Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Квест на поиск наемника Сивого.
На переходе между ДТ и Янтарем никого нет (стандартные псевдособаки и бандиты иногда). Когда-то давно завалил группу наемников, когда квеста не было - всех их тогда обшарил и никакого ПДА, ничего не было.
Сейчас квест стоит. Сивый не появляется, его ПДА прописал в продажу - но появление его в инвентаре не толкает квест вперед.
Есть какие-то идеи? :(

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, который уже поднимался/обсуждался. Говорили, что в новом патче что-то порешают с поднимаемыми ПДА. Жалобы были на их малое количество. У Информатора, в Баре, теперь нет запроса на 40 шт., а только на 20. Это всё, что изменилось? Прошёл АТП и специально заскринил (статистика) количество убиенных, до и после. Из 74 (!) трупов - выпало 2 ПДА. Ну это, как-то, не серьёзно. Вот как их набрать на обмены/бартеры?

p.s. При первом прохождении, за весь сюжет, всего 108 ПДА. 

Может Вы (это к разработчикам) как-то увеличите их выпадение (?).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BLADE96 сказал:

Квест на поиск наемника Сивого....
Есть какие-то идеи? :(

Сивый появится позже. Иди дальше по сюжету, а отмечено место где он должен появится.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, stas68 сказал:

Сивый появится позже. Иди дальше по сюжету, а отмечено место где он должен появится.

Место отмечено - это дорога после тоннеля с жарками на ДТ, на Янтарь. Там давно завалил группу наемников, когда шел второй раз на Янтарь (уже после Х-16). Был ли там Сивый - не помню, но забрал с них все. Теперь уже раз 10 проходил там - всегда никого нет на отмеченном месте, только бандюки и собаки. Пару раз были наемники - 3 чел, обычные, никаких именных.

Ссылка на комментарий

возникла проблемма, не включается фонарик, может кто сталкивался с этой проблеммой, до х16 все было норм, никаких модов не устанавливал

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr Простите, что то я не понял, так есть там есть интересная запись или нет. Раз записка бутафорская, как же ж ее прочитать. То есть мне там нужно найти 1)некий арт, 2)некую записку ? Это будет иметь продолжение\намек на будущее или это просто хабар ?

Ссылка на комментарий

@zagibator записку (просто история одного чела) можно прочитать, при желании, воспользовавшись биноклем. На сюжет, ни она ни Арт (обычный) никак не влияют. Спокойно иди дальше.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@lsclon Все получил. Вот только что третий раз проверил. Крайнее было Пантере и ответ сети, что она вне зоны или ПДА отключен. Красное СМС от сети приходит почти одновременно с заданием на включение генератора-3. Более сообщений ее пгоступало, а Андерсен так и не появился.

Ссылка на комментарий

Странно после установки патча пропал сбор денег с дохлых, хотя в опциях стоит галочка.

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий

@zagibator он оно че... Понятненько, я думал косячок а это задумка...

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос.
Не могу поговорить с Лукашом по поводу квестов. Диалог начинается с ветки про "Долг" в деревне, если нажимаю "Ничего", то выбрасывает с диалога. Не могу сдавать квесты, но и не хочу пока принимать чью-то сторону в этом вопросе. Раньше диалог не сбрасывался, и можно было брать у него циклические квесты, квест на мозги и тд. Как лечить?

Ссылка на комментарий

@BLADE96 уничтожение группы Черепа, на отношение с остальными Долговцами, никак не влияет. Тут уже много ухищрений описывалось - как с ними можно поступить. Лично я вообще не заморачивался по этому поводу - взял квест и впереди "паровоза" всех вынес. В итоге обе группировки "зелёные".

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, amateur.ussr сказал:

@BLADE96 уничтожение группы Черепа, на отношение с остальными Долговцами, никак не влияет. Тут уже много ухищрений описывалось - как с ними можно поступить. Лично я вообще не заморачивался по этому поводу - взял квест и впереди "паровоза" всех вынес. В итоге обе группировки "зелёные".

Но я симпатизирую Черепу...:blush:
Планировал закончить все квесты, связанные со Свободой и всех их замочить в ходе атаки. Видимо, так не получится?)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@amateur.ussr  А вот там, где генератор порталов, на втором этаже в стенах такие "выступы", забранные решетками. Внутри приборы и что-то светится.

Уж-жасно хотелось туда попасть и посмотреть поближе  - но так и не догадалась, как это проделать. Оно вообще реально? Может, некие скрытые двери есть?
Или просто для красоты, а внутрь - никак?

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@BLADE96 на Лукаше завязана сюжетная линия. Так-что придётся тебе как-то разбираться, со своими "симпатиями".

@Okichi ежели я ничего не путаю, то это те комнаты, которые мы проходим, по пути к Молнии. Или я что-то упустил и путаю(?).

  • Нравится 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr Да вот не поняла  - с пространственным воображением плохо ) Может, и они. Надо проверить - набросать туда что-нибудь по ходу движения и посмотреть, те или не те.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Тоже все прошел. Играл долго, с перерывами, а потому постоянно что-то забывал. Да и в солянку никогда до этого не играл. В целом, неплохо, квесты интересные, кроме пещеры и лабиринта, там очень занудно на мой взгляд. Финальная сцена на Затоне - это нечто. Пока я продрался сквозь сонмы врагов и сообразил, куда же все-таки надо пролезть, получилось более двух сотен трупов. Временами было слайд-шоу от такой эпической битвы. Молнию мы по сюжету великодушно отпускаем, а вовсе не убиваем.

 

Хотелось бы пожелать разработчикам не бросать этот мод, постепенно избавляться от бесконечной беготни по всей зоне, ее слишком много, даже с использованием телепорта - батареек не напасешься.

 

Мимо многого, уверен, я просто проскочил. Как-то непонятно работает мобильный торговец. Встретил на Агро, заказал пистолет, потом встретил на АТП - заказал особый винторез и не получил его. Как и где его надо получать, не понял.

 

Сильно страдает грамматика. Везде упорно пишется "эксперемент", а надо "эксперимент" (полагаю, что глобальной заменой этой совсем нетрудно исправить"), проблема с глагольными формами "ться" и "тся" - почти везде с точностью до наоборот. Опять же "девчёнки", хотя правильно "девчонки" и т.д. и т.п. Ну и знаменитая "шашака", конечно, тоже. Это портит впечатление от мода.

 

Тексты с Акимом довольно детские, ну совсем не похоже на пикировку двух взрослых людей.

 

Короче говоря, еще бы раз критически причесать Солянку, и ей цены не будет:drinks:

  • Нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...