Jump to content

Zander_driver

Жители
  • Content Count

    3,288
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    85
  • AMKoin

    8,198 [ Donate ]

Zander_driver last won the day on July 1

Zander_driver had the most liked content!

Community Reputation

4,626

About Zander_driver

  • Rank
    void
  • Birthday 02/29/1984

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Recent Profile Visitors

8,940 profile views
  1. @Pug-Lover, а зачем это, если ты его все равно телепортируешь через alife():release - alife():create ? Прежние значения gvid & lvid на новом месте не пригодятся.
  2. Ага. Исходно читается в inventory_item.cpp, а в weapon.cpp читается так же из секции прицела, если прицел установлен. Применяется в ai_stalker_fire.cpp Собственно, эти параметры изменяют угол обзора и дальность обзора нпс. Ну это НЕ верно и смешно просто. Непись в разы больше/меньше видит - это не значительно? Оно конечно "удобно", но надежнее судить по программному коду.
  3. Любопытно а кто что думает, про такую манеру вождения. https://www.youtube.com/watch?v=8nYDiXaQW0U Смотреть с начала первые 2 минуты, и после 18-й минуты. Остальное про другое)
  4. А какой вылет, это военная тайна? Может там достаточно проверку if type() == 'table' воткнуть, и всего делов...
  5. Ты будешь удивляться, но, в истории разработки СЗ, такие периоды были, и не раз... И я бы не сказал, что тогда было плохо.
  6. Ну такое, когда есть команда... Преимущества там наверное одни и те же, для случая когда разработчик один. И когда их двое. А производительность отличается в 2 раза. По идее... На правах полу-оффтопа + витающей в воздухе идеи... Вот есть такой ресурс, как "сталкер-вики". Где скурпулезно собрали инфу про группировки, мутантов, и прочее-прочее, что есть в игре... В оригинальной. В принципе по очень многим играм подобные ресурсы есть. Но, СЗ по составу контента, от оригинала ТЧ отличается достаточно сильно. Может быть, найдется кто-то желающий, составить аналогичный "обзор того что есть в игре" по СЗ? Сделать это можно в формате отдельной темы в этом разделе, например. И заодно будет то место, где интересующимся можно будет найти ответы на вопросы, сколько батареек надо заряжать в экзоскелет, какие экзы позволяют бегать, и т.д. и т.п. Тут еще усложняющий нюанс, что СЗ версий 0.6/0.7/0.8 очень интенсивно изменяла собственный контентный состав. Что конечно отпугивает от составления таких ресурсов... Но, то что есть и готово в 0.8, уже останется с нами надолго. Так что наверное, кому-то из участников ЗБТ 0.8, можно и заняться этим, при желании... мало ли) Просто подаю идею, если кого-то зацепит, будет здорово, мне кажется. Такие ресурсы хороши именно тем что составлены с точки зрения игрока, а не разраба, и предназначены для игрока же.
  7. Сейчас будет вечер офигительных историй Собственно, прошлым игровым вечером, в деревне Крохобора переждал выброс. И раз уже смеркалось, решил с утра сходить на котельную. С хутора Крохобора... На котельную... сходить с утра. ага. Но, с утра случился замес с собаками и кабанами, задержавший отбытие из деревни, но зато приведший к приобретению ППС-43, который уже показывал. Пришлось вернуться к Крохобору, докупить под новую пушку магазинов. И вроде можно двигать, наконец, на котельную. Хоть уже и не утро, зато ГГ нормально вооружен наконец. Сначала ГГ пытались задерживать собаки и псевдособаки. Потом кислотный дождь вынудил снова вернуться в деревню, и подождать. Потом кабаны. Потом снорки. Потом снова собаки, псевдособаки, кабаны и коты. Возможно, я кого-то с кем-то перепутал К вечеру добрался до... нет, не котельной. До деревни Любомира я добрался. Вроде, очередную кучу собак одолел. Патроны пока еще есть. И пока еще светло, хоть и вечер. Добраться таки, до котельной? Только вышел из деревни ... снова выброс. Не, сегодня я уже на котельную не попаду. Пойду к Любомиру ночевать. Вот теперь точно, с утра надо на котельную сходить) Два выброса прошло уже.
  8. @dan.kitsenko, Идет закрытый бета-тест, вообще-то. Был вылет один - в очередном збт-патче был исправлен. Был баг, что некоторые мутанты были принципиально неубиваемы - в очередном збт-патче был исправлен. Сейчас вот, в работе очередная пачка вылетов и багов - в очередном патче это исправляется. ЗБТ идет, проблемы ищутся - патчи клепаются, и найденные проблемы исправляются. Поэтому "новые" проблемы - сегодня одни, а завтра другие. И все они не имеют никакого отношения к релизной версии мода. Так и зачем вам эти подробности?
  9. Вот кстати говоря, в заряде патрона .410 дробинок больше, чем в 12-м калибре просто потому что дробинки мельче. Зато площадь покрывают лучше.
  10. Насчет Сидора не знаю, а на Агропроме пока все в тумане Петренко, покупателей высматривает. ЗЫ. Скриншоты сделаны после загрузки сейва одного из тестеров... сам я на 0.8 так далеко еще не забирался.
  11. @Norman Eisenherz, А таки для чего делать свои костыли, когда есть готовый исправно работающий инструмент? Поневоле вспоминается анекдот про "шашечки или ехать". И что? Под капотом работающего агрегата копаются только тогда, когда категорически не устраивает, как он работает. Вот только, что может не устраивать в модулях Артоса, решительно не понятно. Ну, кроме морально-устаревшей самой по себе идеи, делать что-либо через нет-пакеты... Но от нее-то вы отказываться не хотите.
  12. Битва за FPS в самом разгаре вывожу детали на экран, анализирую. Неписи уже едят в несколько раз меньше процессорного времени, чем позавчера. Ну и мимолетно глянув на цифры в первой строке... можно оценить, сколько в НОЧНОЙ Зоне зверья... меня самого впечатлило)
  13. В файлах COMMON_AI/profiler.h, xrGame/profiler.cpp есть некий профилировщик, однако для его включения, насколько я понял, мало одного лишь #define DEBUG, ему еще разное другое надо... Собственно вопрос, а работает ли он, и если да, как правильно пользоваться. Знает кто?
  14. Вторая по счету ночь, второго по счету ЗБТ ) Кому как, а мне - нравится. На этом хуторе даже днем скучно не бывает. А это в "удачные находки" Я думал, я на бизон буду копить дня три, собирая все подряд. Оказалось - не-а, не буду. Небольшой отряд одиночек "удачно" встретил псевдособак... для них не удачно, для моего ГГ - очень даже. И от хутора в стороне. На ремонт только поднакопить, и можно на север двигаться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...