Jump to content

vital238

Проверенные
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

76

About vital238

  • Birthday 08/20/2008

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Мирослав

Recent Profile Visitors

665 profile views
  1. Прошу меня простить, я хотел написать, что Кот идёт в свободный гулаг, а написал какую-то фигню про триггер Я попал на Генераторы вперёд Госпиталя и в итоге в Госпиталь шел без Кота. А Кот потом ВНЕЗАПНО оказался на ДТ, поскольку там тушкан сожрал какого-то ноунейма-затычку на стоянке около вертолета Круглова (если не путаю, я на него там случайно наткнулся где-то после квеста с антенной в Лиманске). Соответственно, финальный диалог с Котом (который типа в Госпитале должен был быть) у меня состоялся там же на ДТ, а не в Госпитале. С тех пор он там и стоит...
  2. Не спора ради, а чисто из-за занудства - я бы сказал, что Кота можно встретить там, куда он по триггеру должен идти. В моем случае ушел на ту самую стоянку на ДТ, где тушканы, собаки, бандиты и кровососы разом.
  3. По халату психиатра - вышел я на контролёра с ножиком в данном одеянии и узрел мир двоящимся и в жёлтом светофильтре. Пожал плечами да скинул этот халат в нычку, к костюму пожарного и прочим одеяниям эксклюзивным ибо ожиданиям этот плащик никак не соответствует. А одеяние пожарного тащил на себе через всю Зону, чтобы в пещеру ту самую лезть было сподручно. Ну вы поняли...
  4. ОМГ! Я эту лестницу не проверил ни разу... Слов нет, одни эмоции...
  5. На фразе про "камаз" мой хомяк напрягся, но проверить, что там получилось у тебя - увы, не могу. Ты ссылку забыл приложить на сохранение, только на главную страницу хостинга оставил. Поправь, пожалуйста. З.Ы. Не мой там труп, а диггера
  6. У меня чистая ТТ2 (с апдейтом) и больше ничего. В архиве (DropMeFiles / 2,4 Mb) два сейва: - no_amulet - это когда я сперва мотылялся между Припятью и Радаром, выгребая хабар, а потом уже до Призрака пошел; - pripyat2 - это переигровка с самого первого захода на локацию, когда я зашел в Припять и не выходил больше.
  7. Короче попытался откатиться на сейв с момента первого входа в Припять - т.е. без промежуточных входов/выходов с локации - трупа все равно нет Беда прям. З.Ы. А в спавнерах только амулеты вписаны, схем минигана нет
  8. kit56, ты дал самый популярный ответ на этот вопрос На Ютубе минимум 4 точки спавна. Но ни в одной нет трупа у меня. Видимо, как с мешком травы и ящиком для Лукаша из моего сообщения выше. Ну или уборщик, тады его. Есть вариант в продажу прописать или заспавнить?
  9. Нет трупа в Припяти в гостинице - схема минигана и амулет зависли. По контексту сообщений в этой теме показалось, что трабл сей известный, но вот решения не нашел. Уборщик этот труп может "утилизировать" раньше времени? А то я три или четыре раза переходил Припять-Радар, перед тем, как начать собственно квесты выполнять.
  10. Играю-играю, поплевываясь... Страдаю от двух, нет, от трёх порядком задолбавших вещей: - мутанты со сталкерами иногда дружат: на Агро три химеры и сосыч мирно бегают вокруг Крота и Беса сотоварищи, на кордоне раненый Толик (или Шустрый, не помню кого там заюзали) лежит в окружении гигантов и химер, на радаре вояки среди собак мирно ждут Стрелка, но вот Фантомы с химерами воюют. Бесит эта дружба повсеместная, на свалке сосычи тоже чуть ли не водку распивают со сталкерами. - Фантомы, которых хрен убьешь. Слов нет, одни эмоции. Как и ураганный спавн живности. - Дохнущий от одной пули ГГ, которому аки белке в глаз бьют все, кому не лень. Особенно весело с ПМа на свалке выходит помирать, с одной пульки. В итоге перестрелок как таковых нет - одно задрачивание сохранений и метание гранат с подствола за километр. - предметы, фантастическим образом пропадающие при загрузке сохранения. Ящик травы и контейнер для Лукаша - как запомнившиеся примеры. Ящик брал - от радиации сдох - загрузка - ящика тю-тю. После пятой попытки плюнул, пошел искать труп с частью пулемета, потом выброс. Вернулся - ящик на месте. С мешком травы не вышло, аж на автосейв с захода пришлось откатываться. Коли проблемы устранены в последнем аплейте, ногами чур не пинать - в меню индикации нет, какой у меня стоит. А я так думаю, что последний. Но могу ошибаться - слишком уж сыровато для финала.
  11. @Челдон, главное перед переселением Шерстюка проверить, что нужный гулаг свободен. А то таскай потом водку на Янтарь или аж до Радара
  12. Я этих тварей болотных случайно гранатой успокоил - после все время стороной обходил этот хуторок. По какому-то квесту надо было прямо туда шагать (не помню, с Котом, вроде что-то исследовать) - там ещё бюреры и контрик спавнились. Так я по воде шагал - они в воду, как и большинство мутантов, не лезут - с ПКМа покрошил супостатов, пока они у самой кромки воды тупили, благо патронов валом было. Как верно Шкрек заметил - без вышки хана. Хотя там ещё дерево есть рогатое по тропинке если чапать - можно и с него, правда разряды будут доставать.
  13. Подумал я тут давеча над механикой диалогов, завершение которых неминуемо ведёт к "овраживанию" собеседников - примеры: последняя беседа с Гавром на Складах, финальный диалог со Злобным, разговор с главой наемников в Варлабе, диалог с Рабиновичем и т.п. Как происходит сейчас - всем известно: тыкание в строчки диалогов, секундная заминка и начинается хардкор, к которому все уже готовы - двигают бочками охрану Гавра, чтобы спрятаться в комнату, загораживаются свободовцами от наемников, а Злобному прикрутили "длинную" заминку, чтобы ГГ успевал его вальнуть. Что предлагается: отвязать финальные диалоги от "текстовых" вариантов и переделать на озвучку - как сделан обмен пресловутыми смс.. По итогу должно, в теории, получаться так, что ГГ гуляет среди вражин, обмениваясь "любезностями", а по окончанию разговоров они краснеют и можно сразу стреляться. С точки зрения динамики - это добавит живости происходящему. Минусы: необходимость писать новую озвучку, ковырять скрипты и ещё есть диалог с Черепом на Складах. Хоть в Солянке и не нужно, чтобы Свобода была врагами, но выбор все равно должен остаться. Как вариант - можно дать выбор ГГ, какую фразу использовать на "развилке", реализовав выбор нужной озвучки и отработку соответствующего скрипта по нажатию кнопки "1" или "2" (ну как в контр-страйк отправляют команды тиме или голосуют за смену карты"). Ну это так, в порядке закрутившейся темы про предложения.
  14. Это не анекдот про суслика, а сцена из фильма ДМБ. И в данном случае звучит так: - Видишь рельсы [прохождения]? - Нет! - И я нет, а они есть... По реакции "старичков" - очередной фейспалм. Отринув эмоции и заглушив свое эго (ЧСВ) вы поймёте, что зря накинулись на двух бродяг-стслкеров. Но тогда будет уже пофигу, причем всем.
  15. Выбил-таки "платину" - то есть прошел Солянку! Прохождение растянулось на три этапа, с октября 2017 и включало два больших перерыва по 3-4 месяца. По внутриигровому времени все события игры уложились в кроваво-мясное лето 2012: с 1 мая по 26 июля. О впечатлениях не буду, ибо нет в этом смысла, по большому счету. Скажу только, что я не смог для себя объяснить всех сюжетных виражей - спишу на собственную невнимательность, плохую память и неспособность усваивать информацию. По итогу, чего не хватило в финале игры мне - это продвинутой статистики Меченого: сколько батонов сожрал, сколько км прошел, сколько денег заработал, на какой локации меньше всего был, сколько тонн хабара перенес и прочих интересных (и бесполезных) подробностей, как приучили актуальные ААА-проекты. Для тех, кому может быть интересна статистика обычного сталкера - прилепляю несколько скринов ниже под спойлер. По итогу хотелось бы сказать спасибо всем форумчанам. Отдельное спасибо - SergeT за удаление фейковых артов и костюмов из инвентаря (потом еще цеплял эту бяку, но первый телепорт в МГ эффективно все очистил. Можно как игровой способ очистки ГГ реализовать - за бабки у Сахарова, например), спасибо за подсказки и советы по игровым затыкам. И пусть мы почти никогда не приходили к общему мнению по разным "спорным" вопросам, но ты никогда не отказывал мне в помощи. Впрочем, как и остальные умудренные опытом бродяги. Так что, спасибо вам всем! Всем хороших батонов с колбасой и крепких подошв! Думаю, мы еще пересечемся в Зоне

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...