Jump to content

dsh

Жители
  • Content Count

    3,394
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9
  • AMKoin

    1,771 [ Donate ]

dsh last won the day on March 29

dsh had the most liked content!

Community Reputation

2,726

Recent Profile Visitors

8,186 profile views
  1. dsh

    dsh mod

    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, можно ставить мини обновление: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Для арбалетного клуба не нужны патроны. Им достаточно только оружия.
  2. @MADMAX666, не знаю. Вот тут https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/ Перенесены все мутанты из ЗП. Там же их конфиги найдешь.
  3. @MADMAX666, вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true
  4. dsh

    dsh mod

    То, что в энциклопедии и журнале - находится там навсегда. Это блокнот. Меченый туда записал и оно там теперь навсегда.
  5. dsh

    dsh mod

    @shahvkit, мне кажется, их нельзя сравнивать. Рендеры разные, шейдеры тоже разные, здесь и там.
  6. dsh

    dsh mod

    @Okichi, zz3 имеет большие приоритет, т.е. текстуры в первую очередь будут браться оттуда, а не из пустоши. Но деревья и кусты будут браться из пустоши, т.к. они там есть. Т.ч. если нужны зеленые кусты и деревья, то пустошь не ставить. Но и жаловаться тогда не нужно, что ничего не видно, а враги из ПМ-а за пол-локации сквозь кусты. @Виталий Молодцов, сделал в тестовой версии: - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW
  7. dsh

    dsh mod

    Не, не так. Просто все три текстурных пака. 13-Nov-18 01:38 22,193,537 v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb 17-Sep-17 13:41 1,687,161,436 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0 19-Mar-20 15:29 1,740,735,701 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1 08-Aug-19 20:01 2,082,982,654 zz2_nlc7_cold_wasteland.xdb 08-Aug-19 20:01 558,549,901 zz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb 19-Mar-20 15:32 1,268,155,306 zz3_nlc7_textures_venommans.xdb
  8. dsh

    dsh mod

    @Виталий Молодцов, на этой неделе точно. Если получится - сегодня.
  9. dsh

    dsh mod

    Всех этих переходов больше нет.
  10. dsh

    dsh mod

    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, можно скачивать мини версию: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Для хомяка Кулинара больше не нужны патроны. Только печенеги и СКАТы.
  11. dsh

    dsh mod

    @Виталий Молодцов, на Генераторах не нужно. Давай сейв в Варлабе.
  12. dsh

    dsh mod

    @Евгений81, нужен сейв перед вылетом и объяснения, что делать и куда идти.
  13. Ну, из самого примитивного, можешь в биндере актора завести список и на апдейте выполнять все функции из этого списка и очищать его. Когда нужно выполнить что-то на следующем апдейте, просто добавляешь функцию в этот список. Или адаптируй что-нибудь готовое. Я, к примеру, использую переработанный сигнальный менеджер из OGSE.
  14. @Купер, попробуй на следующем апдейте move_to_ruck делать. Может поможет.
  15. dsh

    dsh mod

    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, можно ставить мини версию: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Жила теперь меняет 9x19 на пиво. Сахарову нужно 4 ботинка снорка, а не один.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...