Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.11.2025 во всех приложениях
-
Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты. Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.7 баллов
-
Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП. Для удобства и экономии времени пользователей в этой теме выложены ссылки на распакованные ресурсы игр оригинальной трилогии с возможностью скачивания интересующих файлов по отдельности. В составе файлы движков /папка bin/ и содержимое игровых архивов .db(x) /папка gamedata/. Также добавлены исходники объектов и карт для работы в SDK. ТЧ (1.0006) – ссылка ЧН (1.5.10) – ссылка ЗП (1.6.02) – ссылка Источник Исходники объектов и карт для работы в SDK: StalkerEditorsObjectsMap Пересобранные и перепакованные: SoC | levels_cop | levels_cs Дополнительный пак объектов: Stalker_Content Общий архив: исходники уровней Спасибо @WolfHeart7 баллов
-
Автор аддона: HawxMX Автор правок для OGSM (CF + Final Stroke): monk, Kirgudu Авторы OGSM Community Edition: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Давно я делал свой графический аддон для OGSM CE + Compilation Fixes, но он был под старую версию OGSM. Поскольку вышел новый, качественный Final Stroke 0.9 с большим кол-вом изменений, и люди часто писали с просьбой перезалить мой старый аддон, то я решил обновить его под новую базу в виде OGSM CE + CF + FS 0.9. Данный аддон не затрагивает скрипты, квесты, он изменяет графически-интерфейсную составляющую игры, под билдовский стиль "того самого Сталкера". Аддон проверялся на оригинальной (не Enchanced) версии игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10, на момент прохождения вылетов обнаружено не было. Порядок установки: Скриншоты: Дополнение от 16.11.20255 баллов
-
Это всё конечно ошибка. В игре физически не существует NPC которые бы мёрли не с 1 и не с 3 выстрелов в голову из калибров от 9х18 до где-то 5.56мм ЛС. Ну кроме квестовиков конечно. Всё это вычислено в конфигах, проверено в игре 20 раз, и рассуждать нет смысла, полурожков в голову тут не бывает. Можешь видео записать и на 1/4 скорости прокрутить, убедишься сам... Только в неизменённой игре конечно. Единственное что у Блэквотеров сломаны хитбоксы головы, по-моему. Надо чуть ниже брать, если в лоб целить то промажешь. А по живучести они такие же. Не, я про тех что в коричневых бронежилетах и касках, обычно с P90, усатые такие. Например они подъезжают после убийства Шныры на АТП. Правда как бандосы они уже не выглядят без абибасов. В вики есть таблица стат брони: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM/edit?gid=1028198551#gid=1028198551 Учти одну вещь - та пулестойкость что в интерфейсе показана, движком ТЧ (и ОП) не учитывается вообще, в той таблице её нет. То есть вообще не учитывается, это абсолютно бесполезная цифра, обман, её в исходниках ТЧ нет в коде и в ОП это не пофикшено. В реальности для каждого броника существует только пулестойкость каждой кости скелета, скрытая в конфигах (а там 40+ косточек). Условно все броники можно поделить по пулестойкости на несколько классов, отдельно броня и отдельно шлем. Это в таблице есть. Самое главное что ВСЕ экзоскелеты в игре имеют одинаковую пулестойкость. Даже прототип экзы и Дон Кихот. Это всё касается только пулестойкости, остальные сопротивления вроде бы считаются как написано, но есть подозрения что и там всё через одно место сделано и профили брони авторами сделаны неправильно. Конкретно при апгрейде СКАТ-15 тебя волнуют несколько вещей: пулестойкость у всех экзоскелетов и апгрейдов С15 одинаковая при апгрейде улучшается прочность и растёт бонус к весу (70-80-90-110кг) и почему-то падает способность к регенерации здоровья раза в 3. Кстати насчёт регенерации, 1% на костюме это примерно то же самое что 1000% артефактами. Потому что то что на костюме складывается с базовой регенерацией актора (а она очень маленькая), а то что на артефактах умножается на неё. Ещё насчёт автоинъекции СКАТ-15. Она может вкалывать любые медикаменты и даже бинтами тебя замотать, причём лечит больше чем ты бы сделал это сам, и не занимает тебе руки. Это ценно против комариных зомби - вешаешь на пояс 60% хим ожога, и перестанешь даже замечать эти атаки, костюм потратит всего пару бинтов. Правда и сам чуть поломается, но на это у тебя есть бесконечные ремкомплекты от Жилы. Она создаёт сейв с уникальным именем и датой/временем. Используй её, ручками не придётся сохраняться, автоматически получаешь журнал сохранёнок. Удобная штука. Насчёт надёжности, в ОП довольно долго думали как раз чтобы сейвы не бились в многосотчасовой игре и чтобы можно было патч накатывать не начиная новую игру. Если есть шанс побития сейва, игра или отказывается сохраняться или принудительно крашится, чтобы не дать тебе играть дальше на нём. 2.09 вот была нереально ломучей, для такой длинной игры это было кошмарно.5 баллов
-
4 балла
-
Обновление от 7 ноября для версии OGSMX Release для ТЧ 1.0006 в шапку темы - ссылка.4 балла
-
Упростил установку. Теперь все делается в два этапа: - Скачиваем и устанавливаем сам патч (тут) - Скачиваем и устанавливаем фикс №1 (тут). Там же лежат дополнения, которые можно установить при необходимости. Внутри архива лежит инструкция.3 балла
-
@Akill, я в чужие дела не лезу. Хотите норкомании... https://drive.google.com/file/d/1K3be4fvo9AaNDkY08LASSLd8NhDYPgJb/view?usp=sharing Прямоходящий снорк-НПС для ТЧ с экзоскелетом. Текстура из ЗП отдельная, бампы в комплекте. Чуть позже скину пару краль в ССП-99, не зря же делал... Эко-девушки для ТЧ: https://drive.google.com/file/d/1IT6l4zFVth06c5Cyh7shB1RHsb0nSI9m/view?usp=sharing3 балла
-
Все артефакты из S.T.A.L.K.E.R Heart of Chernobyl. Автор компиляции: @Nestandart_5443 В архиве меши, текстуры, иконки. FBX, PNG. Ссылка3 балла
-
@AleksYan Ну, всё уже сказано. Это два скрытых квеста, про которые нет инфы в игре, и собственно так и задумано. Если подойдёшь к Архаре с артефактом "Чёрная дыра" в инвентаре (ветка на секретное оружие Монолита, которая с чипами), он тебе даст квест на удаление 50 хваталок и звёзд архары этим артефактом. Причём зачитываются и те которые ты до этого им удалил. И если после того как возьмёшь у Кузькиной матери задание сходить помочь в Курчатов-37, подойдёшь к Василию в гравике, у него появится диалог - он гравик узнает и предложит его апгрейднуть. Причём добыть чертёж это ещё полдела, самое сложное это нарыть артефакт Перо в нужных количествах, достаётся он за самые разные, заранее неизвестные тебе квесты, и этих артефактов мало. Ещё есть важные квесты на которые наводка технически есть, но их легко прозевать. Насадка на Хостел например, если ты Хостел не скрафтишь, то так и будешь думать что это конец линейки, даже не узнав про насадку. Аналогично с Изделием №58, многие забывают показать гаусс-пистолет Акиллу, потому что по логике истории это и есть твоя "награда", за которой корпорация гонялась и которую команда Акилла пыталась найти. Не подозревая что там продолжение есть, о котором Акилл лишь вскользь упомянул и оно не отслеживается в КПК. Ну а в самом сюжете НС вообще половина действий не тречится в КПК, и застопорить сюжет можно легко, потом разбирайся про что ты забыл и с кем не поговорил. Или совершенно нелогичные вещи, типа телепорта в бортовом самописце.3 балла
-
@dPlayer Сравнить скорость разных модулей ОЗУ в наносекундах можно с помощью формулы: тайминг*2000/частоту памяти. Так, ОЗУ с частотой 3600 и таймингами CL14 будет работать со скоростью 14*2000/3600 = 7,8 нс. А 4000 на CL16 покажет ровно 8 нс. Выходит, что оба варианта примерно одинаковы по скорости, но второй предпочтительнее из-за большей пропускной способности. В то же время, если взять память с частотой 4000 при CL14, то это будет уже 7 нс. При этом пропускная способность станет еще выше, а время доставки информации снизится на 1 нс.2 балла
-
Final Update Mod [исправление ошибок ТЧ] Автор: buka Дата выхода: 31.07.2020 Текущая версия: 16 (02.12.2025) Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.2 балла
-
Тизер четвёртого (последнего) ДЛС. РКН: иностранный владелец ресурса нарушает законы РФ https://youtu.be/QeAteIdUopE?si=LOHxRd2Z4tvAOy_L2 балла
-
@Balavnik , тема подробно. SDK (Particle Editor) , PE Tools , cкрипт на Perl от KD из состава утилит в этой теме.2 балла
-
@Evgen1501 Можно ещё с ним повоевать до ранения, после лечения он начинает бродить, и останавливается часто на ДТ, но там почему-то гибнет около стройки. На Янтаре возле сталкеров не гибнет и иногда остаётся в деревне новичков. И ещё попробуй с Сидоровичем поговорить - может, замирит. Да, и на рану он очень крепкий - сохраняйся,чтобы продолжить. Часто можно гранатой ранить - даже если стоит раненый, то после перезагрузки бывает, ложится.2 балла
-
Нашел модификации от времен первых модов за март 2007 от мододела Sghi http://web.archive.org/web/20131109183849/http://sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/ Ссылка на мод AMK 0.7 для шапки темы. Попалась мартовская версия AMK 0.3.5 Еще одна модификации All_Day (Вечный день) времен первых модов за март 2007 от мододела Metatron одного из основателей модификации AMK Модификация "Extreme Anomalies mod v1.0" - Мод убирает видимость трёх "облачных пузырчатых" аномалий, один из модов за март 2007 от мододела _And_ одного из основателей модификации AMK.2 балла
-
The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Тип установки: Standalone2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Один КПК должен быть на трупах монолитовских предателей, с историей поясняющей что это на самом деле операция военных. Другой на сержанте Сидоренко, командире снайперов которые выходят когда ты пытаешься открыть кодовую дверь в центральном зале с экскаватором. За три дня. Но если не ошибаюсь локу придётся покинуть чтобы он превратился в зомби. Или может быть достаточно отойти на 160м и переместить труп в оффлайн. Если в трупе есть что-либо из специального списка (например пачки денег, некоторые квестовые предметы), то он не пропадает даже если выйти с локи. Некоторые трупы (например Химик) добавлены в список исключений и не гниют вовсе. Конкретно Химика можно вообще хоть в конце игры оживить.2 балла
-
Бармену отдали флешку? Больше похоже на то, что действительно не осмотрели труп Призрака, доки не забрали. И да, еще труп ученого возле вертолета надо осмотреть, прежде всего.2 балла
-
2 балла
-
Прочитать: https://xray-engine.org/index.php?title=Редактор_диалогов Скачать: https://github.com/B-O-R-S-C-H-T/concept/releases Это альфа-версия, возможны баги. Обязательно используйте систему контроля версий для отслеживания изменений в файлах. Советы, пожелания, воспроизводимые багрепорты приветствуются. Видео с примером использования: https://drive.google.com/file/d/1Ynbcp2CcuQGWlI-2An-JGVMG-T1lS3Ou/view?usp=sharing ютуб у нас заблокирован государством, поэтому залил на гуглдиск.2 балла
-
Новая версия, теперь перенос длинной строки в редактируемом поле работает, переключение текст/ид фразы по клавише таб вместо капса и есть фильтрация (зачаток поиска). Демка просмотрщика шаблонов/описаний профилей Можно настраивать отношения скачать: https://github.com/B-O-R-S-C-H-T/concept/releases/tag/20251130 upd Поскольку: а) новой одменестрации не нравится мой никнейм б) новая одменестрация кривыми ручонками сломала форум (гостям эта тема не видна) в) и даже эту тему (первый пост хде?!) вследствие чего ресурс стал бесполезен, то больше я тут ничего писать не стану.2 балла
-
Правку от вылета, который происходит в конце выброса, смотрите в сообщении от 654321.2 балла
-
2 балла
-
провел эксперимент: АК-105 со 20% и со 100%, стрелял по кожаной куртке (100%) одиночными по 15 выстрелов. Каждым автоматом по 5 попыток через релог. Результат идентичен - остаточный износ куртки 84% . Можно ли считать такой эксперимент корректным не знаю. Результат очевиден.2 балла
-
Vanilla Visual Addon v 0.21 Перекачайте по той же ссылке. Базируется на паке моделей SamArt и TrueStalker. Исправлены кости на ванильные, выкинуты багованные паки анимаций (fat_stalker, stalker_monolith). Добавлены ноги как из оригинального аддона IX-Ray, так и совершенно новые (всего для 29 комбезов), папка stalker_legs. Текстуры здесь определённо не все. Ищите в True Stalker или пишите мне, обновлю пак. Также обновлю его позже проверив все модели. Запарился жёстко, сортируя всё это и перегоняя скелеты, так что если хотите забашлять, можете в личку. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1t12i7V_T6-d4PuP_yXJBNFmOUizBjxiB/view?usp=sharing2 балла
-
И снова ночь в Зоне! Одни О-сознанцы не спят! Ну а мы пирожки как всегда ночные печём: * Версия 22.5 16.11.2025 Откорректирована выносливость ГГ в сторону бОльшего реализма - появился реальный спринт, и отдых на ходу, при медленном движении с шифтом. Перегруз тоже должен утомлять больше. Подрегулирован алгоритм курения. Исправлена ошибка в скрипте жажды, + переделана сама схема проверок по воде, со счётчика на апдейт ГГ. Актуализирован разряд батареек фонарика при использовании. * Версия 22.5.1 16.11.2025 Отредактирована логика группы Мурзы - теперь не должны бегать куда попало, и должны уходить на базу. (будет допиливаться) Поправлены вторичные счётчики. В 4 раза замедлен респ НПС. Шлифовка выносливости и жажды.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! * Версия 22.4 15.11.2025 Подпилен скрипт жажды. Всем необходимо выпить бутылку воды при входе в игру!2 балла
-
Добрый вечерок, сталкерА и не очень! * Версия 22.3 14.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Патч заменит папки config и scripts целиком, для идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Поправлены пути у некоторых торговцев. Убран запрет на сон у сигарет. Полностью переделан менеджер жажды. Скорректирована логика Мурзы. (требуется первоочередной тест!) Уменьшен шанс на выпадение фонариков в трупах. Время варки артефактов сделано 4 реальных секунды. От Ворона: ----------------------------------------- 1) Удалена из торговли вся сопутка к тяжелому оружию. 2) Поправлен диалог с Хозей и со Скупым. 3) Изменены названия винтовок СВД и ФН2000 в квестах. 4) Снижена цена покупки смартов у Банкёра. 5) Отредактирован конфиг АКМ. 6) Переделана дробь.2 балла
-
2 балла
-
И снова здравствуйте! Увы, без новой игры никак. Затронута критически важная часть геймплея - менялы и торговцы. * Версия 22.1.7 11.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папки config и scripts целиком, для идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Почти полностью переделана схема работы торговцев и менял. Переработана и пересмотрена схема наступления жажды у ГГ, в сторону послабления. У Банкёра уменьшена цена покупки смартов. * Версия 22.2 12.11.2025 Переделаны сон и жажда.2 балла
-
@Budatsa @1ВЕДЧИК да, затык. Дэн тут не нужен. В новой версии доработано. @Budatsa агась.)2 балла
-
Не обращай внимания. Самое надёжное сохранение, это выход в меню игры и создание именного сохранения. В этом случае все игровые процессы замирают, и сохранение получается надёжным. Самое плохое сохранение, это быстрое через F6, игровые процессы при этом не замирают, и что там сохранится неизвестно. Правда в новых модах (не знаю как в ОП 2.2) и быстрое сохранение тоже вроде как стало надёжным.2 балла
-
Ночь в Зоне! Берегите дровишки - до утра ещё далеко! * Версия 22.1.5 07.11.2025. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Перевооружены неписи на Предбаннике, Болотах и немного на Кордоне. 2. Еще подправил торгашей. 3. Подредактил диалог с Сусловым. * Версия 22.1.6 08.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------- Доложен забытый конфиг путей Банкёра. Исправлен двойной запуск счётчика Выброса. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Подредактил диалог с Чучельником. Всё. Надеюсь - новая игра не скоро понадобится теперь!2 балла
-
Доброй ночи! * Версия 22.1.4 07.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------------------------------------- Время от предупреждения до начала Выброса увеличено с 2 до 5 реальных минут. Ускорено восстановление стамины. Уменьшено уставание при ходьбе. Увеличены шансы на лут у неписей. Все комбезы ослаблены по прочности вдвое. По наводке Ворона, Банкёр переехал на фабрику предбанника. От Seruva: ----------------------------------------- Запилена статья в КПК об особенностях торговцев. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Обезжирены торговцы в соответствии с новой концепцией. (Описана тут ниже, будет дополняться) Это требует НИ! 2. Подкорректированы параметры дробовиков и пистолетов. 3. Замена звуков ворон. 4. Замена музыки: Предбанник, Болото, АТП Совхоз, Юпитер (четыре композиции Э.Артемьева, в т.ч. две из к/ф Сталкер). * Версия 22.1.4.1 07.11.2025 Правка места Банкёра. Ищите его на фабрике, на 3-ем этаже. Спать будет уходить в бар. Хозя должен появляться сразу в подсобке бара.2 балла
-
Через 5-10 минут обновлю. Добавлял для желающих возможность включить старый спавн или новый спавн с дин.объектами. Но из-за бага гугл диска пришлось удалить архив и сейчас перезаливаю повторно. К сожалению, данная функция лежит в движке. Я не умею с ним работать. Добавил возможность поставить новый спавн, но с динамическими объектами. Скачать можно (тут)2 балла
-
На данный момент очень хорошая карта от Красных в лице Гигабит 9060XT на 16 Гб за 49к (её аналог у зелёных это Асус Прайм ОС 5060 Ти на 16 Гб за 60к). К слову Лиза Су недавно заявила что в ближайжие дни резко увеличится цена на карты от Красных до 30-50%. Так что таблом не щёлкаем как с Оперативкой, и SSD (тоже улетают в верх). У вас буквально пара дней. Скоро новый стандарт ОЗУ выйдет, уже есть рабочие модули (материнки от MSI и Asus), ставятся не вертикально как обычно, а горизонтально как Mve m2 SSD. Похожа на Саташные SSD, такого же формата лепится на слоты Dimm. (да и название уже будет другим).1 балл
-
До кучи... Частота оперативной памяти оказывает очень небольшое влияние на частоту кадров в играх. Несколько лет назад уже делались сравнительные тесты с дешёвой низкочастотной оперативкой, и дорогой высокочастотной. Прирост в играх был на уровне 2 - 3 кадров. В интернете есть подобные тесты - можно поискать и почитать.1 балл
-
Даже материнский разгон (буст 2.0) отключил у своего i5-12600k. Иначе его мощность подпрыгивает до 110 Вт. Перегрев при такой мощности наступает примерно через десять секунд, хотя по паспорту допустимо 125 Вт. Видимо плохое прилегание кристалла к распределительной крышке. Изготовление процессоров непростое дело, не все они одинаковые. А вот при 75 Вт проц работает стабильно и долго. И этого хватает за глаза.1 балл
-
Вы еще кроссфайеры и слаи вспомните... Всегда придерживался в те времена, что лучше одна топовая карта, чем докупить к старой такую же.... И разгон проца, чтобы получить лишних несколько попугаев...такое себе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Патч 06 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' Добавлено вращение неба(имитация движения облаков) Поправлены текстуры на корабле "Скадовск" Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. +Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/zTWdfXbF2iZsgQ1 балл
-
Здравствуйте дорогие разработчики, надеюсь вы всё ещё живы и с вами можно связаться, очень благодарен за разработку мода.1 балл
-
1 балл
-
(Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Важно: Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
Купер