Перейти к контенту

Adm-RAL

Жители
  • Число публикаций

    2 593
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6
  • AMKoin

    35,328 [Подарить AMKoin]

Adm-RAL последний раз побеждал 8 Января

Adm-RAL - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 114

6 подписчиков

О Adm-RAL

  • День рождения 12.10.1980

Звание

  • Звание
    Ghost Rider

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

31 781 просмотр профиля
  1. Adm-RAL

    Равновесие Mod v2.0

    @Елена Самолюк, извини, но очень давно мод игрался... Я уже просто не помню. Но, попробуй несколько раз зайти на ЧАЭС, и если всегда ПДА будет отрубаться, то значит так и надо, скорее-всего.
  2. Ну, там только время было нужно, знания требуются минимальные. SDK никак там не участвовало. Просто копипаст и правка косяков текстурами... В-общем, от-туда лучше и взять всё, и локи ВСЕ и текстурный пак. Пак материалов хоть и не был пока закончен полностью, но достаточно нормально выглядит в игре. С этим всегда трудности... Но, прям критических багов там и нет. Просто берёшь и копипастишь. Баги я там как мог поправил.
  3. Это, видимо, ооооочень древние работы... Я б сам сейчас их побоялся использовать. Если есть грамотные люди, то лучше взять последние сборки текстур и локаций из мода "Судьба Зоны 0.8.1". Правда, там только осень и лето. Ну и там относительно нормально партированные локи из АН4 тоже есть... Да и Болота получше... https://youtu.be/uvbCb6abWC8 https://youtu.be/xDAevW8goIw https://youtu.be/EY1tsVkCtTY Ну и... Все же понимают, что геометрия локаций от CrommCruac поломает многие тайники ОП? Что-то будет висеть в воздухе, а что-то будет (редко) внутри геометрии... Нужно очень хорошо знать ОП, чтобы всё это проверить и поправить. Сразу скажу, что я смогу помочь только советом, если-что... Ибо занят другими проектами.
  4. "До забора" - это чрезвычайно долго...
  5. Я явственно уже сейчас вижу локации заваленные трупами сталкеров... А если ещё ввести механику возрождения всех трупов во время выброса в зомби-военных (т.е. чтобы опасны были), то в Зоне будет настоящая "Обитель Зла"! Что очень классно, кстати! Такая механика мне бы зашла на 100%! @Zander_driver, как долго делать один патруль из пяти человек?
  6. Ну и зря! Горячая пища очень помогает, пока нет экзы!
  7. Этот квест невыполним, если хотя-бы раз пережидал выброс на этой локации. У меня было проще... Я просто берёг некоторые локации с работающими кострами для приготовления пищи. Т.е. рассчитывал так, чтобы не ловить на них выброс и можно было ходить туда готовить картофан с салом... Готовил тоннами, а потом размещал по тайникам, чтобы у меня везде была хавка в наличии всегда! Ну а в новой версии и вправду, спички есть и можно поджигать...
  8. Adm-RAL

    Равновесие Mod v2.0

    @aromatizer, ну, тут всё не совсем так... Хотя, можно и жахнуть!
  9. Adm-RAL

    Равновесие Mod v2.0

    @Иван Сутрапьян , скрин папки скинь, я скажу какие файлы удалить. Ну или просто отключи его в игре кнопкой ScrollLock, вроде-бы...
  10. @snk19522591, всё так. Это фриплейный мод! Сюжета нет. Тут нужно любить просто интересные механики мода и атмосферу Зоны. Каждый развлекает себя сам! И поверь, в Зоне СЗ есть чем себя развлекать!!!
  11. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Разговор о том нагане, который перезаряжается по 20+ секунд 6 (или сколько там) патронов? Сложно мне представить более бесполезного оружия! Особенно в ОГСР, в котором стволов хоть завались!
  12. Это и не чит! И да, я этим немало пользовался. Абаканом очень удобно так валить даже сильнозащищённых НПС с одного "как-бы" выстрела. Но, первой суперпуле я бы оставил 100% точность, а вот х2 урон убрал бы, однозначно и без раздумий!
  13. Чит. Надо бы убрать. Я знаю про первую сеперпулю и знал что она всегда ляжет ровно в цель, даже если ствол кривой. Это да. Но чтобы х2 урон... Это чит, причём какой-то даже слегка унизительный...
  14. @Yamato, там вроде только точность 100%... По урону вроде никогда не было отличий от всех остальных пуль, да и не должно быть.
  15. А у меня на затоне вроде пробивается и отлетает с одного выстрела из Мурки... Я даже думаю начать таскать с собой спецдвухстволку именно с вязанкой, чтобы Мурку каждый раз не перезаряжать с вольфрама на вязанку... Это я тоже заметил. Не помню, говорил ли где-нибудь о таком Зандер, но есть ощущение, что в неспокойном режиме у некоторых монстров включается режим берсеркера, в котором у них защита увеличивается... Не уверен я что это правильно с игровой точки зрения, но по ощущениям это как-то так и работает...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...