Перейти к контенту

dsh

Жители
  • Число публикаций

    3 794
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14
  • AMKoin

    16,850 [Подарить AMKoin]

dsh последний раз побеждал 31 Мая

dsh - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

3 354

Недавние посетители профиля

12 850 просмотров профиля
  1. dsh

    dsh mod

    Обновление: - https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/latest.7z - http://torrent: https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest.torrent - magnet:?xt=urn:btih:d1e06200c0ff0ffce0d11fc4ade75c50588320cf&dn=dsh%5Fmod%5Flatest У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию: - https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/mini.7z У кого последнее обновление не стоит, мини версию ставить нельзя, нужно ставить полное обновление.
  2. dsh

    dsh mod

    @sgrom315 содержемое mods у меня v92_op2_intro.xdb0 zz3_nlc7_he.xdb0 zz1_nlc7_textures_venommans.xdb0 zz5_nlc7_he_detail_fall.xdb0 zz2_s.g.c._000_materials.v92_v.1.xdb0 zz5_nlc7_he_trees_wasteland.xdb0 zz2_s.g.c._000_materials.v92_v.1.xdb1
  3. dsh

    dsh mod

    Положил в один из ящиков в тайнике Стрелка.
  4. dsh

    dsh mod

    Вариантов, пожалуй, только два. Найти в тайнике, если повезет. Найти в трупе и отремонтировать. Насколько я помню, у меня именно так было. Сидорович потом отремонтировал. Может положить ПБ в тайник Крысюка? Или в награду за какое-нибудь задание? Какое? Кто хочет попытаться найти, где мне попался ПБ, то вот тут Сидорович как раз его отремонтировал. Значит где-то до этого я его нашел.
  5. dsh

    dsh mod

    Текстуры обновлены из этого сообщения http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/?p=259237 Кому интересно, перекачайте https://bamus.cz/pub/dsh_mod_mods/nlc7_he.7z
  6. dsh

    dsh mod

    @shahvkit играй дальше. Создание shaders_cache давно отключено.
  7. @Капрал Хикс если нечего не путаю, то всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию. Нужный поршень выдаётся несколькими рестрикторами с разных сторон. Что хотели этим сказать древние - скрыто во тьме веков. Если хотели сделать, что бы все на локации были в онлайне сразу, то во первых не получилось, а во-вторых, как по мне, удобнее такое делать через can_switch_online/offline.
  8. Магия, не иначе. Давайте проведем сеанс разоблачения магии. Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Чем больше объектов выходит в онлайн, тем дольше фризит. То, что в ящике, выходит в онлайн вместе с ящиком. Логично, что когда в ящике много объектов, то выход такого ящика в онлайн фризит заметно. Те заколдованные ящики, которые не фризят, они это делают не потому, что у них визуал какой-то особенный, а потому, что они принудительно выводятся в онлайн при загрузке сейва вместе со всем содержимым. Время выхода в онлайн никуда не делось, оно теперь прибавилось ко времени загрузки сейва. Все ящики можно заколдовать, если из net_spawn актора найти все ящики на текущей локации и сделать им alife():set_switch_online( obj.id, true ) alife():set_switch_offline( obj.id, false ) Пример использования модуля @Artos для получения visual_name local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() local vis_name = data.visual_name
  9. @Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке. @Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения. Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a7
  10. dsh

    Скриптование

    Вот с этим могут быть проблемы. Возможно я ошибаюсь за давностью, но в памяти сидит, что все, что не "none = true" - потенциальные грабли. Кажется как раз с Кротом эти грабли и вылазили. Хотя, повторюсь, могу с чем-то путать.
  11. dsh

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_ вот делает то, что тебе нужно https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/7953b887ae63745dfcf73ecce068b49ca9c0b9d7/gamedata/scripts/sak/sak.script#L1454
  12. dsh

    Разговоры о модах

    @aromatizer чего спрашивать-то, запусти, да посмотри.
  13. dsh

    Разговоры о модах

    Остановка передвижения - это тоже уменьшение скорости передвижения. Т.е. текущая реализация полностью удовлетворяет твоему желанию.
  14. dsh

    Разговоры о модах

    Я? Я ничего не хочу. Мне достаточно того, что есть. Т.ч. для меня останавливающее действие есть. А что хотел вопрашающий, а это был не ты, я и спросил. Так он и не ведет, он анимацию проигрывает, типа как ему больно.
  15. dsh

    Разговоры о модах

    Нет, насколько я помню. Кто-то хотел было сделать, но вероятно это оказалось нафиг не нужным. Точно так же, к примеру, я не стал реализовывать подпрыгивающий ВОГ-П, как у него в описании написано. Сделать не сложно, но нафиг не нужно, т.к. фича ради фичи, которая ничего в игре по сути не поменяет. Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла. Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла. Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно. Так достаточно настроить анимацию при попаданиях и готово. Это когда сталкеры припадают на ногу, в которую попали и т.п. Это разве не тоже самое?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...