Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/08/2019 in all areas

  1. 5 points
    У Пилигрима шесть абсолютно разных профилей, так что если на АС он помер то в Баре заспавнится другой, в СД тоже самое и вот тут он как раз бессмертный, для диалогов по сюжету, так что в теории его смерть на АС или Баре не критична. Можешь играть дальше, но а если всё же критично и есть какая то взаимосвязь(что маловероятно) то переспавнить его минутное дело, или откатывайся если беспокоишься
  2. 5 points
    Обновил патч: https://yadi.sk/d/J9J7qXSZLFNDSA Исправил вылеты при смерти некоторых НПС. Исправил вылет при диалоге с Вороном, если активны некоторые задания.
  3. 5 points
    Всем Доброго! Elderwind - The colder the night / Чем холоднее ночь - вот так Музыка создаёт Атмосферу
  4. 4 points
    Наводку на арт даёт Лысый после того, как принесёшь клад из лабиринта.
  5. 4 points
    Всем Доброго! Как сказал камрад @serjiog1951 через зад, впрочем как и многое др. в энтой Игре Отфоткал всю Тихую Охоту в обычном бронике (шо Волк подогнал) Нюансы: Самые геморойные это толстозадые особи - то не пор баб (хотя там таже история) а за Кабанов, Плотей и Псевдогиганта к ним надо подходить сбоку Собаку, Кабана удобней всего фоткать на Кордоне, оне бывают тупят в бульдозере у вагона где Толик стонал Кровососа тоже на Кордоне в туннеле где переход в Лощину - там мелкие их проще, ну и Тушкана там же на остановке напротив АТП Псевдособаку в ТД за заправкой (рядом ещё Слепые по ЦЗ Борова) там она тупит Химера тупит либо в вертолёте в ТД либо в тракторе на Баре (вообщем удобно) также можно на Дикой в переходе где Фримена волына Излома мну сфоткал на Кордоне через щель в заборе в низине где Арт Сидора кода он почухатся присел, ну а если фартанёт то вон тоже затупит в тракторе на Баре Контрика проще всего в Пещере кода Клад добываем, там охотник и вон тормоз - мона по шурику подбежать и запечатлеть, но без 2-х Симбионов там не фиг ловить, так же можно попытать удачу на Баре кода он обожравшись вотки медитирует, но как по мне в Пещере проще)) Плоть на АТП у камней за сараем шо возле Калинина Псевдогигант зараза мне крови попил: два раза рюкзак с Хабаром по его вине улетал за забор на Кордоне Его надо выбирать покрупнее (с мелким больно хлопотно) С Бюрером и Снорком проблем не должно возникнуть - воне весьма фотогеничные ребята)) Ещё заметил такой нюанс: Излом гад тока к нему подползу всё время сваливал, оказалось слишком близко подползал! Как то так Каждому своё - кому качество а кому количество)) Как по мне - хорошая Игра в левых правках не нуждается
  6. 3 points
    Расскажу немного о системе апгрейда в 0.7 В принципе, система та же что была раньше, НО - Только теперь она наконец наполнена таким контентом, под который изначально разрабатывалась. Поэтому, мне подумалось что нелишне будет о некоторых деталях, которые раньше нормально не работали, а теперь реализованы, рассказать. Итак, есть много возможностей апгрейда брони и шлемов - в этом смысле, с одной стороны все похоже на ЗП, с другой есть отличия - апгрейд как правило не запрещает другие. И хорошо потратившись, можно прокачать "и то, и это, и вот это". Причем, не важно в каком порядке. Некоторые апгрейды могут требовать наличия у техника определенных инструментов (так же как в ЗП). Их можно находить в тайниках или покупать у торговцев. Любой и всякий апгрейд требует какое-то количество определенных запчастей. Плюс к тому, у техников может быть ограничение по типам предметов, с которыми он работает. Например, он может работать только с комбезами, а шлемы - нет. Пока все было просто-тривиально поехали дальше: Флешки с инфой. В этой системе важный момент - Когда вы принесли технику какую-то вещь, и спрашиваете, что он может с ней сделать, он НЕ покажет вам все апгрейды для этой вещи, какие существуют в игре. Он покажет только то, на что у него есть инфа. Флешки можно покупать у торговцев, иногда находить в тайниках. Принося технику новую инфу, вы расширяете арсенал его умений. При этом стоит помнить о том, что флешки с инфой по неподходящим предметам, эффекта не дадут. Если допустим, техник не занимается шлемами - нет смысла нести ему флешки с апгрейдами шлемов. Несите другому. Какой-то небольшой набор исходной инфы будет конечно у каждого техника. Но, это малая часть. И, у Демьяна не будет того, что видите на скринах - это тест Каждого техника можно расспросить на тему, что он делает, что у него есть из запчастей / инструментов / информации. И, в пределах ограничений по типу, можно технику принести что угодно. При желании можно сделать Демьяна на стартовой локации, более продвинутым мастером чем, скажем, Кардан на Затоне. Хотя, постараться конечно придется, учитывая что у Кардана исходный стек инфы весьма солидный. И кроме этого, еще: Некоторые апгрейды, помимо стандартных запчастей, требуют еще специальных итемов. Покупаются такие итемы у торговцев, чтобы выполнить апгрейд, вы должны принести нужный для него итем технику вместе с той вещью которую хотите улучшать. Опять же, в ассортименте Джо не будет таких крутых вещей, и список таких итемов не ограничивается силовыми установками экзоскелетов. Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, если вообще требуются. Вот, вроде бы, и все. На иконке апгрейд конечно отображается. Вообще, предвидя (возможное) возмущение скудостью комбезов, которые теперь имеются в продаже у торговцев. Стоит сказать: многие костюмы в своем первоначальном виде, представляют собой лишь бледное подобие того, что можно из них сделать, если собрать и произвести все возможные для них апгрейды.
  7. 3 points
    Да уж - альцгеймер наше все... Кидал давеча ориентировки на рюкзаки с телепортами. За эти забыл. Старая деревня - 2 штуки. Один за территорией локации под деревом, второй в подвале где Хваталка лежит. Второй появляется после взятия квеста на мешок плана от Бубулюки. Первый не помню, вроде лежка Фенрира, но это не инфа не сотка.
  8. 3 points
    @serjiog1951, Спасибо,_уважаемый,_за ответ. Отчасти вы конечно же правы. Я брал тайник коллекционера в х-10,_после тайника Кости и видимо случился досадный баг_- продублировался телепорт на входе в х-10. Сегодня переиграл и взял эти два тайника вместе,_за один заход - телепорт исчез._Отсюда вывод,_что нужно брать тайник коллекционера или до,_или одновременно с Костиным,_но не после_(может кому пригодится эта информация).
  9. 2 points
    @Intruder, Его только в экзоскелете можно поднять и он весит 40 кило что хоть как то похоже на реализм, экзоскелет в игре для грузоподъемности и есть в первую очередь =) Но огнемет по моему вообще читерский, если с обычного огнестрела в снорка и кровососа надо по 2 магазина высадить и то еще попасть почти все то с огнемета один короткий выстрел пламенем и любая тушка монстра падает замертво. Кстати все в мертвом городке находили в разрушенном доме близко к площади артефакт рядом с ученым? Не помню название но цена 5 лимонов, только вот там трупов сталкеров уже достаточно лежит чтобы понять - жадность погубит если спустишься за ним, я спецом затестил, туда спускаешься а назад никак, сверху даже ничего не мешает физически но стена невидимая не дает прыгнуть на стенку и выбраться =) Жму руку разрабам за такое, прикольно придумали.
  10. 2 points
    from @koshak, @Алексей.1.2.3., Пикник - Лиловый корсет
  11. 2 points
    Вот за это я и обожаю НС и иже с ней. Нелинейность. Игра подкидывает сюрпризы и разные прохождения одного и того же действительно разные. Давеча приволок Сахарову тушки там разные, сдаю. Слышу крик поднялся, стреляют что то. Выглянул - мама! А там монолитовцев больше чем в ЦП! Отбился кое как, потом давай смотреть. Получается шли они мирно со стороны х-16 на переход ДТ по дороге, толпой в 20 рыл (специально тушки пересчитал), откуда и куда - неведомо. Ну а долговцы что на воротах стоять, решили стрельнуть. Стрельнули. Остались в живых только Сахаров и Круглов.
  12. 2 points
  13. 2 points
    @волк79, @Vasilij28, ага, у Скряги есть. В продаже не знаю, но цепочка заданий для его получения простая. Неси стальной колобок, потом бусы бабки или алмазный колобок , потом бусы прабабки. Получишь Пернач.
  14. 2 points
    【東方Violin/Metal】 Lunar Clock ~ Luna Dial
  15. 2 points
    Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.
  16. 1 point
    Лучше бы они порадовали вменяемым уходом за холодным оружием. И в конце концов назвали так называемый "износ" огнестрельного оружия - загрязнением, что логично и соответствует реальности. Хотя....при мне разбирали на охоте "Маверик" 12калибр помпу американскую, который десять лет не разбирали и не чистили(хозяин не знал как), так с нее освинцовка и нагар сыпались реально кусками, но работала она тем не менее до этого без проблем.
  17. 1 point
    @Earth2Space, А ты что, спаситель всего и вся? Хотят сдохнуть - их дело. Потом сходишь, лут соберёшь. Будь немного циничнее.
  18. 1 point
    Так работает скрипт. Когда ты цепляешь на оружие прицел в этот момент скриптом из инвентаря удаляется оружие без прицела а на его спавнится точно такой же автомат только с установленным прицелом.
  19. 1 point
    Стиль инвентаря АМК - используется в солянках, как и в ДМХ. Так и смотреть нужно там: inventory_new.( _16 )xml <progress_background x="28" y="50" width="300" height="215"> <!-- <texture>ui_scale_three</texture> --> -- вырезано <!-- <texture></texture> --> -- аналогично <texture>ui_amk_leftmenu_shk</texture> -- испольуется(см. в ui_inventory2.xml) </progress_background> как и ui_inventory2.xml, ui_inventory2.dds - откуда тянете...
  20. 1 point
    Твои слова..., да Администрации в уши... без обид братан...
  21. 1 point
    Что ... Очень,... предлагай? Анна Герман - Надежда, мой компас земной
  22. 1 point
    Привет Бродяги! Год меня не было, зашёл, шо дома побывал... ЗЫ.ЗЫ Алексей ,если это твои стихи 5 балов, если цитата, то только 3
  23. 1 point
    @Возрождённый, Да,я делал на моделях от нового арсенала 6. Если нужно могу дать конфиги. Но это вроде работает на сборке движка из репозитория @dsh.
  24. 1 point
    Да завсегда пожалуйста )) https://www.sendspace.com/file/s35dl0 Автосейв при входе в локацию. 1.006
  25. 1 point
    @NortonGreen, такая же беда хожу через ПЖД и проводников.
  26. 1 point
    А, ну так то да, если разобраться, и люди созданы для вшей Ну и вообще для всех микроорганизмов, которые живут на человеке. С позиции вшей, человек тоже не имеет смысла без их на нём
  27. 1 point
    Помнится, пару лет назад писали, что на высоте нескольких километров космическая скорость тела полностью гасится и, то что осталось начинает просто падать подчиняясь силе тяготения. Кроме того, если скорость входа в атмосферу очень большая, то ттакие тела имеют меньше шансов долететь до поверхности из-за силы трения об атмосферу.
  28. 1 point
    ДШК даст Лукаш за БТР.
  29. 1 point
    @слава70, только использовать. Достижение "Мародёр" дадут если таким использованием наберёшь 50тыщ "ублей". А, куда их ещё? По ЦЗ, и ГГ ещё и инкассатором станет. Пачки денег таскать, мульёны по взносам отслюнять. Ты их копишь чтоль? И выпадают они не так часто, может на др.уровне сложности новичёк/разминка, сталкер/?(забыл), на выживании/ветеран и реализме/мастер+ нормально с этим. А, в начале игры и радуешься если найдёшь эту пачечку. Я их собирал и складывал у Сидора на ремонт стволов потом тратил и брони...шшур..шурр..шур и опа - хватает. ☺
  30. 1 point
    Вона как Сомнительно, но я проверю на нынешней версии. Странно что раньше мне об этих вылетах никто не говорил. Если подтвердится, что у ВСЕХ перечисленных, вылеты при взятии заданий - тогда будем считать ваш ответ ТОЖЕ правильным, вместе с тем который правильный в действительности.
  31. 1 point
    Ну, это делается при желании, очень просто. Инструкции на эту тему отчасти уже есть, если надо будет, напишу подробнее. С точки зрения реального мира - да. С точки зрения скриптов, чтобы там не возникало конфликтов - все несколько сложнее И технические сложности на этом пути были расположены намеренно, да. Хотя и очень давно. Кстати, конкурс таки продолжается. Я полагаю, все таки, не только zoozooz добирался до Затона? Давайте еще варианты.
  32. 1 point
    @Ferion_Virian, в gamedata.db_base_configs и gamedata.db_xpatch могут быть разные версии конфигов. Ты откуда распаковывал? Брать надо из архива патча.
  33. 1 point
    Если из этого рюкзака всё забрать, пропадет метка перехода. Она как ориентир служит. Поэтом нужно в нем что нибудь оставить. Если это тот рюкзак о котором я думаю.
  34. 1 point
    Пора и себе чайку и на ночевку.. завтра на труд. Убеждать.. ну просто свое мнение, так сказать, высказал.. Сакэ нет , есть коньяк... Ночерело..
  35. 1 point
    Способ вашего прохождения можно как-нибудь "пощупать"?(Типа сейва и на чем играете?) Ну, вот честно, если особо не медлить и сразу помочь Круглову, то ни за одно из прохождений "Солянок" данный персонаж не тупил(возможно мне просто повезло, а другим нет, такое бывает). Но чаще всего сам игрок виноват своими неадекватными действиями, либо бездействием (и терпением Круглова))) Пример. Приехал ко мне племянник, засел за свободный ноут,( на котором имелась Солянка) и решил поиграть с моего сейва. Через какое-то время племянник меня спрашивает, а чо дальше то делать, никто ничего не говорит, прям бяда. Смотрю на его игру и тихо фигею, это чудо взяло мой сейв со Свалки, перед Агропромом, поперлось на Бар, по пути истребив блокпост Долга на Свалке и почти весь Бар, и забурилось на Д.Т. Причем призыв о помощи от Круглова как-то прошел, а вот все остальное нет. Круглов стоял тих и задумчив.... как-бы говоря, думать то надо что ты делаешь! Или иногда хотя бы читать.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Всем Доброго! И сказал @BFG да будет Меченый... И да будет у него много патронов
  38. 1 point
    Всем доброго дня! А возможно как-то адаптировать этот аддон под мод Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0? (да, легко / да, но сложно / нет, невозможно технически / и т.п.) Спасибо.
  39. 1 point
    Когда по ЦЗ непись дает "новый ствол" он выбирается рендомно из списка, список состоит из 75 наименований. Предпочтений у неписей не нашел, т.е. по идее шансы выпадания у всех одинаковые.
  40. 1 point
    Как и обещал: ориентировочный ресурс (живучесть) стволов стрелкового оружия, гранатометов (количество выстрелов): 1. револьверы - 3000 2. пистолеты - 4000 3. пистолеты-пулеметы - 6000 4. 9-мм автоматы, снайперские винтовки специальные - 6000 5. 5,45(7,62)-мм автоматы АК и их модификации - 10000-15000 6. 7,62, 12,7-мм снайперские винтовки - 3000 7. 7,62-мм снайперские винтовки СВД и их модификации - 6000 8. 5,45(7,62)-мм РПК и их модификации - 20000 9. 7,62-мм пулемет Калашникова и его модификации - 25000 10. крупнокалиберные пулеметы - 12000 11. специальные карабины - 3000 12. 40-мм подствольные гранатометы - 400 13. ручные гранатометы - 3000 14. 30-мм автоматические гранатометы - 4000 15. 40-мм гранатомет РПГ-7 и его модификации - 250 16. приспособления учебной стрельбы - 1500 17. мультикалиберный гранатомет РПГ-32 - 200
  41. 1 point
    Маленький подарочек на старый новый год. Spisok_bump выводит в Spisok_bump.txt уже заполненный список текстур с бампом, который нужно копировать в textures.ltx. Не стал снимать видео - слишком прост в обращении. Запустить, ввести в поле значение интенсивности (по дефолту 2.85), нажать Ок, выбрать папку textures. По завершению рядом с файлом программы появится Spisok_bump.txt. Первую часть копировать в секцию [specification], вторую часть в секцию [types]. В папке textures никаких изменений не происходит, программа только читает. Прошу сильно тапками не кидаться, делал утилиту для себя, так как самому было лень прописывать бампы. Прошу прощения за умершую ссылку. Вот пожалуйста.
  42. 0 points
    @ALLCOM Доброго! Читеры что с них взять)) З.Ы. На днях осуществил свою детскую мечту - дал Комару по башке Кувалдой В связи с чем вопрос: Когда уже Разрабы нас Бензопилой порадуют?))
  43. 0 points
    А можно поподробнее. В инвентаре его можно выделить только мышкой.... Разобрался. Для работы нужен научный детектор поиск. Он как ни странно оказывается в нычке около базы ученых Логика у автора тут на мой взгляд сомнительная, .... а то я хотел уже в корзину этот мод как недоделанный бросать...
  44. 0 points
    А я смешиваю, иногда, чай с медом, кофе с сахаром или коньяком, но редко , очень. В жару лучше всего вода помогает или чай зеленый без сахара... Ежи плавание
  45. 0 points
    @Keeper, а кто будет вести поддержку этих модов? Не, есть, канешна, запрещенные моды, но их мало. А остальные... Наверное, никому не интересно...
  46. 0 points
    @I am Dead, хотелось бы в моде характеристики оружия в выпадающем окне, а то как-то получается для брони хар-ки показывает, а у оружие только дальность скорострельность и ёмкость магазина
  47. 0 points
    Гидродинамика возле тупых тел. Вполне себе научная дисциплина.
  48. 0 points
    Сомневаюсь. Просто броня в сопле измажется. ИМХО. Помнится, году так в 1984 мы всем курсом почти неделю спорили - уходят ли лошади в бесконечность. Там такие теории, научно обоснованные, выдвигались. ))) Вот и сейчас - броня и сопли - наше фсё )))
  49. 0 points
    На таких скоростях реальная сопля, пробьёт насквозь десятиметровую, хоть пассивную, хоть активную броню... Ну вы ребята даёте стране угля, мелкого, но очень и очень много...
  50. 0 points
    Чего-чего, но лучше этот момент оставить так, как был. А то обидно, насобирал/наварил крутые арты, а им крышка в один момент. ИМХО, данная фича излишняя, а уж тем более если ее рандомной сделать...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...