Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Есть ли какой-то способ помирится с бандитами в ДТ? Грохнул борова еще в начале, а говорят его квест на бутылки нужен для дальнейшего прохождения... Спавнером Каравана его можно заспавнить, но он нападает сразу. В нем же есть опция для улучшения отношений, но при ее применении вылет. В крайнем случае буду инфо поршни пробовать, но как я понял до этой проверки мне еще часов 100.

В теме уже есть батник для резервного копирования сохранений, но он неудобен.

Сделал свою версию, при запуске сохранения копируются в папку с бэкапом (надо указать в файле), потом удаляются все сохранения в папке с игрой, кроме указанного кол-ва последних. Запускать можно в любое время, можно хоть в автозагрузку повесить. В папке с игрой всегда будут как минимум указанное кол-во сохранений.

Скрытый текст

@rem ШАГ 1
@rem Создаем папку для резервного копирования сейвов (если еще нет)
@rem ШАГ 2
@rem В следующей строке прописываем папку для резервного
@rem копирования (у меня e:\Games\OP21_saves), удаляем в начале строки "rem"
rem xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d
@rem ШАГ 3
@rem Удаление всех сохранений, кроме указанного кол-ва последних. Не забываем, что
@rem сохранение в сталкере состоит из 2 файлов, т.е. 100 сохранений это 200 файлов
@rem в строке команда skip=1000, здесь можно указать кол-во сохранений, которые 
@rem останутся в папке с игрой. Например если нужно 1000 сохранений, то проставить
@rem skip=2000. Следующую строку надо раскомментировать (удалить "rem" в начале строки)
rem for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A"

Сам батник:

https://yadi.sk/d/L8kZ_sFYEwc83w

Скинуть его в папку с установленной игрой, правый клик - "изменить", проставить необходимые настройки. Для полной безопасности, можно сначала только папку для резервного копирования сейвов прописать, запустить и проверить копируются или нет (вдруг папку неправильно прописали).

Вот рабочий пример, проверено на windows 10.

Скрытый текст

xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d
for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A"

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Полезная правка.

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/s3oLCOD5iQbSGg  

Правка взята из Финальной версии альтернативного патча 25.07.19 Final. Авторами которого являются:  polkooovnik, сибиряк и Dennis_Chikin

Адаптировал под п. 8к.2 – слава70

1.  Мины и бомбы больше не взрывают инвентарь ГГ. (хабар не вываливается из рюкзака при подрыве на минах и смерти ГГ)

2.  Добавлен миноискатель, при приближении к минам показывает реальное расстояние до мины, так как мины только на вид круглые, расстояние взрыва 1.5м

P.S.

Единственно я не знаю, как эта правка будет взаимодействовать с миноискателем полученным по сюжету игры.

 

 

@nikolai., Держи.

https://yadi.sk/d/QoHezWH6kng1QQ 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем слава70
добавление текста
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
14 минут назад, Maxi949 сказал:

 Или правочку

Держи, правка от комрада Stariy. Адаптируй под свои правки ;  https://drive.google.com/open?id=1hrYvX74oKjr6n5jaeAm419ZxukihHxHf

Претензии не принимаются, дошёл до Старой Деревни, проблем не было.

Изменено пользователем Minya
  • Спасибо 1

@pc-2, у меня такая же утилита.

 

В общем, народ, реанимировал я партиклы к ОП2.1. Файлик в результате "похудел" почти в 2 раза - за счет удаления дубликатов и переделывания кучи ре'шек (многие из которых весили аж под 90 кб). Открывается в СДКшном ParticleEditor'е теперь без проблем. Игра тоже запускается. Возможно, некоторые дубликаты были вмонтированы в сами левелы, т.ч. если вдруг и будет вылет из-за отсутствия какого-то партикла, то вернуть удаленное можно запросто.

Забыл удалить оттуда свою папку, ну да ладно - может пригодится кому.

  • Нравится 3

У человека возникла проблема, но он не смог зарегистрироваться на форуме и попросил написать мне.

 

Помогите решить проблемку которую я сам для себя создал - я вот решил открыть файл gamedata.db_levels_1 через винрар и повредил файл. Теперь я немогу восстановить файл в прошлое состояние, игра не запускается - даже пробовал переустановить игру и после этого файл gamedata.db_levels_1 виден как архив винрар.

 

@KeshA1999

По пути: gamedata - config - weapons - файл "ammo.ltx".

В секции каждого вида боеприпаса,  есть строка - tracer            = off              включить/выключить трассер.

 

Скрытый текст

 

[ammo_5.45x39_fmj]:AMMO
visual                  = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-5.45x39-fmj

cost                     = 480 ;200

box_size        = 30    ;60

inv_name        = ammo-5.45x39-fmj
inv_name_short    = ammo-5.45x39-fmj_s
inv_weight        = .32

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x        = 16
inv_grid_y        = 11

k_dist            = 1
k_disp                = 1.5
k_hit                = 2.05
k_impulse        = 1.2
k_pierce        = 1.5
impair                = 1.02
wm_size             = 0.05
;tracer_color_ID        = 3
tracer            = off                                                  ---- поставишь on -  тем самым включишь трассер

 

 

@KeshA1999, С этой строкой ;tracer_color_ID        = 3 экспериментировать нужно.  

Я сам этим не занимался. Попробуй в интернете найти - Сталкер Зов Припяти правку на трассеры (что то, вроде того) и подсмотри. Самому интересно стало.

Я играю на реализме с видом прицела - точка белая. И трассер на дальней дистанции без применения оптики при этом актуален. Но, согласен - цвет трассеров в ОП 2.1 слабоват.
 

Изменено пользователем слава70
  • Согласен 1
  • Полезно 1

@KeshA1999, Скачай из моей подписи трассеры. В weapon.ltx  в секции [bullet_manager] измени под себя параметры и наслаждайся пулями медленно падающими со стенок зданий.

  • Согласен 1

@Николай Божко, OP-2.1\gamedata\config\weapons\ammo.ltx  найди строки ;tracer_color_ID        = 0
tracer            = on, вместо "on" возможно будет стоять "off", поставь "on" везде, у каких боеприпасов хочешь видеть трассер. А tracer_color_ID(ID - цвета от 0-4) это цвет трассера.

color_0  yellow
color_1  white
color_2  red
color_3  green
color_4  blue

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Помогите сделать так , чтобы при открытии ящика или другого хранилища оружие не убиралось. Готовой правки не нашел.

Друзья, в каких файлах покопаться, что-бы изменить интервал наступления выброса и часа ужаса? А то у меня все неписи на всех локах залипли, типа опасность, враг рядом ( стоят с оружием наизготовку ). Со многими квестовиками поговорить не могу. И ещё, не могу спать, типа опасность. Спасибо.

Оптимизировал текстуры по совету из шапки, сверху установлены "Некоторые КАРТЫ с пометками". Запаковать похоже нельзя, но можно ставить как обычную правку. В распакованном виде 4Гб. Это просто текстуры, так что патченезависима. Побегал пару дней с максимальными настройками (кроме травы), словил только 1 вылет по памяти. Графон чуть похуже, но если совсем вылеты по памяти достали, можно поставить.

https://yadi.sk/d/jXg_zYNNVUmTEg

 

Сделал правку по ограблению ПДА (конец Гавра), теперь деньги возвращаются все, если таймер не истек.

https://yadi.sk/d/6SURk9-C_sQbhA

Похоже сам квест немного глючный, после смерти найма, который ПДА таскает, надо его сразу обыскивать. Если сразу не обыскать, то через какое-то время при взятии пда деньги не возвращаются, даже если таймер не истек. Это не проблема правки, с оригиналом такая же ситуация (правку сделал, т.к. после прохождения вообще денег не получил, хотя согласно скрипта, даже если берешь пда на последней минуте, возврат должен быть 70% от суммы).

  • Нравится 1

Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу-бессмертных неписей.

https://yadi.sk/d/3Oma2YW9QLYxsA

 

Скажите пожалуйста , дико надоела вся живность и решил установить спавн очень редким.Я правильно сделал , что в файле se_respawn.scropt изменил 

Скрытый текст

local idle_time = game.CTime()
    local now = game.get_game_time()
    if respawn_type==2 then
        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    elseif respawn_type==3 then
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    end

И теперь вся живность(мутанты, бандиты , сталкеры , наемники и т.д) будут появляться в диапазоне от 10 до 20 дней после их первого убийства?

P.S больше ничего же не нужно менять?

  • Полезно 3

Как заставить появится курсор в игре для работы телепортера в показометре:

 

1. В меню нажимаем английскую Т

2. Выходим из меню, запоминаем расположение кнопки "TP to LVERTX" в появившемся окне.

3. Закрываем это окно клавишей ESC. Снова заходим в меню.

4. В меню снова нажимаем английскую T. Теперь "на память" наводим курсор на кнопку "TP to LVERTX"

5. Если всё сделали правильно, то при выходе из меню указанная кнопка будет подсвечена в появившемся окне.

6. Нажимаем ЛКМ, выскакивает ошибка, нажимаем ок.

7. Всё. Курсор есть.

 

За спавнер, конечно, спасибо. Но вот за описание "как заставить телепорт работать" руки охота оторвать.

  • Спасибо 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...