Jump to content

dsh

Жители
  • Content Count

    3,170
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

dsh last won the day on March 25

dsh had the most liked content!

Community Reputation

2,451

Recent Profile Visitors

6,551 profile views
  1. dsh

    dsh mod

    Я больше своим глазам верю, а они мне говорят, что задание не сдано. Т.ч. либо переигрывать, либо оставить, как есть, либо найти наконец этот клад и принести его Лысому. Это никак не связано. Сообщение посылается из диалога с Фотографом. Вот поэтому я больше верю своим глазам. Никаких детекторов, в этом моде, никогда нельзя было ни с кого получить.
  2. dsh

    dsh mod

    @Аркадич, первое же задание в ПДА - "Найти клад в Пещере". Какого разговора от Лысого ты ожидаешь, если он, наверное, уже думает, что ты его кинул и клад себе забрал. Да у него еще ангельское терпение.
  3. @naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации.
  4. dsh

    dsh mod

    @Виталий Молодцов, ну, Новикову точно ничего не станет, он же памятник, кто же его убьет.
  5. dsh

    dsh mod

    Как это нет, если ты в этом сообщении на него ссылку дал. Лог есть всегда. Удали из папки mods файл haarhus_inv2.xdb. Я же писал об этом в сообщении с обновлением. Твой вылет я поправил в тестовой версии https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW Не помню точно, но мне кажется он тебя должен дождаться в любом случае. Ага, точно, бессмертный.
  6. dsh

    dsh mod

    Что можно было снять, детектор? Никогда такого не было. Детекторы - штука штучная. А ты с фотографом поговорил, не забыл? А Лысому клад принес из Пещеры?
  7. dsh

    dsh mod

    @60 tv, мне полный лог нужен, а не скриншоты.
  8. dsh

    dsh mod

    Верно. Сначала заставляет топать прочь, а потом запускает таймер для следующего запуска себя. Ага, теперь понял. За это отвечает функция get_walk_npc(), которая возвращает список sobj, которых нужно выгнать из переданного смарта. В частности, вот этот вот кусочек отвечает за тех, кто пойдет, а кто останется for _, v in ipairs( comed_npc ) do local sobj = v.sobj if v.diff_sec < 0 then table.insert( not_ready_to_go, v ) elseif is_too_bad_weather( sobj ) then table.insert( not_ready_to_go, v ) elseif is_too_late( sobj ) then table.insert( not_ready_to_go, v ) elseif not amk_offline_alife.is_actors_friend( sobj ) then table.insert( ready_to_go, v ) elseif math.random() < ( v.diff_sec / FRIENDS_MAX_STAY ) then -- свои не должны начинать гулять на текущей локации, что бы -- глаза не мозолить своими брожениями и зверушек не тиранить if sobj.level_name == level.name() then local obj = level.object_by_id( sobj.id ) if obj and ( obj:position():distance_to( db.actor:position() ) < 100 or db.actor:see( obj ) ) then -- если он находится не слишком далеко или актор его видит, -- тогда пусть посидит еще table.insert( not_ready_to_go, v ) else -- иначе пусть идет, его принудительно переведут в оффлайн и он -- исчезнет table.insert( ready_to_go, v ) end else table.insert( ready_to_go, v ) end end end
  9. dsh

    dsh mod

    Это слишком глубокий вопрос, что бы вот так на него ответить. Слишком много предположений я могу домыслить, поэтому опиши подробнее, что это значит. И это в том числе, что бы не создавать секции для каждого гулага с "dsh_walking = true", а задать все в одной секции, если от этих гулагов больше ничего не нужно. Как правило, я это использую для гулагов мутантов.
  10. dsh

    dsh mod

    Не обижайся, но мне кажется, что не сможешь ты эту систему адаптировать. Я-то на вопросы ответить могу, но выше головы не прыгнешь же. Функция get_string() определена в _g.script Это не переменная. Это секция "dsh.gulag.free_logic" в одном из файлов, включенных в system.ltx, конкретнее в dsh.ltx.
  11. dsh

    dsh mod

    @_Sk8_AsTeR_, там же есть кнопочка download, скачивает весь репозиторий в zip-е.
  12. dsh

    dsh mod

    Выпилен. Продай его.
  13. dsh

    dsh mod

    У меня 144 в любую сторону. Попробуй поэкспериментировать с граф. настройками. Предложи конкретный звук. Только это должно быть какое-нибудь тр-тр-тр, вращение колесика максимум, а не какой-нибудь звук фантастического сервопривода.
  14. dsh

    dsh mod

    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Из папки mods удалите haarhus_inv2.xdb или любой другой инвентарь, если есть. Интерфейс от @Haarhus я перенес внутрь мода, поэтому мини версии обновления в этот раз не будет. Так же @Haarhus подготовил текстуры рук для разных костюмов. Добавил Сяку в обмен ремкоплекты для оружия. Глушители будут меньше влиять на износ оружия. Бронебойные винтовочные патроны не будут иметь повышенный износ.
  15. dsh

    dsh mod

    @B0R0DA4, лог ясности не добавил. У меня нет идей, почему не запускается.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...