Jump to content

Никсон

Проверенные
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90

1 Follower

About Никсон

  • Rank
    Мистер Школомодмейкер
  • Birthday 11/30/2000

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikson_team

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Билдовский контент

Recent Profile Visitors

616 profile views
  1. Пока только террейн заменяю. Вечером начну детейлы из 1472 переносить. Набросил приличный список правок, допиливать еще кучу всего надо. Глобально локация, скорее всего, не изменится (только в деталях и мелочах) Основной упор сделаю именно на мелочи, создав атмосферу заброшенности этого места. Скрин пока только один
  2. Они самые Возьми спавн от старого РСФСР кордона (за 2013) и собери спавн P.s Хочу завтра развлечься с этой локой и немного её поменять (добавить деревья и кусты, сделать полноценное кладбище, нормальное "поле аномалий мясорубка" и тд) Но скомпилировать я вряд ли успею. У кого время будет на компил - отпишите в личку.
  3. Ну что, билдоманы и разрабы, ковыряйте Кордон из 1935 исправленный от РСФСР Есть речка, флора 1472 и тд. Спавн для РМА 1.1.5 Просто соберите граф и спавн https://drive.google.com/open?id=1fDZK5Xe_bGb8aye3z2Olp8ErX1VLWlnm Надеюсь, РСФСР меня не убьёт :D
  4. С наступившим, товарищи форумчане!
  5. Groups пак для XRAY SDK 0.4 https://drive.google.com/open?id=1SusNDjeib7JQiEBefO3hy40RQ8tll4vQ В паке есть: ящики (металл и дерево), готовые аномалии, источники света, забор, ограждение из мешков + бонусом декорация из Мёртвого Города Протестировано на оригинальном SDK.
  6. Делал @Silver Raven Держи: тык P.S В крайнем случаем напиши мне в личку, другую версию скину.
  7. Платформа и вид? (исходники или готовая карта)
  8. @Han Sola приветствую! Бар хорош, просто топчик. Как там другие локации поживаю? Например, Тёмная лощина И еще: есть ли еще в плане какие-нибудь локации?
  9. С другом ищем хорошие текстуры кувшинок и ряски. Заранее спасибо
  10. Скомпилировал новую локацию, перенёс спавн со старой. Как итог: вылет Графпоинты, на которые жалуется компилятор проверил - стоят на аи сетки. Что делать? [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map Cannot build path from [246] to [244] Cannot build path from [40.962421][11.582759][-30.711971] to [44.000839][8.062757][-39.541252] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map
  11. Всем добрый вечер, друзья! Подскажите, пожалуйста, что означают все параметры сцены (ну при билде) Пока собрал локу на драфте, но хочу убрать чёрные заборы и сделать прозрачную воду. Спасибо @UriZzz странно, у меня такого не было... Попробуй просто вытащить локу из ОГСЕ и подставить спавн УПД С МГ тоже самое. Вам стоит проверить свой СДК.
  12. Ищу большой пак tga текстур для сдк. Заранее благодарю
  13. Тогда уж лучше попробовать на ОГСР перейти. Там есть все необходимые (для SA 0.8) каллбеки и тд + графон чёткий. Ну а так - проект очень клёвый! Будет круто перепройти РМА, да еще и с локациями ЧН P.s Не думали использовать платформу SA 0.8 + RMA 1.15?
  14. Перезалив Кордона из ОЛР (билдовский кордон 2003 года) https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1254117 Запускаем через батник @start bin\XR_3DA.exe -nointro -ltx user.ltx -external -start server(nikson_escape/single/alife/new) client(localhost)

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...