Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

После игры в ОП-2, и в старую солянку... Это просто шок, вылетов стало в разы меньше, нормальный выброс(раньше просто вылетало), диалоги стали более "живыми", и наводки на тайники точней(раньше можно было обыскать всю локацию, а тут сводится к одной комнате). Из минусов, оружейный пак, ну и беготня в некоторых ветках.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как вернуть старые визуалы простым артефактам,заменой meshes и текстур что то не плучается конфиги а миске тоже правились.

 

 

Ссылка на комментарий

Самый простой путь вернуть старые артефакты - установить Солянку образца  2010 года.

  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dog19601 сказал:

как вернуть старые визуалы простым артефактам,

Стесняюсь спросить, а зачем? Детектор получаем достаточно рано, многие получали его еще ДО Кидалы у братков на АТП. Кроме того арты прекрасно находятся и без детектора, в трупах врагов например.

  • Согласен 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Чисто одна эстетика

Добавлено BFG,

Эстетика говоришь ? Ну тогда распаковываешь 2 Солянки, и по порядку начиная с Медузы, декомпилишь меш, пихаешь его в СДК, смотришь текстуры и там и тут. Смотришь конфиги и там и тут, и пути к мешам. Чего то не хватает, меняешь и добавляешь. И т.д. постепеноо, от арта к арту. Если ты этого никогда не делал, то данное мероприятие займёт у тебя достаточно долгое время. Может месяц, может больше. Как пойдёт. Если что позабудешь заменить - вылет в игре = 100 %

Вот такая эстетика.

Ссылка на комментарий

На пенсии зимой делать нечего займусь пожалуй .Просто не разу не пробовал работать с SDK .Ну ведь не все родились сразу умными .

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  Разговор с Джокером про Рабиновича нестабилен в духе 2010 года! Если с ним говорить в 1-й раз без 3-х бутылок водки, то на следующий раз он не реагирует.Я довольно много переигрывал.Но можно предварительно зачистить Кровососовку от монстров, взяв ранее квест, и блокпост от наемников.

  Еще у меня был странный глюк. После вышеупомянутого я пришел на базу Свободы, поговорил со Скрягой и Лукашом, сдал квест, пошел к Шурупу укреплять костюм.Поговорил с ним, костюм, не дал чинить, записался и загрузился.И тут свободовцы стали красными!! Перевыходил, переигрывал несколько раз - при подходе к базе часовой на вышке красный. Несколько раз повторил,они стали желтыми вместо зеленых,но играть можно.Статус пишется не в сейве, а где-то еще,или что-то еще влияет, и есть баг с оценкой статуса.

 

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Путепровод забавное место. Вот сейчас (первый заход на локу) только встретил там парочку снорков без противогазов, головы протухшие, как у зомбей. Не видел таких раньше никогда. Мутировали?

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

В начале тестирования нынешней Солянки, снорки без противогазов в изобилии водились на заводе Янтарь.
Потом подумали и решили, что у них морда непривычная к солнечному свету и может обгореть.
Поэтому. их переселили на подземные уровни.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, qwertyuiop сказал:

Разговор с Джокером про Рабиновича нестабилен в духе 2010 года! Если с ним говорить в 1-й раз без 3-х бутылок водки, то на следующий раз он не реагирует.

Баг не потвердился. Диалог восстанавливается если принести ему 3 пузыря.

А вот если во время распития прервать диалог, то вот тогда он уже точно не появится. Это надо поправить.

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Диалог поправлен.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал:

если во время распития прервать диалог,

Мораль.
Лучше перепить, чем не доспать.

Добавлено  Shadowman,

А недопить и переспать - еще лучше.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 Опять убили Киценко :(. Зашел в Бар с АТП.Переиграл с автосейва, бегом к Киценко - все равно убит.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

 

 

УДАЛЕНО !!!

 

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Ещё один такой подобный пост - гарантирует Вам бан.

Здесь не рекламируют подобных личностей и уж тем более их репаки.

x202.gif

Ссылка на комментарий

 Долговцы, похоже, похерили северный блокпост со смертью Киценко. Это идеологически неправильно, собачки будут бегать по всему Бару.Я хочу заспавнить новых и написать скрипт, чтобы Воронин за этим делом следил по мере убиения часовых.Подскажите, в каком скрипте.

Добавлено  Shadowman,

Вопрос этот адресуйте GSC, пожалуйста.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

@qwertyuiop Как же собаки будут бегать по Бару? У них ведь свой, так сказать, "ареал обитания", за пределы которого они не выходят. То есть как на практике - спугнул ГГ собак, они ведут погоню за ним, но погоня не продолжается вечно. Добежав до определённой невидимой "линии", мутанты прекращают погоню и возвращаются в исходное место. Так ведь с большинством мутантов, находятся они в своих "ареалах" и преследуют ГГ в рамках этой территории. Исключением являются мутанты, спавнящиеся ситуативно - то есть спавн привязан к определённому действию ГГ. В этом случае мутанты преследуют ГГ до победного, поскольку своего "ареала" для них не запланировано в игре.

Изменено пользователем gazart
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@gazart Есть мнение, что мутанты или неписи просто идут к своему ареалу. К примеру, зачистил ты Радар, под ноль зачистил, сноркам, собакам и воякам (новым) ведь нужно как то добраться потом туда после респавна. ИМХО.

 

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
2 часа назад, qwertyuiop сказал:

Подскажите, в каком скрипте.

После такого вопроса с уверенностью 99.99% могу утверждать, что не стоит и начинать...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Призрак - это главная линия игры.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...