-
Число публикаций
675 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
15,195 [Подарить AMKoin]
Okichi последний раз побеждал 31 Марта 2022
Okichi - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
797О Okichi
- День рождения 08.12.1974
Информация
-
Реальное имя
Оксана
Недавние посетители профиля
3 663 просмотра профиля
-
@dsh очень редкий вылет, возникает, когда ГГ начинает обмен у нпс ( например, у Дэна запчасти на патроны) и в этот момент НПС внезапно срывается куда-то бежать. Повторить сложно, но при желании и упорстве - можно. Т.к. набег мутантов на Дэна и ко непредсказуемая вещь, вылет неприятный.
-
Умер Шеф-модератор форума BFG (Юрий)
Okichi ответил на тему форума автора
Murarius в Административный раздел
Очень, очень жаль ( Земля пухом... -
@MAN968 Спасибо, но у меня есть та самая нормальная версия от июля прошлого года, без вылетов. На ней и играю, откатив все "новшества". А если на нее же накатить полное обновление и стартануть НИ - этот рандомный вылет на 2х системах из трех. И если скачать все новое и стартануть НИ - вылет тоже никуда не исчезает. Это не мне нужно, я и на старой версии доиграю - если где упрусь в тупик, ручками нужные поршни выдам и пойду дальше. )
-
@dsh А исправление вылета [CKinematicsAnimated::LL_BuldBoneMatrixDequatize()] - это уже есть в обновлении, или будет к субботе? Совершенно точно этот вылет встречается не только у меня. Для уверенности протестировано еще на 2х системах, одна из которых: [16.05.23 15:33:35.884] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 3400G with Radeon Vega Graphics [AuthenticAMD], F143/M24/S1 [16.05.23 15:33:35.885] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [16.05.23 15:33:35.885] * CPU cores: [4], threads: [8] [16.05.23 15:33:35.885] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [16.05.23 15:33:35.885] * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz + Вин10про со всеми обновлениями. В игре так же вылет - на 2й минуте после загрузки. Да, это на полностью перекачанных с нуля Основа + Последнее обновление + все рекомендованные текстуры. Так же была попытка начать НИ на этой чистой сборке - такой же вылет через 10 мин игры. На версии игры от июля прошлого года - никаких подобных вылетов нет и не было.
-
@dsh вполне согласна, что всякие отладочные фунцкии играющему не нужны, но рс-статс-то чем провинился. Или настройки освещенности на локах. Довольно часто стал повторяться вот такой рандомный вылет: Полный лог. https://drive.google.com/file/d/1gVZ5iS5Pw7sdKOL6HrJvog3WNL0yNrTI/view?usp=sharing У кого-нибудь еще встречался, или это моя частная проблема?
-
@DeathValleys Да мне режим отладки не нужен, я там максимум включала рс_статс и фоновую освещенность поднимала на лету на "темных" локах типа РЛ, а то без теней нормального разрешения там совсем "квадрат Малевича". Но уже нашла, что из паузы консоль вызывается нормально. Конечно. После просмотра изменений кода движка на Гисабе это стало понятно. А без изучения Гисаба, просто включив игру - об этом догадаться было трудновато. Насчет других домов - да. Но вот конкретно этот - на холме же, и другого пути в обход нет. А там хоть как Меченый будет ползти, нпс-ам из дома все видно внизу - до следующего дома через канал -как на ладони. @shahvkit Вин10, geforce gt 730 - на DX10_DX11 не отображается панелька Афтербёрнера в игре, хотя карточка аппаратно их поддерживает.
-
1) Отключение консоли - это, конечно, все хорошо... Как теперь РС_статс включать? Хоть бы галку какую в меню сделали отдельно. MSI Afterburner наотрез отказывается отображать ФПС в режимах DX10- DX11. Всё до Улучшенного полного динамического включительно - пожалуйста, все, что выше - панельки в игре нет. 2) Внезапно ставший простреливаемым насквозь через стены дом в Лиманске у канала - доставил отдельно. Сидит там монолитовец внутри дома, один(NB!). И убивает Меченого через 2 стенки, даже не показываясь в проемах. Причем всякие гаражи ему тоже абсолютно прозрачны, укрытием для Меченого они не являются. Прямо что-то новенькое. Еще год назад это был дом как дом, через стены из него враги Меченого не убивали.
-
Тут вопрос возник - а разве в движке ОГСР нельзя делать любых ( нужных автору ) неписей совершенно неуязвимыми для любых аномалий? В версии ОГСР в dsh-моде такое было, емнип. Потому что когда перетаскивала в NLC обходчик аномалий оттуда, то вот именно этот кусочек скрипта был "движково-ориентированный", и его адаптировать не удалось. Или там в чистом ОГСР своя версия движка? А то, может, человеку просто надо добавить в какой-нибудь конфиг имя своего уникального механика, и поплевывать этот механик будет с высокой колокольни на все аномалии, будь их хоть миллион...
-
@Black_Raven_03 если удаление двух вполне конкретных _статичных_ аномалий нужно сразу после отключения О-сознания, то зачем здесь такие сложности с вычислением расстояний и перебором всех объектов, да еще все это повешенное на биндер? Две эти аномалии имеют вполне конкретные гейм и левел вертексы, и однозначно заданные имена, если они прописаны в аллспавне. Почему не сделать обычный экшн по получению инфопоршня на отключения О-Сознания ( там такие в оригинале, емнип, и так выдаются, ну если не выдаются - выдать самому). Т.е. как только выдан поршень - автоматически выполняется скрипт на отключение/удаление объектов аномалий по их именам. Может, конечно, я неправильно поняла задачу - но если это аномалии из аллспавна, то и удалять их можно по именилокации-именианомалии-гейм-левелвертексуаномлии. И никакие другие проверки не потребуются.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Okichi ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
@abramcumner Почему вы обращаетесь ко мне в мужском роде-то? Я же точно помню - сразу поправила, что тетенька. Причем уж не юная совсем. Да, Фоллаут не зашел. Пыталась, но... увы. Играть было неинтересно именно из-за несоответствия заявленного ЛОРА и увиденного собственно в квестах и сюжетке . 200+ лет после ядерной войны - это вот совсем не то, как должен был выглядеть тамошний мир. Не отстраивается полноценное общество после ядерного постапа ТАКИМ ЖЕ ментально, каким оно было ДО. А я пытаюсь донести следующую мысль - в Фоллауте _общество_ постапа мыслит так, будто не было никакой войны. И все эти 200 лет они жили в своих пентхаузах и "выбирали, каким цветом покрасить важные заборы" ) Да, в моем понимании это дичь ) Собственно, в любую игру-книгу-фильм вы либо "вживаетесь" - либо подобно Станиславскому кричите "Не верю!". В фоллауте - это самое "не верю", поэтому никакой игры не вышло. Есть другой пример западной же игры - где " верю". РДР2. Вот там - без претензий. Там заявленный сеттинг полностью соответствует поведению и Гг, и общества. И да - это, наверное, в Разговоры о модах, или в Костер - админы, если да, перекиньте, пожалуйста. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Okichi ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
@abramcumner Так в том-то и дело, что Сидорович говорит это как прикол и все постсоветские игроки именно как прикол это понимают ) А в Фоллауте краску просили на полном серьезе. Это, возможно, личное - но серьезно относиться после таких запросов к происходящему в игровом мире у меня не получилось Наверное, потому, что это последнее, о чем будут думать оставшиеся люди среди смертоносных мутантов, радиации, отравленных вод и почвы. Ну... мой опыт показывает, что в годину нужды ( даже простой) - люди нос не воротят и к цвету пуговиц дареной шубы не прикапываются ) А если разработчик на полном серьезе включает такие запросы в игру - значит, _его_ понимание логики мира отличается от моего... и мою он, скорее всего, так же не воспримет. И да - это именно "западное" мироощущение ". Нашим людям не понять. ) Ну и если по модострою смотреть - любой западный мод это что сейчас? Графоний по максимуму... и охулиард предметов в инвентаре... включая какие-то зубочистки на каждый чих ) В Зоне, на минуточку... где аскетизм и привычка выживать " на минималках" по ЛОРу. Значит, таки, не полностью понимают... А сюжета нет. А что сюжет? Да зачем сюжет, если крутой графоний и своя примочка на каждый игровой чих ) А нашим олдам сюжет нужен. Просто беготня - не устроит. И это уже не " зеленая краска". Это уже серьезные "разногласия" в восприятии игры. Да, и можно кстати посмотреть, ЧТО сделали японцы в своей попытке " переосмыслить" Пикник на обочине+ Сталкер в одном не столь давнем мультсериале :D Начали за здравие... но оказалось, что поняли так, что лучше бы не тянули свои лапки к святому ) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Okichi ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Насчет "понимания" западной аудиторией " постапокалипсиса "... Не могу не вспомнить лично виденную историю, как у какого-то стримера в Фоллауте ( без модов даже) непись попросил принести (NB!)... _сколько-то ведер ЗЕЛЕНОЙ краски для окраски муниципального здания, потому что если ГГ принесет , к примеру, синюю, то народонаселение не поймет! :D На минуточку - в мире после ядерной войны они там на серьезных _щщах_ воротят носом и ковыряются в типах и цвете краски ) Собственно, тему " понимания" на этом можно считать закрытой ) "Эй, Меченый! Ты че мне желтую "медузу" принес? Совсем офигел?! Радужную неси!" ) -
Это потому, что в чистом ТЧ нет Выбросов. Все аномалии - статичны, все точки пути всех нпс проложены с начала игры так, что от одной точки пути до другой для непися _всегда_ есть способ дойти по аи-сетке туда, куда ведет цепочка точек пути. Теперь даем вводную: добавляется _мод_, в котором аномалии спавнятся _рандомно_... и иногда так, что от текущей позиции некоего нпс-а просто нет выхода ни на одну из соседних пойнтов. Или - еще хуже - аномалия заспавнилась прямо на этой точке ( ну совпало так - нет же проверок такого типа скрипте спавна аномалий). Обычно аномалия - это тоже рестриктор, в который Ннепись идти не может. Вот и будем получать такой вылет, как описано выше. Во многих модах сейчас уже используются исправленные скрипты обхода аномалий неписями, например такие, которые просто удалят вредоносную аномаль с точки пути непися и вылета не будет. @UriZzz
-
@mole venomous а КАК нам кефир и мороженка должны помешать обсуждать ГПТ? :D
-
@Murarius Ну я поняла так, что их просто пугают "недокументированные возможности" ) Но если проанализировать... человек в результатах собственных "умственных усилий" чаще всего разобраться не может ) Никто пока алгоритма "инженерного мышления", к примеру, не создал. Человек не знает, как он мыслит - не отказываться же от размышлений ) ИИ может, например, сделать разводку платы с заданным количеством элементов на заданном пространстве, но совершенно пока неспособен создать плату из этих же элементов, которая будет делать что-то другое на выходе, тоже полезное, но не предусмотренное его " окончательной задачей". Т.е. выше головы ему не прыгнуть и подвижек к более высоким уровням по ГПТ точно не видно на публике. При этом - может, оно и есть, но мы просто не знаем, т.к. "прикрыли, пока не поймут, как оно работает" )