Jump to content

Yuri1957

Жители
  • Content Count

    1,192
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9
  • AMKoin

    64 [ Donate ]

Yuri1957 last won the day on September 6 2019

Yuri1957 had the most liked content!

Community Reputation

972

6 Followers

Recent Profile Visitors

1,974 profile views
  1. Любопытно, что при установке погоды Хемуля из сборки SergeT можно зажигать из огнемета без тормозов, а если оставить оригинальную погоду, то длительное использование огнемета дает сильные тормоза. Дело очевидно в шейдерах.
  2. Чтоб Шерстюк встал на место, достаточно рядом с базой военных сделать сейв/лоад. И он неторопливо пойдет к месту стоянки. Проверено неоднократно.
  3. @SergeT, А не поделитесь инсайдом, что слышно о версии солянки под движок ОГСР?
  4. Красота! Это я закончил с текущим патчем и вернулся на адаптацию солянки под графику ОГСЕ. Траву уменьшил, а то перед глазами мельтешит. Все же адаптированная версия гораздо стабильнее текущего патча. Ни единого вылета, дошел до Затона.
  5. С зомбаками при взятии куклы заметил, что спавн зомбаков повторяется, если делаешь пару шагов вправо на место, где лежала кукла. Если этого не делать, то приходит только одна волна. В этом прохождении чисто из абстрактного интереса по окончании одной волны спавна специально сдвигался на пару шагов вправо. На шестой волне у меня началось слайд-шоу и закончилось только после перехода на другую локацию.
  6. Впервые за много прохождений в стрелке на Агропроме (где Муху отправляем домой) у меня заспавнилась прозрачная химера прямо между доктором и Призраком. Вот тут-то веселье и началось. Все палят, мажут - шум, гам, тарарам. Уложили химеру. Муха просочилась на саму локацию Агропрома и бегает там теперь в панике, причем делает все это задом наперед. Смотрицца - жуть. Остальные рассыпались по вдоль границ локации, где АИ-сетка позволяет. Сейчас вот пытаюсь Муху вразумить и выгнать ее с Агропрома, чтоб пошла на место встречи. Цирк
  7. Если нет желания варить батарейки, можно выбивать их из Ворона, таская ему мосинки, HK X8 Para. А фамасы пойдут для лунного света. Не вижу никакой проблемы с батарейками. Под ногами у меня больше двух-трех батареек за всю игру не попадается. Ну бывают в тайниках, хотя не часто. А вообще меня захватывает процесс варки. Сначала делаешь одни ингредиенты, потом другие, из них получаешь нужное. Очень увлекательно Но сюжет на НЗ - это да, самое слабое место в солянке. Да и локация жуть. Терпеть не могу по ней ходить.
  8. Это где же? Каменный цветок в деревне имеется, а кровь камня не находил.
  9. Любопытно: купил тайник у новичка ЧН на болотах, продал ему бандитскую экзу. Потом побегал по болотам, возвращаюсь, а он уже в ЧН-экзе и из новичка превратился в мастера. Ну с экзой понятно, а вот то, что новички так в мастеров превращаются - даже не подозревал ))
  10. Что бы ни говорили, но с РПГ в моде точно есть проблема. Возьмите РПГ и минимум штук 20 зарядов. Выберите цель и стреляйте в нее по прицелу. Несколько зарядов могут лечь точно в цель, а потом чаще всего они начинают отклоняться - обычно идут гораздо ниже прицела. Помогает сейв/лоад. Так что сейвы передавать бесполезно. Я давно говорил об этой проблеме, BFG даже обещал разобраться, но увы. Лично у меня это четко воспроизводится при отстреле более 6-7 зарядов во всех патчах солянки. Многие, видимо, просто не обращают внимания или не используют более 6 зарядов. Кстати, и под ноги соскальзывал заряд РПГ, и такое было. Правда, это большая редкость.
  11. У меня на этом патче тоже затык - после тайника Нормана, где при обмене сообщениями происходит вылет примерно в 80% случаев, все последующие сейвы бьются. Несколько раз переигрывал с довольно отдаленных мест и каждый раз одно и то же. Так что у меня большой привет
  12. У меня после посещения тайника Нормана на Агро бьются все сейвы. Да и само пребывание в этом тайнике часто прерывается во время обмена сообщениями. Сейв перед тайником: https://yadi.sk/d/r4ule-P0YWpzhA Проверьте, как будет у вас.
  13. После разговора с Норманом и где-то на пути к Обмороку я часто вылетаю: ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: dcity_kontrik_done stack trace: 0023:0549BA41 xrGame.dll 0023:054680AE xrGame.dll Это наблюдается на движке ОГСЕ из сборки SergeT и на вариации движка ОГСЕ из народного творчества. Сейв перед разговором с Норманом: https://yadi.sk/d/NIhhCuUfGVC85Q Пробуйте идти от Нормана поверху, понизу, комбинированно - то поверху, то понизу. Какой-то из путей позволяет пройти. У меня получилось только с 5-й попытки. Заодно отмечу, что при первом входе в МГ без вариантов в логе показывается: Scheduler tried to update object dcity_bandit_garazh2 Но игра не вылетает. И боюсь, что в последующем вылет происходит из-за него. По-моему, это бандит у костра рядом с домом в защищенной зоне, где таймер тикает. Хотя черт его знает... P.S. Сейчас обнаружил, что, если не отходить от Нормана, пока идет обмен смс-ками с Обмороком, и трогаться в путь только по окончании переговоров с Обмороком, тогда без разницы, как идти на место встречи. Любопытно...
  14. Заменил текущий движок ОГСЕ на его вариацию из народного творчества. Вроде игра стала заметно стабильнее, обычно вылетала периодически по памяти или из-за плохой погоды за окном) Однако после, заглянув в лог, заметил строчку: Scheduler tried to update object dcity_bandit_garazh2 Нехорошо. В таких случаях игра должна вылетать. Может аукнуться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...