Перейти к контенту

pc-2

Проверенные
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,374 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

139

О pc-2

  • День рождения 24.04.1969

Недавние посетители профиля

2 173 просмотра профиля
  1. pc-2

    Я не против выкладывания чьих то  правок, но если я выкладываю то называю именно автора правок, а не тех кто подправил одну запятую.https://yadi.sk/i/E_CPsZhCcKcoQw

    1. Minya

      Minya

      Я тоже не против. Но в " 44 правки " от Lexa. 3012 это не указано. Большинство правок от туда. По этому я и указал его как автора. Значит это на его совести. Если бы он указал автора Думаете я бы это не сделал бы?

  2. Если не поможет, то надо правки смотреть, убирать путём исключения.

  3. Закинь сюда. gamedata\scripts\death_manager.script

  4. gamemtl.xr c ОП-2 пока работает!!!

  5. pc-2

    Скриптование

    @Kondr48, Ну да логично, если это убрать, то объект kurevo появляется в рюкзаке, а ГГ продолжает курить до конца анимации, потом Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity Дааа, Бином Ньютона!!!!
  6. pc-2

    Скриптование

    Добавил эту функцию, получился такой вот вид
  7. pc-2

    Скриптование

    Сделал как ты сказал Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
  8. pc-2

    Скриптование

    @dsh, Я сделал как вы написали получилась вот такая функция: function del_kurevo() local oitem = db.actor:item_in_slot(1) if oitem then db.actor:drop_item(oitem) alife():release(alife():object(oitem:id()), true) alife():create("kurevo", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) level.client_spawn_manager():add( sobj.id, -1, function( id, obj ) db.actor:eat( obj ) end ) db.actor:object("kurevo") db.actor:eat(db.actor:object("kurevo")) news_manager.send_tip(db.actor, "покурил, теперь за дело!", 0, "actor", 5000) end end получил вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...iles (x86)\op 2.1\gamedata\scripts\xr_smoking.script:82: attempt to index global 'sobj' (a nil value) А, вот так всё работает! function del_kurevo() local oitem = db.actor:item_in_slot(1) if oitem then db.actor:drop_item(oitem) alife():release(alife():object(oitem:id()), true) --alife():create("kurevo", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("conserva", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --db.actor:object("kurevo") db.actor:object("conserva") --db.actor:eat(db.actor:object("kurevo")) db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) news_manager.send_tip(db.actor, "покурил, теперь за дело!", 0, "actor", 5000) и даже чавкает. Проблема скорее всего в созданном объекте "kurevo"- игра не знает как его использовать ( съесть, выпить, использовать ). Ну в этом я конечно не уверен, а, есть ли такая таблица распределения. А что-бы вам более понятно было, я адаптировал из мода Альтернатива -анимацию курение (ну это просто моё хобби чё-то перетащить с одного мода в другой) в ОП-2, ну так как курить это просто время терять, а, в скриптах я вообще полный 0. Но я захотел что-бы курение защищало немного от псивоздействия и чуть чуть утоляло голод. Я решил создать 2 объекта Один как Антизомбин, но с меньшей защитой и второй наподобие батончика и после курения он как - бы всё съедал и тогда уходило-бы часть псивоздействия и голод, и как-бы от курения. Но объект kurevo не съедается. Вот как то так.
  9. pc-2

    Скриптование

    Всем привет, объясню суть проблемы. Создаю новый предмет - копирую сецию премета напр. konserva, меняю название на kurevo затем добовляю функцию в скрипт. Выглядит так function del_kurevo() local oitem = db.actor:item_in_slot(1) if oitem then db.actor:drop_item(oitem) alife():release(alife():object(oitem:id()), true) alife():create("kurevo", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:object("kurevo") db.actor:eat(db.actor:object("kurevo")) news_manager.send_tip(db.actor, "покурил, теперь за дело!", 0, "actor", 5000) end end Функция работает, сообщение приходит, предмет kurevo появляется в рюкзаке, но не используется, функция db.actor:eat(db.actor:object("kurevo")) не срабатывает. В чём может быть проблема? Зараннее спасибо.
  10. a_ufp_particles\atom_blow По моему этот.
  11. Всем привет! Прошу помощи, создал группу NPC и ловлю такой вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable radiation_v in [PC-2 killer_boevik2] Добавляю секцию которую просит игра, появляется другой вылет с другой секцией, потом происходит вылет Description : Material not found in the section. Удалить объект тоже не получается, если кто с этим сталкивался, прошу помочь!
  12. pc-2

    [CoP] Перенос и создание карт

    Всем привет! Кто может помогите пожалуйста,подключил локацию Припять из тиней чернобыля к зову припяти , появилось 2 проблемы. 1.Метка ГГ на глобальной карте сместилась в сторону от места нахождения. 2.Стены и бардюры синего цвета. Если кто знает как этоможно исправить жду помощи.Спасибо! http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/500/...11_pripyat_.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/114/...11_pripyat_.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/193/...11_pripyat_.jpg

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...