Jump to content

Zander_driver

Жители
  • Content Count

    3,606
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    96
  • AMKoin

    18,892 [ Donate ]

Zander_driver last won the day on September 25

Zander_driver had the most liked content!

Community Reputation

5,149

About Zander_driver

  • Rank
    void
  • Birthday 02/29/1984

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Recent Profile Visitors

10,753 profile views
  1. Давайте все же последуем этому совету)
  2. Я там был 4 года. Из которых где-то полтора, я еще делал для них , ... кхм, контент.
  3. Лог вылета нужен. Что-то я на 0.7 такого не помню... это на 0.8. гранаты вылетают у тестеров, а в 0.7 не было, вроде... какое-то реверсное распространение багов, о_О
  4. Да Вот с тобой мы точно - из одного теста. Или как там это говорится, не помню. Похожи короче. Спасибо что заглянул. И где-нибудь в октябре еще заглядывай - мод готов будет, наверное. Может быть, и тебе зайдет) Все таки, мнение что "этот мод сильно не похож на все остальное" - оно не только мое ведь.
  5. А ты прямым текстом и не проболтался нигде Я сам догадался по косвенным признакам. Потому что сам оттуда же... ) А знаешь, знакомо. Когда у меня был такой момент, я сказал что СЗ делать больше не буду. А потом понял что ничего не делать я не могу. Уж слишком мне тоскливо тогда. Потребность такая что ли... творить что-нибудь свое. Вот и творю потихоньку. Движок правлю и на этой волне C++ вроде начинаю местами понимать. Сейчас у каждого приличного мода, движок свой)) ну и у нас тоже. Слава ушел. Так что я теперь боюсь обсуждать мод с теми, кто что-то для него делает... Странный у меня какой-то "талант", обижать людей с которыми общаюсь. Вроде просто говорю/пишу... потом оказывается, что я насмехался-издевался-проявлял снисхождение или еще чего-нибудь. Не знаю. У тебя бывает такое?
  6. @SERGEY63, Еще как вариант - сменить тип рендера в настройках графики. Желтый экран если случается, то на каком-то одном рендере, а на других его нет.
  7. Йаа!!! Привет, как жизнь? Очень давно тебя не видно было.
  8. Ну кроме названного тобой же - тайники, квестовые итемы всех мастей, но, главная планируемая фича - которой большинство других модов, просто не смогут себе позволить без системы компрессии объектов, это динамическое наполнение локаций вообще. Объектами и комплексными наборами объектов, которые добавляют атмосферы, и могут нести след неких событий. Впрочем, это планы более отдаленного будущего... Как впрочем, и новые алгоритмы спавна - это лишь часть того что запланировано. Тут наверное надо, пояснить для широкой публики, чтоб все было понятно Тебе, мне, понятно о чем идет речь. Насчет всех остальных, я не совсем уверен) У текстур кроме просто веса, есть еще другие характеристики. Как например наличие-отсутствие мип-уровней, позволяющее регулировать нагрузку на видеокарту в зависимости от расстояния. В разнообразных модах на сталкер, этот момент нередко упускается, и текстуры сделаны как попало, в т.ч. технически неправильно, хоть и "красиво". @Adm-RAL проделал титанический труд, по пере-конвертированию в правильные форматы ВСЕХ текстур СЗ. И - да, папка текстур по итогам станет тяжелее, и да мод станет красивее (Еще красивее ) Но при этом, я полагаю что нагрузка на железо снизится, по сравнению с нынешней. Именно благодаря более оптимальному подбору форматов текстур.
  9. Вот кстати про динамический рандомный спавн. Он и так в СЗ с самого начала был, а теперь он еще улучшен. Может учитывать дополнительные параметры, как например... ... спавнить объекты под деревьями. Или у стен. Только внутри помещений, или только снаружи. В пределах населенных пунктов, или аномальных зон, или вне пределов тех и других. Это НЕ прибитые гвоздями "варианты спавна". Это алгоритм, умеющий учитывать еще больше условий, чем раньше. Эти скрины - с тестирования нового алгоритма, в "стрессовом режиме". Когда ему было приказано рандомно раскидать кучу ящиков в окрестностях городка по определенным условиям. Когда его заставляют спавнить кучу предметов, он тяготеет к тому чтобы много предметов оказались рядом - но это в принципе, и приемлемо вполне. И при желании может быть отключено тоже. 20 раз запустил - 20 раз ящики раскиданы совершенно по разному. Поиск тайников в СЗ, обещает стать еще более интересным И, не только это.
  10. Вроде и есть резон, продолжить общение на именно эту тему... А вроде и нет. Ведь все вроде бы понятно и так. Читаю я посты, с предложениями. Читаю. Все что напишут, все и читаю. И где предложения интересные - там и мне интересно. А где предлагают, запрячь лошадей к автомобилю, чтоб он ехал. То ну вот что мне делать, ну правда? Рассказывать человеку о том, что его предложение не к месту и не в тему - ему будет обидно. Ему и обидно, как мы видим. Хотя ей богу, в этой ситуации обидно должно быть изобретателю автомобиля. Что остается тогда? Улыбаться и махать. Заправить в автомобиль свой бензин, и ехать. Правда, предложивший своих лошадей, еще раз обидится когда мы поедем без них... Ну вот что поделать, шагу нельзя ступить чтобы кто-нибудь, где-нибудь, не обиделся. Может мне уже в теме своего мода, про свой мод, писать нельзя? Ну чтоб было все политкорректно, и никому не обидно. Да ладно тебе. Забей. Никто здесь не ставил цели конкретно тебя обидеть. Тем не менее, тебе обидно? Так и мне тоже. Квиты. Хотя это и не была "месть" ... просто само так получилось. Когда и если, захочешь, сделаешь себе такой мод какой тебе хочется. А может быть он уже сделан. Не знаю. Посмотри на другие посты в этой теме. Здесь же люди как-то общаются. Вполне дружелюбно. Может быть, в другом дело? Ну почему же, вполне понятно Я даже больше скажу. Я совершенно не буду тебе больше мешать. Заниматься тем же и дальше.
  11. ЗЫ. Мда. Обещал не срываться - сорвался. Чего только не напишут в этих ваших интернетах. Хоть не читай... Но нельзя же тему своего-то мода, не читать. А? Ну нельзя же. А что тогда делать. Если завтра предложат, сделать такую фичу, чтобы в стартовом интро, у грузовика смерти работал поворотник. Ведь прикольно жи. И так отлично подойдет к "Судьбе Зоны". Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно! А послезавтра предложат, сделать так чтобы после зачистки АТП, Волк дарил Меченому экзоскелет, а Шустрый танцевал лезгинку. Ведь это так прекрасно подходит к "Судьбе Зоны". Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно! Ну а то, что в интро СЗ нет того грузовика, в сюжете не требуется зачищать никакое АТП, и у нас, ой, нету npc по прозвищу "Волк" - да кого это волнует, какая разница. Не важно. Так что... На любые ваши предложения. https://youtu.be/GQVwqT_Nfzs?t=133 Мы будем говорить "Да". Вы предлагаете - мы соглашаемся, улыбаемся, и машем. Плывите вы хоть в Нью Йорк, хоть в Китай, на своем пароходе. А "Судьба Зоны" пойдет своим курсом.
  12. а зачем? Любое конечное число "заранее предписанных мест спавна" == гвоздями прибитый спавн. И я кажется не так давно, в постах с обсуждением NLC, уже говорил что я думаю о таком. Но кто-то видимо не читал, или решил игнорировать это. В "Судьбе Зоны". Прибитого гвоздями, спавна квестовых предметов, никогда не было. Нет. И не будет. Единственное пожалуй исключение - было - в прошлых версиях, это ящики для Джо. Единственное на весь мод, и только в старых версиях. В 0.8 они так же как и все остальное, спавнятся динамически.
  13. @Marius, еще как вариант - рядом с трупом, чьим-то Трупик всяко побольше пистолета, его найти легко. А если из контекста задания понятно, что искомое где-то рядом с трупом, то и оно найдется. Немножко скринов с ... "фронта разработки". Визуальное оформление квестов привел в порядок. То что было там раньше - "попугайная разноцветность с разнокалиберными шрифтами" - смотрелось не очень. Теперь как-то более серьезно смотрится) Меню апгрейда-ремонта привел в порядок. Строчки деталей, которые у техника в количестве 0, я потом уберу. А в остальном, это уже итоговый вид. Стартовый квест показывать не буду пусть хоть тут будет сюрприз для тестеров и для игроков.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...