Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 961


  2. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 511


  3. Купер

    Купер

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      944


  4. zima59

    zima59

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      327


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.10.2021 во всех приложениях

  1. Давайте лучше про пушки: https://youtu.be/n63X3bnNggE
    3 балла
  2. @dog19601 , что-то... @kolyan-nych , ммм... Это который - Фёдор Фёдорович (морской офицер и адмирал) или более другой - Дмитрий Николаевич ? Неудачный пример: Скрытый текст тверской купец, родившийся приблизительно в первой половине XV века. В 1468—1474 годах совершил путешествие по Персии, Индии и территории современной Турции за, к сожалению, не по Есть устоявшиеся лексические нормы языка, а использовать или нет профессиональные жаргонизмы в своей речи - дело, как грится, сугубо интимное. Эдак мы сейчас до крокодилов договоримся, по Нилу ходящих.
    3 балла
  3. Если уж так получилось, проще закрыть квест поршнем krest_boar_done
    3 балла
  4. В принципе, по меркам цивилизации, не так уж и давно это началось. Всего-навсего каких-то там пару веков назад. Из варяг в греки плыли. И викинги плавали, в Америку. И Стенька Разин плавал. Магеллан еще плавал. И испанские галеоны плыли с золотом. Но уже с конвоем. А когда на смену парусам и веслам пришел винт/гребное колесо и паровая машина - вот тут уже ходить начали. Это на паруснике можно скомандовать "Добавить парусов!", чтобы увеличить скорость. А на пароходе как командовать? Ответ, я думаю, очевиден - "Прибавить ходу!".
    3 балла
  5. А почему именно ходят, почему ход, откуда это пошло, разъясните. Если уж ходят, так тогда мореходители, а не мореплаватели, если быть последовательным. И я не пытаюсь кого-то оскорбить или постебаться, мне действительно интересно почему такая разница. Только что чутка погуглил.. "Ходят или плавают. Знающие люди утверждают, что моряки ходят, а корабли плавают. Можно услышать и противоположное. Так как же правильно? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Многое зависит от контекста. И корабли, и моряки уходят в море, а не уплывают. Корабль по морю идет, а не плывет. А можно сказать, что и корабль, и моряк свое отплавал. Новые навигационные знаки и створы оплавывают, а, конечно же, не обходят. Существуют устойчивые выражения, в которых моряки именно плавают. Например, «плавали — знаем». Другое выражение «плавающий адмирал» свидетельствует о том, что далеко не все адмиралы ходят в море. Можно сказать «по этой карте мы уже плавали», но всегда говорят «дальше идем (но не плывем) по карте №…» Как видите, все дело в нюансах". Вот поэтому я и говорю, жаргонизмы, такие нюансы есть почти в каждой профессии. То есть это надо просто принять и все. Для объяснений есть куча версий, но ни одной 100% достоверной.
    3 балла
  6. Типа того. Ищем на работу работников для работы. Оплата деньгами)
    2 балла
  7. В blender-xray 2.5.0 была добавлена возможность сохранять анимации в ogf файл. Скачать как всегда можно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
    2 балла
  8. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" (с) Пикник на обочине
    2 балла
  9. Уважаемый, а что нужно иметь какой то практический опыт?😂 Сам то не видишь что выглядит это не очень мягко говоря, не в обиду Mari, уважаем его труд итд, или по твоему те кто например не шарит не могут высказываться? Не Диванный вы наш эгсберт
    1 балл
  10. В общем, все просто: если туда-сюда, значит ходят, а если в один конец, то плавают.
    1 балл
  11. Гы, вы бы ещё за "крайний" озадачились! Летуны с диверсантами. Ходить Плавать
    1 балл
  12. @akiverin сам не фан, но народ новый альбом хвалит...грят что данька если не кинг оф блэк, то где-то рядом Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  13. Всё очень просто: корабли, действительно, плавают, а моряки по ним/на них/в них, действительно, ходят)). Я вот тоже капитан. Разрешите представиться: капитан Очевидность...
    1 балл
  14. Денни уже становится просто смешон..имхо. Пора сериал снимать "Семейка Денни Филта.." В общем,пора ему заканчивать... CRADLE OF FILTH - Crawling King Chaos
    1 балл
  15. Плавать по морю тоже можно. На надувном матрасе, например. Или в большом тазике. А корабли по морю ходят. И даже команды есть. Малый/средний/полный/самый полный ход. Либо корабли стоят. Либо в порту, у причала, либо в тихой укромной бухте, но на якоре. Поэтому и моряки уходят в море. И это не жаргон, а морская многовековая традиция.
    1 балл
  16. Тут такое дело, дОбыча говорят те кто добывает, а добЫча, тот кто этим барыжит...Так говорят и нефтяники и старатели...
    1 балл
  17. Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера". --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую, вы можете определить, стоит ли вам скачивать этот мод или нет. Скрытый текст Автор: @HellRatz Дата выхода: 22.08.18 Размер: установщик: 4.1 ГБ, игра: 10.4 ГБ Скрытый текст Сюжет переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год. Неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя две-три недели после его начала, далеко от города, и сразу же попал в гущу событий. Теперь ему нужно научиться выживать и разобраться в том, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми - предстоит выяснить по ходу игры, хотя многое так и останется до конца не известным, а счастливого финала не будет. Скрытый текст Новая вселенная (зомби-апокалипсис) Новые локации Новое оружие Новые модели Новые квесты Новые возможности Скрытый текст Left to Die. Изменения. База: За основу взят ShoC v 1.0006; Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; Адаптация некоторых жизненно-важных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; Дополнительные самостоятельные движковые правки; Насколько это возможно, удален лишний GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется. Сюжет и квесты: В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ) и посещать локации, однако в конце появляются обязательные квесты для приближения финала; ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать несюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; Сохранены однотипные квесты для фанатов "побродить за бонусы", об их доступности у того или иного персонажа игрок будет оповещен сообщением. Персонажи, выжившие люди: Внедрено определенное количество уникальных НПС, многие из которых дают квесты; У каждого уникального НПС свой визуал, история, набор для обмена и вооружение; Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и чтобы речь была нейтральной; На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны типичные диалоги, могут быть врагами; Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым), о нем будет появляться статья в журнале ПДА ГГ; Некоторым персонажам добавлена новая озвучка сюжетных реплик (совсем чуть-чуть). Животные: Внедрены некоторые виды обычных животных; Хищные животные настроены враждебно к игроку и могут напасть - аккуратнее; Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым, для срезания нужен нож); Новая система срезания частей животных. Зомби: Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; Сила зомби зависит от его вида. К примеру, убить зараженного омоновца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; Некоторые зомби могут бегать; Новая озвучка; Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, поэтому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби: к примеру, у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей - медикаменты, у обычных людей - разнообразный нейтральный лут). Бартер: Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен). Бартер основан на системе стандартной торговли, поэтому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов); Возможности для игрока: Сон (доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой к былой жизни ГГ; Сон в палатке (при нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); Заражение от зомби (если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность приболеть, если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко купировать, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так для состояния ГГ и для восстановления после); Сбор грибов (на локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов. Когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); Сбор дров (для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах. Когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); Разведение костра (при наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); Готовка на костре (при разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон. При наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); Рыбалка (почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить, за исключением неглубоких и болот. Если есть специальный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы с крючка; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к. она заканчивается, а также приманку); Набор воды из водоемов (при наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема. Однако она будет грязной, и, выпив такую воду, можно получить отравление. Чтобы очистить воду, нужно применить специальные таблетки, после чего ее можно пить, не опасаясь); Ремонт одежды (при нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п.); Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать); Реалистичное повреждение частей тела ГГ, теперь бег и переносимый вес зависят от повреждения различных частей тела; Возможность занимать положение лежа; В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соответствующими эффектами; Жажда (появляется при долгой ходьбе/беге, а так же при употреблении сухих и сладких продуктов, вызывающих жажду). Одежда и костюмы: Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая амуницией ОМОНа; Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС. Вооружение: Добавлено новое оружие, часть старого вырезана; Несколько новых видов патронов, часть старого вырезана (так же замена визуалов пачек, текстур); Новые иконки, описание. Предметы: Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанавливающий эффект); Новые напитки; Новая еда; Новый лут для бартера; Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание. Локации: Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах); Все локации заселены НПС/зверями/зомби; Имеются гулаги, респавнеры, AI-связь; Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму, насколько это осилил; При посещении локации или определенном диалоге в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале об уровне. Транспорт: Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (находится при положительном исходе мини-задания); Топливо (машина заправляется из заполненных под завязку канистр; бензин сливается в любые канистры, кроме заполненных, из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); Подсветка панели приборов, задние габариты; Действующая автомагнитола (запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться, и запускать музыку. По игровому миру разложены CD с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); Багажник (можно открыть, когда персонаж стоит сзади автомобиля. Туда можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); Поломка авто и ремонт (по игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора, для ремонта нужно встать перед капотом авто); Гидроудар двигателя (при попадании автомобиля в глубокий водоем двигатель глохнет, и использовать машину уже невозможно); В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения. Графика, звуки: Погода с рандомными циклами; Шейдеры; Статический рендер вырезан (!); Новые текстуры для уровней, новые детейлы; Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; Новые звуки для окружения, локаций, меню; Новые эмбиенты. ========================= Оригинальная тема модификации создана на AMK-Team.ru (а также на других ресурсах за авторством @HellRatz и только) 22.08.18 в 17:42, все остальные темы, созданные позже, не от моего имени, не являются авторскими копиями, и я не несу ответственность за изменения ссылок на скачивание, описания или иной информации. Скрытый текст Left to Die Благодарности Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал. GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы. OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу. Мододелам Помогали непосредственно: @murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка; @TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка; @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак; @Deader – помощь с внесюжетными диалогами; GloOm – привязка моделей НПС; @DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи; @dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А также однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ; @Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним; @Mari - помощь в создании худов холодного оружия, настройка положения пилы; @НаноБот - обновил скрипт турели; @GefoS – привязка моделей зомби; @Scarabay - рабочее авто под игру; @mauvais – озвучка Степаныча; @CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек главного меню; @BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней; @Kober(BRUC) - новый биндер мутантов; @Nazgool - магнитола для автомобиля; @Akello - привязка самолета; Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио; @Greshik13rs - привязка животных к скелету (также взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС); @LENA_D - озвучка женской реплики; @Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта; @Romann – привязка Степаныча. Использованы работы : @strelok71.71 - модель курицы; PPM Team – модель вороны; Akinaro – текстуры (из мода на ЗП); @Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А также взял видео котелка на костре из ЗШ; @Bak - AI-схемы; @boryan67 – скрипт жажды. Программы: Yurshat - адекватный СДК; @RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков; @KD87 - х64 компиляторы; Gun12 - lua checker; saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей/ А также @Rastaman_vip74, @Expropriator, @Chriotmao, @WizziGun, @Malandrinus, @Kirgudu, @Dennis_Chikin, @_Val_, @warwer, @Charsi, @k01jan, @Artem_K., @ed_rez, @Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить. За модели и текстуры: 1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC; 2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки; 3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни); 4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор; 5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей; 6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2); 7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay; 8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной); 9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium; 10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP; 11. vold - за электропоезд ЭР9-223; 12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной); 13. DICE - модель танка, бтр, бмп; 14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби; 15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры; А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней. Прочее: YouTube-каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов. Тестерам: 1. @Top_Secret (Главный тестер) 2. @BFG 3. @TIGER_VLAD 4. @Wolfstalker 5. Гамп (предоставил слабый пк) Оружейный аддон для Left to Die 30.03.2016-10.08.2018 При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и руки для получения нужного контента. Большое спасибо за использованный материал: heffy, Kali, @SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, @Geoset, @adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, @r_populik, @РикошетТ Отдельное спасибо за новые анимации: @killersan6, @11ky_k2, @BeTep36 С уважением, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Скрытый текст Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо. Скрытый текст 1. Модификация разрабатывалась бесплатно в домашних условиях на движке X-Ray компании GSC Game World © ARR 2. Модификация не продается автором и не выкладывается на сомнительные ресурсы и обменники, распространяется бесплатно, и официальными ссылками являются только те, что указаны мной (автором) в шапке темы (форума АМК и на других ресурсах тем за авторством @HellRatz). Если Вы приобрели модификацию за деньги на диске, сайте или скачали со стороннего сомнительного ресурса, от лица другого человека, то автор не несет за это ответственности. Автором не вшивались никакие вирусы/майнеры/стилеры, все претензии по найденным вредоносным файлам направляйте авторам всяческих раздач и репаков. 3. В модификации использованы ресурсы сторонних разработчиков, компаний-разработчиков; все авторские права сохранены и указаны в спойлере выше "благодарность" © ARR 4. В модификации используются автомобильные государственные регистрационные знаки (госномера), найденные в открытых источниках сети Интернет, некоторые составлены самостоятельно случайным образом. Все совпадения случайны! 5. В модификации могут демонстрироваться элементы табачной и алкогольной продукции. Это является лишь частью игрового процесса, модификация ни в коем случае не пропагандирует вредные привычки и напоминает об их вредном воздействии на здоровье. 6. В модификации могут демонстрироваться реально существующие товарные знаки. Все названия и логотипы принадлежат их правообладателям. © ARR 7. Названия рек, населенных пунктов, имена и фамилии были придуманы, и в рамках данной модификации любые совпадения с реальностью - случайны. Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры! ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), заданные аналогичные в теме вопросы я буду удалять/игнорировать. Если вы с чем-то не согласны, прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо. Скрытый текст В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "Оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода. В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад @Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны. В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до релиза) В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке "Сталкера". Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «Драйвер», и окрестности NY, создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия, происходящие в США. Но также и концепция сменилась на банальный зомби-шутер. В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете. В: Чего тут нет? О: Серьезного, профессионального качества. А вот не совсем проработанных уровней, иногда скучных квестов и т.д. – это пожалуйста. В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом @murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, поэтому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея - значит, видимо, мы двигались в нужном направлении. В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот не так прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть: иногда криво, косо, кое-где - пусто, не очень красиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем. В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний. Но переделывать уже поздно. В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства. В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих рук и рук других людей, которые мне помогали на бесплатной основе (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов. В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия. В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без расчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже. В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством @HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р) В: Еще проекты будут? О: Нет, "Сталкер" я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но "Сталкер" навсегда в моей душе, буду простым игроком. Скрытый текст Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное. Скрытый текст Не доделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки; Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите; НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего. Если бензин не сливается в канистру, то выбросите ее и снова поднимите; У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); Недоделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях; Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна) Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря. Скрытый текст Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации @Top_Secret . Внимание: спойлеры! 1. Подсказки по моду и полезная информация 2. Прохождение Скрытый текст Чистая игра не нужна, тут все в комплекте. 1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 4. Играть. Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно. Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики): * Pentium R Dual Core * 3 ГБ озу * NVIDIA 9600 ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована. Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно: * i3 6100 * GTX 750 ti * 8 ГБ озу * I5 3550 * 8 ГБ озу * MSI 1050 TI * I7 6700k * 16 ГБ озу * gtx 1080 Выводите среднее значение и смотрите, потянет ли у вас. Навскидку, для нормальной игры нужно минимум 4 ГБ озу и 1 ГБ видеопамяти. Скрытый текст 1. Вылетает при чтении записок: установите VC++ Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Гугл, Маил (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
    1 балл
  18. @Каин за винилом чичас не угонишься - для достойного звука надо почку и роговицу заложить! Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  19. @ed_rez если первых двух уже знал, то с LUNA AURA пока знаком не был...сенкс Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  20. @Hunter-ma121 квест на компромат у Кузнецова будет доступен после того, как выкрадешь доки у вояк на Агро, при условии что водку на юбилей уже отдал. Шахтер заговорит о неизвестных чипах, когда найдешь его книгу в ЗЛ.
    1 балл
  21. А с Шахтёром поговорил про чипы? Делай другие, будет.
    1 балл
  22. Занимательный нюанс. Система формирования визуала из двух моделей - доступна (пока) для актора. Позже будет и для НПС, я полагаю. А система управляемого из конфига, отключения отдельных мешей - доступна для вообще всех игровых объектов с визуалом. И это такие возможности открывает... ммм) Можно итемы кастомизировать. Можно рандомить мутантов с оторванными конечностями. Собаку на трех лапах к примеру. А почему бы и нет? Над этим стоит по-размыслить... Реализовывать вот это конечно буду сильно после, нежели все остальное что уже было упомянуто. Прямо вот сегодня я был перед выбором - либо допилить ЗБТ-патч и дать его тестерам. Либо допилить один ствол и показать на нем оружейный аттач, смонтировать видео. На этих выходных, я успеваю из этого только что-то одно. Я выбрал - ЗБТ-патч Быстрее протестируем, быстрее потом и готово будет. А видос подождать может, от него ничего не зависит. На неделе будет, смонтирую-покажу. Ну это конфетка будет явно...
    1 балл
  23. О птичках. Многие в курсе, что первые модели для системы экипировки делал @ed_rez. За что ему конечно, еще раз пользуясь случаем, большое спасибо. Но может быть не все знают, на каких условиях это происходило... а я поделюсь) @ed_rez давно уже выбрал один единственный проект, которому верно служит. Для всех остальных, если что-либо делается (А оно, конечно, делается) - то не просто так. Когда я делал 3D-инвентарь, мне хотелось до поры сохранить технологию в секрете - о чем Эду я говорил. Но наплевав на мои просьбы, все что становилось известно Эду - становилось известно и его команде в считанные часы. Прикольно, правда?) Такова была цена. Эд делает для нас модели - и докладывает "своим" - обо всем что тут делается. Что, впрочем, меня устраивало - я считаю, за тот контент что мы получили, цена приемлемая. К тому же я был к этому в принципе готов - ничего принципиально важного Эд так и не узнал, а поняв что ничего такого он и не узнает - охладел к такому сотрудничеству. А потом случилось сами знаете что Как бы то ни было. То уже в прошлом, то что было - я считаю сделкой. Цена сделки меня устроила. Эд видимо остался недоволен... ну, бывает) Недавно был другой похожий случай. Куда более забавный. Написал мне некий моделлер, занимающийся переделкой моделей нпс. Называть его не буду Захочет - сам объявится... Разговорились... сначала он изъявлял желание помогать СЗ. Сделать новые модели для нашего ГГ. Под эти цели ему были скинуты файлы... вот эти файлы. Которые валяются в свободном доступе давно уж После чего моделлер "вдруг" переменил настроение. Внезапно оказалось, что у него нет ТЧ СДК, нет ТЧ, и вообще он с ТЧ-моделями НПС не работает, а чтобы начать ему надо (зачем-то) лицензионный сталкер купить, в общем ну ее, эту СЗ... наработки скинули и ладно. Справедливости ради, он в ответ тоже скинул архив с кое какими моделями. Я архив открыл, посмотрел ЧТО там и в каком оно состоянии, и поместил все это в корзину. Вот и весь сказ. Забавно? Ну, да. А как же быть с моделями - да очень просто... Т.к. меня этот цирк порядком достал. Написал я в движке систему, позволяющую визуал ГГ составлять из нескольких моделей. Для каждой управляя отдельно, видимостью мешей. Скелет-то один. Управляется это все действо, через конфиг комбеза. И, собственно, всё. Всё то "разнообразие", которое те моделлеры пыхтя и сопя, делают в 3д-редакторах, по-разному навешивая жилетки, подсумки и прочее на модель. Мы будем делать просто несколькими строчками конфига. Сизифу - сизифово, Судьбе Зоны - новый контент. Новой экипировки будет много. И достаточно скоро. ЗЫ. Мой пост не надо воспринимать как уничижение труда моделлеров. Труд чужой я уважаю. Но надо помнить и о его результатах. Моделлеры есть разные - есть те кто открывая 3д-редактор, с нуля, с чистого листа, творят новое. Им респект и уважение, и если кто-нибудь из таких, когда-то пожелает все-таки помочь СЗ - я буду безмерно рад. На любых (ну почти), условиях. А есть и те, кто открывает в 3д-редакторе уже готовую сделанную кем-то модель, и занимается комбинаторикой - этот подсумок перевесить туда, а тот заменить на этот... Снять с АК вон тот прицел, и поставить вот этот... для этих у меня плохие новости. В комбинаторику СЗ сама может, и получше вас. Сказать вам, чем занимаетесь? Без обид, господа моделлеры-комбинаторщики... хотя на обиженных, воду возят. p.p.s. @ed_rez-а, если что, к второй категории я не отношу... Он посередке. Пусть он не делает модели с нуля, но и назвать его труд чистой комбинаторикой никак нельзя. При всех, кхм, разногласиях... от позитивных слов сказанных в его пользу я не отказываюсь.
    1 балл
  24. Хай, пипл? Небольшие изменения визуальной составляющей некоторых окон, а также великое переосмысление выводимой на худ информации - HGSZC_hud. GSZC_bag - возвращение вырезанных сумок с амуницией и медикаментами. Теперь есть возможность выбрать из сумки то, что нужно в данный момент. НИ не нужна. Способы установки: первый способ - скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов (заранее сделать копии своих файлов); способ второй - найти в YouTube туториалы по установке модов, патчей и фиксов и строго следовать инструкциям. Приятного времяпрепровождения. С уважением, ZonaChe. Скрытый текст Ссылочка тутати - хУХеЛ... и Жмякни на мя - яИDeX... Пасибки @SLAVN и @I am Dead за подсказку.
    1 балл
  25. Дык, Костер для этого и предназначен: чай не симпозиум какой-то...
    0 баллов
  26. @B_ea_R, военные под мостом красные и неагрессивные ещё с оригинала ТЧ. Только за проход надо платить. Начиная со второй уплоченной бутылки, Кузнецов может дать задание. P.S. Вверху страницы есть кнопка "поиск".
    0 баллов
  27. @B_ea_R Много раз тему с Бесом уже обсуждали. Начало игры - просто переиграй во избежание дальнейших косяков.
    0 баллов
  28. Это ты заявляешь как диванный эксперт или имеешь личный практический опыт в этом деле?
    0 баллов
  29. не в обиду сказано будет для Mari про TKPD+Elcan, но Elcan на TKPD сделан слишком далеко... во первых в прицеливании через мушку голова стрелка все равно не дотягивается до мушки и это не меняется при использовании Elcanа так что было бы разумным надвинуть прицел на мушку так чтоб он его перекрывал своим корпусом за одно и выглядеть внешне стало бы лучше а так мушка перед линзой это такой треш... надеюсь попробуете сдвинуть прицел назад...
    0 баллов
  30. Ты еще погугли как, по моему с французского, переводится слово шофер. Загадок добавится. Вот вам про ходить и плавать: Мужику ноги отрезали, диалог с врачом : - Доктор, смогу ли я ходить? - Ну если только под себя. - А плаватья смогу? - Если много будете ходить под себя, сможете и поплавать.
    0 баллов
  31. Уходят в ходку мореходоки.
    0 баллов
  32. Есть версия, что все моря и океаны были привезены на них. А ты в них теперь плаваешь
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...