Jump to content

Никсон

Проверенные
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67

1 Follower

About Никсон

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikson_team

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Билдовский контент

Recent Profile Visitors

539 profile views
  1. С другом ищем хорошие текстуры кувшинок и ряски. Заранее спасибо
  2. Скомпилировал новую локацию, перенёс спавн со старой. Как итог: вылет Графпоинты, на которые жалуется компилятор проверил - стоят на аи сетки. Что делать? [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map Cannot build path from [246] to [244] Cannot build path from [40.962421][11.582759][-30.711971] to [44.000839][8.062757][-39.541252] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map
  3. Все еще допиливаю билдовский кордон. Изменил детейлы, переделал грузовик смерти, деревья. Но есть и некоторые вещи, которые один исправить не могу. (Надо еще допилить речку, добавить билдовскую воду с кувшинками и кое-где добавить мелкие объекты ну и скомпилировать на максималках) Если есть желающие помочь - пишите в ЛС. В принципе, локация готова на 80%, но из-за того, что я сейчас занят модом Back to the S.T.A.L.K.E.R., времени допиливать локу не остаётся)
  4. Всем добрый вечер, друзья! Подскажите, пожалуйста, что означают все параметры сцены (ну при билде) Пока собрал локу на драфте, но хочу убрать чёрные заборы и сделать прозрачную воду. Спасибо @UriZzz странно, у меня такого не было... Попробуй просто вытащить локу из ОГСЕ и подставить спавн УПД С МГ тоже самое. Вам стоит проверить свой СДК.
  5. Ищу большой пак tga текстур для сдк. Заранее благодарю
  6. Тогда уж лучше попробовать на ОГСР перейти. Там есть все необходимые (для SA 0.8) каллбеки и тд + графон чёткий. Ну а так - проект очень клёвый! Будет круто перепройти РМА, да еще и с локациями ЧН P.s Не думали использовать платформу SA 0.8 + RMA 1.15?
  7. @UriZzz не помню. Если её не будет - отпиши. Постараюсь поставить Кстати. Могу на этом Кордоне спавн сделать (патрули вояк, лагерь сталков, бандитов, зверей и тд) Стоит ли?
  8. Перезалив Кордона из ОЛР (билдовский кордон 2003 года) https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1254117 Запускаем через батник @start bin\XR_3DA.exe -nointro -ltx user.ltx -external -start server(nikson_escape/single/alife/new) client(localhost)
  9. Добрый день всем Заметил баг в движке. Суть: почему-то, на dx10 и dx11 не отображает террейны некоторых локаций Пруф: DX11 DX9 Есть ли фикс этого бага? Примечание: террейны прописаны в texture.ltx
  10. @ed_rez в PZ кордон, так скажем, "не каноничный". Там деревья не билдовские, дома релизные и тд В PL кордон каноничный, билдовский. P.s сейчас допиливаю свой кордон (собранный из исходников LA, билдов) Стоит выкладывать в народ? (На остальное внимание не обращаем )
  11. @UriZzz в ОЛР кордон 2003 года. Отличий от Кордона 2004 года уйма! Идеальный билдовский кордон (со всеми исправлениями + с речкой) будет в Paradise Lost
  12. Ищу модели: домов, различных зданий в формате ogf Платформа: Сталкер ТЧ P.s Знаю, что смешно. Если что, попросил друг
  13. О, тему почистили! Скоро перезалью ссылки на локации (ибо они мертвы) P.s жду новую версию локационного пака от Хана Хотелось-бы видеть ту самую деревню в Тёмной Долине
  14. Привет пакет

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...