Jump to content

ed_rez

Жители
  • Content Count

    10,383
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    255

ed_rez last won the day on September 27

ed_rez had the most liked content!

Community Reputation

10,324

About ed_rez

Информация

  • Реальное имя
    Эд
  • Город
    Рига

Recent Profile Visitors

10,423 profile views
  1. Доброго! Ранний доступ. Максимум, что можно увидеть в таком релизе, это механику игру, которая напомнила Fallout 4, что есть положительный момент. Подождем финального релиза и будем делать выводы. А пока, да, все сыро. Мог бы посоветовать, но на любителя выживалок: ходьба по локациям и сбор всякого барахла с некоторым сюжетом. А также с мультяшной графикой на DX11. Игра The Long Dark.
  2. @UriZzz, я думаю времени достаточно пройдет, чтобы обновить "железо" до DX11. Поэтому не стоит столь пессимистично смотреть в будущее.
  3. @Valera83, у ПС требования, как к оригиналу игры. Считай, нет требований.
  4. ПС не тянет!? Но при этом ВМ до Бара прошел... Ох и сомневаюсь, что ПС ты запускал.
  5. Это вряд ли. Движок готовится для ТИ. Движок должен полностью выполнять все поставленные требования. а из вагон и тележка. Пора полностью переводить текстурные паки на DX11. Там правильно работает освещение, достоверно передается параллакс и нормали. То что паки делались под оригиналы, было время, но нужно идти вперед. Очень много плюсов у DX11 и один из самых главных, производительность, ради чего и делается все эти движки. Работать под одной "крышей", нереальная затея, то показал опыт. Кардинально разное мнения по решению тех или иных вопросов, поэтому нет консенсуса.
  6. Лишь то что он написан на основе 11.3 и ничего общего с DX11 из ЗП не имеет. Условная версия для понимания. Так как рендер написан свой, то и шейдерный пак будет свой. В общем, выше на скриншотах их и наблюдаем. Пока все в тестовом состоянии и не передает финального качества. Дорабатывается. Погода также пишется своя, которая подгоняется под сезон и прочие условия сюжета. Пишется людьми опытными в этом вопросе, поэтому переживать за недоработки не приходится. Причина проста, у проекта нет программиста по шейдерам. Да его еще толком на ТЧ никто не умеет готовить. Мне известны несколько человек, кто реально умеет писать шейдеры: @cj ayho, @KD87, @Zagolski, @Anonim. Кто-то профессионал в этой теме, кто-то талантливо обучился,... Есть также западные программисты по шейдерам, но их уже не видно в моддинге.
  7. Ребят, за простоем темы не переживаем, идет упорная работа над текстурной частью локаций, в основном над новыми объектами, а также переработкой оригинала и т.д. и т.п. Сделан огромный труд, но сами понимаете, что весь этот труд будет виден только в ТИ (Терра Инкогнита). Сделано и переделано более сотни текстур под новый DX 11.4 рендер. Плюс, необычная для сезона, нагруженность работой по жизни. Как бы не печально для моддинга, но это мой хлеб, поэтому прошу времени, как пользователей форума, так и других, кто ищет выход на меня. С выходом в отпуск я попытаюсь удивить новыми идеями, которые заложил в некоторых ранних рендерах, но уже готовыми работами из игры.
  8. Как кто!? Завсегдатаи... Я "малость" опоздал... Но он оно как. кто не успел. тот опоздал. Сон уходит в распоряжение моддинга. Естественно под фоном великих- TOOL - Pneuma
  9. С главным бубнежом форума. Что нужно знать... Gryffin & Slander - All You Need To Know ft. Calle Lehmann
  10. Криндец "клаве"... Не могу отжать запятую...
  11. Одно плохо. когда есть время. то оно не совпадет с другими... Беда!
  12. Дык они не в курсах. Что и куда....!? Ту главное что? Картинка...А за нею...Какие там крутиться!?
  13. Не-не. Ты забыл про многогранных... Я еще и мелодию слышу под фоном перфоратора...
  14. Sonic Syndicate - Only Inhuman Amaranthe - Digital World (повторюсь. но в тему....) Zardonic & Messinian - Survive (State Of Mind Remix)
  15. А если я кусаться лучше умею, а махаю кувалдой.... Дык это. оно все понятно. перебрал ...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...