Jump to content

ed_rez

Жители
  • Content Count

    10,904
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    270

ed_rez last won the day on December 2

ed_rez had the most liked content!

Community Reputation

10,892

About ed_rez

  • Rank
    Vysaidi ļauds vysaiži dora...
  • Birthday 05/05/1989

Информация

  • Реальное имя
    Эд
  • Город
    Рига

Recent Profile Visitors

10,960 profile views
  1. @MaZZiK, My Chemical Romance - Disenchanted NOFX - Linoleum Good Charlotte - I Don't Wanna Be In Love (Dance Floor Anthem)
  2. Rise Against - Make It Stop (September's Children) Bad Religion - 21st Century (Digital Boy) Billy Talent - Fallen Leaves
  3. @aromatizer, твои мысли имеют сходство с моими. Поэтому в моем труде появился боец в экзоскелете. А как будет использовать размещение оружия у НПС модмейкер, то я уже никак не могу спланировать. Но могу дать модель экзоскелета, которая очень подходит для футуристических элементов сюжета.
  4. Анекдот за 30. Если вы позвонили в Роснефть, у вас есть актив и вы его хотите продать, нажмите "звездочку". Если у вас актив, но не хотите продавать- "решетку".
  5. А чем особым могут отличаться подсумки? Если учитывать тот факт, что у наемников будет НАТОвский вариант подсумков, если их так можно назвать. Первое восприятие, как по мне, это в цветовых отличиях. @aromatizer, ты ловко подметил, про ту самую пушку. Этот боец может быть снайпером. Снимаем маску и снайпер готов.
  6. @I am Dead, это пока набросок. Так сказать, основа для дорабатывания ее.
  7. @I am Dead, только маска с Метро. Я не использую квестовые лица на массовке. У таких модели головы всегда универсальные и могут использовать множество текстур лица.
  8. Набросок монолитовца. Также под вопросом, как и предыдущий вариант. Навес с предыдущего, но с ретекстуром под палитру монолитовца.
  9. @Adm-RAL, как бы незачем смешивать свободу с наемниками. Задача сделать шаблон модели для одной группировки, которая будет менять расположение навеса, головных уборов,.. Наемники будут иного навеса, явно не с этой разгрузкой. Если рассматривать модель для наемника, тогда четко идти по этой группировке и никакой более. Ретекстур будет прилагаться под черно-синие тона.
  10. Накидал набросок свободовца: Понравится, буду доводить модель и текстуры до ума.
  11. От того, что кто-то приедет с солнечного края в Сибирь, вовсе не означает, что будут одеты роскошные шлепки, шортики,... Приехать можно, но переоденешься во что-то более удобное для места, куда приехал. Доставание болта напрягает мутантов, хоть и одно яйцо.
  12. @UriZzz, дык об этом и написал @DenVer, что глупо цепляться за "парится", когда в жару и в бронике не алё. @aromatizer, будет спрос на такую стартовую модель, мне сделать не долго. Все эти части уже есть в моем труде. А собрать из привязанных частей еще какую-то, то делов на час со всеми СДК до игры. Мне сложно найти такую вещь, которая не используется уже в проекте. Проект сам по себе является модульным. Все уже есть, то скорее всего, любой неопытный моделлер сможет слепить из 10 моделей 1, причем не уделяю привязке ни секунды, ибо она уже есть и его задача не потерять ее при сборке чего-то своего.
  13. Тогда джинсы и футболка появится в моем модельном ряде. Сейчас нет нужды в этом. Это отдельная работа. Причем сделается модель на раз, т.к. уже много раз использовалась модель футболки, а про джинсы и говорить не стоит.
  14. @aromatizer, мне кажется вполне нормальным начинать с того, как у меня сделано- джинсы и свитер. При смене одежды ГГ подменяется модель, так было всегда. Не вижу смысла начинать в трусах. Да и вообще, несколько уже скучно выглядят сюжеты, где ГГ просыпаются с амнезией. Во всех других началах сюжета, ГГ явно не в трусах начинает игру.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...