Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

В 07.06.2018 в 10:40, SergeT сказал:

Аким никогда и никому не выдавал переходов.

А это как понимать? fc9244d47925c169c0239aa9b11c16924d320e31 748c1369c2d297601a9c8541d21d65f64d320e31

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@SergeT, ещё бы пиксельхантинговые убрали и жисть совсем сказкой была бы)

Жалко, что сталкерам не прикрутили возможность "продать" более точную наводку на тот или иной квестовый тайник. Тогда можно было не в гиде спойлеры по одному открывать, а просто у завсегдатаев локаций спрашивать. За пузырь там или арт какой.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

28. Приносим прибор Охотнику, а с найденным у Вертолёта Блокнотом отправляемся к Эльзе. Опять узнаём много нового. Получаем наводку на Гульдена.

 

Надо бы подправить гид по прохождению Затона, ведь у Эльзы диалога нет, ходить к ней нет смысла, надо идти искать Берни в заваленной пещере, потом к Киту на Лесопилку, освобождать Берни, сбивать беспилотник...

Ссылка на комментарий
55 минут назад, denikius сказал:

А это как понимать?

Ценное замечание!
Посмотрю на ранних сборках.
Что-то мне помнится, что переход Свалка - Забытый лес был еще до Акима.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Так дело в том, что это на последнем патче. От 23-02-2018

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Сидорович наверное полные штаны навалил, после этого выстрела Шустрого - прямо по крыше бункера. Я сам опешил когда ВОГ перед глазами мелькнул :shok2:

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeT сказал:

хоть один тайник, требующий акробатических извращений?

Так это же прекрасно, что в Солянке нет подобных безобразий, но видать любители задроства тоже есть.

Ссылка на комментарий

Поскольку в этой теме неоднократно поднимался вопрос о воровстве, то я решил провести небольшой эксперимент. Для его реализации выбрал территорию Бара, набрал со "склада" Артефактов и занялся их закладкой в тайники, с последующей проверкой ... Данное мероприятие зафиксировано на видео и разбавлено комментариями (не очень удачными). Желающие посмотреть на это "безобразие", могут перейти по ссылке: Бар, тайники, Артефакты - сохранность гарантирована(?). (НС 2016 + патч от 23.02.18). Для тех, кому интересен итог - он, на последней минуте (видео длится 22 мин.).

p.s. честно говоря, лично я, ожидал другого результата. :az1000106: Эксперимент продолжу - о результатах сообщу.

p.p.s. Shadowman, благодарю. Исправил.

Изменено пользователем amateur_61
Добавлено  Shadowman,

Ссылка - на ютуб, да. Но вот только попадаю по ней в свою папку, а не на чье-то видео почему-то. :nea:

Когда я пытался поймать пример по воровству, специально делал отладочный скрипт для этого, подняв вероятность почти на порядок.

Заметка изменена

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

По какой причине может увеличиться время загрузки игры. День назад сохранение загружалось меньше 10 секунд, а сейчас почти 2 минуты. Прошёл Бивня на Кордоне и сразу стало так. Появился звуковой дефект какой то - как будто звук заикается перед включением игры, и появляется на секунду раньше чем пропадает загрузочный экран. Подскажите кто в курсе !

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, amateur_61 сказал:

 

Какая то странная ссылка у вас. Перехожу по ней, чтобы ваше видео посмотреть, а попадаю в свою творческую студию. Как так ? Что за глюк ?

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Ребята, прошу прощения - облажался (я там в новисах). :t1807: Ссылку исправил.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, amateur_61 сказал:

Для тех, кому интересен итог - он, на последней минуте (видео длится 22 мин.).

 

Кто то кричит на весь Бар, помощи просит. Что у вас там творится :dok:

Ссылка на комментарий

@amateur_61,

 

:good2:
Интересно будет посмотреть результат через пару игровых дней. Можно без видео.
Главное - вне территории Бара. Сон никак не влияет. Во время сна жизнь в Зоне стоит. Разве что погодные циклы работают и таймеры варки артефактов.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amateur_61 сказал:

благодарю. Исправил

Не за что.

Уточню, что для того, чтобы реально зафиксировать какие-то грабежи и тем более делать выводы, опытов надо провести очень много.

Вероятность грабежа на самом деле довольно низка. Потому что отбор рандомный + случайные события (переспавны и миграции НПЦ, проходящие мимо "прохожие" и т.п. и т.д.). Из собранного списка всего, что не защищено и что можно ограбить случайным образом выхватываются единицы и из них уже могут быть выбраны "победители".

Я это к тому, что надо пару игровых месяцев отыграть, разложив сотню-другую тайников. Тогда можно судить о чем-то более-менее достоверно.

Или специально переписать код для повышения вероятностей, оставив все условия неизменными и выводя отладку в лог.

А так - это как с биноклем искать марсиан - та же достоверность.

  • Нравится 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Уважаемы а почему элитный детектор от Сахарова не отображает все анамалии?Например электру и хваталку(которая в хлам ушатывает костюмчик):az1000106: Электра в принципе не сильно напрягает(ее видно) а во хваталка это просто ....:dash2:

АХ да еще жарки не отображаются-что тоже не айс:az1000106:

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

@angor76

А чего элитный детектор должен отображать?
Название смущает?
Так есть еще "элитнее" детекторы.
Например, от Круглова за какое-то задание.
И совсем крутой - от Голограммы.
Элитный - круче обычного дешевого, что в продаже у Бармена.
А вот детектор Голограммы сделан уже из элитного - штучный экземпляр.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@denikius
О переходе Свалка - Забытый лес и обратно.
Прошелся ретроспективно по сборкам Солянки. У меня все стабильные "билдовские" сборки хранятся в рабочем состоянии.
Так вот, в сборке 2014 года таки этот переход существовал изначально, с НИ.
А вот уже в релизной сборке "Солянка-2016" переход в Забытый лес выдаёт Аким.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Привет! В одной из соседних тем нашёл данный способ оптимизации:

Скрытый текст

Лёгкая оптимизация по активации возможностей "ПК" для Новый Арсенал 5.0 (Перезагрузка) от разных авторов, 
с предварительной проверкой работоспособности.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если при запуске игры, каждый раз приходиться в Windows, ч-з Ctrl-Alt-Del вызывать диспетчер задач далее в "Процессах" -
"Задать соответствие" - галочками активировать каждый раз ядра, то ниже мануал, как прописать ярлык запуска с этими ттх 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Для минимизации лишних телодвижений при каждом запуске игры не предмет запуска многоядерности
   Создаем ярлык на рабочем столе или используем вложенный ярлык S.T.A.L.K.E.R.

4х-ядерный: В свойствах ярлыка, в поле "Объект" вставить строку, по типу ниже
            C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0e D:\Games\NA5\bin\XR_3DA.exe -nointro

Параметры значения /affinity 0e - это для назначение 3х логических процессов (ядер) в игре для 4х-ядерных процессоров, 
где значение 0e - задействует CPU1+CPU2+CPU3 и оставляя CPU0 для ОС Windows
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2х-ядерный: В свойствах ярлыка, в поле "Объект" вставить строку, по типу ниже
            C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 2 D:\Games\NA5\bin\XR_3DA.exe -nointro

Параметры значения /affinity 2 - это для назначение 2х логических процессов (ядер) в игре для 2х-ядерных процессоров, 
где значение 2 - полностью задействует логический процесс CPU1 и оставляя CPU0 для ОС Windows

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

D:\Games\NA5\bin\XR_3DA.exe      Это мой путь к игре, если он отличается от вашего = УКАЗЫВАТЬ СВОЙ ПУТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!        

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. В свойствах ярлыка можно изменить иконку, выбрав пиктограмму из игры или вложенной в папке: stalker.ico


3. Итог: Запускаем игру только с созданного ярлыка
 

 Вопрос к Кураторам - применим ли данный способ в НС2016, будет ли доступна многоядерность в Игре?

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Shadowman сказал:

надо пару игровых месяцев отыграть

Для получения полной картины, с графиками/таблицами (% вероятности) - возможно и так. 

А у меня был случай, когда выложил Арты (практически под носом у НПС) буквально на несколько часов - итог, я думаю, очевиден. :) 

Я понимаю, что сработал не в мою пользу, какой-то из перечисленных тобой факторов. А при другом "расположении звёзд", всё могло-бы быть иначе.

В общем, мне просто и/или ещё раз, захотелось "испытать судьбу". :az1000106:

А почему-бы и нет(?). Да возможно и ещё кому-нибудь будет интересно, узнать результат подобных "телодвижений". :puffy:

p.s. по эксперименту - поброжу по другим локам и вернусь с ревизией.

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...