Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      102

    • Число публикаций

      3 699


  2. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      90

    • Число публикаций

      1 507


  3. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      72

    • Число публикаций

      8 112


  4. Купер

    Купер

    Жители


    • Баллы

      70

    • Число публикаций

      1 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.01.2022 во всех приложениях

  1. Обновление правок для ОП-2.2р2 Правки перепакованы! https://disk.yandex.ru/d/LFTOzYucwb16aA Спасибо за помощь: @tihik
    16 баллов
  2. Обновление правок- ОП 2.2р2 ( 20.01.2022) *Монстры воюют между собой и с людьми. *Shaders Float32 v.2 *Без убора оружия *Варка артефактов-1мин. ОП 2.2р2 *Возвращатель без ограничений *Дальность рук (75-80-90) ОП 2.2р2 *Инвентарь не закрывается при использовании еды, медикаментов, рем.наборов. *Отключение платных нычек. *Правка зомбей ( без питомцев) *Правка по нпс( пробиваемость,зрение) итд. *Фотографирование ( Оп 2.2р1) *Спавнер+показометр + Restore Dead. ОП 2.2р2 *Конвертер Bardaka для распаковки и запаковки игровых архивов. * Турель атакует врагов и монстров. Взято из темы оп 2.1р8к2 https://disk.yandex.ru/d/60rbG1ILVLgVkw
    16 баллов
  3. Скрытый текст Мини пак оружия на платформе AR-15 для самостоятельного добавления в моды на Сталкер ТЧ. Автор: Mari 1. Штурмовая винтовка HK417 со съемным прицелом Аког, глушителем и подствольным гранатометом 2. Штурмовая винтовка HK416 со съемным прицелом Аког, глушителем и подствольным гранатометом 3. Карабин LVOA-C с коллиматором Аимпоинт Про, увеличенным магазином и глушителем 4. Карабин MK18 с коллиматором Аимпонинт Т1, вертикальной рукояткой и глушителем 5. Пистолет-пулемет MPX с коллиматором Аимпонинт Т1 и глушителем Проверка моделей и работоспособности на Оригинале ТЧ при выборе Новой игры. Выдача оружия у Волка. Внимание! Для использования моделей с коллиматором на динамическом освещении требуется предварительно скопировать в игру папку bin, если в моде нет правленных файлов под r2. В папке "Опции" модели оружия с коллиматором, адаптированные под статическое освещение. Файл textures.ltx в принципе не требуется, потому что текстуры имеют файлы thm, но мои настройки thm могут кому то не понравиться. В этом случае рекомендуется удалить все файлы thm и настроить бампы на оружии через textures.ltx. В анимационные файлы каждого оружия зашиты также способы перезарядки без передергивания затвора, так называемые "тактические". Названия анимаций: reload_t (без подствольника) и reload_w_gl_t (с подствольником). Особое внимание для мододелов. При использовании данной работы (или её частей) в своем моде/сборке указывать Меня и других авторов в списке используемых работ. Скрытый текст МАТЕРИАЛЫ И АВТОРЫ Модели Оружие HK417 Модель и текстуры: Overkill Software (PayDay 2) Текстурные правки (склейка/сокращение количества текстур) и бампы: Mari HK416 Модель и текстуры: DICE (Battlefield 4) Бампы: Mari MK18 Модель и текстуры: New World Interactive (Insurgency) Бампы: Mari LVOA-C и аддоны к нему Модели и текстуры: Ubisoft Massive (Tom Clancy’s The Division) Бампы: Mari MPX Модель и текстуры: DICE (Battlefield 4) Бампы: Mari Аддоны Acog Модель и текстура: New World Interactive ( Insurgency: Sandstorm) Бамп: Mari Aimpoint T1 Модель и текстура: aTactikalError Бамп: Mari Глушитель 9 мм Модель и текстура: r_populik Бамп: Mari Глушитель 5.56 мм Модель и текстура: CTA Текстурная правка и бамп: Mari Глушитель 7.62 мм Модель и текстура: r_populik Бамп: Mari Гранатомет M203 и граната М209 Модели и текстуры: r_populik Бампы: Mari Вертикальная рукоятка Модель и текстура: ? Бамп: Mari Анимации Скелет: SWMT Руки CS+CSS Анимации: Mari Анимации подствольного гранатомета: anim_rouge с правками Mari Звуки GSC, Сталкер моды, Интернет Звуки выстрелов 5.56 и 9 мм: Insurgency Звуки перезарядки оружия и подствольника: Mari Остальное Патронные коробки 7.62х51 (модель/текстура): SWМT Иконки патронных пачек и правка текстуры: Alkseur Прицельная сетка Acog: Mari Текстура Red Dot для коллиматора: Ghost 2142 Файлы thm: Mari Конфиги: Mari Иконки: NLC7, Mari Компиляция всего и адаптация к чистому ТЧ: Mari Скрытый текст Альбом со скриншотами: https://imgur.com/a/Qx1QNvC Скрытый текст Скрытый текст AR15 pack: https://cloud.mail.ru/public/3vfi/3LqcpC793
    15 баллов
  4. Обновил котика до беты 4 Кто не хочет искать - в подписи ссылка Перевязал все хоткеи, читать внимательно Котик теперь умеет лечить чуму, мурчание не прикручивал) но очень хотелось UPD - Выложил пак правок в посте, тестируем т.к версия 1 - возможны косяки
    14 баллов
  5. Графическая сборка для ОП 2.2 Спойлер Моя графическая сборка для ОП 2.2 на основе HD pack (вырезана трава и листья) и AA2 с фиксами от @Petrenka! Не является правками, техподдержку на оффсайте вы не потеряете! Все красивые текстуры окружения/машин/металла/дерева остаются, а цветочки и прочие непонятные вещи меняются на красивую осеннюю листву! Спойлер Скачать - Гугл.Диск Торрент
    14 баллов
  6. Финальное обновление спавнера - пост Добавлены все хомяки, где выдаются достижения. Скрипт сам прочитает и установит количество предметов и их кондицию, если это потребуется. Плюс добавлены все поршни, существующие в оп 2.2. Можно их включать/выключать, смотреть таски, включать скрипты и т.д. Скрытый текст Хомяки - Поршни -
    13 баллов
  7. Поправка(пояснение) к батнику в шапке ( Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe ): Если включен SMT (AMD) или Hyper-Threading (Intel) то ключи запуска подбираются исходя из: CPU0 - первое ядро CPU1 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) - первого ядра CPU2 - второе ядро СPU3 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) второго ядра и т.д. - т.ё. нечетные это будут виртуальные ядра гипертрейдинга. У себя использую ключ 0с Пример - C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro Чтобы убрать вырвиглазный значек запуска ярлыка батника меняем его на значек ОП2.2.iso из папки /bin Будет оптимальным так же перенести выполнение процесса видеодрайвера тоже на другое ядро, т.к. винда очень любит вешать всё подряд на CPU0(1). Как это сделать и не только показано здесь - ссылка на видео по игровой оптимизации 10-ки: youtube (см. внимательно, старые скрипты прошу не юзать, использовать только то что вам нужно) OS - Windows Server 2022 Standard, HD-pack 2.2, микрофризов не вижу, R5 3600X, 2070s, 2K разрешение, качество максимальное, игра ест больше 6Gb оперативы, проблем нет. Пост на усмотрение модератора.
    11 баллов
  8. Скрытый текст Изменения: Исправлено кривое прицеливание ТОЗ-34 на квадратных мониторах; Исправлена ошибка, при которой могло произойти исчезновение вымогателя со склада контейнеров прямо на глазах игрока, если убить Митяя; Уменьшена максимальная сумма, которую может забрать вымогатель при выходе со склада контейнеров; Обновлён FAQ по модификации (в архиве и в шапке темы). Другие мелкие корректировки. Можно продолжить со старых сохранений от предыдущего обновления (build 030122).
    11 баллов
  9. В новом патче 0.8.2, ранг итемов при подборе подсвечивается тем же цветом, что и в инвентаре... ... А еще там регулируемая экономика. Две новые настройки в конфигуратор НИ.
    10 баллов
  10. Расширенное описание. Правка была создана @vader_33 , которая была доработана @Varx, которая была доработана мной: были исправлены некоторые косяки и добавлено доп. описание для патронов. В описании у каждого оружия теперь отображается мощность (hit_power) и эффективность (hit_rate). Оба этих параметра влияют на урон, который рассчитывается по формуле, которую вам не надо знать, ибо нефиг нагружать себе мозг фигнёй всякой. Больше - лучше. Всё просто. В описании оружия ближнего боя отображается урон быстрым ударом (ЛКМ) и силовым ударом (ПКМ), также максимальная дистанция удара. В описании патронов отображается урон от патрона (k_hit), коэффициент скорости полёта пули (k_dist) (влияет на значение скорости пули в конфиге оружия) и коэффициент износа оружия (impair). Также в описании оружия и брони отображается его состояние в процентах. Ссылка на скачивание - https://disk.yandex.ru/d/dUvpjvyL6gmp0w
    10 баллов
  11. Добрый день. Для тех кого не устраивает фото со спутника могу предложить другой вариант. Скрытый текст В gamedata\scripts\binders смотрим файл bind_fot.script В строке 468 if iAmMonster[clsid] and obj:alive() убираем and obj:alive() Это позволит фотографировать убитых зверюшек. в строках 474, 480, 485 смотрим self:obj_in_shot(obj:center() Меняем первые две цифры на 0 и 30. Это позволит фотографировать от нуля до 30 метров. Пример: Было: self:obj_in_shot(obj:center(), 1, 3, 3.0, false, nil, nil, nil, nil, true) Стало: self:obj_in_shot(obj:center(), 0, 30, 3.0, false, nil, nil, nil, nil, true) Для аномалий тоже самое. Строка 504 if string.find(anom.name, anom_sect) and self:obj_in_shot(anom.pos, 5, 10, 3.5, false, nil, nil, nil, nil, false) then меняем на if string.find(anom.name, anom_sect) and self:obj_in_shot(anom.pos, 0, 30, 3.5, false, nil, nil, nil, nil, false) then Всё. Делать снимки становится гораздо удобнее, и эта правка не вызовет проблем при сдаче задания.
    9 баллов
  12. Адаптация Набора инструментов от Stalk9r + Ремонтный ящик НС2016 для ОП 2.2 патч 2 от 21.01.2022 https://disk.yandex.ru/d/NRMAJC9BjUz7wg @HiBing0 А если терпения нет, то делай правку у себя, зачем выкладывать и путать народ. А я потом разгребать буду косяки?
    9 баллов
  13. В реале меня Ахатом звать. Когда только начал пользоваться инетом, ничего умнее не придумал . Потом уже замутил псевдоним и под этим ником перереганулся везде. В Узб где я родился и вырос , есть извилистая речка Боз-су (в переводе дословно- свободная вода) приставил туда г.р и получилось то что видите. Как то вот так...
    9 баллов
  14. 9 баллов
  15. Невидимость, неуязвимость + прыгун, все в игре, не выходя в меню - выкладываю снова, т.к. предыдущий пост со ссылкой и описанием был по ошибке затерт) Скрытый текст Три варианта реализации индикации включения-выключения невидимости и неуязвимости: 1. Оригинальная - звуковое оповещение, с визуализацией включения и отключения, неуязвимости и невидимости, легким белым свечением от teleport.ppe 2. Текстовое СМС - к звуковому оповещению добавлены текстовые СМС. - рекомендуемая)) 3. Голос робота - Вместо СМС о невидимости и неуязвимости, добавлен голос робота(как в Кризисе, спасибо @lexa.3012): "Автомаскировка включена" - "Автомаскировка отключена", "Максимум защиты" - "Отключение защиты". ------------------ Использование в игре: Кнопки на нумпаде, нажимать в игре, не выходя в меню. неуязвимость; вкл - / откл - * невидимость; вкл - Del откл - Enter Прыгун: - F1(35м) - F2(5м) ------------------ Невидимость работает так - враги ГГ не видят, но то что он где-то здесь, знают. Потому для прохода под мостом и прочих сюжетов где важна репутация, не годится. В режиме неуязвимости - БТР вас все-равно убьет)).. НИ не нужна п.с. Использовать без фанатизма, только при крайней необходимости! Иначе убъете интерес к игре очень быстро.
    9 баллов
  16. Всем авторам правок. Если вы считаете, что ваши правки заслуживают большего внимания и более широкого обсуждения, а также если вы планируете их создавать и развивать дальше, приглашаем вас создавать для этой цели собственные клубы. С их помощью вы получите, фактически, собственную площадку для обсуждения ваших правок, что-то вроде мини-форума. Общие сведения о клубах - здесь. Напоминаю, что клубы - часть форума, поэтому в них действуют те же правила, что и на форуме. Если при создании или использовании что-то пойдет не так - пишите либо в тему клубов, либо мне в ЛС.
    8 баллов
  17. Настраиваем картинку... Пытаюсь осветлить, на минимально возможном рендере - "улучшенная полная динамика + включённые лучи". Вот так нормально?
    8 баллов
  18. Список многих ЦЗ в нормальном виде (возможно не все). http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10740-tciklicheskie-zadaniia-i-tcepochki-v-op-22/?p=410519
    8 баллов
  19. Небольшое дополнение к Набору инструментов. Теперь можно добавлять телепортатор и ремонтный ящик в быстрые слоты. https://disk.yandex.ru/d/XMwmFuzjZD07jA Файл переместить в папку gamedata\config\quick_slots
    7 баллов
  20. @shahvkit, кураторство ведь никто не отменял. Открытое обсуждение необходимо, без него пропадает желание, что-либо делать. Здесь оно не уместно - тут готовые правки выкладываются, чо их обсуждать - скачал, если понравилось, лайкнул и в "Зону". Но в итоге открытой площадки для обсуждения правок - нет. ======== п.с. я сделал открытое предложение, на усмотрение Администрации форума и готов по силам поучаствовать. Обсуждать это тут не нужно.
    7 баллов
  21. Система модульной разгрузки становится информативнее Теперь проще будет понять, что и куда (не)ставится. И я думаю что модулей для модульных разгрузок в итоге станет существенно больше. + Логи теперь будут сохраняться под уникальными именами.
    7 баллов
  22. @FLUUT123 Пробуй. Скрытый текст --Путь:gamedata\scripts\binders\bind_monster.script -- Атака собаки function monster_binder:dog_attack() --self:effector(1800, 15, function() --level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false) --self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0) --self:drop(0.05) --end,"dog_attack") end -- Атака пси-пса из билда 1935 function monster_binder:psy_dog_attack() --self:effector(4000, 20, function() --level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "") --level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "") --level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false) --say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0") --self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0) --self:drop(0.5) --end,"psy_dog_attack") end
    7 баллов
  23. Обновление 25.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов - немного переделан ЧУ - описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера - изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) - исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы - исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов - исправлено описание ремонтного ящика - анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП - исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка - исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 - подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 - вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров - исправлено свечение некоторых моделей - уменьшена модель банки тушенки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
    7 баллов
  24. Всем привет! Как обычно, выкладываю ссылку для дорогих форумчан на модифицированный спавнер товарища@Бocc. Прикрутил телепорт по направлению взгляда и бессмертие. Описание в ридми. Всем приятной игры! https://disk.yandex.ru/d/5GgC2NcZHCtnSA
    7 баллов
  25. Spoiler 1. Убран износ ХО - теперь ножи, кувалда и прочее не изнашивается. 2. Артефакты без минусов - артефакты имеют только положительные бонусы, не бьются при поднятии, не вырождаются. 3. 65 слотов под арты + вес - больше артефактов, вес 1000кг 4. 100% лут с монстров - если у монстра есть лут - он выпадет. 5. Отключение эффектов зомби - зомби не имеют ауры комаров, чумы, и не взрываются 6. Ремкомплект+телепорт - коробка для ремонта и телепорт с установкой точек 7. Нормальный лут с врагов - больше патронов, денег, брони, гитар, балалаек, фляжек, добавлен дроп ножей 8. Лимит обмена 100000 - кто сможет столько раз поменять сделайте скрин, я хочу это видеть 9. Фотограф со спутника - фотографирование без наведения 10. Боров одна бутылка - одна бутылка по квесту "Меткая стрельба" 11. Отключен износ глушителей - глушители не изнашиваются. 12. Параметры оружия в описании - теперь можно увидеть мощьность и урон 13. Рюкзак не рвется - по идее. 14. Многоразовые ремнаборы - ремнаборы многоразовые, ремнабор для оружия чинит и холодное оружие. 15. Рюкзак не закрывается - при использовании вещей в инвентаре. _all все правки собраны в одну папку Обновил свои правки под последний патч от 21 числа. https://disk.yandex.ru/d/uJ7AO4q6QLSEKw
    7 баллов
  26. Вот таки да. Свечи и подсвечники разные бывають... ))) Как то в 90-х поехали мы с другом на электричке в соседний город и по дороге у друга сильно разболелся зуб, а ехать надо было часа 4. И вот на одной остановке увидел он на перроне киоск с аптекой и быстренько ломанулся купить чего-нибудь из болеуталяющих, типа анальгина-пенталгина. Времени выбирать особо то не было и он купил, что первое предложили. И бегом в вагон, еле успел заскочить. Вскрывает иностранную упаковку, там по не нашему было написано, и мы видим какие то странные таблетки - длинные, вытянутые в виде пули. Удивляемся. Это наверное чтоб глотать удобнее было, говорит друг. И тут рядом стоящая тетка, наверное медик, говорит - нет, это чтобы удобнее вставлять было... До нас мееедленно начало доходить))) И нас пробило на ржач, особенно после того, как мы представили и обсудили процесс применения этих "таблеток" в битком набитой электричке. Причем ржать начали и рядом стоящие люди, слышавшие наш разговор. Даже предложили помощь другу, типа мы тебя прикроем пока ты будешь "глотать" свои таблетки
    7 баллов
  27. @tihik на офф.сайте добрый человек выложил содержание цепочек. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10740-tciklicheskie-zadaniia-i-tcepochki-v-op-22/#entry410519
    7 баллов
  28. Что бы бросить пить, думаю надо у себя что то щелкнуть, типа "хватит!". Например; у меня есть родственник (как на русском будет не знаю, короче у нас матери сестры), вот он бухал по черному лет 15. И кодировали, по старому к мулле водили, ниче не помогало. В конце-концов его бросли все, жена дети и даже родители. Оставили все ему в Узб, а сами переехали на ПМЖ в Кз. После (с его слов) в один прекрасный день проснувшись он сказал "хватит" и все, завязал. Начал работать как прокаженный, ушел долину добывать камыш (очень трудоемкая работа), пахал с утра до ночи, весь в поту но не останавливался. Грит через пот выжыгал все. Косил, сушил и изготавливал маты которые используются у нас в строительстве. За 2-3 года наробатал на машину, отремантировал запущенный дом и выкупил сельский магазинчик. Правда вся семья уже в Кз, но он переодически сюда приезжает и помогает. На разные застолья, праздники не ходит, грит внутренний голос не разрешает. Но стал человеком, думы разные говорит, пургу не гонит, очень спокоен.
    7 баллов
  29. А когда я регался, он тоже был обычным пользователем. 2010 году тока вышла новая солянка+аддоны и "ОП"эшка к ней. Ух и страсти кипели, народ валом рубился в солянку и Петрович был ярым поклонником. У меня интернет еле-еле капал, по нынешним меркам ваще тормоз. Вот тогда он мне очень помог, скачать был ваапче не вариант он и отправил мне новую соль с приправами по почте, в болванке. Познакомился с ним как раз в соответствующей теме. Была актуальная тема "помоги мне" кажись называлась. Люди с одного региона делились модами в дисках. Но, в моем случае оказалось что поклонников сталкера по близости вообще нет.
    7 баллов
  30. Добрый день! Цз в экселе. В процессе награды, потом перевод, но кому что нести можно посмотреть. На вкладке сводная, сводная таблица с сортировкой кому и какой предмет. Кто не знает сводные, пишите в личку https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TCzDL4eQAIxv0_Von3I1nXF1E6gO6rJj/edit?usp=drivesdk&ouid=105044048681148109875&rtpof=true&sd=true
    7 баллов
  31. Всем поздорову комрады. АМК вечно живой, всем здоровья и добра.
    6 баллов
  32. @Hramov Возьми тут Правку https://disk.yandex.ru/d/60rbG1ILVLgVkw
    6 баллов
  33. Держи https://disk.yandex.ru/d/PjR_M-EELGQs1w P. S. Ставь Правку перед взятием квеста. После выполнения данную Правку удали.
    6 баллов
  34. Меняет нудный музон с поющей девушкой, играющий в лавке торговца из первой локации и аналогичное завывание на базе Долга. На что меняем? На это: композиция "Dark Night" гр. Blasters из фильма "От заката до рассвета" / "From Dusk Till Dawn" (1996 год) Автор: SGHi. ЗЫ: я могу ошибаться, но вроде именно замена музыки в радио – самый первый мод, созданный спустя пару дней после релиза. Скачать
    6 баллов
  35. Это не комне, это к родителям...
    6 баллов
  36. @iMac Держи "Вес патронов 0.0" https://disk.yandex.ru/d/_b4Q-b5RxEy7EA
    6 баллов
  37. Все поршни ОП 2.2 https://disk.yandex.ru/d/EhI8y7woAGZkUA
    6 баллов
  38. Обновил свой сборник правок Исправлены найденые ошибки и добавлены новые правки. Spoiler 1. Убран износ холодного оружия 2. Артефакты без минусов. Вырезаны все отрицательные воздействия - радиация, понижение здоровья, уязвимость чему-либо. Только положительные эффекты. 3. 65 слотов под арты в любом худе. Вес 1000 кг. Работает на всех разрешения экрана, но на нестандартных может криво выглядеть, проверить нет возможности. 4. 100% лут с монстра. Если что-то может с него выпасть - это выпадет. 5. Отключение эффектов зомби. Чумные, комариные, взрывающиеся, чумные крысы - это все теперь не дает эффектов. 6. Ремкомплект + телепорт. Файл адаптирован под вес 1000кг. 7. Нормальный лут с врагов. Больше патронов, аптечек, ПДА 8. Лимит обмена 100000. 9. Без болезней. Отдельная правка на отключение болезней от крысы 10. Фотограф со спутника. Для тех кто не хочет долго ползать с камерой. 11. Арты не вырождаются. Артефакты не вырождаются по скриптам в лаборатории и других местах 12. Арты не кусаются. Арты можно брать без перчаток и костюмов 13. Нет ограничений на арты. На любом уровне сложности на поясе можно вешать любые артефакты с суммарным эффектом выше 100% бонуса 14. Боров одна бутылка. Вместо 130 15. Отключен износ глушителей. Сломанные глушители починятся при первом выстреле. 16. В описании оружия появляются параметры мощности. 17. Рюкзак не рвется 18. Многоразовые ремнаборы, чинят всё. _all - все правки вместе, просто скопировать и играть _artefacts.ltx - файл с читовым артефактом "Каменный цветок", первый, который находится на фабрике, справа после поста военных. Превращает Меченного в непобедимый танк _s9r_launcher.script - файл для правки "ремнабор + телепорт", заменяет необходимый для запуска "мухомор" на "хлеб", что позволяет пользоваться ремнабором с нахождением первого батона в игре, а не на 3-4 игровой день после того, как в лесу мухоморы появляться начнут. https://disk.yandex.ru/d/dMWQDVybvImjcw
    6 баллов
  39. Сделал я тут на днях Лето для СЗ... Налетай, торопись, покупай живопИсь! Ну, оно типа тоже ОБТ! Распаковать архив 7z и бросить игровой архив в корень игры. Ссыль - https://drive.google.com/file/d/1knnFHGQmMFTZty_uJHrPhYy6EM58YxI9/view?usp=sharing Локи все. естественно, переделаны...
    6 баллов
  40. @KyCoK_DoBRa, доброе утро. Документы Воронина в инвентарь. После установления правки, дабы она корректно работала, необходимо заново взять данный квест. Так же советую сделать бэкап файлов, если что-то идёт на замену.
    6 баллов
  41. Немножко правок подвез. Spoiler 1. Убран износ холодного оружия 2. Артефакты без минусов. Вырезаны все отрицательные воздействия - радиация, понижение здоровья, уязвимость чему-либо. Только положительные эффекты. 3. 65 слотов под арты в любом худе. Вес 1000 кг. Работает на всех разрешения экрана, но на нестандартных может криво выглядеть, проверить нет возможности. 4. 100% лут с монстра. Если что-то может с него выпасть - это выпадет. 5. Отключение эффектов зомби. Чумные, комариные, взрывающиеся, чумные крысы - это все теперь не дает эффектов. 6. Ремкомплект + телепорт. Файл адаптирован под вес 1000кг. 7. Нормальный лут с врагов. Больше патронов, аптечек, ПДА 8. Лимит обмена 100000. 9. Без болезней. Отдельная правка на отключение болезней от крысы 10. Фотограф со спутника. Для тех кто не хочет долго ползать с камерой. 11. Арты не вырождаются. Артефакты не вырождаются по скриптам в лаборатории и других местах 12. Арты не кусаются. Арты можно брать без перчаток и костюмов 13. Нет ограничений на арты. На любом уровне сложности на поясе можно вешать любые артефакты с суммарным эффектом выше 100% бонуса 14. Боров одна бутылка. Вместо 130 _all - все правки вместе, просто скопировать и играть https://disk.yandex.ru/d/Ahm6B5TdU5uNKA Если что-то не работает - пишите, будем разбираться. По идее ни чего из этого не затрагивает скрипты взаимодействия персонажей и квестов.
    6 баллов
  42. Собрала в кучку то что правила сама (OP 2.1p1): *Монстры воюют между собой и с людьми. *Shaders Float32 v.2 *Без убора оружия *Варка артефактов-1мин. *Возвращатель без ограничений *Дальность рук (75-80-90) *Инвентарь не закрывается при использовании еды, медикаментов, рем.наборов. *Отключение платных нычек. *Правка зомбей ( без питомцев) *Правка по нпс( пробиваемость,зрение) итд. *Фотографирование ( Оп 2.2р1) *Спавнер+показометр (2.2р1) *Конвертер Bardaka для распаковки и запаковки игровых архивов. * Турель атакует врагов и монстров. Взято из темы оп 2.1р8к2 https://disk.yandex.ru/d/CZMc8kvHx19cvA
    6 баллов
  43. Всем привет Пост касается тех кто играет на релизной версии с правками По любому будет вылет в ангаре на Юпитере по квесту Витька ворона на части мутантов при заходе в рестриктор А все из за вот этого Скрытый текст function zhara_tonnel_sr() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(421.62,9.95,-78.32),1381707,3744) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+voron_new_kvest_start} nil %=buusty_dialog.spawn_kontry_upi =spawn_restrictor.zhara_tonnel1_sr =new_spawn.delete_caps_anoms%" se_obj:set_ini_lua_string(custom) se_obj:add_shape(4.1) map_spot(se_obj.id, "crlc_big", "kontrik_red_mozg") end Скрытый текст function koshmar_tonnel() -- create("new_electro_chimera",xyz(389.3740854,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("fire_chimera",xyz(389.3740854,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("chimera_weak",xyz(389.3740834,4.1456856,-65.0172653),1330073,3744) -- create("bloodsucker_weak",xyz(410.8134155,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("deathclaw_strong",xyz(410.8134135,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("zombie_plague_komar",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("nosales",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("zanoza",xyz(410.8134125,3.6912388,-81.7794647),1364564,3744) -- create("nosales",xyz(383.4882201,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("poltergeist_build",xyz(383.4882202,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("m_poltergeist_dd",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("m_controller_act",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("psyonik",xyz(383.4882203,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("poltergeist_build",xyz(383.4882204,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("fracture_strong",xyz(383.4882205,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) -- create("zombie_hell",xyz(383.4882206,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) create("zombie_plague_komar",xyz(417.22,3.86,-64.18),1375202,3744) create("zombie_trup2",xyz(383.4882210,4.4083104,-128.0647277),1322306,3744) timer("koshmar_tonnel2", 57.0, "buusty_dialog.koshmar_tonnel2()") new_spawn.delete_caps_anoms() end В релизной версии будет такой вылет с кучей кракозябры ругаясь на все Проверяли и с правками и без них Скрытый текст [26.01.22 16:39:55.357] stack traceback: [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'level_name' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530> [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530: in function 'func' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function 'f' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:65: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:64> [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1530) : func [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 4 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 5 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 8 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 9 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : f [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] 10 : [Lua] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [26.01.22 16:39:55.357] [LUA] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: attempt to index a nil value [26.01.22 16:39:55.357] FATAL ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [error]Expression : fatal error [26.01.22 16:39:55.357] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [26.01.22 16:39:55.357] [error]File : script_engine.cpp [26.01.22 16:39:55.357] [error]Line : 79 [26.01.22 16:39:55.357] [error]Description : <no expression> [26.01.22 16:39:55.357] [error]Arguments : LUA error: c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1534: attempt to index a nil value [26.01.22 16:39:55.357] stack traceback: [26.01.22 16:39:55.357] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1530: in function 'func' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [26.01.22 16:39:55.357] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function 'f' [26.01.22 16:39:55.357] c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script:65: in function <c:\games\op-2.2\gamedata\scripts\au [26.01.22 16:39:55.357] FATAL ERROR [26.01.22 16:39:55.357] [error]Expression : fatal error [26.01.22 16:39:55.357] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [26.01.22 16:39:55.357] [error]File : script_engine.cpp [26.01.22 16:39:55.357] [error]Line : 79 [26.01.22 16:39:55.357] [error]Description : <no expression> [26.01.22 16:39:55.357] [error]Arguments : эЦЕ [26.01.22 16:39:55.357] stack trace: А все дело вот в этом Скрытый текст -- Удаляем любую аномалию на определённой локации function delete_caps_anoms() local rem_sections={ ["caps_mosquito_bald_average"]=true, ["caps_gravi_zone_average"]=true, ["caps_mincer_average"]=true, ["caps_witches_galantine_average"]=true, ["caps_zharka_static_average"]=true, ["caps_buzz_average"]=true, ["caps_ice_average"]=true } if not level.name():lower()=="l03_agroprom" then return end local actor_pos=db.actor:position() ai:iterate_alife_objects(function(sobj) if sobj and sobj.parent_id~=db.actor:id() and rem_sections[sobj:section_name()] and object_level_name(sobj):lower()=="jupiter" then local s_dist=actor_pos:distance_to(sobj.position) if s_dist >1 and s_dist < 60 then release(sobj) end end end) end Проверялось только на релизе Самый простой костыль на этот вылет будет выпилить из рестриктора вот это простым комментарием -- =new_spawn.delete_caps_anoms а из функции вот это new_spawn.delete_caps_anoms() Как то так, надеюсь в будущих патчах это поправят Один ток вопрос, накой вызывать уборку капсульных аномалий при входе в рестриктор? Чтобы умники не накидали капсул и все мясо убилось в них? причем мясо то выпилено комментарием авторами ....
    5 баллов
  44. @Nearchik1 уберите ее, от нее вреда больше чем пользы
    5 баллов
  45. bind_restrictor.script function restrictor_binder:net_spawn(data) ... в самом конце перед return true вставить эту строку self.particle = amk_particle.amk_particle({["particle"] = "anomaly2\\gravity_damage_02_smoke", [ "pos" ] = self.object:position()}) --// подсветка рестрикторов. Eugen81. (автор) return true end делалось это для ОП-2, но работает и для других модов
    5 баллов
  46. @Володимир Храпов готово всё, кроме ~ 30% сюжета.
    5 баллов
  47. Дело было вечером - делать было нечего...За новогодние праздники в 100500 раз прошел Чистое Небо и вспомнил о своих наработках... Ранее я уже размещал на этом сайте предыдущую версию мода, теперь немного обновил его, восстановив дополнительные вырезанные особенности игры: Ссылка на скачивание Скрытый текст Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 13 сюжетных звуковых сообщений : 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 6. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 7. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 8. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 9. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 10. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 11. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Иные небольшие правки.
    5 баллов
  48. Автозахват: пример готовых решений, с интегрированной и навесной оптикой +бинокль - описание в архиве.
    5 баллов
  49. @Adm-RAL , аффигенное преображение Зоны ! И ... Я вот, тут подумал ... А как, интересно, будет смотреться смена летней Зоны на осеннюю (и наоборот), если "завязать" их на кислотный дождь ? Зарядил кислотный дождь - трава и деревья жухнут, Зона одевает "осеннюю одежду" и уходит в депрессию; выглянуло солнце (или обычный дождь) - флора Зоны оживает и меняется на летнюю.
    5 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...