Перейти к контенту

Adm-RAL

Жители
  • Число публикаций

    2 316
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    18,054 [Подарить AMKoin]

Adm-RAL последний раз побеждал 14 Декабря 2020

Adm-RAL - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 845

6 подписчиков

О Adm-RAL

  • День рождения 12.10.1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

24 634 просмотра профиля
  1. Adm-RAL

    Судьба Зоны: Говорилка

    Иногда, видя вот такое, закрадывается мысль - Везёт же людям! А может бросить всё к чёpтовой матери и стать чисто игроком, как все нормальные люди..!
  2. Чё, опять напали, побили, деньги отобрали!? Ты хоть его запомнил? Надо глянуть... Однако, думаю, аудитория не поделится, а просто отвлечётся на время. Хотя, это конечно зависит от содержания игры. Если С2 выкатят в виде Эксодуса, а эта игра создаст в себе новое "старое" из С1, то "я тоже разбегусь"... А, не... Глянул ролик и вообще не понял зачем на это время тратить! И зачем вообще такое делать мне тоже не понятно! Хотя, может только если в VR... Да тоже, смех один...
  3. Просто интересно, что последнее нашёл? Если не секрет, конечно... Сам я, не могу играть повторно не то что в оригинал, а даже моды то перепроходить... Даже те что сам под себя доводил до ума по нескольку месяцев. Бяда у меня такая, блин... Страдаю от этого!
  4. Adm-RAL

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    @rsh, включу экстрасенса и попробую предположить, что это эффект дыхания - запотевание худ-маски. И вроде да, оно работает и когда этой-самой худ-маски нет. Я уже не помню так на вскидку, можно ли это исправить для костюмов без шлемов... Ну, потерпи, возмёшь костюм с маской и будет нормально смотреться! Кроме-того, по этим пятнам можно заметить когда выносливость ГГ подходит к концу. Они будут больше и если есть звук дыхания, то он будет тяжелее! @beret, кстати, если ты установил мою сборку с нуля, то лучше-бы начать НИ, т.к. из-за старых сейвов с другой сборки (с не моим патчем) могут быть вылеты из-за кол-ва предметов на ремне!
  5. Adm-RAL

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Это нужно делать только если ты играешь изначально на версии от @I am Dead. На мою версию никакие патчи кроме моих ставить нельзя. И да, в том посте есть ссылка на патч, который ставить нужно! У меня игра с патчами. И на ней всё работает. Без патчей я не пробовал, ибо незачем.
  6. Adm-RAL

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Если у тебя игра требует шейдер waterold значит тут как-то замешана моя версия игры. Т.е. она у тебя стоит. Однако, в логе также видно, что в игре есть gamedata с кучей файлов, а этого в моей версии быть не должно. В ней вообще нет gamedata, т.к. ВСЁ было запаковано. Также лог пишет, что в папке mods только 5 игровых архивов, а должно быть вроде 8. У меня 8. Твой сейв грузится у меня без проблем. Если будешь переустанавливать мою версию мода, то переходи по соответствующей ссылке в моей подписи и ставь всё из того поста. Там финалка и более ничего ставить не стоит, т.к. можешь сломать игру.
  7. Adm-RAL

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    @beret, а что за версия игры то у тебя? Какая-то свалка всего и вся воедино, судя по логу... Локации с моими правками, и при этом набитая всяким геймдата в наличии... На стабильность рассчитывать тебе не придётся с такой сборкой! waterold я делал для топей сам, поэтому эти шейдеры нужны игре. Положи вот эти файлы в шейдеры r3 - https://disk.yandex.ru/d/zOHpJSys_BiAxg
  8. @BozSu75, это лишь один из возможных вариантов эволюции... Беру из балды пока пишу... О-Сознание всё-таки выжило после нападения Стрелка. Осознав (тьфу-ты) реальную опасность для своего существования, Монолит и О-Сознание создаёт технологию клонирования людей, как оптимальную форму солдата, с целью пополняя ряды Монолита создать непобедимую армию для защиты Зоны... Также создаётся технология, закрывающая Зону силовым куполом (я когда-то делал даже такой, стараясь слегка преобразить мод УЗЧН), через который человечество не может проникнуть в Зону в больших кол-вах. Армии и корпорации остаются за периметром, а те кто был внутри, отрезаны от внешнего мира и сокращаясь живут как могут... И лишь изредка, в Зону могут проникать малые группы людей, во время сбоев в работе купола (или что-нибудь типа того). Зона полностью захватывается Монолитом. На всей территории патрули и базы. И только мелкие группы сталкеров могут выжить, скрываясь по лесам, болотам, подвалам и т.д. Ну и ещё можно чёpти-чего понаворотить, буквально за полчаса-час... Так-что судьба Зоны может быть абсолютно любой. Ничего не предрешено!
  9. Та это очередная условность, если я правильно понимаю озвученную выше тенденцию... Что поделать, Зона Сталкера - условность! И это нормально, ибо по другому сильно сложнее и вряд ли имеет смысл для игропрома. Однако, тем-не-менее в Сталкере самая реалистичная условность и так, поэтому грех жаловаться! А уж выискивать прям реальные один в один здания, да, бессмыслица. Это зачем? Есть в игре намёки на реальные объекты и этого вполне достаточно! Я тут, кстати, вспомнил про ЗП с его тройками гуляющих сталкеров... Типа - пахан и два огрызка когда. Типа - Иди, базарь с бугром! Уж дюже меня бесит эта концепция обезличивания НПС до уровня плинтуса! Прям вот очень сильно бесит! Напоминает мне это сценку из фильма "Большой Куш" в переводе Гоблина, когда они в пабе и трое негров пытаются наскочить на Тони... (если кто не в курсе, наберите в поиске тюбика " большой куш муляж", первый ролик) Очень надеюсь на то, что в С2 такого не будет и близко! Ибо дрянь!
  10. Точно такой-же миной, только больше и другой... Беседка сделала ещё в каком-то бородатом году... Так неужели сейчас нельзя всё это провернуть в С2? +1 интересная механика никакой игре не повредит. Но, раз уж всё продумано и решено, то и нефиг на такие мелочи отвлекаться ПЫСам! Не Цивилизацию ж делают, а шутер... А такими фишками, да, только мододелам и заниматься...
  11. Поскольку вопрос уже не первый... На усмотрение модераторов... @UX.Loki, а нычки на что? Да и даже в 1 литре объёма может поместиться очень приличная сумма в зелени! А литр всегда можно найти куда приткнуть... Да и вообще не очень понятно, чего так прицепились к деньгам... Это не вопрос к игроделам, т.к. они никогда и нигде этот аспект не расширяли и не будут этим заниматься никогда. Другое дело мододелы... Но будет ли моддинг возможен нам пока так никто внятно и не сказал...
  12. Ничего не понятно, но очень интересно! Купоны где? В Скайриме? У всех всё! Доллары, Евро, Рубли, Гривны. Я конечно могу подробнее расписать идею, но оно кому-нибудь надо? ПЫС точно не надо, я уверен. А вообще, всё просто, только деньги нужно сделать как-раз как в Скайриме - айтемами! Я, кстати, могу в Скайе завалить весь террейн септимами, в физическом смысле... Только вот вылетать наверное станет ещё чаще... А потом по сути вместо электронных денег, как в ТЧ, сделать просто бартер всего на всё по различным курсам. А ценам дать различные преимущества в зависимости от группировки торговца. Ну и ещё кучу плюшек можно на этой теме замутить... Я даже представляю как это сделать в ТЧ, хотя конечно потребуется править движок, чего я не умею. А уж ПЫСы то могли бы это сделать вообще быстро и интересно в С2, было бы желание!
  13. Если бы! От Колы там крышечки. И думаю, что это совершенно сознательная скрытая реклама, если-что! Вот и причина. И для америкосов вполне атмосферно, кстати! Ну, Скай как-бы и не претендует на реализм и атмосферу реализма. Ты в данном случае о чём? И, кстати, Септим - это единая имперская валюта, что вполне лорно и реалистично. Золотая монета с изображением императора всея Тамриеля. Кто девушку ужинает, тот её и танцует. (с) Таки что значит "Вот"? Поэтому и мультивалютный подход должен быть, как ранее и говорил. НО! Это только если в модах на такое можно рассчитывать! В С2 будут КРЕДИТЫ, под названием КУПОНЫ. Не будут они заморачиваться на эту тему! Нет тут прибыли!
  14. Дык, я ж и говорю - ради смеха! Вот-только, ради справедливости - тогда не надо и бухтеть, что стырили что-то или сломали у ПЫС.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...