Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

Это пацаны так вшей выводят. От изобилия радиации они дохнут и отваливаются.

  • Нравится 2
  • Смешно 5
4 часа назад, SergeT сказал:

От изобилия радиации они дохнут и отваливаются.

Попросили бы, я б им кусок мыла подарил.

 

4 часа назад, amateur_61 сказал:

Арты можно (иногда) и выбить

Не все. Пустышку выбить из земли, ни разу не получилось. Разве что греной? Но зачем тогда арт, на похороны?))

 

4 часа назад, Keeper сказал:

Какой умный сталкер полезет через очаги радиации искать его

Да кому он вообще нужен, кроме Стрелка? Мстителей уж нет...

 

А что с переходом В.Припять - Путепровод? Я так понял, заветный лючек надо искать по всей локации?

Изменено пользователем Vasilij28
8 часов назад, Vasilij28 сказал:

заветный лючек надо искать по всей локации?

А чего его особо искать? Он находится недалеко от прачечной. Ну и, собственно, лючОк.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
12 часов назад, Vasilij28 сказал:

Призрака, зачем среди радиационных очагов поставили?

почти каждый раз после разговора с ним, приходится броник чинить.

Жмешь кнопку паузы, если есть необходимость читать диалоги.

Изменено пользователем SoulbreakeR

Почему-то  нет диалога у Сахарова на его сумку. Сумка уже давно в рюкзаке, а диалога нет.

30 минут назад, Кубанец сказал:

Почему-то  нет диалога у Сахарова на его сумку

А про миниган для Адреналина с Сахаровым говорил?

В 14.12.2017 в 02:11, CMblCL сказал:

А как можно поднять/удалить пустой рюкзак, который ранее был размещен как тайник? Эти пустые рюкзаки вообще сильно влияют на игру, если их много на локации положено?

 

 

Скрытый текст

Как забрать рюкзак назад в инвентарь, если тайник нам больше не нужен?

 

Скрипт bind_stalker.script:

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)

 

Было:

 

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then return end
    --get_console():execute("load ~~~ take_item_from_box: "..box:name().." story_id: "..story_id)
    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
    zamok.remove(box, item)    
    if level.map_has_object_spot(box:id(), "crlc_big")~= 0 then
        level.map_remove_object_spot(box:id(), "crlc_big")
    end
    gps_habar.on_item_take_from_box(box, item) --idler++--    
end

 

Стало:


function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
    -- подъем рюкзаков
        if box:is_inv_box_empty() then
      if box:section()=="m_inventory_box" then 
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
      end
    end
        local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then return end
    --get_console():execute("load ~~~ take_item_from_box: "..box:name().." story_id: "..story_id)
    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
    zamok.remove(box, item)    
    if level.map_has_object_spot(box:id(), "crlc_big")~= 0 then
        level.map_remove_object_spot(box:id(), "crlc_big")
    end
    gps_habar.on_item_take_from_box(box, item) --idler++--    
end

 

На игру вообще никак не влияют, потому что пустые.

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Всем привет , люди подскажите почему свобода на складах краснеют, и краснеют только когда ГГ у них на базе,первый раз заходил на мост на входе сразу краснеют, потом заходил через дыру в заборе, здаю квесты лукашу и шурупу потом выброс после враги они, с автосейва перезаходил, ток к сидору еще неходил, че делать уже не знаю!!

vektor

Надо было вовремя ставить патч 18.06.
А сейчас - дайте сейв недалеко от базы Свободы - помирим.
Сейв - в техподдержку.

Да последний патч вроде ставил, точнее домой приду посмотрю и сейв выложу

 

В шапке темы техподдержки всё написано.
Заливаете на любой файлообменник и ссылку в пост.

Изменено пользователем SergeT
1 час назад, vektor сказал:

Ага спасибо

Кнопочка "Спасибо" под постом есть, щас Петрович атата сделает

Здравствуйте. Заметил, что в рецепте на "Кристальная Душа Бенгала" обещают одни характеристики, а после варки они совсем другие, на порядок меньше. 
0f9945e647e8134379aec8f7ebf87fc02e655c29

b2d441bc187e930ea3b73b8b580404b22e652629

Всем здрасте. Замучился пытаться оживить Муху. Может кто поможет оживить или толкнет поршнем ? Вот сейв - http://sendfile.su/1384899

20 часов назад, boing сказал:

Ну и, собственно, лючОк.

Садись, 5

17 часов назад, SoulbreakeR сказал:

Жмешь кнопку паузы, если есть необходимость читать диалоги.

Какая пауза, при чем диалоги? Ты случаем, своей подписью, для очистки мозга не пользовался? Призрак стоит не в очаге, а в окружении очагов. Пока до него дойдешь, радиации нахватаешься. А потом еще, пока выйдешь.

4 часа назад, provorot сказал:

Заметил, что в рецепте на "Кристальная Душа Бенгала"

Арты линейки "Душа", тут для красоты, для игры - бесполезны.

 

Хмм..., а если бы у меня не было подствольника?

 

Ай, ну молодцы, красавчеки, за Путепровод - низкий поклон! Атмосфера, паучки, паучихи-свиноматки - давно с таким удовольствием не проходил. Хорошо, что гаусовку взял, иначе бы труба. Скажите, а тайная комната наверху, это что, задел на будущее или я просто рано туда полез? С виду, как детская комната с игрушками, а в тайнике - водка. Думал, что может логово Паука, но виагры нет. Непонятно. Под самый купол хотел, но вроде туда хода нет. А да, логово Паука искать? Или это так, типа наколка в ПДА?Только если оно есть, то координаты не нужно)).

Изменено пользователем Vasilij28
  • Не нравится 1
5 часов назад, Vasilij28 сказал:

Думал, что может логово Паука

Оно самое. Там ещё рюкзак есть неприметный.

  • Спасибо 1
1 час назад, Keeper сказал:

рюкзак есть неприметный.

Уморил)). Ну слажу еще раз. Не, ну ведь смотрел, и в первый раз - на рюкзак смотрел. Такие же местна известны. Почему не видел? Удивляюсь себе сам...

 

В нычках уже набралась целая уйма капсул и эмбрионов. Нужны они будут по квестам? Сам ими никогда не пользуюсь, а хранить лишний мусор, тоже резона нет.

 

"Добавлено BFG, Воскресенье в 23:16

Только у Сахарова."

Я был удивлен, когда увидел еще и у Плотникова.

Изменено пользователем Vasilij28
  • Не нравится 1
7 часов назад, Vasilij28 сказал:

Какая пауза, при чем диалоги? Ты случаем, своей подписью, для очистки мозга не пользовался?

Ай, ну давайте без оскорблений. Если там ничего нового не добавляли, то эти очаги при наличии знания местности и детектора можно легко обойти. Хотя признаю, частенько в спешке влетаешь

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...