Jump to content

Okichi

Опытные
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    3,671 [ Donate ]

Okichi last won the day on January 22 2019

Okichi had the most liked content!

Community Reputation

356

1 Follower

About Okichi

  • Birthday 12/08/1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Recent Profile Visitors

1,508 profile views
  1. Okichi

    dsh mod

    Денис, я не знаю, что вы сделали - но последний тестовый двиг совершил какое-то чудо на моем "динозавре" в смысле производительности. Меченый с изумлением обнаружил, что теперь он может попадать по мутантам не со стопятидесятого раза, а с первого-второго ) Не знаю, насколько оно будет заметно на мощных системах, но на слабых - это очень здорово видно. Не, это я имела в виду "разработчики движка" ) Но изменение настолько заметное, что на "Вы " теперь прямо просится )))
  2. Okichi

    dsh mod

    Точно такая же ситуация была, ага. Отказалась от похода в ТД, Меченый лег спать, а Выброс случился не этой ночью, а аж следующей, ближе к 22-00
  3. Okichi

    dsh mod

    Эм... а мне говорит - папка пуста, ничего там нет. Полную версию не хочется скачивать, в дыры на локации наученный жизнью Меченый больше не полезет )))
  4. Okichi

    dsh mod

    Спуск в х-16. Меченый _забыл_ захватить выданный Сахаровым шлем, на территории завода типа критическое пси... Но ведь возвращаться - это снова пробиваться через сумасшедшую ДТ... Нет-нет-нет-нет-нет! Вот даже не знаю, надо ли рассказывать, как хитромудрый Одиссей Меченый легально, в рамках игрового мира, проник на территорию без шлема и не получил никаких повреждений головного мозга? )
  5. @AndrewMor, 1) да, только не работа - а может быть назначен любой смарт, согласившийся непися принять. И непись туда пойдет - а вот работу там он получит только тогда, когда дойдет. 2) не обязательно ничего модифицировать - можно просто создать для этого НПС отдельную секцию, там прописать путь к файлу кастомдаты ( именно она будет в таком случае использоваться в alife():create()), и уже в этой кастомдате указать либо конкретный смарт для НПС, либо none = true Именно это хотел донести @dsh, - чтобы уже в момент работы alife():create() была задана правильная ( нужная разработчику ) кастомдата 3) тем, про что написал ДиШ - движок не занимается. Это в скриптах.
  6. Okichi

    dsh mod

    А Крыска смертен? ) Вот не знала, он у меня там стоял себе неделю, наверное, игровую на Кордоне, пока Меченый до Бара и обратно добирался по его делам - никто его не ел и не стрелял... Да ладно - 10 грибов еще собери, для дальнего похода. А на всякие Агро, ТД, ДТ и иже с ними - никто грибы тратить-то не будет, хлебом можно обойтись, торговцев рядом вагон. Впрочем, уже все -равно поздно рассуждать )
  7. Okichi

    dsh mod

    Ну вариант Сергея Топ'а мне больше нравился ) Выменять аптечки или патроны - это банально и все так делали, а он вот догадался использовать сытные грибы как НЗ! Налицо нестандартная логика. А теперь все (
  8. Okichi

    dsh mod

    @Сергей Топ, лучше оставить грибы в покое :D Будет запас у Инвалидушки, и стимул грибы искать! В моде же нет не портящихся сухпайков, вот грибы им в замен идут )
  9. Для того, чтобы моб никуда не мог рвануть со своей локации - ему в его кастомдате ( именно в файле кастомдаты при создании моба, а не в файле логики) должна быть прописана секция [smart_terrains] имя_смарта = {кондлист условий, по которым непись находится в этом смарте} Тогда логику непися определит логика смарта. Конечно же, чтобы нпс "никуда не ушел", тоже есть условия - смарт должен при создании непися существовать на локации спавна непися , быть открытым и не быть заполнен одними эксклюзивами. Так же в нем должно хватать работ для всех нпс, кому этот смарт "назначен" , и если этому уникальному нпс нужна какая-то уникальная работа - она должна существовать в списке работ смарта. Или же [smart_terrains] none = true Тогда непись должен выполнять персональную логику. Она тоже, конечно же, должна существовать - со всеми путями, определенными в логике. В таком случае движок не будет перекидывать непися ни в какой в смарт "по собственной инициативе" и НПС будет оставаться на локации так долго, как это нужно разработчику ( если нигде каким=нибудь хитрым образом этому нпс не переписывают потом кастомдату, отпуская в "свободное плавание" ) Да - все вышеперечисленное верно, если скрипты, обрабатывающие логику неписей, не были модифицированы специальным образом, чтоб учитывать всякие нюансы.
  10. Okichi

    dsh mod

    Сахарок издевается - в продаже из еды за 8 часов 2 ( ДВА, Карл! ) батона... и более ничего... Вот реально - там стОимость их Меченого не волновала, купил бы и за 2 тыс., лишь бы голодным не ползти. Он конечно взял с собой еды на первый заход, но на ДТ зомбики оголодавшие были - подъел половину еще там. Как я добиралась до Бара на красном голоде... эпопея. Поведение Круглого на замерах показалось странным. Добегал несколько раз до середины тоннеля и дальше не хотел ни в какую, хотя зомбей я там подчистила. Он же после того, как останавливается в начале тоннеля - должен после фразы "тут я ничего не могу понять", бежать на ддругой конец тоннелдя и там пробовать повторить замер. Вместо этого он разворачивался и несся обратно к бункеру. Получилось только с четвертого раза.
  11. Okichi

    dsh mod

    Тоже так часто бывает. В инвентаре тут приходится ковыряться часто, домашним не объяснить, что тебе нельзя время останавливать ) Если отвлекают - жму автоматом паузу, даже если в инвентаре - и иду делать, что просили. Время тут и надо затормозить паузой, а то мало ли, что случится с Инвалидушкой, пока я там хожу по делам реала. Правда, Эскейп потом не нажимаю, кода возвращаюсь.
  12. Okichi

    dsh mod

    Ну и жесть ))) И как они тебя не заметили и не погнались?! Меня вчера всего парочка мстителей по всему Кордону от АТП гнала, еле свалила к переходу на Свалку, там с ними Акимова компашка разобралась ) Тони, скрин завтра скину. Та хто ж мог знать, что монолитный с виду бетон окажется тропкой в преисподнюю?) Координатором чекать некогда было, псевды очень сердились )
  13. Okichi

    dsh mod

    Так я уже прошла этот квест... в награду Слезы Огня не дали, а дали научник Чистого неба... продать Меченый не мог, он все уники пока откладывает в контейнеры. Хотя... может, как раз дали, а я сунула в контейнер и забыла ) Надо идти на Кордон смотреть. Самое интересное, что Слезы Химеры у Моченого точно есть - попались в тайнике. Сегодня был случай для Тони ) На ДТ Меченый отважно вынес всех на первой половине, но артов не нашел. Дошел уже до участка непосредственно перед тоннелем, где сбоку бетонное ограждение начинается - и тут ему навстречу 3 псевды... С воплем " а фиг вам, не дамся", Меченый сбрасывает рюкзак и взлетает на бетонную оградку. Ах- ах-а... и проваливается там под террейн ) Вылезти, есс-но, уже не получилось ) Туда бы стенку, может? С обеих сторон бетонного ограждения, прямо от начала спуска?
  14. Okichi

    dsh mod

    Товарищи знатоки, подскажите - где сейчас берут "Слезы огня" для Бармена по квесту пропавшей экспедиции? Сварить СО Меченый сможет еще о-о-чень нескоро...
  15. @Colder, в секции логики [meet] для этого НПС прописать use = self (добавить, если такой секции нет) Тогда непись сам задействует диалог с игроком, как только актор окажется в "зоне действия" непися. Можно было и поиск поюзать - вот тут аж целый пример ) https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/page/77/

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...