Jump to content

adm-ral

Жители
  • Content Count

    885
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

508

About adm-ral

  • Rank
    Ghost Rider
  • Birthday 10/12/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

11,897 profile views
  1. Ну, вообще, по слухам, на заре сталкерства, мощностью фонарика заведовал конфиг - r1_dlights on r1_dlights_clip 50. в юзере. Ну т.е. я то до сих пор этим пользуюсь в чистых движках. А вот как тут, не знаю, не тестировал. Ну и ещё, собственно, есть конфиги фонаря в конфигах игры - config\models\objects\light_night.ltx, но это опять-же работает в чистых движках, а тут - фиг его знает. А меня мой фанарь полностью устраивает. Делал его чёрти-когда ещё для ENB, поэтому он чисто текстурно очень тусклый и ничего не пересвечивает...
  2. Кстати... Вот этот попробуй - https://drive.google.com/open?id=1b77XqdqKUbWSIs5I4zexJxgNUfVcIasi Просто бросить игровой архив в папку с игрой. Светить будет примерно так - https://youtu.be/YQTG0dkXyH8?t=435
  3. Брехня! В общем, был такой косяк. Вот исправление - https://drive.google.com/open?id=1dPXZSO8d_sXkUAktQee2CQsHMb-OUzQy Распаковать и папку gamedata кинуть в папку с игрой. Но, я подогнал только для _16 разрешений. Так-шо... @I am Dead, там оба блока в talk сдвинуть вниз на 1 пиксель надо, иначе никак. А, ну и заодно кнопку торговли поправил в вертикальном плане...
  4. adm-ral

    OGSR Mod

    @Alan Waters, т.е. СКАТ самый крутой тогда что-ли?
  5. adm-ral

    OGSR Mod

    Ерунда это. По паре тысяч полигонов к прицелам накинуть и никаких проблем не будет. Это же не 1.0001 пихало! Да и компы пятилетней давности легко вывезут на максималках! Ну, если они хоть частично - игровые, а не офисные.
  6. У меня например с твоим модом ничего подобного нет на 1920х1080 R4. Скорее всего это проблема самоадаптации под конкретное разрешение. Процентное растягивание текстур UI может вызывать такие косяки. @MaxOne, какое разрешение? Какой рендер?
  7. adm-ral

    OGSR Mod

    Это верно. Претензий то понятное дело нет. Однако, некоторые надежды себя не оправдали. Та, собственно, была большая надежда на 3Д-Прицелы, но посмотрев их в игре, могу сказать - ехало болело... Это просто факт. Судя по всему провал именно в модельном плане. Ну, т.е. полигональность зоны прицела явно недостаточная, а потому выглядит это в приближении крайне фигово и в данный момент практически неиграбельно. Но, теперь хоть сама технология есть. А вот разойдётся ли она по модам на ТЧ - большой такой вопрос! Правда, нужно учесть, что мои запросы к картинке ядрёные донельзя!
  8. adm-ral

    OGSR Mod

    @Intruder, ну вот некогда мне ночей ждать... И у меня нет цели пройти как-то так или иначе (правильно или нет), а просто хочется поиграться. Я не парюсь ваще. Однако, при разработке, разработчик обязан предусмотреть все возможные ситуации, тем-более такие простые. И я практически уверен, что проблем не будет, т.к. явно специально я игру (логику) не ломаю.
  9. adm-ral

    OGSR Mod

    Так после Х-18 их хоть ***ой жри... У меня три мастера в экзах уже, но все с разными стволами - Гроза, АКМС, G36. Звуки разные - боёвка приятнее звучит. Вот мне тоже нравится, но ЧИТ! Адовый ЧИТ! Мне чтобы повоевать самому в кайф, приходится этих терминаторов оставлять прохлаждаться в сторонке. Но, нравится реалистичностью! Ну в натуре, утомился Стрелок уже в одиночку тысячами трупы делать, а тут как-никак всё-таки бригада "неудержимых".
  10. adm-ral

    OGSR Mod

    Тот же вопрос. Я вообще "спёр" кейс с кордона даже не получая на него задания. Гора трупов само-собой... А кейс так и таскаю теперь с собой, ибо ещё даже с ТЛ не вышел... Хотя, думаю, раз Лис в такую рань даёт задание на дипломат, то возможный геноцид военных продуман разрабами...
  11. Так снеси его и посмотри что будет. У меня же всё запаковано... Перемахнул файлы в любую папку на том же диске за полторы секунды и гамай... Я, как и ты, в этих новых логах тоже ничё не понимаю, т.к. я знаю какие ошибки могут вызывать мои правки, а в твоём логе я и близко ничего знакомого не вижу. Но, вообще, мои правки только текстурно-шейдерные (в том смысле что менял я шейдеры текстурам на локах, но в самих шейдерах правок НИКАКИХ не делал)... И я после работ проверял каждую локу на работоспособность, о чём говорят скрины! Сам пока дошёл с SGC и модом от @I am Dead до Х-18 (правда на ДТ уже был) и пока вылетов с внятным логом не ловил.
  12. adm-ral

    OGSR Mod

    Хорошо хоть в "контактах" в ПДА есть... Сильно помогает расслабиться! Когда вообще ничего из этого нет, как и вообще худа, то сильно напрягаешься...
  13. @I am Dead, да, скорее-всего это не ошибка... Вот скрины - https://drive.google.com/open?id=1pyDjhHKwc4zO5oqrEW9btr_6BSopJBYX Блин, может всё-таки запендюрить худ-мод... Играть то ещё долго... @I am Dead, а худ-маски глянь всё-же...
  14. Ну, у респиратора и Берилла - точно не работают. Других у меня пока просто не было... Не, ну у респиратора и не должно работать (хотя в оригинале была худ-маска), а вот у Берилла то точно должна быть... Решил я вот тут на всё забить и просто поиграть в Сталкера... Всю ночь сегодня играл... Дык, тупанул слегка... У меня вопрос то почему возник - там что-то типа <string> вроде проскакивало, что и вызвало подозрение на потёкшие значения... Обращу на это внимание при следующем выбросе.
  15. @I am Dead, ну чё можно сказать - клёвый ты UI намутил! Молодец! У меня только несколько вопросов... 1. Худ-маски я так понимаю пошли под нож? 2. Во время выброса какие-то кракозябры вместо СМС-ок валятся... Это правильно? Или где-то руссификатор потёк? P.S. Я б свой худ-мод внедрил, но стал таким ленивым...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...