Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.
    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
                
        2. --"Телепортер"
            
        3. --"Спавнер"
                
        4. --"Контроллер"
           Для патча 8.2

Мобильный менеджер

  • Like 4
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
3 часа назад, joo-jarak сказал:

слегка допилить этот замечательнейший девайс

Скачать с яндекса и подсказать на конкретном конфиге не могу, но сделать это очень просто. Необходимо в конфигурации итема, который спавниться в инвентарь изменить ему класс с оружия на обычный "съедаемый" предмет и добавить в конфигурацию параметр item_use_only       = true

и все. он будет активироваться из инвентаря и не пропадать при активации...

p.s. зачем его в оружейный слот? О_О Автор, если есть желание - пишите в личку.

 

  • Like 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Winsor, Вот про слот

 

local active = db.actor:active_slot()                   --'текущий активный слот
    local now_item = db.actor:item_in_slot(1)               --'имеется ли предмет в первом слоте
    local now_item_id = (now_item and now_item:id()) or nil --'ай-ди предмета, находящегося в первом слоте.
    self.valid = (now_item_id == self.m_id)                 --'ключ нахождения мобильника в первом слоте.

Ни куда он не пропадает. Весит в слоте всегда. Только его надо либо торгашам прописать либо через спавн

Edited by Александр Емельяненко
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashabulka2    0

Доброго дня,_ночи._Нужна помощь._Проблема с заданием Доктора вылечить много людей,_вылечил порядка 10 человек,_два раза приходило сообщение от Доктора, но задание не засчитывается._Будут потом проблемы с Доктором в Припяти?_Может есть решение как завершить этот квест? 

Edited by W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено lexa.3012,

Скрытый текст

1. Зайди в игру и сохранись где поменьше сталкеров в онлайне (1-2-3). Это для того, что бы у тебя пол локации не лежало потом раненых.

2.Забрось файл(ссылка: Ссылка на скачку) по пути: OP-2.1\gamedata\scripts

3. Загрузи сохранение ранее сделанное и лечи, раз 30 хватит и Доктору, и на достижения.

4. Сохранись и выйди из игры. И удали тот файл.

5. Загрузись, ещё раз дай им по аптечке и всё, радуйся.

 

Edited

Добавлено  W.A.S.P.,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wise    3

Привет, Форумчане. Копался в шапках форумов после обновки пк с целью Убрать фризы. Но столкнулся с несовпадением контрольных сумм по файлам xCore.dll и xGame.dll. Сносить всё к чертям и устанавливать по новой или просто патчи обновить заново. Туда же вопросец: Влияет ли oobjects_per_update на фризы? Понижал с 15 до 1, сейчас, после избавления от проблемы с контрольными суммами, буду до 6 снижать. Помогите, я уже в отчаянии.(

Добавлено lexa.3012,

В "шапке" темы русским языком написано, если Мод.Движок не стоит, должен не совпадать только "BugTrap.dll".

Если Мод.Движок стоит, должны не совпадать три файла: BugTrap.dll, (xrGame.dll, xrCore.dll  - и должны быть красные, так как правились для разблокировки  "gamedata" и выпиливания "developer-а").

Всё остальное должно быть зелёного цвета.

--

Прочесть эти два поста:

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1296780

2. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1295483

Edited


Lenovo LegiOn Y530-15Ich. GeForce GTX 1050(4 Gb), Intel Core i7-8750H CPU 2.20GHz. 8GB Ram.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya Glotov    228

Господа, кто подскажет, в какой папке  находятся файлы отвечающие за слоты оружия? И как они называются, если можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
слава70    283

@Vasya Glotov, gamedata\config\weapons

к примеру: w_fn2000 ищи строку 

slot                = 2        ; // secondary              -  здесь меняешь номер слота.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya Glotov    228

@слава70, Ты  не понял, я хочу опешные слоты перенести в другой мод. У меня есть папка с правками, но там кроме этих слотов еще масса всего, а я хочу выделить ТОЛЬКО слоты с оп 2/1.

вот папка, если знаешь как вычленить нужное, помоги.

https://ru.files.fm/u/qftmwdup

Или помогите, кто разбирается, господа.

Вот мои слоты сейчас: 98dbdba3417ef60ade714af8600ca953b27a6935

Хочу сменить на оп2/1, что бы дробовик встал рядом с винтовкой.

Edited by Vasya Glotov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
В 19.11.2019 в 08:06, Vasya Glotov сказал:

Ты  не понял, я хочу опешные слоты перенести в другой мод.

Вот ты упорный и недоверчивый. Я тебе как создатель  мода говорю - не получится! Поддержка слота для дробовика добавлена в движок, и если ты и перенесешь файлы для нового слота в другой мод, не на основе движка ОП2.1 - работать не будет!!! Ну как еще объяснить?

Например за рисование нового слота в инвентаре отвечает файл inventory_new.xml в папке config\ui. Попробуй, перенеси и убедись...

  • Like 1
  • Согласен 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trilobit    6

Всем привет! Начал игру сначала. Поставил правок штук 10 из шапки. В основном, из "44 правок". При первом заходе в х16 не получалось выстрелами сдвинуть деревянную крышку с люка. Перешёл на геймдату до правок и крышка сдвинулась. Не подскажете, какая правка на это могла повлиять?

Добавлено lexa.3012,

Вот от таких постов, смех над ним(постом) просто перерастает в безумие. Причём здесь правки? Учите механику игры. (Подсказка: раздеваемся и двигаем, переносим крышки. Не в каждом "броннике" это можно делать). Вопрос закрыт.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaVas    0

Такая проблема, в файле spawn_section.ltx отсутствует секция lastday_d, соответственно вылет в этом месте. кто-нибудь может эту секцию мне скинуть?     

ОП 2.1 патч 8.2                                   

Добавлено lexa.3012,

Конкретно для Вас объясняю: Некоторые файлы "спавнера" ВЫ ОБЯЗАНЫ обновлять, после каждого последующего патча....

Скрытый текст

Полагаю, что у Вас стоит "спавнер" от "Каравана150". Ниже список, который необходимо обновить.

1. gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
2. gamedata\config\text\ui.xml
3. gamedata\scripts\dialogs.script
4. gamedata\scripts\news_manager.script
6.2 \ 7.3 \ 8к \ 8к.1 \ 8к.2

 

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman38    9

Всех приветствую.Стоит ли, у кого правка- 30 погода?

Вылет до меню. [error]Arguments     : sect_yantar_indoor

Edited by Roman38
Добавлено lexa.3012,

Просто у Вас стоит какой-то "текстурный пак", где есть уже своя погода, поэтому и происходит вылет из-за дубля...

Аналогичная проблема здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1296547

Как пользователь её решил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1296573

Так же, можете обратиться на прямую к первоисточнику "текстурного пака", дабы он дал Вам его без погодных правок.

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sindikat    0

Существует ли на данный момент правка на спавн документов Воронина (с вертолёта которые) в рюкзак ГГ под версию 8к.2 ??

Столкнулся с неприятной вещью, названия некоторых вкладок в пда, переходов, а также -арт и -эмбрион преобразований сделались исходными (Например, во вкладке "Журнал" - "Данные на КПК" вместо названия - snpt_uagro1_name, а вместо содержания - snpt_uagro1_text .В справке в способах артпреобразований вместо, как я предполагаю, артефакта Душа написано - artmod_soul_gravi_zone_name .В рецептах, вместо Стального колобка написано - amk_recipt_steel_kolobok_name (как прикрепить скрины - не знаю, извините). Можно ли это как то исправить? Ставил правки под 8к.2 и якобы патче независимые (бутылки борова, карта с пометками), может какие файлы пересекаются?

Добавлено lexa.3012,

1. ""Ставил правки под 8к.2 и якобы патче независимые (бутылки Борова, карта с пометками)"" -- Данные правки никоим образом не связаны с Вашей проблемой!

2. А проблема в том, что Вы полагаю увеличивали переносимый вес. Так вот: поставьте "system.ltx", который соответствует версии патча!  Ссылка на чистый "system.ltx"

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa.3012    1,195

Пособие: Удаление аномалий артефактом "Медуза", после приноса Толику пяти хвостов.

Скрытый текст

Потребуется изменить два скрипта: "anom_remover.script" и "callback_drop.script"

1ea30f62cc425c59bc278a967b86ee8c25d42535d06bcde41927058f551148fd365c76a825d42535d12caf51a50d52a30f558ce09c2c5e2a25d42535655710b927b4ec7becc5a266f8c08f4e25d42535

    У меня всё работает, пробуйте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО, ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! 

    Ссылка: Можно посмотреть.

Для вставки:


В anom_remover.script
	["af_medusa"]={ -- УДАЛЕНИЕ АНОМАЛИЙ АРТОМ МЕДУЗА ПОСЛЕ ПРИНОСА ТОЛИКУ ПЯТИ ХВОСТОВ   lexa.3012 для АМК
		["clsids"]={
			[clsid.zone_buzz_s] = true,
			[clsid.zone_bfuzz_s] = true,
			[clsid.zone_electra_s] = true,
			[clsid.zone_ice_s] = true,
			[clsid.zone_mbald_s] = true,
			[clsid.zone_mincer_s] = true,
			[clsid.zone_zharka_s] = true,
			[clsid.zone_radioactive] = true,
			[clsid.zone_radioactive_s] = true,
			[clsid.ameba_zone] = true,		
			[clsid.zone_galant_s] = true
		},
		check_func=function(anom_id)
			return has_info("esc_tolik_five_teil_done")
		end,
		remove_func=function(anom_id)
			local sobj=server_object(anom_id)
			if sobj then
				release(sobj)
				level.add_pp_effector("teleport.ppe",1528, false)
				if not has_info("flamethrower_quest_gorelka") then
					local value = get_value("anoms_removed", 0)+1  
							del_value("anoms_removed")              
				end
				return true
			end
			return false
		end
	},	

В callback_drop.script
	["af_medusa"]={
		func=function(object)
			anom_remover.drop_artefact(object)
		end
	},	

 

 

Edited by lexa.3012
  • Like 3
  • Полезно 1

Жизнь - хорошая, но нестабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
4 минуты назад, blanc8 сказал:

Как увеличить дальность отрисовки травы.

пока никак.

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...