Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      3 441

    • Число публикаций

      14 500


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      3 221

    • Число публикаций

      4 966


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      1 625

    • Число публикаций

      9 999


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      1 620

    • Число публикаций

      5 628


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.09.2020 во всех приложениях

  1. Дорогие форумчане! Ох уж этот две тысячи двадцатый!.. Скорей бы он закончился. Никто не скажет сейчас, что случится дальше. Конечно, может быть и так, что 2021-й окажется хуже. Хотя для некоторых из нас хуже быть уже не может: люди теряли и продолжают терять своих близких из-за этого проклятого вируса. Также трудно и предположить, что ситуация резко улучшится: пока выработают эффективную вакцину, пока все привьются, пока поймут, как бороться с мутациями... Я не вирусолог, и многого могу не понимать, но даже мне ясно, что наступающий год будет как минимум непростым. Даже если (на что лично я надеюсь) он будет переходным от пандемии к нормальной, привычной жизни. Наше, сталкерско-модостроительное дело - продолжать учиться, работать, исследовать, придумывать, ковыряться, оптимизировать, моделить, кодить, править. Забот полон рот. Новые (впрочем, уже ставшие привычными) платформы и движки все так же дают надежду не только на поддержание моддинга, но и на его развитие. То вот у "Народной Солянки" обнаруживаются новые ингредиенты, то в "Судьбе Зоны" происходит поворот, то "Новый арсенал" становится еще новее, то в Dezovawe начнется какое-то шевеление... А ведь есть еще "S.T.A.L.K.E.R. 2". Релиз которого, как предполагается, состоится как раз в 2021-м. Что ждать от него - непонятно, но будем надеяться, что 2020-й с его киберпанковым провалом окажется худшим годом. А 2021-й станет переходным. От целительного релиза "S.T.A.L.K.E.R. 2" к здоровому модострою "S.T.A.L.K.E.R. 2". Думаю, что выражу общее мнение: сюжет, оружейка, модели, алайф - какими бы они ни были - нас не устроят на сто процентов. Значит, мы будем пытаться подстраивать все под себя. А это потянет за собой и необходимость реализации тех или иных фишек, плюшек, и прочих штучек-дрючек. За освоением которых, понятно, пойдут и глобальные изменения. Просто потому, что история развивается по спирали, и все это мы уже проходили. Но еще и потому, конечно, что сила - в движении, брат. И стоя на месте невозможно добиться чего-то классного. Наше сообщество тоже пытается в определенном смысле преодолеть некоторый вирус, вызывающий застойные явления. Разработчик форумного движка выпустил большой апдейт, сейчас мы как раз находимся в процессе его адаптации к реалиям нашего форума (дело для нас новое, неосвоенное привычное). Разочаровывающих отличий по дизайну и функционалу вроде бы нет, мы, как и всегда, постараемся, чтобы форум сохранял привычный вид, насколько это возможно. Мы также стараемся готовиться и к выходу "S.T.A.L.K.E.R. 2", поскольку, если получится его ковырять и посещаемость подрастет, нагрузка на форум и модераторско-кураторский состав может увеличиться. Держим руку на пульсе. "Это, конечно, интересно", - уже начинают думать некоторые из вас. "Но ты давай, ближе к делу". Все, все. Ближе так ближе, надоели уже эти социальные дистанции! Начинаем раздавать медальки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2020 @Опричник Благодарим, поздравляем и вручаем знак отличия! Лучшие Кураторы 2020 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! При этом @ed_rez получает не обычный, а отличительный знак пятикратного победителя: Как всегда, заслуженные награды находят и лидеров по количеству полученных оценок «Полезно»: @amateur_61 ~~~ @BFG ~~~ @dsh ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 @nasar75 ~~~ @phorumer ~~~ @SergeT ~~~ @Zander_driver ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @dsh стал лауреатом звания "Специалист года" в пятый раз, и получает "универсальный ключ": Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2021-м году стать лучшими, чем были, не сходить с моддингового пути, выдвигать идеи и реализовывать их, обходить стороной все жизненные аномалии, укрепляться не только артефактами, но и вакцинами, дождаться окончания этого жуткого коронавирусного выброса, а когда все уляжется, то сесть и разобраться, как моддить "S.T.A.L.K.E.R. 2"! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
    47 баллов
  2. Дата выпуска: 10.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле.
    30 баллов
  3. С наступающим, АМК-шники! Всем трудягам желаю дальнейших успехов в моддинге, счастья и удачи в жизни! Будьте здоровы!
    27 баллов
  4. С наступающим новым годом, уважаемые! Здоровья всем, благополучия, выдержки и просто счастья.
    27 баллов
  5. Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья! Пусть в наступающем году наш реальный мир не будет похож на мир Сталкера, где люди в респираторах, противогазах, с системами замкнутого дыхания,... Пусть беды и невзгоды обойдут нас всех стороной.
    27 баллов
  6. С новым Годом , здоровья и удачи, а также умения и рассудительность, здравый смысл - все это в будущем году серьезно будет востребовано.
    26 баллов
  7. Всё будет как было, а было как есть, Что сердце забыло в душе не прочесть. Не вспомнятся трудные, скорбные дни, Останется тяжесть и горе утрат позади. И снова с Надеждой вставать поутру, С неистовой Верой идти сквозь пургу, Страдать и безумствовать снова и вновь, Пытаясь постичь, что такое Любовь! Что было то было, что будет - не важно. Мы все это знаем, из книжек бумажных, Но главное стоит в тех книгах прочесть - Цените всё то, что у Вас уже есть! Родные, чужие, друзья и коллеги, Все женщины мира, простушки и леди. Они существуют лишь здесь и сейчас - Как к ним относиться зависит от нас! Любите любимых, цените бесценных, Не очень красивых и не драгоценных. Но в Ваших глазах они будут блистать И чистой любовью их лица сиять! Всё к нам возвращается, что порождаем - От злости и подлости сами страдаем. Труднее всего добродетельным быть. Дай Бог Вам надеяться, верить, любить!
    26 баллов
  8. Вот странно. В прошлые годы желал здоровья и немного удачи, и не думал что в этом году такое пожелание станет архиважным. Посему: С Наступающим Новым Годом! Здоровья и Удачи! Остальное приложится
    26 баллов
  9. 25 баллов
  10. С наступающим новым годом!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!!
    25 баллов
  11. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть позабудется плохое этого года и принесёт больше положительных эмоций грядущее новое.
    25 баллов
  12. И снова пришёл Новый год! Этот 2021 год — год Быка, Металлического Быка! Так пусть же в этом году вы обретете такую силу и стойкость, какой обладает символ этого года! Пусть ни одна задача, которую вы перед собой ставите, не сможет устоять перед этой силой и энергией! А дополняют это пусть крепкое здоровье, а также удача и находчивость!
    25 баллов
  13. Всех с наступающим 2021-м! Пусть все мы и наши близкие, родные и друзья будут счастливы и здоровы, душевного всем спокойствия, мирного неба и счастья в Новом Году!
    25 баллов
  14. Всех с окончанием этого непростого года ! Удачи,и главное здоровья в будущем! С Новым Годом Всех!
    25 баллов
  15. С наступающим Новым Годом! Здоровья! Благополучия! И всего Наилучшего!
    25 баллов
  16. Старый Костер совсем дотлел уже. Пора зажечь новый. Пусть полыхает так, чтобы сгорело всё, и проклятый коронавирус тоже. Зажигай!
    24 балла
  17. Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены.
    24 балла
  18. Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels.
    24 балла
  19. И да! С ПРАЗДНИКОМ!!! /и ещё котики/
    24 балла
  20. С наступающим Новым годом! Здоровья вам и вашим родным, счастья и успехов во всем. Всех благ!
    24 балла
  21. С наступающим джентльмены, больших зарплат, здоровья вам и меньше проблем по всем фронтам.
    24 балла
  22. Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. 8) Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА 8) Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. 8) Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. P.S. Патч перезалит 10.04.2021, в 02:30 мск. Добавлены фиксы скриптовых вылетов, Добавлен фикс нерабочего котелка.
    23 балла
  23. Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Последний актуальный патч от 30.06.21 Discord Сервер
    22 балла
  24. Скоро, скоро Новый Год! Старый пусть... уходит прочь! С наступающим!!!
    22 балла
  25. Пересобрал всю систему обработки рестрикторов в движке. Все вот эти in/out рестрикторы в памяти нпс и мобов, память об аномалиях, и построение путей их обхода - переведено на строго числовые типы данных. Строки в этих алгоритмах больше не используются. К чему это приведет - сразу несколько следствий: 1) Алгоритм обработки путей оптимизирован и работает быстрее. Т.е. при той же мощности компа и том же количества нпс и мутантов, фпс может стать выше. Или, при том же что и прежде фпс, движок будет в состоянии поддерживать бОльшее число мутантов и нпс в онлайне. 2) Размер памяти на аномалии, у нпс и мутантов более не ограничен. Уйдут вылеты переполнения строки/памяти, а мутанты и нпс получат возможность пересечь любую аномальную зону, находя пути в ней. Если там, конечно, вообще пройти возможно. 3) Уйдут те "назойливые вылеты", о которых недавно сообщали, например, @Adm-RAL и @Yamato. Новый алгоритм в принципе исключает какие-либо вылеты из-за рестрикторов, при любых сочетаниях обстоятельств.
    21 балл
  26. С наступающим Новым Годом!
    21 балл
  27. Всех сталкеров, любителей этого дела, поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Счастья, здоровья, всех благ!!!
    21 балл
  28. GSC GAME WORLD ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! На официальных ресурсах компании GSC Game World появились новогодние поздравления! Первое было опубликовано в сообществе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сталкеры! Похоже, мы почти выбрались из самой опасной архианомалии. В записях ученых она фигурирует под названием «2020-й Год». Команда GSC Game World с радостью объявляет о внеочередном повышении до ранга «Мастер» всех, кто пережил встречу с этим мутантом от мира аномалий. Чем опаснее аномалия, тем ценнее артефакты, порожденные ею. В наших ПДА появилось намного больше информации! Спустя долгое время мы вновь увидели знакомые пейзажи Припяти, узнали новые подробности о проекте, и познакомились со сталкером, в роли которого мы оставим очередной след в истории Зоны. Однако не спешите закрывать контейнеры — мы только-только пересекли периметр! Проверяйте свое снаряжение, запаситесь болтами и заряжайте оружие: в следующем году мы выдвигаемся к центру Зоны. Опасные мутанты, анархисты и бандиты, наёмники, учёные и одиночки — всем, кто принимает данный сигнал: С Новым 2.0.2.1. годом!
    20 баллов
  29. Всех с наступающим Новым годом!!! Желаю всем здоровья тонну и удачу в придачу.
    20 баллов
  30. Патч 0.8.0.15. Перезалит. Ссылки в том же посте. На гугл-диск ссылка та же, на яндекс изменилась. Описание изменений патча: 1. Введена инверсная кинематика из Open X-Ray/OGSR 2. На худ разгрузки добавлен индикатор заряда батареи 3. Введена псевдослучайная кастомизация цен 4. Отрегулирована и доведена до ума, порча трофеев: Трофеи портятся плавно, с разной скоростью, (некоторые не портятся), состояние трофея корректно показывается под иконкой, влияет на цену. Опция вкл/выкл порчи трофеев в настройках, работает. 5. Действующие настройки старта игры показаны в настройках геймплея. 6. Правки вылетов и багов: __6.1. Исправлены все вылеты 13-14-го патчей. __6.2. Исправлен баг не-подбираемой экипировки __6.3. Исправлен баг дублирования итемов в торговле (при попытке купить такие дубли, происходил баг - деньги списывались, а товар не выдавался. Теперь дублей нет) __6.4. Исправлены баги потоковой загрузки объектов в онлайн. Там много было, долго перечислять... теперь багов нет) Потоковая загрузка работает, снижая количество фризов примерно на 30~50%. __6.5. Сделано авто-восстановление болта и фонарика в слотах, в случае если они по каким-то (неважно каким), причинам, оттуда выпали. __6.6. Исправлен баг не-активации миникарты при использовании детектора с экраном в ряде ситуаций __6.7. Исправлен баг не-обнаружения детектором аномалий (в т.ч. рад.очагов) в ряде ситуаций. __6.8. Исправлен редкий рандомный вылет при доставании детектора с экраном. __6.9. Исправлены баги спавна аномалий: Больше не бывает заполнения локации одним типом аномалий, не бывает зависания на 94% клиент-синхронизации, не бывает заполнения локации одними только рад.очагами. __6.10. Исправлен баг нерабочего аномального спавна (когда локации оставались без аномалий). __6.11. Исправлен баг не-разговорчивости Сахарова в некоторых прохождениях игры. __6.12. Исправлены баги при изменении масштаба иконок (Ctrl + Scroll), в интерфейсах медиков, техников, хакеров. __6.13. Исправлено перемещение артефактов в ящики через контекстное меню артефакта. Теперь оно работает. __6.14. Исправлены многие (хотя пока еще наверное, не все) баги группировки итемов. __6.15. Предположительно исправлен баг - массовое перемещение итемов через контекстное меню в интерфейсах медиков, техников, хакеров, теперь должно работать. Но не могу утверждать, что это хорошо тестировалось. __6.16. Исправлен баг не-отключения эффектов выброса по его окончании, оптимизирован сам выброс. __6.17. Улучшена стабильность системы компрессии. Если раньше она была отлажена в отношении тайников, то теперь так же и для других объектов - в результате, я полагаю что красные сообщения о потере объектов должны стать еще реже, а потери чего-то из тайников полностью исключаются. __6.18. Исправлены баги в работе защиты от монстров, для лагерей нпс на некоторых локациях: Теперь вероятность отключения защиты станет ниже. 7. Переработаны все таймерные функции, выброшено ненужное старье. Таймеры сна и выброса больше не конфликтуют 7.1. В случае если выброс скоро, ГГ не сможет заснуть, даже если значок кровати красный: Понимаю, что в случае отсутствия бодрящих средств, это может привести к нескольким минутам или десяткам минут, не очень комфортной игры, но что поделать) Если выброс совсем скоро, его надо дождаться. И после спать. Если выброс должен случиться, пока ГГ спит, то он проснется перед его началом (возможно за несколько минут до, или прямо в его начале). 8. Исправления перезалитого патча: __8.1. Вероятно исправлен баг с ускоренной прокруткой времени, при старте сна в некоторых условиях. __8.2. Исправлены баги вывода сообщений при попытке начать сон перед началом выброса. ++ Update. Патч повторно перезалит сегодня, 24 сентября, в 4:51 по московскому времени. Кто скачал до этого - перекачайте. Исправления повторно перезалитого патча: 8.1 В описании пункта заменяем слово "вероятно" на слово "точно" 9. Исправлен баг, возникавший в некоторых случаях, из-за которого было нельзя спать, как будто скоро выброс, хотя до него еще несколько часов.
    19 баллов
  31. Технологические новости СЗ... В общем, разработка системы аддонов, входит в активную фазу. От теорикрафта - перелопачивания движка, перешел к оформлению конфигов стволов под новый лад. Перешел, и... тут же напоролся на факт: Оружейники делают модели не просто "кто во что горазд" но и... порой совершенно от балды там в порядке вещей ситуация, когда на худовой и на мировой модели ствола, собственно ствол находится в разных координатах, а его главная кость wpn_body находится опять же в разных координатах, как относительно модели, так и относительно меша ствола... Бардак, короче) В ручную ловить это все, я конечно не собираюсь. Была надежда, что может есть инструмент, для узнавания координат... из ответов понял, что нету такого) Как результат. За прошедшую ночь написалась, скомпилировалась и от-дебажилась к утру, пачка функций в движке, которые вместе выводят исчерпывающий дамп по всем костям и всем мешам, мировой и худовой (обеих), моделей любого выбранного ствола... Все их координаты и размеры. Так что, я думаю, конфиги я быстро напишу)
    19 баллов
  32. Ну кстати, да. Мы тут с кое-кем по-болтали на тему играбельности мода, в котором методы узнавания инфы про переходы, пока не работает. И по итогам родилась вот такая карта переходов Которую и показываю публике. Пользуйтесь, пока в игре это не всегда очевидно, как узнать. Цифры на переходах, там где они есть, обозначают наличие нескольких "параллельных" переходов.
    19 баллов
  33. Патч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений.
    19 баллов
  34. С Новым годом всех друзья!!! Не легким был прошедший, но справились ведь)) Так что всем здоровья, успехов в любых начинаниях!!!!
    19 баллов
  35. Всех достопочтенных сталкеров с наступающим Новым Годом! Крепкого здоровья ! Успехов в делах! Исполнения тайных желаний!
    19 баллов
  36. ОП 2.1 Правки для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2 Описание: Установка и Удаление Правок: Готовые правки: Спасибо тестерам правок: Дедушка Сталкер, Иван Берозко (berozkoivan), Татьяна Сталкерша (tvzhur_25), Сергей Хомик (stalkLom1509), Лиса Патрикеевна, Rich Bird Отдельное спасибо @lexa.3012 за Модифицированный Движок Автор Правок: @SLAVN (СЛАВН) Сайт: Логово Сталкеров Канал: LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)
    18 баллов
  37. @Персеваль слушай, ну это перебор. Для Соли сделано столько!!! Притом даже не командой. Загляни в Творчество. Там столько аддонов. И оружейка и худы всякие и иконки. Сюжет. НИКТО. Править. Уже из команды не будет. Все отдыхают. 13 лет разработки. Эттто знаешь ли, даже нет такого мода ваапче, на коммьюнити. Щас Димон, делает свой вариант Соли. Там много нового, в частности движок и прочее, пока промолчу, я там тестером. Помилуйте сталкеры, я понимаю что Соль бесконечна, но всё же... =======!!!!!!======= Кстати, скинь мне в лс канву своего сюжета. Гляну, что и как, куда вставить про Тень. Но НЕ обещаю, что он появится. Сам понимаешь, идеи у всех, а в моды попадают еденицы. ========== Ну или сам. Я в команду пришёл в 2011, вообще не был в моддинге. А в 2014 уже работал в Майке и оллспавне. Главное - Желание. А умения придут. На форуме есть ответы на любой (99%) вопрос по модингу.
    18 баллов
  38. Наверное, в скором времени будет опубликован патч очередной. Не 0.8.1 пока еще, до него еще много надо конфигов перелопачивать, экскаватором... Просто накопленные в процессе ЗБТ, улучшения и исправления мода. Там в целом, по мелочи, но достаточно много. Возможно это благодаря тому, что в ЗБТ сейчас тестируется (в основном), мод с двумя под-версиями движка. Один экспериментальный-тестовый, а второй - содержит только уже проверенный временем код, и не включает в себя сырые фичи. Переключение с одного на другой и обратно, делается одним дефайном в C++ коде Так что в принципе не сложно, тестировать новые экспериментальные, сырые фичи занимаясь их отладкой, и одновременно на "той же версии" (просто под другим дефайном), выпускать стабильные патчи, в которых только надежный проверенный код, исправления известных багов + те фичи которые уже проверены.
    18 баллов
  39. С Новым годом! Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!
    18 баллов
  40. С новым годом сталкера.
    18 баллов
  41. С наступающим Новым Годом! Желаю наверное самое актуальное сейчас - здоровья... и Сталкер 2, и ОП 2.2. https://youtu.be/idY_QVRSGbg
    18 баллов
  42. С Наступающим Новым Годом, всем добра и нового S.T.A.l.K.E.R 2!!!!!
    18 баллов
  43. Год оканчивается, но вряд ли будет лучше. Не хочется обнадёживать себя и других. Лучше готовиться, словно это выброс! Да защитят вас артефакты Зоны!
    18 баллов
  44. Каких изменений? Квесты на убийство по стелсу были задолго до 0.8. И были без стелса. Это разные квесты. Так и сейчас, есть с, есть без, стелса. Могут выдать и то и другое. А что конкретно выдает отдельно взятый квестодатель, решает он сам по определенному алгоритму. Ну вот сегодня выпал стелс, значит он будет. Патч 0.8.0.4 Google Yandex 1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками. 2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным. 3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами. 4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса. 5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран. 6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились. 7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно. 8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться. 9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена. 10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов.
    18 баллов
  45. Активация капсул\эмбрионов на руках ЧН+CSS. Вариант 2 - зверки в клетке. Уменьшил мировые модели капсул - чтобы при виде от 2 лица в руках помещались.. Посадил в эмбрионы зверушек. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файлов. НИ не нужна. Нюанс - ежели в игре уже есть капсулы\эмбрионы, то мировые модели будут иметь старый вид. Также а архиве есть модель обычного слепого пса (смотри картинки) и мировые модели с шейдером pautina (полупрозрачная с подсветкой). Подключаются в конфигах. Скачать тут: https://yadi.sk/d/BMpbWnDqPEYO1Q
    18 баллов
  46. Патч 0.8.0.14. Google * Yandex Исправлен баг с миникартой, исправлен вылет на ряде локаций.
    17 баллов
  47. Всех с наступающим 2021 годом! И по старинке желаю всем товарищам форума: счастье, здоровья и конечно чистого неба над головой!!!
    17 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...