Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/28/2019 in all areas

  1. 95 points
    Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
  2. 60 points
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  3. 46 points
    Итак. Финальный патч для НС2016 полностью готов, залит на "Облака". Готово 2 варианта установки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. 1. Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - 2. Удаляем из папки с игрой, папку gamedata 3. Копируем 6 файлов .db_ в папку с чистым ТЧ (4 или 6 патч). 4. Получается вот так 5. Начинаем новую игру (обязательно!) Ссылка на архив : ГуглоДрайв ОблакоМэйл ==================================================== Вариант № 2 (для опытных игроков) - в папке gamedata, у Вас должна быть сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив (73 Мб) по ссылке. - распаковываем. - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок. - Начинаем новую игру (обязательно!). Ссылка на архив : Гуглодрайв ОблакоМэйл =================================================== На этом всё. Спасибо всем игрокам и модостроителям.
  4. 43 points
    Дорогие форумчане! Я не знаю, какой год вызывает в вас больший подъем чувств - 2019-й ли с его серьезными успехами в моддинге ТЧ или 2020-й с его перспективами. Мое мнение: ближайшие года два должны, наконец, стать серьезным прорывом в модифицировании "Сталкера". Большинство релизов последних лет может похвастаться только чем-то одним - графикой, оружейкой, сюжетом, моделями. Причина проста: модостроители крайне неохотно собираются в команды. Тому виной амбиции, общие сложности работы в команде, это так, но еще и зачастую необоснованная неуверенность в квалификации партнеров по моддингу. Мне думается, что вполне настало время отбросить и апломб, и сомнения и постараться объединить усилия для создания больших, полностью новых проектов, на ТЧ, ЧН или ЗП - неважно. Да, есть как минимум ожидание "Терра Инкогнита", там команда имеется, но а) мы пока не знаем, сколь он глобален в смысле нововведений и б) кто сказал, что масштабный проект должен быть непременно один? Конкуренция еще никому не мешала. И 2019-й год порадовал именно такой готовностью модостроителей к чему-то новому. Движок OGSR x64 дает для этого базис в ТЧ, а моды на ЧН и ЗП, созданные ранее, все так же получают свое развитие. Значит, интерес к "Сталкеру" не угас. Объявление GSC о работе над "S.T.A.L.K.E.R. 2", возможно, кого-то и остудило ("чего напрягаться, если будет новое"?), но мы же понимаем все риски, правда? Да, там, похоже, все серьезно, однако "С2" может и не выйти в ближайшие годы, а если и выйдет - то еще непонятно каким. Поэтому мы призываем вас не останавливаться. Придумывайте, планируйте, пробуйте, просите помощи, реализуйте себя. Хвастайтесь, наконец, если есть чем! Серьезные достижения всегда будут иметь успех и у играющих, и у ваших коллег-модостроителей. Каждая реализованная фишка тянет за собой разработку и реализацию других. Так было и так будет. Потому что это и есть моддинг. Мы, администраторы и модераторы, со своей стороны, всегда вас поддержим в вашем нелегком труде, если он искренний и бескорыстный. Мы стараемся следить за последними достижениями в области форумного движка и тому подобных нюансов. Вероятно, немногие из вас погружались в эту тему, но уверяем, что в форумных делах все обстоит приблизительно так же, как и в "Сталкере": новые версии движка, конечно, выходят, но основные идеи привносят сторонние разработчики, и без их плагинов форум не мог бы предложить очень многое из того, чем мы пользуемся и что считаем привычным и естественным. Так будем поступать и дальше: пристально следить за развитием форумного ПО и внедрять полезности в наше сообщество. Ну всё, всё, формальности, мечтания и обещания заканчиваем, всему свое время. Давайте уже получать наградки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2019 @W.A.S.P. Благодарим, поздравляем и вручаем первый в его модераторской карьере знак отличия! Лучшие Кураторы 2019 @dsh @ed_rez @SergeT Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок «Полезно»: @BFG ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 ~~~ @lordmuzer ~~~ @SergeT ~~~ @vestnik ~~~ @W.A.S.P. ~~~ @Zander_driver Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! У Петровича и Эда таких знаков стало уже по пять (ну и ну!!!), поэтому этот "набор ключей" заменяем на один универсальный ключ: Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2020-м году новых ощущений от игры в новые и уже пройденные моды, новых сюжетов, графики, оружия, моделей, новых прохождений там, где уже вроде все пройдено, новых приятелей, собеседников и коллег-модостроителей, и вообще - всего нового, даже если оно напоминает давно забытое старое! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
  5. 38 points
    Последняя версия: 2020.2.0 Разработчик: AngryWolf Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 24.04.2020
  6. 27 points
    Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 12 сентября 2020 г.
  7. 26 points
    Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь.
  8. 25 points
    Мда... Опять перепил... До сих пор больно... Ну, в-общем, если кто ждал, то вот собрал - S.T.A.L.K.E.R. NS-16 OGSR S.G.C. Это как-бы графическое дополнение к игре. Скачать в одну папку, запустить экзешник от имени админа, указать папку с игрой и нажать "распаковать". При установке мод не заменяет никаких игровых файлов, всё запаковано в игровые архивы *.xdb* Также в мод входит архив с Решейдом для DX11 и ультрасуперпупер-юзер. Для запуска Решейда нужно просто распаковать архив с ним в папку движка. А юзер идёт в переименованном виде, поэтому нужно сделать бэкап своего юзера, а потом переименовать мой в user.ltx Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx, т.к. я так и не смог постичь смысл тринадцатилетней игры с камерой которая у ПЫС абсолютно не настроена, но при этом до сих пор качует по модам в первозданном виде. В общем в актёре изменены только параметры положения камеры во всех положениях. Ещё имеется стартовый батник для игры, который ложиться в корневую папку и позволяет легко дописывать в себя ключи запуска игры. Скринов нету пока, но снял парочку видосов с игры - РАЗ ДВА. Понятное дело Тюбик всё уничтожил, но суть можно понять. А вообще по сути это просто адаптация старого моего аддона на новую сборку НС-16. Видосы старого аддона ТУТ (тоже можно посмотреть). Кстати, вопрос - А это вообще нормально, то что на первом видосе в самом начале игры? Или что-то сломалось? Просто не очень привычны такие заварухи в самом начале игры... Если это нормально, то мне так очень-даже нравится, если-что... Это должно быть совместимо с чем-угодно. Вроде всё...
  9. 25 points
    Мод "Упавшая звезда: Честь наёмника" на движке OGSR x64
  10. 24 points
    AlternativA OGSE Пользователи, использующие спавнер, автоматически лишаются Тех. поддержки. Всё вопросы задавайте там, где взяли спавнер.
  11. 24 points
    Сталкер Зона Поражения: Новая Эра (Ремейк классики)
  12. 24 points
    Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Фикс освещения Ссылки в шапке обновлены
  13. 24 points
    Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению в шапке. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню) починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется!
  14. 24 points
    Во имя Монолита ! Поехали. Учтите, НПСы стали умнее. Оружейка хорошая.
  15. 23 points
    Информационное письмо от GSC Game World: "Сотни часов"? Звучит недурно. Надеюсь, что это будут действительно как минимум сотни часов. Но вот ТЧ, например, подарил десятки лет.
  16. 22 points
  17. 22 points
    Объединенный Пак 2.1 Дата выхода: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
  18. 21 points
    Мелкие правки. Тавор - убрал перекрестие при прицеливании. Обрез - поправил перепутанные анимации. Сайга - прикрутил сквозной прицел. Установка - геймдату в папку с игрой. НИ не нужна. Скачать тут: https://yadi.sk/d/cIcKjKyTCzdyxA Есть предложение подогнать Фраеру (character_desc_simulation.xml, Fraer) снайперский Абакан (wpn_abakan_m1). Чё он как лох с обычным Абаканом бегает......
  19. 21 points
    Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился.
  20. 20 points
    Пять минут чтения - и "найдется всё". Из них - две минуты на чтение и понимание основ: Наиболее типичная задача - поиск в конкретной теме. Тратим еще две минуты на чтение и понимание: Как правило, этот алгоритм покрывает 90 % потребностей в поиске. Если же результатов слишком много, то имеет смысл сузить задачу. Тратим еще одну минуту на чтение и понимание: Всё. Остальные опции и варианты можете при необходимости изучить и опробовать самостоятельно. ВАЖНО! Тексты модераторских и кураторских заметок поиск не учитывает и не включает в результаты.
  21. 20 points
    Ну, вроде залил репак на торрент. В подписи ссылка на описание сборки, а в описании - ссылки на торрент-файл. Очень надеюсь, что ничего не напутал при сборке. Иначе, самому и распутывать придется.
  22. 20 points
    Как это что? Теперь надобно осуществить мечту большинства сталкеров! Собрать всё это, прийти ко входу в один подземный лабаз...и резко вывалить непосильно нажитое на просторах ЗО! ... Смеркалось. За забором показался необъятных размеров рюкзак, медленно шатающийся в сторону бункера. За сим предметом совсем не видно было согбенного, натужно матерящегося человека с татуировкой на руке. Человек доковылял до бронированных дверей, облегчённо скинул ношу на землю, и начал пинать створки своим грязным сапогом, с налипшим на него клоком псевдошерсти с псевдозадницы псевдособаки. - Открывай, Мордаширегазеты! - Хабар принёс? - раздалось из-за дверей. - Принёс-принёс, открывай давай. Но не забудь, если ты скажешь - довольно! - весь твой хабар превратится в консервные банки! - Ага, скажу, щас тебе! -Ну держи... И по ступеням посыпались вниз бесконечным потоком арты, редкие стволы, патроны, жратва и выпивка...Лысый старикан, стоя на коленях и хохоча, загребал добро обеими руками и подбрасывал над головой, а рюкзак у стоящего наверху сталкера даже не похудел. - Ещё, ещё хабара! - кричал обезумевший старик, и сталкер вновь и вновь опрокидывал свою чудо-ношу. Когда свободное место в бункере стало заметно несвободным, а старику завалило конечности и стало тяжело дышать, он наконец очнулся от пьянящего чувства - Хватит, сталкер! Пощади! ДОВОЛЬНО... - Но сталкер был неумолим. -Довольно ему, ага, вот прям щас! У меня ещё тут 5.56 и жаканы по одиннадцать тысяч штук, водки 82 ящика...хвостов котячих четыреста штук! Ремень себе справишь во всю ряху, в три оборота! Вот ещё... ... А над Зоной тем временем, совсем зашло и без того редкое солнце, и всё погрузилось во мрак. Сталкеры готовились ко сну, ведь завтра будет новый день. И новый хабар.
  23. 20 points
    Мои извинения всем, что долго ничего не писал в теме - совсем нет времени заниматься игрой сейчас. Но работа над потом не прекращена. Идет (затянувшийся) переход на последую версия движка OGSR и будет закончена примерно к НГ. Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно. На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine): https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ (это новый линк) Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой. Мод теперь можно свободно менять и ковырять. gamedata.db_99_main теперь можно распаковать любым современным конвертером. Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже. Все обсуждение ковыряния в отдельной теме:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/ Я буду по возможности отвечать там на вопросы (если такие будут), но при любой модификации не могу гарантировать стабильную работу мода.
  24. 19 points
    Альтернативный патч для ОП-2.1 Подходит только для "Релизной" версии ОП 2.1! Любое вмешательство, сразу теряете поддержку. Сделано уже всё что нужно. Авторы: @polkooovnik @сибиряк @Dennis_Chikin Финальная версия альтернативного патча - 25.07.19 Final. Версия - возможно, финальная: дальнейшие исправления будут выходить как фиксы.
  25. 19 points
    Двухрежимный фонарик (ближний-дальний свет) Фонарь, который имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Переключение на повторное нажатие клавиши включения фонарика. Скрипт адаптирован из модификаций Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64) и Последний Сталкер (OGSR x64). Звук переключения взят оттуда же. Яркость дефолтная - её можете менять как и прежде в gamedata\config\models\objects\light_night.ltx. Скриншоты: Ссылка для текущей версии движка 2.1.73: https://yadi.sk/d/dSQwNyGCPb139A Установка (две версии, в распакованном и запакованном виде): 1 вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.zip" распаковать в папку с игрой. . 2. вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.xdb" закинуть в папку mods в корне игры (создать папку mods, если её нет) Новая игра не нужна. Может быть несовместим с некоторыми модами (затрагивает файл bind_stalker.script ). Вносимые изменения в дистрибутив игры: Ещё скриншоты в тёмную погоду (с паком Breathing of Zone), яркость самого фонарика дефолтная: - ближний https://yadi.sk/i/wXMfSoo9DXpqQQ ; - дальний https://yadi.sk/i/ULSie9QY5lMfHg . --- ПС: добавил версии без звука переключения. В принципе, звук можно поменять - скачивайте распакованную версию, где какие файлы находятся я писал выше.
  26. 19 points
    Мелкие правки 2 Тут: https://yadi.sk/d/t5nKLGi_YzMCUA 3D-прицелы. Скачать тут: https://yadi.sk/d/dLKb1WlCUJvIDg
  27. 19 points
    Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется!
  28. 19 points
    Такая вот история. Разбирал сегодня архивы и набрёл на одну разработку, которая готовилась для Солянки 2016. Это погодный пак. Автор - Антон (партийная кличка Fokstar). К сожалению, к выпуску игры Антон где-то пропал, а без него погодный пак не выложили. Так и забылось... У нас уже много всяких погодных модов в последнее время. Однако, работа была проделана очень большая (в том числе и по тестированию). Просто грех, чтобы пропало без вести. Особенность - очень красивые "небеса". И дневные, и ночные. Это сборка погоды №1 от Fokstar. Протестирую ещё один вариант. Вопрос такой. Интересует такая погода? Заливать \ выкладывать ?
  29. 19 points
    Друзья, прикрутили возможность добавлять закладки. В каждом посте теперь есть соответствующая опция. При нажатии появляется диалоговое окно. Дисклеймер: Тип закладки. По идее, "личные" в своем профиле сможете видеть только вы. Читал, что вроде бы иногда глючит эта опция и личная все равно видна всем. Поэтому старайтесь во избежание недоразумений никаких гадостей в заголовках и подсказках к закладкам не писать. Если установите галочку "Избранное", то к этой закладке можно будет потом быстро перейти по клику на значок в форумном меню вверху справа: Если уже создавали папки, то можно выбрать, куда сохранится закладка. Если не создавали, можете прямо здесь создать. Если не создадите и не укажете, закладка упадет на главную страницу ваших закладок в вашем профиле. Тут же вводим заголовок закладки и всплывающую подсказку (оцпионально). Жмем "Сохранить". Автору поста придет уведомление (в том случае, если он включил у себя эту опцию, см. ниже). Переходим в "Мои закладки". Заголовки закладок кликабельны и ведут на соответствующие посты. Подсказки появляются при наведении курсора на заголовок. Тут же можно фильтровать закладки (если добавляли какие-нибудь из них в "Избранное"), управлять папками закладок, экспортировать закладки в HTML и XML, перемещаться по папкам. Также закладки (публичные) видны во всех профилях. Личные в вашем профиле видны только вам (по идее. См. дисклеймер выше). По желанию можете включить себе уведомления о том, что кто-то внес ваш пост в свои закладки. Сделать это можно в настройках уведомлений, самый последний пункт. Об ошибках работы закладок сообщайте здесь.
  30. 19 points
    А пожалуй, идея сделать надписи меню тоже желтыми - хорошая... И затемнение под ними. Главное меню СЗ) одно из. То что на этой картинке изображено, не надо ассоциировать с 0.8. Не надо ассоциировать с привычным сталкером в одряхлевших барьерах традиций. Это не он, и не СЗ 0.8. Это скажем так, набросок отдаленного будущего. Нашего мода. А если не понятно, о чем речь) можно вспомнить о том, что идейным вдохновителем мода, в некоторых местах является книга "Лунь" за авторством Сергея Клочкова. А еще вспомнить ее финал. Самый-самый конец. От основных событий книги, до финального отрывка, явно был долгий путь, в книге не описанный. Будущие версии "Судьбы Зоны", будут представлением этого пути, моими глазами. Альтернативная. История. Сталкера. Вот что это будет... а версия 0.9 (да, она, а не 0.8), будет последней где используется наш всем опостылевший локационный пак. Дальше локации будем менять.
  31. 19 points
    Всем доброго.Ну что же... Вот и закончилось моё путешествие по миру STALKER в моде Народная Солянка-2016. И я решил, что в честь этого события, я должен написать пост, который по статистике мало кто дочитает до конца. ) Для на чала, хочу сказать тем кто только собирается играть в НС и будет это читать, Это не Солянка такая, это я так играю, Соль можно пройти за Я же играл совсем иначе, и наиграл просто огромное кол-во часов. В общей сложности получилось около 850 часов, 6 минут и 3 секунды ) а прохождение затянулось на два с половиной года. ) И наверное если смотреть со стороны это был самый нудный и длинный тест Солянки, но я играл так как мне нравится.. И вообще даже немного грустно что всё закончилось. С возрастом понимаешь, что счастье это не всегда только цель, но и путь к цели. ) Ниже будет много букав. Объясню почему получилось так, что я наиграл такое огромное количество часов, расскажу о стабильности мода. Будут советы по стабильности мода тем кто захочет играть в такойже манере, мой финальный сэйв для разработчиков если он им будет интересен, ну и благодарности конечно.
  32. 19 points
    Оружейная солянка для Народной Солянки 2016 для патча 25_12_2019. Ссылки: https://yadi.sk/d/HMc9qYQW8Yx6aw https://drive.google.com/open?id=1ockOLwJvQ_JIPhNvsNTkQlkN3eNeiPwk Сейвы, сделанные на этой оружейке, несовместимы с "чистой" НС-2016! НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Зы. Ежели при виде от первого лица лица видно модель ГГ, то ставим правленую длл, в папку bin с заменой : https://yadi.sk/d/e3NdU9bX4SY9Iw
  33. 19 points
  34. 19 points
    @Vadimische, теоретически сделать можно. Но увы, в Соли нет скриптовых переходов, все уничтожены ещё году так в 2014. Ну может парочка где и завалялась. Только оллспавновые переходы, а для них текущим скриптом от Дениса такая идея не предусмотрена. Да и поменялась эта система тоже не просто так. То что сделал Мастер Сяк для Соли оно конечно. Да. Но уже не актуально. Кстати сама система переходов была переиначена именно для того, чтобы любой мододел спокойно мог ковырять оллспавн стандартной версией ACDC. Раньше нужна была спецверсия, которая не у всех была. А точнее, вообще не было у всех. Потому и было всё переделано, спасибо кстати, очень огромное Саше (Маландринус) за его методику. ============ Текущие новости. Патч, в принципе протестен. Сейчас делаю в СДК антивыгиб суставов для всех моделей НПС (240 штук). Посмотрим что получится, надоели эти загнутые локти и коленки. Ну пока вот так вот.
  35. 18 points
    Ковыряемся в файлах ОП 2.1 Эта тема - НЕ для обсуждения игровых моментов и прохождения! Для этого есть профильные темы прохождения и гиды. Перед тем как задать вопрос, смотрим в "шапку" темы. Так же читаем уже написанные посты.
  36. 18 points
    Огромный пак локаций от Дезовейв за 2008-2011 год. Нашёл у себя на диске. В паке нету оригинальных исходников или уже заселённых карт. Здесь находятся только скомпилированные на разном качестве тестовые карты/прототипы карт. Если залайкаете этот пост, то подгоню скомпилированные карты из ЛА за 2010-2012 год разработки Ссыль: https://drive.google.com/open?id=16syM18td1p7M81Wzwlr7r3aYE3-1xoZq
  37. 18 points
    Всем привет. Ружье ИЖ-43 из Day-Z Standalone и его Обрезы на гибридных CSS+ЧН руках.
  38. 18 points
  39. 18 points
    FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 35 правки текста правка дальности урона от атаки собак правка двусторонности меха псевдособак примитивная озвучка собаки Доктора спавн: одинаковый fire_repeat=50 для всех бтров (нужна новая игра) спавн: доработана пустая площадка на Янтаре (нужна новая игра) спавн: улучшены анимации собаки Доктора (нужна новая игра) спавн: правки квеста с разведкой (нужна новая игра) спавн: сдвиг перехода Припять-ЧАЭС (нужна новая игра) спавн: зона в тубзик в баре (нужна новая игра) спавн: улучшено болтание занавесок на уровнях (нужна новая игра) спавн: правка трения и лагов от занавесок на уровнях (нужна новая игра) спавн: перенос заначек с болтами из недоступной квартиры в соседний дом в Баре (нужна новая игра) спавн: правка пустых пачек с патронами и нулевых гранат (нужна новая игра) спавн: аномалии на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу на Медприборе (нужна новая игра) спавн: вроде еще немного снижен спавн кровососов на Медприборе (нужна новая игра) спавн: фикс отсутствия освещения на r1 Старейшины в яме в Дарклабе (нужна новая игра) спавн: дополнительные катушки-затычки в визуальную дырку на r1 в домике в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс потенциального трения старой катушки-затычки в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра) спавн: замена глючного контролера атакующего через стены на излома в Припяти (нужна новая игра) спавн: правка трения, лагов и закрепления объектам-баррикадам на Радаре и Припяти (нужна новая игра) спавн: правка потенциально проблемных объектов блокирующих дверь в Дарклабе (нужна новая игра) физика: в опции добавлена настройка физики правка яркости фар камаза и бтра на r2 включено удаление проблемных объектов при загрузке старых сейвов автовключение фар болотной ниве и некоторым бтрам
  40. 17 points
    Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется!
  41. 17 points
    Допилили тут кой-чего, завтра будет обновление
  42. 17 points
    Автозахват и оптика (перепост, чтоб вся инфа была в одном месте).
  43. 17 points
    Предновогоднее обновление фикса (ссылки те же) : https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww https://drive.google.com/open?id=126T-mkx-mWkQvTbThTM3X7iO48FbWR4O
  44. 17 points
    Две недели был в отпуске и к компу не притрагивался, даже не включал. До НГ точно будет. Серёга тексты доправит какие сможет. А по квестам осталось только одно: совместить задания Призрака на Болотах и Кордоне (Бивень) в один квест. Оттестить само собой. Уменьшаем беготню. Будет обмен СМСками и сразу с Болот от Сыча - на Кордон. И всё. Больше делать нечего.
  45. 16 points
    Небольшие правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg
  46. 16 points
    Допиленный обмен уников у Ворона. Отшлифованный и окончательный вариант. Убрал СОКи (ибо в реале ни фига не уники), добавил пару других стволов, поправил списки артов 4-го и 5-го уровней награды, исправил ошибки в целом. Что не так - в ЛС!
  47. 16 points
  48. 16 points
    Закрытые прицельные сетки. Размер 1600х1000 (стандарт OGSE/OGSR). Количество - много. Посмотреть тут: https://drive.google.com/open?id=11CyQfsg6ATK09i_WJlWbgktJZ4yZAMLF Скачать тут: https://drive.google.com/open?id=1pAfsILfEmYdpOwqE4YGaham7PDHUxiRD
  49. 16 points
    Репак с патчем 25-12-19 готов. Проверил на запуск и чуток побегал. Ещё дооформлю дополнительными плюшками и откорректирую описание и вечером будет ссылка на торрент.
  50. 16 points
    В общем, долго я думал, как это всё должно правильно выглядеть и в итоге надумал... Не стал я железо-бетонно вливать свою работу в игру, а сделал её подключаемой и отключаемой элементарным образом. Что сделано... S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C. Summer (зеркало ЯД) Адаптация свежих официальных патчей (если есть) СКРИНЫ Видики снятые во время работы над модом
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...