Перейти к контенту

Okichi

Жители
  • Число публикаций

    734
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    17,174 [Подарить AMKoin]

Okichi последний раз побеждал 28 Мая

Okichi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

899

3 подписчика

О Okichi

  • День рождения 08.12.1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Недавние посетители профиля

5 149 просмотров профиля
  1. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator тоже очень удивилась статам модификатов. По сути, варить абсолюты для того, чтобы использовать - стало бессмысленно. Только продать - или на обмен у Султана.
  2. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator @shahvkit Прошла... с 74й попытки. Ну 6 часов ( благо, на улице непроглядный ливень) подряд я еще ни одного сюжетного момента не проходила :D Это первый такой ))) @Generaator Да там бюрер и толпа крыс спавнится прям сразу за углом, где кодовая дверь. Причем лока явно "дырявая" - огневики с уровня выше испепеляют. Просто в какой-то момент бюрер внизу затупил и удалось рвануть до лестницы и сразу на цистерны. Оттуда уже полтора часа, не высовываясь, гренами убирала полтеров, а потом оставшихся бюреров, когда уже огневиков не стало. С холодной загрузки тоже приходилось загружаться - коллизии бочек со стенками это мертвое зависание же. @shahvkit Вот честно - уже была близка к тому, чтобы к псевдособакам убить всех скриптом. ) Давно такого зэхештрехешвальдта не было в игре.
  3. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Господи, какой ДБ(с) неумный человек делал квест на открытие перехода с АС в х6-х8. Уже более 50ти заходов с автосэйва, и я даже не представляю, как такое можно пройти. 3 бюрера, 4 огневика, 2 электрополтера, ТОЛПЫ крыс и постоянный, непрекращающийся доспавн " голодных". Плюс постоянные вылеты из-за коллизий всяких бочек с геометрией. И ни единой лампадки. Ребят, вы когда такое делали - в своем уме были? Там при переходе в х6 даже паузу отжать толком не дают - мгновенно прилетает ГГ в голову бочкой. Это наиболее дикая дичка из всего, виденного ранее.
  4. Бгг ) ПрАститИ ) Не удержалась... Как только свистнет на горе Большой вареный рак - Мгновенно выйдет Сталкер ДВА: Поверьте, это так! Нет даты выхода верней, И сомневаться - стыд: Он выйдет, только лишь едва К нам Лунтик прилетит! Не верьте проискам врагов: Он выйдет! Выйдет он, Как только до Анриал Семь Двиг будет обновлен. На дату выхода, друзья, Вам полагаться грех: Она, по-честному, смутна... Но честность - не для всех (с) 27/07/24
  5. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator скинула в ЛС скриптик, попробуй с его помощью вывести в нашу реальность своих кабанчиков )
  6. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator Эм... по ЦЗ на зачистку гулага - там не поршень. Это же работает ТаскМенеджер. Там постоянные проверки по апдейту, и задание закрывается, если в Таскменеджер функция xr_gulag.getGulagState() передает, что гулаг этот на очередном апдейте пустой. Так что тут тебе скорее нужна функция, которая скриптом поубивает всех в заданном гулаге. Ищи песика ) С собаками на ДТ проблем не было по уходу в оффлайн. Такая трабла на моей памяти случалась только с гулагом плотей в Кишке ( там они идут иногда в свой гулаг с Кордона, и если пересекаются с ГГ в момент выхода в онлайн на переходе - Альпетов скрипт отправляет их в вечный офф принудительно. Уж не знаю, почему именно так было сделано Альпетом).
  7. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator хм, это плохо. Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах. А если замеры уже сделал, то и ничего страшного, ну не отдашь его Сахару, не получишь арт третьего назад. На этом этапе игры уже не очень критично , а больше он ни за чем не нужен. Еще Ивар попросит такой, но там он по квесту спавнится.
  8. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator ага, и еще под патрон с одной из самых высоких для автоматов убойностью. Гранатомет к нему тоже цепляется, на полтеров. Еще выбей себе при случае ЦЗ С "ВИТЯЗЕМ" в награду, под 9-19 в первый слот, и Меченый, считай, упакован до Радара) Под Радар СВД хотя бы надо, для зомбей. Уж больно крепкие.
  9. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator не раздумывай, бери 103й. Прицел потом добрать, и до конца игры с ним.
  10. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator @shahvkit Просто тут вот в чем дело. От количества варок зависит всего-лишь вероятность сварить арт того или иного дана. Вероятность, а не стопроцентная уверенность. И на 100 варок вперед эти вероятности рассчитаны с НИ (точнее, с первой варки). А что такое вероятность? Это значит, что при определенном везении (очень, очень редкий, но не нулевой вариант) ГГ может сварить арт высокого дана прямо при первой варке. А может (тоже редкий случай ) и при огромном количестве варок получать в серии одни лишь низшие даны. Так что оба ваших варианта равно возможны - у кого как рандом выпал.
  11. Ага, огонь же! Новизна, свежий взгляд, нетра... ой, уникальное сочетание факторов окружающей среды ))) Но как нарисовано, мне понравилось.
  12. Это вообще не кот. Это какая-то умученная химера, которая болела в детстве, причем бешенством. Коты в модах, со старыми анимками, выглядят куда более как коты. Когда-то говорила, что самую мультяшную модельку можно вытянуть достойными анимками, и самую детализированную - убить кривыми и нереалистичными. Это вот второе. Коты в шоке (с ) А вот "Пионер" неплохо смотрится. Если еще сюжет достойный... или это уже из серии "... размечталась, одноглазая"?
  13. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator Не знаю точно. Это теневой инвентарь, а в нем и опытный программер ногу сломает, не то что я. Имхо - можно не обращать внимания, просто потом всё из рюкзака и слотов разгрузки выкинуть на землю и перераспределить на поясе и в разгрузке заново. Обычно помогает избавиться от дзыньков.
  14. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Ну ешкины же кошки, а. Тысячу раз говорилось, что большое количество фантомов - это 100 вылеты в НЛС, их в лабах по этой причине убирали вполовину. Зачем снова -то добавили в таком количестве у Мертвого монолита? Чтобы что? Чтобы игрок 20 раза перегрузился с пиликаньями? Ну хотите проблем игроку - просто добавьте там рестриктор с пси-воздействием...
  15. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Увы, не помогает там ничего, кроме вырубания скриптом логики рестриктора ) Ну, да Морколит им судья, надеюсь, в след. версиях поправили. Ну хоть один-то делал? Я про идиотизм в диалогах с распитием водки талдычила с 3.0, начиная с Проводника ( Там ровно такая же ерундень бессмысленная. Но всё так и оставили.
×
×
  • Создать...