Jump to content

Adm-RAL

Жители
  • Content Count

    1,800
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • AMKoin

    3,727 [ Donate ]

Adm-RAL last won the day on September 14

Adm-RAL had the most liked content!

Community Reputation

1,255

5 Followers

About Adm-RAL

  • Rank
    Ghost Rider
  • Birthday 10/12/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

19,361 profile views
  1. Рома, да я имел в виду "в особые благодарности". Не парься, делать ничего не надо! Поставил твой плагин и сейчас буду делать первый тест. Но, уже вижу, что он работает несколько иначе в отличии от моего старого. Даже не начинай... С нормалями это уже всё-ж таки хоть на сколько то серьёзно... Я тут перелопачивал ВСЕ текстуры одного не самого маленького мода, так там... Ну, короче, дело прошлого...
  2. У меня немного другой плагин, походу... Скинь свой, пожалуйста!
  3. Сначала лопату покажи! Походу она у тебя какая-то особенная, не такая как моя! Я пытался обмануть игру, создавая текстуру со всеми ММ, но фейдя все ММ-уровни после 8-го настройками при сохранении. Сама то текстура после этого в ФШ выглядела правильно, но игра продолжала затемнять вдали... Если всё пойдёт нормально, попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS (ищи в ВК)! А то, мне одному то там немного скучновато...
  4. Рома, молодчина! https://drive.google.com/file/d/1G_CsvdhVn1CgTFWH21PGu4ra40hTWSiA/view?usp=sharing Как ты это сделал? Если СДК, то лучше сразу скрином настроек текстуры.
  5. Я только-что дописал об этом в предыдущем посте... Хитёр... Про это тоже в предыдущем посте... Пробуем дальше...
  6. Да, верно, что то меня глюкануло... Сейчас ещё раз пересоберу для игры и ещё раз проверю... А как ты её сделал? Я ж ведь даже через СДК 07 пытался создать из tga... Всё-равно пока не получилось исправить проблему. ДОБАВИЛ: Ан, нет, не глюкануло... В этом варианте текстуры 12 ММ. - https://drive.google.com/file/d/1iFfzCemeEQ0dkyzP6B2yz6O5y2rnwinv/view?usp=sharing
  7. Оригинал - https://drive.google.com/file/d/1P2B1miuGAexXm5VPAKw57r3gB3pXqE68/view?usp=sharing Новая твоя текстура - https://drive.google.com/file/d/1jIBO66CmQhAZnrKYgJeGfTBG6ZmrY8WX/view?usp=sharing К сожалению, как и у меня, когда текстура со всеми ММ, она начинает чернеть вдалеке. Новая текстура со всеми ММ. А сделать именно 8 ММ, как в оригинале можешь через плагин Интел?
  8. К сожалению, этот вариант работает также, как если сохранять плагином НВидиа с 8-ю мип-мапами. Вот скрин о чём я говорю и писал выше - https://drive.google.com/file/d/14ECVLMtfudxYl1CMGerfMThahkLGmzJa/view?usp=sharing Это ты в чём и как пересохранял? И, кстати, там бордер в 1 тексель убрать надо в фильтрах при сохранении, чтобы убрались чёрные линии, определяющие размеры текстуры. Смотри на асфальт.
  9. Перезагрузил. В первый раз не ту текстуру залил...
  10. @Romann, да, я тоже так считаю. Дело в том, что игра не умеет работать с возможностями, которые даёт dds формат. Я могу в плагине от НВидиа сделать и сохранить текстуру с 8-ю мип-мап уровнями вообще без вопросов, однако игра этой текстуры не понимает, ибо она в этом случае отображает мои 8 мип-мап уровней нормально, а потом (следующие возможные, но в текстуре не существующие мип-мап уровни) отображает как разноцветную пикселизированную плёнку (если кто пытался открывать dds в формате DXT11 плагином НВидиа, то вот так). А плагином от Интел я не могу создать ограниченное кол-во мип-мап уровней в текстуре почему-то... Я ему приказываю создавать мип-мапы из слоёв (согласно его же описанию в справке), а он мне один-фиг создаёт ВСЕ возможные мип-мапы. В связи с этим, хочу попросить помощи! У кого есть плагин от Интел и кто умеет пользоваться ФШ... И заодно проверить работоспособность плагина Интел. Вот исходная текстура https://drive.google.com/file/d/10qj4nzClv3GLAqw36LCak-_GDiidkv2A/view?usp=sharing (которая работает правильно в игре), которую нужно просто пересохранить с её же уже существующими 8-ю мип-мап уровнями. Вот скриншот того, как (по идее и по справке самого плагина) надо её сохранять - https://drive.google.com/file/d/1BQaxoywbfmp0lxA2I17VBOrn1XcjyKA2/view?usp=sharing Попробуйте, пожалуйста. Буду благодарен!
  11. Вот, собственно, история моего геморроя... https://youtu.be/ksg00zklTQ0 Уже все вообще форматы перепробовал и НВидиа и Интел... А также все галочки и фильтры при сохранении в DDS... Однако, пока решения не прояснилось. Сообщество TDU2 за 9 лет этой проблемы не решило (правда, они там еле дышат вообще), а мы сможем!? У меня уже вот чисто спортивный интерес проснулся!!! На самом деле, игра то уже и без того мной протюнена не по детски... @macron, я перепробовал всё в Пейнт.нет уже, о чём выше написал... Он действительно сильно примитивнее Фотошопа, но для некоторых задач сойдёт. Однако, не для моего теперешнего геморра, похоже... Завтра пойду найду какого-нибудь шамана и на бубен выставлю! Пока иных способов не видать... P.S. Кстати, я тут в очередной раз воевал с Тюбиком и нашёл самый классный формат для заливки на Тюбик, чтобы он не затемнял видики при перекодировке своим внутренним конвертером!!! Чтобы не было такой темноты, как на моём видео про геморр... Чтобы было как надо - вот так - https://youtu.be/rfVI8U9xtME Интересно кому? Могу видосик сбацать и показать...
  12. Рома, ну обижаешь, ну... Только-что поставил плагин от Интел, и он стал мне сохранять без альфы DXT1. А плагин от НВидиа этого не делал... А я им пользуюсь уже 100500 лет. Не знаю. Однако, похоже моя проблема в игре должна решаться как-то иначе, т.к. текстура без альфы проблемы не решила. Вопрос №2: А можно ли интересно, создать текстуру с ММ (любого разрешения), чтобы самый правый верхний угол альфы (самый угловой пиксель 1х1) был активным. Т.е. чтобы он не был чёрным, как на RGB каналах, так и на альфе? Чуть по-позже наверное покажу в чём проблема в игре... Там асфальтное покрытие вдалеке чернеет при очень маленьких углах взгляда камеры на плоскость. Но, это происходит только при использовании новых (созданных) текстур! А если использовать оригинальную текстуру, то всё пучком и нет черноты! Когда я анализирую эту самую оригинальную текстуру, то она представляется самой обычной DDS DXT1 (1 bit alpha) c 8 уровнями ММ. А когда я её же, даже вообще без изменений пересохраняю в такую же по свойствам формата текстуру, то появляется чернота вдали. И так со всеми текстурами тамошнего террейна. Интересно (ну и с визуальной точки зрения для апгрейда игры) решить эту задачку!
  13. @Avandsan, а что это даст? Как-то не похоже на осознанное действие. Форматы же не просто-так разные и имеют разные расширения... ?
  14. Я сейчас один умный вещь спрошу, только вы не обижайтесь... Как сохранить текстуру в dds, но только чтобы там вообще не было альфа-канала? Вообще - значит, что при открытии такой текстуры в ФШ, я должен увидеть в каналах только каналы RGB, без альфа-канала! Видел где-то такие текстуры dds, но тогда просто отремонтировал их и забыл... А теперь вот из-за кривой работы движка игры TDU2 с форматами dds, мне нужно создать именно такую текстуру. Сразу скажу, что юзаю плагин NVIDIA в ФШ... И там при сохранении есть формат DXT1 (No alpha), (Который в обязательном порядке мне и нужен!!! Чтоб им пусто было, этим криворуким разрабам TDU2!!!), однако он всё-равно создаёт текстуре белую альфу какого-то фига, что меня не устраивает. В Пейнт.нет тоже в этом смысле ничего не выходит, ибо тот походу вообще с альфой работает на зачаточном уровне... В-общем, чем бы мне такую загагулину провернуть? Поможите, люди добрые!
  15. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Я такого не знаю. И то, что ты описываешь как-то всё странно. Я когда играл, даже и не задумывался об этом - поменял через консоль и играл дальше и всё у меня сохранилось и работало как задумано. И сейчас работаю с СЗ на движке ОГСР... И там всё поменялось и работает исправно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...