Jump to content

Leaderboard

  1. ZIP

    ZIP

    Жители


    • Points

      7

    • Content Count

      609


  2. Vadimische

    Vadimische

    Жители


    • Points

      4

    • Content Count

      474


  3. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Points

      4

    • Content Count

      2,013


  4. Олег 1974

    Олег 1974

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content Count

      42



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/24/2020 in all areas

  1. 5 points
    Это звук модема, когда они коннектяться друг с другом. Биологи давно подозревают, что у тушканов коллективный разум. Так как совершенно непонятно, как в таком крошечном мозге может поместиться столько информации (см. описание головы тушканчика)
  2. 4 points
    Посмотрел конфиг тушканов. Да, прописаны звуки бибиканья : sound_steal = monsters\beeps_ sound_growling = monsters\beeps_ Поправил у себя на такие : sound_steal = monsters\tushkano\tushkano_idle_ sound_growling = monsters\tushkano\tushkano_idle_ П.С. Но сам я тоже не слышал чтоб они бибикали
  3. 4 points
    1. Проверить наличие всех текстур на объекте, чего не хватает - доложить/назначить. 2. Проверить материалы на объекте. Для динамических объектов они отличаются от статических. Но это если с нуля назначаешь. ПЫС объекты уже настроены должны быть. 3. Назначить нужным костям шейпы (коллизия) и задать им массу. 3.1 Некоторым объектам (НПС, например) нужно прописывать кастом дату. 4. Экспортировать в огф. Вообще зависит от того, что ты там решил исправить в этих моделях, потому что они уже настроены самими ПЫС. И тебе, по идее, ничего настраивать не нужно, а сразу экспортировать в ОГФ. А вообще вот залил этот тутор по добавлению авто в сталкер, прочитай его, а конкретно часть с настройкой в актор эдитор. И поймешь что к чему. Почему авто: потому что как по мне это самый сложнонастраиваемый объект для сталкера, и поняв на его примере, что за что отвечает, примитивные объекты типа коробок с патронами будут как семечки щелкаться.
  4. 2 points
    Не, ну это надо же - так заиграться, чтобы отыскать пост девятилетней давности - и опять - "о конфигах". @VerterVantso, эта тема для обсуждения игровых моментов +, а ты, в очередной раз ...
  5. 1 point
    @B.I.G.-=(SSDL)=-, нашёл? Хорошо. Теперь будешь заранее знать, куды потом надо будет чапать,... когда скажут.
  6. 1 point
  7. 1 point
    @mdm64, Вот сборочка, там есть ридмик посмотри. https://yadi.sk/d/o4PxFFCg-wNO9w
  8. 1 point
    @mdm64, Добрый день, отключить худ можно в файле dinamic_hud.
  9. 1 point
    Спасибо большое, но мне нужен исходный код, чтобы интегрировать эти правки в свой проект. У меня уже сделаны некоторые правки по звуку и просто заменить dll не прокатит.
  10. 1 point
    @Vadimische, Вот если бы не писали об этом, то и не обращал бы внимания. Не помню чтоб кто-то бибикал. Но вот в реальной природе существует немало животных и птиц, которые копируют и воспроизводят звуки из окружающей среды, практически любые, которые слышат. Так что чему тут удивляться, в Зоне-то.
  11. 1 point
    Ладно, уговорил) https://i.imgur.com/fmdLro9.mp4
  12. 1 point
    @Kass.Rezonans, можешь спокойно идти по линии оригинальных ТЧ (Припять, ЧАЭСы, Саркофаг, БУМ,...) Только в Припяти поговори с Доктором, чтобы в Саркофаге отспавнились шмотки Стрелка (записка и тайник)
  13. 1 point
    По наводке одного известного здесь мододела посмотрел фильм "Другие" 2001-го года с Николь Кидман в гл. роли. Если честно, не люблю я такие фильмы. Для того времени это было круто, хотя до того было уже нечто подобное ("Шестое чувство", например). Классическое построение сюжета, первые, скажем, двери трети - "до", оставшаяся треть фильма - "после". До и после "крутого" поворота в повествовании. Опять же все эти фильмы про призраков... Люди лепят картины, сами не понимая, как это всё происходит в жизни. А жизнь тем временем продолжает быть (и смею быть уверенным, ещё долго будет) полнейшей загадкой для вумного человечества). Пока оно, наконец, не поймет, для чего оно здесь на Земле. Также фильм немного напомнил другой - "Ключ от всех дверей" 2005 года. Несмотря на чуждый сюжет, фильм посмотрел-таки не без удовольствия: интересно и приятно было смотреть на игру (и просто на))) Николь Кидман, фильмов с участием которой я вообще смотрел совсем немного в своей жизни. Так что кому нравится жанр мистики с привидениями (а вдруг?)), то рекомендую.
  14. 1 point
    Тут качни новайсов - https://yadi.sk/d/mbEMBLgaqspd4 Проверить работают или нет.
  15. 1 point
    @MaZZiK, Fireflies N‡MM - g o n e Ahmed Walid - Dreams + КАЛИНОВ МОСТ - Умолчали
  16. 1 point
    С праздником вас собратья-сталкеры! С днем защитника Отечества! Мирного неба и радостных лет, счастья, успехов, огромных побед! Удачи в жизни и игре. Здоровья вам.
  17. 1 point
    ОП-2.1 - Бар). Пилигрим - Дом
  18. 1 point
    @StrS, ну дык удали\переименуй user.ltx да настрой по новой. Кстати, вот тут есть подробное видео о настройках OGSE: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/
  19. 1 point
    @kashafoch, вот так будет быстрее: local obj local sim = alife() for i = 1, 20 do obj = sim:object("pri_zone_witches_galantine_koleso_00"..string.format("%02d", i)) if obj then sim:release(obj, true) sim:create(10238 + i) end end
  20. 1 point
    Привет всем. Вот решение, для тех у кого пропала аномалия на Колесе обозрения в Центральной Припяти. Восстановления аномалии, это долго и нудно, но пока что только такое решение :
  21. 0 points
    @Борман Можно обойтись без последней карты. если нашел тайник Кузнецова в Красном Лесу, то можешь смело двигать на ЧАЭС за тайником с фотоальбомом.
  22. 0 points
    У меня старый. Я к дизайну равнодушен. В моем возрасте больше смотришь на содержание, нежели на форму.
  23. 0 points
    @Котошметик, э-э-э, какой ещё Танос? Мне не нужен в друзьях никакой Танос... Пошутил я, пошутил...
  24. 0 points
    @Бедуин, ммм, ну зеленый, ну и чо тут такого? В наш-то век фотошопного буйства красок где ни попадя)... И вообще, людям не угодишь: черные негры им не нравятся, зеленые вызывают настороженные реакции. Я вот лично за фиолетовых. А впрочем, мне фиолетово.
  25. 0 points
    Большие скопления тушканчиков иногда издают звук "электронный", когда агрятся на кого-то всей стаей. Чаще всего это можно услышать на Кордоне, около "электротоннеля" или на ДТ около вертолёта. Многие просто не обращают внимания, т.к. звук тихий, ненавязчивый и, на фоне разных звуков ЗОНЫ и гаджетов ГГ, вполне может быть прослушан. Но он есть! )
  26. 0 points
    Только у меня негр зеленый? Я сначала подумал что это Халк голову моет. Ну или Шрек.
  27. 0 points
    в описании костюма пожарного сопротивление огню не 99, а в одетом состоянии показывает 110
  28. 0 points
    @S30V, на ЧАЭС-1, возле перехода на ЧАЭС-2.
  29. 0 points
    Жаль, что РоХ не оправдали пока надежд и пошли вообще не в ту степь, что может привести к заморозке разработки. Сейчас вся надежда по МП только на данный проект.
  30. 0 points
    Пиликали, еще с оригинала, но там было терпимо, потому как те ползали только в Дикой территории и то немного. А тут их полным-полно. Вот как подхожу к тушканам, так сразу и пиликнут разок. Но сегодня был как раз на Дикой территории, там где в центре вертолет горящий, убегал от мутировавшего кровососа, забрался на вертолет, там потом на выстрелы прибежали собаки и тушканы. Почти все сгорели, остался один тушкан. И каким-то образом он перестал агриться, стоит и пиликает бесконечно. Вот тут я и понял, что к чему, полез искать этот звук. Нашел его, пробил в нете, ну и он выдал то сообщение 9-тилетней давности. Вот вам и игровой момент))
  31. 0 points
    А ты меньше думай, и всем жить будет легче. Без твоего троллинга. Некошачьего.
  32. 0 points
    @amateur_61, Да и ко всему прочему, что-то не припомню, чтобы у нас тушканы бибикали. От слова совсем. И откуда такие чудеса высасывают?
  33. 0 points
    @Shef46, @Ворон545, обе ссылки у меня работают 23.02.2020 21:57.
  34. 0 points
    @Дядя Богдан, привет! Смотри, как делали ПЫС. Открой сначала объект оригинала, сделай скрин настроек, а затем подставь к своему труду.
  35. 0 points
    @viklavr, Я как раз в старых скринах сейчас смотрел и нашел:
  36. 0 points
    https://www.youtube.com/watch?v=9-pXfiXGwNQ
  37. 0 points
    Через бинокль ничего не видно, а вот в полном присяде в ванне (у меня это Q-присяд + Alt- шаг) я увидел рюкзак (мешок) и, после загрузки сейва, быстро подобрал искомое. Спасибо.
  38. 0 points
    @viklavr, Есть! Ищи с включенным светом и в полуприсяди ближе к дальней стенки ванны. Прицепи соответствующие арты. Вот почему мы и советуем сначала набрать по квестам максимальное количество супер артов
  39. 0 points
    Ну вот, закончил Затон. Молния стала лучшим другом, правда настучала по репе от всей души (интересно, что впервые в игре по фейсу получил! ). Кстати, стала одиночкой. В прошлой игре вступила в Долг. Игра прошла удивительно ровно. Вылетов - НИ одного. Без единого косяка! Респектище авторам! Теперь В. Припять и Юпитер впереди.
  40. 0 points
    Грех то какой. Не жадничайте.
  41. 0 points
  42. 0 points
    @rfhfxey Нажми + на нумпаде))))
  43. 0 points
    @estet, Ну так в каске же суп можно наварить)))
  44. 0 points
    Еще одно подтверждение - сколько людей, столько и мнений. Я вот всегда был уверен, что это как раз наиболее логичная ситуация. Наемники-то появляются из-за ворот перехода на ДТ, которая еще не зачищена никем, а там до блокпоста два десятка шагов по прямой. И зачем бы им сворачивать в сторону АС (где кошки), если их цель уже прямо перед ними. Меченому главное не разевать рот, а получив задание у Воронина бегом бежать к блокпосту и тогда он успевает разнести всю эту компашку во главе с Горбом. Да, такое понятие как "спавнятся" с точки зрения поиска логики не использую, они же откуда-то идут, а не возникают из воздуха. Это только ПД так может, но перед их появлением хоть телепорты видно
  45. 0 points
    @asvald27, рекомендуют сразу убегать в оффлайн. Тогда должен спокойно на точку к костру уйти.
  46. 0 points
    Пернач у Скряги по ЦЗ можешь выудить. Гюрза падает в тайниках рандомных. Собсна, и отростки в тайниках тоже падают. У Шахтёра есть ЦЗ на отстрел химеры в Лабиринте. В награде отросток будет.
  47. 0 points
    @Игорь Александрович, Возле Монолита вполне можно ходить, котмо кнопочку F не нужно нажимать. Биомассы, дай бог памяти... Стройплощадка в первый заход или после взятия квеста на катушки с проволокой. Сахаров дает квест на сбор образцов, но там по моему все части нужно отдать. Кузькина Мать при подготовке к Волне, будет квест связаный с биомассами. И разные по ЦЗ. Больше не помню. По моему проще Скальп сварить. А теперь расследования и сенсации! Заинтересовала меня картинка которая выскакивает у ГГ, когда ломается его ПДА. Вот: Уж больно на лог знакомый смахивает. И выяснились интересные вещи. Господин ГГ втихаря от вас на своем ПДА рубится в "Золотой Шар"! Вылет присущ именно этому моду: Вот так.
  48. 0 points
    Достал меня этот манометр. Облазил все стены, полы, крыши и улицы, даже гренами побросался, в надежде, что выскочит. Надоело, пошел и купил у Адреналина, за 50 рублей.
  49. 0 points
    Вот полностью солидарен с тобой! В Солянке сюжет! Всё в меру, сколько- то тайников, сколько-то хардкора. А в ОП и иже с ними, всё замусорено огромным количеством ненужного оружия, грудами тайников, лазаньями- ползаниями- прыганьями, призванными сломать пальцы игрока и порвать нервы в хлам.
  50. 0 points
    Как же я люблю солянку. Раньше думал, что солянка и ОП - это одно и тоже. Оказывается, что ОП это самый худший мод из всех, а Солянка один из самых лучших и любимых, но суть не в этом. Когда Сталкер на кордоне пытался развести меня на 70к рублей, то я выбрал ответ "вали отсюда, обманщик" - как потом оказалось, таким образом я потерял детектор артефактов :(. Уже очень меня разочаровал этот факт и начал пытаться найти спавнер, но ни один из них в игре не работал. Но вдоволь навозившись со спавнерами, мне надоело и я решил играть так. И о чудо! Со второй зачистки АТП выпало целых 2 детектера! Спасибо, что оставили возможность найти его в игре. Также есть вопрос знатокам по поводу огнемета. Как я уже понял, Шуруп больше не заправляет его, хоть в описании и сказано другое. Но где тогда можно надыбать море водки? (Схрон Борова уже зачищен)
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...