Jump to content

Okichi

Проверенные
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Okichi last won the day on January 22

Okichi had the most liked content!

Community Reputation

222

2 Followers

About Okichi

  • Birthday 12/08/1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Recent Profile Visitors

948 profile views
  1. Okichi

    dsh mod

    @Haarhus, а точно только вражины бывают? А то так заминируешь, а там бамс - и свои пришли к костерку погреться? )
  2. Okichi

    dsh mod

    @ArtFil, заходить из ТД - главный, наверное, совет :D Через АС будет очень проблематично. Хотя там и через ТД монолит, скорее всего, примет "на ура" )
  3. Okichi

    dsh mod

    Проси лучше, чтоб теперь сразу у Монолита выбросили, загадаешь желание и обратно пойдешь! :D
  4. Вы маску на ГГ в подземке точно примерили? ) Сама она не оденется, ее надо " ручками" - по умолчанию F7 (ЕМНИП). А так - куртка с противогазом вполне защитит ГГ в тех местах, ничего другого не надо пока.
  5. Okichi

    dsh mod

    А откуда сейчас сообщения о наградных мутантах? В последних патчах они убраны совсем. Те. мутант-то по-прежнему есть, но сообщение о нем ГГ не посылается.
  6. Воровство разбросано минимум в 3х файлах (ну, то, что только знаю - стандартное воровство в онлайне через wather_act.script, оффлайновое амк-шное, и нлс-ное рандомное во время перезагрузок и сна) - а еще более чем вероятно, что осталось глубоко запрятанное и не найденное ) Не сильна в скриптах, это лучше к специалистам. Для некоторых инв.ящиков и подземок для нлс-ного воровства организованы таблицы исключений, но для онлайнового, насколько понимаю, такого вообще нет.
  7. Консоль выключена в движке на 3.0. Простым биндингом не включается. Деморекорд - в туда же. Может, и зря, но что имеем, то имеем. РЛ - не в исключениях. Подземка Агро и Радар - да, не воруют.
  8. Okichi

    dsh mod

    Могу, конечно, ошибаться, но вроде как эта ошибка не связана со звуком совсем никак. Больше похоже на глючную анимацию для какой-то модели. Вот это: error]Function : CKinematics::CLBone - либо по анимке, либо по кости в модели
  9. Okichi

    dsh mod

    @Haarhus, да кто же в здравом уме и трезвой памяти станет убирать такую замануху на раскулачивание ГГ ( полное прохождение Болот без смертей ))) Тут самое оно - пока одну капсулу найдешь, патронов на десятикратную ее стоимость потратишь )
  10. Okichi

    dsh mod

    Вроде как после снимка была смс - о том, что фотосессия была успешна.
  11. Ох. А еще чего подревнее не нашлось? ) Но шутки шутками, а там была какая-то ошибка - постоянный, бесконечный респ зомбарей в коллекторах базы бандитов. Не знаю даже, лечилось это чем-нибудь, или просто делали новый аллспавн и НИ.
  12. Okichi

    dsh mod

    Помнится, брюха тараканов там были разные - от простых и от матерых. И еще вроде рука карлика нужна - Денис ее на стриме добывал, когда за микроскопом ходил по какому-то заданию. Точно - проморгала. Все есть вроде. Разве что селезенка крысы?
  13. 80-й день Зоны в этот проход (3.0 с патчем 6.23). "Штурм" был только один раз, в полном соответствии с условиями... Бандиты под мостом - часто, но они просто сидят под мостом, собак да кабанов гоняют. Вот что делают " по логике" ... ну, наверное, сталкерков - новичков сторожат, которые рискуют из ДН нос высовывать. Бандиты-то там все " лошки" - ни разу не экзоскелетчики из ТД ) Это да. Тем и увлекло, а вовсе не хардкором. Но кстати - обе "Омеги", например, ничуть не хуже. Хотя и нет там " крутых графических наворотов" и каких-то особенных геймплейных фишек - но хорошо построенный сюжет позволяет " вжиться".
  14. В НЛС - как раз не идут. Там " живут" сталкеры. Но иногда после спасения Шустрого -нечасто - под мостом около ДН собираются бандиты, и при совпадении еще некоторых условий может начаться заварушка.
  15. Ну я вроде написала - " найти условия было не так-то просто". ) И обычный игрок ни за что вряд ли не догадается, почему вдруг начался штурм. ПОтому что действие сие: а ) одноразовое практически б) начинается по определенному набору условий - и у каждого игрока этот набор будет своим Соответственно, штурм у всех произойдет в разное время по сюжету, но никак не раньше определенных сюжетных событий. А "рандомная" собачка, которая у вас вдруг прибежит на АТП, когда там Шустрый и бандиты - это 100% поломанный квест и много ненормативной лексики от игроков. И этого не будет точно. Думаю, большинство разработчиков как раз в курсе новинок. И " не разработчики", но интересующиеся - регулярно просматривают ветки того же PP и нового ОГСР. И если вдруг видят, что есть что-то им нужное - внедрят, если смогут. Нет. Хотела сказать, что то, о чем вы " размечтались" - уже таки реализовано. Все. Никаких других смыслов там не было, не надо искать черного кота в темной комнате, особенно если его там нет. Я немного не это имела в виду. А именно - смысл в том, что в обходчике dsh-ОГСР есть возможность "сказать" скрипту, что вот этот вот конкретный НПС не должен быть уязвим для аномалий ( даже если он не бессмертный ). И в движке есть метод, позволяющий через скрипт " обнулить" действие любой или конкретно указанной аномалии на этого непися. АИ - пак здесь никаким боком, это совсем отдельный разговор )

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...