Jump to content

naxac

Жители
  • Content Count

    905
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

naxac last won the day on October 30

naxac had the most liked content!

Community Reputation

1,248

About naxac

  • Birthday 10/11/1986

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Recent Profile Visitors

6,346 profile views
  1. @UriZzz, 5.16.3, отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=66052 Но можно было, видимо, и постарше ставить, потому что было в логе что-то про "may be defined array...".
  2. @macron, тоже не хотел распаковывать( Но потом поставил х86 версию перла вместо х64 - и поехало.
  3. Что-то никак не получается распаковать level.snd_static: D:\ST\level_snd_static>lsscdc.pl -d level.snd_static -out level_snd.ltx log inited: console reading level.snd_static exporting level_snd.ltx Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 146 (#1) (F) A value used as either a hard reference or a symbolic reference must be a defined value. This helps to delurk some insidious errors. Uncaught exception from user code: Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file. pm line 146. stkutils::ini_file::_export_vector('IO::File=GLOB(0x2926d94)', 'snd_stat ic=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a63c)') called at stkutils/ini_file.pm line 121 stkutils::ini_file::export_properties('stkutils::ini_file=HASH(0x29f7c34 )', undef, 'snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a5fc)', 'HASH(0x291a63c)', ' HASH(0x291a67c)', 'HASH(0x291a6bc)') called at stkutils/level/level_snd_static.p m line 151 snd_static::export('snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'stkutils::ini_file=HAS H(0x29f7c34)', 0) called at stkutils/level/level_snd_static.pm line 94 stkutils::level::level_snd_static::export('stkutils::level::level_snd_st atic=HASH(0x897c24)', 'level_snd.ltx') called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.p l line 68 main::decompile() called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.pl line 46 D:\ST\level_snd_static>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Пробовал разные версии перла - без толку... Win7 SP1 Максимальная x64.
  4. Ребята, привет. Кто в курсе, как исправить такое безобразие? Такое наблюдается только у одного непися. Может, в конфиге ствола что-то не так, или анимация?
  5. @UriZzz, а где место в скрипте, где переменная item определяется?
  6. Доброй ночи. Обновил дополнение: скачать
  7. @Павел Афоников, об этом, по-моему не раз писали.
  8. @Капрал Хикс, договорились.
  9. @Houdini_one, в секции нпс есть параметр, за это отвечающий. use_single_item_rule, или что-то вроде этого.
  10. @Капрал Хикс, при заклинивании выводится статик "weapon_jammed" - на апдейте лови момент его появления (if get_hud():GetCustomStatic("weapon_jammed") then...). можешь звуками поделиться, тоже давно хотел это сделать?)
  11. @UriZzz, success - значит выполнено. Видимо, сообщение о том, что все в норме. А красным цветом - потому что по-другому в обычном ТЧ текст в консоль не вывести.
  12. @UriZzz, судя по функции: spawn_artefact(sect_art, count) при спавне явно задаются секция и количество артефактов. Тут уже все зависит от твоей фантазии (=
  13. Привет всем. Обновление дополнения: https://yadi.sk/d/uQI3BNCfWGWmtA Перед установкой обязательно удалить gamedata.dbh_patch! Сожержимое архива скопировать в папку с игрой с заменой.
  14. Дело оказалось не в масштабе, а в том, что движок при вращении статика на широких мониторах растягивает его, умножая на коэффициент координату Х. Вот этот самый коэффициент: (xr_3da\xrGame\UICustomItem.cpp) void CUICustomItem::Render(FVF::TL*& Pointer, const Fvector2& pos_ns, u32 color, float angle) ... float kx = (UI()->is_16_9_mode())?0.8333f: 1.0f; // clip poly ... Это делается только для вращающихся статиков (в конфиге которых heading="1"). На моё счастье в ХЕ есть функция, которая этот самый коэффициент меняет (set_static_rescale_factor) - установил 1, и всё заработало нормально. (= Единственное - карта чуть растянута по Х, но главное координаты совпадают. Иначе пришлось бы на апдейте растягивать статик в зависимости от угла поворота.
  15. @XinnogeN XinnogeN, слитые исходники вроде на 2008 собирали. Товарищи двигоправы, такой вопрос. Делаю скриптовую миникарту, и появилась проблема с вращением статика на шф-разрешениях - карта куда-то "убегает", хотя под широкоформат я её размеры нигде не меняю. Вот видео, чтобы было понятней, клиппер убрал: обычный монитор: https://yadi.sk/i/056Ku0gTcNaC1g широкий: https://yadi.sk/i/XhOlsOWehonMCw Хотел сделать сдвиг текстуры, но от чего зависит такое смещение и откуда плясать - не могу понять. Что там в движке не так работает при широких разрешениях?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...