Jump to content

Zander_driver

Жители
  • Content Count

    2,889
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79
  • AMKoin

    531 [ Donate ]

Zander_driver last won the day on March 27

Zander_driver had the most liked content!

Community Reputation

4,167

About Zander_driver

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Recent Profile Visitors

7,608 profile views
  1. Да. При этом, снимется репутация только тогда, когда по получившимся условиям будет совершена сделка. Правее кнопка "Отменить" (потом наверное напишу там "Сброс") - этой кнопкой можно сбросить все результаты кнопки "Торговаться", если торговались-торговались, но результат не устроил и репутацию тратить расхотелось. 2) Да. Но кстати подорожало уже... 6 BP - ПМ стОит. ПБ должОн же быть чутка подороже. В инвентаре ГГ, окно описания в точности так же функционирует, только что не по центру находится. Боеприпасы думаю можно будет тоже, учитывать. Даже должно, по идее. Перезарядил оружие у себя в инвентаре, сравнил что получилось и что было. А у торговца все что продается, заряжено стандартным (первым в списке) типом патрона. Да Именно цифровых значений урона, бронебойности - нигде в игре вы не увидите. Диаграммы вот, для этого. С текстурой перекрестия и фона поиграться еще можно, с размером тоже... эти штуки кстати (диаграммы), целиком и полностью настраиваются через конфиг. Так что легко можно будет и под себя настроить, при желании. Сделать каждую диаграмму во всю ширину окна, и квадратной, например) Выглядеть такое будет несколько громоздко... но так можно, да. Скоро буду делать первое геймплейное видео. Сделаю, наверное, несколько серий до релиза.
  2. Еще один скрин, из окна торговли
  3. У Кардана репу поднимите. И спросите насчет спец.заданий. Такие задания у него только для своих. Ну, как у Индейца. Только чуть по-интереснее. Нечто среднее между 9х18 и 5.7х28 И по урону, и по бронебойности... Но 5.7 дороже конечно.
  4. Про двух-параметрическую систему баланса оружия я уже рассказывал. Но, тогда это была еще теория - прикинул что так возможностей для хорошего баланса и более многогранного геймплея, больше будет, принципиальную возможность в движок занес, в общем саму систему реализовал, а балансировку деталей отложил на потом. Сейчас стал считать уже конкретные цифры урона и бронебойности, для конкретных стволов. И, для примера: ПМ в 0.8 имеет урон в 3 раза больше, чем тот же ПМ в 0.7. Оружие 9х18 теперь далеко НЕ является самым слабым в игре, по урону Что как раз таки, соответствует реальности. Но при этом, 9х18 является самым слабым в игре по бронебойности. Т.е. любой бронежилет способный хоть что-нибудь остановить, посылает его нафиг. Запреградный урон в 0.8 принципиально нелетальный, т.е. если ПМ перестал пробивать - значит он перестал убивать, вы просто цель не убьете из ПМа, никак и никогда, если она бронированная. Но, убьете в 3 раза быстрее и легче, (чем в 0.7) если она совсем без брони. Вот такая получается механика. В целом большинство калибров по урону стали сильнее, или как минимум на том же уровне что и было. Но у каждого калибра теперь есть свой порог брони цели, после которого вот это конкретное оружие перестает вообще убивать, т.к. не пробивает больше. Т.е. раньше, если берем какую-то "мощную" цель с большим количеством ХП, к примеру псевдогигант. И начинаем его мучить ну допустим из Стечкина. То раньше, из любого калибра - "если долго мучиться - что-нибудь получится". Урон наносит, значит когда-нибудь убьет. А теперь не так, если перед вами собачка - ее из ПМа убить легко, не надо вам для этого дробовик. У ПМ урона предостаточно для таких задач. У АПС и подавно. А если перед вами псевдогигант, то ПМ, Стечкин и прочее мало-пробивное, можно просто выкинуть - это бесполезные железки, а не оружие. В этой ситуации. И "долго мучиться" - не поможет. И начиная с некоторых мест, игра обязывает пересаживаться на более бронебойные калибры, обязывает любить снайперские винтовки, а в начале игры, кстати, рекомендую обращать внимание на Five-Seven калибра 5.7 - его ведь бельгийцы затем и придумали, чтоб пробивать бронежилеты из пистолета. Хотя по урону в не-бронированную цель он уступит тому же ПМ.
  5. Нет. Просто поболтать захотелось. Тебе жалко? или прищемили где.
  6. По разному бывает. У некоторых включена с детства, у некоторых всю жизнь не включалась.
  7. Для начала ненад так кричать. Во вторых, движок тут не причем. У вас в xml-конфиге (ui_talk), ширина текстового поля указана как 0, или около того. Cлишком мало, короче. Поставьте там в конфиге нормальную ширину, и будет все ок. Хм) Тогда я бы проверял, что теперь с чтением того конфига. В исходниках. Движок же может его и не читать. Если таковое в исходнике написано.
  8. Занятно. UIDragDropListEx.cpp CUICellContainer::CUICellContainer(CUIDragDropListEx* parent) { m_pParentDragDropList = parent; hShader->create("hud\\fog_of_war", "ui\\ui_grid"); m_cellSpacing.set ( 0, 0 ); } Как эта штука работает, в таком случае? И чего ей можно подсунуть...
  9. Да это ежу понятно, что текстура в папке текстур т.е. в архиве Искали-то, сперва как она называется, а потом где ее название написано. Ты, кстати, не забыл оттуда по-удалять все то что с моих слов туда понаписал? А то было время, допрашивал меня в скайпе зачем-то про вылеты. Удаляй. Все, с моих слов написанное.
  10. Ищу текстуру: textures/hud/fog_of_war(наверное, .dds) Из ресурсов OGSR или чего-нибудь на OGSR-движке.
  11. Ну и ... найс) Так даже веселее. Главное, что нашлось.
  12. А название этой текстуры .. таки в движке?
  13. Типа того. Иконка и поле под ней в разные цвета краситься могут. Под курсором как раз оно, иконка зеленая а поле белое. Вот мне надо узнать, где прописано это белое.
  14. А никто не обещал, что будут в логе возвращаться аргументы. Это сталкер, привыкай. Он может и без. Может и без лога упасть, в очень изрядном количестве случаев. Тут это запросто бывает. Line он тебе сообщил - сообщил. Другого стало быть, не будет. Шерсти xml-файлы которые правил, на предмет ошибок.
  15. Да, конечно. 12 лет она там была, и вдруг пропала. Один из самых массовых вылетов у начинающих... А больше чем 1, и не надо. Что совой об пень, что пнем об сову, что об стенку горох, одно и то же. Как же надоело... Вот ты сам скажи. @yousoup22, если тебя в упор носом тыкаешь в решение твоей проблемы, а ты в упор все равно не видишь. Как быть то тогда? Что делать? Где брать тот бубен, который слышно будет? Накипело. По теме. В двигателе OGSR в файле external в секции dragdrop прописаны расцветки для подсветки итемов. Не-продаваемых, экипированных, патронов, и т.п... Цвет, в который подкрашивается иконка, там. А цвет, в который подкрашивается поле под иконкой, те настройки игнорирует. Ковырять эту задачку в движке сегодня почему-то лень... мб кто подскажет, где цвета полей под иконкой прописаны? Только не говорите что это хардкод в движке...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...