Перейти к контенту

Zander_driver

Жители
  • Число публикаций

    3 944
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    120
  • AMKoin

    31,183 [Подарить AMKoin]

Zander_driver последний раз побеждал 12 Января

Zander_driver - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

6 010

О Zander_driver

  • Звание
    void
  • День рождения 29.02.1984

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Недавние посетители профиля

12 942 просмотра профиля
  1. А точно надо все малоизвестные детали игры рассказывать? Может, интереснее самому узнать, и найти. Гранатомет Barrett добывается несколькими разными путями. В нынешней версии вполне можно его достать, если хорошо постараться. Такие использует не только он. Магазины на 6 снарядов - вообще не он.
  2. А есть ли в них, необходимость? Пока вроде бы патронов и без них хватает.
  3. xrGame.dll Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости ГГ, при том же весе и тех же движениях. Это зашитая в движке механика, на перетаскивание условно сто кг на сто метров с такой то скоростью, нужно фиксированное количество энергии. Не важно, тратить ее из аккума экзы, или из силенок ГГ. Поэтому и экза жрет овердофига, когда приближается к своему потолку носимого веса (А у экзы он конечно есть). Если ее не доводить до макс нагрузки, то батареи хватит надолго.
  4. Ага, щаз В аллспавне он. Код тот же, а вот логика того, чтоб по вводу этого кода, открывалась какая-нибудь дверь - удален. Сделано это для того чтоб манипулировать этой дверью из сюжетных скриптов.
  5. Еще такие штуки бывают. В движке для них, все готово. Надо только конфиги и иконки добавить...
  6. Сколько криков из-за ОДНОГО небольшого бага. Да, не отрицаю, на данный момент этот баг здорово мешает играть на севере. Это факт. Но, изобретать аж 4 разных меры противодействия одному багу - зачем? Достаточно его просто пофиксить. Необходимость такого фикса конечно же, никоим образом не отменяет разработки 0.8.1, которая и продолжается своим ходом. И я напомню что и Дарт на Припяти, и Скадовск, прекрасно жили во всех версиях на протяжении более 4-х лет, и большинство времени там не было таких проблем. А когда они все же были, происходило это из-за случайных опечаток в разных местах
  7. Иконку переносить не буду. Она должна сверху быть. Текстовое описание, так и быть, перенесу потом вниз. Просто оно пока к иконке пришпилено)
  8. Гистерезис там естественно, присутствует. Движок автоматически его делает в +5% / -5% от радиуса алайфа. В целом наблюдения верные. Именно загрузка инвентаря нпс, сейчас является одной из фризо-образующих операций. И, пока их нельзя увести в отдельный поток, т.к. с многопоточностью не дружит Lua, а в инвентаре у неписей копается множество всяких скриптов.
  9. Это их самодеятельность. По замыслу, воровства тайников в СЗ быть не должно. Однако файлы скриптов и логики используются в том числе и из других модов, я могу не знать всего что там делается. Пока основной подозреваемый - это тот же скрипт, благодаря которому нпс подбирают свободно лежащее барахло. Этим они занимаются только в онлайне, и только там куда могут дойти сами. Т.е. достаточно сделать тайник там, куда нпс не смогут залезть, и опасаться нечего уж точно. Пока не знаю точно, когда я доберусь до того чтоб править эту их самодеятельность.
  10. Не путайте урон, с пробитием. Пуля 5.45 лучше пробивает броню, чем пистолетные калибры. Благодаря той самой скорости и энергии. Это так, и в реальности, и в СЗ. Но попадая в мягкие ткани, эта пуля ведет себя как дырокол, оставляя сравнительно небольшое отверстие, небольшие повреждения. Пуля калибра 9мм имеет бОльшую лобовую площадь, и соответственно больше наносит урона, но намного хуже пробивает броню. Плюс к тому, среди пистолетных калибров, попадаются экспансивные патроны. Которые при попадании в преграду расширяются, разделяются на части, и наносят урона еще больше, при еще меньш
  11. Кулинарию пока еще не перенесли из старых версий. По зверью в подземках - будет фикс в следующем патче. Там ведь тоже - "не факт" В этой подземке, так же как и во всех подземках, те же шансы на фиолетовые арты. Но при этом локация сама не маленькая, если ее зачищать, их можно найти много. А по рангу эта локация почти эквивалентна Затону или Юпитеру. Так что... если там повезет, то повезти может очень жирно.
  12. На Янтаре, кроме наземных территорий, есть еще подземные коридоры выхода из Х-16. Там любит спавниться что-то тяжелое. А спавн зверья на локации происходит по принципу "ограниченного бюджета" - локация, условно, имеет некоторое количество "очков спавна какого-то зверья". И "покупает" на них то или иное. Сильное зверье "стОит дорого", а всякие крысы - "дешево". При этом небольшая локация вроде Янтаря, может на что-то тяжелое, потратить почти всё (Например, мини-стадо псевдогигантов... в тех тоннелях...). Так что "на сдачу" только крысы и останутся... Там скорей всего, это и произошло.
  13. Фон, рассчитывая свое влияние на ГГ, учитывает сумму рад.защиты комбеза, шлема, и разгрузки (у нее тоже бывает). Так что любой + к рад защите полезен, не важно где он и на чем.
  14. Именно) И, в прошлых старых версиях уже было не так. Починим и тут.
  15. Есть. Три пары. На карте по памяти место не ткну Но, помню что их три. Т.е. три шт. на одной Припяти в другую, и на другой три шт. в первую. Спавн аномалий в подземках уже был другим. Тот что прямо сейчас - да, забагован, ну так он будет меняться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...