Перейти к контенту

polkooovnik

Проверенные
  • Число публикаций

    169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    2,741 [Подарить AMKoin]

polkooovnik последний раз побеждал 24 Марта

polkooovnik - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

418

8 подписчиков

Звание

  • Звание
    Смертник - Адаптатор

Недавние посетители профиля

3 686 просмотров профиля
  1. Всем привет Обновил пак правок под релиз для оп 2.2 Краткое описание пака правок под спойлером, подробное описание внутри папок с правками в файлах ридми либо чаго P.S. Все правки совместимы только между собой и рассчитаны для установки через менеджер в комплекте Тестовые правки ставить на свой страх и риск Ссылки на скачивание оставляю те же - причина указана в файле описания Краткое описание пакета правок: Мыло - https://cloud.mail.ru/public/UkKw/we7ahDdVR https://cloud.mail.ru/public/Bf27/MyCyap4nK Гугл - https://drive.google.com/file/d/1fzvYeclV7nV6_J4hbvVRw2Zw0VOgmwrN/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1vlGmZq_OdP-vGydkTM56YRcNMTH0OZrz/view?usp=sharing
  2. Всем привет Т.К. нет возможности редактировать мой старый пост по непонятным причинам выкладываю новый пак правок под релиз 2.2 здесь Ссылки на старый пак убираю, новый пак нужно тестировать т.к. много чего добавлено Краткое описание пака правок под спойлером, подробное описание каждой правки внутри описания каждой правки P.S. Все правки совместимы только между собой и рассчитаны для установки через менеджер в комплекте Каждая правка которая увеличивает лут повышает нагрузку на игру и приводит забиванию ид так что не таскайте с собой много хабара Не набирайте кучу ЦЗ которые будут висеть, они бешано нагружают игру заставляя проверять выполнено оно или нет,а если ещё и проверка лагерей на зачистку так там вообще все печально Какой либо спавнер не вставлял суда и сращивать его с этим паком не собираюсь, не вижу никакого смысла т.к. все нужные тут есть, по поддержке всяких гибридов мутантов обращайтесь к авторам этих гибридов и мутантов Чистилкой в котике пользуйтесь аккуратно, сейчас котик чистит все без исключения, вариант как сделать самому чтобы убирал только залутаные трупы подробно описан в файле Для облегчения игры и повышения ФПС я ставлю пак auntum aurora 2, полет нормальный и проблем с просадками не возникало Ссылки на скачивание: Мыло - https://cloud.mail.ru/public/UkKw/we7ahDdVR Гугл - https://drive.google.com/file/d/1fzvYeclV7nV6_J4hbvVRw2Zw0VOgmwrN/view?usp=sharing
  3. Всем привет Пост касается тех кто играет на релизной версии с правками По любому будет вылет в ангаре на Юпитере по квесту Витька ворона на части мутантов при заходе в рестриктор А все из за вот этого Скрытый текст function zhara_tonnel_sr() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(421.62,9.95,-78.32),1381707,3744) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+voron_new_kvest_start} nil %=buusty_dialog.spawn_kontry_upi =spawn_restrictor.zhara_tonnel1_sr =new_spawn.delete_caps_anoms%" se_obj:set_ini_lua_string(custom) se_obj:add_shape(4.1) map_spot(se_obj.id, "crlc_big", "kontrik_red_mozg") end Скрытый текст function koshmar_tonnel() -- create("new_electro_chimera",xyz(389.3740854,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("fire_chimera",xyz(389.3740854,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("chimera_weak",xyz(389.3740834,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("bloodsucker_weak",xyz(410.8134155,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("deathclaw_strong",xyz(410.8134135,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("zombie_plague_komar",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("nosales",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("zanoza",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("nosales",xyz(383.4882201,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("poltergeist_build",xyz(383.4882202,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("m_poltergeist_dd",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("m_controller_act",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("psyonik",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("poltergeist_build",xyz(383.4882204,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("fracture_strong",xyz(383.4882205,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("zombie_hell",xyz(383.4882206,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) create("zombie_plague_komar",xyz(417.22,3.86,-64.18),1375202,3744) create("zombie_trup2",xyz(383.4882210,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) timer("koshmar_tonnel2", 57.0, "buusty_dialog.koshmar_tonnel2()") new_spawn.delete_caps_anoms() end В релизной версии будет такой вылет с кучей кракозябры ругаясь на все Проверяли и с правками и без них Скрытый текст [26.01.22 16:39:55.357] stack traceback: [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'level_name' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530> [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530: in function 'func' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function 'f' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:65: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:64> [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1530) : func [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 4 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 5 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 8 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 9 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : f [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 10 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: attempt to index a nil value [26.01.22 16:39:55.357] FATAL ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [error]Expression : fatal error [26.01.22 16:39:55.357] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [26.01.22 16:39:55.357] [error]File : script_engine.cpp [26.01.22 16:39:55.357] [error]Line : 79 [26.01.22 16:39:55.357] [error]Description : <no expression> [26.01.22 16:39:55.357] [error]Arguments : LUA error: c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: attempt to index a nil value [26.01.22 16:39:55.357] stack traceback: [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530: in function 'func' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function 'f' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:65: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\au [26.01.22 16:39:55.357] FATAL ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [error]Expression : fatal error [26.01.22 16:39:55.357] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [26.01.22 16:39:55.357] [error]File : script_engine.cpp [26.01.22 16:39:55.357] [error]Line : 79 [26.01.22 16:39:55.357] [error]Description : <no expression> [26.01.22 16:39:55.357] [error]Arguments : эЦЕ [26.01.22 16:39:55.357] stack trace: А все дело вот в этом Скрытый текст -- Удаляем любую аномалию на определённой локации function delete_caps_anoms() local rem_sections={ ["caps_mosquito_bald_average"]=true, ["caps_gravi_zone_average"]=true, ["caps_mincer_average"]=true, ["caps_witches_galantine_average"]=true, ["caps_zharka_static_average"]=true, ["caps_buzz_average"]=true, ["caps_ice_average"]=true } if not level.name():lower()=="l03_agroprom" then return end local actor_pos=db.actor:position() ai:iterate_alife_objects(function(sobj) if sobj and sobj.parent_id~=db.actor:id() and rem_sections[sobj:section_name()] and object_level_name(sobj):lower()=="jupiter" then local s_dist=actor_pos:distance_to(sobj.position) if s_dist >1 and s_dist < 60 then release(sobj) end end end) end Проверялось только на релизе Самый простой костыль на этот вылет будет выпилить из рестриктора вот это простым комментарием -- =new_spawn.delete_caps_anoms а из функции вот это new_spawn.delete_caps_anoms() Как то так, надеюсь в будущих патчах это поправят Один ток вопрос, накой вызывать уборку капсульных аномалий при входе в рестриктор? Чтобы умники не накидали капсул и все мясо убилось в них? причем мясо то выпилено комментарием авторами ....
  4. -nointro -noshadows -depth16 попробуй поставить пак облегченных текстур оп работает медленно по причине кучи проверок навешаных на все что можно Причем сами знают что эти проверки жрут много но решили их оставить со времен 2.1
  5. Все актуальные ссылки на альтпатч, показометр и репак диетической НС 2016 указаны в подписи

  6. Михаил, приветствую!

    Ссылка на обновлённый альт-патч для оп-2.1 не рабочая.

    Поправьте, пожалуйста, если есть возможность.

    P.S. Алексей подсказал - взял ссылку в дискорде. Но тут, наверно, стоит поправить.

    Спасибо за труды.

  7. Перепакованая НС 2016 Диетическая Упаковано все в 7zip Состав:Игра + патч 1.0006 + Движок от Макрона + Диетическая НС с стабильным патчем от 17.01.2021 и инструкция Установка: Все подробно описано в инструкции https://cloud.mail.ru/public/Vf3m/59ZpstYJ8 Альтернативная ссылка от сибиряка на ЯД https://yadi.sk/d/7BxwA67UgDAObw Техподдержка более здесь не оказывается а сама тема переехала Обсуждение, техподдержка осуществляется здесь https://discord.gg/wzXCRA88BW
  8. снимнки сделал. Как надпись убрать девелопер моде?

     

  9. @Voland-Li, Впиши в показометр имя искомого предмета и оно все тебе так же на карте отобразит только метка будет немного другая Скрытый текст -- ставим метки на конкретные объекты по секции for i, v in ipairs( { -- сюда вписывать имена секций, в кавычках, через запятую "Пишешь имя бутылок сюда", -- вот так } ) do t_sect[v] = true end Квестовые бутылки называются quest_vodka
  10. @polkooovnik.после установки правки отключения проверки  ЦЗ на кондишены из альтернативного патча для 4.2,вылет при попытке взять ЦЗ у долговца Киценко на входе в бар.Стоит только альтернативный патч на 4.2.

    1. polkooovnik

      polkooovnik

      я не телепат, приложи лог вылета в ЛС

  11. Сделал табличку для справки по параметрам патронов и используемое оружия к ним https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fvycv2hCeDqB8TDjuQAEMTn90R21IocHbH5tNj4DPqo/edit?usp=sharing таблица будет дорабатываться ещё Со времнем думаю добавить все оружие для просчета реальной убойности
  12. polkooovnik

    БЛОКпост

    Хах, Немножко юморка) Скрытый текст local blow = get_value("blowout", 0) local blow_type = blowout_type() local hours_type=blowout_hours() --log("Blowout_pp phase "..phase) if phase == 0 then db.actor.blowout_outside = true --winsor: начало граблей с костылями local lobj for b_id,_ in pairs(db.creatures) do lobj=level_object(b_id) if lobj and isMonster(lobj) then lobj:remove_all_restrictions() --сгорите в аду... end end --winsor: конец граблей с костылями
  13. polkooovnik

    БЛОКпост

    @_DKK_, Когда заново сделают таблицу
  14. polkooovnik

    Разговоры о модах

    @Шиш, Я же говорю любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше - чтобы все почувствовали
  15. polkooovnik

    Разговоры о модах

    @HellRatz, abc inferno еще называли исполнитель желаний) помню чего стоило что броник тебе продадут в зависимости от ранга, снятие шлема в костюмах, броник WGR-t и арт исполнитель желаний который все дает +50% к статам и ремонт оружия и нанокостюм)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...