Jump to content

Adm-RAL

Жители
  • Content Count

    1,616
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • AMKoin

    1,393 [ Donate ]

Adm-RAL last won the day on January 29

Adm-RAL had the most liked content!

Community Reputation

989

2 Followers

About Adm-RAL

  • Rank
    Ghost Rider
  • Birthday 10/12/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

17,153 profile views
  1. Моей задачей было передать приблизительные ощущения во время реального ношения всего этого оборудования на голове... Сделал всё что смог... Даже реально одевал всякую ерунду на бошку (включая противогаз), чтобы получше погрузиться в тему! У меня норм выводили. С маленьким поясом я всегда таскал в рюкзаке несколько крутых артов на вывод радиации и в случае её отлова сразу ими её выводил. По экзам... Я вроде оставил бег некоторым... Или может только монолитовской (ибо, ну этож верх потусторонних технологий), уже не помню точно. И ещё, ты видел как бегает спринтом Стрелок в Сталке? Так однозначно не может бегать ни один реальный экзоскелет, а то и сам Хусейн Болт так не может... И вообще, вот тут скорее баланс геймплея, нежели чем следование реальности. Т.е. хочешь большую защиту и вместимость - ходи, а хочешь мобильность - бегай с голой ж..., но бегом. Идея не нова. Например Скайрим - два вида броней - тяжёлая и лёгкая - с различными отличиями (в Фолле эти отличия немного слабее представлены, да и такого развития прокачки нет.).
  2. Это потому, что ты отменил встроенный мой худ-мод в котором нет ничего на экране, кроме худ-маски и биорадара. Ну так а как? Не должно быть вообще никаких показаний на экране. Они появились только в крайнем авторском патче, который не был взят в мою сборку, т.к. в нем для меня нет интересных изменений, а вот нестабильностей в нём хватает... Не ко мне. Я это ничего не трогал. Элементарно - артефакты! Ну... Аркада, плиз... У меня у каждого костюма СВОЙ + к переносимому весу, что максимально логично. И веса эти более-менее реалистично распределены от визуалов. Я без напряга прошёл так игру, хоть и жуткий хомяк! Выше пояснил. Однако, я в любом случае всегда приветствую ковыряние и активный подход играм в плане их доработки...
  3. Ничего удивительного. При сжатии в формат DXT1 или DXT5, RGB каналы жмутся в 4 разА. При этом, даже абсолютный ч/б цвет (например RGB=127-127-127) может стать малиновым или зелёным, т.к. на пожатое значение влияют окружающие пиксели! Чтобы этого избежать, нужно чтобы каждый исходный пиксель сохраняемой текстуры был с кратным 4 каждым из каналов RGB - например 124-124-124. Тогда всё останется ч/б. Естественно, что каждый пиксель скайкуба не проконтролируешь. Например в 0,5К скайкубах их (512*512*5)+1=1310721. Поэтому и убиваются исходники вот в такую серо-буро-малиновую дрянь... Кстати, стало казаться, что выражение "серо-буро-малиновый в крапинку" придумали додревние текстурщики... (см. скриншот) Одно из решений не допущения таких серо-буро-малиновых скайкубов - повышение контрастности исходника и тщательнейшие тесты в игре вкупе с настройками sky_color.
  4. @amateur_61, консоль это по сути онлайн-редактор user.ltx. Да, в консоли можно использовать и другие команды, типа demo_record или ещё чего, но большинство в ней всё-ж из юзера... Да собственно и изменение в меню игры разных настроек технически (невидимо для игрока) проводятся скриптом именно через консольные команды. Ну, теперь ты уже почти балерина, натягивай пачку!
  5. Ну так... А когда было не так? rs_stats можно ведь включить и прямо отредактировав user.ltx...
  6. Не выйдет заменить отметки НПС и ещё много чего. Как и было сказано выше, нужно лезть в конфиг миникарты и уносить её и её компоненты за пределы вашего разрешения экрана. А потом ещё компас... и т.д. и т.п. типа времени... И это уже в других файлах.
  7. @amateur_61, rs_stats Можно и всё посмотреть, набрав help в консоли...
  8. Я всё-таки снял вот такое видео за деление нагрузки на потоки (а в моём случае по сути - ядра, т.к. 4/4) - https://youtu.be/JgJOb_zWY44 А это выжимка в виде скрина - https://drive.google.com/file/d/1zYpGwxAI60cQSDKkLD4tnZtfaaCAidEH/view?usp=sharing Думаю, что вне контекста эти изыскания перекидывать в другую тему нет вообще никакого смысла. Да, видео на чистом движке 1.0004, а не на ОГСР, но так лучше видны изменения в распределении. На ОГСР ситуация похожая, за тем только исключением, что проц в 4ГГц на ядро жрёт ОГСР с новыми технологиями на DX11 настолько легко, что у меня нагрузка в 35% на одном потоке, а остальные прохлаждаются вообще с 15-20% нагрузкой, а потому разницу не показать наглядно... Хотя и можно снять видос, но не хочется дальше растягивать эту тему. А это для тех, кто решит попробовать сам - https://youtu.be/PUBsgPAORjY В описании видика есть ссылка. Всё, больше флудить не буду.
  9. Я сейчас видос сниму про распределение по потокам... И при чём тут приложения? Ну, само-собой что от приложения зависит на сколько потоков оно может работать. И да, я в курсе, что двигоправы (по крайней мере два из них мне лично об этом говорили) утверждают, что невозможно заставить однопоточное приложение делиться на несколько потоков, но как-то всё-равно делится нагрузка (по датчикам)... Может за счёт постоянной смены потока приложением (типа всегда работает на самом незагруженном потоке). Ты слишком плохого мнения о Винде. Она и сама прекрасно знает сколько у неё в системе ядер, а у них потоков... Ничего ей указывать нет нужды. А вот указать в сколько именно потоков пыхтеть во время загрузки, это можно... Именно поэтому там и есть возможность выбрать кол-во, а не просто галка "грузиться на всех котлах"!
  10. @W.A.S.P., об чём речь? Я же тоже говорю из личного опыта с тестами на 3 своих последних компах.
  11. Так можно на раз-два завалить систему, если что... Я делал это таким способом и не раз. Лучше сделать резерв системы перед такими телодвижениями! Кроме того, как написано в названии вкладки и в заголовке окна - это параметры того, как будет загружаться при запуске операционная система Выньдоуз, а на работу приложений это не влияет. В инете много чего про сиё написано. От себя могу порекомендовать только CPU-Control. Личный опыт показывает очень ощутимый прирост производительности в играх. Стандартные системы слежения за загрузкой потоков ядер подтверждают распределение нагрузки. Однако, к сожалению, он не способен работать на системах где ядер более четырёх, тоже опыт.
  12. Он прям совсем был отменён в первых же патчах, т.к. был признан абсолютно читерским, а настраивать было некогда.
  13. Странно... Обычно я не включаю текстуры всяких мелочей в текстуры материалов. Но, конечно, могло попасть на изменённую модель что-то для неизменённой модели или наоборот.
  14. Не выкладывал я погоды и даже и не собирался, ибо ещё не доделал и фиг его знает когда доделаю! Сталкер утомил за несколько лет, сейчас другими играми занимаюсь пока...
  15. @Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был! Короче, юзай обычный блокнот и не парься.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...