-
Число публикаций
655 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
14,566 [Подарить AMKoin]
Okichi последний раз побеждал 31 Марта 2022
Okichi - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
766О Okichi
- День рождения 08.12.1974
Информация
-
Реальное имя
Оксана
Недавние посетители профиля
3 418 просмотров профиля
-
@Alekseevich23 Во всех последних версиях можно у Доцента узнать по ФИО непися, где в конкретный момент он находится, если он жив-здоров. Джек Павлов переделывал для 3.7, и нареканий по поиску давно не было... всех Доцент хорошо находил )
-
Почему нельзя-то прочитать? Можно вроде как, и как раз скриптами: получаем через xr_gulag.get_npc_gulag( obj ), где obj - наш "клиентский" непись. Это если надо "на лету" определить. А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = имя_файла_кастомдаты ( где указать смарт и, если надо, ссылку на внешний ltx-файл с логикой, чтоб логику менять отдельно от кастомдаты при необходимости )
-
@Gilger БТР-ы тут по максимуму убраны, остались, по-моему, только у Калинина. Но вопрос с подстволом, тем не менее, не праздный - еще же есть псевдогиганты и иногда - 3-4 крова толпой ) Раньше подствол не был проблемой, часто выпадал с оружия неписей - сейчас у них обвесов нет. @dsh Вчера упал инет, досмотрела стрим сейчас только - да, с псевдами действительно помогло твое исправление, больше не " проскакивают сквозь камеру", можно убить на любом расстоянии. Вроде раньше говорила даже, сразу после правки, что теперь все норм с ними.
-
@Vek Tor @Бедуин :D " .. Что предание говорит? Прежде Евы - была Лилит. Не из глины, не из ребра... Из рассветного серебра..." В. Шефнер ( 1965 г )
-
Здравствуй, память из будущего? ))) Меченый откуда-то знает заранее, что на Генераторах будут о-оочень бешеные электротушканы? Вот в НЛС Гг заранее про это предупреждают. Но даже с 2мя батарейками это не поможет - первая стайка разрядила мне 2 шт в 0, вторую я проходила с 7ю перезагрузками. Да, и никакая "высота" сейчас от них не спасает - я тоже пыталась отстреливать с дерева, так вот высота 5 м - это им ни о чем. 4-5 ударов ( а быстрее ты 7 бешено метающихся зверушек не отстрелишь ) и Меченый уходит на перезагрузку.
-
С дист.атакой электротушканов на Генераторах надо что-то делать. Или уменьшать силу разряда, или уменьшать количество этих милых зверушек. Не совсем нормально, когда 4-5 ударов просто отправляют Меченого на перезагрузку в 9 раз из 10, если их бежит на ГГ штук 7-10. И никакой скилл игрока тут не роляет, как и с ктами - просто всех за раз не успеваешь убрать. (
-
По "Окружающей среде", или, как ее племяшка обзывает - по "окружайке" ) Типа - развитие логического мышления... Но суть даже не в этом. А в том, что нельзя давать задачи на логику, в которых изначально имеется более одного решения и при этом говорить, что " ваше решение неправильное, потому что по моей логике оно другое" ) А вот "ворон" не равно " муж вороны" - это таки разные птицы ( в смысле, именно разные виды птиц ) Как-то вот так.
-
Ну вот вы правы - таки исключать надо было ПЕТУХА ) Ибо все остальные - "это названия пород птиц", а петух - всего-то "муж курицы" ) Но комментс, у нас потом дома был тихий приступ истеричного смеха )
-
@mole venomous Лично ходила пинать ногами учительницу, поставившую племяшке-первоклашке "трояк" за похожую "задачу про птичек". Суть: нарисованы разные птицы, все подписаны, напротив тире и число. Ворона - 3 Соловей -3 Цапля - 2 Иволга - 3 Курица -3 Павлин - 2 Зимородок - 4 И т.д. Несколько птичек - петух, сорока, малиновка - оставлены без цифры, предлагается заполнить. Дополнительно - указать, "кто лишний". С цифрами мы догадались довольно быстро. Исключили - павлина, по принципу " в наших широтах не живет". Бамс - и не угадали. Догадаетесь, кого надо было исключать? ) И по какому "принципу"?
-
@Купер "Yami no nai kokoro ga nai" - говорил мудрец... Видно, в достатке за жизнь повидал сердец! )
-
@Купер по поводу гранат - насколько я поняла по поводу "улучшенного" ии, там при расчете используется сила, с которой надо толкнуть эту гранату - _по прямой_ , чтобы она долетела от места приложения силы до местонахождения игрока. Но сама траектория в каждой точке, по ходу, не просчитывается от слова совсем. Т.е. нет никакого учета того, что, например, если игрок стоит на расстоянии 10 метров от бросающего грену НПСа, и между ними 2 метра стены - нужно метать это что-то практически вертикально вверх. Граната все равно прилетит точно "под ноги" ( ну не под ноги в радиусе 5 метров, скажем), хотя в реале, чтоб так кинуть что-либо, надо обладать телепатией 80шо лвла )
- 13 594 ответа
-
- 2
-
-
Зачистка Генераторов от Морколита у перехода по заданию от Витамина - ну это жесть. Я, конечно, все понимаю - хардкор и все дела... но плюсом к Морколиту 6 псевдогигантов, 2 химеры, 4 снорка, 4 кабана и 2 стаи электротушканчиков по 10 голов немного перебор, не находите? Причем это еще пару химер и стайку около базы отстреляли тамошние сталки во время отключения генераторов помех. Остальные и не подумали бежать за ГГ, все там так и толклись возле морколитовцев - те же их не трогают. Получилось 15 перезагрузок просто потому, что гиганты прут и затаптывают-забивают ( подпрыгивать-то больше не помогает), а бежать ГГ некуда - морколит расстреливает. Понимаю такое на Радаре - там есть, где спрятаться, есть недоступные места, куда можно отбежать и заставить мутантов отдалиться от ГГ, чтоб отстреливать. Но на Генераторах? @Invension прочитай тему, 709 - 710 страница, там написано, как лечить твой вылет. Удали vis_prefetch.ltx , игра его должна пересоздать и больше не будет вылетать
-
@MAN968 а на слабой видеокарте дождь и капли на стекле - ва-аще смЭрть игре ). Так что переход на второй рендер - это для обладателей таких видеокарт сразу решение 2-х уравнений одним действием. @Колёк Сменить так: Загрузить игру - выйти в главное меню - нажать кнопку "Опции" - выбрать вкладку "Видео" На этой вкладке нажать кнопку "Расширенные" ( она внизу справа, под основными параметрами) Когда нажали - появится новое окошко, в нем первым пунктом идет "Тип рендера". Жмем "красный кружочек" справа от этой надписи, появится выпадающий список. В этом списке выбираем "Полное динамическое освещение" Второй пункт окошка - это "Установки качества". Выбираем средние или низкие, тут экспериментируйте, лично у меня и на средних нормально. Все, нажимаем "Сохранить", выходим из игры полностью на рабочий стол, загружаем игру по-новой, заходим опять на эту же вкладку и проверяем, что в качестве "Тип рендера" у нас показывает "Полное динамическое освещение". Да, надо понимать, что всякие красивости и графические навороты на этом рендере по минимуму - но зато тормоза значительно поменьше )
-
@Колёк А-а, на такой конфигурации надо перейти на второй рендер! Там на самом высоком рендере капли дождя на шлеме - а они дико сажают фпс на слабой видяшке. На втором рендере я играю на такой же примерно конфигурации , видяха 1 гб - нет капель дождя на шлеме, и нет никаких фризов ) @MAN968 - эт про огнемет )
-
@Ded Vladimir да вы жируете, батенька ) В КО свежая за 100 р, а про квашеную-соленую и поминать страшно - под 200 ) Как правильно заметили - мандарины-апельсины дешевле