Перейти к контенту

Никсон

Проверенные
  • Число публикаций

    192
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    4,230 [Подарить AMKoin]

Никсон последний раз побеждал 28 Октября 2020

Никсон - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

239

4 подписчика

О Никсон

  • Звание
    Мистер Школомодмейкер
  • День рождения 30.11.2004

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikson_team

Информация

  • Реальное имя
    Nick Proxy
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Билдовский контент

Недавние посетители профиля

1 419 просмотров профиля
  1. Никсон

    Модифицированные X-Ray SDK

    @nasar75 очень круто! Скромный вопрос: а сорсы этого сдк есть?
  2. Никсон

    Видеоуроки от Infernis

    [2021] Спавн аномальной зоны и респавн артефактов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [SDK 0.7] Создание переходов между локациями [2021] Создание подземной локации в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти с нуля
  3. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    Загвоздка в том, что лоды то дефолтные А вообще, скомпилировать вместе с лодами получилось (правда, через LA SDK)
  4. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    Назрел очередной вопрос: c чем связан краш xrlc при попытке скомпилировать локацию с LODами? Если на локации есть хоть один лод, то xrlc крашнется при попытке скомпилировать уровень, выдав что-то в духе Если удалить вообще все лоды, то локация начнёт нормально собираться
  5. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем привет. Столкнулся со странной проблемой: Компилирую Агропром из старых исходников (1935). В итоге, при компиляции, вылетает на стадии Build UV mapping... Я сначала подумал, что виноваты лоды. Снёс их с уровня, поставил на компил - ошибка точно такая-же. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как фиксить. Полный лог (кликабельно) UPD 18:48 Проблема - кривые билдовские деревья
  6. Никсон

    Видеоуроки от Infernis

    [2020] Создание бампов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (bump & bump)
  7. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    @HellRatz, подобные косяки наблюдались и на других локациях несколько месяцев назад собирал другие уровни этим компилом, вылезли такие камни: прикол в том, что на р2 всё нормально
  8. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    @HellRatz, юзаю последние компиляторы от Ника (hi_flyer) думаю, ты видел их на gameru
  9. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    @BFG, можете, пожалуйста, найти? (не получается найти пост)
  10. Никсон

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем привет. Какая-то фигня происходит со светом на статике. Лайтмапы сделаны на самом высоком качестве (как и вся локация) На р2 всё работает. Как решать?
  11. Никсон

    Новые локации

    Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing Завод "Росток" из билда 1475 от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing P.S @DarkSnowder, Ник, добавь в шапку
  12. Никсон

    Новые локации

    Дополнительные локации от РСФСР (карта с плиткой за 2003, генераторы, завод агропром, радар 1511 и еще куча всего) https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view?usp=sharing Остальное залью, когда завтра приду с шараги
  13. Никсон

    БЛОКпост

    Блин блинский, точняк! Спасибо, ребята
  14. Всех приветствую, ребят. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт) Кто-то сказал, что можно сделать через xr_effects.script, однако, как сделать задержку отправления сообщений? Прошу прощения, если где-то не там написал.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...