Перейти к контенту

Okichi

Жители
  • Число публикаций

    730
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    16,988 [Подарить AMKoin]

Okichi последний раз побеждал 28 Мая

Okichi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

889

3 подписчика

О Okichi

  • День рождения 08.12.1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Недавние посетители профиля

4 947 просмотров профиля
  1. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator скинула в ЛС скриптик, попробуй с его помощью вывести в нашу реальность своих кабанчиков )
  2. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator Эм... по ЦЗ на зачистку гулага - там не поршень. Это же работает ТаскМенеджер. Там постоянные проверки по апдейту, и задание закрывается, если в Таскменеджер функция xr_gulag.getGulagState() передает, что гулаг этот на очередном апдейте пустой. Так что тут тебе скорее нужна функция, которая скриптом поубивает всех в заданном гулаге. Ищи песика ) С собаками на ДТ проблем не было по уходу в оффлайн. Такая трабла на моей памяти случалась только с гулагом плотей в Кишке ( там они идут иногда в свой гулаг с Кордона, и если пересекаются с ГГ в момент выхода в онлайн на переходе - Альпетов скрипт отправляет их в вечный офф принудительно. Уж не знаю, почему именно так было сделано Альпетом).
  3. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator хм, это плохо. Без комбеза, наверное, не пройти там на замерах. А если замеры уже сделал, то и ничего страшного, ну не отдашь его Сахару, не получишь арт третьего назад. На этом этапе игры уже не очень критично , а больше он ни за чем не нужен. Еще Ивар попросит такой, но там он по квесту спавнится.
  4. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator ага, и еще под патрон с одной из самых высоких для автоматов убойностью. Гранатомет к нему тоже цепляется, на полтеров. Еще выбей себе при случае ЦЗ С "ВИТЯЗЕМ" в награду, под 9-19 в первый слот, и Меченый, считай, упакован до Радара) Под Радар СВД хотя бы надо, для зомбей. Уж больно крепкие.
  5. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator не раздумывай, бери 103й. Прицел потом добрать, и до конца игры с ним.
  6. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator @shahvkit Просто тут вот в чем дело. От количества варок зависит всего-лишь вероятность сварить арт того или иного дана. Вероятность, а не стопроцентная уверенность. И на 100 варок вперед эти вероятности рассчитаны с НИ (точнее, с первой варки). А что такое вероятность? Это значит, что при определенном везении (очень, очень редкий, но не нулевой вариант) ГГ может сварить арт высокого дана прямо при первой варке. А может (тоже редкий случай ) и при огромном количестве варок получать в серии одни лишь низшие даны. Так что оба ваших варианта равно возможны - у кого как рандом выпал.
  7. Ага, огонь же! Новизна, свежий взгляд, нетра... ой, уникальное сочетание факторов окружающей среды ))) Но как нарисовано, мне понравилось.
  8. Это вообще не кот. Это какая-то умученная химера, которая болела в детстве, причем бешенством. Коты в модах, со старыми анимками, выглядят куда более как коты. Когда-то говорила, что самую мультяшную модельку можно вытянуть достойными анимками, и самую детализированную - убить кривыми и нереалистичными. Это вот второе. Коты в шоке (с ) А вот "Пионер" неплохо смотрится. Если еще сюжет достойный... или это уже из серии "... размечталась, одноглазая"?
  9. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator Не знаю точно. Это теневой инвентарь, а в нем и опытный программер ногу сломает, не то что я. Имхо - можно не обращать внимания, просто потом всё из рюкзака и слотов разгрузки выкинуть на землю и перераспределить на поясе и в разгрузке заново. Обычно помогает избавиться от дзыньков.
  10. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Ну ешкины же кошки, а. Тысячу раз говорилось, что большое количество фантомов - это 100 вылеты в НЛС, их в лабах по этой причине убирали вполовину. Зачем снова -то добавили в таком количестве у Мертвого монолита? Чтобы что? Чтобы игрок 20 раза перегрузился с пиликаньями? Ну хотите проблем игроку - просто добавьте там рестриктор с пси-воздействием...
  11. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Увы, не помогает там ничего, кроме вырубания скриптом логики рестриктора ) Ну, да Морколит им судья, надеюсь, в след. версиях поправили. Ну хоть один-то делал? Я про идиотизм в диалогах с распитием водки талдычила с 3.0, начиная с Проводника ( Там ровно такая же ерундень бессмысленная. Но всё так и оставили.
  12. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Дополню по теме идиотской пси-зоны ) К счастью, там спаунят только рестриктор, а вся "убийственная" логика вызывается из sak.red_kill_zone() Находим в sak.script функцию red_kill_zone - и комментируем все ее содержимое. Сохраняем файлик, идем забираем тайник, сохраняемся. Выходим из игры, возвращаем в ф-ции всё как было, вуа-ля) Спасибо Морколиту, позволяющему последователям его чуть-чуть читать скрипты) @Generaator не делай неписям добра - не огребешь от них зла)
  13. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Я знаю, просто Генератор спрашивал, есть лит смысл в нем бегать " по верхам". Скафы, доступные на этот момент, все с увеличенной усталостью, их только в лабы и использовать. А СКАТ крепенький, я с ним и на Янтарь сходила. ПыСы: Кстати, абсолютно целый комбез Призрака из х-16 не позволяет ГГ находиться в подземке :D Вот интересно, разрабы чем думали? Ведь "Призрак " в этом комбезе прошел с Васильевыми ко всю эту лабу насквозь, и не только прошел, а еще и повоевали они там )))
  14. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    @Generaator Да, после разбора завала будут диалоги. Теперь скаф для х-18 взять можно только у кого-то одного - или Бармен, или Сидор. СКАТ-9 норм в 3.8.1, на добарье вполне использовать можно.
  15. Okichi

    NLC 7 build 3.8.2

    Если бы было так просто ) Вспомни ИМЕННО этот тайник - он из ЧН. Сначала надо открыть крышку ящика, а в ящике уже рюкзак - и вот в нем хабар. Но в ТЧ крышка не открывается и надо искать пиксель, где просвечивает краешек рюкзака. Для любого другого тайничка take_dist хорошее решение ) Но не в этом случае, увы (

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...