Перейти к контенту

Jekyll

Проверенные
  • Число публикаций

    181
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,041 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

74

2 подписчика

О Jekyll

  • День рождения 31.03.1990

Недавние посетители профиля

1 133 просмотра профиля
  1. Jekyll

    Все о партиклах

    Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится. Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан.
  2. Jekyll

    Скриптование

    Считать какой-либо параметр в секции монстра можно через system_ini():r_string(секция,"параметр"), но как установить новое значение нужного параметра скриптом? На некоторые параметры есть свои функции (например, eye_range - set_range()). А как быть с остальными? Только править движок?
  3. Здравствуйте! Возможно, вопрос не совсем в тему. Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. Пока что мне попадались моды, где это работает только против ГГ. Есть ли какие-нибудь моды, где данная фича реализована по отношению и к неписям (а то и другим монстрам)? Меня интересует не то, как это сделать, а то, сделано ли такое на данный момент хоть где-нибудь.
  4. Jekyll

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Здравствуйте. У кого-нибудь есть пак холодного оружия для ЗП? Интересуют мачете, кукри, катана, вакидзаси и фомка.
  5. Здравствуйте! Заспавнил труп сталкера таким способом: alife():create("new_stalker",[координаты]):on_death(). Как теперь его отследить? И как получить его ID? Проверки по имени или секции не срабатывают.
  6. Это во всех секциях (_weak, _normal, _strong etc.) одни и те же цифры? Или только в базовой для каждого монстра? Я точно знаю, что в оригинальном ТЧ чем выше panic_threshold, тем более трусливые монстры. Только что проверил на псах. При 0.0 ни один не удрал в бою, при 0.7 удирают едва завидев ГГ. Кроме того, паника зависит и от тяжести ранения монстра. Возможно есть какая-то логика у "стайных" монстров типа тех же собак, но мне к ней прибегать не приходилось - хватало конфигов.
  7. Попробуй поиграться с параметром panic_threshold. Вроде чем он ниже, тем "бесстрашнее" монстры.
  8. Jekyll

    Скриптование

    И правда... Вернул на место - все заработало как надо... Не представлял даже, что отсутствие этого параметра так важно и может сломать нанесение хита неписям... Урок усвоен.
  9. Jekyll

    Скриптование

    Не понял, где в функции указано, что там 0? Если bit_not(0), то, по словам @naxac , это -1, но не 0... Ну ладно, ID аномалии я-то получил, а как его присвоить для owner_id? В нет_спавне биндера кусок нет-пакета перебрать? Таких вариантов, как self.object.owner_id или self.object:owner_id(), не существует...
  10. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте! При попадании в аномалию, заспавненную скриптом, неписи агрятся на ГГ. Видимо, неписи воспринимают хит от аномалии как хит от актора. Функция спавна аномалии: Грешил на owner_id, но его изменение или даже удаление строки owner_id = bit_not(0) не отменяет агрессию неписей; при удалении всех упоминаний owner_id аномалия вообще не спавнится. В чем может быть проблема? P.S. Что означает bit_not(0) в данном случае?
  11. Jekyll

    Скриптование

    Мало ли, сейвы начнут биться или еще что в таком же духе. Просто так, потому что вертекс вдруг невалидный. Это же Х-рэй как-никак:) Вроде бы, если арты спавнятся в невалидных вертексах (например, за пределами игровой зоны локации - не помню, как это правильно называется), будет вылет, или я что-то путаю?
  12. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте. Такой вопрос, для общего развития: может ли привести скриптовый спавн аномалий по "невалидным" координатам к проблемам впоследствии? Под "невалидными" координатами подразумеваются, например, крыши зданий, вышек, транспорт и т.п., когда при снятии позиции известным способом выводится инфа valid = false. Кто-нибудь так экспериментировал? Аномалии-то спавнятся и работают без проблем, но хотелось бы знать наверняка.
  13. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте! Пытался заспавнить аномалию с визуалом ("zone_burning_fuzz") с помощью такого кода: Собственно спавн осуществляется через function spawn_bf(section,position,lvid,gvid). Получаю такой лог вылета: Вместо названия модели кракозябры. Кто-нибудь может подсказать, чего этой заразе не хватает? Понимаю, что это не чистая ЗП, но специфика наверняка та же.
  14. @Bak Это движок так скривили? Как отключить эту "фишку"? Хотелось бы посмотреть на результат. А в ТЧ как происходила отрисовка оружейных партиклов?
  15. Здравствуйте. Решил вот проверить, как ведут себя партиклы гильз в разных частях сталкера. Ниже приведу несколько видео, где демонстрируется некоторая (неприятная) разница между ТЧ и ЗП (в т.ч. СоС). Партиклы гильз могут показаться необычными, но это для наглядности демонстрации непотребства. Сразу говорю - партиклы имеют абсолютно одинаковые конфигурации что на ТЧ, что на ЗП, в обеих версиях включена коллизия. Кто-нибудь может объяснить подобную разницу? Это такое улучшение движка по мнению GSC? Или это проблема в СДК07 при переносе партиклов с ТЧ на ЗП? Просто в ТЧ можно б

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...