Перейти к контенту

Jekyll

Проверенные
  • Число публикаций

    190
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,264 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

83

2 подписчика

О Jekyll

  • День рождения 31.03.1990

Недавние посетители профиля

1 417 просмотров профиля
  1. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте. Как передать предмет неписю от актора не по секции, а по id? Нужно сделать это в диалоговом окне, типа как функцией "dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker,second_speaker,section)".
  2. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    Если без всяких примочек с экономикой и т.п. играешь, то почти на каждом 3-4 трупе должна быть вода. В чем-чем, а в воде у меня лично недостатка никогда не было... Даже на Кордоне (с него начинал всегда). Вообще, тут от удачи все зависит - лут рандомный абсолютно. У меня в первый раз спустя 3 или 4 часа игры - на Кордоне, из заурядного бандита - выпала рубиновая душа бенгала...
  3. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    @Won-Won , делаем потихоньку.
  4. Jekyll

    СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]

    @Dushess74 , скриншот п. 1 в студию можно? Скачивал по ссылкам из этой темы?
  5. Jekyll

    Все о партиклах

    @НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.). В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше. Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда). Надеюсь, я тебя правильно понял. Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles.
  6. Jekyll

    Скриптование

    Здравствуйте. Как определить, принадлежит ли определенный гейм-вертекс текущей локации? ЗП.
  7. Jekyll

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Здравствуйте. Нужен снежок (заменяет болт) на Зов Припяти (из какого-нибудь зимнего мода). Или хотя бы название мода, в котором он точно есть.
  8. Здравствуйте. Подобный вопрос уже когда-то задавался в этой теме, но с тех пор много воды утекло. Кто-нибудь проверял соотношения свойств артефактов ТЧ и ЗП? Например, ожог +10% (в ТЧ) равен термозащите +10 в ЗП? То же самое касается "восстановительно-накопительных" свойств.
  9. Jekyll

    Все о партиклах

    Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа". Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:)
  10. Jekyll

    Все о партиклах

    Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится. Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан.
  11. Jekyll

    Скриптование

    Считать какой-либо параметр в секции монстра можно через system_ini():r_string(секция,"параметр"), но как установить новое значение нужного параметра скриптом? На некоторые параметры есть свои функции (например, eye_range - set_range()). А как быть с остальными? Только править движок?
  12. Здравствуйте! Возможно, вопрос не совсем в тему. Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. Пока что мне попадались моды, где это работает только против ГГ. Есть ли какие-нибудь моды, где данная фича реализована по отношению и к неписям (а то и другим монстрам)? Меня интересует не то, как это сделать, а то, сделано ли такое на данный момент хоть где-нибудь.
  13. Jekyll

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Здравствуйте. У кого-нибудь есть пак холодного оружия для ЗП? Интересуют мачете, кукри, катана, вакидзаси и фомка.
  14. Здравствуйте! Заспавнил труп сталкера таким способом: alife():create("new_stalker",[координаты]):on_death(). Как теперь его отследить? И как получить его ID? Проверки по имени или секции не срабатывают.
  15. Это во всех секциях (_weak, _normal, _strong etc.) одни и те же цифры? Или только в базовой для каждого монстра? Я точно знаю, что в оригинальном ТЧ чем выше panic_threshold, тем более трусливые монстры. Только что проверил на псах. При 0.0 ни один не удрал в бою, при 0.7 удирают едва завидев ГГ. Кроме того, паника зависит и от тяжести ранения монстра. Возможно есть какая-то логика у "стайных" монстров типа тех же собак, но мне к ней прибегать не приходилось - хватало конфигов.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...