Перейти к контенту

Okichi

Жители
  • Число публикаций

    711
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    16,454 [Подарить AMKoin]

Okichi последний раз побеждал 21 Июля 2023

Okichi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

859

3 подписчика

О Okichi

  • День рождения 08.12.1974

Информация

  • Реальное имя
    Оксана

Недавние посетители профиля

4 561 просмотр профиля
  1. Okichi

    dsh mod

    @DobroLive к сожалению, заранее не предотвратить. Вообще после принятия энергетика надо сразу оп возможности поспать 8 часов, тогда всё нормально будет. Но если не получилось и принято без такого "полного" сна еще энергетика - спать надо уже 16 часов. И вот в таких случаях возможны траблы. Одно утешение, что в принципе такое очень редко бывает.
  2. Okichi

    dsh mod

    @AlexLich По п.2 - по_всем_ квестовым заданиям спокойно принимают полностью стухшие запчасти мутантов и арты. Для сдачи ЦЗ - достаточно, чтобы хоть 10% оставалось целостности - примут. А так как мутов в моде овердофига, то всё с открытием новых локаций само будет накапливаться.
  3. Okichi

    У Костра

    Оказывается, не одна я так считаю... @MAN968 с инкрустацией из карасей )
  4. Okichi

    NLC 7 build 3.9

    @shahvkit у меня такая ерунда творилась на 3.8.2, когда решила запустить мод в оконном режиме. Не сохранялись настройки , при перезагрузке слетали на "по умолчанию". Оказалась виновата Вин10 - она с какого-то перепугу решительно пресекала все попытки игры поменять юзер.лтх, если игра запускалась в оконном режиме. Помог переход в полноэкранный - перебиндивание под себя - сохранение - и после этого уже возврат в оконный.
  5. @ALEXMANLEO "Сердце ангела" тоже очень неплохо, особенно сюжет
  6. Да, для любительского фильма очень достойно.
  7. Okichi

    NLC 7 build 3.9

    @shahvkit С версии 3.8 Боров завал в принципе не разбирает, откажется в любом случае. Там 3 варианта, емнип, оставлено - через торговца, Ворона или Кулинара.
  8. Okichi

    NLC 7 build 3.9

    Тут есть один важный момент и одна закавыка . Момент - с Петрухой в этом квесте нужно говорить после _каждого_ этапа задания перед собственно уходом в Кишку. То есть поговорил в первый раз, и когда назад от бандосов возвращаешься - подойди, расскажи бедолаге, как дела обстоят. И перед самим уходом в Кишку, после окончательного диалога с Волком - тоже. Тогда они ждут достаточно долго, чтобы в Кишке делать свои дела Меченый мог, не особо торопясь, часов 5 минимум есть. Закавыка - если _до_ старта квеста через АТП пройдут сталкеры, Петруха и ко побегут атаковать просто из-за поднятого на АТП аларма. Так что перед началом квеста лучше убедиться, что никаких сталков нет вблизи АТП. И здесь гибнут. Но сюжет проходится вне зависимости от их загибания. Просто ГГ не получит некоторых квестов и плюшек в процессе прохождения.
  9. Okichi

    Разговоры о модах

    @НаноБот Это, по ходу, авторская визуализация оживших наномеханизмов из "Здесь водятся проволоки" Биленкина ;D А что - огонь же зверушки )))
  10. Okichi

    Prosectors Project

    @Каин немного не так: перед поднятием Медузятины слопать Барвинок (длительное кровеостанавливающее действие), а после того, как Медузятина шваркнет Гг по щщам - уже вколоть аптечку и бежать через бочки напрямик к Сидору. А вот водочкой заполировать в обяз ). Я как " умная Маша" послушалась того, что в диалоге сказали: в ДН пока ни при каких условиях не лезть, пристрелят. И оказалось - можно обойтись ровно тем, что дает Сидор - даже без куртки и без бинта. А, и ВНЕЗАПНО ящики разбиваются болтом ) Тренировалась бросать типа гранаты с болтом вместо этой гранаты... и ящик разлетелся вдребезги. Меченый слегка ошалел. Вопрос в другом - было ну о-очень странно видеть а) в 2023 году вылет вида No available phrase to say при попытке отдать Сидору эту медузу ) б) 20-30 фпс при средних настройках на ДХ9, при том, что ровно на тех же настройках в ДШ-моде выдает 60+, и ровные 50-60 в неоптимизированном от роду НЛС. с) необходимость _переставить_ мод, чтобы перейти на дх11 О_о What? Are you serious here? )) И вопрос знатокам - а как-то убрать наклон оружия при наклонах ГГ в стороны возможно? Я ничего не имею против раскачки оружия совместно с движением ГГ, но вот вы когда наклоняетесь со стаканом в руке - его тоже набок наклоняете разве? )))
  11. Okichi

    dsh mod

    @Колёк В твоем случае лучше этого вояку не лечить, а подождать, пока его товарищи вылечат. Потому что если военного полечит Меченый - он сразу станет нейтралом, причем "нейтралом под мостом" - и в этот момент процентов 70 вероятности, что его бывшие товарищи-вояки тут же, на месте, и пристрелят.
  12. @Adm-RAL почему костылями? ) Это в иксрее костылями. Я, конечно, не видела процесс разработки 7days, но, по-моему, такие вещи, как генерация рандомного пейзажа с рандомным вкраплением заранее заданного списка материалов, там делаются в процессе создания каждой новой игры. Движком. То есть, на одном и том же месте канавы, скорее всего, не будет )
  13. @Adm-RAL Везде, где на карте есть материал, который это позволяет. Например, руда в горах позволяет разрушить ту часть горы, где эта руда есть как материал. Никто же вроде не мешает создавать объекты типа стен и прочего из разрушаемых материалов, или сделать _части_ локаций из разрушаемого материала. Т.е. если появится там на таком месте аномалия - значит, будет канава, не появится - канавы не будет. Мы ведь не знаем, где может возникнуть аномалия - так что даже заранее расставленные, такие места " под канавы" игроку будут казаться рандомными. Да даже в иксрее вполне можно было заколачивать проходы досками, которые разбивались от воздействия ГГ. Думаю, такое же воздействие могут и аномалии оказывать, буде у разработчиков такое желание появится.
  14. @Adm-RAL Почему не может? В Севен Дэйс то дай - можно разрушать и дробить скалы, рубить деревья, раздувать песок, делать вмятины в железе. Почему в С2 это вдруг станет нельзя? ( ну если исключить причину - нежелание делать и "и так сойдет") Позавчера буквально в последней Аномали Кастом ( таки на древнем иксрее) наблюдала воздействие аномалий на окружающую их траву - трава колышется, скукоживается. Наверняка в продвинутых движках можно предусмотреть несколько состояний " поверхности", которые будут показаны при том или ином воздействии.
  15. Видеть "обгрызенные" спрайтовые ветки деревьев _на передних планах_ в 2023м -минимум странно. ( Вода красивая, а растительность хуже, чем в некоторых модификациях. Но дело ведь не только в картинке. Движения мутантов в последнем трейлере - это же кошмар какой-то. Качественные, проработанные анимации могут спасти даже абсолютно мультяшных персонажей.. а корявые и "паламатые" - убить самых проработанных и многополигональных. В трейлере - выглядят убийственными как раз.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...