Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/13/2020 in all areas

  1. 13 points
    Обновил фикс в шапке темы. Фикс xfix_170220.xdb3 кумулятивный. НИ не требуется. Небольшие пояснения. - с незапланированной выдачей перехода, думаю, понятно. Три дня перемывали... - Сидорович уже слегка склерозный (он сам об этом говорит в начале игры). Поэтому, когда он осыпал Меченого подарками за кейс с блокпоста, забывал упомянуть, что кроме всего прочего он и рецептом Панциря делится. С Костей другая ситуация. Когда он находится в Баре, то, до наступления соответствующего игрового момента, у Кости работает стандартный диалог "Привет-пока". Хотя, игрок уже находится в фазе поиска тайников. У тех, что играет впервые и к тому же без "руководств", может возникнуть непонимание. Да и вообще, как-то тупо выглядит. Теперь будет так - АК-74М удалили из игры давным-давно, заменив на АКС-74. Если память не подводит, АК-74М тогда был левозатворный, а с этим шла борьба. Выбор в то время был невелик и использовали подходящую модель АКС-74. Описания поправили, но некоторые упоминания остались. Устранено.
  2. 12 points
    Как говорится кто захочет сломать, тот сломает и станут говорить и обсуждать "криворуких мододелов". Да блин какого хера над Солью пыхтят уже за десяток лет и ее только улучшают и полируют. Да ходите вы по сюжету в конце концов или вам впадлу зону топтать, сто раз на одну и туже локу бегать, круги нарезать? Играйте в игру как в первый раз! Прелесть зоны по моему мнению, в том, что при каждом новом прохождение, я не знаю куда пойду, по какой то одной ветке или по сюжету. Читаем диалог и в перед! Достали орать и так называемые баги искать. Зажрались вообще. Согласен с SergeTом Народ сам себе проблемы находит, то поменяют что в файле, то мод скачают хрен знают от куда и тд. А потом "чирикать" начинает это не то, это не так. Пожелание и хотелки это конечно здорово, так начните учится модингу и тому подобному и далее предлагайте свои работы на рассмотрение. З.Ы. Народ, а в какие игры вы еще играете и переигрываете, как например Соль (Сталкера и его моды не в счет)? Которая интриговала и захватывала на долго? Да с такой же техподдержкой как тут? С "живым" форумом, интересными и не очень дебатами и т.д.? Единственное что меня печалит: признаюсь и жалею, что по началу (лет с 7-10 назад) играл с Гидом, приятней найти ту или иную подсказку или хабар САМОМУ. А не посмотреть в Ютубе.
  3. 12 points
    Всем Доброго! Лады давай предположим: есть в Зоне энное кол - во Артов помножим его на кол - во Аномалий + добавим в уравнение кол - во времени затраченное на эксперименты, далее прикинем что всё равно за гораздо меньшее время мы получим рецепт просто идя по Игре! Ну и какой разумный человек будет так заморачиваться? Когда куда проще пойти в ютуп/гид и за пару минут намутить себе нужный рецепт! Так что всё эти сказки за исследование Зоны оставьте розовым хомячкам которые в Зоне не водятся Я тебе один умный вещь скажу тока ты нифига не поймешь: совершенство это не результат, совершенство это процесс А истчо: я ни разу не встречал человека который получил что хотел... @SergeT, да забей В нашем муравейнике есть жуки навозники (с)
  4. 11 points
    Фантастика просто бьет ключом! Чтобы наварить модификаты нужны как минимум более простые артефакты.Причем, в широком ассортименте. А они в Деревне новичков тоже с неба не падают... Я уже даже не предполагаю, я уже просто уверен, что у ряда игроков Меченый с грузовика смерти появляется не с татуировкой S.T.A.L.K.E,R, на руке. Тут как раз разумно предположить, что у Меченого вся грудь, руки и даже спина густо покрыты тату с рецептами артмодификаций, картами с отметками тайников и советами, где идти напараво и с кем идти налево. Встречный вопрос.Так зачем заводить песню про супер умного Меченого, который бахнувшись головой об асфальт вдруг вспомнил всё-всё что было и что будет. Может честно сказать и самому себе и всем - я пользуюсь ГИДом, подсказками, прошлым опытом и т.п. И поэтому у меня возможны непредвиденные ситуации типа несанкционированного появления переходов или другой ереси. А не радостно потирать ладошки и возить скриптёров мордой по тексту, указывая на обнаруженный баг... Типа Честно говоря, вообще пропадает желание хоть что-то делать. Цитату, пожалуйста в студию. Где игрока называют "дураком". С Панцирем именно так и было - я тут же написал причину и написал, что будет исправлено. Яд просто брызжет из уст.
  5. 9 points
    Вот-вот-вот ... а лично мне так вообще не понятен "смысл" в варке именно того арта. В процессе прохождения пользуюсь многими/разными артами, но - почему-то, вдруг, наверное, так сложилось - никогда не пользовался артами из линейки "плёнка+шкура+панцирь+" ... Обнаружили типа "баг" - хорошо/отлично: На этом, полагаю, можно и притормозить с размешиванием ***** в ступе. p.s. а ежели у кого ещё и осталось желание кидать тухлые иицы - принимаю удар на себя (я тестировал фин. патч, но у меня и близко не проскакивало желание смешивать кучу дерьма ингредиентов в разных пропорциях и подкидывать это на вентилятор в разные аномалии ). p.p.s. а у разработчиков, так вообще, были совсем другие задачи!
  6. 9 points
    Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine. Скачать: Яндекс ~ 1,25 GB. Установка: 1. Релизная версия ПС - Инсталлятор мода 2. Патч 1.2 - Яндекс 3. Удаляем папки bin, appdata, gamedata 4. Архив ALS_for_х64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). 5. После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. Если кому-то лень возиться с установкой, то вот ссылка на репак с инсталлятором. Яндекс ~ 8,5 GB. Скачал - установил - выполнил пункт 5 выше - играй. Если вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО по этой ссылке: Гугл
  7. 9 points
    Докладываю голосом - штурмовая группа в с составе Призрака, Архары, Клыка и Пилигрима задачу выполнила. Потерь нет, боеприпасы израсходованы полностью, задержек при стрельбе не было. Теперь, пока народ сидит травит анекдоты, можно не спеша проходить Восточную Припять, Путепровод, Юпитер, по тайникам пройтись, просто погонять нарушителей спокойствия. Ровно месяц от начала прохождения По собственным впечатлениям - еще раз огромный респект всем, кто приложил руку и голову, игра стал еще лучше. Позже поделюсь некоторыми мыслями. P.S. Братья-славяне и все-все-все, не ругайтесь еще и тут из-за игры. Нам в жизни дерьма хватает, но мы прорвемся по любому.
  8. 9 points
    @КрокоСталкер, Ещё раз, если трудно догнать с первого объяснения. Рецепт на Панцирь выдаётся по окончании диалога с Фанатом. И переходы на Болота там же. Одним поршнем дабы не плодить сущности. Ну уж извините, телепатов и любителей ГИДа не учли. Как-то предполагалось, что будут играть нормальные люди и как в первый раз. Будет поправлено. С учётом реалий. Реалий того, что игрок-сталкер несколько измельчал.
  9. 9 points
    Немного остужу пыл разборок... Показал уже готовые и введенные в игру предметы. В работе ещё много чего интересного и совершенно нового...
  10. 8 points
    Думаю, что совсем необязательно знать что-то заранее. От таких вещей сюжет не сломается. Ну и как бы интереснее играть и до всего доходить самому. Просто для примера поделюсь по своему первому прохождению два года назад: 1. Кузнецов погиб под мостом в самом начале игры. Обошелся без него, его заданий и его трансмутатора. Вообще только в середине прохождения узнал, что тут есть такой прибор. 2. Проигнорировал Седого, просто не сразу въехал, что только через него можно получить уникальный ствол.. В результате проходил сюжет без его Винтореза, вернее - с другим, попроще, и ничего - норм. 3. Пристрелил Шерстюка во время штурма с Архарой. Тоже ничего - он мне и в других прохождениях ни разу не понадобился. 4. Постоянно не хватало денег на разные задания. Бегал собирал, приносил. Ничего не ломалось. Много чего еще можно вспомнить. Зато второе прохождение - почти как другая игра. Да и сейчас то же самое - ситуации-то не повторяются один в один, как и последовательность событий.
  11. 8 points
    @Yakuza, а для чего играть в игру то хреновую? Прочитал ваше сообщение, улыбнуло. Играйте там я не знаю в майнкрафт или ферму, там три вряд. Там все просто и понятно. Для чего лить воду то, не нравится что либо СДЕЛАЙТЕ наброски своего мода, или не мода, а исправления, хотя бы того о чем пишите, протестируйте у себя, и выложите на обсуждения. Если сразу помоями не зальют, радуйтесь, что сделали что то полезное и во благо игры. Народной Солью занимаются люди в свободное время, это не их хлеб, это не приносит им доход. Это хобби, увлечение и творчество. Не нравится данный мод, проходим мимо. А обобщая все выше сказанное, скажу следующее: пробуйте создать или сделать что либо и выставить это на всеобщий показ и послушайте что скажут люди. Кому то понравится, он будет восхищаться. Кому то не понравится, он будет возмущаться. Но не смотря на все, это будет то что сделано вашими руками и головой. Лить воду, умничать, горлапанить и т.д. и т.п. может каждый, а создать и сделать единицы.
  12. 8 points
    @Yakuza, Вы модом ошиблись - Вам нужен последний мод NLC. Там и французские манеры и вроде как жёсткая реальность - всё как Вам нужно.
  13. 8 points
    Мне в ПДА посмотреть проще - я Лощину пулей пролетел а на Кордоне ПДА ещё работает. Рецепт на Панцирь появляется, когда отдаём кейс с блокпоста Сидоровичу. И, кстати, в диалоге он про это не упоминает. Т.е. и диалог надо будет тоже подправить соответственно. В этом задании Сидор просто благодетель какой-то оказывается! И денег дал, и про переходы рассказал и рецепт на Панцирь сообщил.
  14. 8 points
    Всем Доброго! Имхо: лечить "унылую беготню" при помощи всяких летательных приблуд (УРТ) так себе затея, из той же оперы что играть с чужого сейва опосля не понравившегося этапа Игры)) Разумнее было бы наоборот ножками ходить - ведь по пути Зона не редко насыпает всяких запоминающихся событий и пр. приключений, тем самым придавая унылости крепкий вкус азарта во! Пальцы устали Патрончиков то кстати подрезали (услышал господь @BFG мои молитвы ) жаль тока что до пистолетных дело не дошло Ствола на данный момент нет, как и ошибки - кто сказал что в будущем силами неких энтузиастов те волыны которых нет списках апгрейдов и бартера Ворона не появятся в Игре? Ведь сдаётся мне вряд ли ружейных дел мастера озаботятся такой мелочью как добавление своих поделок в списки разные... Эх, их бы энтузиазм направить на квесты а не на пушки
  15. 7 points
    Как вам, новый загрузочный экран? Нового в нем, собственно, то, что в интерфейсах теперь используются текстуры с разрешением заметно больше, чем "стандартные 1024х768 пикселей". Пользуемся преимуществами x64... Мод станет более предрасположен, скажем так, к широкоформатным мониторам. А на 4:3 скорее всего, могут быть разные проблемы в виде вылезания надписей куда не надо, например... Не вижу смысла в поддержке двух разных форматов интерфейса.
  16. 7 points
    Ошибаешься, это ковёр-самолёт.
  17. 6 points
    Прочитай внимательно ответ, а после проси любого, в том числе и Сергея, - есть ли в игре задание на добычу и доставку щенка псевдопса Акиму. Если что - можешь потом ответить, а можешь не отвечать, без разницы.
  18. 6 points
    Проверил со своего сейва. https://www.sendspace.com/file/3qxqck Не открывается ни разу! Собственно, и не должна. Потому что в сборке изначально были приняты меры от "телепатов" и коды должны срабатывать только после получения их сюжетным, честным образом. Другое дело, дверь изнутри могут открыть обормоты, которые рвутся наружу повоевать. Но это ведь другая история? Тогда можно и без кода зайти в эту самую 1ю дверь. Желающие могут легко проверить с сейва выше. Там у меня защита от пуль 100% - страшны только взрывы.
  19. 6 points
    Нет, не так. Во-первых, никто не лазит просто так поковыряться в кодах. Это в носу ковыряются. Оптимизация кода была сделана уже в самом первом релизе. Неужели никто не заметил? Во-вторых, все последующие патчи (ковыряния в носу) были направлены исключительно на улучшения удобств игрока. Уменьшение беготни, например. Более логичные завершения линеек квестов. И т.п. Массового тестирования изменений не было. Иначе бы выпуски патчей могли затянуться на неопределённое время. Так откуда такие возмущения?
  20. 6 points
    Почему? Чёткая формулировка есть. При ручной варке артефакта открывается переход на Болота. Абсолютно не связанные между собой события. В данном конкретном случае абсолютно не критично для прохождения и не ведёт ни к каким игровым проблемам. А вот с точки зрения эстетики лично мне страшно режет глаз. Как огромная красная пуговица от бального платья, пришитая на ширинку. Уже поправлено, но заодно и некоторые мелочи хочется заполировать (за компанию).
  21. 6 points
    В плоть, например. Приносит Звездочёт Сидору плоть, с татуировкой на ноге. Сидорович, чешет затылок. - На тяжёлые там подсели все чтоль? Ну да ладно, я ж программа. Слышь, Меченый! - хр. - На тебе ПМ! - ХР ХР! А, у тебя же лапки... Ну иди тогда за флешкой. -ХРРРР! дверь закрылась, Сидор чешет репу. Сверху слышится воронка и орущая плоть. - Ну и хорошо, ну и ладно, что быстро. Эти моддеры меня до синего экрана доведут, вот ей-ей.
  22. 6 points
    Обновление карты Liberty City из GTA3 (для ТЧ/ЧН). Update 14.02.2020 -замена текстуры травы -для ТЧ добавлен рендер с поддержкой лучиков и теней травы -пустая текстура стекла заменена на стандартную ТЧшную -автоматическая коробка передач для бтр ТЧ -автомобили без водителя не проваливаются сквозь дно -правки геометрии https://cloud.mail.ru/public/2xcE/2bkLviBAy
  23. 6 points
    Серж. А оно надо? В смысле здравствоваться на каждый чих. Охота парням читерить - да пожалуйста. Обнаружил нечто, что в результате чита перепрыгнул через голову - да орден ему, причем с закруткой на спине. Люди явно заигрались, и не понимают, в игре псевдореальность. Они думают псевдоРЕАЛЬНОСТЬ т.е. делаю что хочу. На самом деле ПСЕВДОреальность, т.е. идем таки по рельсам, хоть и ПСЕВДОрельсам. Палехчи! насчет "взад".
  24. 6 points
    Ну да, капиталисты во всём виноваты. :D Этой конспирологии уже чёрти сколько лет, но адепты ещё имеются? Какие сговоры, блин? :D Раньше технологии развивались медленнее, оттого игрострою приходилось изворачиваться, чтобы весь функционал работал на том, что было доступно. Сейчас, когда рост просто геометрический и железо невероятно мощное, разрабы современных игр в большинстве забивают на оптимизацию. Расчёт на то, что современные мощности вывезут. Это плохо, но это вина разработчиков, а не какой-то там сговор магнатов. Это если цель - культ с местячковыми заповедями, а не игра. А почему не дать свободу выбора? А что конкретно вспомнить? Как он грозился по IP вычислить того, кто взломал его первую защиту, и морду в реале набить? :D Эта система не работает вообще. Защита не уменьшает количество желающих надстраивать под себя. Зато очень хорошо поднимает число моментов, где можно накосячить неопытным людям и словить ещё больше траблов. Итого, имеем, что система, которая выдвигается, как якобы не дающая что-либо сломать, поломок вызывает ещё больше. Нет, я согласен, что на старте - это неплохой вариант. Чтобы отсеить рукожопов, которые сами чего-то сломали в логике, но заявляют, что играют на чистой версии. Чтоб не решать проблему, которую не ты создал. Но сейчас, к примеру, этот же ОП-2.1 закончен. Все проблемы выявлены, допиливать ничего не планируется. Но и файлы, как было говорено давно, никто не торопится разлочивать официально. Вроде, 2.2 не хотят "защищать" по нынешним заявлениям, но что-то сомнительно. Тут все, разумеется, любят эту игру. Но на ней весь свет клином не сошёлся. И сообществу этой игры тоже далеко до идеала. Ранний модострой времён форума GSC - вообще тьма, когда, вместо объединения усилий и помощи в реализации чего-либо друг другу, разрозненные команды только и пытались обойти друг друга (как итог - у всех шлак на выходе).
  25. 6 points
    И, вообще-то я так и делал в прошлые разы. Но потом снова "вы не ответили"... Вот да. Именно. Я на старые-то версии не все написал, но они уже устарели. Если есть желающие писать гайды по моду - милости прошу, и рад буду только. Да. Вообще говоря, если уж изначальный замысел мода вспоминать. Сюжет там вполне был, и вступление в ряд группировок (Но не во все!), давая определенные плюшки, делало прохождение основного сюжета невозможным. Т.е. вступил не туда - сюжет запорол. Так было задумано с самого начала. Так и реализуется. В 0.8. по квестовой части может быть тоже что-то добавится, если найду на это лишнее время... Но, точно немного. Может и нисколько. Предвидя что щас все шуганутся от вступления... вот же квестовые маньяки) По основному сюжету: ГГ-нейтрал, ГГ-наемник, ГГ-свободовец, ГГ-"Сердце Зоны" - пройдет сюжет без всяких проблем. Долговец и бандит == "запоротые" линии сюжета. Но зато именно в них несколько больше уникальных своих квестов, которые открываются после вступления (Впрочем, в СЗ их тоже в достатке). Это инфа не про то что "будет" - это описание положения дел на вот прямо сейчас.
  26. 5 points
    Фикс 0.7.7+ Исправляет работу перехода - выхода из саркофага. Выход находится - в металлической двери в конце коридора, от входа прямо по коридору. Архив распаковать в gamedata/scripts Yandex Dropmefiles
  27. 5 points
    Ну во первых, да, и уже. Во вторых стоит сказать о ситуации с оптимизациями в СЗ. Тут все двояко: Большинство фризов и тормозов в СЗ, вообще не имеют отношения к графике, физике, к тому чем обычно занимается движок. Большинство фризов происходит из-за скриптов, которыми мод перегружен. Что мы делаем: По части графики, с одной стороны нагрузка растет, но с другой стороны происходит переход на х64. По части скриптов - часть скриптов устраняется, а их функционал переезжает полностью в движок, часть оптимизируется под использование движковых методов вместо манипуляций с нетпакетами. В принципе об этом уже упоминал, когда рассказывал о переносе магазинного питания из скриптов в движок. Если итог подвести. Я рассчитываю, что фризов и тормозов по причине скриптов, станет намного меньше. Возможно в разы. Нагрузка на железо со стороны движка при этом подрастет, но не слишком значительно. Вот это как раз, из-за перегруженности скриптами. В этом аспекте, мод станет более похож на все остальное)
  28. 5 points
    @Yakuza, а когда ты ходил в школу, ты спрашивал у мамы, нужно ли сегодня делать домашнее задание? А то вдруг не спросят, так что же это получается - зря делал что ли...
  29. 5 points
    @Globus, я ТЧ купил в 2007 г. ) С кодом, который ещё вводить нужно было при установке. До сих пор лежит. Но так как СДрома уже давно нет, то навсякий случай прикупил лет 5 назад и Стим версию. Тоже лежит. Сам уж давно пользуюсь топологией, которую тебе сосватал. На Д-диске у меня модов 10 лежит, как захотелось поиграть во что - копию на диск С и вперёд. ) Надоело - сэйвы на Д, в соответствующую папку, остальное под снос. Удобно. А в этот раз решил поставить готовую сборку и тоже неплохо. ) @SergeT , репаки это зло. А готовая сборка от автора - почему бы и нет! ) З.Ы. Что характерно, ЧН, по "горячим следам" , купил тоже, как выпустили, даже поиграл пару раз, а вот ЗП не покупал и не скачивал. Вообще. 13 лет одни ТЧ под разным соусом. Сын наоборот, начинал с ЗП, но всё одно я его на ТЧ перетянул. )
  30. 5 points
    @Dikkens, https://cloud.mail.ru/public/4Y81/4dGqj3kUB в полном присяде прыгнул на шкаф, уклон в сторону, надпись "обыскать" появилась.
  31. 5 points
    @Yakuza, забудь про меня.
  32. 5 points
    @Llleha, тогда причём тут ваша "угадайка" и возможности игры?) Я вот видел прохождение Сталка за 27 минут.. Это баг или возможность?) Понятно, что вы посмотрели рецепт, а потом его получили в игре и как следствие все поршни которые на него завязаны. Зачем тогда говорить что "угадал"? Медмейкеры кучу раз перестраховались чтоб вы в нужный момент получили то, что для игры нужно, а вам "всё сразу" надо, вот и баги вылазят. Ну нравится вам так игру ломать, да ради бога... Вспомнились мне игроки на серверах Сталка которых жутко бомбило когда их за лифты банили, если не ошибаюсь на даже оф серверах. Лифт это тоже возможность игры? Или баг который так и не стали исправлять разработчики оригинального Сталка?) Абсолютное большинство игроков оригинального сталка о нём тоже на ютюбе узнали.) Я вот на иксрее не очень моддингом конечно занимался, но... Скриптовик или программист, на любом движке, при написании кода будет руководствоваться тем чтоб это работало, и чтоб было "просто". Потому, что можно написать кучу поршней и они должны будут работать, но они не будут... ) А простой и один будет. )
  33. 5 points
    Да нету уже никакого "бага". Поправлено. Заодно идёт мелкая полировка, чтоб не плодить фиксы. "Баг" - понятие растяжимое. В моём понимании, баг это что-то связанное с вылетами, невозможностью завершить сюжет и т.п. неприятности. А чём баг преждевременного открытия пути на Болота? Сюжет нарушится? Так по мне путь на Болота мог бы быть открыт со старта игры. Не могу представить, как бы это сломало сюжет. Но, может и можно, если постараться.
  34. 5 points
    @dsh, а что, паранойю разводить как в некоторых модах? Было же такое, когда Меченый приносил много-много документов, разбросанных по Зоне - тогда квестодатель прямо изнутри игры начинал доказывать Меченому, что тот читер...
  35. 5 points
    Нормально так Фотограф просит за один "Фонтан". Сразу б дом просил семье своей купить в Швейцарии, чего уж там.
  36. 5 points
    @Kash, Счас всё брошу и начну варить все артефакты согласно списка в атрефакт.лтх... P.S. Кому интересно - ищите. Сообщайте... Будет поправлено
  37. 5 points
    Так он эту НС уже вдоль и поперёк излазил и ему скучно стало ... А поскольку разрабы нового не предлагают - он для себя и выдумал этот "квест". ----------------------------- p.s. тут была фигня - удалил.
  38. 5 points
    Всем Доброго! Тогда где то ошибка: и в ПДА не подсмотреть - сломался И чего? Вполне обыденная обстановка - путём исключения так сказать, или тебе за державу Юрия обидна)) Ваще иной раз в поисках истины и по голове не грех получить, и даже сломать кой чего
  39. 5 points
    Оказалось, что переход на Болота можно получить, угадав рецепт "Панциря".
  40. 5 points
    А вот Баба Яга против! Взлетела игра, еще как взлетела!!! )))
  41. 5 points
    @Pe4nik, @Пивкабы xD, @The Big Tenkowski, @Тирпиц, Для ленивых найти информацию. (Копипаст). "Инфа" взята с Офф.Сайта.
  42. 5 points
    С удовольствием буду принимать предложения, правленые описания и т.п. Понемногу рисую текстовый фикс. В основном грамматика, но есть и некоторые нелогичности в диалогах. Или стилистика уж очень гдаз режет. Туда и правильные описания оружия пишется.
  43. 5 points
    @lavaburst, просто так, с неба, ничего не падает - хочешь что-то иметь - надо шевелиться. Арты, как и писали выше, можно варить (и без трансмутатора) ... можно скупать тайники - в них периодически попадаются те, которые для УРТ. А если: Отложи на время, отдохни - наберёшься сил - потом продолжишь, если желание появится.
  44. 5 points
    Всем Доброго! В OLR такие у Сахарова на бункере живут, даже шевелятся, тока не стреляют)) + Чуток истории Таки да Ксюша увы не поёт... Что до Волын то ТОЗ вне конкуренции
  45. 5 points
    @WizziGun постараюсь на следующей неделе финальный драфт сделать (лабу еще надо наполнить) Варианты в 8 утра слили, поэтому без проблем ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- угу, походу не самбади работа по кордону почти завершена. остались мелкие правки завтра скрины с финального драфта (подземка готова) P.S Если завтра будет настроение - запишу видео-демку кордона (расскажу и покажу все изменения)
  46. 4 points
    @Arsen, к сожалению, бывают сбои таймера при сне и сбивается погодный цикл. Особенно большая вероятность при прерывании сна через ESC. Если досматривать сон до самого конца - такие сбои скорее исключительный случай. У меня было 2-3 раза за полное прохождение. Сейв \ лоад (или переход на другую локацию) восстанавливает цикл.
  47. 4 points
    Тут кто-то спрашивал по теме настроек жажды, так вот, чтобы уже никто не мучился этим вопросом и тем, снижается ли жажда от энергетиков и пива, то все настройки лежат тут monnoroch_thirst.script , параметр local drinks_cnt , также жажда зависит и от сложности, смотрим там же.
  48. 4 points
    Вот в Лабиринте и пригодился огнемёт. "Пушистики" белые на два-три выстрела отлетают. А "зеленухи" чуть дольше сопротивляются, но тоже проходимы. Я их за собой завёл в грот, где рецепт с костюмом пожарного, так они мне всех грызунов вычистили на раз. )))
  49. 4 points
    @d_gennadiy, сделай запрос "тупик с аномалиями +локациянейм". Ты даже не старался. Я за полминуты не зная на какой это локации нашёл. https://www.youtube.com/watch?v=Dmj18o3IDM0 Таймкоды на каждый документ внизу.
  50. 4 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...