Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/10/2020 in all areas

  1. 18 points
    Всем доброго.Ну что же... Вот и закончилось моё путешествие по миру STALKER в моде Народная Солянка-2016. И я решил, что в честь этого события, я должен написать пост, который по статистике мало кто дочитает до конца. ) Для на чала, хочу сказать тем кто только собирается играть в НС и будет это читать, Это не Солянка такая, это я так играю, Соль можно пройти за Я же играл совсем иначе, и наиграл просто огромное кол-во часов. В общей сложности получилось около 850 часов, 6 минут и 3 секунды ) а прохождение затянулось на два с половиной года. ) И наверное если смотреть со стороны это был самый нудный и длинный тест Солянки, но я играл так как мне нравится.. И вообще даже немного грустно что всё закончилось. С возрастом понимаешь, что счастье это не всегда только цель, но и путь к цели. ) Ниже будет много букав. Объясню почему получилось так, что я наиграл такое огромное количество часов, расскажу о стабильности мода. Будут советы по стабильности мода тем кто захочет играть в такойже манере, мой финальный сэйв для разработчиков если он им будет интересен, ну и благодарности конечно.
  2. 16 points
    Remake AlternativA OGSE
  3. 16 points
    Огромный пак локаций от Дезовейв за 2008-2011 год. Нашёл у себя на диске. В паке нету оригинальных исходников или уже заселённых карт. Здесь находятся только скомпилированные на разном качестве тестовые карты/прототипы карт. Если залайкаете этот пост, то подгоню скомпилированные карты из ЛА за 2010-2012 год разработки Ссыль: https://drive.google.com/open?id=16syM18td1p7M81Wzwlr7r3aYE3-1xoZq
  4. 15 points
    О комбезах в игре. Версии от разных группировок будут отличаться ретекстуром и некоторым, небольшим, различием в характеристиках - как оно и в 0.7 было, так и в 0.8 останется. А костюмы разного "ранга" будут обеспечены каждый своей моделью. Мы до сих пор игрокам показали полторы модели из инвентаря, по сути Но, @ed_rez для нас сделал намного больше. И сейчас работа по моделям ГГ близится к завершению. Некоторые правки еще, возможно, будут, но количество моделей уже определено, и это количество есть в наличии в готовом или почти готовом виде. И их достаточно для того, чтобы разных видов костюмов получилось не меньше, чем в 0.7 Буду ли я их до релиза показывать... Как минимум одну, точно буду. Мне же надо будет геймплей показать, а начинает наш ГГ без куртки. По остальным же, хочется сохранить сюрприз и позитивные эмоции для игроков, которые впервые в своем прохождении достанут очередной-новый комбез. Поэтому... верхушку айсберга мы вам показали, а весь айсберг - увидите с релизом. Ну и добавлю. Не был я уверен, что это стоит писать. Но, думается мне, что все же надо. Ни для кого думаю, не секрет, что к @ed_rez-у в сообществе отношение скажем так, не однозначное. Многим всякое кажется, многим всякое думается, люди по себе судят. Знаю, сам слышал... и, пока мало знал Эда, не только слышал, но и слушал. И взаимопонимание у нас с ним наладилось далеко не сразу и не с первой попытки - тоже факт. Но по итогам, вот поработали, по мне - потрясающе. Я не знаю в сообществе мододелов никого, кто бы так терпеливо выслушивал кучу замечаний по куче мелочей, и переделывал затем эти мелочи, доводя все до блеска. Эд выслушивает, и переделывает сколько потребуется. Другие - называют мои даже более простые замечания придирками и посылают куда подальше. И, я знаю что модели наши делаются не с нуля, видел я исходный материал) не нужно думать, что мои дифирамбы от незнания, откуда что берется. Видел я исходный материал, и видел что из него получилось. Это небо и земля. Так что кроме шуток. Мододелу высочайшего уровня, с прямейшими руками и безграничным терпением, моя благодарность. За огромную помощь в разработке "Судьбы Зоны". Если надо для дела - он реально берет и делает.
  5. 14 points
    Закрытые прицельные сетки. Размер 1600х1000 (стандарт OGSE/OGSR). Количество - много. Посмотреть тут: https://drive.google.com/open?id=11CyQfsg6ATK09i_WJlWbgktJZ4yZAMLF Скачать тут: https://drive.google.com/open?id=1pAfsILfEmYdpOwqE4YGaham7PDHUxiRD
  6. 13 points
    Обновил фикс в шапке темы. Как обычно, новый фикс носит полировочно - косметический характер. Новая игра не нужна. Добавлены следующие изменения: 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 15. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. ---исправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок, обороты речи и логические несоответствия. Эти правки будут дополняться.
  7. 13 points
    Доброго вечера. Очередное обновление аддона для ОП-2. Скачать: ссылка. После установки нужно обновить худ (удалить папку gamedata, а затем включить нужный худ и перезапустить игру).
  8. 11 points
    Еще один скрин, из окна торговли
  9. 11 points
    Про двух-параметрическую систему баланса оружия я уже рассказывал. Но, тогда это была еще теория - прикинул что так возможностей для хорошего баланса и более многогранного геймплея, больше будет, принципиальную возможность в движок занес, в общем саму систему реализовал, а балансировку деталей отложил на потом. Сейчас стал считать уже конкретные цифры урона и бронебойности, для конкретных стволов. И, для примера: ПМ в 0.8 имеет урон в 3 раза больше, чем тот же ПМ в 0.7. Оружие 9х18 теперь далеко НЕ является самым слабым в игре, по урону Что как раз таки, соответствует реальности. Но при этом, 9х18 является самым слабым в игре по бронебойности. Т.е. любой бронежилет способный хоть что-нибудь остановить, посылает его нафиг. Запреградный урон в 0.8 принципиально нелетальный, т.е. если ПМ перестал пробивать - значит он перестал убивать, вы просто цель не убьете из ПМа, никак и никогда, если она бронированная. Но, убьете в 3 раза быстрее и легче, (чем в 0.7) если она совсем без брони. Вот такая получается механика. В целом большинство калибров по урону стали сильнее, или как минимум на том же уровне что и было. Но у каждого калибра теперь есть свой порог брони цели, после которого вот это конкретное оружие перестает вообще убивать, т.к. не пробивает больше. Т.е. раньше, если берем какую-то "мощную" цель с большим количеством ХП, к примеру псевдогигант. И начинаем его мучить ну допустим из Стечкина. То раньше, из любого калибра - "если долго мучиться - что-нибудь получится". Урон наносит, значит когда-нибудь убьет. А теперь не так, если перед вами собачка - ее из ПМа убить легко, не надо вам для этого дробовик. У ПМ урона предостаточно для таких задач. У АПС и подавно. А если перед вами псевдогигант, то ПМ, Стечкин и прочее мало-пробивное, можно просто выкинуть - это бесполезные железки, а не оружие. В этой ситуации. И "долго мучиться" - не поможет. И начиная с некоторых мест, игра обязывает пересаживаться на более бронебойные калибры, обязывает любить снайперские винтовки, а в начале игры, кстати, рекомендую обращать внимание на Five-Seven калибра 5.7 - его ведь бельгийцы затем и придумали, чтоб пробивать бронежилеты из пистолета. Хотя по урону в не-бронированную цель он уступит тому же ПМ.
  10. 11 points
    С моим ГГ, впервые, за несколько прохождений, произошёл неординарный случай: Захожу в ТД со стороны Свалки и только снимаюсь с паузы, так и начинаю получать свинцовые "приветы" от тамошних Долгарей. Бегу за валун, чухая репу на предмет того, а где же мну им "насолил" (может они друганы Черепа, недавно почившего от руки Меченого ?) ... А всё оказалось до безобразия банальным - прямо за спиной у Меченого, одновременно с ним, заспавнился Бандос, по которому и стреляли Долгари. p.s. я это к тому, что Зона выкинула очередной фортель.
  11. 11 points
    Реализация рандомных свойств артефактов, перенесена в движок. Побочным эффектом этого стало то, что конфиги артефактов уменьшились в объеме раз в несколько) Артефакты больше не читают свои свойства из конфигов. И... если раньше найти два абсолютно одинаковых артефакта, было еще хоть и маловероятно, но возможно, то теперь такое будет намного реже. Число разнообразных возможных сочетаний свойств, исчисляется тысячами и миллионами. Сами артефакты существенно подорожают... и станут существенно более редкими. ЗЫ. А зачем это, собственно, делалось - да затем чтобы убрать в движок всю (в СЗ 0.7 и ранее - скриптовую) машинерию, обеспечивающую исполнение этих рандомных свойств из карманов и из рюкзака. А эта самая машинерия крутилась на каждом апдейте, внося немалый вклад в фризы и лаги.
  12. 11 points
    13 лет назад состоялся релиз ТЧ. GSC поздравляет фанатов игры и показывает скриншот "Сталкер 2".
  13. 11 points
    Ну это вы погорячились. В игре эта опция прицела называется "автозахват". На самом деле это тепловизор. Всё под этим подразумевается. Просто на движке ТЧ затруднительно изобразить термографический эффект, вот и показан он в виде динамического квадратика. Раз квадратик меняет цвет, значит это 100% тепловизор. Просто по условностям игры, раз уж введена такая фишка, GSC в своё время решили, что цвет будет изменятся не от температуры, а от репутации Меченого. На самом деле тепловизоры известны с 1930-х, гораздо раньше чем появились хорошо известные автоматические винтовки: Stgw 44 Sturmgewehr, автомат Калашникова, FN FAL, G3 и G36, M14 и M16. термографический эффект первый серийный тепловизор 1944 года
  14. 11 points
    Всем привет. Ружье ИЖ-43 из Day-Z Standalone и его Обрезы на гибридных CSS+ЧН руках.
  15. 10 points
    В том числе и намёк в Сталкере "Чистое Небо". "Зона снова изменилась" Эх, напрасно стараются мододелы всяких там Арсеналов, ОП и множества оружейных паков... С другой стороны. детям ведь нужны игрушки? Да и взрослые мужики те же дети, и любят поиграться в паровозики. Особенно, кому в детстве не довелось это сделать.
  16. 10 points
    Ну, я как и хотел для omf свою версию тулзы написал, без всяких жалоб от антивирусов и открытым исходным кодом. Любой желающий может собрать или, допустим, дописать сам, а может и просто скачать готовое. Ссылка на релиз вот https://github.com/mortany/omf_editor/releases, там же в репозитории и все сорсы.
  17. 10 points
    Расширенное спавн-меню со сканированием конфигов: https://yadi.sk/d/BDghGAXXKVfjuw Подробное описание и инструкция - в архиве. Несколько скриншотов: https://yadi.sk/d/cE8Xh5F_vYlKJg Для работы, как и ранее, нужна полностью распакованная папка config.
  18. 10 points
    Всякому овощу своё время. Когда-то я с упоением играл в АМК мод, NLC-5 и и всё, что шло на их основе. Это было откровение на фоне других модов, которые тогда как грибы после дождя пошли. Дату появления названия "Народная Солянка" точно не могу вспомнить, но у меня она уже ассоциируется с Архарой. То, что она "сварена" из главных китов того времени (АМК, NLC ....) Архара так и писал везде. Потому что это были моды - шедевры. Но вот главная идея Народной Солянки (сегодняшней) и её развитие - это всё же заслуга Архары. Я поражаюсь полёту его фантазии. Сценарист от Бога. Жаль, от него нам достались только намётки развития сюжета на Затоне. Но старались максимально придерживаться того сюжета, который Архара планировал.
  19. 9 points
    Вот такой красавец.
  20. 9 points
    Всем доброго времени суток! Совершено верно подумалось, подписываюсь под каждой буквой!!! Мой первый комп - Синклер 48 Кбайт ОЗУ, и я прекрасно помню весь спектр эмоций от игры R-Type!!! И ещё это были КНИГИ!!! Вот где было разгуляться воображению. Да тогда больше ничего и не было, в смысле комп. игр, фильмов и т.п. Вернее, были, но очень мало...
  21. 9 points
    И ещё подумалось. Наверное, тем кто начинал свой путь в Игровой Мир на "Микро-80" и на Синклере гораздо легче вживаться в образ своего персонажа... Тогда изображение на экране формировалось из крестиков и ноликов. Чёрно-белых. И озвучка была на одной ноте... Что наверное и дало толчок к развитию воображения.
  22. 9 points
    Один раз таки получилось - кинул в комнату с киселём эФку и тот Контрик коньки отбросил.
  23. 9 points
    Если совсем глухо и не выпадает с НПСов, то на Радаре есть маленький "пасхальный" тайник. Там есть эта экза и ещё кой-чего. Спрятан не трудно. Сразу скажу - НЕ в камнях. И защиту от радиации не забудь. Намёк понял ?
  24. 9 points
    По грибам в нынешнем патче : 1. Грибы обнуляются / респятся ровно в 22.01 (может быть задержка до пяти секунд) 2. Таймер кривой,... поэтому всё это происходит чаще всего ежедневно, но иногда бывает двое...трое суток "тишины". Пара "лайфхаков" : 1. Перед временем респауна - выбрасываем грибы на землю, после сброса таймера подбираем обратно (отходить от них нельзя !) 2. Если при загрузках игры (сейв/лоад или при переходе между локациями) имеется сдвиг игрового времени: (к примеру записались в 15.00 а при загрузке сейва время стало 15.02) То просто записываемся прям перед сбросом грибного таймера, а затем сразу же загружаемся. В этом случае, грибы и в рюкзаке, и в нычках, остаются на месте, не исчезая.
  25. 9 points
    Биолокатор, детекторы артефактов, детекторы аномалий, УРТ и телепорты Стрелка и Харона, трансмутатор - иже с ним, с автозахватом. Туда же можно отнести и гравипушку со всякого рода гаусс-стрелялками. Ну сколько уже можно писать, что Солянка - крайне демократичная игра? Кто-то и в детском саду находит своё. А кто хочет потрахаться и почувствовать себя именно МЕЧЕНЫМ (Зоной, О-Сознанием и т.п.) - ну так никто же не заставляет пользоваться всеми указвнными выше гаджетами? Так в чём проблема? P.S. Уж не будем говорить про то, что в настоящее время прицелы с автозахватом цели - это РЕАЛЬНОСТЬ. И их существует достаточное количество самых разных сортов. Погуглите в Интернете! Разве что меточки не раскрашивают красным\зелёным. P.P.S. Боле того. Современные прицелы со встроенными микрокомпьютерами помимо чудесного автонаведения на цель, также считывает расстояние до цели, анализируют скорость ветра, наличие осадков и, соответственно, вносит в будущий выстрел необходимые поправки. Всё для человека! В смысле, угробить его как можно проще.
  26. 9 points
    @MaZZiK, Может я ересь скажу, наверное от того, что переигрался уже до "белой горячки". Но, по большому счёту, может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в %. Те сталкеры, которые каким-то манером вычисляют способ получения артефактов и не слышали ни про какие их совопукности свойств в процентном исчислении. Наверное, правильной была бы качественная оценка свойств. Типа "Артефакт "Х" вызывает сильное уплотнение и огрубление кожи, тем самым хорошо предохраняя её от царапин, разрывов и порезов. Однако, этот артефакт вызывает и отрицательные последствия его использования - хронические запоры и геморрой". А так во всех модах получается, что все артефакты имеют абсолютно одинаковые свойства, будто их клепали на одном конвейере, строжайше выдерживая технологию изготовления. В этом отношении наверное интересно было бы, чтобы артефакты имели какой-то разброс свойств и плавно "протухали" с течением времени. Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. Но, из общих соображений, если каждому артефакту придать такую индивидуальность и "личную жизнь", то это резко увеличит нагрузку на компьютер. Хотя, может скриптёры и могут придумать, как такие свойства обсчитывать без больших затрат. Либо сделать артефакты гораздо более уникальным предметом, чтоб каждый арт был как подарок Зоны. Соответственно увеличив их стоимость. Но, это будет уже совершенно другая игра. Однако, не скучная.
  27. 9 points
    В общем смог я наконец раздобыть НОРМАЛЬНЫЙ БИЛДО-ЯНТАРЬ, причём из закрытого давным давно проекта (спасибо Ray Twitty за неё) Данная лока будет в моём проекте (что то вроде Локационного Пака 2.0).
  28. 9 points
    А тут все предельно просто. Если бы один проект, так нет же, их не один и времени, увы, 24 часа в сутках. Работу/бизнес никто не отменял, семья также не должна страдать от хобби главы семьи. Поэтому все, что реализуемо без взятия "высоты с пистолетом", не может стать точкой трений. За добрые слова, благодарю! Когда в хобби есть такие слова от других, то стимулы как-то сами по себе растут. А требования, так оно и нормально, я всегда пропагандировал качественный труд и крайне негативен, либо безразличен, что хуже, к тем работам, которые делают от слова "на отвали". Как-то так.
  29. 9 points
    Удалено. Если-бы я такое приготовил на полк - полк бы меня урыл на месте! Помню раз в гороховую кашу забыл пассеровочку добавить ( обжареные марковка с лучком на подсолнечном масле) - меня начальник столовой резиновым шлангом посреди столовой на глазах у всего полка удалено ! И заставил котелок такой "сухой" каши сожрать . Периодически продолжая удалено меня вдоль спины шлангом . - Запомни сынок - дома солдата мама с бабушкой накормят. А тут кроме нас солдата никто не накормит. По этому и готовь так, чтоб он после службы маме хвалил тебя! зы. В первый год службы был "поварёшкой"..... Хотите верьте, хотите нет. А мне солдатикам и оладушки, и пельмени приходилось готовить. И даже дранники переодически. Ну очень КЛАССНЫЙ !! у нас был нач-столовой !
  30. 9 points
    Вспомнил, как впервые проходил квест с Халявой. Взял у Свиблова задание и.. забыл - пошел широким кругалем по игровым локациям на пару дней. Велико же было мое удивление, когда сразу при появлению на Кордоне в уши заорал голос: "Помогите, нас сейчас порешат!" . Прихожу на ферму, а там Халява мертвый и квест выполнить нет никакой возможности. Долго же пришлось переигрывать. После того случая, квесты на спасение я прохожу сразу
  31. 9 points
    Расскажу немножко о разработке С @ed_rez плотно взаимодействую последнее время). Он замечательный мододел и очень здорово моду помогает. Так что по итогам я пожалуй вот что могу сказать - все видео, которые вы до сих пор видели, это технологические демо. Всего лишь. И первое видео, и второе. Т.е. они показывают возможности движка, показывают как работают те или иные фичи... но не показывают тот контент, который в итоге, в игре будет. Как выглядит ГГ, в куртке новичка, все видели, например. А как будет? Так же, и... не так. Формально та же модель, почти но, дьявол кроется в деталях. Детали как раз переработали, уточнили. Потратили на это время - да, но мне думается, если это ГГ, и смотреть нам на него, в разных костюмах, в инвентаре всю игру. То - оно того стоит. Сейчас выглядит - вот так. (Смотреть категорически в полный размер) Как считаете, видны отличия с тем, что было? Мне кажется - что должны быть видны. И это таки еще не совсем финальный вид... с текстурами еще по-шаманим. Потом.
  32. 8 points
    Давеча зашел на АТП: Сепатору помочь, да Калинину мамины бусы отдать. Не люблю лишних заданий в инвентаре. Глядь: а у меня еще и задание на устранение Чебурека висит. Чего два раза ходить - пошел устранять. Сперва думал аккуратно вычислить супостата, грохнуть с "Мосинки" и уйти восвояси, да что-то увлекся Пока кружил да вычищал - грянул час ужаса. Десант монстров высадился - мама не горюй. Снорки, кровососы. Одних только зомби десятка два. Кое-как запрыгнул на крышу одного из строений и давай отстреливаться: от монстров, от бандитов, от фантомов - последние, пси-здоровье почти до нуля высадили. Бандитов убиваю, а их не убавляется - час ужаса обращает в зомби и вновь ставит на ноги. Натерпелся страху. Мораль: на АТП ночами лучше не гулять
  33. 8 points
    Привет всем. Обновление для аддона (только фикс): https://yadi.sk/d/Y2LNdyFcj7oMaw Распаковать в папку с игрой с заменой.
  34. 8 points
    @Rel, класс! Обожаю такие посты. Прекрасно понимаю ваши чувства. Я и сам смог довести прохождение НС до конца лишь однажды. Заняло больше трех лет - манера игры неспешная и перерывы были огромные. Зато когда закончил последний квест.. Погулял по территориям, поболтал с каждым квестовиком, символический уход за южные ворота Кордона осуществил. Ностальгия - не описать. Класс. Приятно видеть игрока со схожей философией игры. Ну а 78 часов - это не наш метод. Солянка это не погоня за финалом, а стиль жизни
  35. 8 points
    Ну да, наверное... Это устаревшая? Не знаю... Во первых стоит вспомнить о том, что вообще-то, это игра и движок 2007 года выпуска, если кто забыл. Да, ее конечно правили, и движок причесали, но все же. Во вторых стоит вспомнить о том, что многочисленной команды разработчиков у этого мода вообще никогда не было. В разное время помогали разные люди, но никогда не было такого, чтобы мод разрабатывало больше 5 человек одновременно. А обычно нас было двое. Так что... делаем что можем: Ну и в третьих, имею мнение, что в игре, графон (прости господи), не главное. До некого приличного уровня подтянули и хорош, не надо этот графин постоянно обсасывать. Главное в игре - все же геймплей. Я так мыслю. Да в целом пост у вас хороший, мне понравилось и мне помогло. Спасибо. Один нюанс вот зацепил - на него и отвечаю. Наш человек, точно @Messer138, не надо такие вопросы задавать.
  36. 8 points
    Здравствуйте, господа сталкеры. Ситуация сейчас такая - мод в версии 2.0 готов. Но есть всё та же проблема с вылетом на Янове, с которой сталкивались бета-тестеры, она никуда не исчезла.Я нашёл способ обойти её но прекратил работу над модом летом 2019. Постараюсь в ближайшее время запустить мод "на десятке", собрать и залить на ядиск.
  37. 8 points
    Ближе к Черному Доктору есть ЗОНА, как в Х-18 (убийца артефактов), и вот она гораздо больше миллиметра! Удачи. Да, и не забудь подобрать "Компас"- ну ооочень полезный артефакт. Я думаю, самому будет приятнее бросить камень на 5000000 $ и оживить человека, пусть и виртуального, теперь не надо ни куда целиться. Ты пробежал место броска. "Художника может обидеть каждый!"... Шёл 12-й год в игре..
  38. 8 points
    В следующий раз бери с собой Молнию в напарницы. Тут на предыдущей странице был скрин, как Молния сигареты взасос курит. Наверняка у неё и водочка найдётся. Договоритесь, чтоб наливала непрерывно. Будет явно веселей, чем со СКАТом.
  39. 8 points
    1) Да, но несколько позже я вероятно, приделаю сбоку окна небольшие кнопки-вкладки для разных категорий предметов. По образу и подобию того, как сейчас это сделано для тайников в СЗ, а тут эти кнопки будут включать-выключать видимость предметов определенного класса в окне торговца. 2) Ползунок естественно. Но вообще, я буду стремиться к тому, чтобы дробление товаров по категориям теми самыми кнопками сбоку, позволяло в любой одной категории уместить все товары в одно окно без необходимости прокрутки. Так будет удобнее. Не могу обещать, что вот это стремление будет реализовано прямо в 0.8.0, но в каком-то из ближайших-последующих патчей наверняка. 3) Это пока не очень хорошо заметно) Но, общее правило для иконок - своим размером они должны будут намекать о том, какой объем занимают. Во всяком случае, задумка такова. Насколько хорошо ее получится реализовать - пока не вполне ясно)
  40. 8 points
    Глюки с появлением / исчезновением магазинов, это следствие того что магазинное питание скриптовое. Случаются там потери данных иногда. В 0.8 этой беды уже нет, потому что магазинное питание переехало в движок. А в 0.7.х уже не буду править, потому что релиз версии 0.8 не за горами. И потому что не должно быть оно вообще в скриптах. ЗЫ. Про торговлю в 0.8 расскажу немножко... Репутация у торговца будет своего рода ресурс, который можно зарабатывать (известными старыми способами), а можно тратить, на получение скидки в торговых сделках с данным торговцем. На покупки за векселя, скидка не распространяется. Сама система векселей будет существенно изменена... принимать в оплату, векселя станут любые и где угодно. Но, обменный курс будет в разных местах очень различный.
  41. 8 points
    Всем Доброго! Сбылась: - бдит но молчит зараза как рыба об лёд Впрочем ты прав - на тот момент Дезертира могёт истчо и не быть, даже при условии того что задание от Скряги мы теперь сразу получаем - пути Зоны неисповедимы! Не, мы обождём пока и до вас тихонько так со спины подкрадётся понимание того что "интересное всегда лучше блестящего" и отвесит крепкого отеческого леща аккурат по затылку Лишняя движуха! (имхо) ПДА девайс игрока, и в нём и без того хватает заданий щедро сдобренных излишней конкретикой (Разрабы постарались!) К примеру: Если крепко так погрузится в Момент (а он шикарен - тот же трип сделан ваще бесподобно!) то на выходах мы должны быть полностью "обнулены" как после доброй гулянки Но тут происходит следующее: - вот этому самое место в ПДА в разделе Личные Заметки но никак не на экране (момент портит!) Далее подбираем потерянный в спешке ПДА Болта и получаем это: - тем самым окончательно рушим фсю Атмосферу данного Момента, потому как игрок сам должен найти выход из сложившейся ситуации, а тут ему уже конкретно так подсказали куда и чего Хотя и без того жеж понятно шо ПДА не просто так там лежит, дык к тому же со стёртой инфой, далее пораскинув мозгами (конечно если таковые имеются) мы приходим к единому пониманию того что путь наш лежит к Доценту бо тока он на всю Зону шарит в гаджетах! Голова Сталкеру не тока для того шоб хедшоты ей отбивать! З.Ы. Ваще было бы прикольно не уронить тот ПДА на пол а положить его в тот чумадан в котором "по легенде" украденное у нас шмотьё. Таким образом в купе с ранее предложенным вариком с диалогами мы выносим всю ветку с Гавром в бонусную т.е. сообразил будет тебе и лаба и мстя с тайниками, а на нет и...
  42. 8 points
    Я подкрадывался к окну дома, в котором находился Бивень, переодевался в СКАТ, валил его из гаусса - и одевал обратно маскэкзу.
  43. 8 points
    Вызывал в ТД, на базе. Это песня вАЩЬпе, дикое лютое мочилово с матюками и беготнёй! Монолитчики победили с сурьёзным таким перевесом, двое ажно осталось в вертикальном положении, но зомби-бабки их схарчили на пару со своими цепными химерами. Как в кино сходил, в интересное. Особенно понравилось, как бронированный мужЫГ в экзе получал по каске ПМом от гопо-сапиенса, в узком коридоре, он его прикладом вроде, а гопыч так лихо два раза махнул рукой и всё, фанатик сдохся.
  44. 8 points
    Захожу, в очередной раз, со стороны АС на территорию Бара и слышу идет бой, прибегаю и вижу, что заспавнилась группа Последний день, и о ужас - вынесла ВСЕХ сталкеров от западного блокпоста "Долга" до входов в Бар и на Арену вместе с Захаром (источник жеканов в обмен на брюхо таракана). Пришлось переиграть (спасти Захара и ещё кого-нибудь). В этот раз бежал со всех ног к Захару на подмогу. Захара спас и "перевербовал" раненого Федьку Лысого из группировки Последний день в долговца при помощи аптечки. И тут я совершил ошибку, решив посмотреть куда этот крутой в кевларе пойдёт, а пошел он в сторону Свалки, но был окружён стаей собак и с криком: "Получи гранату!" бросил её себе под ноги и погиб унеся с собой жизни пятерых собак. http:// http:// http://
  45. 7 points
    Для тех -- кому на самом деле тяжело разобраться с распаковкой. Так же -- для тех кто не умеет читать или просто "забивает болт" на написанное, или ленится поднять глаза в "шапку" темы и найти. И естественно для вообще "непробиваемых"..... В "шапке" темы, под спойлером "Распаковка и распакованные файлы" под отдельным спойлером -- выложены полностью папки: "config" и "scripts", для собственного ковыряния\изменения. Строго для патча 8к.2
  46. 7 points
    @ТЯХУ-75, насчёт пожарного костюма. В общем, есть люди, которые после того, как сходили в туалет, использованную бумагу не кидают в унитаз а аккуратно складывают в корзинку. Зачем так делать, спорить можно долго. И возня с этим костюмом из того же разряда. Я думаю, следовало бы не привлекать посторонних людей к решению столь интимных вопросов, и подумать самому.
  47. 7 points
  48. 7 points
    Небольшой лайфхак на тему перевооружения неписей. Если ОЧЕНЬ хочется перевооружить непися, а он видите ли мастер и не желает расставаться с ПМом, обрезом и т.д., просто проапгредите нужный ствол у Долговязого. Затратно, да, но зато купит почти гарантировано. Я так перевооружил блокпост Долга на Свалке с целью покупки у них ВОГов. А то они там шибко быстро мастерами становятся и им видите ли собственная "ксюха" ну очень по душе. Проапгрейдил абаканы, навесил подствол да оптику по щедрости души своей - и все, почти сто процентов л/с блокпоста теперь торгуют ВОГами. ПС. Вот бы еще и с броней так решить, надо проверить берут ли проапгрединые экзы.
  49. 7 points
  50. 7 points
    Были такие планы. Кого-то перенести в другое место. Но, во-первых - я хоть и не скриптёр, но из общих соображений понимаю все трудности программирования подобных сцен. Во-вторых. Куда, в какие места разносить события? В-третьих, кого именно переносить из возможных кандидатов групповщины? И в-четвёртых. Не вылезут ли новые коллизии? Но и в нынешней ситуации никто не нарвется, если как я писал выше, поступать адекватно. Т.е. поступать так, как поступал бы в жизни. Если видишь, что на улице кому-то бьют морду и отжимают мобилу - не откладывать на послезавтра. А вмешаться, если здоровье позволяет, или позвонить ментам, если не уверен в своих силах. Но делать это надо немедленно. Понятно, что тут же будут возражения "а это же игра...." Да игра! И именно такая. P.S. Разве что братьев Чуков-Геков можно было бы перенести в более глухое место. Не потому, что они с кем-то пересекутся (особенно с Шерстюком). А из соображений логичности. Монолитовцам (если у них есть мозги), сподручнее было бы свою антенну строить в более глухом месте. Например, в глухом овраге, где мы метим красного псевдогиганта. Правда, всё равно случатся игроки, которые пойдут одновременно и псевдогиганта метить, и языка добывать (Чука с Геком). Тоже не факт... При моей службе один караульный другому из калаша пузо разворотил... Насмерть. Да и в новостях таких событий описывают достаточно. Опять же. При моей службе солдатики в самоход не за колбаской с булочками в самоход бегали... А конкретно за винищем. И даже раз деда до полусмерти избили, когда отказался в долг вина налить. Я тогда еще в Мурманск из Молдавии мотался в командировку - собирать документы на страдающего от трезвости бойца.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...