Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      13 736


  2. Nestandart_5443

    Nestandart_5443

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      170


  3. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 366


  4. Фантазер

    Фантазер

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      960


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.04.2024 во всех приложениях

  1. 10 минут... Многовато Как нащщёт от 1 до 10 минут рандомно. А рандомится это дело ещё на старте НИ, т.е. изменить по сейв/лоад низя
    6 баллов
  2. Тогда в чем смысл накопления хабара, если обворовывают, но ты этого и не замечаешь? Этот бокс (а точнее - два, у меня их два) после выхода сбрасывааю в ближайший синий ящик. Никто не ворует. Удобно - с собой везде боксы таскать не надо.
    5 баллов
  3. Я в первый поход все оставляю в рюкзаке с замком. Вышел спокойно, разобрался на перекрестке на Припять и можно спокойно всё продавать.
    5 баллов
  4. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sF-ngRsAJPCXdi1F2TVxaqR2CKHWuUNs/view
    4 балла
  5. Это што! Я в первый заход в X-10, после того, как всех там порешил, надел гравик и набрал там стволов и экзоскелетов. Но как тащить через переход? На выходе из X-10 сразу монолитовцы, валят. В экзе таких проблем нет, но с места не сдвинешься, и, соответственно, не перейдешь. Т.е., задача: выйти из Х-10 на Радар в экзоскелете с 290 кг груза. Казалось бы, невыполнимо: ГГ даже прыгать в таком случае умеет, а вот шагнуть - ни-ни. Эмпирическим путем определил, где точка, в которой срабатывает переход X10-Радар. Подполз к ней в низком присяде. Не вставая, залез в инвентарь, надел экзу, и только после этого встал. Вуаля: срабатывает переход, ГГ спавнится на выходе из Х-10 уже в экзе, стрельба в упор ему нипочем.
    4 балла
  6. Никакого смысла в этом нет: УРТ можно получить до похода на ЧАЭС.
    3 балла
  7. По проблеме комментариев на YouTube В общем это сам YouTube выделывается и демонстрирует новый возможный вид его страниц. Проявляется это у разных пользователей интернета в разное время - у кого то раньше, у кого то позже. Исправить самостоятельно невозможно. Наберите в поисковике на ютубе комментарии стали справа и почитайте по появившимся ссылкам. Общее мнение - народ ругается. p.s. Мне пока помог вход в аккаунт в Google - в этом режиме YouTube отображается по старому.
    3 балла
  8. https://disk.yandex.com.am/d/ip_afwRqmk8oVA - сама модель https://disk.yandex.com.am/d/6GPwgKq9-URjow - худовые руки
    3 балла
  9. @1ВЕДЧИК К стати в Х18 хожу с боксом на 8 артов. Перед входом ложу в него арты, захожу, спускаюсь на этаж ниже и выкладываю арты на пояс. На обратном пути не забыть снова положить их в бокс.
    3 балла
  10. С ТЧ берёшь mob_fake_death.script, дополняешь modules.script, блок - Загрузка модулей монстров: load_scheme("mob_fake_death", "mob_fake_death", stype_mobile) В gulag_general.script находишь блок local job_type_by_scheme и добавляешь: ["mob_fake_death"] = "point_job", Логика: [mob_fake_death] on_info = {=dist_to_actor_le(4)} mob_home@zombie или mob_walker@zombie Ещё есть движ. правка, отключает их видимость (как врагов), когда они в этой схеме. https://bitbucket.org/sv3nk/la-code/commits/67b6d5ea63424d9bacee9e93e34a4e8be759d258
    3 балла
  11. @mole venomous у меня шкалу жизни показывает родная утиля "Kingston SSD Manager". https://disk.yandex.ru/i/4J5Yk6IR-NxzPg
    2 балла
  12. Лет через 50 сходишь. Если твой пк не управляет атомным реактором, я бы вы вообще не парился с ресурсом SSD. Когда вылетит, поставишь новый. Прогу запускал бы раз в год по праздникам. Единственный важный ресурс SSD, количество записанных на него данных. Ты записал 1.5 ТБ("Всего NAND-записей"), ресурс твоего SSD - 80 ТБ. Вот прога и показывает (80-15)/80 =98% Число включений - 317 -> он у тебя уже почти год. За год 2% -> 100% истратишь за 50 лет. Тратить его естественно можно и нужно в ноль и даже в минус. По слухам в самом конце ssd должен просто перейти в режим чтения, все данные на нем останутся в целости и сохранности. Ты их спокойно с него скопируешь. Зависит только от количества записанных данных. С твоим режимом, ты его раньше поменяешь на более вместительный.
    2 балла
  13. От 80 до 90 процентов износа. Спокойнее ориентироваться на 80 - 85 процентов. Рассчитать невозможно. Зависит от нагрузки на SSD - как часто, и какой объём данных перезаписывается на SSD. Пример: Когда у меня на SSD стояла онлайн игра с большим и постоянным объёмом перезаписываемых данных, то за два года эксплуатации износ составил 40 процентов. После того, как я удалил эту онлайн игру и стал играть в другие игры с меньшей нагрузкой на SSD (и не так часто), за два последующих года износ составил всего 3 процента. Таким образом сейчас у меня износ 43 процента, и если я не буду увеличивать нагрузку на SSD, то он прослужит ещё очень долго. p.s. Crystal Disk Info показывает износ в точных цифрах. На твоём скриншоте показана только верхняя часть окошка программы, а износ прописывается в строчках ниже. Для того чтобы программа показывала понятные данные, а не набор неизвестных цифр нужно сделать следующее: В верхней части программы Сервис - Дополнительно - Raw-значения - выбрать 10 DEC.
    2 балла
  14. Всегда!:) Про сало:
    2 балла
  15. Выполнишь пункт в подготовке Волны монстров: Заручиться поддержкой сталкеров (поможешь Назару на Юпитере) тогда Ааз заговорит.
    2 балла
  16. Обновлённые иконки брони с С2 от - Nestandart_5443 Скриншоты: https://ibb.co/FYKk86N https://ibb.co/dg2yTwz Обновлённая ссылка: https://disk.yandex.ru/d/Vp11orUHfURYIg Просьба админам, удалить пожалуйста старые не рабочие ссылки с темы.
    2 балла
  17. @viklavr , вояка с сумкой любит где-нибудь сдохнуть. Так что быть может где-нибудь... на ЧАЭС . Как он в ужасе запрыгивает на крышу, одному Монолиту известно. Но в будущем патче найти его будет проще. Только квест придётся начинать заново.
    2 балла
  18. Монолитовцев нельзя лечить, но можно торговать. К примеру, если грохнуть раненого, с него выпадет рублей 200. Но при торговле-то у него есть 4 косаря. Можно напродавать ему всякой фигни, пока он полностью не потратится, затем прикончить и забрать обратно всё своё барахло. "Зона... зона не видела такого жадного пацака сталкера как ты, Скрипач Стрелок".
    2 балла
  19. Во дают, не сдаются! Респект. Mark Knopfler - Two Pairs Of Hands
    2 балла
  20. @Капрал Хикс для начала тебе надо сделать слоты видимыми, можно использовать правки из ОГСЕ например, а там уже разбираться что к чему) кстати флаг default_to_ruck в оригинале ТЧ из конфигов не работает, движок сам по дефолту все предметы что ты подбираешь, ставит в свободный слот ,если там что то есть тогда только в рюкзак, я так пропарился когда добавил анимированное использование предметов для ванилы ТЧ, там получалось что когда подбираешь предмет, и в слоте в которой этой предмет ставится нет других и в руках ничего нет он ставит его в слот и сразу активирует ещё, то есть сразу запускалась анимация при подъёме, а не когда юзаешь предмет по сути это флаг только добавили в каком-то из билдов ОГСР, ну а проблема что если в слоте , которой движком не предназначен чтоб из него что-то брали как детектор или ПДА, ты пытаешься поставить в слот другой, движку надо убрать тот который сейчас в слоте, а для детектора или ПДА движок этому не обучен, потому тут только через скрипты, убирать текущий детектор и ставить другой, плюс ещё обрати внимание на класс детектора, новый детектор если сделан не на классе детектора аномалий из ванилы, то когда предмет, сделанный на другом классе оказывается в слоте, в котором игра ожидает другое, движок опять не знает что делать и вылетает.
    2 балла
  21. Что же вы пристали к Наташе. Женщины давно появились в Зоне. Муха, Молния, Пантера. Но судьбы у них! Это да.
    2 балла
  22. Вышла адаптация GFY на Anomaly! https://drive.google.com/file/d/1xOlpLVRvSpjUHdqKbcPZYLTY0ODyYbeO/view?usp=sharing Полная информация в соответствующей теме!
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Всегда! Потеря лишнего килограмма грузоподъёмности компенсируется удобством возможности переложить лишний вес или ненужные в этом месте арты и предметы и для увеличения мобильности. У меня рюкзак всегда ложится на перекрёстке на Припять возле остановки на Радаре. И даже без замка, Может, и обворовывают, но как-то не замечал. Да и пропажа не сказывается на доходах ГГ. И сразу там складываю булыжники - и не искать, и рядом с Х10.
    2 балла
  25. @Фантазер Так это только по Х10. Других полно... @Murarius Вот в предыдущей версии было более сбалансировано. Один журнал лежал на базе свободы в комнате напротив Лукаша, другой такой же в варлабе. Т.е. сначала Воронин дает простой винторез затем от Иванцова, а после от Седого. А сейчас практически два винтореза (Иванцова и Седого) одновременно. @Фантазер Рюкзак всегда с собой. Даже при проходе зоны превращения артов в булыжники - складываю арты в рюкзак, прохожу зону, возвращаюсь, спокойно забираю арты и иду дальше. Жалко, если хороший абсолют в булыжник превратится.
    2 балла
  26. Ну так ты сначала: найди её в чистой игре, а потом свои предъявы в теме сборки бросай.
    2 балла
  27. @mmindwork В оригинале так, любая секция арта: lights_enabled = true ; включает свет trail_light_color = 0.6,0.7,0.9 ; цвет trail_light_range = 2.5 ; радиус
    2 балла
  28. Племяш, ты... это... заходи, если что...
    1 балл
  29. @imcrazyhoudini все, разобрался, надо было сначала level.graph собрать, а потом game.graph. Сейчас буду собирать и тестить
    1 балл
  30. Да, можешь от него избавляться.
    1 балл
  31. Still Corners - Today is the Day Sivert Høyem - Two Green Feathers Forester, Madeline - Heart September - Midnight Heartache (Extended)
    1 балл
  32. Эта версия - открытый бета тест. Это означает что здесь есть баги. Если ждать без ошибок - то минимум пара-тройка лет. Без багов - предыдущая версия, без магазинов и новой графики. Зы. 1) не озвучена якобы неустранимая ошибка. Которая может быть не ошибкой. 2) В дискорде в соответствующей теме отвечают очень быстро. По крайней мере пол-года назад. === Давай сейв на ЧАЭС-1, я найду если труп есть а не сгинул в аномалии. Но не обещаю что к нему если что можно будет запрыгнуть )))
    1 балл
  33. дедушки продолжают радовать! Kerry King - Residue + Lindsey Stirling - Inner Gold (feat. Royal & the Serpent) + Artemas - i like the way you kiss me + IVOXYGEN - Write My Name In Your Heart (angst Techno Remix)
    1 балл
  34. Если сам не осилишь, в личку пиши.
    1 балл
  35. @Def_V6 , да я не думаю пока. Я воспроизвести пытаюсь: было/стало.
    1 балл
  36. @shahvkit , понять бы ещё - как раньше. Хоткей "t", последовательным переключением - не оно?
    1 балл
  37. ЗАВОД - Zapravka UNAVERAGE GANG - WES CRAVEN + Bodysnatcher - MURDER8 feat. Jamey Jasta
    1 балл
  38. ... и это одна из причин, почему я всегда был против спавнеров и прочих "ПЗ" для своего мода.
    1 балл
  39. @volkkk Разрабы не могут поделить между собой Наташку - с кем она пойдёт! Потерпи, вот выяснят этот вопрос (возможно дойдёт до мордобоя), Наташка освободится и дальше всё покатится. Вспомни, у тебя во дворе было разве не так?
    1 балл
  40. Фу таким быть А ещё говорят что это мы читеры типа со Спавынерами играем, юмористы....
    1 балл
  41. Так отведи их к Дэну, они помогут, и лут потом с них соберёшь...
    1 балл
  42. залезаешь на стропила сарая с монтировкой и нет библиков
    1 балл
  43. @Nevada47 посмотри, может не все прошел:
    1 балл
  44. @St_Tongor Total Сommander имеет плагины для шуршания туда и обратно по запакованной гамедата. Пошурши www на тему Total commander + плагины, много чего найдёшь Например, Тута 1 или вот Тута 2 или в истоках модинга S.T.A.L.K.E.R. Inside
    1 балл
  45. Поскольку квест не допилили, пыряй ножом обоих, собирай хабар и иди дальше.
    1 балл
  46. Тех. поддержка: Discord Название: Global War Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 27.08.2022 | Дата выхода обновления: 28.12.2023 Разработчики: GWD (Global War Development) Global War - глобальное расширение для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl. Данный мод имеет в своём арсенале: переделанные и изменённые локации из оригинала, множество видов вооружения, брони и костюмов для каждой группировки в нескольких вариациях. Каждая группировка стремиться забрать себе свой кусок территории и ведёт ожесточенные бои с врагами и мутантами за каждую точку. Играть можно в множество режимов , когда все друг другу враги, зону захватил кто-то один или даже устроить "Королевскую битву" между группировками. В моде присутствует система прокачки группировки, когда начинаешь свой путь от отрядов с новичками, а захватываешь последние точки зоны в окружении десятков мастеров и легенд.
    1 балл
  47. Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8! https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0
    1 балл
  48. Улытау. Токката и фуга. Алиса Супрунова. Мама. Ильяс Невретдинов. Свой среди чужих. Софья Сергеева. Школьный роман. Даница Црногорчевич. Сербский род.
    1 балл
  49. Переключаем музыку в работающем радио.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...