Перейти к контенту

Zander_driver

Жители
  • Число публикаций

    5 939
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    228
  • AMKoin

    108,320 [Подарить AMKoin]

Zander_driver последний раз побеждал 16 Мая

Zander_driver - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

10 281

О Zander_driver

  • День рождения 29.02.1984

Звание

  • Звание
    Ветер истории

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Недавние посетители профиля

61 140 просмотров профиля
  1. Zander_driver

    Разговоры о модах

    Ну вообще говоря, это самая удобная концепция, как ни крути. Хотя да, в оригинале нам такого не предлагали. И до сих пор воют. И будут продолжать. Не скажи... Лично я, конкретно в этом году, здоровался за руку с владельцем ПК, который в сталкер может только исключительно на статике. Мою СЗ у него не тянет. И нет, обновлять ПК он не планирует. Жалко этого парня, но по моему мнению, статику вырезали правильно. А еще есть "эстеты-ценители", которые считают что сталкер обязан летать в 250+ фпс, и да, на их посредственном железе. Что опять выливается в хотелки играть на статике... Алекс раз-два-три как раз из таких был, помнится... Мое мнение, это не эстеты а извращенцы какие-то Таких, чтоб именно в картинке древнейшего рендера, видеть что-то эдакое высокохудожественное - я думаю что и нету вовсе. А те кто таковыми прикидывается, маскируют этим либо свое крайне древнее железо, либо лично свои крайне странные требования к играм.
  2. Zander_driver

    Разговоры о модах

    Так пускай народ сам и перекомпиливает, раз так.
  3. Zander_driver

    У Костра

    Глухари, Тетерева, Выхухоли, Попугаи.
  4. @Balavnik я все еще не вижу в твоих текстах ответа на вопрос, зачем надо вывалить это публично. Для каких целей. Про шифрование рассказывать не надо, речь не о нем.
  5. @Balavnik Молодой человек, вы с какой целью проявляете столь нездоровый интерес? Такие вещи передаются из рук в руки, в личке. А не вываливаются публично.
  6. Zander_driver

    У Костра

    Засветился.
  7. @Balavnik К слову, этот метод работает и с демо-рекордом.
  8. @CiberZold апдейт вызывается на каждом кадре игры. ~60 раз в секунду, если мы играем в ~60 фпс, для примера. Хит-колбек вызывается на события хита, и ровно столько раз, сколько надо. И ни единым больше. Что-то не понимаешь? Объяснить? Да я знаю как надо делать. Хотя ты прав, что в 90% делают не так. Делают через ж*пу. Можно ли чесать левое ухо правой пяткой? Можно. Зачем надо так делать? Видимо у тебя какой-то свой ответ на это есть... На мой взгляд же это бред.
  9. Но это точно и правильно
  10. Бред сивой кобылы... При наличии работающего хит-колбека, их только на нем и делают. Вешать что-либо на апдейт - костыль применявшийся при нехватке нужных колбеков в древних движках, а также при нехватке рук и мозгов. OGSR, конфиги (Те что с движком)
  11. Zander_driver

    У Костра

    А Анни гиляторы?
  12. Зачем вы засунули код хит-колбека внутрь апдейта? У вас очень много лишнего и ненужного фпс? чтобы так генерировать нагрузку для компа на пустом месте? Учитывая что там оригинал, мне уже интересно а пашет ли в принципе биндер после такого... Или тихо отвалился по синтаксису. ЗЫ. предвидя очередной вой "новичков абижают"... @Hind, вам бы для начала уяснить азы. Синтаксис. Что такое функция, где она начинается, где заканчивается... В скриптах нельзя тыкаться как слепой котенок, складывая слова наугад. Надо хотя бы в общих чертах понимать, что делаешь. Помещать одну функцию внутри другой... можно, но для этого надо понимать, что делаешь, гораздо более хорошо.
  13. Он уже зачах. С этим можно делать две вещи. 1) Законсервировать в том виде как есть. Запретив новые посты в принципе. И тогда это музей, энциклопедия. С пыльными полками устаревающих знаний. 2) Развивать, вносить новшества. И тогда нужно понимание, в каком направлении двигаться и что делать. Надеюсь, у нового руководства оно есть. Недостаточное добавление новшеств, оставит форум в зачахшем состоянии. Неумеренное - сделает из него такой винегрет, что всем тошно станет... тонкая грань) Но если этот тонкий баланс поймать, то будет интересно.
  14. Zander_driver

    БЛОКпост

    Наверное ты имел в виду не худ, а инвентарь. На худе емнип, нет такого. Соответствие тех или иных ячеек, и/или драгдроп-листов, определенным слотам инвентаря, описано в движке. Ну и, там не параметр а целые блоки кода описывающие как будет функционировать и реагировать на попытки перемещения тех или иных итемов, соответствующее окно инвентаря.
  15. Я бы все же предложил, в случае UE разделять пороги вхождения в "просто начать что-то делать", и в "модифицировать готовую игру". Первый порог - ниже чем у X-Ray. Намного ниже. Второй... кхм, тут все не так однозначно, и пыс при желании могут на этом пути разложить граблей. Ну и плюсом сюда. Есть еще порог железа. До сих пор есть категория мододелов, которые пилят что-то на 1.0004, потому что их ПК не тянет OGSR. И категория игроков, которые просят "верните статику", потому что ничего кроме статики у них не тянет. А также есть те, у кого OGSR идет со скрипом, но идет, и потому они пока помалкивают. Но их таких уже много... Но моем прошлом ПК, в Unreal Editor 5, было невозможно что-либо сделать. В четвертом можно, в пятом нет. Хотя по меркам сталкера, хватало на всё чего можно было хотеть. И вот когда на всю сталкеро-публику, имея в виду и моддеров и игроков, свалятся системные требования нового поколения, они поделятся на тех кто пойдет собирать новый ПК, и тех кто пойдет за борт всей этой движухи. UE5 строго спросит, давно ли вы обновляли комп.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...