Jump to content

Awesome

Опытные
  • Content Count

    408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    2,073 [ Donate ]

Awesome last won the day on April 2

Awesome had the most liked content!

Community Reputation

263

1 Follower

About Awesome

  • Birthday 11/13/1990

Информация

  • Город
    СПб

Recent Profile Visitors

803 profile views
  1. Это что-то новое Ох и страшно же на белом свете жить. И зачем я только из мамочкиного пуза вылез. Зато мышкам корма на год точно хватит.
  2. Вряд ли ПЫС. В АМК, например, если во фриплее зайти на ЧАЭС-1, выброс продолжается с той секунды, на которой игрок ушел с локации. Привязка к лампочкам, если таковая есть, была добавлена уже в НС. Только переписка и смущает. Что это за старый друг такой - позвал в рейд и молчит Никто не оригинальничал. Я ведь не специально хотел найти нечто подобное. Игроку может быть банально интереснее проходить квесты солянки, нежели основной квест от ПЫС. Кстати, прошу воспринимать это как комплимент команде В следствие такого подхода и возникает подобный перекос. К тому же, вот в упор не понимаю - в чем необходимость рельс в данном конкретном случае?
  3. Призрак был найден своевременно. Извести группировку Мстителей практически под корень, лишь бы только до друга не добрались = забить на все просьбы? Удивительно. В ПДА нет такого понятия как приоритет заданий. Есть закрепленные наверху задания из оригинала. Но то в оригинале придумали, не в солянке. Как же меня забавляет это нежелание признавать нестыковки. Нет бы признать: "Да, так и так, при таком стиле прохождения получается криво. Мы это понимаем, но исправлять не будем - не до этого". Но нет, мы будем доказывать игроку, что это он дурак.
  4. @SergeT, я согласен, что различные стили прохождения могут вести к подобным казусам. Я указал на такой казус. Делать с ним что-то или нет - решать команде НС. Одно точно скажу: то, что Призрак зовёт прогуляться на Генераторы, но при встрече молчит - это неправильно. И мне непонятно, зачем нужны рельсы на пустом месте. Если игрок хочет побывать на Генераторах раньше Саркофага, то почему нет?
  5. @amateur_61, нет. Это первое посещение ЧАЭС. В Саркофаге, БУМе и далее по сюжету не был. В таком случае, в СМС-ке Призрака нужно прописать про ломти. Либо вовсе её не высылать, если условие необходимое для доступа на Генераторы ещё не выполнено игроком.
  6. Пришёл на ЧАЭС по зову Призрака. Давай, говорит, прогуляемся до Генераторов вместе. Ты хорошо знаешь, где находится переход с ЧАЭС на ЧАЭС? Вот там и буду ждать. Так это выглядело в СМС на практике. По факту: 1) Такого перехода у меня нет. Ну то ладно. Область нахождения Призрака дополнительно показана кружком на карте. 2) Призрак спокойно стоит и ждёт, пока его накроет выброс. Я конечно понимаю, что он бессмертный и ему пофигу. Но выглядит это.. 3) На Генераторы Призрак не идёт. Только здрасте и до свидания. Чего тогда смс отправлял, спрашивается? В целом отмечу, что если это такие сюжетные рельсы, то они реализованы очень нелогично.
  7. @MaZZiK, да, причём у меня выполнен этот квест. Видимо в Лиманске потерянный брат-близнец.
  8. В Лиманске положил зомби по имени Чебурек. Это кто-то квестовый или можно не придавать значения?
  9. Может и так, но у меня мозги скрипели. Сперва создается впечатление, что Голограмма говорит об огненной пещере и событиях, которые уже случились. Тоже пещера, тоже деактиватор. А по Радару не соглашусь. Мстителей как обычно. К тому же, цитата "встречали тут очень дружно". На Радаре жаркой встречи не было.
  10. Но диалог действительно нелогичный. Аналогично не к месту этот диалог:
  11. Посыл там довольно однозначный. Так и так, Звездочет на Кордоне. Если этот посыл "ложный", а далее будет какой-то еще, то зачем вводить игрока в заблуждение? Имхо, есть смысл убрать. Я устраняю Гарика. Но не потому что я жадный. Кузнецову, например, в оригинале я водочки всегда давал - военным в зоне живется нелегко. А потому как сама суть бредовая. Есть два крутых ремонтника, которые сидят в подсобке могущественного торговца зоны. Платят бешеную ренту. Но недополучают прибыли, потому как дверной проем загородил ЧОПовец и требует пивасик за проход. Пластид + детонатор.
  12. Не помню дословно, но Клык точно отправил меня на Кордон - сказал, что Звездочет сейчас находится там. Облазил весь Кордон - нету его. Где он должен обретаться? Есть ли какие-то ещё условия по появлению Звездочета на Кордоне? Очень не хочется лезть в ГИД - до этой части игры я доходил не так часто. Словно впервые играю
  13. @Denis_Legendov, а как тут быть? Завязать разговор. В качестве кодовой фразы использовать: И пояснить. Ежели не внемлет увещеваниям - понять и простить переиграть.
  14. @SergeT, я по камням запрыгивал на второй этаж детского садика и оттуда - на крышу. Вид оттуда красивый открывается. Удобная точка, чтобы снимать снайперов Монолита - надо попробовать во время прохождения сюжетки.
  15. Аккурат вчера искал тайники Кости в Припяти. Дважды сдавался и лез в гид. Очень порадовал помост над сценой в ДК. Он там есть? Обалдеть можно. Столько раз игру проходил и в глаза его не видел. Ну и "под горящей бочкой на автовокзале" это для меня запредельно. Из меня очень плохой детектор тайников и как тестеры умудряются находить такое без подсказок - не представляю. Так что обжегшись на молоке, дуем на воду. Под БТР тоже есть куда спрятать рюкзак. З.Ы. аналогично был в шоке от рюкзака на крыше подземной автостоянке. Никогда в голову не приходило, что туда можно запрыгнуть.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...