Работа с атласами иконок <<<>>> Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
2 702 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
8 -
AMKoin
38,444 [Подарить AMKoin]
Adm-RAL последний раз побеждал 5 Февраля
Adm-RAL - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
2 226О Adm-RAL
- День рождения 12.10.1980
Звание
-
Звание
Ghost Rider
Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
Санкт-Петербург
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Adm-RAL ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
А может ещё кто скрин-сравнение с настоящим (ТЧ) Стрелком сделает!? Вроде-бы-как надо сравнивать то с ним, а не с Бутусовым! -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Adm-RAL ответил на тему форума автора
LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Если капюшон снимать не будет, то норм. А если снимет? И если честно, то на "того-самого" Стрелка он не очень то похож. Ну, точнее, они вроде оба мужики, и этим похожи. Но дальше, как-сказать... А почему так? А фиг его знает! Мне лично и не важно! @mole venomous, в час! -
@Romann, ну если прям надо, то ещё раз, Сталкач наш древний понимает dxt8888... В нём, я думаю, твоя полоска в 1 пиксель осталась бы идеальной, но... Про разные разрешения юзеров тоже забывать не стоит. И вот как наш Сталкач тянет и плющит текстуры... Но, это тоже уже не совсем тема топика, и вообще отдельная песня, часто с нецензурной бранью.
-
@Romann, ну, таскание не остановишь. Каждый не будет делать через рендер или через скрин с игры. Но, то что нужно работать в исходнике, хотя-бы в том что есть - это верно! И именно поэтому стоит работать именно в качественном редакторе изображений, который позволяет сохранять рабочее полотно без сжатия и в удобных форматах, с разбитием на каналы, слоями и т.д. И тут, думаю, ФШ замен нет. А SIE, на сколько я помню, не имеет своего формата сохранения... Могу ошибаться, ибо прикасался к ней только в 15-16 году. Т.е. она сохраняет в dxt5 каждый раз, что жмёт RGB-каналы... А потом, если нужно что-то добавить, она открывает ранее сделанный dxt5, и после добавления ещё раз жмёт в dxt5... При каждом таком сохранении очень сильно страдают RGB-каналы! Например, если вы видете в редакторе площадку из пикселей цветом 128.128.128 (серый), то после сохранения в dxt1 или dxt5, обнаружите эту площадку зеленоватой, скорее-всего! У меня сейчас в работе очень важна именно конкретная цветность, поэтому я в самом исходнике изначально задаю неправильный цвет, чтобы после сохранения в dxt, он стал правильным! Мда, такая вот загагулина с этими dxt со сжатем...
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Adm-RAL ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Чтож там такое может прибежать? На самом деле, я сколько вот не играл, ни разу не видел прям серьёзных потерь у НПС... Даже от аспидов на СЯ в школе. НПС их косят очень хорошо! А... Хотя да, я ж играю с мутными х0.5... -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Adm-RAL ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Никто не сдохнет - никто не прибудет. Сколько сдохнет - столько прибудет. Но, не больше заданного населения базы. Если просто говорить... -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Adm-RAL ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@komrad1706, короче, при любом раскладе - https://youtu.be/VbV77EiQlf8 А если серьёзно, либо там что-то лежит, что они поднять не могут, например в текстурах, либо перепугались они чего-то и их тянет "в домик"... Может выброс их образумит... @Sultan, я никогда ничего не слышал про "изменения кол-ва НПС" от чего-либо... Если дохнут, да, восполняются. Но, их спавн вряд ли работает по принципам спавна мутантов. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Adm-RAL ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Видимо да! Наконец-то! Возможно стоит насыпать им травки где-то неподалёку... Ну или по-старинке, гранатой. А выйти с локи пробовал? Вообще, я такого ещё не видел ни разу. Но, это прикольно! -
@Hrust, ну, просто ты знаешь для чего это и как оно работает... А некоторые не знают. Или, вон, в проге нет возможности это контролировать... Ну и поехали в размазню...
-
В том то и дело, что работает это, как и должно. Я описал выше. Правда, может не во всех движках. А в итоге мы получаем размазню в UI. И не только в иконках...
-
Да я знаю. Просто говорю, что настроек в старом плагине гораздо больше. И есть возможности иногда ощутимо улучшить те же ММ, настроив плагин правильно для рендера определённой игры! Это я уже не говорю, что в своё время решались такие задачи, от которых у меня волосы дыбом вставали! Не для сталкера... У меня проект ещё в ТДУ2, и вот там текстуры нужно сохранять очень хитрым образом, чтобы они правильно работали в игре. И новый плагин с этим бы не справился, к примеру... https://youtu.be/PcNIOCPUehI
-
Я использую старый плагин НВидиа и старые форматы. И мне старый плагин ГОРАЗДО больше нравится, т.к. имеет гораздо большее кол-во настроек, в которых я шарю и использую их. Ставил как-то новый плагин, где форматы вот эти все BC... Сразу удалил. Однако, если тащишь откуда-то текстуры в этих форматах, то новый плагин нужен, потому-что старый эти форматы понимает не всегда. Я столкнулся с этим, когда тащил 2К скайкубы из Эксодуса в Сталкер.
-
Эм... Да, кстати, для борцов за гиперкачество (избыточное) напоминаю, что как это не смешно, но Сталкер, в отличии от большого числа более свежих игр, УМЕЕТ РАБОТАТЬ СО ВСЕМИ ВАРИАНТАМИ ФОРМАТА DDS! Это я к тому, что иконки (как и любую другую текстуру) можно сохранять в формате dxt8888. Ну, я его так называю... Этот формат не использует сжатия, вообще! А весит всего в 4 раза больше формата dxt5. Также, хоть мне и говорили что это и так все знают и понимают, нельзя сохранять UI текстуры с MipMaр-уровнями. Иначе вы рискуете столкнуться с неприятностями, если игрок подвинет в настройках игры движок "качество текстур" хотя-бы на одно деление влево от максимума. Тогда, вместе с текстурами мира игры, текстура UI с ММ перейдёт на уровень ниже и будет размазана в игре.
-
Там просто много релизных версий и во всех абсолютно разные настройки окон и инструментов. Я последний Фотошоп решил попробовать, и удалил почти сразу, потому-что нифига не понять с наскока. Да ещё эта современная псевдо-эргономика, тьфу-ты, спаси и сохрани! Поэтому и разговор о том, что привычки имеют большое значение! Главное хотя-бы какую-то версию хорошо изучить и можно работать в ней вечно с нормальными результатами.
-
Ну, да, кстати... Я когда пересел на новую пекарню и игру в 4К, то качество иконок стало иметь большее значение. Ближе к концу - https://youtu.be/ZsmreEWezO8 Конкретно огромные иконки СЗ в 4К держатся! А так-как 8К войдёт в обиход ещё очень не скоро, то стоит увеличивать разрешение иконок в модах! В принципе ведь даже в чистом ТЧ можно задать большой масштаб по клеткам, так-что это актуально. А если-бы были где-нибудь ещё выложены иконки в хорошем качестве, то вообще б было хорошо!