-
Число публикаций
1 191 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
17 -
AMKoin
27,408 [Подарить AMKoin]
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Рождённый Диким понятия не имею, сейвов и лога нет же. Если у убитого непися фонарик и нож в инвентаре - будет битый сейв. В таком случае нужно откатываться, желательно до захода на локацию, где это началось. Дальше игра просто не пустит, все сейвы будут битыми, и с них невозможно будет загрузиться, о чем в логе будет конкретно указано: "вылет по нетпакету, переиграйте с не поврежденного сейва"(как-то так). Последний раз с подобным сталкивался в Х-18, прошел лабу без перезагрузок и на выходе один из последних бойцов стоял не на своем обычном месте и тупил, фонарик и нож в инвентаре. В итоге перейти в ТД оказалось не возможно. Переиграл с сейва перед заходом в лабораторию, больше пока с подобным не сталкивался. Еще признак подобного явления(поврежден нетпакет), когда непись один или несколько стоят и тупят, как будто разойтись не могут, но при этом помех и препятствий для движения у них нет. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ключевой момент, обнуляюший следуюшие ща ним рассуждения Фонарик с ножем в инвентаре - откатываеся на сейв до, т.к. дальше будут битые сейвы. Даже если каким то чудом следующий загрузится. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
tihik ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Спиртом? Надо именно им! Добрался таки до основного компа, автоматом все на эпическом, картинка конечно шикарная, но подожду еще патчей, не готов пока в S2 омут погружаться.. -
ОП 2.2: Правки и модификации
tihik ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Как по мне: Или пользуйтесь стабильной рабочей версией рюкзака, без лишних наворотов: Необычный рюкзак(old version). -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
tihik ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Kayi возможно от железа зависит, какая видеокарта? На 4070 подобных проблем не наблюдаю. -
.
-
.
-
.
-
.
-
Категорически нельзя следовать данному совету! Для установки правок на новый патч нужно: Перед установкой патча, полностью убрать все папки и файлы правок из директории игры, хотя с нынешними размерами патчей, проще переустановить игру, сохранив сейвы и моды. После этого распаковать в отдельные папки; файлы правок, файлы патча, затрагиваемые правками и оригинальные файлы текущей версии, для сравнения и с правками и с новым патчем, что-бы выявить, где нужна адаптация, а где не нужна. Если файлы в патче не изменились - смело пользуемся правкой. Если изменились - а.д.а.п.т.и.р.у.е.м. Для этого даже понимать, что к чему, не особо нужно, просто сравнить построчно файлы правок в WinMerge или других подобных программах, сначала с файлом предыдущей версии, выявляя изменения внесенные правкой(в блокноте можно строки записать, если их много), потом перенося эти изменения в файлы патча. При должном навыке, все делается в одном 3х окне WinMerge для каждого файла. Про распаковку/запаковку все уже написано; ~mods/filename.pak
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
tihik ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Neptun зачем такие сложности и какой в этом смысл? Нужны именно 2 независимые копии игры в одной системе, т.с. настоящая "портабельность". Должен быть файл конфигурации, с прописанными путями для записываемых конфигов-параметров игры и сохранений. В ТЧ все предельно просто было: Как тут - я с наскока не нашел, хотя может все не так уж и сложно, или наоборот, в движке зашито === upd: подсказали в личке, что нужен "Дебажный экзешник", которого для 1.03(и сколько их еще будет...) в открытом доступе нет, так что, видимо надо ждать SDK и(или) энтузиастов, которые захотят с этим моментом заморочиться... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение
tihik ответил на тему форума автора Neptun в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Пруфы для S.T.A.L.K.E.R. 2 можно? Хотел как обычно, две версии поставить, что-бы одна игровая была, а во второй ковыряться-тестировать правки(места на м2 достаточно), но как папку "C:\Users\Admin\AppData\Local\Stalker2\Saved" в другое место перенести, что-бы конфликтов не было, найти не смог. -
Возможно просто нужно "снять галочку" на запрет чтения из не запакованных файлов в движке. Господа двигателисты, ваш выход(sdk наверно надо же)! А то чё это он не хочет Может есть какой-нибудь .cfg аналогичный fsgame.ltx с разрешениями и путями для папок. Те же сейвы в папку игры вернуть не помешало бы. По идее, если xray все это мог то для UE5 как "два пальца" должно быть.
-
Доброго! Нет, в смысле: не знаю как? Или это обоснованное утверждение? Тогда хотелось бы пруфов, что-бы не возвращаться к этому вопросу. Все же понимают что возиться с.pak, удобно только в случае единичных правок, а любая сборка превращается в головную боль с постоянной перепаковкой измененных файлов.. В целом конечно; создаешь отдельный каталог для совмещения и работаешь с ним, добавляя по очереди, что нужно, тестируешь и пакуешь в один архив, но для "хомячков" это будет глобальная попаболь с несовместимостью, пихать же все подряд начнут, потому хотелось бы обоснованной ясности. SDK даст возможность работать с измененными файлами, редактировать пользовательские архивы с измененными файлами?
-
.pak - это конечно здорово, но есть ли возможность добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ