Перейти к контенту
Kirgudu

Инструмент

Рекомендуемые сообщения

Что-то "местечковое"?

Оригинальная ЧН ради чистоты эксперимента. Версия движка - GOG.

"J" - показ диалога Инструмента.

Первый запуск 5:4 (1280x1024)

001.jpg

"Холодная" перезагрузка 16:9 (1280x768)

002.jpg

Игровые скриншоты.

 

Функционал:

Насколько технически сложно/возможно в условиях оригинальных движков трилогии динамически получить объект по направлению взгляда ГГ? тынц.

Суть идеи: получаем текущий объект и динамически выводим на HUD (в лог) необходимые нам параметры этого объекта, например, логику при наличии,  игровые параметры (cslid, геометрические координаты и т.п.).

Примеры реализаций тынц, тынц (ТЧ, "наследники" X-Ray Extensions).

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Действительно, не сообразил. :)
Тогда прошу перенести туда. Шапку, теги и проч. поправлю в конце недели, вместе с выкладкой архива для ТЧ.

Добавлено  Опричник,

Готово.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что говорить? Ждал именно версию для ТЧ.

Скачал сразу после создания темы. Но... ЧН. Как вышло, один раз запущено/пройдено и, благополучно, забыто.

Файлы просмотрены, изучены (в силу моих познаний) и отложены.

При наличии свободного времени попробую потестировать и дать баг-репорт, если получится.

2 часа назад, Kirgudu сказал:

Известный баг:

Честно говоря, в первый раз про такое слышу. Бывало, что клава переставала работать. Но, наоборот, альт-таб возвращал управление. Надо будет попробовать.

Как хотелка. Чистый ТЧ вряд ли кто использует. Это я толсто намекаю про

2 часа назад, Kirgudu сказал:

невозможности использования в ТЧ пространства имён IO и, соответственно, чтения и записи в файл.

ОГСР или правки движка?

В любом случае - очень нужная прога. Особенно для начинающих - вообще супер будет!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
09.03.2024 в 01:16, Marafon6540 сказал:

ОГСР или правки движка?

Можно попробовать. Есть у меня пунктик: работаю только со скриптами оригинальной игры насколько они это позволяют, в движок, хотя и могу, не лезу, ибо не интересно. Но тут речь идёт только об использовании возможностей при их наличии, и вроде как ничто не мешает задействовать вилки вида if io then ... else ... end для универсальности. Подумаю. Заодно можно теперь сделать и то, о чём писал выше @Купер.

09.03.2024 в 01:16, Marafon6540 сказал:

Честно говоря, в первый раз про такое слышу.

Есть подозрение, что после сворачивания перестаёт правильно фильтровать консольные команды кейлоггер @Charsi, задействованный в моде для обеспечения работы горячих клавиш. В результате не переключается показ инфы на худе и, главное, не вызывается весь диалог Инструмента, однако сама клавиатура при этом работает. Не сказать, что это критичный баг, но он всё равно стоит у меня в очереди на исправление.

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Прикольная вещь. В Anomaly есть подобный функционал, может понравятся какие-то идеи для реализации.

 

 

Нечто подобное и у меня есть, но оно как и в случае с Anomaly прибито гвоздями к движку https://disk.yandex.ru/i/wV90IqHxeH_H8Q

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
16 минут назад, RayTwitty сказал:

может понравятся какие-то идеи для реализации

Не исключено. Пару любопытных вещей я подметил, хотя, конечно, есть и то, что невозможно реализовать без движковых правок.

Ссылка на комментарий

Новая сборка Инструмента для ТЧ/OGSR и ЧН от 2024-03-29

 

Скрытый текст

 

1. В некоторых списках (где это целесообразно) реализован двойной клик мышкой. Теперь можно будет при двойном нажатии на пункт списка, без использования отдельной кнопки:

  • активировать и отменять инфопорцию;
  • запускать, переключать на другую и останавливать музыку;
  • запускать видео;
  • устанавливать погоду;
  • осуществлять переход на фиксированные точки, прописанные в конфиге (раздел Переход, кроме подраздела Телепорт).
  • подставлять координаты редактируемых точек в соотв. поля (раздел Переход, подраздел Телепорт).

2. Реализована возможность сохранять последний активный раздел и восстанавливать его при следующем открытии диалога (см. описание).

3. Показ инфы об НПС вместо подсказки будет делаться только для тех НПС, которые находятся далее 3 метров от героя. Ранее подсказка заменялась вообще для всех НПС в игре, что, очевидно, было ресурсоёмко.

4. После окончания проигрывания видеоролика снова будет открываться Инструмент с автовыбором этого раздела и ролика.

 

Кроме того, теперь будет единая ссылка на хранилище (см. шапку темы).

Внутри будут лежать архивы с конструктором для произвольных модов, а в подпапке Ready - готовые, полностью собранные комплекты для разных базовых версий игры.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...