Перейти к контенту

Adm-RAL

Жители
  • Число публикаций

    2 346
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    26,370 [Подарить AMKoin]

Adm-RAL последний раз побеждал 14 Декабря 2020

Adm-RAL - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 886

6 подписчиков

О Adm-RAL

  • День рождения 12.10.1980

Звание

  • Звание
    Ghost Rider

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

25 625 просмотров профиля
  1. Да просто забавно видеть, как не нравится то, чем ты и сам не дурак заниматься по отношению к остальным. Я люблю такие штуки. Лучше их не допускать. Но я без злобы, просто прикалываюсь...
  2. @Firewind , ну чё делать, получи заслуженную затрещину за дезу... А ещё на нас чего-то бухтел... А вообще, в чём вопрос? Был же показан Сталкер 2 и картинка и звук и прочее...
  3. Андрей, так я ж ведь и писал про С2, а не про МК... Понятное дело, что файтинги лучше подходят для стандартных контроллеров приставок, например... Но, у нас именно шутер от первого лица в С2. И не просто шутер, а ещё и РПГ со всякими менюшками, инвентарями и прочим... И вот этот жанр требует более точных контроллеров с более быстрым обращением к различным функциям игры. Но! Поскольку он делается таки в основном для приставок, ибо это экономически гораздо более выгодно, он будет упрощён до возможностей приставок! Ну и это то мне как-раз и не очень то нравится, собственно! Понятно, что к современным приставкам можно и клаву с мышью подключить, но затачиваться игра и её геймплей будут именно под стандартные контроллеры, что на мой взгляд на игре жанра "Сталкер" хорошо сказаться не может!
  4. Ну, я конечно не спец особо в этом, но не такой уж он и дорогой. Просто, зачем платить самому, если тебе это предоставят... Правда и прибылью придётся поделиться, это понятно. Но, зато тебя и везде отрекламируют и клиентов сразу нагонят, да и всё такое прочее... Но как по мне, лучше бы ПЫС сами оборудовали за свои деньги студию для производства игр. Это бы и ответственность подняло и качество конечного продукта. А так, ну, я реально не рассчитываю на что-то действительно уникальное, если честно. Думаю, что будет что-то что уже было, но с аномалиями и в постсоветском окружении. Ну и сюжет... А хотя, с другой стороны, а чё ещё хотеть то? Просто моё предположение, в котором мне будет не удивительно убедиться. Нет конечно. Дело лишь в том на что именно ориентируется разработчик! На оптимальность или на максимальность. Учитывая клиентскую базу, имеет смысл ориентироваться на оптимальность. И это может быть не очень хорошо для нас. И это я уже молчу про приставки... Которые, по моему мнению, геймплей игр лучше не делают!
  5. Ох, Эд... Довелось мне войти в некоторый круг этих самых молодых игроков... Чёт мне кажется, что они пережуют и выплюнут любую современную игру. И не будет (ибо в принципе это невозможно, на мой взгляд) никаких легенд у них, что бы в С2 не сделали! Максимум склепают пару-тройку мемов, поржут и забудут! НО, и я был очень сильно этим удивлён, они как-раз готовы платить, платить и ещё раз платить за всё что угодно, что имеет красивую обёртку! Будут копить, клянчить (иногда весьма виртуозно, кстати...) у родаков и т.д. Потом недельку поиграют и забудут про игру. И ачивки на всяких там стимах и прочей фигне для них сильно важны ещё... Такое иногда ощущение, что родину продадут за плюшки... Так-что... Не знаю. Всё как-то стрёмно тут в плане погружения, легенд и прочей фигни, без которой взрослый человек и играть в игру не станет! На мой взгляд, это всё как-раз нужно разрабам не ради финансового успеха (т.к. оно его не увеличит), а именно ради уважения и одобрения коллегами и серьёзными игроками. Престиж что-ли, или как-то так... Мне например, плевать что обо мне думает школьник или сотня школьников, а вот что думаешь ты например, не плевать. Думаю что и разрабам так же. Как-то так... P.S. Разумеется говорил не о ВСЕХ. Но вот что бросилось в глаза, то и озвучил.
  6. Флаг им в руки! Да никаким. Просто консольно-пэкашная игра того же сеттинга что и С2, вышедшая за полгода до С2. А, речь об этом... Ну да... А этого разве нет в 99% игр подобного жанра? По-моему есть. И опять-же, какую наклейку должны наклеить на свои двери владельцы любого мясного магазина? Я лично ни на одном не видел ничего подобного! А я вот не уверен. Т.е. открытие инвентаря дохлых монстров было, но запчастей не было? Чёт странно. Хотя... Блин, я заинтригован. Надо потратить часик, поиграть в оригинал как-нибудь... То что я перечислил уже давно сделано. Ибо это как-бы фундамент, который ОБЯЗАН быть в игре и есть во всех играх. Эт вам не Звёздные Войны, где вырезают миллионы, но нет ни одной капли крови за всю эпопею... P.S. Ну и да, я тот пост писал именно про экшн-расчленёнку, а не про декорации локаций.
  7. Какая ещё расчленёнка, господа? От чего? От пуль расчленёнки не бывает практически никогда. Да и такого оружия от которого она может быть скорее-всего в игре будет очень мало. А вообще, лучше бы чтобы и не было там такого оружия, ибо Баррет с собой таскать сталкеру как-то вроде не с руки! От гранат? Ну так это надо гранату в трусы противнику закинуть, чтобы была настоящая расчленёнка! Я так делать лично не умею, а вы? РПГ? Ну, вот единственный вариант! Но, опять-же, такое-себе оружие для сталкера против живой силы! Мины? О, кстати, а будут мины в игре? Сомневаюсь, ибо не пользовались они обычно спросом в тех играх, где они были... Или Скиф катаной будет всех рубать на куски!? Вот если будет такой бред в игре, то не поскуплюсь на комментарии... Я думаю, достаточно нормально реализовать партиклы крови и ран на НПС и мутантах. И растекающуюся нормально из-под трупа кровь. И так чтобы следы от раненных оставались на земле и стенах, в случае сквозного. И вообще-то, это всё уже и так есть в некоторых модах и на ТЧ и на ЗП... Как, впрочем, и расчленёнка от аномалий... Взять хотя-бы знаменитого ручного поросёнка Сидора, который не выдержав жабьей любви, покончил жизнь самоубийством прямо на глазах у меченого... Хотя, вот от таких травм, лучше бы побольше и поразнообразнее мяса раскидывать по сторонам... А вообще, что тут гадать... Смотрим как в том же ФарКрае и видим как будет в С2! Делов то...
  8. А какая должна быть реакция местных жителей!? Твои основные обвинения: Стоящие болванчики (АИ), железо. Судя по опросу, у тебя железо между минимум и рекомендованным. Тогда шо за нытьё за оптимизацию и за прочие железные вопросы? К слову, сейчас прямо в движке будет оптимизация вшита. Как настроишь, так и полетит! А то она и сама настроит, чтобы ходить, а не ползать... А про болванчиков все уже 100500 раз отписались... Всем и так понятно, что в ролике они вообще не имеют АИ от слова СОВСЕМ! И что тут обсуждать? Ну не показали АИ, ну и чего биться в истерике заранее? Вот поверь, я вот тоже дюже люблю критиковать! И часто весьма едко критиковать! Да блин, я это обожаю просто!!! Но тут то по С2 шо ещё можно критиковать и обсуждать сейчас!? Что-нибудь новое покажут, будет почва, будем обсуждать дальше! И хорошее и плохое!
  9. Не от хорошей жизни, как-правило. А чтобы вытащить что-либо со дна. И эта нагрузка сам знаешь по чьей вине... Ну да не важно. Главное результат! Ну и примерчик тоже ядерный! Ничего не понятно, но очень интересно! А вообще, утомило уже обсасывание железок! Сказано ТАК, значит ТАК и будет. Хех, а время то идёт... Скоро помацаем, как-говориться...
  10. @UriZzz, ну, видимо ты просто не замечаешь, но ты последнее время только и пишешь в этой теме что о размерах... Вот и получается, что никогда такого не было и вот опять! Может просто со стороны виднее... Я понимаю, можно хаять то что нам показали, можно хвалить... Но обсуждать ИГРУ, её качество и тем-более успешность по её размерам... Это как-то странно. Это резину для тачки можно рассматривать с точки зрения размеров, но точно не игру! А это всегда так в бизнесе... Однако, ради бабок производителям именно ПРИХОДИТСЯ делать ХОРОШО, чтобы покупали! Так-что этот их резон не является отрицательным для игроков. Для меня его судьба очевидна! Он выйдет! И я в него поиграю. А дальше, уж не переживайте, я люблю писать много, а иногда и довольно сочно...
  11. @UriZzz, да ты всё пишешь, что и скачать не сможешь и компьютер не потянет... Вот я и не понимаю - зачем это писать? Мне кажется, что вряд ли ПЫС станут перед релизом жать игру до 20Гб со 150Гб, а также вряд ли её системные требования опустятся до уровня компов десятилетней давности. К счастью, все подобные проблемы лежат только на плечах игроков и игроделы на это не ориентируются.
  12. Ну так и шо с того... Отлично! Проблем меньше! Качать и не нужно будет! Я правда тогда не очень понимаю, а нафига тогда всё выше написанное написано? Странно всё как-то...
  13. @Zander_driver, не, ну не прям же *999... Но, некруглые цены - это правильно!
  14. @Firewind, это называется хобби. И если бы не было таких людей, которые сделали Сталкер своим хобби, уже давно бы не было Сталкера и этого сайта в частности! Так-что, надо не завидовать, а испытывать уважение и благодарность к таким людям. Ну и да, я конечно при этом считаю, что лучше бы пустить время ютуберов на обучение и разработку модов (чем, кстати, многие из них и так занимаются), нежели-чем на не имеющие реального конечного результата видеоролики.
  15. Adm-RAL

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    @stalker mark, мог провалиться под текстуры. Можешь попробовать сейв/лоад и искать (иногда прокатывает не с первого раза). Ну или переиграть квест с сейва до получения задания.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...