Jump to content

Zander_driver

Жители
  • Content Count

    1,846
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    55

Zander_driver last won the day on August 5

Zander_driver had the most liked content!

Community Reputation

2,888

About Zander_driver

  • Rank
    маленько псих
  • Birthday 02/29/1984

Контакты

  • Skype
    Zander700

Информация

  • Интересы
    Мне интересно как это было придумано... нет, мне не интересно как устроено, вообще плевать, свое напишу. И не интересно кто придумал. Как он это придумал - вот это любопытно... что он курил при этом и кого звал в гости.

Recent Profile Visitors

5,532 profile views
  1. И это верный ответ, Электра. Стаж по этой части у меня тоже имеется xD Подсказку напишу ближе к релизу 0,7.
  2. Не, ну так не пойдет) называйте пожалуйста, ОДИН вариант.
  3. Скорее всего, да) там где я проверял, тяжких проблем не обнаружил. На локациях оригинального ТЧ, используется база укрытий прямиком из мода "Жесть", и в ее корректности я абсолютно уверен - проверено временем, как говорится. Для остальных локаций эта база сделана тоже достаточно давно, но до сих пор толком не проверялась Ну, т.е. я проверил методом тыка как мог. Вроде бы все корректно. Если где-то будет не так, пишите в "тех.проблемы" - будем править вместе) Выше я писал, что в 0.7 многие сообщения убраны, для укрепления атмосферности. О начале кислотного дождя, соответственно, специальных сообщений не будет. Понять, что он начался, можно будет по визуальным признакам. В "Жести" кислотный дождь был зеленого цвета. Но теперь будет немного иначе. Ну для аномалий и выброса я же сделал новые эффекты. Т.е. вообще новые, их нигде до этого не было. (Конкретно для выброса - используются погодные спецэффекты на основе АМК-выброса, но доработанные и дополненные ввиду иных тех.требований. Для аномалий абсолютно новые эффекты) Была еще идея сделать новый-еще один ПНВ, но поковырявшись, на эту идею я забил - довольно сложно его правильно отбалансировать по отношению к существующим ПНВ. Нет никакой проблемы в том чтобы сделать новые эффекты для ветра и кислотного дождя. Edit Подкину немножко информации и загадку) Новые эффекты от аномалий проявляют себя в течение нескольких секунд после попадания в соответствующую аномалию. Угадайте, какой аномалии принадлежит эффект на скриншоте? Тот кто первый угадает правильно, получит от меня некоторые подсказки в личку относительно старта НИ на 0.7
  4. А у меня то как чешутся))) Из-за ряда тестов я по нормальному пока сам не могу
  5. Ну как бы, ремкомплект для ремонта в полевых условиях, в СЗ давно уже существует. Да, требуется запчасти прикупить для такого ремонта, но если запастись запчастями и собственно ремкомплектом, перед посещением таких диких мест, то проблемы с ремонтом я не вижу) Однозначно нет. Ремкомплекта должно быть более чем достаточно. Плюс к тому, после апгрейда некоторых категорий экзоскелетов, будет возможность переносить очень солидный вес с собой. Вообще же про апгрейд, немножко в общих чертах: 1) Возможность апгрейда будет у ВСЕХ видов комбезов, и у почти всех видов шлемов 2) Стоимость всех-возможных апгрейдов на какой либо комбез, легко может быть многократно выше стоимости самого этого комбеза. 3) Некоторые костюмы изначально не являющиеся экзоскелетами, можно превратить в экзоскелет с помощью апгрейда. 4) "Скафандров" больше нет. Есть разные комбезы, и разные шлемы, но шлем в любом случае надо покупать отдельно. 5) Даже купив "Севу" и шлем к ней, вы еще НЕ получаете макс.защиты от радиации например, т.к. в этой снаряге нет активной системы очистки воздуха. Её ТОЖЕ теперь надо покупать отдельно и устанавливать как апгрейд. (Кстати, это апгрейд для шлема, а не комбеза).
  6. Почти все аномалии получат новые собственные постэффекты, зависящие от типа хита. (Раньше, фактически "свой постэффект" был только у аномалий с телепатическим типом хита) У аномалий с комбинированным типом будет комбинированный постэффект, а у аномалий "Червь" и "Газировка" - собственные уникальные постэффекты. Некоторые "системные" сообщения убраны для улучшения атмосферности. Как например, сообщение о повышенном рад.фоне / недостаточной защите комбеза. Его больше не будет, и о том, что защиты не хватает, можно будет узнать только по факту набирающейся радиации. В части рад.фона и погоды, возвращена система радиоактивного ветра и укрытий от него. Т.е. если например, рад.фон "в целом по локации" выше, чем держит комбез, но ненамного, то можно на время спрятаться в каком-то здании, бункере, и фон внутри будет ниже. Изменится погода. В плане контента, текстур, конфигов, это тот же SWTC, что и был. Но управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода станет более динамичной, непредсказуемой, и чаще будет меняться. И... возвращены сделаны заново, кислотные дожди. Пугаться не надо, это не та жуть, что была в "Жести". Нынешний кислотный дождь в разы проще пережить без тяжкого ущерба здоровью ГГ, но некоторый негативный эффект таки есть, и так же есть он для экипировки. Теперь кислотный дождь это такой дополнительный осложняющий фактор, под которым можно и прогуляться, если вы уверены что после этой прогулки ваш комбез получит своевременный ремонт, и прогулка его окупит.
  7. Хмм, я еще со времен "Жести" практикую так: провоцирую химеру на прыжок, когда она прыгает - отхожу в сторону, высаживаю ей мимопролетающей в бок столько боеприпасов сколько успею, затем короткий спринт на дистанцию прыжка химеры (по непрямой траектории, чтоб на спину не приземлилась случайно), и по новой. В принципе к электрохимерам подход похож, только стрелять не в упор, а после спринта, когда (если) она к прыжку готовится. Стаи химер голов до 5 так тоже убиваются, главное чтоб была открытая ровная местность, без существенных препятствий, и пространство для маневра. зы. А в 0.7, для вступления в некоторые группировки, подход к химерам находить придется обязательно...
  8. Когда-то давно были планы по перетаскиванию всего мода на движок ЗП, причем нестоковой версии, и по ним даже начинало кое что делаться, но... Объективно сейчас, учитывая необходимые для таких маневров трудозатраты, и доступное моду количество человеко-часов это журавль в стратосфере, за которым гнаться вообще не стоит. Сидим на своем ТЧ, слава богу что с ОГСЕ-движком, и хорошо... тут меняться ничего не будет.
  9. Вот на эту кстати тему... в СЗ все уже видели квесты, в которых район выполнения квеста - целая локация. "Охота на Кабанов на Кордоне" - где в пределах Кордона нашел Кабанов, там и молодец. Но теперь есть еще веселее. В цепочках заданий на вступление в группировку, есть такие где перед ГГ ставят только задачу. А даже локацию, где это делать - выбираем сами. И можем передумать хоть 20 раз Ну что ж вы меня под монастырь подвести все пытаетесь. Ну вот допустим я такое скажу. А через несколько десятилетий сталкер не будет запускаться ни на чем (он и щас так то технически своеобразен, на фоне других игр), и что тогда делать?
  10. Да услышит вас Зона В 0.7 патче. Который похоже, скоро. Вместо заставки со стрелком и нелепых смс, нормальный выброс, и НЕ декоративный - зеленую аптечку на "фотосессию" я не просто так взял. У выброса больше разнообразных стадий, чем наверное бывает обычно в модах, потому что он среди прочего еще должен технологические операции маскировать. В теме тех.проблем когда-то были посты от том что мол, нпс при выбросе пропали и не появились, или еще какие-то баги. Вот эти баги все исправлены, а в составе выброса есть такая стадия, когда ГГ охватывает паралич - двигаться нельзя, а видимость падает почти до 0. Длится она недолго, пугаться не надо. Теперь игрок своими какими то действиями НИКАК не может на механику выброса повлиять и что-то там сломать, а раньше такая возможность существовала..)
  11. Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду". Я не знаю. На сколько пропаду в следующий раз... наверняка знаю что он будет. Пока патч делаю вот. *** Рад сообщить, что комбезы новой системы, готовы все. Да, уже) Справедливости ради, надо сказать, что я на ходу изобрел новый алгоритм как их делать быстро. Раньше при разработке СЗ ни я, ни Слава так не делали. Наверное, раньше один комбез требовал столько времени, сколько теперь я на все потратил. Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.
  12. Хмм, в этом что-то есть) Меня иногда посещает странная мысль. Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было... Странная мысль с какой стороны ни посмотри. Но на правду она тем не менее похожа.
  13. А вы на меня оказывается, похожи более чем можно было бы подумать) Вот такое и я тоже не люблю, а уж когда со мной такое в реальной жизни проделывают, вообще ненавижу) Жесткой обязаловки в моде точно не будет, потому что делаю его я.
  14. А теперь еще 5 группировок которые к себе приглашают, и обещают за это некие преимущества. Не иллюзорные совсем, но разные) Но при этом за одно прохождение только в одну группировку можно вступить. Прыгать из долга в свободу и обратно не выйдет. И я тут еще размышлял вот над чем. Вступление в группировку реализовано как составной квест, т.е. он логически сложнее устроен, чем до этого квесты в СЗ. И в принципе я могу теперь много разных составных квестов легко наделать. И уже есть идеи, какие шмотки сделать доступными только за квест, и недоступных в торговле и прочих местах. Вот кто как думает, больший чем прежде уклон на квесты и мини-сюжеты, для СЗ полезен будет?)

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...