Jump to content

sarakuz

Опытные
  • Content Count

    198
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

sarakuz last won the day on July 1

sarakuz had the most liked content!

Community Reputation

161

About sarakuz

  • Birthday 12/05/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Україна. м.Черкаси

Recent Profile Visitors

1,610 profile views
  1. Добрый вечер! Играю с товарищем одну "сборку gamedata" патч 8.2. Из правок, разве метки на тайники. У меня, после разговора со Скрягою о Скромном (квест Кота), в деревне на АС, троица лежала мертвою, а Джокера среди них не было. У товарища же, вообще не было диалога у Скряги на Скромного. Получается, что ветка квестов Кота прерывается, и в первом случае, и во втором. Однако, если выпить с Якутом, то в любом из случаев, узнаем где искать Скромного и находим того раненого в деревне на прежнем месте... У Якута даже появляется специальный диалог об этом! Вот такая вот петрушка. К стати у меня Джокер потом появился в деревне. Так что, если что нибудь пойдет не так в данном квесте, то от "толкания поршня" Якут может выручить!
  2. Теперь в пистолетный слот можно вставить любое оружие! Делал под монитор 16:9, разрешением 1920х1080, для мониторов с другим соотношением сторон правка не подходит! Не забываем делать бекап! Установка: копирование с заменою. Далее берете необходимый ствол и правите под пистолетный слот. Скрины: https://cloud.mail.ru/public/4abs/5vUzh71G8, https://cloud.mail.ru/public/44G5/2fcBDTXsL Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/2Ntw/2RnZseuKM Правка патченезависимая. Вопросы в личку!
  3. @argonavtik, хорошо мирит Сидорович, за 200.000, но можно и подешевле если ковырнуть buusty_dialog.script. По мне Кузнецов начал шмалять, когда я частенько игнорировал его потчевать водкою. Что бы стены не простреливались, ну по крайней мере гораздо меньше простреливаются. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4fya/2KNGnjaJs
  4. Что значит не грузятся? Лог вылета где? Сохранки подходят от патча к патчу по возростанию - это 100%, а значит вспоминай что накатывал/правил в 3ем патче! Иконки артефактов в игре все стандартного размера 50х50 кажется, а вот о каких функциях ты спрашиваешь не понятно? В какой размер ячейки артефакт вставишь, таким он и будет. Например размер ячейки под артефакты что на поясе располагаются, правится в inventory_new.....xml. Секция <dragdrop_belt, cell_width = хх - ширина ячейки и cell_height= хх - высота ячейки.
  5. Верни local loot_money = math.random(100,400) - это по умолчанию и работает 100%, можно еще local loot_money = math.random(200,500) - этот тоже работает и тоже проверено.
  6. Играл на полном динамичесом освещении, но минимальных настройках графики, иначе вылеты по памяти, а вчера скачал себе облегченные текстуры http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/?p=322491 и выставил максимальные настройки графики на полном динамическом освещении. Визуально графика стала красивее, а вылетов по памяти нет! Играл сутки на Свалке, Кордоне, Металургическом Заводе, Арм.Складах и Баре.
  7. В 8 патче разработчики усилили комариного зомби еще больше. "Прописались" эти твари в m_tushkano.ltx. Столкнувшись с ними, мне пришлось искать возможность ослибить их атаку так: меняем на Они по прежнему остаются опасными и назойливыми, однаку уже почти в 2 раза слабее жалят.
  8. Вылет не из-за веса рюкзака, а из-за его содержимого, и это похоже на то, что что-то поменяло визуал в патче/патчах новом. Такое бывает когда персонажа в патче "одевают" в другой броник, дают другое оружие, патроны, скорее всего патроны, я так предполагаю. Проблема в твоей плохой адаптации, ибо патчи, что выходили НИ не требуют. Выкладывай барахло, сохраняйся и подходи к месту вылета, если его (вылета) не будет, то бери по одному предмету из нычки в рюкзак и пробуй подходить к месту вылета снова. Таким образом определишь из-за чего вылетает, потом глянешь где это находится и сравнишь файл свой и тот который из патча. Кропотливая работа получится, но другого выхода я лично не вижу. Однако может вылетать и из-за того к кому ты подходишь, кто появляется в онлайф!
  9. Какая разница в каком месте они будут? Главное какие артефакты ты включишь в свои таблицы и какую вероятность вырождения им задать! Не рекомендую ставить ноль. 0.00001 - вполне достаточно, что бы за всю игру ни с одним артом ничего не случилось, где бы он не был! Этот способ никак не затрагивает вероятности вырождения при варке артефактов!
  10. Надо править вероятность превращения этих артов в arhara_dialog.script.
  11. Привет!

    Что тебе адаптировать, если автосохранения в настройках игры уже существут? Смотри game_options.script и не пиши "пустые" посты, это тебе не "стол заказов"! 

  12. "Горячая" клавиша "X" для кнопки "Взять всё". Адаптация с другого мода. Автор nasar75 Очень удобно быстро собирать барахлишко и бежать дальше. Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/JMYd/RZ98h8h6a
  13. В игре темные ночи, потому мощный фонарь не повредит. Использована работа karavan150 с небольшими текстурными правками. Не забывайте копировать заменяемые файлы! Скриншоты до установки: https://cloud.mail.ru/public/N5xP/L35sUZb3i, https://cloud.mail.ru/public/6Gma/BPsuroBRU Скриншоты после установки: https://cloud.mail.ru/public/NAtL/Hk6VPBwz4, https://cloud.mail.ru/public/CDU5/3Bubu4yHF Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/S3tN/cYnXJx7AG
  14. Сделал "заглушку" для вопящего мегафона на Кордоне. Теперь он молчит. Не забывайте копировать заменяемые файлы! Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/HV28/dxJzN7Zj7

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...