Jump to content

Okichi

Опытные
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    1,393 [ Donate ]

Okichi last won the day on January 22 2019

Okichi had the most liked content!

Community Reputation

293

1 Follower

About Okichi

  • Birthday 12/08/1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Recent Profile Visitors

1,321 profile views
  1. Вот при всем уважении - не так это "лечится". А правкой логики этому несчастному Юре, у которого там просто с древних времен прописаны несуществующие точки пути. И не будет он уходить в неведомые дали, а будет ходить по прописанному. Вот ровно точно так же, как это надо делать для лиманского персонажа (забыла, как его уж зовут) - которому мы передатчик ставим на лиманской недостройке. Он тоже по Лиманску бродит где попало не от хорошей жизни. А оттого, что говорят ему идти на несуществующий путь.
  2. Уважаемые камрады, подскажите, пожалуйста, работает ли на оригинальном движке команда set_fov для мутантов? Если да - то параметры она принимает в градусах или радианах? Увеличение set_range( new_value ) отрабатывает, а вот на set_fov() никаких изменений отладка не показывает. И второй вопрос - параметр "освещенности" ( luminocity_factor ) для мутантов вообще скриптами можно менять?
  3. ВСЕ квесты, которые отображаются на вкладке "Активные задания" - на время. ВСЕ квесты, которые записаны на вкладке "Просьбы" - времени и таймеров не имеют. Соответственно - колбаса для Петренко не имеет никаких таймеров. Есть несколько "подляночных" сюжетных квестов с релиза, на которые тикает таймер - например, спасение Шустрого, решение вопроса с ПДА Круглова через Электробусы/схему от Дезертира, квест на кейс в ТД от Воронина, квест на сообщение группе Черепа. Еще что-то, не помню уж точно.
  4. Может, ко всему этому еще и кэш шейдеров почистить? Вдруг сработает
  5. @DibokDibokin, если используются модули Артоса, то да. Заспавнить ящик с заранее заданной кастомдатой. Как-то так: if sobj then local pk = get_netpk( sobj,1) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() data.visual_name = "physics\\box\\box_wood_01.ogf" data.custom_data = custom_data_for_woodbox data.mass = 10 pk:set(data) end Здесь custom_data_for_woodbox - это определенным образом отформатированная строка с перечнем предметов, которые должны оказаться в ящике при его разбивании. Например custom_data_for_woodbox = "[drop_box]\ncommunity = def_box\nitems = вот здесь идут собственно названия айтема, запятая, количество"
  6. Okichi

    dsh mod

    А в оффлайне он там сидеть не может? Пока сцена с долгарями не закончится? Принятый за " левого сталкера" ?
  7. Да вообще по-хорошему _все_ точки всех путей должны быть неписям доступны. А с аномалиями - можно адаптировать MOVE_MGR.script из dsh-мода, где все аномалии красиво с таких вот " проблемных" точек путей убираются, раз уж движок здесь вполне себе это позволяет. Ну да, потребуется немного настроить скрипт, чтобы не убирал аномалии там, где они " сюжетные" - но это уже детали.
  8. Упс... Воображение нарисовало что-то типа "Хиросима и Нагасаки" в одном флаконе ) "Не все инструменты одинаково полезны"....
  9. @Marius, надо бы с этими "поставщиками" поосторожнее... а то кто знает, откуда у них инструменты! Может, срок годности на этикетках не просрочен... а на самом деле им лет эдак 100 переработки )
  10. @Marius, календарь - то, поди, из параллельного измерения? ) в Лиманске брали на распродаже?
  11. Столь ненавистный Вам НЛС ( и, кстати, "внебрачный ребенок ОП и НЛС" тоже) - как раз и ведет себя одинаково на R2 что на Кордоне, что на Болотах, что на ЧАЭС ( где вообще миллион и один динамический объект, да еще сверкающие и искрящиеся). А в ТД - на столь любимой вами статике и в "каноничном сталкере образца 2007" будет падать ФПС, если повернуться лицом к болотцам. Кстати, проглядывая ваши же "пожелалки" для Соли - все оно из сделанного УЖЕ давным-давно мода, который "здесь нельзя называть" :D А то "легко-легко-неинтересно-всего сильно много" - но играем-то почему-то в Соль... Даже как-то странно, что есть такие, кто вот так и думает )
  12. @MaZZiK, какие вылеты, на каких Болотах?! В НЛС та же самая лока Болот из Костиного пака, а статики нет миллион лет и маленькую тележку - и нет там никаких вылетов... Ну, то есть, бывают, конечно, всякие e_parent-e_entity и прочие левые - но никак не связанные ни с локацией, ни с R2 45-50, подлагивания есть - но точно не в Соли. А в НЛС я знаю причину ( и она далеко не в графике, а в скриптах) только сама не в силах такое поправить. И это еще надо учитывать, что 3Д прицелы в последних версиях НЛС, вот они заметное падение фпс дают на несколько миллисекунд даже при доставании оружия. Так что даже мой динозавр нормально работает с R2, и видюшка не воет кулерами и не греется, пока не врубишь те самые "плюшки" в виде объемного дыма и травы выше головы ГГ.
  13. Да о чем спор-то вообще? Ну нет статики - так есть простое динамическое, все настройки в ноль. Не представляю, какой древности должен быть комп, чтоб он нормально не тянул R2 с минимумом наворотов. 13+ лет машине, 4 гига оперативки, 1 гиг видео, 2х-ядерный Атлон - и "Улучшенное полное динамическое" с отключенным намоканием поверхностей, тенями и отражениями он тянет на 5+. Не, ну конечно, кто хочет всякие объемные дымы, капли на стеклах и сферические саншафты в вакууме - там да, железо помощнее придется искать )
  14. @phalcor, Похоже, что здесь, когда лагерь переходит в состояние 0 и неписи получают соотв. работы - им на этих работах запрещено переходить в онлайн. Вот они и "пропадают". Возможно, что в момент гибели _всех_ наймов у актора забирают поршень "escape_lager_spawn_killers" - и поэтому трупы наймов снова сразу уходят в оффлайн. Но состояние 2 - это если все _сталки_ в лагере убиты, и тогда наймы пойдут и займут их место. Но вот это для состояния 2 выглядит странно - не знаю, как может быть _меньше нуля_ количество НПС в лагере ) Даже если это "пришедших" посчитали.
  15. Okichi

    dsh mod

    @Haarhus, о, спасибо! Ну чисто визуально - чуть поднять бы "полноразмерные" дробовики. Остальное гут, потому что наконец-то не загораживает половину экрана в режиме "с прицелом". Так, наверное, и с Грозой можно бегать, не будет мешать.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...