Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 204
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9
  • AMKoin

    9,735 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 23 Июня

naxac - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 993

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

13 273 просмотра профиля
  1. naxac

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @SloYka , вот этим попробуй.
  2. naxac

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Ну в шапке темы же.
  3. naxac

    Худ

    @Stalkersof , все метки в map_spots.xml и иже с ним.
  4. Объект расположен вне аи-сетки. Либо перенести его на сетку, либо исправить вертекс, либо убрать привязку к сетке в object_flags объекта. Так у тебя же мод? Для сетевой игры нужна лицензия.
  5. naxac

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Это пути или объекты с невалидным game_vertex_id - например, пути вертолётов. Утилита не может понять, на каком уровне они должны находиться, вот и пишет их в этот файл. По идее, чтобы такого не было, надо перед сплитом разобрать all.spawn, установить этим объектам/путям нужный гейм-вертекс вручную, а потом собрать обратно. ACDC такие объекты при разборке спавна тоже пишет в отдельный файл - alife_unknown.ltx или way_unknown.ltx, емнип.
  6. naxac

    Ваши правки для Сталкер ТЧ

    @UriZzz , попробуй вот так ещё функцию get_inv_name изменить: local function get_inv_name( section, def ) if sys_ini:section_exist( section ) and sys_ini:line_exist( section, "inv_name" ) then return translate( sys_ini:r_string_wq( section, "inv_name" ) or section ) end return translate( def or section ) end Это видимо какой-то то ли апгрейд сделан подменом секций, то ли ещё какие заморочки. Секции разные, но с одинаковыми inv_name просто.
  7. Здравствуйте, товарищи! Образовалось новое обновление аддона для ОП-2. Желающих прошу скачать: Яндекс Google Изменений и исправлений много. В том числе: возможность перезаряжать дробовики на кнопку без разрядки вручную, исправление нескольких смартов монстров.
  8. naxac

    Ваши правки для Сталкер ТЧ

    @UriZzz , где-то в конфигах, видимо, в строке inv_name нет значения. Т.е., написано inv_name = Попробуй изменить строку #20 в файле ui_cheat_menu.script вот так: return translate( sys_ini:r_string_wq( section, "inv_name" ) or section )
  9. @Купер , а переходы между другими локациями работают нормально? Тогда, может быть, дело в гейм-графе - какая-то ошибка или сбой при подключении локации. Но это не точно. И, да, вылет происходит на загрузке после перехода, или сразу, как только начинается переход? Если второе, то точно какая-то проблема с уровнем.
  10. naxac

    AI additions

    @Ярик 100 , отключить удаление предметов в death_manager.script.
  11. naxac

    Скриптование

    @ARTLantist , записать в нетпакет соответствующие addon_flags?
  12. @Баба ЯГА , в db.storage, как правило, находятся только объекты с логикой. Если нужны вообще прям все онлайновые, то можно сделать что-то вроде for i = 1, 65534 do local obj = level.object_by_id(i) if obj then ... end end
  13. naxac

    Скриптование

    Этот класс - и есть серверный объект нпс. Чтобы заспавнить что-либо ему в инвентарь, надо сделать так: alife():create(item_section, self.position, self.m_level_vertex_id, self.m_game_vertex_id, self.id)
  14. @DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был.
  15. naxac

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_ , в кастом-дате: [smart_terrains] none = {-infoportion}

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...