Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/28/2020 in all areas

  1. 26 points
    Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь.
  2. 22 points
  3. 16 points
    Небольшие правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg
  4. 15 points
    Удалил из движка около 40 старых-ненужных-неиспользуемых классов. Причем, это НЕ считая оружейных. Сам офигел, что так много оказалось. Оптимизация... Переписал систему респавна НПС и мутантов в оффлайне и на других локациях, переписал скрипты отвечающие за работу смартов в оффлайне/на других локациях. В итоге потребление оперативной памяти скриптами, и нагрузка на железо, снизились. Оптимизация... @Adm-RAL текстуры перелопачивает, переделывая их по уму, а не как попало (как было). В итоге они сохраняя прежнее качество, весят существенно меньше, иногда в 2 раза. Оптимизация... По-ковырялся с ПДА. Подумал. Стряпать из нее браузер - таки долго, блин... Ну его нафиг, пока. Прикручу минимальный функционал, чтоб просто работало не хуже оригинала ТЧ + не хуже СЗ 0.5. И пока сойдет и так, чтоб не затягивать разработку. Прикручивание браузера отложим на потом. Оптимизация... Вот как то так.
  5. 14 points
    Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic
  6. 14 points
    Патч #1 (bulid 7877) Ссылка: скачать Изменения кратко: Исправлено множество мелких и не очень ошибок. Скорректирован баланс. Добавлено быстрое надевание рюкзака (SHIFT + kUse). Добавлены опции 'Позиционирование звука шагов' и 'Скорость звука', а также подсказки к настройкам звука. Патч совместим с оружейным паком, можно ставить прямо поверх него.
  7. 13 points
    Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Сейвы, сделанные на этом патче - несовместимы с предыдущими версиями NS OGSR!
  8. 12 points
    Ну и в общем, все склеилось нормально: Квест старый, Движок новый, Карта старая-новая, ПДА новое-старое. Короче воссоединились все плюсы-преимущества, из оригинального-движкового ПДА ТЧ, и из старого-скриптового ПДА СЗ. А недостатки-минусы их обоих, отвалились. И благодаря тому что, квесты в СЗ сами себя умеют выводить-описывать на чем угодно, им только покажи на чем - Все сходу завелось, запустилось. Все квесты на месте, все летает. Заодно выкинул в корзину несколько мегабайт скриптов, которые раньше обеспечивали работу скриптового ПДА. Хоспаде-мамочки, сколько их было, это ужас. Километры скриптов, висящих на апдейте... Фух, мы от них избавились. Да я опять на старом мониторе, извините. Похоже буду поочередно туда-сюда прыгать, как получится. Напоследок. Чутка атмосферно-туманных скринов. ЗЫ. Это еще не финал, даже по графону. Ну а так, что нам осталось. До-причесать графон, До-прочесать оставшиеся баги-вылеты, которые пока вполне еще есть, Доделать хакеров с тайниками. Ремонт сделать не-бесплатным Ну и до-накидать контента. Разгрузок, комбезов, и прочих брюликов, которые на запасном пути лежат. И, всё, можно делать релиз. Будет.
  9. 10 points
    The Long Road (build 260920) Новая игра обязательна.
  10. 10 points
    @Marius, еще как вариант - рядом с трупом, чьим-то Трупик всяко побольше пистолета, его найти легко. А если из контекста задания понятно, что искомое где-то рядом с трупом, то и оно найдется. Немножко скринов с ... "фронта разработки". Визуальное оформление квестов привел в порядок. То что было там раньше - "попугайная разноцветность с разнокалиберными шрифтами" - смотрелось не очень. Теперь как-то более серьезно смотрится) Меню апгрейда-ремонта привел в порядок. Строчки деталей, которые у техника в количестве 0, я потом уберу. А в остальном, это уже итоговый вид. Стартовый квест показывать не буду пусть хоть тут будет сюрприз для тестеров и для игроков.
  11. 10 points
    Ссылка на патч, который исправляет найденные до настоящего момента ошибки, в том числе и приводящие к вылетам: скачать патч №1 Ссылка та же, что и в шапке темы.
  12. 10 points
    Не устану повторять в стотысячный раз одну и ту же мысль. Солянка делалась демократичной, а не для хардкорщиков или для любителей собирать по Зоне цветочки и нюхать артефакты. Кто заставляет хардкощиков напяливать на себя мощные артефакты или применять их вообще?! Вот объясните пожалуйста! Кому не нравится защита +15% от одного артефакта, ну так не носите его! Продайте Сидоровичу и радуйтесь своей крутости! К чему эти стоны о завышенных характеристиках артефактов? Или хардкорщики считают себя настолько высшей кастой, на которую должны равняться простые смертные?! Каждый игрок имеет полнейшее право выбирать себе КАК обустроить свою защиту. И, слава Монолиту, Солянка позволяет это сделать без лишнего читерства и ковыряния в скриптах.
  13. 9 points
    Вот кстати про динамический рандомный спавн. Он и так в СЗ с самого начала был, а теперь он еще улучшен. Может учитывать дополнительные параметры, как например... ... спавнить объекты под деревьями. Или у стен. Только внутри помещений, или только снаружи. В пределах населенных пунктов, или аномальных зон, или вне пределов тех и других. Это НЕ прибитые гвоздями "варианты спавна". Это алгоритм, умеющий учитывать еще больше условий, чем раньше. Эти скрины - с тестирования нового алгоритма, в "стрессовом режиме". Когда ему было приказано рандомно раскидать кучу ящиков в окрестностях городка по определенным условиям. Когда его заставляют спавнить кучу предметов, он тяготеет к тому чтобы много предметов оказались рядом - но это в принципе, и приемлемо вполне. И при желании может быть отключено тоже. 20 раз запустил - 20 раз ящики раскиданы совершенно по разному. Поиск тайников в СЗ, обещает стать еще более интересным И, не только это.
  14. 9 points
  15. 9 points
  16. 9 points
    Надо было с Сидоровича начинать...
  17. 9 points
    Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.09.20. Если проходите обновление от 22.08.20 или 26.08.20 - новая игра не обязательна.
  18. 9 points
    Привет всем. Очередное обновление аддона (только фикс). Скачать: Google / Яндекс
  19. 8 points
    Ну кроме названного тобой же - тайники, квестовые итемы всех мастей, но, главная планируемая фича - которой большинство других модов, просто не смогут себе позволить без системы компрессии объектов, это динамическое наполнение локаций вообще. Объектами и комплексными наборами объектов, которые добавляют атмосферы, и могут нести след неких событий. Впрочем, это планы более отдаленного будущего... Как впрочем, и новые алгоритмы спавна - это лишь часть того что запланировано. Тут наверное надо, пояснить для широкой публики, чтоб все было понятно Тебе, мне, понятно о чем идет речь. Насчет всех остальных, я не совсем уверен) У текстур кроме просто веса, есть еще другие характеристики. Как например наличие-отсутствие мип-уровней, позволяющее регулировать нагрузку на видеокарту в зависимости от расстояния. В разнообразных модах на сталкер, этот момент нередко упускается, и текстуры сделаны как попало, в т.ч. технически неправильно, хоть и "красиво". @Adm-RAL проделал титанический труд, по пере-конвертированию в правильные форматы ВСЕХ текстур СЗ. И - да, папка текстур по итогам станет тяжелее, и да мод станет красивее (Еще красивее ) Но при этом, я полагаю что нагрузка на железо снизится, по сравнению с нынешней. Именно благодаря более оптимальному подбору форматов текстур.
  20. 8 points
    Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах: Ссылка Ссылка та же, что и в шапке темы.
  21. 8 points
    Извини, но я уже даже и не представляю до какой степени Вы ожидаете конкретики в ответе..... Я конкретно описал два выхода из данного положения, есть и третий выход -- откат до сдачи артов Акиму. Полагаю вопрос закрыт.
  22. 8 points
    @zoozooz, У меня жена и вот
  23. 8 points
    Доброго времени! Хочу представить Вам свою приправу, свой сборник с разными адаптированными мною модами от разных авторов для актуального патча нашей огср соли, где я постарался адаптировать всё самое вкусное, что существует для Сталкера. Изменения: ОЗВУЧКА И ЗВУКИ ИЗМЕНЕНИЯ НПС ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Использовал и адаптировал материалы от авторов: DSH, Monnoroch, BAK Планирую дорабатывать и интегрировать новые прикольные фишки, поэтому впоследствии будут выпускать патчи\обновления. УСТАНОВКА: Было изменено довольно много скриптов, поэтому не гарантируется стабильная работа с другими модами. Логи если что выкладывайте, за отдельными адаптациями - обращайтесь. С погодными модами конфликтов быть не должно. Ссылка на яндекс диск: КЛИК Большой объем в 1ГБ из-за озвучки. Патчи и дополнения к данной приправе в будущем буду выкладывать маленькими файлами. НИ не нужна
  24. 8 points
  25. 8 points
    Смотрел фото. Пробило. Случайно нашли. Семь лет назад.
  26. 8 points
    А вот нифига! Нада нацепить экзу Монолита, обвешаться артами ака новогодняя ёлка - присобачить на пояс супердетекторы аномалий и артефактов ---- и кричать на форумах ---пОЧЯМУ ВСЁ СЛИШКОМ ЛЯГХО!!!!!!!!!!!!!!!
  27. 8 points
    @dog19601, да? Видимо, заспал... Тогда пару картинок - апгрейд Сайги: Последствия...
  28. 7 points
    Вспомнилась тут одна ситуёвина. Шел как-то Меченый по делам в Лиманск как раз через мостик мимо Shadowmana. И тут парни возле моста вдруг зашевелились и забеспокоились. Думал уже было, что они на бюреров в тоннеле среагировали, но оказалось нет - взяли под прицел калитку из лесу. И что вы думаете, таки в лесу нарисовался целый отряд Последнего дня, человек 10-12. Зачем-то шли прямо к мосту. Только бойцы Shadowmana оказались не лыком шиты - зашли в лес, окружили с флангов тех залетных и перестреляли практически сами. Меченый может пару-тройку успел упокоить. Ну и потеряли одного-двух своих, не больше. Был впечатлен такой подготовкой. В общем, не только байки травить умеют и жаловаться на хреновую колбасу)).
  29. 7 points
    Постигаю котофотохостинг...
  30. 7 points
    В теме солянки разгорелась дискуссия по поводу оружия. И так как движок OGSR, позволяет делать немало классных вещей (где-то всего лишь немного поковырявшись в конфигах) я попробовал сделать неполную перезарядку. То что получилось можете увидеть в видео: https://yadi.sk/i/I8j_bHULbYT7SA Конечно, где-то видно обрезанную анимацию. Но из-за особенностей некоторых анимации идеально сделать не получится. Где-то, как с калашами, вполне неплохо вышло, а где-то еще можно приблизить тайминг.
  31. 7 points
    Точно как в жизни Уважаемый, не поверите. Мне за 50, а голос как у 25-летнего. Неоднократно, встречаясь с людьми, которые сначала услышали голос, а потом уже лично увидели, слышу фразу "По голосу судя, думал, вы моложе".
  32. 7 points
    @Mordovan, @aromatizer, спасибо конечно за предложения, но на данный момент обстановка такова, что вряд ли что-то уже будет кардинально меняться. Сейчас в команде осталось всего 2 человека и из них толком никто уже не может продолжать работу над проектом. Даже с техподдержкой и оперативным выпуском исправлений могут быть сложности, не то что там добавлять какие-то новые анимации и пр. Фактически релиз новой версии, которая по объему изменений и логике должна была иметь нумерацию 6.1., был буквально вымучен и выложен по принципу, чтобы все работа, проделанная над последним патчем к шестой версии не пропала зря в закромах разработчиков, и стала доступной для игроков. Именно по этой причине не ставилась защита на архивы и сделан доступным спавнер. Может быть, конечно, со временем ситуация и изменится, но пока предлагаю играть в эту версию так, как-будто она последняя.
  33. 7 points
    А я сейчас, среди прочего, делаю знаете чего... Стартовый, обучающий квест. Вот вместо того нагромождения квестов типа "отнеси чемодан в соседнюю комнату", будет один стартовый, квест, который в начале игры выдается автоматом. В порядке этого квеста, ГГ добывает стартовый-минимальный набор снаряги, а заодно знакомится с игровыми механиками, т.к. его в процессе квеста познакомят и с техником, и с медиком, и т.д. И, если ГГ будет им задавать вопросы об игровых механиках (а возможность такая имеется) - то ему все расскажут и покажут. Но и фразы "Я опытный, все знаю", естественно будут, чтобы всю обучающую тягомотину пропустить. Для тех кто с СЗ еще не знаком, очень рекомендую обучающие ветки этого квеста не пропускать.
  34. 7 points
    Всем привет! Если у кого (а, вдруг, с новой игры на релиз + 8.к + 8.2) в квесте на спасение Сепатора, последний мститель заспавнится под террейном или в небесах заоблачных, помогает забраться на крышу здания с рюкзаком с запчастями, он уже заспавнится, и мститель "свалится" сам к Сепатору, и тот его добьёт, или побегать у Элеватора по лесенкам, и пандусу, он там рядом, как дядька Черномор вылезет из земли и даст ГГ по щам прикладом . Была тут в темах у 1 игрока такая проблема, вчера и я помучался часика 2 реальных переигрывая. Но победилось всё и разрешилось.
  35. 7 points
    @Алексей.1.2.3. Лёша, вот, пожалуйста, объясни мне, как сочетается вот это: вот с этим: ??? Это, как бы, раз. Как бы два: опять превращаешь Костёр в дискотеку? Следуя ПФ забанить бы тебя на недельку, но ты и так в бане практически живёшь! Поэтому - заметка, смотрите выше.
  36. 7 points
    @Vasilich, первый отвечает за включение/отключение расширенной арены, а второй за включение/отключение скриптовой боевки. UPD: Для тех, кто по каким-либо причинам не может скачать игровые архивы с Google Drive, вот ссылка на упакованные архивы: https://yadi.sk/d/ckS8ZAAykLwgAA
  37. 7 points
    @ALEX BOY, вся суть Солянки в анекдоте про двух быков, молодого и старого, Молодой говорит- давай быстрей пока тёлки не разбежались, старый отвечает- давай потихоньку и всё стадо наше.
  38. 7 points
    На этом тему можно закрывать. Последний билд движка R3 с компилятором 1602. https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg Сделано на чистую ЧН 1510. Насколько это будет востребовано - я не знаю. Наверно уже не актуально. Завязываю и ухожу в моделирование. А вот код движка: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ Больше у меня ничего нет. Закрыто!
  39. 7 points
    В общем, надоело мне в техподдержке доказывать, что не откликаться на призыв о помощи - не по пацански. И брать чужое без спросу совсем нехорошо. А потом еще приходится Акима в Зону призывать из Замонолитья... Может и давно надо было это сделать. В общем, выложил свежий фикс. Что там нового. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. Ссылка в шапке. Это самое начало игры и тем, кто прошёл - можно и не ставить. Ну а тем, кто играет впервые, будет полезно.
  40. 7 points
    Может сработает и заспавнит нужное. Но, при возвращении к сборке с патчем - получим несовместимость сейвов. Если сразу не вылетит, то позднее уши вылезут такие, что... Далеко не всегда. Например, охотнику в Баре пофигу какое ружье отдавать. То, что по квесту или то, что из пасхалки. @vitaly_m67, @kaserg, проверил. Юрик берёт МП5, который Долговязый переделает на патрон 9х18
  41. 7 points
    Как и было написано ранее, с чем я согласился, только в плане того, что Пличко нужен именно для разговора, когда тебя пошлет к Воронину Бармен. Неизвестно, как отреагирует охрана, если по слову Бармена ты туда пойдешь, не поговорив с Пличко. Может, именно от Пличко и срабатывает поршень? Если нет, то Пличко в принципе не очень нужен. Я к тому, что добывать "Изумруд", совсем не обязательно. Правда, сам я всегда его добываю С каких это пор, из жарки нужно выталкивать арт? Зажги жарку болтом и спокойно его забирай. Не совсем так. В Солянке, нужно просто включать мозг и играть хотя бы слегка внимательно. Ну вот почему я, имея от памяти нормального человека, всего процентов двадцать, прохожу эту игру без критических проблем? Разве что, где-то что-то в тукстуры рухнет или не заспавнится, от чего не застрахован никто... Даже на бумажках, ничего не записываю. Гейм старт - гейм овер. Бурные аплодисменты! Друг, игра делается не для того, чтобы поскорее ее пройти, а для того, чтобы в нее играть. Проглядывается аналогия с сексом
  42. 7 points
    Я сам не умею их выключать... Однако, сейчас глянул Бар и понял, что возможно частично ошибаюсь. Нужно проверять по уму полным выключением костра. Возможно что-то путное из этого и выйдет. Есть такое дело, малёху... Но, на максимальной графике тут он будет решительно необходим. Нужен будет его блум, очень нужен. В связи с некоторыми нововведениями ОГСР в графику, для правильной работы некоторых локационных шейдеров потребуется выкрутить r__tf_mipbias в -3. в юзере. Это дико поднимет чёткость картинки, но потребует обязательного включения сглаживания и желательно блума от решейда. Сам по себе подъём r__tf_mipbias не сильно сказывается на производительности (у меня на ноуте, по крайней мере), а вот Решейд да, будет поджирать... Но, мы попробуем максимально снизить нагрузку всё-же... И чтобы без падения качества картинки... Голь на выдумки хитра!
  43. 7 points
    Осенью. Даже если "что-нибудь" будет еще таки не готово, то уже черт с ним, в патчах допилим. Осенью релиз. И тогда же будет новый набор желающих в бета-тестеры патча 0.8.1. ... Там тоже много всего.
  44. 7 points
    в туалет для кота вместо старых газет рвал страницы хозяин из книг прошлых лет вырос тихим тот кот, не орал, не буянил только часто не в тему стихи он хайямил
  45. 7 points
    Побольше бы таких артов Поперло)))
  46. 7 points
    Веселье начинается, если остаться на локации и подождать выброс. Ввиду огромного количества трупов - у меня под сотню было, игра начинает сходить с ума. Вместо того, чтобы превращать трупы в зомби, игра возрождает их в виде.. раненых представителей Последнего дня Ощущаешь себя в эпицентре вселенской катастрофы, когда сотня раненых на все лады кричит "Ко мне! Ко мне! Кто-нибудь, помогите!". А Архара и Ко, ходят между тел и успокаивают выстрелами в голову. Жуть. Брр. Пожалел, что с собой не было сотни аптечек - можно было завести огромное количество новых друзей. Не менее интересно, куда бы они потом разбрелись. Проведу эксперимент, если время найдется. И кстати. Лаборатория под железным лесом не прописана как укрытие от выброса. Как следствие, когда начинается выброс, четверка наших друзей стремглав уносится через пару километров - на подстанцию к бандитам. Возникает заварушка, в которой бандиты, включая хозяина маленького, но очень симпатичного радиоуправляемого вертолетика - обречены. Во-первых бандюков жаль, во-вторых - уж больно нелогично, сколько метров под землей лаборатория, а от выброса шандарахает как под открытым небом. Хорошо бы её прописать в укрытия.
  47. 7 points
    Локация indoor_n из билда 375 Наконец-то завершил перенос этой локации. Её вы могли видеть в билде метро 375 Предназначена прежде всего, для модмейкеров. Нету ни спавна, ни нормальной АИ-Сетки (состоит всего из 4-х нодов), ни источников света и коробки no-sun Для проверки, можно запустить на ЗП 1.6.02
  48. 6 points
    @_Sk8_AsTeR_, судя по коду, речь о модуле Артоса? Можно, только не в стандартные свойства нет-пакета для данного объекта, а в его кастом дату. Например, при взятии артефакта в инвентарь я успешно добавлял признак того, что артефакт уже был найден (для исключения повторного учёта в статистике): Для понимания: в данном случае присвоенная свойству artefact_found пустая таблица превращается в кастом дате, представленной строкой, в секцию [artefact_found] без дочерних элементов.
  49. 6 points
    В поисках артефакта "Сердце Христа".Огромная аномалия разрушила старую церковь, а в её центре образовался артефакт с неизвестными свойствами)...
  50. 6 points
    Заменил модели натовцев. На существенно более качественные. А то как было: Они самые первые NPC, которых видит игрок, начиная НИ. И они же при этом, одни из самых убогих моделей. Отчасти может и поэтому сходу у многих впечатления портились... Планирую самые устаревшие/неказистые из моделей НПС, заменять.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...