-
Число публикаций
730 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
7 -
AMKoin
16,988 [Подарить AMKoin]
Okichi последний раз побеждал 28 Мая
Okichi - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
889О Okichi
- День рождения 08.12.1974
Информация
-
Реальное имя
Оксана
Недавние посетители профиля
4 947 просмотров профиля
-
@Generaator скинула в ЛС скриптик, попробуй с его помощью вывести в нашу реальность своих кабанчиков )
-
@Generaator Эм... по ЦЗ на зачистку гулага - там не поршень. Это же работает ТаскМенеджер. Там постоянные проверки по апдейту, и задание закрывается, если в Таскменеджер функция xr_gulag.getGulagState() передает, что гулаг этот на очередном апдейте пустой. Так что тут тебе скорее нужна функция, которая скриптом поубивает всех в заданном гулаге. Ищи песика ) С собаками на ДТ проблем не было по уходу в оффлайн. Такая трабла на моей памяти случалась только с гулагом плотей в Кишке ( там они идут иногда в свой гулаг с Кордона, и если пересекаются с ГГ в момент выхода в онлайн на переходе - Альпетов скрипт отправляет их в вечный офф принудительно. Уж не знаю, почему именно так было сделано Альпетом).
-
@Generaator хм, это плохо. Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах. А если замеры уже сделал, то и ничего страшного, ну не отдашь его Сахару, не получишь арт третьего назад. На этом этапе игры уже не очень критично , а больше он ни за чем не нужен. Еще Ивар попросит такой, но там он по квесту спавнится.
-
@Generaator ага, и еще под патрон с одной из самых высоких для автоматов убойностью. Гранатомет к нему тоже цепляется, на полтеров. Еще выбей себе при случае ЦЗ С "ВИТЯЗЕМ" в награду, под 9-19 в первый слот, и Меченый, считай, упакован до Радара) Под Радар СВД хотя бы надо, для зомбей. Уж больно крепкие.
-
@Generaator не раздумывай, бери 103й. Прицел потом добрать, и до конца игры с ним.
-
@Generaator @shahvkit Просто тут вот в чем дело. От количества варок зависит всего-лишь вероятность сварить арт того или иного дана. Вероятность, а не стопроцентная уверенность. И на 100 варок вперед эти вероятности рассчитаны с НИ (точнее, с первой варки). А что такое вероятность? Это значит, что при определенном везении (очень, очень редкий, но не нулевой вариант) ГГ может сварить арт высокого дана прямо при первой варке. А может (тоже редкий случай ) и при огромном количестве варок получать в серии одни лишь низшие даны. Так что оба ваших варианта равно возможны - у кого как рандом выпал.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Okichi ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Ага, огонь же! Новизна, свежий взгляд, нетра... ой, уникальное сочетание факторов окружающей среды ))) Но как нарисовано, мне понравилось. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Okichi ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Это вообще не кот. Это какая-то умученная химера, которая болела в детстве, причем бешенством. Коты в модах, со старыми анимками, выглядят куда более как коты. Когда-то говорила, что самую мультяшную модельку можно вытянуть достойными анимками, и самую детализированную - убить кривыми и нереалистичными. Это вот второе. Коты в шоке (с ) А вот "Пионер" неплохо смотрится. Если еще сюжет достойный... или это уже из серии "... размечталась, одноглазая"? -
@Generaator Не знаю точно. Это теневой инвентарь, а в нем и опытный программер ногу сломает, не то что я. Имхо - можно не обращать внимания, просто потом всё из рюкзака и слотов разгрузки выкинуть на землю и перераспределить на поясе и в разгрузке заново. Обычно помогает избавиться от дзыньков.
-
Ну ешкины же кошки, а. Тысячу раз говорилось, что большое количество фантомов - это 100 вылеты в НЛС, их в лабах по этой причине убирали вполовину. Зачем снова -то добавили в таком количестве у Мертвого монолита? Чтобы что? Чтобы игрок 20 раза перегрузился с пиликаньями? Ну хотите проблем игроку - просто добавьте там рестриктор с пси-воздействием...
-
Увы, не помогает там ничего, кроме вырубания скриптом логики рестриктора ) Ну, да Морколит им судья, надеюсь, в след. версиях поправили. Ну хоть один-то делал? Я про идиотизм в диалогах с распитием водки талдычила с 3.0, начиная с Проводника ( Там ровно такая же ерундень бессмысленная. Но всё так и оставили.
-
Дополню по теме идиотской пси-зоны ) К счастью, там спаунят только рестриктор, а вся "убийственная" логика вызывается из sak.red_kill_zone() Находим в sak.script функцию red_kill_zone - и комментируем все ее содержимое. Сохраняем файлик, идем забираем тайник, сохраняемся. Выходим из игры, возвращаем в ф-ции всё как было, вуа-ля) Спасибо Морколиту, позволяющему последователям его чуть-чуть читать скрипты) @Generaator не делай неписям добра - не огребешь от них зла)
-
Я знаю, просто Генератор спрашивал, есть лит смысл в нем бегать " по верхам". Скафы, доступные на этот момент, все с увеличенной усталостью, их только в лабы и использовать. А СКАТ крепенький, я с ним и на Янтарь сходила. ПыСы: Кстати, абсолютно целый комбез Призрака из х-16 не позволяет ГГ находиться в подземке :D Вот интересно, разрабы чем думали? Ведь "Призрак " в этом комбезе прошел с Васильевыми ко всю эту лабу насквозь, и не только прошел, а еще и повоевали они там )))
-
@Generaator Да, после разбора завала будут диалоги. Теперь скаф для х-18 взять можно только у кого-то одного - или Бармен, или Сидор. СКАТ-9 норм в 3.8.1, на добарье вполне использовать можно.
-
Если бы было так просто ) Вспомни ИМЕННО этот тайник - он из ЧН. Сначала надо открыть крышку ящика, а в ящике уже рюкзак - и вот в нем хабар. Но в ТЧ крышка не открывается и надо искать пиксель, где просвечивает краешек рюкзака. Для любого другого тайничка take_dist хорошее решение ) Но не в этом случае, увы (