Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2019 in all areas

  1. 57 points
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  2. 16 points
  3. 16 points
    The Long Road (build 090120) Разработчик: Jurok Жанр: Survival Платформа: ЗП 1.6.02
  4. 15 points
    Занятные приключения происходят в Зоне. Прохожу сейчас тестовую сборку грядущего патча. Собрался в Х-18. Зачистка фабрики, остался последний бандит. Вместо того, чтобы тупо лезть на меня за своей пулей, бандит рванул наутёк. Но рванул в нехорошее место - в подвальчик, где входная дверь в Х-18. А там его "принял" электрокровосос и вылез с довольной мордой т.к. учуял еще одну закуску - меня. Потом кровосос гонял меня по всему двору и загнал на плиты. Электрокровосос - существо очень активное. Гонял по всему двору как реактивный и наконец забежал в ангар, где лежит раненый Мессер. И там затих... У меня на ПДА отметки на кровососа и на Мессера слились. Но из контактов Мессер не пропал. Тогда рискнул и перебежал на трубы откуда в окно стал подсматривать за происходящим. К моему глубочайшему удивлению кровосос Мессера не трогал. Стоял рядом и переминался с ноги на ногу. Тут же вспомнились наши герои, которые радостно пристреливают раненых, чтоб забрать у покойника булочку или 3 патрона.... В общем, оценил гуманизм твари и решил всё же отвлечь её от Мессера. И тут случилось самое прикольное. Кровосос вновь начал носиться по двору фабрики пока не вписался в Жгучий Пух, свисающий с крана. И тут случился мощнейший фейерверк - вся фигура кровососа скрылась в облаке электрических разрядов. Убежать он не смог, наверное короткое замыкание случилось. Так он и сгорел насмерть на собственном электрическом стуле. Эх, жаль такие сцены практически неповторимы! Ролик был бы славный.
  5. 14 points
    Забил я на гулянки по новым локам. Ну думаю, закончить то нужно. По идее выходит что действительно локации заселили и подготовили как базу для мододелов. Готовые персонажи, торговцы, гулаги. Подставляй диалоги и вперед. Но когда игру официально откроют, одному Аллаху ведомо.
  6. 14 points
    Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB Изменения: 1. Поправлен вылет после финальных титров перед freeplay 2. Попытка закрыть вылет в xrs_grenade 3. Изменения в диалоге сдачи ЦЗ: теперь все квесты сдаваться автоматом не будут, нужно открыть нужный и явно сдать его торговцу и получить награду. Квестодатели не автоматы - с ними нужно говорить. 4. Переделан модуль ремонта: - цена теперь зависит от мастера (некоторые дешевле чинят оружие, другие броню, на начальных локациях скидки) - цена зависит от общего износа предмета - чем выше, тем цена будет расти быстрее. - нельзя чинить вещи износ которых больше 80% (осталось 20% и меньше прочности) - это теперь только на свалку 5. В архив добавлен файл example_new_arsenal.ltx c примером настроек и их описание
  7. 14 points
    В общем, смог я разгадать загадку с темнотой во время солнца, надо в расширенных опциях выставить "интенсивность HDR" на половину, тогда темноты не будет. До: После: Если вам не помог вариант выше, то попробуйте команду r2_sun_lumscale_hemi (от 1 до 3).
  8. 13 points
    Расскажу немного о системе апгрейда в 0.7 В принципе, система та же что была раньше, НО - Только теперь она наконец наполнена таким контентом, под который изначально разрабатывалась. Поэтому, мне подумалось что нелишне будет о некоторых деталях, которые раньше нормально не работали, а теперь реализованы, рассказать. Итак, есть много возможностей апгрейда брони и шлемов - в этом смысле, с одной стороны все похоже на ЗП, с другой есть отличия - апгрейд как правило не запрещает другие. И хорошо потратившись, можно прокачать "и то, и это, и вот это". Причем, не важно в каком порядке. Некоторые апгрейды могут требовать наличия у техника определенных инструментов (так же как в ЗП). Их можно находить в тайниках или покупать у торговцев. Любой и всякий апгрейд требует какое-то количество определенных запчастей. Плюс к тому, у техников может быть ограничение по типам предметов, с которыми он работает. Например, он может работать только с комбезами, а шлемы - нет. Пока все было просто-тривиально поехали дальше: Флешки с инфой. В этой системе важный момент - Когда вы принесли технику какую-то вещь, и спрашиваете, что он может с ней сделать, он НЕ покажет вам все апгрейды для этой вещи, какие существуют в игре. Он покажет только то, на что у него есть инфа. Флешки можно покупать у торговцев, иногда находить в тайниках. Принося технику новую инфу, вы расширяете арсенал его умений. При этом стоит помнить о том, что флешки с инфой по неподходящим предметам, эффекта не дадут. Если допустим, техник не занимается шлемами - нет смысла нести ему флешки с апгрейдами шлемов. Несите другому. Какой-то небольшой набор исходной инфы будет конечно у каждого техника. Но, это малая часть. И, у Демьяна не будет того, что видите на скринах - это тест Каждого техника можно расспросить на тему, что он делает, что у него есть из запчастей / инструментов / информации. И, в пределах ограничений по типу, можно технику принести что угодно. При желании можно сделать Демьяна на стартовой локации, более продвинутым мастером чем, скажем, Кардан на Затоне. Хотя, постараться конечно придется, учитывая что у Кардана исходный стек инфы весьма солидный. И кроме этого, еще: Некоторые апгрейды, помимо стандартных запчастей, требуют еще специальных итемов. Покупаются такие итемы у торговцев, чтобы выполнить апгрейд, вы должны принести нужный для него итем технику вместе с той вещью которую хотите улучшать. Опять же, в ассортименте Джо не будет таких крутых вещей, и список таких итемов не ограничивается силовыми установками экзоскелетов. Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, если вообще требуются. Вот, вроде бы, и все. На иконке апгрейд конечно отображается. Вообще, предвидя (возможное) возмущение скудостью комбезов, которые теперь имеются в продаже у торговцев. Стоит сказать: многие костюмы в своем первоначальном виде, представляют собой лишь бледное подобие того, что можно из них сделать, если собрать и произвести все возможные для них апгрейды.
  9. 13 points
    @iMac, Да, я забыл упомянуть. Слух у меня не как у собаки, разумеется. Да и если в игре - обычно телевизор с клипами бухтит рядом с компом. Но если арт попадает в зону обнаружения (т.е. на грани) - всё равно слышу его нормально. Это всё на стандартных файлах Солянки.
  10. 13 points
  11. 12 points
    Приветствую. Очередное обновление аддона от naxac: скачать На гуглодиске тоже обновлено (ссылка в подписи).
  12. 12 points
    Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 Разработчик: Jurok Версия: 1.6.03 Платформа: 1.6.02
  13. 11 points
    Скоро, скоро Новый год! Мышь скребется у ворот. Что на праздник принесешь? Мышь в ответ - конечно рожь. Эх ты милая зверушка Лучше мяса, пивка кружку , Стол шикарный и гостей, Сядешь с нами – не робей. Пусть исполнится мечта С новым годом AMK!
  14. 11 points
    Монтируется видео. Еще, вдобавок, с погодой не повезло - под съемки непредсказуемая Зона одарила дождем) Пришлось находить выход из ситуации. И, у нас пока дефицит иконок Так что, если что-то выглядит одинаковым в инвентаре, это не означает что это одинаковые вещи на видео. https://youtu.be/YgOZp0PsjXw P.S. По аддонам к оружию, раз поднял шум - отчитаюсь. "В общих чертах" - система уже работает. Но, к показу в таком же качестве - пока не готова, и уже не успеваю я привести ее в смотрибельный вид. Через несколько часов уезжаю. Там нету интернета, совсем. Так что, поздравляю всех с наступающим. Всех благ, успехов, хабара. Вернусь N-го января. И, я понятия не имею, чему равно N. Оно меньше 15, наверное...
  15. 11 points
    Доброй ночи. Обновил дополнение: скачать
  16. 11 points
    Ну что же... Обезьянничание таки полезно! Воспользовался подсказками наших форумчан и конфигами из ОГСЕ. Секрет оказался в составе огнесмеси... Но огнемёт получился - чисто зверь! Вот теперь он приобретёт заслуженную пользу! Разумеется, при условии, что Петрович возьмёт правку в будущий патч... Правда, снорки дохнут от огнемёта не так легко, как в ОГСЕ. Но это нормально - у нас снорки здорово усилены. Размеры патиклов огня также выбраны как в ОГСЕ и в результате даже при интенсивном использовании нет лагов и впадения игры в ступпор. Сейчас в Путепроводе и очень хочу посмотреть, как паучки отреагируют на "тёпленькое"
  17. 11 points
    С Днем Защитника Отечества! Хорошего настроения! Пусть будет в качестве открыточки
  18. 11 points
  19. 11 points
    ОП-2.1 - релиз,1,2,3 патчи - Список всех циклических заданий и цепочек: https://yadi.sk/i/D4-tuOwI7NqCqg
  20. 11 points
    Уникальный персонаж №9 P.S. Персонаж в рыбацких забродах. Таков персонаж по сюжету.
  21. 10 points
    Эксперимент по воскрешению Кузнецова увенчался успехом. Можно открывать крематорий наоборот. Самое прикольное, что при воскрешении труп Кузи рассосался безвести.
  22. 10 points
    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, можно поставить мини версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB
  23. 10 points
    Начал прикручивать стволы из НА6 к СЗ. Что хочу сразу сказать: Оптических прицелов на пистолетах - не будет, Фантастических вундервафель, не выпускавшихся в реальности - не будет. Гаусс исключение. Могут быть исключения для вещей, бывших в разработке, OICW например... (но пока не факт). Стрельбы с рук, из пулеметов, существующих лишь в станковом варианте или для установки на технику - не будет. Будут современные модели с хорошими анимками, и с вниманием к деталям. В том числе (может быть) не учтенным в арсенале, как то же магазинное питание. Воспринимать новый арсенал как "альфу и омегу" обновления, не стоит. С него начал, просто потому что там много всего. Чего-то нужного там может быть, не найду, или оно меня не устроит - пойду искать по другим источникам. Версия мода СЗ 0.8 выйдет ориентировочно тогда, когда все нынешние стволы мода будут либо заменены, либо переработаны на имеющейся модели (для некоторых - допустимо), либо удалены, короче говоря, ни один из нынешних стволов СЗ, точно не останется без внимания. Какие-то наверное придется удалить. Но в целом разнообразия станет больше. Сделал себе новый индикатор на худ) Будет на этом месте оставаться до конца разработки СЗ 0.8. ФПС я тоже занимаюсь...
  24. 10 points
    @Kostya2211, Ну вот так, лучше пользоваться переносными тайниками. Свежий апдейт -Перерисован худ. -Биодетектор из OGSR мода (лучше нигде не видел). -Исправление текста. -GPS маячки из OGSE мода (работают). -Исправлен баг при получении тайника на той локации на которой находишься (ранее полученные тайники все так же будут работать). -Исправлено ограбление на ростке. -Исправлен провал предметов под землю. -Исправлены комментарии к звуковым файлам. -Добавлены иконки для грозы танкиста и аномальной грозы. -Добавлены звуки при выбросе. -Исправлен ремкомплект (пропадал после 3 использования). -Уборщик трупов убирает трупы на расстоянии 200 метров от гг. -Некоторым торговцам добавлен в продажу нож. Скачать P.S Также можете скачать обновленный движок с предустановленным и настроенным мной решейдом.
  25. 10 points
    Лестница там (на вышку), вполне нормальная. На Свалке, кстати, есть ещё один тайник. Кто внимательно читает записки и доки, тот найдёт. На АС появился тайник, вчера. Там уник. Маленький намек есть у одного из квестовиков. В Пещере все лесенки вроде Хабарыч отмоделил и все видны, не как в Соли 2010. А вот в Лабиринте, парочка невидимых осталась, но надо проверить ещё раз, если найду, добавлю. На Радаре тоже будет одна нычка с уником, без наводок.
  26. 10 points
    Показометр 0.5 beta + спавнер от naxac https://yadi.sk/d/2Tv_eWxS51wRzg Благодарю @polkooovnik, @tihik за проделанную работу.
  27. 10 points
    На тесты выкладывается FIXX 33 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". Серьезных изменений много. Для сюжетного прохождения новая игра нужна обязательно. Возможны непредвиденные косяки. https://cloud.mail.ru/public/4eP6/qWTMAEq44 Список изменений:
  28. 9 points
    Prosectors Project Текущая версия: 1.4 ( ссылка | обновление #1 | обновление #2 | описание | гайд по опциям) Проверенные дополнения: оружейный пак на базе STCoP Народное творчество - здесь Для модмейкеров: lua_help (от 17.12.18) | дебаговая версия движка | спавн Разработчики: @Карлан @Nazgool @Malandrinus @Bak @Дядя Вася
  29. 9 points
    С Новым Годом, братья и сестра сталкеры))) А у меня новогодний сюрприз))) Сел с просонья играть, решил идти освобождать Чука с Геком. На Агро заходил с Янтаря, поэтому, чтобы срезать путь, пошел вдоль забора. Подороге грохнул часовог у шлагбаума, потом ползком выполз на бугор, чтобы потихоьку из "палача" снять монолитовцев, а они все уже жмурики, кроме одного, и тот не адекват, бегает и укуда то целится, а братья уже вооружились и прут буром на вояк. Пытался с ними поговорить, послали и продолжают на вояк агриться и в атаку намылились. Решил, раз по хорошему не получается, надо возглавить. Завалил оставшегося монолитьвца и пошел помогать братьям-акробатам штурмовать комплекс с вояками. Невпервой, однако))) Короче, эти два шустрика считай в сами вынесли всех вояк, а потом как невинные овечки сидели и ждали меня на своем месте))) Крутые ребята, однако)))
  30. 9 points
    Всем Доброго! @BFG, ты просто волшебник!!! Как ты это сделал, этож просто шедеврально! После тупорылой ОПовской боёвки энто как глоток свежего воздуха! Для посмотреть грохул вояку шоб штурм деревни начался - война просто песня! Неписи ваще красиво исполняют, у них мозгов больше чем у меня Они реально действуют как ГГ т.е. на рожон не лезут, активно укрытиями пользуются, под пулю не подставляются Ваще супер от вояка срисовал тебя дык он не попрёт на тебя а потихоньку от укрытия к укрытию обойдёт и грохнет, один дык ваще удивил от стрельнул в меня и тут же сменил позицию, пока я его вычислял он меня уже со спины обошёл как я так и не понял - круто! Сталкеры тоже красавцы - стрельнул на дороге у входа в ДН дык всё деревня на фоксе т.е. они без лишнего кипишу занимают позиции и ждут чё будет)) блин в ОПе стадо Библиотекарей по Бару шелестит под аккомпанемент волыны Меченого а те придурки из Долга которые сидят себе на балалайках играют Или ещё краше от завалили Зомбей на Янтаре дык всё у тамоших Сталков забрало упало и оне всем стадом прут шмонать один за другим и прямо в аномалию - тут Тушканы пещерные и те аномалии обходят! Вообщем улетела ОПа в корзину
  31. 9 points
    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Из папки mods удалите haarhus_inv2.xdb или любой другой инвентарь, если есть. Интерфейс от @Haarhus я перенес внутрь мода, поэтому мини версии обновления в этот раз не будет. Так же @Haarhus подготовил текстуры рук для разных костюмов. Добавил Сяку в обмен ремкоплекты для оружия. Глушители будут меньше влиять на износ оружия. Бронебойные винтовочные патроны не будут иметь повышенный износ.
  32. 9 points
    Исправил шапку темы на актуальную версию, последний фикс там же.
  33. 9 points
    Что касается "красивых" границ локаций, то некоторая работа всё же делается. Для будущего патча Петрович и Димон поработали над АТП. Теперь вместо невидимой непроходимости на границе будет стандартная колючая проволока (на скрине видно). За границей локации произведена отсыпка грунта и линия обрыва существенно отодвинулась от колючей проволоки. Кроме того, эта площадь за пределами границы зелентрест засеял деревьями и кустами (на скрине пока не видно - скрин сделан, когда деревья ещё на выросли). Скрин делался с высокой точки. Когда же мы бегаем по территории АТП, то надо будет сильно постараться, чтобы увидеть обрыв.
  34. 9 points
    Привет всем. Не знаю, может уже выкладывал кто, но в шапке не нашёл. all.spawn CDC для ОП-2.1, использовал на патче 8k2. Ссылка (Яндекс) Для распаковки нужен установленный Active Perl, желательно старой версии (у меня - Strawberry Perl 5.12.3.0) и game.graph. Кидаем содержимое архива в папку spawns, туда же копируем game.graph, запускаем батник "!Декомпиляция". Для сборки спавна - запускаем батник "!Компиляция". В папке по ссылке - ACDC, оригинальный спавн и оригинальный game.graph
  35. 9 points
    Нейтрал №1.3 Алт. ссылка на альбом
  36. 9 points
    Нейтрал №2.3 Алт. ссылка на альбом
  37. 8 points
    @ slawa-brodjaga Привет русский друг! Я пришел, чтобы высказать свое мнение о животных ваших фотографий Лично я люблю эту концепцию! Очень мало мод переделанных монстров, подобных этому. Это настоящий плюс, чтобы выделиться. Ваш кролик и лиса очень красивые и мы их размещаем! «Территория» Сталкера прекрасна и дика, и она не населена только ужасом, жаждущим крови! Тогда для идеальной интеграции идеальным было бы объединить их в мини-квест для принятого. Они будут защищать нас от крыс и тушкан и останутся безвредными по отношению к остальным! Но я знаю, что это слишком тяжелая работа для таких мелких деталей! Для волка я не знаю. Кабан должен быть визуально улучшен... Я нахожу ваши идеи действительно очень хорошими, но они требуют много работы для хорошей анимации движения! Постановка лисы идеальна! Хорошая работа!
  38. 8 points
    Новости радуют Да и фишка с 3-д инвентарем мне нравится, как-то необычно видеть в сталкере такое, но интересно. Дождь на маске так вообще отлично выглядит. Зандер, желаю тебе хорошо встретить Новый год и отдохнуть от всех дел и забот! Всего наилучшего в Новом году! Пусть сбудется всё задуманное! Всех форумчан тоже с наступающим Новым годом! Удачных ходок, ценных артефактов и поменьше электро-химер на пути к счастью!
  39. 8 points
  40. 8 points
    Нормальные герои всегда идут в обход. В данном случае идут метрах в четырех-пяти от тропинки, и никто ни на что не наступает. "откуда должно быть ясно что это именно телепорт, а не аномалия пузырь" Откуда тебе вообще что-нибудь ясно, оттуда же и это. "лень продублировать как "задание" эту инфу в ПДА" Может, лучше сразу за ручку тебя водить по Зоне. "бошку сломал, на предмет того почему Затон и Мёртвый город после сходняка "авторитетов" в виде бомжей, торгашей и прочих бандюганов остались закрыты" Потому что Мертвый Город - город Последнего Дня, а не "бомжей, торгашей и прочих бандюганов". ""Золотая Малина" на предмет озвучки" и далее Сделай лучше, и опубликуй в Народном творчестве, а народ оценит.
  41. 8 points
    Виноват Больше не буду. А движок и правда поменяется к следующему патчу. Ну и *шепотом* концепт мода тоже несколько... изменится. Некоторые вещи, которые сделать давно хотелось, но на старом движке было принципиально невозможно реализовать. На новом возможны... Почему, спросите, если они возможны, их еще не реализовал никто? Так никому и не надо. Для примера, Магазинное питание внести в движок, еще команда X-Ray Extensions имела возможность. Не сделали почему? Потому что им это не было надо... Хотя я не про магазинное конечно, речь веду. Кому-то понравится, кому-то нет... поживем увидим. Однозначно, это будет еще более непохоже на прочие моды на сталкер. И прикидываться "платформой для других модов" СЗ больше не будет. По той же причине, т.к. в этом назначении никому оно не надо, как оказалось. Будет просто, самостоятельный геймплейный мод. В котором НЕ обещается, выводить в описании патча полный список изменений... В целом я бы так сказал. Те кто СЗ любил - полюбят ее еще сильнее, почти наверняка. Те кто от нее плевался - плеваться будут еще сильнее. Так же, практически наверняка.
  42. 8 points
    Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!
  43. 8 points
    Не знаю, как здесь, а в ОГСЕ зомбированного ГГ никто из нейтралов не трогал, ГГ становился неубиваемым и вообще было весело. Правда, больше двух дней не протянешь. По поводу хамелеона открою маленький секрет. Он всегда спавнится по направлению взгляда, т.е. куда прицел указывает, там и заспавнится. Будешь смотреть в землю, заспавнится под террейном. Поэтому сей арт лучше всего ловить в ангаре на Свалке и смотреть в потолок
  44. 8 points
    Большей частью неписи сидят у костра. жрут водку и брынчат на гитаре. Им те детекторы - биорадары даром не нужны. Вот когда у нас на столах буду стоять квантовые компьютеры с неимоверной производительностью и гигантской памятью, то тогда наверняка появятся неписи с ИИ. Будет стартовый набор стандартных типов интеллекта, а уж развитие каждой индивидуальности будет происходить в ходе симуляции жизни.
  45. 8 points
    Обещали открыть когда закончиться работа над НА6. Сейчас будет последний патч (и может фиксы к нему) - после чего будут открыты все игровые архивы.
  46. 8 points
    @Pes000chek, Не, не известно. На текущий момент Соль проходится без проблем и с последним патчем. Щас просто пилится патч по мелочам, по пожеланиям форумчан. Возможно будут добавлены пара-тройка пушек взамен старых из НА. Не знаю. Никто никуда не торопится. Может летом, может осенью, это не критично никак. Текущий список патча здесь - https://drive.google.com/open?id=10bBgIqZR6vcZSmb1I7onW64Hfp8MFbVEvTNdjPO0QTM Ссылка неизменна, можешь заглядывать раз в недельку по ней и смотреть добавился ли какой-нибудь новый пункт. Так что играйте спокойно на последнем.
  47. 8 points
    Уникальный персонаж №26 Алтер. ссылка на альбом скриншотов
  48. 8 points
    Пачка сигарет и коробок спичек.
  49. 8 points
  50. 8 points
    Доброго дня. Обновление аддона. Ссылка старая: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA Обязательно обновите файл fsgame.ltx.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...