Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 145
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    6,941 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 11 Мая

naxac - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

1 831

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

11 107 просмотров профиля
  1. @mole venomous , хмм, помнится, похожие грабли были в солянке и в оп-2. Поищи, может где-то в скриптах ГГ перемещается принудительно в эту позицию при переходе в ТД.
  2. naxac

    Скриптование

    @Norman Eisenherz , да, всё верно, прошу прощения, не в те исходники смотрел. Судя по всему, там должно быть 12 текстур в этом режиме: (_d, _t, _e, _h) + (_e, _b, _back). Но у тебя не работает так. Странно.. В оригинале ЗП это, кстати, используется: И описание текстур:
  3. @mole venomous , для скриптового левел-чейнджера при его спавне в нет-пакет нужно записывать несуществующий граф-поинт (dest_graph_point), иначе переход, если указанный граф-поинт будет найден на локации, всегда будет перебрасывать ГГ именно на него, независимо от указанных dest_ координат.
  4. naxac

    Скриптование

    @Norman Eisenherz , строчка, обрабатывающая это, закомментирована в движке:
  5. Приветсятвую. Обновил аддон для ОП-2. Исправил несколько ошибок, кое-что улучшил.
  6. @Капрал Хикс , да, я тут разобрался подробнее, вник, так сказать - там вся проблема только в этих, флагах - флаг can switch online отключен, как выше @Купер указал. Остальные правки ни к чему.
  7. @Вася Сапля , я, пока ковыряю ОП2, перекомпилировал спавн с помощью acdc более сотни раз, и ничего подобного не наблюдал. Чем ты спавн собираешь? Тут скорее в game.graph дело.
  8. @mole venomous , в террасе, или как там её - где фаербол летает.
  9. @Капрал Хикс , подойдёт. Я добавлял респавнер для часовых, поэтому пришлось изменить предикаты - чтобы не плодить кучу секций для каждого смарта. А на оригинале оно и с родными предикатами работать будет. И =check_fighting(422) добавлено только для того, чтобы часовые на раненого с заправки не реагировали. С object_flags я не уверен - косяк ли это. После исправления загрузки работ и принудительного выпинывания неписей в онлайн, они начинали нормально работать и не пропадали больше. Но всё же поменял на всякий случай. По идее, правильнее было бы все эти пять смартов заменить на один - но т
  10. @mole venomous , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script. И ещё что-то с object_flags не то, вроде.
  11. naxac

    Скриптование

    @WinCap , эти функции вызываются в биндерах неписей и монстров. В скрипте используются заполняемые этими функциями таблицы.
  12. naxac

    Скриптование

    @Stalkersof , тебе надо при вызове гуя сохранить ссылку на биндер. Например, так: function generic_object_binder:use_callback(obj, who) if self.use_flag == nil and self.object:section()~="m_trader" then self.object:set_nonscript_usable(false) self.use_flag = true end local wnd = NewUI4.main() level.start_stop_menu( wnd, true ) wnd.owner = self -- сохраняем ссылку на биндер --self:mutanter_use(obj,who) end А потом в гуе вызывать нужную функцию так: function NewUI4:button1_button_clicked() self.
  13. @Vasilich , странно. Попробуй фикс переустановить.
  14. @Vasilich , у меня всё прошло нормально с твоего сохранения. Там какой-то трупешник зомби на мосту валяется, попробуй его убрать оттуда, может, он бтру мешает проехать.
  15. @Vasilich , нет, это оружие для ГГ, автоматических переносных турелей пока нигде в игре нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...