Jump to content

Zander_driver

Жители
  • Content Count

    1,871
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    59

Zander_driver last won the day on October 15

Zander_driver had the most liked content!

Community Reputation

3,020

About Zander_driver

  • Rank
    маленько псих
  • Birthday 02/29/1984

Контакты

  • Skype
    Zander700

Информация

  • Интересы
    Мне интересно как это было придумано... нет, мне не интересно как устроено, вообще плевать, свое напишу. И не интересно кто придумал. Как он это придумал - вот это любопытно... что он курил при этом и кого звал в гости.

Recent Profile Visitors

5,797 profile views
  1. Ну не такая уж и тонна. Если брать отдельно взятый апгрейд, допустим, добавление экзоскелетной силовой установки на комбез, который такое поддерживает. То, он требует абсолютно одно и то же у любого техника. Один и тот же набор запчастей, спец-итемов, одни и те же требования к наличию инструментов. Не важно где делать. На данный момент, этой инфы в ПДА нет, но я над этим подумаю, идея хорошая. Если брать конкретно техника, то тут уже это динамическая информация. Апгрейд может требовать 200 ед. брезента к примеру, но у одного техника это количество изначально есть в наличии, другому потребуется их принести. Сегодня у него нет 200 брезента, завтра ему их принесли - есть, послезавтра сделали у него этот апгрейд - опять нету. Аналогично и с инструментами. Какие-то есть у техников изначально, какие-то надо найти-принести. Не думаю, что надо это заносить в ПДА. Если же брать "этот делает то, а Кардан делает вот то" - то это динамика совсем. Какие флешки с информацией у техника есть, то он и делает. Сегодня у него одна флешка на все-про все, и умеет делать только один апгрейд, а завтра ему принесли всю информацию по всем апгрейдам - и стал самым умелым техником Зоны, который умеет вообще все. В ПДА этого не будет. Если запоминать сложно - можно записную книжку вести, что кому относили и что у кого есть. Утром (которое практически сутки назад было, да), начал финальный тест патча 0.7. Т.е. начал новую игру, играю, смотрю шероховатости-недоделки, где-то правлю. На исходе второго игрового дня, заночевал в пещере охотников. Снаружи - глубокая ночь, так что даже до Крохобора ползти страшновато) А достаточно солидного оружия для таких прогулок таки нет пока (на момент съемки скрина). В целом, полет нормальный Вылетов немного. Практически все вылеты, что были - из-за нехватки видео-памяти на текстуры, реже - просто из-за нехватки памяти. С регулярностью раз в несколько часов, падает то одно то другое, видеокарта слабовата... Квестов на начальной локации, по впечатлениям, получилось даже избыток. Адекватную снарягу, детекторы и прочую мелочь, собрал, а квесты так и не кончились, хотя наверное, стоит делать скидку на то, что я эти квесты знаю. Но и незнающему, должно хватить, явно. В целом именно старт игры на начальной локе - стал полегче. Если раньше было возможно неделю ползать, собирая крохи, и если не везет - остаться бомжем, то тут одноразовые квесты предлагают гарантированные и относительно быстрые способы подъема. Да, многие квесты одноразовые, и именно это обстоятельство позволяет им делать более-менее весомую награду, не опасаясь что квест станет источником халявы. Квеста, позволяющего раздобыть пулемет на начальной локации, нет и не будет, не надейтесь Начальная локация проходится быстрее. На последующих - будет больше вариантов чем заняться, и больше сложностей. Квесты на вступление в группировки... некоторые сложности готовят и, входного фильтра таки не будет. Сначала изъявляете лидеру группировки, желание вступить, а потом уже узнаете, на что подписались. В качестве ориентира, можно вывести такое правило: Подавать на вступление в группировку, можно тогда, когда свободное самостоятельное перемещение по той локации, где расположена база этой группировки, больше не вызывает затруднений. Пока, по результатам теста, несколько небольших правок было, чего-то фатально-крупного править не пришлось. Так что, есть надежда на скорый релиз...
  2. Ну не такие уж крохотные. На последнем скрине в посте выше, это одни из самых мелких. Меньше не будет А кроме того, неочевидный нюанс нового инвентаря, это то что текстуры карманов теперь сделаны в сетке с шагом 10 пикселов, а не 50 как было раньше. Так что карманы стали ...более точно и чутко реагирующими, если можно так сказать. Ну и в процессе разработки я это дело тестирую конечно. Для меня, затруднений не возникло... при том что я почти всегда, в разгрузку кидаю предметы перетаскиванием. Так привычки сложились) А если пользоваться через ПКМ-меню, то размер кармана вообще не важен... Криво, с глюками, и частично поперек исходной идеи, но... да) Теперь будет нормально. А в следующем патче 0.8 я планирую то же самое с оружейкой проделать... т.е. навести наконец в ней порядок, и ввести апгрейды.
  3. Расскажу немного о системе апгрейда в 0.7 В принципе, система та же что была раньше, НО - Только теперь она наконец наполнена таким контентом, под который изначально разрабатывалась. Поэтому, мне подумалось что нелишне будет о некоторых деталях, которые раньше нормально не работали, а теперь реализованы, рассказать. Итак, есть много возможностей апгрейда брони и шлемов - в этом смысле, с одной стороны все похоже на ЗП, с другой есть отличия - апгрейд как правило не запрещает другие. И хорошо потратившись, можно прокачать "и то, и это, и вот это". Причем, не важно в каком порядке. Некоторые апгрейды могут требовать наличия у техника определенных инструментов (так же как в ЗП). Их можно находить в тайниках или покупать у торговцев. Любой и всякий апгрейд требует какое-то количество определенных запчастей. Плюс к тому, у техников может быть ограничение по типам предметов, с которыми он работает. Например, он может работать только с комбезами, а шлемы - нет. Пока все было просто-тривиально поехали дальше: Флешки с инфой. В этой системе важный момент - Когда вы принесли технику какую-то вещь, и спрашиваете, что он может с ней сделать, он НЕ покажет вам все апгрейды для этой вещи, какие существуют в игре. Он покажет только то, на что у него есть инфа. Флешки можно покупать у торговцев, иногда находить в тайниках. Принося технику новую инфу, вы расширяете арсенал его умений. При этом стоит помнить о том, что флешки с инфой по неподходящим предметам, эффекта не дадут. Если допустим, техник не занимается шлемами - нет смысла нести ему флешки с апгрейдами шлемов. Несите другому. Какой-то небольшой набор исходной инфы будет конечно у каждого техника. Но, это малая часть. И, у Демьяна не будет того, что видите на скринах - это тест Каждого техника можно расспросить на тему, что он делает, что у него есть из запчастей / инструментов / информации. И, в пределах ограничений по типу, можно технику принести что угодно. При желании можно сделать Демьяна на стартовой локации, более продвинутым мастером чем, скажем, Кардан на Затоне. Хотя, постараться конечно придется, учитывая что у Кардана исходный стек инфы весьма солидный. И кроме этого, еще: Некоторые апгрейды, помимо стандартных запчастей, требуют еще специальных итемов. Покупаются такие итемы у торговцев, чтобы выполнить апгрейд, вы должны принести нужный для него итем технику вместе с той вещью которую хотите улучшать. Опять же, в ассортименте Джо не будет таких крутых вещей, и список таких итемов не ограничивается силовыми установками экзоскелетов. Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, если вообще требуются. Вот, вроде бы, и все. На иконке апгрейд конечно отображается. Вообще, предвидя (возможное) возмущение скудостью комбезов, которые теперь имеются в продаже у торговцев. Стоит сказать: многие костюмы в своем первоначальном виде, представляют собой лишь бледное подобие того, что можно из них сделать, если собрать и произвести все возможные для них апгрейды.
  4. Примерно так же как и раньше. Движок не меняется.
  5. Все иконки игры в этом (и ЛЮБОМ другом) моде, находятся в одном файле Поправить его под свои хотелки, это несколько минут от силы. Ну, если меняется размер иконок, еще в конфиги придется залезть, да. Но это тоже не сложно. Так что, ничто не мешает сделать такие иконки, какие хочется. Я просто не считаю целесообразным, заниматься такими вещами как штамповка разнообразных пакетов иконок, мое дело это геймплейные фичи, баланс и правка багов, которые увы, еще попадаются. Строго говоря, он никуда не делся. Просто теперь надо в несколько раз больше хабара, чтобы в инвентаре 2-я страница образовалась. Задумка экипировки в СЗ никогда не сводилась к "простым картинкам". И костюмы мода (ну, некоторые) отличаются не только параметрами защиты.
  6. Смотря что иметь в виду. Для части комбезов ответ отрицательный.
  7. В данном случае, даже нет. Вместимость инвентаря будет лучше, чем была, для всех у кого разрешение монитора больше чем 1024 х 768. Т.е. наверное, практически у всех. У тех, кто играет с именно таким монитором, будет "так же как и было". А чтобы проявились жертвы, т.е. ухудшение удобств инвентаря, монитор должен быть меньше этих цифр... К новостям. Будет восстановлена нормальная доступность/проходимость подземок: Х-16, Х-18, Подземка на Генераторах. Скорее всего появятся квесты, побуждающие туда сходить. Для подземных локаций, изменены настройки спавна аномалий и артефактов, с тем прицелом чтобы в любой, даже самой мелкой подземной локации, появлялось некоторое число артефактов - не меньше минимального порога. Проще говоря, если после очередного выброса заглянуть в подземку, неплохой арт там найти можно практически гарантированно. Спавн зверья там тоже скорректирован И будет восстановлена возможность пройти с Припяти на Радар. До 0.7 если идти этим путем, то загрузка происходила посреди толпы зомби, и выжить было крайне проблематично. Теперь этот их лагерь становится непостоянным. Зомби будут туда периодически стекаться, но не будет их постоянного дежурства там, так что пройти вполне можно. Во всяком случае, не сложнее чем просто прогулка по Радару.
  8. Нет я бы не спалился так просто. На моей картинке нет того квеста, о котором идет речь. Получение рекомендаций это один из (многочисленной) цепочки квестов на вступление в группировку. Это другая история. А искомый квест с уникальной наградой, выдается только после вступления в СЗ, и при условии достаточной репутации - конечно вот так сходу его и не дадут.
  9. @Toxicfog, Ну хорошо. Но для меня важна Я делаю этот мод. И если бы оказалось, что есть целая группировка, в которой нельзя взять квест ни у кого - мне следовало бы знать о таком. Но, как уже выяснилось. На Затоне все работает нормально: Перебрал народ на Скадовске, взял все что дали, ничего не вылетело. На Шевченко и на Очистную станцию уже не пошел. Так что, ответ "нет такого персонажа" - неправильный, и конкурс продолжается Это сейв от старой версии, который на сегодня у меня уже в принципе не загрузится. Точка невозврата связанная с необходимостью НИ, в нынешней версии уже пройдена, для загрузки старых сейвов потребовалось бы делать откат версии СЗ, а стоит ли оно того? В нынешней, которая готовится к релизу, проблема отсутствует - это полагаю, главное.
  10. Вона как Сомнительно, но я проверю на нынешней версии. Странно что раньше мне об этих вылетах никто не говорил. Если подтвердится, что у ВСЕХ перечисленных, вылеты при взятии заданий - тогда будем считать ваш ответ ТОЖЕ правильным, вместе с тем который правильный в действительности.
  11. Ну, это делается при желании, очень просто. Инструкции на эту тему отчасти уже есть, если надо будет, напишу подробнее. С точки зрения реального мира - да. С точки зрения скриптов, чтобы там не возникало конфликтов - все несколько сложнее И технические сложности на этом пути были расположены намеренно, да. Хотя и очень давно. Кстати, конкурс таки продолжается. Я полагаю, все таки, не только zoozooz добирался до Затона? Давайте еще варианты.
  12. Кстати об инвентаре. Его внешний вид, для ближайшего патча, устаканился на вот таком: И до релиза 0.7 изменяться уже больше не будет. Расширенная как по габаритам, так и за счет не-растяжения, сетка инвентаря, вместительна стала неимоверно. Хотя, с другой стороны, теперь вместимость 1-й страницы инвентаря, от разрешения монитора зависит..
  13. Еще один небольшой конкурс В моде сравнительно немного действительно уникальной экипировки. Есть некоторые полу-уникальные вещи, способные облегчить прохождение на начальном этапе, которые добываются через квесты у правильных НПС на начальной локе Но если что-то из этих вещей не добыть и дойти до бара например, то уже вряд ли те вещи вам интересны будут. И есть одна по настоящему уникальная вещь, которую добыть можно только в единственном экземпляре. Только через квест. Начало квеста на Затоне. Кто угадает НПС, у кого квест начинается, тот... в личке узнает дату и время релиза патча, за сутки до. От каждого принимается не более одного варианта ответа.
  14. Все то, о чем было упоминание в последние месяцы, будет и в патче. Если в контексте "нового инвентаря" речь идет о тех изменениях, о которых я писал тут недавно (И, я бы не сказал что это прям "новый инвентарь" - так, поправки небольшие) - то да, и это тоже будет.
  15. Есть хорошая новость. Слава-бродяга вернулся к разработке Мы снова делаем этот мод вдвоем. Скоро патч.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...