Jump to content

Okichi

Опытные
  • Content Count

    287
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    838 [ Donate ]

Okichi last won the day on January 22 2019

Okichi had the most liked content!

Community Reputation

285

1 Follower

About Okichi

  • Birthday 12/08/1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Recent Profile Visitors

1,222 profile views
  1. Okichi

    dsh mod

    @Haarhus, о, спасибо! Ну чисто визуально - чуть поднять бы "полноразмерные" дробовики. Остальное гут, потому что наконец-то не загораживает половину экрана в режиме "с прицелом". Так, наверное, и с Грозой можно бегать, не будет мешать.
  2. Okichi

    dsh mod

    А скрины может есть тоже?
  3. Вся ветка с Мухой - из области ненаучной фантастики ) Бедный Меченый, каких только прихотей не довелось ему в "ентой Зоне" выполнять... Особенно всегда доставляло требование этого дитя добыть ей куклу с Радара... И да, совершенно верно - Горб на этом фоне выглядит даже не прыщиком, а микробом )
  4. Okichi

    dsh mod

    :D Ну это они там пусть сами решают - им шашечки, или ехать ) Хотят зелень - зелень есть и у вас )
  5. Okichi

    dsh mod

    @dsh, Так Алексей не хочет "пустошь", хочет все зелененькое и красивое ) А nlc7_cold_wasteland - это кажется как раз паки Пустоши от Кота.
  6. Okichi

    dsh mod

    v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0 zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1 zz3_nlc7_textures_venommans.xdb Вроде вот эти. Но лучше пусть Тони подтвердит, или Денис
  7. Okichi

    dsh mod

    Так это же кому как... кому красиво зелень, кому пустошь, а кому и ОП-2шные голые холмы ) Если как у Дениса на стримах - то некоторое время назад в теме он выкладывал свой список текстур, прямо с именами db-шек.
  8. @Budatsa, вот именно - что все равно каждый второй будет "бабах", все же не читатели ) А даже если читатели - то вон яркий пример одна моя юная знакомая, которая на мое "Зачем? Зачем ты его убила после получения флэшки?" ответила: "А чего? Они же наймы, нечего врагов за спиной оставлять" ))) Его бы бессмертным сделать, ну или хотя бы возрождающимся, он таки сюжетный )
  9. @SergeT, и скорее всего не будет - KRodin и dsh включали в этот движок фиксы физики на "непроваливание". Оружие теперь вроде как тоже под текстуры не падает. И для артов , емнип, движково это сделано - т.е. больше не нужно скриптом его вверх "подталкивать".
  10. Да не шла там речь за "рЭалИзьм". Речь была о непроходимой тупости оригинальной движковой боевки ТЧ. И сделай там НПС хоть каких метких и "неубиваемых" - все равно для ГГ ( над левым плечом которого витает бессмертный хитроумный игрок) они не являются "достойными противниками". А вот в варианте скриптовой боевки из dsh-мода - это уже совсем другой коленкор. Там же написано - с "пушиками" и булыжниками ) Т.е. - с артами на вес. Речь опять же не за реализм была, а за возможность дать игроку способы добывать необходимое для жизни. Стимул тащить грузы там есть, необходимость - есть, значит и способы такие должны быть. В ЛОРе Зоны есть же арты на доп. переносимый вес, точно помню, встречалось в книгах )
  11. А это какая? :D В "моде, который здесь нельзя называть, а то сочтут маньяком-сяковером" - тоже ведь степень инвалидности ГГ очень относительна. Сытого, хорошо выспавшегося и здорового Моченого не догонит ни одна тварь, кроме кровососа. Ну понятно, что не с рюкзаком в 100 кг ) РЭализьм - с таким будет пыхтеть, пукать и задыхаться. Так и в dsh-моде - здоровый, сытый, выспавшийся ГГ там дает фору любому соляночному Стрелку-терминатору ) Прыгает выше, бегает отлично ( без перегруза). Несет в нормальном костюме с "пушинками" или булыжниками вменяемый вес (до 200 кг, кажется).
  12. Увы, но "стандартной" движковой боевкой - не умеют. ( Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким. Посмотрите для примера dsh- мод. Вот там боевка так боевка. Там пара-тройка монолитовцев может гонять ГГ как сидорова козла по всему Радару - обходя, грамотно рассредотачиваясь и отступая, когда Гг приблизится "на опасную дистанцию", используя несколько доступных укрытий. Пресловутая "орлиная меткость" и неубиваемость моба в таком случае далеко не на первом месте. Но в большинстве модов о таком даже мечтать не приходится.
  13. Okichi

    dsh mod

    ну будем честными - сюжет с Кидалой изначально "такое себе" раскрытие сюжета и персонажа. Он для того,чтоб "щедрый" игрок получил "конфетку" в виде детектора артов. Но здесь 70 тыс набрать с НИ - не так-то уж и просто, и детектор артов нужен гораздо раньше. В любом случае автору мода виднее, что вырезать, а что оставлять. Это ведь давно уже не ОП-2, да и от Солянки один "скелет". Кому нужен полный сюжет Солянки - играют в "НС-2016" , там действительно продуманно сделали по квестам, сократили бессмысленную и часто нелогичную беготню. А здесь больше выживалкинг.
  14. Okichi

    dsh mod

    Это ведь то, что задается в конфигах для самого оружия и как раз является общей настройкой, и для НПС и для актора? Шавкит просто написал, что " Если уменьшить отдачу, то поведение оружия будет не реалистичным, а игрок получит слишком меткое оружие, что неприемлемо" - дисперсией, значит, нельзя компенсировать эту вот " оказавшуюся повышенной" точность неписей? Может правда ошибаюсь, но субъективно если ставить повыше дисперсию, то нпс реже попадают, даже с высокой скоростью возврата ствола в исходное положение. Или нет? Игроку-то раскачку добавляем скриптом, у нпс ее нет.
  15. Okichi

    dsh mod

    ??? Это настройки не для игрока - а для НПС. И только для нпс - в m_stalker. Да - конечно, неписи будут стрелять более точно и по ГГ, но они в большинстве модов настолько тупы, что ни на чем реально такое особо и не скажется. disp_walk_stand = 0.015 ;6 disp_walk_crouch = 0.010 ;3 disp_run_stand = 0.050 ;8 disp_run_crouch = 0.025 ;4 disp_stand_stand = 0.010 ;2 disp_stand_crouch = 0.005 ;1.5 disp_stand_stand_zoom = 0.005 ;1 disp_stand_crouch_zoom = 0.005 ;0.75

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...