Работа с атласами иконок <<<>>> Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
5 451 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
211 -
AMKoin
94,338 [Подарить AMKoin]
Zander_driver последний раз побеждал 24 Марта
Zander_driver - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
9 646О Zander_driver
- В настоящий момент Просмотр темы: Инструментарий для мододелов
- День рождения 29.02.1984
Звание
-
Звание
+ disobey +
Информация
-
Интересы
В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.
Недавние посетители профиля
-
Новости: * В интерфейсе техников добавилась опция "Разобрать". Для любого оружия и экипировки. Разборка выполняется эффективнее, чем в полевых ящиках. * Из продажи у торговцев, запчасти оружия вероятно исчезнут (или подорожают). Появится смысл собирать ненужные стволы и разбирать их у техника. * Выдача оружия неписям была скорректирована - импортные стволы стали более редкими, советская классика более частой. Зомбированные и греховцы на Радаре, ранее бывшие источником "топ-стволов", теперь хоть и вооружены достаточно солидно, но уже далеко не так богато как раньше. * С достаточной вероятностью, в скором времени (вероятно, на этой неделе или следующей), ЗБТ Судьбы Зоны можно будет увидеть на стриме.
-
Я думаю, версия 0.8.2 будет последней версией с ТЧ-оружейкой, на ТЧ-руках. В следующем крупном патче мы переходим на ЗП-руки, и все разнообразие оружейных моделей там.
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Zander_driver ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio -
Немножко лирики с фронта разработки. Зачем моделлеры, делая стволы, ворочают модель на некий произвольный угол? Оставить ей нормальную ориентацию так сложно? Такая вот красота. Планка приаттачена в ориентации 0,0,0, линии строго по осям. А модель... повернута на некий угол. Просто автору модели так захотелось, чтоб Зандеру жизнь медом не казалась, когда будет этот угол ловить На самом деле не великая проблема. Потратил полторы минуты и поймал угол. Просто удивляет, когда попадаются такие модели - нафига их сделали так?
-
Это лучше спрашивать в теме OGSR, или в его дискорде https://discord.gg/SWpHHuj3ZZ Но то что на твоем скрине, совершенно точно НЕ OGSR. И нет, он НЕ ставится поверх оригинала.
-
Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах
Zander_driver ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Это не файлы, а папки. Начать Новую Игру, и настроить НЕ на максимум. В актуальной на данный момент, версии мода, спавн мутантов регулируется только настройкой в главном меню при старте Новой Игры. Конфиги на это не влияют, и изменить настройку уже в процессе игры нельзя. P.S. Возможно, изменение настроек спавна в процессе игры, будет разрешено в версии 0.8.2, которая сейчас готовится. -
Само собой. Все эти манипуляции с нетпакетами, на которых основаны модули Артоса, производятся в колбеках on_save, on_load. А между load и завершением Клиент:Синхронизации, всегда и в любом случае, пройдет как минимум несколько секунд. На OGSR лучше использовать script_vars_storage (см. ОГСР-вики). Просто удобнее. А так, ну вникайте же как игра работает-то. Загрузка игрового сейва, и запуск игрока в загруженную игру, это не одно и то же событие, а разные. И они никак не могут быть одновременными.
-
Правильная работа с атласами иконок
Zander_driver ответил на тему форума автора Hrust в GUI и графика
А сначала такого условия не было... А зачем? Факт в том что сделать цветные линии в 1 пиксел в dds можно. О чем выше тебе и было показано. И если не делать над ними ненужных манипуляций, то и размытия никакого у них не будет. Дык это ежу понятно и @Adm-RAL об этом упомянул еще .дцать постов назад, упомянув также о варианте dds без этого недостатка. А т.к. в DXT5 происходит потеря RGB-кода, то при многократных пере-сохранениях и получится бяка. С этим никто и не спорил, чего ты раскричался то? В некоторых случаях он правда так делает. Ну так надо просто избегать таких случаев, вот и все. -
Возможно на пол-пути находится рестриктор куда монстру нельзя заходить. Или просто дырка в АИ-сетке.
-
Правильная работа с атласами иконок
Zander_driver ответил на тему форума автора Hrust в GUI и графика
Но они же выдержаны в одной общей стилистике И потому смотрятся органично, красиво. Размер не всегда важен. Если делать с душой, стараясь сделать хорошо - то и получится хорошо. Даже на малых ресурсах. -
Правильная работа с атласами иконок
Zander_driver ответил на тему форума автора Hrust в GUI и графика
Это такая шутка? Я надеюсь что да. Потому что иначе как-то грустно и не смешно становится. Не припомню чтобы я себя где-то называл "крутым", так что твои высказывания сугубо на твоей же совести. Просто я полагаю, что если берешься что-то делать, то по-хорошему следует разбираться, а как это делать правильно. ... отвечая на твой шуточный челлендж... ... Даже если допустим, мы не умеем в фотошоп и не можем нарисовать линию в один пиксель. Допустим. Что мешало сделать отдельно белую текстуру шириной в лапоть, и красную текстуру шириной в лапоть, а затем натянуть их на два отдельных авто-статика шириной по 1 пикселу каждый? И расположить их впритык, естественно. Вместо этого, отказался от задуманного... -
Правильная работа с атласами иконок
Zander_driver ответил на тему форума автора Hrust в GUI и графика
Ну очень "интересно", учитывая что у меня в текстурах в куче мест в dds сохранены линии толщиной в 1 пиксель без малейших намеков на размытие. Что я делаю не так? Нет плохих форматов и плохих инструментов. Просто у тех и других есть нюансы и особенности. Если их учитывать и грамотно пользоваться инструментами (софтом). То проблем никаких не возникнет. -
Правильная работа с атласами иконок
Zander_driver ответил на тему форума автора Hrust в GUI и графика
Не совсем тема топика... Но на эту тему тоже могу по-рассуждать. Об алгоритмах того, чтобы все тянулось до нужных размеров без потерь качества там где не надо... так можно. Но имея в виду большинство современных вариантов X-Ray, потребуется таки лезть в движок. -
Правильная работа с атласами иконок
Zander_driver ответил на тему форума автора Hrust в GUI и графика
Да это понятно. А вот тут я предположу, что формат dds совершенно не причем. Просто в фотошопе есть такая опция как сглаживание. Бывает, иногда она оказывается включена когда юзер фотошопа этого не заметил) А в случае с деталями в один пиксель, ненужное сглаживание понятное дело, все портит. Тоже был подобный случай, когда однопиксельные линии расплывались, но после того как нашел и вырубил сглаживание все сохранилось четко как надо.