Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Тень121 сказал:

когда я смогу получить, найти и купить, а может получить по квесту детектор артефактов?

Выполни задание Пличко, получишь официальный проход к Долгу, там у костра сработает рестриктор и появится кидала. 

У меня когнитивный диссонанс. Эту лестницу добавили в НС2016 или я её 10 лет не замечал? :blink:

 

ff92d7739f42272a66cbc9e4ee819f8d5f1b5d30

Изменено пользователем Awesome
Добавлено  Shadowman,

Если вопрос звучит "Когда добавили?", то да. в 2016.

В смысле, появилась возможность подняться по лестнице. С последующим спуском в цистерну.

Заметка изменена

@Awesome 

Лестница была с оригинала ТЧ.
Однако, Петрович сделал её рабочей.
Как и множество других.

10 hours ago, SergeT said:

Пардон, а в чём тут собственно баг?!
Ломти и дневники - это мелкая личная просьба Призрака и к основному сюжету отношения не имеет.
Ну не принёс кто-то те Ломти вовремя.
Абсолютно нечего фиксить.

  Может у меня не та версия, но раньше было так.Призрак выдает задание на Генераторы, но только после выполнения квестов, потому это не личное желание, а затык сюжетной линии.Однако квесты на ломти и дневники не выполнены, а он зовет на Генераторы, приходит и молчит как партизан и не просит выполнить квесты сначала.Логически рассуждая он или не должен звать ко входу на ЧАЭС-2, или должен вести не Генераторы. Это баг номер 1.Связанный  с этим баг - если делать как описано выше, не надо бегать 2 раза с ЧАЭС-2 на Радар, т.е. ГГ напутал, а ему вместо наказания только легче.

Quote

какие коды генерировать

 Все коды к дверям.Сейчас они постоянные, игрок узнает их из Гида, но дверь не открывается, у него когнитивный диссонанс.Нельзя ли сделать все коды случайными? Тогда не нашел тайник с кодом - не знаешь кода физически.

Добавлено  Shadowman,

Читать ГИД запретить вам скриптами предлагаете? Не понимаю ваше "физически" в данном конексте.

Сделать можно что угодно. Вопрос только зачем.

1 минуту назад, qwertyuiop сказал:

раньше было так.Призрак выдает задание на Генераторы, но только после выполнения квестов

Выдавал по-любому это задание.
Точно так же на Генераторы, а там уже нельзя было сдать Ломти и дневники (если не сдавали всвоевременно.

 

4 минуты назад, qwertyuiop сказал:

игрок узнает их из Гида

Если игрок играет в ГИД - это его проблемы.
А теперь надо играть в игру, чтобы получить код.
Зона снова изменилась.
 

 В смысле зовет на Генераторы, приходит туда, но молчит и не ведет.Это известная "фича", поиском находится.

1 минуту назад, qwertyuiop сказал:

но молчит и не ведет

Значит вашему ГГ ещё не время туда идти (не выполнены необходимые, для похода, условия).

Только что, SergeT сказал:

@Awesome 

Лестница была с оригинала ТЧ.
Однако, Петрович сделал её рабочей.
Как и множество других.

 

Ясно. Я очень подивился. Залез значится, любопытство взяло своё - полез вниз. Тишина, трупы и холодцы. И тут час ужаса начался, для меня впервые. Я сильно перетрухал, думал, что какой-то триггер запустил :biggrin:

Надо сказать, час ужаса переработан очень здорово. Не решился спускаться, так полчаса и жался наверху))

 

Здорово, что такое делают - вносит большое разнообразие в привычный процесс. Расширенный тайник Стрелка - крутотища. Прикольно запрятали куртку для Шустрого (правда когда я прочитал "подземелье под ангаром", воображение нарисовало чуть ли не подземную базу на Свалке из билда 1935 :biggrin: ).

 

Читал в теме о всяких ужасах, вроде снорков на Кордоне, кучи химер на Агро - у меня такого не наблюдается, даже обидно. Решил отыгрывать Меченого, который особо не лезет на рожон, по возможности избегает столкновений "в лоб" и носит только нейтральные комбезы. До тайника Стрелка прошел в кожаной куртке. Пару раз пули прилетали, но капелька здоровья оставалась. Боевка стала как будто полегче стала. Помер всего один раз от рук Мстителя, который внезапно вылез из кустов на Агро. Мчался на подмогу "братьям сталкерам" и местность из бинокля не разведал :(

  • Нравится 2

@SergeT

В 05.03.2018 в 14:32, SergeT сказал:

Главное, что выбить можно, но много раз пришлось переигрывать эпизод.

@novosee 

 

В 05.03.2018 в 14:33, novosee сказал:

Спасибо, буду пытаться.

Здравствуйте. При первом прохождении этого эпизода у меня выпала экза монолита (вот радость-повезло), а дальше я запорол этот квест выйдя из диалога про огнемет не доведя его до логического конца. И после девятой переигровки я бросил эту мясорубку, а экзу монолита я все таки достал несколько позже и поставил ПНВ "Белая ночь" у Шурупа (20 мин.)

      Спасибо садовнику(кам) за озеленение локации АТП. Локация оживилась (правда труднее стало бороться с БТР) и особо за Х-18 с её системой жесткого уничтожения вносимых артов, что показало и старым и новым сталкерам - не в артах на поясе счастье, а в уме и умении преодолевать такие трудности (дважды пройдена Х-18). Спасибо за мод.

  • Нравится 1

Всеобщий привет!

Заметил незначительный косяк: когда берешь из нычки какой-нибудь костюм и при этом у тебя включен ПНВ, то эффект словно удваивается. Т.е. становится еще светлее, чем было.

Я правда играю на версии Солянка + графика ОГСЕ, но, думаю, она к этому отношения не имеет.

 

И есть вопрос: переход с ДТ на АС кто дает?

2 минуты назад, 1gor сказал:

переход с ДТ на АС кто дает?

Никто не дает. В бою сами добываем по заданию Лукаша.
А с ПНВ в " + графика ОГСЕ " там несколько иные настройки графики.
На оригинальной сборке момент переключения ПНВ практически незаметен.

1 hour ago, amateur_61 said:

Значит вашему ГГ ещё не время туда идти (не выполнены необходимые, для похода, условия).

А Призрак пришел туда просто так, псевдопса выгулять, и будет там торчать всё время, пока Меченый не выполнит квесты :).Причем место там неуютное.

@qwertyuiop уже упоминалось и неоднократно, что причуды Зоны (в НС тем более) неисповедимы - как оно там (прохождение) сложилось и из-за чего, в данном случаи, никому не ведомо. 

p.s. а ежели проблема реальная (типа затык), тогда лучше в техподдержку с сейвом и подробным описанием сборки.

  • Согласен 2

@Тень121

 

5 часов назад, Тень121 сказал:

а экзы бандосов почти на каждом и как их утащить?.

Квест Сяка на гравиэкзы (Кордон, блокпост вояк, шкаф), потом свою гравиэкзу в "Холодец" для "ремонта" от отрицательных воздействий на организм ГГ и вот тебе личный грузовик для перевозки бооольшого хабара на двух ножках. Возить не перевозить. Удачи.

@viklavr 

Плохой совет!
В убитых в хлам экзах (и в гравикостюме в т.ч.) категорически нельзя бегать.
Да и просто ходить проблематично.
Во всяком случае, в чистой сборке.

@SergeT 

22 минуты назад, SergeT сказал:

В убитых в хлам экзах (и в гравикостюме в т.ч.) категорически нельзя бегать.
Да и просто ходить проблематично.
Во всяком случае, в чистой сборке.

На предыдущем патче это хорошо работало. Гравикостюм уже есть, опробую при случае.

На этом патче работает РЕМОНТ экзы в аномалии"жарка" при наличии артов против ожога ( у меня было ~ 153%), но очень медленно (8-9% за 8-10 проходов через туннель с"жарками" туда/обратно).

Изменено пользователем viklavr
Добавлено

Насчёт нету воровства. Гнида долговская на Янтаре у бункера ботаников-http://my-files.ru/vsu89d И как теперь вернуть? Замочить с С4 не проблема. Проблема все становятся красные даже ботаники

Изменено пользователем kit56

Как у вас все воруют, у меня ни разу не своровали, хотя все лежит в стандартных ящиках( бар, янтарь, кардон). Если установлены маячки, то может из-за них проблема?

  • Сомнительно 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...