Перейти к контенту

Okichi

Жители
  • Число публикаций

    523
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    9,333 [Подарить AMKoin]

Okichi последний раз побеждал 24 Апреля

Okichi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

519

2 подписчика

О Okichi

  • День рождения 08.12.1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Недавние посетители профиля

2 215 просмотров профиля
  1. Okichi

    У Костра

    ??? Алексей, вы что-то путаете ) нет никакой платной подписки - просто подписался на канал ( совершенно безвозмездно, т.е. даром) - и болтай в чате, пока модеры не забанят ) Буквально пару месяцев назад даже этого не было, а сделано так из-за дурацкой рекламы " горячих девочек" на Ютубе, которая весь чат забивает. Говорю не голословно - сама часто Слесаря смотрю, и спокойно общаюсь в чате без всякой "платной подписки" )
  2. Наоборот же ) Это у Сидора теперь его старый Боливар Нортон хотелок разработчиков не вывезет, вот они его и того... в утиль )
  3. Okichi

    Скриптование

    @phalcor емнип, чтобы зомби при ранении роняли оружие, в state_lib.script их секция должна выглядеть как-то так: wounded_zombie = {weapon = "drop", -- вот это отвечает за дроп оружия на землю movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, direction = look.cur_dir, animstate = "stand", animation = "wounded_zombie" },
  4. Okichi

    dsh mod

    ПБ-шку хорошо бы игроку до первого захода на Агро. Мне тоже в трупе попался еще до того, как характеристики улучшили. Сейчас очень давно уже не видела, чтоб в луте было. Месяца три реальных - точно не попадался. Награду за начальные задания несколько раз меняли, так что не помню, что там - но, может, за какое-нибудь из начальных заданий Сидора?
  5. Okichi

    У Костра

    106 рэ за 1 кг - самая дешевая в области... гречкой от старости уже не пахнет ( Перешли на перловку... как оказалось, если правильно приготовить, то не хуже гречки )
  6. Okichi

    У Костра

    Легко. Первый, еще советский, перевод первой книги Толкиена. "Хоббит, или путь туда и обратно" и первая книга "Властелина колец". Переводчиком был, кажется, Муравьев, к сожалению, за давностью лет не вспомню имя. Но его по праву можно считать в данном случае соавтором - в переводе достаточно "скучный" текст стал шедевром, сохранив смысловые составляющие практически всех уникальных именований в повести, и при этом - они соответствуют русским аналогам по звучанию. Ни оригинал, ни один из последующих переводов этого текста на русский не стояли и рядом с этой версией. Так же - практически все советские переводы Даррела. И ветеринара Джеймса Хэрриота: " О всех созданиях - больших и малых", " О всех созданиях - прекрасных и удивительных". Хотя в данном случае и источник очень неплох. Суть в том, что в переводе они стали намного более литературны. А следовательно - более "читабельны", не потеряв при этом тонкостей и нюансов оригинального текста.
  7. Okichi

    У Костра

    Читала. В оригинале сначала, потом кое-что на русском ) На русском многие " непереводимости" получились очень удачно, лучше оригинала. От переводчика зависит. А вот если хочется получить удовольствие от чтения оригинала на английском - читайте Терри Пратчета ) От там - ДО-О-О! )))
  8. Okichi

    У Костра

    @mole venomous они да - но дин-разъемов на другой, более новой плате, уже не будет.
  9. Okichi

    У Костра

    заверните, забираю. Если рабочая - лет пять еще прослужит
  10. Okichi

    Скриптование

    @mole venomous а переменная actor как здесь определяется?
  11. Okichi

    Скриптование

    Ну так а в логе-то при этом что написано? Может, там и не в скрипте Выброса дело, а в том, что совпадает одновременно несколько событий, и какое-то крашит движок.
  12. А как вы это определили? Посмотрите радиус и тип рестра, который сказал вам ВинКап - возможно, он дстатоточно большой, чтобы захватывать доступные нпс точки пути. Тут такое дело - если рестриктор с типом 2, то он будет добавлен каждому неписю в ин_рестрикшнс без всяких доп. указаний, по умолчанию. Лучше всего - вывести для проблемного НПС-а всё, что у него в ин_рестрикшнс, и уже там будет видно, что конкретно ему мешает.
  13. @Баба ЯГА насчет "вот прям всех" на всех локациях - не знаю. На тех локах, где актора нет - там и так все в оффлайне, емнип. Все живое в онлайне получалось так находить на текущей локации - нужно при загрузке , перед выходом актора в онлайн, перебрать все объекты, которые есть в db.creatures. В db.creatures - все "живые" онлайновые объекты на локе, может, есть что похожее и для неживых? Тоже интересно )
  14. @DarkSnowderодно из возможных - из-за того, что файл с текстами правился в редакторе, не умеющем определять правильно исходную кодировку. В результате сохранили правки в какой-нибудь UTF-8 без BOM, ну и все, прощай нормальный текст в окнах диалога. Русский тест для диалогов ( да и в игре если смс выдаем ) должен быть в кодировке Кириллица Windows-1251.
  15. Okichi

    У Костра

    @Каин Перевернув календарь, Рябину срубив на костер, О вечной тоске Гайдзин поэму сложил... Третье сентября! )

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...