Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      238

    • Число публикаций

      4 966


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      177

    • Число публикаций

      9 999


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      116

    • Число публикаций

      5 628


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      106

    • Число публикаций

      14 500


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.08.2021 во всех приложениях

  1. Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены.
    24 балла
  2. Патч 0.8.0.15. Перезалит. Ссылки в том же посте. На гугл-диск ссылка та же, на яндекс изменилась. Описание изменений патча: 1. Введена инверсная кинематика из Open X-Ray/OGSR 2. На худ разгрузки добавлен индикатор заряда батареи 3. Введена псевдослучайная кастомизация цен 4. Отрегулирована и доведена до ума, порча трофеев: Трофеи портятся плавно, с разной скоростью, (некоторые не портятся), состояние трофея корректно показывается под иконкой, влияет на цену. Опция вкл/выкл порчи трофеев в настройках, работает. 5. Действующие настройки старта игры показаны в настройках геймплея. 6. Правки вылетов и багов: __6.1. Исправлены все вылеты 13-14-го патчей. __6.2. Исправлен баг не-подбираемой экипировки __6.3. Исправлен баг дублирования итемов в торговле (при попытке купить такие дубли, происходил баг - деньги списывались, а товар не выдавался. Теперь дублей нет) __6.4. Исправлены баги потоковой загрузки объектов в онлайн. Там много было, долго перечислять... теперь багов нет) Потоковая загрузка работает, снижая количество фризов примерно на 30~50%. __6.5. Сделано авто-восстановление болта и фонарика в слотах, в случае если они по каким-то (неважно каким), причинам, оттуда выпали. __6.6. Исправлен баг не-активации миникарты при использовании детектора с экраном в ряде ситуаций __6.7. Исправлен баг не-обнаружения детектором аномалий (в т.ч. рад.очагов) в ряде ситуаций. __6.8. Исправлен редкий рандомный вылет при доставании детектора с экраном. __6.9. Исправлены баги спавна аномалий: Больше не бывает заполнения локации одним типом аномалий, не бывает зависания на 94% клиент-синхронизации, не бывает заполнения локации одними только рад.очагами. __6.10. Исправлен баг нерабочего аномального спавна (когда локации оставались без аномалий). __6.11. Исправлен баг не-разговорчивости Сахарова в некоторых прохождениях игры. __6.12. Исправлены баги при изменении масштаба иконок (Ctrl + Scroll), в интерфейсах медиков, техников, хакеров. __6.13. Исправлено перемещение артефактов в ящики через контекстное меню артефакта. Теперь оно работает. __6.14. Исправлены многие (хотя пока еще наверное, не все) баги группировки итемов. __6.15. Предположительно исправлен баг - массовое перемещение итемов через контекстное меню в интерфейсах медиков, техников, хакеров, теперь должно работать. Но не могу утверждать, что это хорошо тестировалось. __6.16. Исправлен баг не-отключения эффектов выброса по его окончании, оптимизирован сам выброс. __6.17. Улучшена стабильность системы компрессии. Если раньше она была отлажена в отношении тайников, то теперь так же и для других объектов - в результате, я полагаю что красные сообщения о потере объектов должны стать еще реже, а потери чего-то из тайников полностью исключаются. __6.18. Исправлены баги в работе защиты от монстров, для лагерей нпс на некоторых локациях: Теперь вероятность отключения защиты станет ниже. 7. Переработаны все таймерные функции, выброшено ненужное старье. Таймеры сна и выброса больше не конфликтуют 7.1. В случае если выброс скоро, ГГ не сможет заснуть, даже если значок кровати красный: Понимаю, что в случае отсутствия бодрящих средств, это может привести к нескольким минутам или десяткам минут, не очень комфортной игры, но что поделать) Если выброс совсем скоро, его надо дождаться. И после спать. Если выброс должен случиться, пока ГГ спит, то он проснется перед его началом (возможно за несколько минут до, или прямо в его начале). 8. Исправления перезалитого патча: __8.1. Вероятно исправлен баг с ускоренной прокруткой времени, при старте сна в некоторых условиях. __8.2. Исправлены баги вывода сообщений при попытке начать сон перед началом выброса. ++ Update. Патч повторно перезалит сегодня, 24 сентября, в 4:51 по московскому времени. Кто скачал до этого - перекачайте. Исправления повторно перезалитого патча: 8.1 В описании пункта заменяем слово "вероятно" на слово "точно" 9. Исправлен баг, возникавший в некоторых случаях, из-за которого было нельзя спать, как будто скоро выброс, хотя до него еще несколько часов.
    19 баллов
  3. Патч 0.8.0.14. Google * Yandex Исправлен баг с миникартой, исправлен вылет на ряде локаций.
    17 баллов
  4. Все баги системы компрессии исправлены. В тайниках больше ничего и никогда не пропадает. Комбезы и прочие шмотки сохраняют свое состояние, и т.д. Стабильно, надежно, проверено десятками итераций переходов с локации на локацию.
    14 баллов
  5. Наконец-то восполнил пробел и прошел Солянку впервые за 13 лет от релиза первых версий (ранее пытался, году в 2010, еще на первом своем ПК – не тянул). Прохождение заняло почти год.. Играл конечно с перерывами, но все же мод очень долгий. Несмотря на масштабы, НС 16 крайне стабильна. За все время было два вылета – движковый и что-то по скрипту во время лечения (писал в теме однажды). Всей команде и причастным спасибо: от тех, кто давно перестал заниматься Солянкой и положил начало, до тех, кто до сих пор поддерживает и даже развивает мод. Это огромный труд, огромные затраты, сотни, тысячи часов ковыряний в конфигах, скриптах, моделях, локациях. Титанический труд. НС – навсегда останется в истории комп. игр. Нравится ненавязчивая сложность, дефицита нет, просто играешь и получаешь удовольствие. Иногда поиск предметов вызывал трудности, по некоторым квестам заглядывал в ГИД, было дело утомляла беготня по всей Зоне туда-обратно в рамках одного задания. Но в целом, все супер. Еще раз спасибо. Последние годы практически не играл в Сталкер, не опробовал и 99% вышедших модов, но пройти НС и прикоснуться к истории – долг фаната серии. А теперь снова завязываю со Сталкером (немного грустно после прохождения стало, что мод кончился). Буду ждать С2.
    13 баллов
  6. Алё! Гараж! Ты вменяемый?! В чём проблема-то? В том, что игрок не смог найти военного, которого сам же и прибил? Сейв я и брал с целью показать, что военный есть! И сейв был не автосейв, а уже у входа в Саркофаг. Ещё раз. В чём проблема? В том, что игрок не захотел сам искать? Ню-ню... Или капитана надо было гвоздиками приколотить к деревянным дверям? А если лень предъявлять конкретные факты - не надо высасывать их из пальца. Изменился игрок сильно! Измельчал... Вот сидеть бы и смотреть как-сцены. Иногда нажимать кнопочку. И поворачивается же язык такое писать... Я вроде с 2010 года и по сей день не оставил без ответа ни одного проблемного сейва (если он у меня грузится на чистой сборке). Разве что когда в больницах валялся не смотрел. Это ж царское дело, наверное, держать у себя 4 сборки Солянки со всеми глобальными патчами. Потом пробовать запустить сейв на одной из. Ибо игрок зачастую вообще не знает, на каком патче играет. А потом разобраться в чём была проблема и по возможности решить её... Обидно как-то.
    13 баллов
  7. Из не-вошедшего / не написанного в описании, ЗБТ-патча засветившегося на стриме... ...но готовящегося к релизу... ... для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. Добавлен ползунок настройки живучести мутантов (Доступен при старте НИ). Положения от 1.0 (как сейчас), до 10.0 и на цену трофеев это влиять будет. В целом по результатам, есть ощущение что баланс мода съехал несколько не туда, куда мне бы хотелось. Так что будет и некоторый ребаланс. Цен, доступности и прочего... Ах да. Фризам объявлена война, перемирий больше не будет - только война, до победного В частности и конкретно сейчас. Движок пишет в лог любые обращения к жесткому диску, производимые после окончания загрузки уровня и актора на нем в онлайне. Так что, если игра на загруженной локации, зачем-то обращается к жесткому диску, будет видно нафига она это делает и какие файлы и почему ей понадобились. Опционально-включаемой эта возможность, полагаю останется и в публичном релизе. На самом деле меньше трех минут. Просто выключил в движке, кое-что ранее включенное. Правка из разряда вкл/выкл.
    13 баллов
  8. Юбилейный, двадцатый Костер. Отступим немного от традиции, по которой его зажигали девчата, зажгу сам - девчата пропали кто куда. Как и все вы, искренне надеюсь, что к следующему костру перейдем уже вдоволь наигравшись в S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому и картинку повесил соответствующую. Ну, поехали. Что можете интересного рассказать?
    12 баллов
  9. Послесловие. (только для тех, кто прошел мод)
    12 баллов
  10. Я лет 7-8 назад у дома сосны посадил, несколько штук Сегодня они дали приличный урожай , на раз пожарить с картошечкой вполне себе хватило, и что удивительно, маслята все чистые, не червивые.
    12 баллов
  11. Патч 0.8.0.15. Google * Yandex Правок-исправлений много. Напишу описание позже.
    11 баллов
  12. Шо, ВДВ крыс боится?! Наёмники проблемой не были? Если на шмон трупов не отвлекаться, то и крыс можно пострелять по пути и вывести Дениса с первого раза... А жмуры не убегут - можно и вернуться к ним за трофеями. ____ В общем, подводя итог последним рассуждениям, можно сделать вывод. В квестах на сопровождение (и в локальных квестах), по пути следования категорически не должно быть никаких крыс, тараканов и пр. насекомых. А так же наёмников, мстителей и других монолитовцев. В противном случае это будет подаваться (блин, неужели лаги сейчас есть?) Солянку переименовываем в Слабянку и ставим возрастное ограничение "Не старше 12 лет". P.S. Экстраполируя динамику развития с 2010 года по настоящее время, следует ожидать сообщений про баги, типа "Ой, а тут в меня кто-то стреляет!"
    11 баллов
  13. Калашникофф пак. Картинки тут: https://disk.yandex.ru/d/9YhEQ5b0dNal7w Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/wFGgGrNRHNxAlw
    10 баллов
  14. Последний фикс 1.0.11 в шапке темы.
    10 баллов
  15. Следующий патч, исправляющий баг с миникартой и вылеты-зависания при синхронизации на некоторых локациях, включая стартовую - будет, вероятно, этой ночью. Я на это надеюсь
    10 баллов
  16. Небольшое разяснение по поводу исчезновения Осведомителя. С момента выхода релиза в 2016 году, на всех патчах и сборках - я восстанавливал живого и полноценного Осведомителя аж раз 5, не больше. В последний раз недавно и причину исчезновения понять не удалось - игрок слишком далеко ушёл по сюжету. В другом случае, во время нападения на Бар Осведомитель судя по всему выскочил повоевать и после боя двинулся мозгами - носился между переходом на Свалку и постом Киценко туды-сюды. Но и в этом случае докопаться до причин по сейву было невозможно т.к. прошло много времени и не сохранилась история диалогов. В остальных же нескольких случаях причина отсутствия Осведомителя была банальна до полного идиотизма. Игроки активировали под носом Бармена либо аномалию, либо зародыш мутанта... Эти случаи я даже комментировать не хочу ибо приличных слов не найду. Итого. За много лет существования релиза Соли 2016 Осведомитель по загадочным причинам пропал аж пару раз! Что вполне попадает под гарантийный случай и тут же вопрос решался в Техподдержке. Или кто-то скажет что не так было? И даже в случае странных игроков тоже восстанавливали Осведомителя, хотя, по большому счёту и не стоило наверное...
    9 баллов
  17. Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. В данный момент доступна только запакованная версия. При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случаи, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. Ссылка на тему на офф. форуме.
    9 баллов
  18. Так я ж и поминал выше то далёкое время оригинала ТЧ, когда ещё форумов и ГИДов не было... Мне заказанный диск с лицензионным ТЧ пришел в день релиза. Тоже искал укрытие как дурень. Бросить хотел нафиг ту игру уже. Потом сообразил, что висит единственное грандиозное задание "Найти ход в Саркофаг"... Да и руку набил после множества переигровок эпизода. И даже расположение аномалий запомнил. Честно заработанный опыт!
    9 баллов
  19. @Stratomaxx , держи сейв https://disk.yandex.ru/d/wZTUe9s7QzcjdA
    9 баллов
  20. Опять эта клоунада родом из 2000-х с оскорбленными афтырьскими правами. На второй десяток лет уже пошло (!!!), все успокоиться не можете. Невероятно. Я вашему упорству поражаюсь. Опомнитесь! Всех все давно знают. Вас всех - по пальцам пересчитать. Ну кто в сообществе не знает о Сяке, кто? Начнется балаган - выпилю всё. @Rock`n_Roll тебя первого. @ZVER тогда почему-то недосмотрел при бане. Я досмотрю. Хотите в это играть - играйте и обсуждайте. Не хотите - листайте Дзен или что там у вас в букмарках.
    9 баллов
  21. Короче решил на свой очередной ДР исполнить свою мечту, а именно купить такой набор Лего, чтобы можно было собирать днями и ночами. Закончил сборку только сегодня ночью спустя две недели, затратив в сумме больше 30-ти часов. Когда оно еще и поехало, я был рад, но когда при переключении передачи в двигателе еще начали ходить поршни - внутренний ребенок стал просто счастлив. Тут почти полная имитация работы настоящего автомобиля, здесь и работающая трансмиссия, и руль с рейкой, и рабочие подрулевые лепестки, и открывающиеся разного рода двери\капоты\крыши и много чего еще по мелочи вплоть до колодок. Машинка длинной почти в метр, а на наборе не зря стоит возраст 18+. Короче, будьте аккуратны со своими желаниями и исполняйте свои детские мечты .
    9 баллов
  22. На подходе новый патч 1.078, в котором кроме множества правок квестов и прочего будет присутствовать 64-битный движок Forward Frontier. Это должно дать дополнительный прирост FPS для пользователей, у которых наблюдались низкие кадры на крупных локациях. За информацию по движку спасибо DmitriiStorm. Побочным эффектом от этого новшества будет исключение из игры транспорта(новый движок его не поддерживает). Примечание: будет необходима новая игра, но я выложу сохранение в начале Затона для тех, кто не хочет перепроходить всё с самого начала.
    9 баллов
  23. А я в тайниках роюсь... Поставил два тайника возле перехода. По обе стороны на разных локациях. В один кучу хабара, в другой кучу хабара. И хожу через переход туда-сюда, изучая логи. Движок поправил чтобы он в лог писал все нужное. Так баги хорошо ловятся... Знаете почему их так долго не удавалось пофиксить? Их там несколько. Конечное проявление одно - из тайника что-то пропадает. А механизмы разные, блин. Вот теперь они у меня все как на ладони По теме войны с фризами. Улучшения есть, но пока небольшие. Для больших, надо движок существенно перекопать, и я решил сначала патч выпустить а потом уже этим заниматься.
    9 баллов
  24. Эти сохранения НЕ сломаны. На 13 патче не только пофикшен вылет, но и + можно будет загрузить сейвы, которые в 12-м из-за этого вылета "сломались".
    9 баллов
  25. На самом деле это не то что мне самому нравится Просто пока бета... и бетатестерам надо добираться подальше-побыстрее, и игроки тоже инфы сообщают о багах. Если у нас какой-то баг сохранится на севере, потому что никто из игроков до него так и не дошел - от этого никому хорошо не будет. Так что пока пусть. А позднее, геймплей СЗ станет более неспешным и размеренным. Наверное, не настолько как в НЛС, но все же в ту сторону.
    9 баллов
  26. Всем привет, удачного дня и настроения ! В воскресенье ездили за грибами, лисичек много! Картошечка с лисичками вкусно!
    8 баллов
  27. Да и во многих модах тоже не сыплют ценными советами налево-направо. Я вчера писал об этом. Просто многие Авторы лично курируют свои темы и быстро объясняют, что их мод - это ИХ мод. Или заводят отдельную тему для разных плюшек к моду для творчества неравнодушных. Кстати, в Солянке такая тема есть, где множество очень достойных наработок к Солянке. Однако, творить на радость остальным игрокам - дано далеко не всем. Творить - это не трындеть всякую ерунду. Да и почему бы ярым генераторам идей не подключиться к предложению о сотрудничестве, которое висит в шапке темы? Там сейчас работает уже достаточно много ребят. Тестируют, обкатывают новое, предлагают, обсуждают, спорят. Ну а окончательное решение принимает Главный Директор проекта @D1mon Кроме того, всегда есть возможность открыть полностью свою собственную тему. И творить свой собственный мод. Либо модернизировать существующий. Найти единомышленников и помощников... Это ж так элементарно сверстать какую-то там Солянку. Или сделать её правильнее. Не так ли?
    8 баллов
  28. Занялся отоплением. Снял все радиаторы и промыл/прочистил. Ух сколько же там разных отложений оказца. Затем прогнал всю симтему чистой водой, перекрыл подпитку у котла и дал напор в обратном направлении. Там тоже оказца так не хило скопилось. По всему дому теплые полы, надеюсь теперь заработают как положено. По ходу на батареях заменил сальники-прокладки, у некоторых вообще был забит спуск воздуха, жесть воопщем. Намаелся, потратил почти день.
    8 баллов
  29. @vdv5549 Я честно говоря так и не понял, А ЧТО ПЛОХО? Пожалуйста, чётко и лаконично по пунктам можно изложить, что именно плохо? По-военному. Сейчас идёт работа на ремейком Солянки, может разработчики это и учтут. Если это действительно не страх перед крысами и тараканами... Я и не доказываю, что всё хорошо. Что в самом деле плохо - знают очень немногие из игроков. Я знаю. Новые разработчики ремейка тоже знают. Но никто из основной массы игроков именно про истинные проблемы не пишет. Для них самый страшный мутант Круглов. И золотая сумка Сахарова. Я с пеной у рта удивляюсь тому, насколько деградировали нынешние игроки. Не все, разумеется. Но достаточно много, чтоб об этом говорить.
    8 баллов
  30. Удивительно. Ну попал военный тот в аномалию — и что? Это стоит того, чтобы раздувать такой скандал? Кстати, непохоже, что это капитан разлетелся в той аномалии. Обращаю внимание: перед тем, как сработала карусель, в ней был "труп" БТРа. После того, как появилось кровавое облако, большая часть обломков исчезла, хотя сам по себе раздолбаный БТР лежит куда дольше. Вероятно, уничтожение тех обломков и породило такой эффект. Если бы автор видео был более последователен, то обшарил бы аномалию на предмет ствола, их аномалии не уничтожают. К тому же, квестовые военные нередко укреплены. Насколько я помню, таких даже карусели плохо берут, т.е. непись может какое-то время тупо стоять в аномалии, и разрядка его не убивает. @B.I.G.-=(SSDL)=-, в общем, когда я увидел, из-за чего ты развёл весь этот сыр-бор, то испытал когнитивный диссонанс. Такое можно ожидать от годовалого мальчика, но не от взрослого и адекватного пользователя. Будто он увидел на тропинке какашку и не знает, что делать дальше. Да забудь ты про эту сумку и играй себе на здоровье.
    8 баллов
  31. В окне настроек геймплея, теперь так же показываются установленные настройки старта игры. И некоторая общая информация о данном прохождении, например, на какой версии мода оно было начато.
    8 баллов
  32. а) чего-то я не помню такого. Не голословно, а список ссылок на посты можно? б) если у народа чего-то не хватает (типа не заспавнилось) - всегда обращались либо в Техподдержку, либо в профильную тему. И я всегда решал этот вопрос, если предъявляли соответствующий сейв на чистой сборке. Вплоть до восстановления квестовых персонажей. А с сумкой пока никто не обращался. Не, вру! Вчера впервые в личке в сейве игрока нашёл труп капитана, когда убрал в ноль высокую траву. Биолокатора не было. в) с нетерпением буду ждать автосейв 1- го захода на ЧАЭС-1, когда в последствии не обнаружилось капитана с сумкой. Если по а) б) в) не будет конкретных фактов - не надо пожалуйста даром свистеть и пустозвонить, а? P.S. Видос не доказательство. Доказательство - сейв! Вот тут лежит труп капитана с сумкой. В условиях грядущего выброса очень нервно искать, даже при наличии биолокатора
    8 баллов
  33. Занес в движок инверсную кинематику из OpenX-Ray/OGSR, сделал индикацию заряда батареи на худе разгрузки, внес кастомизацию цен в торговле. Ах да. Еще я баги и вылеты правил, и наверное исправил... некоторые. Например, этот скриншот сделан после загрузки сейва, с которого было невозможно зайти на Янтарь. Подождем, что ЗБТестеры скажут. Если я там ничего не сломал, и багов не стало еще больше, то... можно было бы, наверное.
    8 баллов
  34. Ты сейчас описал создание мода. Вообще любого. Просто вообще любой мод делается с целью что-то усложнить, там где было просто. Сделать мод - это в том числе, сделать "чтобы вот тут было можно" и "чтобы вон там было нельзя". Расположить эти можно и нельзя, так как хочет автор. Зачем в 2021 году делать какие-то моды? Ну вот интересно некоторым людям, и мне в т.ч., этим заниматься.
    8 баллов
  35. Согласен! И настоящая узбекская лепешка, получается в тандыре именно на сухих стеблях хлопчатника. На газе и углях уже другой вкус. Когда собираюсь в гости к маме в кишлак, обязательно заранее прошу испечь именно такую лепешку. Горячая лепешка прям из тандыра+домашнее сливочное масло на столе прям предел моих мечтаний, вкус детства однако.
    8 баллов
  36. Да, кстати. В описании патча забыл сказать. Насчет бага исчезновения лута из тайников. Один из багов там был в том, что итемы неправильно регистрировались в тайнике. Он исправлен, но итемам надо - пройти регистрацию на новом патче. Проще говоря. Если на прошлых патчах, был некий тайник, из которого могло что-то пропадать. То, на этом 13-м патче надо 1 последний раз, из этого тайника все забрать и положить обратно, как учил @GYN ZAN. После этого итемы в тайнике зарегаются правильно и больше этот баг напоминать о себе не будет.
    8 баллов
  37. Магия, не иначе. Давайте проведем сеанс разоблачения магии. Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Чем больше объектов выходит в онлайн, тем дольше фризит. То, что в ящике, выходит в онлайн вместе с ящиком. Логично, что когда в ящике много объектов, то выход такого ящика в онлайн фризит заметно. Те заколдованные ящики, которые не фризят, они это делают не потому, что у них визуал какой-то особенный, а потому, что они принудительно выводятся в онлайн при загрузке сейва вместе со всем содержимым. Время выхода в онлайн никуда не делось, оно теперь прибавилось ко времени загрузки сейва. Все ящики можно заколдовать, если из net_spawn актора найти все ящики на текущей локации и сделать им alife():set_switch_online( obj.id, true ) alife():set_switch_offline( obj.id, false ) Пример использования модуля @Artos для получения visual_name local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() local vis_name = data.visual_name
    8 баллов
  38. Нашел на АТП 3 штуки. Хватит на костюмчик)
    7 баллов
  39. Не ёж, но тоже лучший друг Сталкера
    7 баллов
  40. «Солёный пёс» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973. Еще один из фильмов тех лет. Замечен молодой С. Садальский, В.Золотухин, Б. Щербаков... Интересно посмотреть на игру актеров в те года, кино про те времена. Фильм 1963 года. Диалоги и темы, да и сам фильм весьма современно даже в наше время выглядит. А еще актеры: В.Санаев, М. Бернес , молодые С.Никоненко, А.Белявский и стройный В.Невинный в роли милиционера...
    7 баллов
  41. и на этой печальной ноте https://ok.ru/video/2053665131144
    7 баллов
  42. А если по теме. Починил баги столкновения таймеров выброс vs сон. И еще некоторые другие, с таймерами связанные. Оптимизировал выброс, по-выкидывал из него ненужное-устаревшее. Визуальные спецэффекты выброса теперь глючить не будут, полагаю. Вот и патч наклевывается... Но сначала его конечно надо протестировать ЗЫ. Вот уже более 9 лет я занимаюсь разработкой... в 2012 году проект родился. И до сих пор его нельзя назвать готовым и доделанным Но, я оглядываясь на то, что сделано за все это время. Знаете что я думаю? И Спасибо. Огромное Спасибо всем, кто мод поддерживал и поддерживает. Да, если кто-нибудь хочет стать ЗБТестером - я думаю, вы догадаетесь что надо делать.
    7 баллов
  43. Матрица 4: Воскрешение (Тизер) Впечатления смешанные. Посмотрим, что получится на выходе.
    7 баллов
  44. Неправильно. "Срастется" от "расти" (ГРАМОТА.РУ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» | Словари | Проверка слова (gramota.ru) Кстати, меня задрало, что "тся" и "ться" все время пишутся с точностью до наоборот. Граждане, есть простое правило для младших школьников: если глагол отвечает на вопрос "что делать", то "ться", а если глагол отвечает на вопрос "что делает", то "тся".
    7 баллов
  45. Тема Круглова - неисчерпаема! На протяжении многих лет периодически вспыхивает перемывание костей Круглова с разной степенью интенсивности. Одна из нескольких сцен Солянки, где требуется чуть-чуть напрячься, хотя бы для собственного самоутверждения. От обилия эманации мозгов по отношению к Круглову, он скоро материализуется в каком-то из измерений мироздания. __ И когда уже появится мод, где на совершенно пустом Ростоке, Круглов встречает Меченого с букетом цветов и мешком артефактов в подарок. И относит Меченого на руках к переходу на Янтарь. Давайте закроем эту безнадёжную тему!
    7 баллов
  46. Третьего дня прислана бысть в Приказ Форумный грамота, в коей речется о прощении Йежа Вреднага, коий Йож бысть несдержан в речах к Дьяку Форумному, суть Опричнику. ... Поведамо тако же в грамоте сей о деле Йежа Вреднаго, коего Йежа обвинили в крамоле на Уклад Форумный. Йож же сей бысть отвечах, что в Укладе Форумном несогласие бысть есть, кое позволяша одним песни срамные на Лобном месте распеваша, а иным Йежам непозволяша Дьяков Форумных в незрячести своей укоряша...
    7 баллов
  47. @Каин Перевернув календарь, Рябину срубив на костер, О вечной тоске Гайдзин поэму сложил... Третье сентября! )
    7 баллов
  48. Для сталкера, в ночи, глядящего на карту, За каждым валом - даль, за каждой далью - вал, Как это мир велик в лучах рабочей лампы! Ах, в памяти очах - как бесконечно мал! В один ненастный день, в тоске нечеловечьей, Не вынеся тягот, под гнётом скучных дней, Идём мы в Зону вновь - и происходит встреча Безмерности мечты с мечтаньями людей. Ш.Бодлер, М.Цветаева.
    7 баллов
  49. Всем Доброго времени! Чёйта потянуло на лирику На Янтаре есть дуб крученый, Среди болот за дубом дом, И днём и ночью хмырь учёный Сидит торгует хабаром... Пойдешь направо – псы завалят, Налево – жарка запалит. Там чудеса - там бюрер бродит, И мерзкий контролер сидит. Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей, Во тьме деревня кровососов Стоит без окон, без дверей. Там лес и дол видений полный, Там зомбаков нахлынут волны Бредя на юг через Росток... И тридцать Долговцев прекрасных В своих бронежилетах красных, И с ними дядька Сахарок. Там контролевич мимоходом Пленяет сволочь всех подряд, И бродит толпами Свобода Через леса, через поля... Там Монолит блок–пост утюжит, Прыгучих снорков стая кружит, Там плоть с распухшею башкой Идёт, бредёт сама собой. Там чей то труп в канаве чахнет, Там русский дух, там Русью пахнет! И там я был, нон - стоп я пил, Видать совсем я дуб зелёный. А этот сухарёк учёный Свои мне сказки говорил... ПыСы. Прошу прощения за третью строку, ну не ложится туда другое слово, совсем никак...
    7 баллов
  50. Решил пособирать арты на АТП. Нашел просто дофигищу колючек, фиолетовых артов-семян растений, 3 морских ежа, 2 измененных пера и еще по мелочи.
    7 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...