Jump to content

Jekyll

Проверенные
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56

4 Followers

About Jekyll

  • Birthday 03/31/1990

Recent Profile Visitors

725 profile views
  1. Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный. 1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами. В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени. 2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"... Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx. Есть еще такие текстуры: textures\effects\rain.dds textures\fx\-fx_rainsplash1_15 textures\fx\-fx_rainsplash1_20 textures\fx\fx_rain.dds textures\fx\fx_rainsplash1.dds textures\fx\rain.dds И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx. @Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении... Ты пробовал изменять строки наподобие particles = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles = nature\fog_stormy_none, например. Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше.
  2. @Demosfen, посмотри вот это - из ОП 2.1.
  3. @Demona, https://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1. Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также.
  4. Здравствуйте! Нужны сейвы на локациях Полесье и Пространственный пузырь. Либо сейв с открытыми переходами на эти локации. ОП2.1, патч 8.2.
  5. @pc-2, у меня такая же утилита. В общем, народ, реанимировал я партиклы к ОП2.1. Файлик в результате "похудел" почти в 2 раза - за счет удаления дубликатов и переделывания кучи ре'шек (многие из которых весили аж под 90 кб). Открывается в СДКшном ParticleEditor'е теперь без проблем. Игра тоже запускается. Возможно, некоторые дубликаты были вмонтированы в сами левелы, т.ч. если вдруг и будет вылет из-за отсутствия какого-то партикла, то вернуть удаленное можно запросто. Забыл удалить оттуда свою папку, ну да ладно - может пригодится кому.
  6. @Возрождённый, вот что есть у меня. Надеюсь, будет полезно.
  7. @Возрождённый, https://yadi.sk/d/khQmjWXW1nAMdA
  8. Здравствуйте! У кого-нибудь есть подробный список bone_index'ов и соответствующих им костей для НПС или монстров?
  9. @MaxOne, глянь эти. Среди них лишь часть оригинальных, автора исходных з/э не помню к сожалению. Еще на форуме есть тема, но там ссылки все скончались походу.
  10. @Pug-Lover, 1) в первоначальном своем скрипте найди строчку function main_menu:amk_options() 2) поднимись чуть выше, к куску 3) и сделай так Если это не поможет...
  11. @Pug-Lover, сорян, end пропустил. Попробуй так
  12. @Pug-Lover, не представляю, как у тебя ЭТО вообще запускается... Попробуй для начала заменить свою функцию function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function на эту: Только бэкап сделай. Что за версия? 1.0006? 1.0004?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...