Перейти к контенту

tihik

Жители
  • Число публикаций

    1 191
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    17
  • AMKoin

    27,408 [Подарить AMKoin]

tihik последний раз побеждал 5 Июня 2024

tihik - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 217

3 подписчика

Недавние посетители профиля

8 355 просмотров профиля
  1. @Рождённый Диким понятия не имею, сейвов и лога нет же. Если у убитого непися фонарик и нож в инвентаре - будет битый сейв. В таком случае нужно откатываться, желательно до захода на локацию, где это началось. Дальше игра просто не пустит, все сейвы будут битыми, и с них невозможно будет загрузиться, о чем в логе будет конкретно указано: "вылет по нетпакету, переиграйте с не поврежденного сейва"(как-то так). Последний раз с подобным сталкивался в Х-18, прошел лабу без перезагрузок и на выходе один из последних бойцов стоял не на своем обычном месте и тупил, фонарик и нож в инвентаре. В итоге перейти в ТД оказалось не возможно. Переиграл с сейва перед заходом в лабораторию, больше пока с подобным не сталкивался. Еще признак подобного явления(поврежден нетпакет), когда непись один или несколько стоят и тупят, как будто разойтись не могут, но при этом помех и препятствий для движения у них нет.
  2. Ключевой момент, обнуляюший следуюшие ща ним рассуждения Фонарик с ножем в инвентаре - откатываеся на сейв до, т.к. дальше будут битые сейвы. Даже если каким то чудом следующий загрузится.
  3. Спиртом? Надо именно им! Добрался таки до основного компа, автоматом все на эпическом, картинка конечно шикарная, но подожду еще патчей, не готов пока в S2 омут погружаться..
  4. Как по мне: Или пользуйтесь стабильной рабочей версией рюкзака, без лишних наворотов: Необычный рюкзак(old version).
  5. @Kayi возможно от железа зависит, какая видеокарта? На 4070 подобных проблем не наблюдаю.
  6. tihik

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    Категорически нельзя следовать данному совету! Для установки правок на новый патч нужно: Перед установкой патча, полностью убрать все папки и файлы правок из директории игры, хотя с нынешними размерами патчей, проще переустановить игру, сохранив сейвы и моды. После этого распаковать в отдельные папки; файлы правок, файлы патча, затрагиваемые правками и оригинальные файлы текущей версии, для сравнения и с правками и с новым патчем, что-бы выявить, где нужна адаптация, а где не нужна. Если файлы в патче не изменились - смело пользуемся правкой. Если изменились - а.д.а.п.т.и.р.у.е.м. Для этого даже понимать, что к чему, не особо нужно, просто сравнить построчно файлы правок в WinMerge или других подобных программах, сначала с файлом предыдущей версии, выявляя изменения внесенные правкой(в блокноте можно строки записать, если их много), потом перенося эти изменения в файлы патча. При должном навыке, все делается в одном 3х окне WinMerge для каждого файла. Про распаковку/запаковку все уже написано; ~mods/filename.pak
  7. @Neptun зачем такие сложности и какой в этом смысл? Нужны именно 2 независимые копии игры в одной системе, т.с. настоящая "портабельность". Должен быть файл конфигурации, с прописанными путями для записываемых конфигов-параметров игры и сохранений. В ТЧ все предельно просто было: Как тут - я с наскока не нашел, хотя может все не так уж и сложно, или наоборот, в движке зашито === upd: подсказали в личке, что нужен "Дебажный экзешник", которого для 1.03(и сколько их еще будет...) в открытом доступе нет, так что, видимо надо ждать SDK и(или) энтузиастов, которые захотят с этим моментом заморочиться...
  8. Пруфы для S.T.A.L.K.E.R. 2 можно? Хотел как обычно, две версии поставить, что-бы одна игровая была, а во второй ковыряться-тестировать правки(места на м2 достаточно), но как папку "C:\Users\Admin\AppData\Local\Stalker2\Saved" в другое место перенести, что-бы конфликтов не было, найти не смог.
  9. tihik

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    Возможно просто нужно "снять галочку" на запрет чтения из не запакованных файлов в движке. Господа двигателисты, ваш выход(sdk наверно надо же)! А то чё это он не хочет Может есть какой-нибудь .cfg аналогичный fsgame.ltx с разрешениями и путями для папок. Те же сейвы в папку игры вернуть не помешало бы. По идее, если xray все это мог то для UE5 как "два пальца" должно быть.
  10. tihik

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    Доброго! Нет, в смысле: не знаю как? Или это обоснованное утверждение? Тогда хотелось бы пруфов, что-бы не возвращаться к этому вопросу. Все же понимают что возиться с.pak, удобно только в случае единичных правок, а любая сборка превращается в головную боль с постоянной перепаковкой измененных файлов.. В целом конечно; создаешь отдельный каталог для совмещения и работаешь с ним, добавляя по очереди, что нужно, тестируешь и пакуешь в один архив, но для "хомячков" это будет глобальная попаболь с несовместимостью, пихать же все подряд начнут, потому хотелось бы обоснованной ясности. SDK даст возможность работать с измененными файлами, редактировать пользовательские архивы с измененными файлами?
  11. tihik

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    .pak - это конечно здорово, но есть ли возможность добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods?
×
×
  • Создать...