Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

Кстати. Большая просьба. Я так понял, что здесь, как и в НС10 стоит какое-то ограничение, из-за которого на Кордоне не возникает аномалий "Жарка". Может есть возможность таки засадить хотя бы одну, постоянную? Ни артмода не сделать, не сварить что-то по рецепту. Конечно можно прогуляться на Болота, но Сидор главный скупщик артефактов и часто требуется сварить " не отходя от кассы".

@Awesome

Чем дальше от центра Зоны. тем меньше экзотических аномалий.
И слабее Выброс.

  • Согласен 1

@SergeT стало быть мудреные аномалии Монолит, Фонтан и Хваталка это обычные аномалии, а жарка из оригинальной игры - экзотическая? К тому же это никак не вяжется с наличием Жарок на болотах.

Изменено пользователем Awesome
  • Согласен 1

@Awesome Вы слишком много хотите. И таких как Вы, мягко скажем, не один. Но ведь на каждый чих не наздравствуешься. Нет???

@Awesome

На территории Бара (в пределах старого завода, где база Долга) вообще нет аномалий.
И ничего?

Изменено пользователем SergeT
Только что, SergeT сказал:

@Awesome

Чем дальше от центра Зоны. тем меньше экзотических аномалий.
И слабее Выброс.

 

Только что, SergeT сказал:

@Awesome

На территории Бара (в пределах старого завода, где база Долга) вообще нет аномалий.
И ничего?

 

Сами себе противоречите. Окей. 

Чем дальше от центра, тем меньше экзотических аномалий. На территории Долга и на базе Свободы вообще нет аномалий. На Кордоне могут встречаться жарки. И ничего? 

 

Не вижу нестыковок.

Изменено пользователем Awesome

Интересно, а отчего сталкеры именно в таких местах организуют свои базы?
А не посреди аномалий?
Или Зона - сплошной ковер из неприятностей?
Гляньте в ПДА немножко (где про территории Зоны написано).
f849caf9682c33daf698db4311feacf755ee6630

Ребята,спасибо всем.Разобрался.Всё пошло нормально.Уже прошёл и Саркофаг и БУМ,вышел на ЧАЭС 2.Извините старого за беспокойство.

10 часов назад, SergeT сказал:

Был не только намёк поговорить с Захаром, но и прямое указание.

Как я и обещал, выкладываю скрин, где такой диалог есть (об поговорить с Захаром).
1b1051636e0afcfb0ce7fa9fe55d8eaa55ee6630

Приветствую, а можно патч от 23.02.2018 накатить поверх установленного ранее от 18.06.2017 и начать НИ или по новой Соль переустанавливать?

Добавлено  Shadowman,

Можно. На патче 23.02 НИ обязательна.

Заметка изменена

9 часов назад, Awesome сказал:

Я так понял, что здесь, как и в НС10 стоит какое-то ограничение, из-за которого на Кордоне не возникает аномалий "Жарка". Может есть возможность таки засадить хотя бы одну, постоянную?

1. Не совсем понятно, в чем необходимость варить и сдавать арты именно Сидору. Я например варю крайне редко, денег и так девать некуда, а для квестов, в .т.ч. циклических хватает и тех что свободно лежат на земле. Но даже если и так - непонятно, что Вам мешает наварить арты на другой территории а потом "пригнать камаз" полный артов к любимому торговцу.

2. Не знаю что там с "запретом" жарки на Кордоне, но вот в одно из прохождений мне тоже как то понадобилась Жарка. Я оббежал три или четыре ближайшие локации, на которых жарки точно бывают,(бар свалка и т.д.) не нашел ни одной. Не повезло. Что Вам мешает(кроме лени) сходить туда где жарка точно есть?

3. Существующий баланс никто в ближайшее время менять не будет. Хлопотно это.

4. Я в последнее время часто вспоминаю мод АМК, варка артов впервые появилась именно там. Так вот, в АМК еще и существовала вероятность вырождения при варке. Т.е. Вы вместо условного "панциря" прождав н-часов получаете безусловный булыжник. Тогда на форуме активно обсуждалось, где лучше варить, оказалось, в частности жарка - лучшая в х16 в комнате контролера. И что вы думаете - ходил и варил, дистанцию и сложности представить себе можете, я думаю.

5. Возможно игроки-солянщики теперь слегка избалованы почти стапроцентным положительным результатом варки, по крайней мере у меня вырожждения не было ни одного за много прохождений. Представьте себе ситуацию - прям недалеко от Сидора появилась таки Жарка, НО с почти стопроцентным вырождением. А что вы хотели? Зона непредсказуема.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Избалованность заключается в более упрощенной версии солянки 2016,на мой взгляд гемплей стал точной копией теней чернобыля и теперь так не пригорает как от выше упомянутой НС 2010!

Раньше солянка была ориентирована на узкий круг игроков а теперь ее может пройти любой кому не лень.

  • Согласен 3
1 минуту назад, Black Wolf сказал:

Избалованность 

Раньше солянка была ориентирована на узкий круг игроков а теперь ее может пройти любой кому не лень.

Чем плоха популяризация мода? Стабильность на высоте, игра спокойно проходима для игрока любого уровня, не надо тридцать раз переигрывать и ломать клавиатуры/мышки/мониторы (образно говоря). А на узкий круг игроков ориентированы моды со спавном 30 кровососов на голову при жесточайшем дефиците патроном и сохранениями только возле костра.

  • Нравится 2

Наверно я олд-фаг и новая соль мне показалась очень легкой в логическом плане подачи сюжета немного линейна и проста,не могу сказать что это плохо тут дело вкуса!

Добавлено BFG,

Даже в новой Соли игроки умудряются идти такими лесАми, что непонятно кто и как проходит. Так что линейность можь где и появилась, но не везде. Было просто учтено множество нестыковок старой Соли и пожелание игроков и старой темы.

Black Wolf, согласен. А еще в этой Солянке невероятно тупые и беспомощные враги, даже спецназ на Агро.

Изменено пользователем Cromanjonez07
Добавлено  Shadowman,

Хотите сильных врагов - играйте в онлайн-шутеры. Там люди, а не боты.

PS: недавно анонс проскакивал. Вроде как следующий Сталкер таким и будет. Хотя нет, это уже не будет Сталкер.

Заметка изменена

  • Согласен 2

@Cromanjonez07 А кто-то разработал уже новую АИ-схему боёвки на дефолтном движке, за последние 10 лет ?

Дайте ссылочку на сиё творение пожалуйста.

 

Только не надо ссылок на моды где сталкеры палят из ПМов через всю локацию хэдшотом с 1 выстрела в ГГ  и убиваются исключительно в хрусталик правого глаза. Эти моды мы и сами знаем.

  • Нравится 4
  • Смешно 3
Только что, Cromanjonez07 сказал:

в этой Солянке невероятно тупые и беспомощные враги

Враги тупые в любой игре (где-то более, где-то менее), ведь они пока не обладают собственными мозгами, в отличие от игрока.

  • Согласен 4
22 минуты назад, BFG сказал:

сталкеры палят из ПМов через всю локацию

С другой стороны бывает и так:

Одного бандита положил, а его кореш, который стоит рядом и должен бы его видеть (хотя бы посматривать, мало ли что) — стоит, как-будто ничего не случилось

Да, в БУМ-е бывает тяжело, в том числе из-за планировки.

Изменено пользователем Kash
Добавлено BFG,

Бывает, кто ж спорит. А бывает выбегает монолитовец из-за угла в БУМе, ты в него такой радостный стреляешь, а в это время второй хитро выползая в присяде из-за другого угла тебя ушатывает. Договорились наверно ? Или совпадение ?

  • Согласен 1
2 часа назад, Black Wolf сказал:

Наверно я олд-фаг и новая соль мне показалась очень легкой в логическом плане подачи сюжета немного линейна и проста,не могу сказать что это плохо тут дело вкуса!

А это еще, видимо и потому, что ты не первый раз ее проходишь, но в любом случае, у любого мода с сюжетом есть некоторая линейность, а в соли несколько веток и идти можно по разному.

Но на мой взгляд, эта Соль именно то, что надо, в меру сложна, и можно просто насладиться процессом игры, а не мыслями о выживании.

  • Согласен 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...