Перейти к контенту

Adm-RAL

Жители
  • Число публикаций

    2 585
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    33,660 [Подарить AMKoin]

Adm-RAL последний раз побеждал 8 Января

Adm-RAL - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 105

6 подписчиков

О Adm-RAL

  • День рождения 12.10.1980

Звание

  • Звание
    Ghost Rider

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

29 709 просмотров профиля
  1. Adm-RAL

    Равновесие Mod v2.0

    @Иван Сутрапьян , скрин папки скинь, я скажу какие файлы удалить. Ну или просто отключи его в игре кнопкой ScrollLock, вроде-бы...
  2. @snk19522591, всё так. Это фриплейный мод! Сюжета нет. Тут нужно любить просто интересные механики мода и атмосферу Зоны. Каждый развлекает себя сам! И поверь, в Зоне СЗ есть чем себя развлекать!!!
  3. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Разговор о том нагане, который перезаряжается по 20+ секунд 6 (или сколько там) патронов? Сложно мне представить более бесполезного оружия! Особенно в ОГСР, в котором стволов хоть завались!
  4. Это и не чит! И да, я этим немало пользовался. Абаканом очень удобно так валить даже сильнозащищённых НПС с одного "как-бы" выстрела. Но, первой суперпуле я бы оставил 100% точность, а вот х2 урон убрал бы, однозначно и без раздумий!
  5. Чит. Надо бы убрать. Я знаю про первую сеперпулю и знал что она всегда ляжет ровно в цель, даже если ствол кривой. Это да. Но чтобы х2 урон... Это чит, причём какой-то даже слегка унизительный...
  6. @Yamato, там вроде только точность 100%... По урону вроде никогда не было отличий от всех остальных пуль, да и не должно быть.
  7. А у меня на затоне вроде пробивается и отлетает с одного выстрела из Мурки... Я даже думаю начать таскать с собой спецдвухстволку именно с вязанкой, чтобы Мурку каждый раз не перезаряжать с вольфрама на вязанку... Это я тоже заметил. Не помню, говорил ли где-нибудь о таком Зандер, но есть ощущение, что в неспокойном режиме у некоторых монстров включается режим берсеркера, в котором у них защита увеличивается... Не уверен я что это правильно с игровой точки зрения, но по ощущениям это как-то так и работает...
  8. В том, что надо попасть ОДИН РАЗ! В случае со многими монстрами это очень актуально!
  9. Adm-RAL

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Gluharek, вопрос в другом! А что плохого в сидении в парадке с бутылкой и консервой!? Ну, правда, я бы всё-таки дополз до какой-нибудь бабки, чтобы получить доступ к качественному самогону, вместо какой-то говённой ханки... Да и сало... Короче, нашёл одну кровь камня - неделя свободна!
  10. Вольфрам решает на любых территориях СЗ. Поэтому 12 калибр всегда при мне! Чёрные экзы монолита ложатся с одного выстрела с него, что очень удобно и интересно в ближнем более-менее бою.
  11. Adm-RAL

    Работа с текстурами

    Так попробуй! Вот прям на этом бампе! Можешь даже результаты опять на скринах показать...
  12. Adm-RAL

    Работа с текстурами

    @Даниил Лехнов, ну и я бы ещё немного подрезал G-канал бампа. А то уж слишком тёмные тени, как по мне... Но, это на любителя.
  13. Adm-RAL

    Работа с текстурами

    Он и так будет работать! Только карту параллакса надо делать в _bump# в альфа-канале, а у тебя их нет! Я не вижу. По-моему на скринах всё как-раз матовое.
  14. Adm-RAL

    Судьба Зоны: Говорилка

    Чё-то я такого не помню... Сейчас гляну... Если сейв рядом найду... @Alex TOPMAN Так-с... Ну вот мои ТОПИ... В принципе, нормальный для меня ФПС. Однако, да, на этой локации изначальная рассадка травы раза в два плотнее многих других локаций, поэтому нагрузка будет больше на игру по-любому!
  15. Adm-RAL

    Работа с текстурами

    Я посмотрел твой бамп ботинок, там каналы правильно сделаны. Только незачем было совсем уж спекуляр убивать. Лучше его всё-таки немного оставлять! А в thm, я всегда ставлю в строке включения бампа - просто use, а не use parallax (как у тебя стояло). Тогда бампы работают везде. Да мне кажется вообще всё хорошо. Вроде правильные тени вполне! А что тебе не нравится?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...