Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 586


  2. mdm64

    mdm64

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      821


  3. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 284


  4. Василий_1960

    Василий_1960

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 246


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.11.2020 во всех приложениях

  1. Лицам интересующимся достаточно просто в свой (Меченого) ПДА заглянуть, чтобы не гадать собачьем хвосте.
    4 балла
  2. @gruber, Разумеется,при условии, что ЦУ имеет кроме систем навигации БПЛА также и каналы "обычной" радиосвязи, а это имеет место всегда. ПыСы. Самое примечательное, пожалуй, что одна из проблем в обнаружении БПЛА состоит... в их маленькой, по современным меркам, скорости воздушной цели. По этой причине часто РЛС принимает БПЛА за стаю птиц, к примеру. А если в данной местности водятся крупные породы птиц или хотя бы средние, например вороны, то их наличие в этой местности является почти лучшей естественной маскировкой для беспилотников. Современные системы ПВО "заточены" под высокие скорости воздушных целей и по этой причине часто пропускают медленно летящие объекты.
    3 балла
  3. @gruber, Есть вполне объективные причины. Во-первых, как правильно сказал @Won-Won, небольшая высота полёта, вследствие чего имеет место быть большое количество помех от поверхности земли, строений и деревьев, сочетающихся с большим количеством "межцелевых отражений" (т.е. многократно отражённых радиоволн между самим БПЛА и этими наземными объектами, включая поверхность земли). Плюс некоторое увеличение уровня помех создаёт сравнимое соотношение размеров самого БПЛА и большинства наземных "элементов", которые часто превышают размеры беспилотника. Во-вторых, пластик действительно неплохо отражает радиоволны, но с бОльшим количеством побочных гармонических составляющих, нежели металл или дерево, или камень. Которые, в свою очередь, тоже создают паразитные отражения от наземных объектов и поверхности земли. В-третьих, как опять же верно заметил @Won-Won, БПЛА маневрирует гораздо активнее, нежели тот же метеозонд, который в силу достаточно стабильной траектории легко обнаружить даже на фоне сильных отражающих помех и сбить методом "трёхточки", который в отношении беспилотника крайне редко даёт положительный результат. Маневрирование БПЛА в сочетании с вышеизложенными особенностями и создаёт сложности по его полноценной идентификации, взятию на сопровождение РЛС и, соответственно, по уничтожению с заданной вероятностью. Правда, есть в этом плане и хорошая "новость" - двигательная установка БПЛА в силу, строго говоря, небольшой мощности, ограниченной объективными факторами, не позволяет ему маневрировать настолько активно, чтобы быть неуязвимым. Собственно, преимущественно на этом БПЛА и "ловят"...
    3 балла
  4. @kashafoch, Ну такой опытный ковырятель должен был догадаться. В игре есть 2 предмета выглядящих как WA 2000. Только один это артефакт, а второй винтовка. Только вот этот артефакт в руки взять нельзя. И по наводке Черномора спавниться не винтовка, а артефакт. Именно поднятие артефакта толкает поршни, которые сразу переспавнивают в рюкзаке артефакт в винтовку и ломают логику игры если заспавнить его не по сюжету. А саму винтовку по идее можно себе заиметь хоть на Кордоне, но честно скажу я это не проверял. Так что на свой страх и риск.
    3 балла
  5. Доброй ночи всем. @Василий Микитюк, да, так и происходит. Пока дойдёшь до Свалки, нитки кончатся, что бы штопать комбез и раны. А военный с выхлопом на Кордоне - это подарок от Андрея. А пока дойдёшь до Бара, в пда закончится место для чисел, скоко раз умирал. Уменьши сложность в опции игры. Ещё нужен нормальный комбез. Например экзик экологов. Если принесёшь Лису научные аптечки, то получишь тайник с этим комбезом и главное, не в далёком будущем, а на Янтаре. Как то так. Удачи всем.
    2 балла
  6. Возможно, это не так воспринимается, но "низ" и "верх" в списке, НЕ по "весу вложенных трудов", а просто хронологически. Те, кто раньше начал так или иначе помогать моду - те в списке выше. Те кто сделал это позднее, те ниже. Если я тут начну копаться по теме "кто больше/меньше сделал" - то простите, это АДЪ. И Сотона там же. И тем более, никого и никогда я из этого списка, удалять не собираюсь. Во первых, это не так. Во вторых, если тебе кажется что ты мало сделал, то можно это исправить)
    2 балла
  7. Привет всем. @Михаил 121, в втором посту я тебе расписал, что эта правка два в одном. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/?do=findComment&comment=1356164 Запуск игры, выход в меню и нажимаем на N Фотограф появится на своём месте. Когда все квесты Фотографа выполнишь, тогда нужно убирать его навсегда, поэтому выход в меню и нажимай на 7 и Фотограф исчезнет. @Александр С., про это писали со времён выхода ещё ОП 2, не брать ц.з. - принести какую то вещь, если его нет в рюкзаке. За исключением - правка на Ц. З. Я сам откатился, когда игра начала глючить при спавне этого ствола. И главное откатился на порядок. Кидай последнюю сохранку, народ посмотрит, чем можно помочь тебе. Удачи всем.
    2 балла
  8. @gruber, Из этого времени я тоже... в радиоклубе занимался с 3 по 10 класс... просто у меня профильное потолочное образование по теме... и специальность изначальная "радиоинженер по проектированию систем дальнего обнаружения и стыковки в космосе", да ещё в специализации радиолокация и антенны... так сложилось уж...
    2 балла
  9. Стандартные, оранжевые такие, высота секции 1,2 метра, мы с них только и работаем. Названия не помню, где-то под Москвой выпускают. У нас два комплекта по 8 секций, ширина разная 90 см. и 1.2 метра. А строительные, те да - 2 метра высотой, но наши удобнее, мобильнее и надёжнее.
    2 балла
  10. Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию: - https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого последнее обновление не стоит, мини версию ставить нельзя, нужно ставить полное обновление. У кого активно задание принести Бармену Слёзы огня, оно будет автоматически закрыто. Этого задания больше нет, с Барменом был следующий диалог: В ПДА появилась возможность искать в истории сообщений. Так и просится ответ из анекдота: "А вы вот вот так вот не делайте." Поменял в тестовой версии https://drive.google.com/drive/folders/1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW?usp=sharing Потестируй, а то может чего-нибудь сломалось при этом.
    2 балла
  11. Назови имя параметра погодной секции, который отвечает за свет от светила? Тогда поговорим... (это очень простой вопрос) Если сам сейчас ответа не знаешь, тогда лучше играй как есть. В ОГСР в целом нормальная погода. По крайней мере, у меня не возникало желания её полностью править, а только лишь мальца подогнать под мои конфиги юзера. Так-что, если не хочешь долго разбираться в погодных настройках, просто играй "как есть".
    2 балла
  12. Объединенный Пак 2.1 Тема - строго для вопросов и ответов по установке и прохождению мода в чистом виде с официальными патчами. Все остальное - в темы ковыряния и свободного общения Предыдущая тема - здесь. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
    1 балл
  13. Может и есть, не знаю. Я так далеко не забираюсь. Во-1, подлодке тесно во фьордах и проливах. И опасно. А во-2, делать там нечего, портов нет, каботажного траффика тоже, и от маршрутов конвоев сильно в стороне... Вот в заливе Мэн, в 42-ом, у меня есть "дойная корова". И Галифакс недалеко, и Нью-Йорк. И глубины подходящие, булькнуть, чуть чего. Там и пиратствую. А севернее - ни разу не пробовал... Кстати, надо как-нибудь попробовать. Благодарю за идею!
    1 балл
  14. @DenVer, слушай а в твоих играх по морской тематике остров Ханса (Ганса) присутствует? Сейчас случайно наткнулся про "интеллигентную войну" между Данией и Канадой, первый раз про нее слышу. Вот представил, что какой-нибудь морской волк, узнав о бесплатной выпивке возьмет и заглянет на этот остров, и обломает всех...
    1 балл
  15. Не получится так, не тот мод. Не раз придется к гайдам обращаться. И Ворон появится, всему свое время. Кстати, в шапке есть ссылка на старую тему, там поиском можно найти много интересного. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14223-poisk-po-forumu-kurs-pyatiminutka/ Это если не знаешь как им пользоваться (поиском).
    1 балл
  16. @Алекс Росский Скорее всего, твой вопрос уже обсуждался в теме Прохождение АМК. (да ты не смотри, что там в шапке красненьким написано... то Плут всех стращал... ты на дату создания самой темы гляди) Попробуй воспользоваться Поиском в той теме. Ну... или здесь можешь задать свой вопрос, если Поиск ничего не покажет. Я, может, что и вспомню. На кряйняк, Доктора позову, у него память получше. Утром. Сейчас он, поди, уже спит баиньки. (
    1 балл
  17. @Василий Микитюк, не забывай мести всё что плохо лежит, всё в хозяйстве пригодится. Если слишком сложно играть, в теме ковыряния есть правки облегчающие игру. В конце концов есть Ютуб с гайдами по тактике игры, если самостоятельно не получается. В самом начале особенно когда сложно, стоит посматривать.
    1 балл
  18. @Intruder, Ремкомплекты видел у Сидора и Зомбака в продаже. Даже купить хотел, а тут раз - выпал тайник какой-то с тремя штуками этих самых комплектов.
    1 балл
  19. @kashafoch, Методом тыка проверил сам.скинул задание. Дрых полтора дня, посмотрел ветка по новой началась. На патче 8.2 скачуху дали на это дело
    1 балл
  20. Пытался запустить игру на "статике". Переустановки не причём. Игра работает только на полной динамике.
    1 балл
  21. Это продолжение этой толпы. Кончатся и они.
    1 балл
  22. @Rick Tuvit, не знаю, в оригинал не играл. Начинал, но не пошло.
    1 балл
  23. @Rick Tuvit, они всегда висят. Наверное, высотный лифт.
    1 балл
  24. Я уже как-то писал: недалеко от Бара, есть неиссякаемый источник обогащения - АТП. Можно ходить хоть каждый день и таскать стволы и экзы, возами.
    1 балл
  25. @1gor, да, нормально. В зависимости от квеста. Может быть штук 50-80. Есть спавн мяса на чемодан Джеймса, Сивого, рацию для Сахара и ещё какой-то. Забыл.
    1 балл
  26. @Василий Микитюк, + и - справа на клаве понажимай.
    1 балл
  27. @gruber, Как раз это идеальная цель для "трёхточки"... как и метеозонд, к слову... ПыСы. Разве что... если крылья длинные и узкие, а фюзеляж короткий, тогда совсем чуток повозиться придётся... Хороший вопрос и распространённая ошибка при ответе - дело не в мощности передатчика, можно (представим на секундочку) поставить на БПЛА передатчик мощностью всей Останкинской телебашни и даже мощнее, и это ничего не даст в плане качества обнаружения цели, сопровождения и уничтожения её. В радиосвязи есть такие понятия - модуляция и пилот-сигнал. Так вот, для сокрытия источника сигнала (координат) используется не только традиционное шифрование, но и определённые виды модуляции оного. Например, так называемая "круговая модуляция", циклическая модуляция, а последние годы из космической отрасли в "народное хозяйство" активно внедряется двойная и тройная "спиральная модуляция". Что это по факту даёт - источник сигнала отображается в виде почти бесконечно протяжённой "линии" либо в виде огромных размеров "радиооблака", при этом определить с достаточной точностью координаты излучающего передатчика очень сложно, а во многих случаях попросту нереально... Та же история и с многократно модулированным несущим пилот-сигналом - сигнал вроде и пеленгуется, но он как бы "пустой" или "пространственный", по типу сильного фонового излучения...
    1 балл
  28. Обновил список благодарностей. Раз тут находятся в соседней теме, желающие высказываться Теперь список включает в том числе, авторов которые помогали моду, в разработке контента к версии 0.8, которая пока еще не вышла.
    1 балл
  29. Кому интересно, можете посмотреть как мужик забрался на телевышку, что-то там проверить... Написано, что её высота 600 м. Вотъ.
    1 балл
  30. Кривоватый квест, честно говоря. Я собрал 21 на Болотах (компенсация видимо за то, что биомасс в ТЛ было только 12 ))) у Сидоровича диалог на Агропром исчез. Пришлось переигрывать и собирать только 19. Потом Сидорович не хотел принимать изношенную экзу, надо было использованную, но только новую. Чтоб это узнать, лазил в скрипты и с удивлением обнаружил, что если принести Дьяку 40 мин, то он даст неплохие плюшки. И какого же рожна я должен догадаться, что обязательно сначала должен сходить к Сидоровичу, взять квест, а потом вернуться на болота, собрать еще 20, взять на Агропроме 20 и оттащить все Дьяку? Из серии тайника с телепортом в подземельях Янтаря. @1gor, Они кричат "stalker"
    1 балл
  31. @Rick Tuvit, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_погоды_и_освещения
    1 балл
  32. Относительно именно WA 2000 имеется один маленький нюансик. То что появляется на крыше по наводке Черномора, не является тем из чего потом стреляет или сдает по квестам ГГ. Вот такая вот вам загадка.
    1 балл
  33. Привет всем. @Александр С., не в коем случае не покупай это оружие раньше времени - слетит логика игры сразу. Удачи всем. @Кантор, проверено не один раз. Если интересно, проверь.
    1 балл
  34. X-Ray SDK 0.8 Unofficial Автор: Red Panda (isobolevskiy) Ссылка: архивы Source Code: github Discord Сервер: ссылка Платформа: Windows (x32,x64) Описание: Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого Борланда на Visual Studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки, которая не давала возможности модернизации. За оболочку UI был взят imgui, как самое просто ui, позволяющее создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора.
    1 балл
  35. @Shadowman, как отметил наблюдательный игрок, спавн этих снорков привязан к телодвижениям некоего лысого свободовца, который проживает в кровососовке... Не берусь утверждать, что это именно так. Однако, в моём прохождении, с захода на Склады и ссорой с долговцами Черепа - через кровососовку проследовала группа монолитовцев (кстати, частое явление). Лысый свободовец видимо погиб при исполнении. Возможно потому в моём прохождении снорки так и не напали на базу. И охранники ворот базы благополучно дожили до конца игры. Однако, я никогда не парился этими снорками во время многочисленных прохождений Солянки. Напали - не напали... Какая разница? Судьба такая у тех неписей. Я всегда честно бегу на помощь, если на кого-то из своих нападают. Ну дальше - как получится.
    1 балл
  36. Поэтому барыги круче О-сознания! Их боятся и уважают все. От вояк до отморозков. Без них Зоны не будет. От слова совсем.
    1 балл
  37. Кстати, в конфигах и моделях у Сайги есть глушитель - ДТК обзывается. Вот токмо в оригинале его вроде нет, поэтому и не стал вводить в игру. А так можно было бы прописать в продажу тому же Адреналину. Толку с ДТК , конешно же, нет, но разноообразие... Вспышки нет, звук другой...
    1 балл
  38. Меня всегда мучило почему водка, а не спирт? Живя в городе N, где отец работал в обслуге реактора. Им в смену именно спирт выдавали и одевали, как космонавтов. Правда, говорил всего сто грамм, но зато какой добрый домой приходил )). А вот колбасу и хлеб в промышленных масштабах делать в зоне - это ПЫСы фигню загнали. Кто хоть раз делал. меня поймет, одни только кишки пол дня будешь намывать, не в клеенку же мясо набивать, да клеенку где то надо взять. А мука на дороге не валяется, короче не выгодно в зоне делать эти продукты. Проше консервами зону наполнить. Эко накатило меня - это все ночная смена впереди )).
    1 балл
  39. А чего не представить? Легко. Я же во времена Меченого, уже не маленький был, по всей стране, за водкой очереди были.
    1 балл
  40. Вероятнее всего, что это работа скрипта, который контролирует и юзер и скорее-всего ещё чего-нибудь вроде наличия худа. Почти уверен, что это не твой глюк. В моей сборке этот скрипт был отключён. Хотя, вот уже сейчас я "за" подобный контроль, но мы сейчас управляем только юзером и только в те моменты игры, когда нужны в нём определённые параметры графики. И не в Р2 это... Точно нет микросюжета про Каравана и точно нет мутаций артов. Про остальные нововведения я уже не в курсе.
    1 балл
  41. @papik, тебе же предложили попробовать поговорить с Якутом. Можно закрыть этот квест поршнем kot_find_rabi_done . Как это делается здесь на сайте информации хватает.
    1 балл
  42. @Василий_1960, Я же не уговариваю тебя играть так, как играю я. Зачем меня-то уговаривать?))
    1 балл
  43. @SergeT, Там достаточно просто одну строку в диалоге с Блендом поправить, чтоб все логичнее было, да и камрад Anahoret , который этот вопрос поднял, с этим согласен. Впрочем, это просто косячок мелкий, не существенный. Диалог с Блендом в реале: Бленд: Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял МОИХ ЛЮДЕЙ, хотя они были НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ... Впрочем, это НЕ МОИ люди... Меченый: Так это твои люди или не твои? Бленд: Это не мои люди, но как-бы мои. Меченый: ...То есть это твои люди меня сейчас грохнуть пытались? Бленд: Ты не понял, это НЕ МОИ ЛЮДИ, они только КАК-БЫ МОИ... Э, Меченый, ты чего к дробовику тянешься?! Звуки перестрелки... Меченый обыскивает труп Бленда по поводу флешки. Это **вырезано цензурой** мои люди, это **вырезано цензурой** не мои люди... Мозгоклюй хренов...
    1 балл
  44. Приветствую всех. Разработка в процессе. Вот свежее видео по ходу разработки. Были доработаны анимации Калашей и Usp, озвучены пистолеты которые в прошлом видео были без звука, так же звуки получил и Рг6 .В конце видео показана модель гаусс пушки. Вариант модели почти окончательный, осталось внести пару правок. Как только гаусс получит анимации - выложу в сеть очередной пробный вариант мода. Касательно партиклов гильз ( частенько пишут о них ), займусь в последнюю очередь партиклами если 3д гильзы не получится интегрировать. На данный момент в тестовом режиме пробовал реализовать 3д гильзы, получилось на половину - гильзы появляются но физика к ним не прикручивается - т.е. они зависают в воздухе. Если есть у кого желание помочь решить эту проблему и знания С++ - напишите в личку.
    1 балл
  45. Доброго дня,_ночи._Нужна помощь._Проблема с заданием Доктора вылечить много людей,_вылечил порядка 10 человек,_два раза приходило сообщение от Доктора, но задание не засчитывается._Будут потом проблемы с Доктором в Припяти?_Может есть решение как завершить этот квест?
    1 балл
  46. Тест погоды DX11 Это, конечно, не все скрины. Я отобрал самые (как по мне) значимые
    1 балл
  47. Прицелы для НС-2016. 5 типоразмеров. Установка - геймдату из нужной папки - в папку с игрой. Удаление - в настройках худа выбрать другое расширение - применить - выбрать своё - применить - выйти в Виндовс. Картинки тут: https://yadi.sk/d/PKJODvHJ3UaYL7 Скачать тут: https://yadi.sk/d/hhjXu0RD3UaYLF
    1 балл
  48. Золотая Осень 5.0 для Народной солянки 2016 от 23.02.2018 Мод изменяет текстуры растительности: деревьев,кустов,травы на всех локациях. Создаёт в зоне атмосферу Золотой Осени. Доработаны и изменены текстуры деревьев, травы кустарников и ландшафта. При установке - распаковать с заменой файлов в папку gamedata. Новая игра не нужна. Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/rZBEHmfq3UVuZf
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...