Перейти к контенту

Yuri1957

Жители
  • Число публикаций

    1 410
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9
  • AMKoin

    6,193 [Подарить AMKoin]

Yuri1957 последний раз побеждал 6 Сентября 2019

Yuri1957 - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

1 082

5 подписчиков

Недавние посетители профиля

2 680 просмотров профиля
  1. @SergeT Попробую отвязать аномалии от Выброса. Но вылетает все же из-за монолитовца, в логе же указан: pri_corner_monolith1. --------- Первый раз такое в солянке вижу. При первом проходе по Припяти со сталкерами все монолитовцы сбежали с крыш и из квартир и вообще какая-то каша мала. Сами сталкеры застряли в начале. Уж и сейв/лоад делал, ничего не помогает. Развалилась сценка прохода со сталкерами. Плюну, пойду один.
  2. В Припяти вылетел: https://disk.yandex.ru/d/bW7I18CcRKJ4BQ А если кратко, то с путями что-то не так у монолитовцев:
  3. У меня вдруг всплыл косяк с переходом из лабиринта в пещеры. Изначально он был, когда я ходил спасать "блудного сына". Потом, уже пройдя немалую часть игры, отправился за сейфом. Взял, возвращаюсь, а переход из лабиринта в пещеры исчез. Из пещер в лабиринт есть, а обратно нет. Пришлось тащиться через переход на ДТ, а оттуда к Шахтеру. Вот сейв после сдачи сейфа и шкатулки Шахтеру, где перехода из лабиринта в пещеру нет: https://disk.yandex.ru/d/B9-qBuZwh9RW-A Одна надежда, что SergeT сможет вернуть этот переход взад.
  4. @Bazlim Без разницы. Ничего не сломается. Проверено)
  5. Во всех сборках солянки, в которые я играл, а это обычная соль 2016, на OGSE и на OGSR, стена взрывается, как только обращаешься к Лукашу. И не важно, какие задания были взяты. Просто идем мимо Черепа на базу и все. Чего-то разработчики сами забыли, как у них эта сцена работает
  6. Я в каждом прохождении встречаю группу монолитовцев в количестве 8-12 штук рядом с переходом с Неразведанной земли на Склады. К счастью, только когда иду один. Просто по этой дорожке надо походить почаще и наверняка с ними столкнетесь.
  7. А сейв бесполезен, потому что при загрузке сейва все восстановится. Это надо самому ходить-бродить с полной нагрузкой, периодически проверяя ремонт брони. В какой-то момент обязательно проблема проявится.
  8. @SergeT Замечательно, только проблема проявляется спонтанно. Если ты такой везучий, надо было проверять многократно. У меня проблема выявляется сходу. И да, эта проблема практически не проявляется, если еще далеко до исчерпания грузоподъемности.
  9. @SergeT Ну вес ящика при использовании ремкита меняется в сторону увеличения, что точно является косяком. После перехода на другую локу все приходит в норму. Проверить очень легко. В любом комбезе набрать вещей так, чтобы оставалось грамм 200 или 300, а может и 500. А потом отремонтировать что угодно. Вес резко возрастет и сдвинуться с места не удастся.
  10. @Тайник новичка Там надо с забора запрыгнуть на край щитка и искать точку. В первый раз я тоже долго искал. В крайнем случае в ГИД по солянке загляни. Этот тайник не менялся.
  11. Это место, где находился исходный код движка перед компиляцией. Если взять вылет в оригинале, то там будет фигурировать диск E.
  12. @TEXHAPb90 Там тараканов и сосычей с мышами можно найти )) Ну и несколько артефактов.
  13. Даже нужно) Детекторы артефактов почти всегда на АТП у бандитов. Если в первый заход не повезло, зайди еще раз.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...