Народная Солянка 2016 (Архив) - Страница 812 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

@Nila mit . Да такой вариант прокатит. Тут терпение нужно. Не всегда ЧУ срабатывает( так сказать холостой выстрел). В ранней версии при взятии этого чумадана прилетал вертолёт( могу и ошибаться). А так, хочешь с шумом и гаком или "стелс" зависит всё от твоего героя. Удачи!:mosking:

  • Нравится 1

Смысл ждать ЧУ, если блокпост в любом случае рано или поздно выносить надо.

  • Согласен 4

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

2 часа назад, Nila mit сказал:

Теперь главный вопрос: Стоит ли

К тебе вопрос: в чем замысел стелса в этом эпизоде? Чтобы просто ради удовольствия исполнить втихаря, или все-таки во избежания столкновения с спецназом+вертушек?

-если ради "стелса стелс", то "да" стоит!

-но, если ради второго, то думаю вертушка и группа зачистки нагрянет  потом по любасу, но.... в самый не подходящий момент.

У меня однажды так и случилось (не спецом), однажды когда штурмовал блок-пост не сработал какой-то скрипт наверное и не было вертушек, зато нагрянули через неделю :blink:,,, когда просто пошел в лесочек... по грибы. 

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 2
  • Согласен 1

BozSu75.gif

@magnit Согласен, смысла особого нет, просто топчусь на месте, придумываю всякое)) в ожидании финального, надеюсь:az1000106:, фикса, а там глядишь и НИ понадобится...

Доброе время суток господа СталкерS. Где то потерял бинокль,прописать не получается, ума не хватает. Кто что подскажет? Откатываться назад далеко.Есть ещё варианты?

@Марсель . Ближайший бинокль непродажный есть на ЧАЭС-1. А так зайди в опции Солянки и выключи вот это: 8b99949759e08a143ce1584b3c26b5c3b29f1c30 . Бинокуляр, нож, автомат, пистолет имеют ограниченное количество штук. Вот болты бесконечные. Если заходите в такие зоны( радиоактивные и возможно другие) или сталкиваетесь со слепышами, то очень внимательно следите за содержим рук Вашего героя. Удачи

  • Согласен 3

В настройках солянки есть параметр - адаптированная сложность. Что это такое?

Собираюсь начать игру заново с новым патчем, однако ожидается еще и фикс. После фикса так же будет необходима новая игра?

 

И возвращаясь к музону на базах. Отключить эту дискотеку по средствам игры невозможно же? Подскажите пожалуйста, как и какие файлы игры нужно изменить, что бы всё это прекратилось.

19 минут назад, unnamedplayer сказал:

После фикса так же будет необходима новая игра?

 

Нет.
 

19 минут назад, unnamedplayer сказал:

адаптированная сложность. Что это такое?


Если за игровые сутки погибли 10...12 раз (примерно), то игра уменьшает сложность. Например, на ПДА появятся отметки трупов врагов. Враги станут менее целкими и т.д.
Соответственно, если очень хорошо играть, то игра будет повышать сложность (до определенного предела, разумеется).
Сообщения об изменении уровня сложности выводятся на экран в виде сообщений.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

9 минут назад, SergeT сказал:

Соответственно, если очень хорошо играть, то игра будет повышать сложность (до определенного предела, разумеется).

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Раньше рем. ящик не вызывал перевеса. Началось вчера. При переходе на новую локацию теперь ВСЕГДА перевес. Понятно, что помогает его выбросить/поднять, но если после перехода необходимо срочно действовать? Промедление бывает смерти подобно. Может стоит сделать правку?

@unnamedplayer Привет! "Адаптирующаяся сложность" - это такой параметр в настройках игры, который позволяет игроку, как "сайгаку" носиться между уровнями сложности (новичок - мастер) в процессе прохождения. Движение происходит от верхнего к нижнему, а при удачном "раскладе" (сокращение смертей ГГ) и обратном порядке. Подходит данный параметр игрокам не способным самостоятельно определить уровень самоподготовки и, скорее всего, играющим в НС впервые)) 

  • Нравится 1
3 часа назад, Nila mit сказал:

"Час ужаса" накрывает ГГ, когда он находится на чердаке казармы блокпоста

Всем Доброго! Пробовал я как то такой варик, с той лишь разницей что задания на ящик еще не было)) И вот что из этой затеи вышло: Живность замочила почти всех, осталось пара вояк которые после отправились в свободное (но не долгое: Новисы из ДН быстро им объяснили "почем в Одессе рубероид":biggrin:) плаванье, БТРы не стреляют, дверь у Сидора не работает, и самое печальное: радио тоже прекратило свое вещание))

  • Нравится 3

И какого я сюда полез..

@dydka4 
Правку по ящикам выкладывал уже давным-давно
https://gavitex.com/share/leb5rkwtt
Будет в фиксе

  • Полезно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

3 минуты назад, MaZZiK сказал:

БТРы не стреляют, дверь у Сидора не работает

Зависон конкретный случился и попал в сейв.
Это надо переигрывать с сейва, когда двери у Сидора работали.

  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

@SergeT Опытным путем выяснилось: что подобное случается если Командир на Блокпосте погибает не от рук ГГ до взятия задания на Ящик для Сидора)) З.Ы. Сейва увы нет (удалил за давностью) да и вряд ли кому еще ума хватит учудить подобное:biggrin:

Изменено пользователем MaZZiK
Надо!

И какого я сюда полез..

35 минут назад, SergeT сказал:

Например, на ПДА появятся отметки трупов врагов. 

У меня в ПДА исчезли даже контакты. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...