Перейти к контенту

Okichi

Опытные
  • Число публикаций

    432
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    5,761 [Подарить AMKoin]

Okichi последний раз побеждал 22 Января 2019

Okichi - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

420

2 подписчика

О Okichi

  • День рождения 08.12.1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Недавние посетители профиля

1 796 просмотров профиля
  1. Ну уж если вы нашли его смарт - то все остальное дело техники ) Раз он эксклюзив для этого смарта, то одно из: 1) в аллспавне для него в секции [smart_terrains] имя_его_смарта = { кондлист с поршнями, по которым он должен находиться в этом смарте } 2) если он спавнится скриптом, с использованием отдельной секции ( и отдельного файла кастомдаты ), то в этом файле кастомдаты должно быть [smart_terrains] имя_его_смарта = { кондлист с поршнями, по которым он должен находиться в этом смарте }
  2. Okichi

    Разговоры о модах

    Трабла в том, что сначала -то ты просто играешь.... но потом на одни грабли наткнешься, на другие, на третьи... и захочется разобраться, а разобравшись - поправить хотя бы то, что можешь. И вот тут и начинаешь ужасаться тому, что видишь в коде и в логике нпс. Причем чем больше человек способен увидеть - тем сильнее он будет ужасаться и недоумевать " да как же оно вообще все работало" ) Не надо думать, что это только НЛС такой в смысле скриптов ) Большая часть-то из АМК пришла, и по образу и подобию АМК делалась )
  3. Okichi

    Разговоры о модах

    @ed_rez а что там рассказывать? ДиШ не стал делать новый ИИ - он "просто" ( в кавычках просто) взял и грамотно переработал старый. В ДШ-моде НПС и мобы НЕ попадают в аномалии (точнее, они попадают в них только тогда, когда это автором или определенным скриптом рандомом разрешено), обходят все "затыковые" точки ( а если не могут обойти, то скрипт "выключит" те аномалии, которые можно выключить). И за лутом в аномалии они не полезут. И шмонать не пойдут труп, если он в зоне аномалии. И ходят совершенно свободно из гулага в гулаг, и друзья, и недруги. И занимают гулаги непредсказу
  4. Вы серьезно?.. Непонимание на _таком_ уровне? Да любой школьник-шестиклассник вам тот, первоначальный, текст просто с трудом сможет исковеркать так, чтоб возникло "непонимание". Или там с обеих сторон в пиар-отделы набрали совсем уж дремучих "чучуни" из тундры Северного Саракша, которые ни о русском, ни об английском никогда не слыхали?.. ) Скорее, просто стукнули замученному дизайнеру - рекламщику утюгом по башке, и заявили: "через 10 минут надо 3 арта, делай, что хочешь - но чтоб было". Как это работает - знаю, к сожалению, не по наслышке.
  5. Okichi

    Скриптование

    Теоретически вот такое должно работать и на стандартном движке с использованием модулей Артоса для нетпакетов: local obj = misc.spawn_to( "af_dummy_battery", db.actor ) -- заменить на обычный alife():create() актору в инвентарь local objd = alife():object( obj.id ) -- лучше получим созданный серверный объект еще раз local pk = get_netpk( objd, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", obj:name() ) local data = pk:get() local cond = lua_random( 25, 35 ) * 0.01 -- заменить на какую-нибудь ф-ю вычисления рандомного значения, lua_random - специфика НЛС data.
  6. Okichi

    dsh mod

    @Дмитрий_кум видимо, так и должно быть. У меня уже почти закрыт "Ученик сварщика" ( осталось 4 успешных варки ) - а простые арты ( которые на начинающего были ) до сих пор варятся максимум с 35-40% ( хотя варю с перерывами даже больше суток иногда).
  7. Okichi

    dsh mod

    @DerGolem1997 Текстуры кидать в папочку mods. НИ не нужна.
  8. Okichi

    dsh mod

    Мама дорогая... Имхо, зря никто сэйв-то не дал Денису, это же явно какой-то остаток от ОП-2. я еще понимаю 7-10, да и то - в компашке со снорками в узком тоннеле ничего, кроме переигровок, это не даст...
  9. Okichi

    dsh mod

    Ого! У меня в Лабиринте было некоторое количество мутантов, когда Фиму шла спасать, но не такая толпень сразу О_о Были химеры по пути на нижний ярус, пара кровов, изломы. Но они как-то не сразу, а по очереди нападали. Только в одном месте изломы вместе со снорками, раз дцать переигрывала, потому что ну просто не успевала даже с огнеметом против изломов и снорков в одной куче. А вот в Пещере по какому-то заданию спавнилось просто толпище зомбей.
  10. Okichi

    dsh mod

    @dsh о, еще хотела спросить - а Дезертир с Агро у нас когда на волю отпускается? А то он у меня и не уходит никуда, и не сидит в вагончике - бегает себе около болотца, наверное котов раскармливает ) Уже несколько раз из-за него переигрывала - забываю, что он там, и стреляю на упреждение в вояку :D @Neavel туда ток с огнеметом, когда к Шахтеру. И то еле пробилась, зомбей уж сильно много было.
  11. Okichi

    dsh mod

    @Дмитрий_кум х-18, было 3 лапки.
  12. Okichi

    dsh mod

    Денис - но как так? Только вчера Меченый сбегал в х-18, по заданию поискать там Призрака, и там, помимо 10 рыл (снова бандосы + мстители), были и карлики с лапками. Правда, сам Меченый ни одного не успел убить - всех порешили мстюны. Лапки с мстюнов и сняла. В х-10 еще не была, но задание на микроскоп и у меня есть, думаю, что микроскопчик там обнаружится...
  13. Okichi

    dsh mod

    @dsh так для торрента чем больше сидов и активных пиров - тем лучше для тех, кто будет скачивать еще. Ты, допустим, отдаешь со скоростью 200 кб/с , и еще кто-то, и еще - в результате человек с входящим каналом 1 Мб будет скачивать со скоростью 600 кб/с, и он скачает сборку втрое быстрее, чем если бы он только с тебя поток тянул. Так что чем больше людей будет на раздаче - тем лучше для будущих пиров)
  14. Okichi

    dsh mod

    @dsh нужно скачать и встать на раздачу? Так-то скачивает без проблем - скорость загрузки приличная.
  15. Мозг покинул станцию на фразе "... и вот там кабаны с кабанами, и вы приходите, а там трупы кабанов" ) (с) Капитан Очевидность. А чьи там трупы должны быть? ) Хотя и кабаны с кабанами... мда...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...