

p.s. это лично мой взгляд, на оружейку. 

 

  АК вообще заменен на АКМ. Нет больше АК и не будет. 

  АЕК никогда не нравился визуально, Гроза аналогично. Смена калибра - изначально было в НС по дефолту ( и меня сей апгрейд тоже не устраивает, но вырезать мне его лень ).

  Выходит фантастическое аномальное оружие всем по душе, раз покоя АК не дает, всё, шабаш, сменен на другую модель АКМ 1959 годов.

22 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

Техподдержкой заниматься будете, по НС с Вашим паком? 

 

  Она не потребуется, всё, что есть из оружия - в сумке и любая ошибка приведет к вылету в первую очередь у меня. Ну а вопросы какие возникнут, конечно, пишите в ЛС.

Изменено пользователем Маньяк
Ссылка на комментарий
5 минут назад, vitaly_m67 сказал:

это уже настораживает

Лично меня "настораживают" любые, сторонние, паки и аддоны. Посему Играю в то, что предоставленно разработчиками. :guru:

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

а вот это уже настораживает

  У оружейки довольно простая стабильная структура. Однако вылеты могут произойти при использовании ( разрядке, стрельбе, вылете гильз ), то есть то, что изначально не обнаружить, пока не начать вплотную пользоваться. Это при условии, если в конфиге забыта или неверно прописана строка, путь к звуковому файлу и т. п. Каждая единица была проверена во всех режимах и со всеми возможными обвесами, потому что знаю эти подводные камни. 

Изменено пользователем Маньяк
Ссылка на комментарий
1 час назад, vitaly_m67 сказал:

Если б это было возможно

Браво:yes3: Идея прям в духе первой Соли)) Аддонисты Ау:)

33 минуты назад, Маньяк сказал:

пишите в ЛС

 Допустим возникнут траблы по Соли, а не по Оружейке? Тогда как быть?)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Маньяк сказал:

Вот такие пироги...

Пироги у ВАС (полулевых) одни! На коленке сделано; не согласовано с разработчиками МОДа. И погнали..., наши городских...

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HoyMepcu сказал:

И оружеечку обновленную от Маньяка поставить..Красотаа. :guru:

Выше написал. Другое дело, когда разработчик своего МОДа-дополлнения к НС 2016 собрал сборку, протестил её и ВОТ это рабочее "создание". А так, вот "ДОПА", дальше ваши проблемы. Давно_недавно зарёкся от всего этого. Как правило, добиться вразумительного ответа на работу "своего" творения не получить. Яркий пример, BOOS.  Создал замечательную (ландшафт_прикид-стволы) сборку. Но его "запинали", да и сам забросил (а зря). По "прикиду-внешность"-супер.   

Ссылка на комментарий
14 минут назад, vitosol сказал:

Выше написал. Другое дело, когда разработчик своего МОДа-дополлнения к НС 2016 собрал сборку, протестил её и ВОТ это рабочее "создание". А так, вот "ДОПА", дальше ваши проблемы. Давно_недавно зарёкся от всего этого. Как правило, добиться вразумительного ответа на работу "своего" творения не получить. Яркий пример, BOOS.  Создал замечательную (ландшафт_прикид-стволы) сборку. Но его "запинали", да и сам забросил (а зря). По "прикиду-внешность"-супер.   

Ну его пак проверен временем)

суолько играю с ним. Вылет был только в начале игры. Где ты попадаешь в подземелье к Шахтёру. И то этот вылет не связан с оружейкой. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vitosol сказал:

Но его "запинали"

Запинали совершенно справедливо.
Мод Босса был выложен не тестированным и вылеты были именно по его паку.
Позже, после тренировки на игроках, проявившиеся баги сборки вроде были поправлены. Так другая беда.
Из-за несовместимости сейвов, игроки с проблемами не могли получить поддержку.
А зачастую вылеты были не из-за Солянки либо оружейного пака, а из-за самостоятельных ковыряний без понимания и использования горбатых спавнеров.
Но списывалось всё на оружейный пак.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вот раньше только читал о том, что в Баре спавнятся "враждебные элементы", а в этом прохождении практически при каждом заходе на локацию и сам наблюдаю подобную картину. :mda:

На Свалке, возле Ангара, наоборот - полностью пропал спавн Бандосов, на головы обитателей. :good:

p.s. а может они, просто, дислокацию поменяли(?) :pooh_go:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SergeT Прекрасно Вас понимаю потому и интересуюсь, что есть правила в шапке и я их уважаю! Но вот на горизонте замаячила Оружейка,  Автор которой уже увековечил себя в шапке:) 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

на Свалке с завидным постоянством торчат бандиты у туннеля

У тоннеля да, а я имел в виду противоположную сторону ангара (возле Кулинара). Именно там у меня Бандосы спавнились (на головы обитателей) при каждом заходе ГГ на локу. 

Ссылка на комментарий

Не нашел в х18 трактат для Сахарова. Ни на шкафах, нигде нет. Обшарил каждый метр лабы, вспоминая что уже писали о проделках бюреров, как они могут закинуть вещь куда угодно. Все равно не нашел. Может в текстуры провалились. Что делать? Только спавнить или попробовать следующим заходом в х18 поискать?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...