Перейти к контенту

Zander_driver

Жители
  • Число публикаций

    5 143
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    192
  • AMKoin

    85,064 [Подарить AMKoin]

Zander_driver последний раз побеждал 16 Января

Zander_driver - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

9 155

О Zander_driver

Звание

  • Звание
    + disobey +

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Недавние посетители профиля

19 838 просмотров профиля
  1. Zander_driver

    Судьба Зоны: Говорилка

    Система модульной разгрузки становится информативнее Теперь проще будет понять, что и куда (не)ставится. И я думаю что модулей для модульных разгрузок в итоге станет существенно больше. + Логи теперь будут сохраняться под уникальными именами.
  2. После завершения очередного патча для СЗ, поправлю и тут всё что набежит к тому времени. Так что, нет поводов для грусти чем больше разнообразных вылетов игроки насобирают, тем полнее будет патч для БЗ. Пока то что я вижу, достаточно похоже на то что я и в СЗ видел, когда на новый движок ее пересаживал.
  3. Технические новинки 0.8.2 В конфиге стволов и/или глушителей можно указывать snd_shoot_subsonic - звук выстрела для дозвуковых боеприпасов. (можно указывать snd_shoot_subsonic1, snd_shoot_subsonic2, и т.д. - без ограничения) В конфиге патронов и снарядов можно указывать subsonic_anyway = true/false. Если true, то этот боеприпас будет считаться дозвуковым всегда, игнорируя расчет скорости от длины ствола. В конфиге патронов и снарядов можно указать custom_snd_shoot - звук выстрела специфичный для именно этого боеприпаса. (можно указывать custom_snd_shoot1, custom_snd_shoot2, и т.д.) Если есть, то при использовании таких боеприпасов звук выстрела будет изменяться.
  4. Zander_driver

    Судьба Зоны: Говорилка

    В новом патче 0.8.2, ранг итемов при подборе подсвечивается тем же цветом, что и в инвентаре... ... А еще там регулируемая экономика. Две новые настройки в конфигуратор НИ.
  5. Zander_driver

    У Костра

    А вы тут йожа с этим самым, с Ужом, скрестили уже? Хм... кажется да И уже даже леху раз-два-три, успели завернуть в то что получилось @Купер то не схоластика была...
  6. 2007 - 2002 = 5. А не десять. Так что, кто еще забыл-то...
  7. Zander_driver

    Судьба Зоны: Говорилка

    Такие конечно есть. Но если к этой тусовке присмотреться, не так их много как кажется с первого взгляда. Достаточно немало там действительно творческих людей, это и цепляет. Скрытый текст Хмм, да? Где там такое уж издевательство то. Там именно шутки) Не знаю, может дают о себе знать особенности прошлой тусовки в которой крутился. Токсичный файтерский киберспорт, в котором обосрать оппонента/собеседника в прямом эфире на стриме (или ирл ) считается нормой в порядке вещей. И как ни в чем не бывало продолжать разговор. Тип, а чё такого? или слать игроку матерные сообщения которые отобразятся у него на экране. Во время игры-стрима, на турнире. Я сам такое нормой не считал и не считаю. Но, варился в такой среде довольно долго. Видимо отрастил некоторую носорожью кожу так что мелких колючек теперь просто не замечаю. И привык к мысли что все вокруг по умолчанию колючее. Как то так Это наверное меня не оправдывает. Но, объясняет почему вот так есть, и, так будет и далее. Об этом лучше не рассказывать Но, сначала действительно надо до-причесать СЗ.
  8. Zander_driver

    Судьба Зоны: Говорилка

    Скрытый текст Ну как бы. Естественно что любая какая угодно декаль на чем угодно - это вещь на любителя. Кому то зайдет кому то нет - и это нормально. Когда и если, на стволах СЗ появятся декали про них то же самое можно будет сказать. Хотя, может мне просто другого жанра проект запилить надо... чтобы дать волю явно лишним в сталкере идеям от которых меня распирает Музыкальная пауза. Ведь заморачиваются же люди тем что им нравится) Скрытый текст Если задуматься. Почему меня цепляют такие видео? Цепляет творческая искра. Весь этот кастом - кто-то делал, кто-то придумывал. Вот эта жгучая идея сделать своё, по-своему. А не употреблять стандартно-штампованное. Это и сближает.
  9. Zander_driver

    Судьба Зоны: Говорилка

    Вполне себе идея. Скрытый текст Для мода на TDU.
  10. Вообще-то, нет. В ОГСР есть инструмент. Замена текстуры во время игры. Подробнее в вики движка прочти) Насколько я понимаю, любые текстуры можно заменять во время игры, без перезагрузок.
  11. Хм... У такой правки есть один минус. Допустим ГГ зашел на локацию. Его кто-то увидел, прибежал, началась стрельба, прибежали остальные... Допустим ГГ выжил. К нему прибегали мобы со всей локи - значит на локации никого не осталось. Он пойдет дальше по пустой степи, где будет уже скучнее. Не уверен я, что это "хардкорнее". Скорее опять получается перекос баланса, где закрученные гайки соседствуют с скучной и легкой игрой на опустевшей локации. Где-то недавно я про такие контрасты уже писал...
  12. И где же можно увидеть эти два вызова? Тут ошибка не формулировки, а фактическая. Обработчик вызывается один раз. Если. Регистрировать обработчики колбеков вот так - в одном файле, оба вместе - то, емнип, вызываться будет только один из них. Второй затрется. Так что, по отдельности эти строки верны, а будучи написаны подряд в одном файле - нет.
  13. Строго говоря, в приведенном примере по-разному называются только исполняющие функции - что как бы и не важно. Хоть горшком назови, лишь бы вызывалось. А колбек один и тот же используется, и одинаково называется.
  14. Скрытый текст Ну надо же. А что у нас с ним общего? Просто за плечами опыт разработки своего проекта в несколько лет. И некоторое сложившееся понимание о том, как все устроено, как крутится, от чего зависит и от чего - не зависит. А у тебя такого опыта нет. Иначе ты бы свои сказки тут не писал. Скрытый текст А просто так. Захотелось. Ты уж было размечтался, что... ? - не мои проблемы.
  15. Не смеши Идея без реализации - ничто. Такого добра навалом можно накопать в любой мусорке около-игровом форуме любых годов. Если ты думаешь что это имеет какую-то полезность - заблуждаешься. Достаточно понаблюдать за каким-то форумом достаточно долго, чтобы заметить - все идеи повторяются и ходят по кругу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...