Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/21/2020 in all areas

  1. 16 points
    Небольшие правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg
  2. 10 points
    The Long Road (build 260920) Новая игра обязательна.
  3. 10 points
    @Marius, еще как вариант - рядом с трупом, чьим-то Трупик всяко побольше пистолета, его найти легко. А если из контекста задания понятно, что искомое где-то рядом с трупом, то и оно найдется. Немножко скринов с ... "фронта разработки". Визуальное оформление квестов привел в порядок. То что было там раньше - "попугайная разноцветность с разнокалиберными шрифтами" - смотрелось не очень. Теперь как-то более серьезно смотрится) Меню апгрейда-ремонта привел в порядок. Строчки деталей, которые у техника в количестве 0, я потом уберу. А в остальном, это уже итоговый вид. Стартовый квест показывать не буду пусть хоть тут будет сюрприз для тестеров и для игроков.
  4. 9 points
    Новый Арсенал 7 Релиз для фанатов проекта Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь.
  5. 9 points
    Вот кстати про динамический рандомный спавн. Он и так в СЗ с самого начала был, а теперь он еще улучшен. Может учитывать дополнительные параметры, как например... ... спавнить объекты под деревьями. Или у стен. Только внутри помещений, или только снаружи. В пределах населенных пунктов, или аномальных зон, или вне пределов тех и других. Это НЕ прибитые гвоздями "варианты спавна". Это алгоритм, умеющий учитывать еще больше условий, чем раньше. Эти скрины - с тестирования нового алгоритма, в "стрессовом режиме". Когда ему было приказано рандомно раскидать кучу ящиков в окрестностях городка по определенным условиям. Когда его заставляют спавнить кучу предметов, он тяготеет к тому чтобы много предметов оказались рядом - но это в принципе, и приемлемо вполне. И при желании может быть отключено тоже. 20 раз запустил - 20 раз ящики раскиданы совершенно по разному. Поиск тайников в СЗ, обещает стать еще более интересным И, не только это.
  6. 8 points
    Ну кроме названного тобой же - тайники, квестовые итемы всех мастей, но, главная планируемая фича - которой большинство других модов, просто не смогут себе позволить без системы компрессии объектов, это динамическое наполнение локаций вообще. Объектами и комплексными наборами объектов, которые добавляют атмосферы, и могут нести след неких событий. Впрочем, это планы более отдаленного будущего... Как впрочем, и новые алгоритмы спавна - это лишь часть того что запланировано. Тут наверное надо, пояснить для широкой публики, чтоб все было понятно Тебе, мне, понятно о чем идет речь. Насчет всех остальных, я не совсем уверен) У текстур кроме просто веса, есть еще другие характеристики. Как например наличие-отсутствие мип-уровней, позволяющее регулировать нагрузку на видеокарту в зависимости от расстояния. В разнообразных модах на сталкер, этот момент нередко упускается, и текстуры сделаны как попало, в т.ч. технически неправильно, хоть и "красиво". @Adm-RAL проделал титанический труд, по пере-конвертированию в правильные форматы ВСЕХ текстур СЗ. И - да, папка текстур по итогам станет тяжелее, и да мод станет красивее (Еще красивее ) Но при этом, я полагаю что нагрузка на железо снизится, по сравнению с нынешней. Именно благодаря более оптимальному подбору форматов текстур.
  7. 8 points
    Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах: Ссылка Ссылка та же, что и в шапке темы.
  8. 7 points
    Вспомнилась тут одна ситуёвина. Шел как-то Меченый по делам в Лиманск как раз через мостик мимо Shadowmana. И тут парни возле моста вдруг зашевелились и забеспокоились. Думал уже было, что они на бюреров в тоннеле среагировали, но оказалось нет - взяли под прицел калитку из лесу. И что вы думаете, таки в лесу нарисовался целый отряд Последнего дня, человек 10-12. Зачем-то шли прямо к мосту. Только бойцы Shadowmana оказались не лыком шиты - зашли в лес, окружили с флангов тех залетных и перестреляли практически сами. Меченый может пару-тройку успел упокоить. Ну и потеряли одного-двух своих, не больше. Был впечатлен такой подготовкой. В общем, не только байки травить умеют и жаловаться на хреновую колбасу)).
  9. 7 points
    Постигаю котофотохостинг...
  10. 7 points
    В теме солянки разгорелась дискуссия по поводу оружия. И так как движок OGSR, позволяет делать немало классных вещей (где-то всего лишь немного поковырявшись в конфигах) я попробовал сделать неполную перезарядку. То что получилось можете увидеть в видео: https://yadi.sk/i/I8j_bHULbYT7SA Конечно, где-то видно обрезанную анимацию. Но из-за особенностей некоторых анимации идеально сделать не получится. Где-то, как с калашами, вполне неплохо вышло, а где-то еще можно приблизить тайминг.
  11. 7 points
    Точно как в жизни Уважаемый, не поверите. Мне за 50, а голос как у 25-летнего. Неоднократно, встречаясь с людьми, которые сначала услышали голос, а потом уже лично увидели, слышу фразу "По голосу судя, думал, вы моложе".
  12. 7 points
    @Mordovan, @aromatizer, спасибо конечно за предложения, но на данный момент обстановка такова, что вряд ли что-то уже будет кардинально меняться. Сейчас в команде осталось всего 2 человека и из них толком никто уже не может продолжать работу над проектом. Даже с техподдержкой и оперативным выпуском исправлений могут быть сложности, не то что там добавлять какие-то новые анимации и пр. Фактически релиз новой версии, которая по объему изменений и логике должна была иметь нумерацию 6.1., был буквально вымучен и выложен по принципу, чтобы все работа, проделанная над последним патчем к шестой версии не пропала зря в закромах разработчиков, и стала доступной для игроков. Именно по этой причине не ставилась защита на архивы и сделан доступным спавнер. Может быть, конечно, со временем ситуация и изменится, но пока предлагаю играть в эту версию так, как-будто она последняя.
  13. 7 points
    А я сейчас, среди прочего, делаю знаете чего... Стартовый, обучающий квест. Вот вместо того нагромождения квестов типа "отнеси чемодан в соседнюю комнату", будет один стартовый, квест, который в начале игры выдается автоматом. В порядке этого квеста, ГГ добывает стартовый-минимальный набор снаряги, а заодно знакомится с игровыми механиками, т.к. его в процессе квеста познакомят и с техником, и с медиком, и т.д. И, если ГГ будет им задавать вопросы об игровых механиках (а возможность такая имеется) - то ему все расскажут и покажут. Но и фразы "Я опытный, все знаю", естественно будут, чтобы всю обучающую тягомотину пропустить. Для тех кто с СЗ еще не знаком, очень рекомендую обучающие ветки этого квеста не пропускать.
  14. 6 points
    Всем Доброго! Ну не такой уж он хороший и нужный - у мну от Гавр в Припяти со сталками тусуется: А Игра пройдена. А так грохнешь его, потом ходи собирай его барахло по всей Зоне - ну нафиг)) З.Ы. Мну его ваще б не трогал - пущай сидит в своём подвале да потеет когда ж костлявая по его душу придёт, если б не Плотников со своими дозиметрами
  15. 6 points
    Только это - Удаление дубликатов текстур - это к моделлерам. Да ладно уж тебе... Всего-то просмотрел около 22000 текстурок на предмет ошибок... Надо подумать как это замерить... Однако, сейчас у меня графоний не тормозит вообще на самых максималках! С другой стороны, я забыл, а тормозил ли он раньше... Честно говоря, я этим всем занялся то только потому, что постоянно натыкался на эти косяки и они меня просто ДОСТАЛИ! Люблю когда более-менее порядок.
  16. 6 points
    Последние всплески лета. https://drive.google.com/file/d/1nEcP3fhaB-z0nss1R_5k7HO6GbcQ9cP2/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/13OiKzZXputlUV9LsbfK69iL4xYDKWt6I/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ZRCCScYJK5_gtX0V_-Lj41CENi0Rc9p0/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1UzyQwwjYvUftD_bFRs2H_PaU9t3VWVrX/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aI5XeyrZgTabkISZ1frjmmq1Bb9dTWk3/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1ZfvAqqqCLl_UFJ3ayosbCLyL13BcEIEG/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/12xMaxO3BvJ_ZckoxPmR68V1uGhNO5z1d/view?usp=sharing
  17. 6 points
  18. 6 points
    А нефиг неправославными хостингами пользоваться. Есь жи разные и другие.
  19. 6 points
    ПЫС выложили два новых арта, теперь Болота. Перемещения во времени confirmed 2? На мой взгляд, в этот раз работа сделана покачественнее.
  20. 6 points
    Просто личное мнение, не в качестве наставления . Найти человека с подходящим голосом непросто. Актёры озвучки это отдельная профессия высокооплачиваемых людей. Многие блогеры за свой уникальный голос получают сотни тысяч подписчиков, имея в остальном откровенно говённый контент (как содержание видео, так и его качество и монтаж). А вот 40 тыс. подписчиков на Ютуб-канале, да с включенной монетизацией, это уже сейчас на руки 1200 - 1300 $ в месяц. Народная Солянка проект бесплатный для разработчиков, и нам надо их хвалить, а не критиковать такие нюансы.
  21. 6 points
  22. 6 points
    Если ты про Солянку, то она - бессмертна! Как минимум, пока не перевелись те, кому она интересна.
  23. 6 points
    @_Sk8_AsTeR_, судя по коду, речь о модуле Артоса? Можно, только не в стандартные свойства нет-пакета для данного объекта, а в его кастом дату. Например, при взятии артефакта в инвентарь я успешно добавлял признак того, что артефакт уже был найден (для исключения повторного учёта в статистике): Для понимания: в данном случае присвоенная свойству artefact_found пустая таблица превращается в кастом дате, представленной строкой, в секцию [artefact_found] без дочерних элементов.
  24. 6 points
    Ещё чуточку скринов Свалка Бар Улыбнуло)))
  25. 5 points
    Вышли новости по ОП-2.2 http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10619-novosti-o-razrabotke-moda-op-22/#entry381651
  26. 5 points
  27. 5 points
    Форст-мафоры есть всегда, и мой проект опять наступил на эти грабли. Дабы не кануло в лету самое ценное, то вот: Свалка, Кордон, Рыжий Лес и Армейские склады из ЧН для ТЧ ВНИМАНИЕ: локации для САМОвставки в игру!! спавна на уровне нет!! Все локации компилились на максимальных настройках, так что надобности в их перекомпиляций нету. Декомпилите в СДК, спавните там что хотите ну и дальше по алгоритму... Текстуры в архиве прилагаются. Выражаю благодарность комраду CuJIbBEP за оказанную помощь в создании уровней.
  28. 5 points
    собрались втроём самураи на битву с проклятыми зомби трэш лютый
  29. 5 points
    С мышами обычно сложно. У разных людей разные предпочтения. И то, что один может посоветовать тебе, другой - вполне могёт аргументированно обхаять... Йож вот не заморачивается мышами. Пользует одну из обычных беспроводных A4Tech, без излишних наворотов. Но, на аварийный всякий случай, Йож имееет в коробочке загашнике самую простейшую, хвостатую USB-мышь. Чего и тебе желаю.
  30. 5 points
    @UriZzz, сам, в своём моде, своим фотошопом. На фото из жизни не моя машина. Я рожей не вышел, чтобы такую иметь... У меня попроще - & оба ведра мои. P.S. Сделал несколько скринов и подправил им пропадающее при скрининге освещение - https://drive.google.com/drive/folders/1CQfUQamrT7WrZY0B6xIbaGp3UxnF7Fdw?usp=sharing Так я вижу когда играю в игру. А вот так игра их соскринила сама без обработки - https://drive.google.com/drive/folders/1L6OEKwVVFpTo70NKFJjP4kgOYmQYN-LB?usp=sharing Ну, это так... чтобы понятно было, что с этой бедой...
  31. 5 points
    Поздравляю с выходом новой версии! ПыСы: я все еще жив, хоронить не надо через 2 месяца вернусь из армейки. Да и если можно вычеркните меня из списка разрабов, в 7 версию я все равно не внес никакого вклада.
  32. 5 points
    Нашёл все шесть тайников с рублями, будь они не ладны, целый вечер искал и нашёл только три, а утром ещё три, они мне спать не давали
  33. 5 points
    Количество ячеек в инвентаре увеличено, их размер уменьшен, индикация литража ящыков передвинута, чтобы не мешать обзору. Также включает правку бага со времён оригинальной игры, когда невозможно выбрать предметы при очень полном рюкзаке. Ссылка.
  34. 5 points
    @NordRain, насколько мне известно, чтобы НПС друг друга вылечили, то на текущий момент нужно чтобы сложилось 2 условия: 1) у НПС-врача должна быть в инвентаре аптечка; 2) НПС-врач должен глазами увидеть раненого. Кстати, осмелюсь взять на себя ответственность и пообещать в будущем этот момент поправить совместно с автором
  35. 5 points
    Водовку? У Боцмана? Вырвет? Ага, счаз! Водовка у Боцмана давно внутри, ни одной хваталке не вырвать. (У вертолёта получилось.) ПС. Как там у классика?! "Поллитру? Вдребезги? Да я тебя!"
  36. 5 points
    @monk, UZI (United Zone Inside) перезалил на гугель: https://drive.google.com/file/d/1eZaH1_m623R43H5iDBObpkdfQXwWq6ZX/view?usp=sharing
  37. 5 points
    После гибели Пантеры Стрелок ведет смс-обмен с Кленовым о фотопистолете на Кордоне. Для проверки работы канала телепортации предметов Кленов присылает дешевый арт и вот эти данные.
  38. 5 points
    Извини, но я уже даже и не представляю до какой степени Вы ожидаете конкретики в ответе..... Я конкретно описал два выхода из данного положения, есть и третий выход -- откат до сдачи артов Акиму. Полагаю вопрос закрыт.
  39. 4 points
    @UriZzz, Рекомендую Toshiba. А вот тут чуть подробнее - ссыль. SMR - не брать. А вот CMR и PMR - можно. Мой DT01ACA300 (3Тб) уже >40.000 часов наработал. На этом пожалуй хватит про накопители, для этого отдельная тема есть.
  40. 4 points
    В связи с переездом проекта на новый рендер, предлагаю текстуры оружия, более подходящие для DX10: https://yadi.sk/d/Isq9haQkQLXmkg Скриншоты сделаны около полудня в солнечный день, т.е. при максимальной освещенности. Свой user.ltx приложил. Некоторые текстуры представлены в нескольких вариантах.
  41. 4 points
    Paul Denton & Deirdre McLaughlin - Let You Go (Original Mix) Made Of Light - Overnight (Extended Mix) TasteXperience & Sara Lones - Reach Out (Madwave Extended Remix) + Up & Forward Feat. Eugene Sender - Believe In Yourself (Sam Laxton Extended Remix) Up & Forward ft Eugene Sender - Believe In Yourself (You Are My Salvation Remix)
  42. 4 points
    Перезалил ПКМ (старая ссылка больше не работает). Привел в соответствие цвета рукоятки переноски/смены ствола худовой и мировой моделей, пофиксил рассинхрон звука перезарядки. Дополнительные скрины: три, четыре.
  43. 4 points
    Всем Доброго! Да на крайнем патче мну кого тока там не встречал: и зомбаки с контриками с Лиманска ломятся, и фанатики с дороги да леса артобстрел устраивают, и даже бандиты как то заглядывали... И так бывает А бывает что и какой нить крендель с чердака искусно метнёт гренку себе да корешам под ноги а Меченый потом переигрывает Что примечательно: Shadowman как был зелёным так и остаётся, а от коллеги его начинают шмалять по Меченому... З.Ы. Та бэтеры в Солянке картонные! Мну от оченньна нравится войнушка бандитов с вояками да мутантами в подземке Агро, которую ввели в крайнем патче - шикардос!
  44. 4 points
    Агрх... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось! https://drive.google.com/drive/folders/1YZ7cxW5dVDQjIo-MYIPsSYSePwke39aX?usp=sharing Аэрограф из меня такой-себе... Но, в целом не стыдно! Завёлся вот с этого фото - Всё! Начинаю утяжелять СЗ супер-текстурами...
  45. 4 points
    Чувствую... тяжёлая будет... буквально со следующей недели... Оптимизированная, но тяжёлая! Зато красивая! С текстурной оптимизацией я закончил. То, что уже было в моде, всё оптимизировано! С завтрашнего дня буду заполнять игру самыми качественными наработками по текстурам. А там... ого-го чего есть. Спасибо ребятам, поработали на славу, чем избавили от работы меня, за что сильно благодарен! Хотя, собственно дизайном всё-же я сам буду заниматься! И это классно и я это люблю! Однако, текстурная часть игры очень просто режется в меню игры движком "качество текстур"! Были текстурки 2К, а подвинешь движок на деление влево и они уже 1К и ниже... А подвинешь на два деления и они уже 0,5К... И так далее... Печалька, конечно, но играть можно будет.
  46. 4 points
    Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Ссылка https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w. Если надо под другое разрешение, пишите. Скрины ,,,,, как то так.
  47. 4 points
    Может быть, понадобится кому... Путепровод, маленькие мерзкие паучки застреливаются с одного попадания по голове из В-94. Что-то вкорячилась мне эта железяка в кой-то веки, тутова шёл как раз через Путепровод. Большие павуки дохнут ото всего и сразу, а вот мелкие не хотят. Попробовал из этой мандулы и приятно удивился. Рекомендую.
  48. 4 points
    Привет всем. @Dickinson, gamedata / config / misc / guest_items @Chezet, там что, мёдом намазано, в этом ресурсе, куда выкладываете картинки и скрины. У некоторых не открывается этот сайт, поэтому не возможно посмотреть скрины в полном объёме. Удачи всем. @lexa.3012 Привет. У меня вообще заблокирован этот ресурс. Здесь читал, у некоторых тоже заблокирован.
  49. 4 points
    @Михаил 121, если ещё актуален твой запрос. В dialogs_amk.xml ищем строку <dialog id="akim_journal_start"> Ниже закомментариваем следующие две строки, вот так: <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> Всё. У меня у Кости повился нужный диалог Однако, ещё нужно добавить строку <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> (без это диалог будет, но при взятии задания "Журнал полётов" оно тут же и завершится. Вот как должна выглядеть правка: (выделил жирным) <!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ --> <!-- Отказываемся у Кости от задания --> <dialog id="akim_journal_start"> <dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info> <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> <has_info>voron_eyes_start</has_info> <has_info>kostya_meet_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>akim_journal_start_0</text> <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> <next>1</next> </phrase>
  50. 4 points
    фильм "Спутник" Не знаю с чего бы этот фильм вдруг стал популярен за границей - моя оценка 3+. Плюс за попытку снять...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...