Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/20/2019 in all areas

  1. 16 points
  2. 11 points
    Скоро, скоро Новый год! Мышь скребется у ворот. Что на праздник принесешь? Мышь в ответ - конечно рожь. Эх ты милая зверушка Лучше мяса, пивка кружку , Стол шикарный и гостей, Сядешь с нами – не робей. Пусть исполнится мечта С новым годом AMK!
  3. 11 points
    Монтируется видео. Еще, вдобавок, с погодой не повезло - под съемки непредсказуемая Зона одарила дождем) Пришлось находить выход из ситуации. И, у нас пока дефицит иконок Так что, если что-то выглядит одинаковым в инвентаре, это не означает что это одинаковые вещи на видео. https://youtu.be/YgOZp0PsjXw P.S. По аддонам к оружию, раз поднял шум - отчитаюсь. "В общих чертах" - система уже работает. Но, к показу в таком же качестве - пока не готова, и уже не успеваю я привести ее в смотрибельный вид. Через несколько часов уезжаю. Там нету интернета, совсем. Так что, поздравляю всех с наступающим. Всех благ, успехов, хабара. Вернусь N-го января. И, я понятия не имею, чему равно N. Оно меньше 15, наверное...
  4. 10 points
    Эксперимент по воскрешению Кузнецова увенчался успехом. Можно открывать крематорий наоборот. Самое прикольное, что при воскрешении труп Кузи рассосался безвести.
  5. 9 points
    С Новым Годом, братья и сестра сталкеры))) А у меня новогодний сюрприз))) Сел с просонья играть, решил идти освобождать Чука с Геком. На Агро заходил с Янтаря, поэтому, чтобы срезать путь, пошел вдоль забора. Подороге грохнул часовог у шлагбаума, потом ползком выполз на бугор, чтобы потихоьку из "палача" снять монолитовцев, а они все уже жмурики, кроме одного, и тот не адекват, бегает и укуда то целится, а братья уже вооружились и прут буром на вояк. Пытался с ними поговорить, послали и продолжают на вояк агриться и в атаку намылились. Решил, раз по хорошему не получается, надо возглавить. Завалил оставшегося монолитьвца и пошел помогать братьям-акробатам штурмовать комплекс с вояками. Невпервой, однако))) Короче, эти два шустрика считай в сами вынесли всех вояк, а потом как невинные овечки сидели и ждали меня на своем месте))) Крутые ребята, однако)))
  6. 9 points
    Всем Доброго! @BFG, ты просто волшебник!!! Как ты это сделал, этож просто шедеврально! После тупорылой ОПовской боёвки энто как глоток свежего воздуха! Для посмотреть грохул вояку шоб штурм деревни начался - война просто песня! Неписи ваще красиво исполняют, у них мозгов больше чем у меня Они реально действуют как ГГ т.е. на рожон не лезут, активно укрытиями пользуются, под пулю не подставляются Ваще супер от вояка срисовал тебя дык он не попрёт на тебя а потихоньку от укрытия к укрытию обойдёт и грохнет, один дык ваще удивил от стрельнул в меня и тут же сменил позицию, пока я его вычислял он меня уже со спины обошёл как я так и не понял - круто! Сталкеры тоже красавцы - стрельнул на дороге у входа в ДН дык всё деревня на фоксе т.е. они без лишнего кипишу занимают позиции и ждут чё будет)) блин в ОПе стадо Библиотекарей по Бару шелестит под аккомпанемент волыны Меченого а те придурки из Долга которые сидят себе на балалайках играют Или ещё краше от завалили Зомбей на Янтаре дык всё у тамоших Сталков забрало упало и оне всем стадом прут шмонать один за другим и прямо в аномалию - тут Тушканы пещерные и те аномалии обходят! Вообщем улетела ОПа в корзину
  7. 8 points
    @ slawa-brodjaga Привет русский друг! Я пришел, чтобы высказать свое мнение о животных ваших фотографий Лично я люблю эту концепцию! Очень мало мод переделанных монстров, подобных этому. Это настоящий плюс, чтобы выделиться. Ваш кролик и лиса очень красивые и мы их размещаем! «Территория» Сталкера прекрасна и дика, и она не населена только ужасом, жаждущим крови! Тогда для идеальной интеграции идеальным было бы объединить их в мини-квест для принятого. Они будут защищать нас от крыс и тушкан и останутся безвредными по отношению к остальным! Но я знаю, что это слишком тяжелая работа для таких мелких деталей! Для волка я не знаю. Кабан должен быть визуально улучшен... Я нахожу ваши идеи действительно очень хорошими, но они требуют много работы для хорошей анимации движения! Постановка лисы идеальна! Хорошая работа!
  8. 8 points
    Новости радуют Да и фишка с 3-д инвентарем мне нравится, как-то необычно видеть в сталкере такое, но интересно. Дождь на маске так вообще отлично выглядит. Зандер, желаю тебе хорошо встретить Новый год и отдохнуть от всех дел и забот! Всего наилучшего в Новом году! Пусть сбудется всё задуманное! Всех форумчан тоже с наступающим Новым годом! Удачных ходок, ценных артефактов и поменьше электро-химер на пути к счастью!
  9. 7 points
    Перед тем, как телепортироваться - надо было кучу СМС выслушать... После этого наймы хоть и красные будут, но за своего примут. P.S. И не только в этом эпизоде не надо мгновенно смываться с локации. Потому что может быть ряд ценных сообщений, которые если пропустить - сломают шарманку дальнейшего развития событий (не сработают инфопоршни, которые шли вместе с СМС).
  10. 7 points
    Всем Доброго! Да пускай набивается чем хочет - помойка она и есть помойка как её не обзови! Лично мне куда интересней самому прочесть диалог (наводку) а после пойти да найти или же не найти)) Вот к примеру как мне удалось найти: Само собой пришлось не один час провести изучая каждый болтик в устройстве брошенной техники, и уже практически отчаявшись решил глянуть под другим углом (сверху) на этот ребус и вуаля)) По итогу тащил этот ящик до Беса довольный как питон тока захававший пару бандерлогов - а всё потому что сам! @amateur_61, дык то уже давно доступный (известный) всей общественности факт Но раз уж возражаешь спрячу
  11. 7 points
    Дык их того надо измором брать: воне потом низенько начинают летать - от тогда их хоть голыми руками Ещё заметил что они спустя какое то время возвращаются на исходную - в помещение что справа от зала где второй жмур учёного, там истчо две дырки лунки в полу с какой то субстанцией аномальной и байда какая то ботанская с потолка свисает (на бормашину как у стоматологов похожа тока больше) Дык вот в одной из этих "лунок" оне и зависают (бывает даже всем стадом) режь не хочу - подзаряжаются походу З.Ы. Мну ваще с выходом Патча много нового из бытовухи Полтергейстов узнал чего раньше не замечал...
  12. 7 points
    С наступающим Новым Годом! Годом крысы...зверюги умной, хитрой и шустрой... Пусть Крыса наполнит ваш дом добром и счастьем! Не болейте, берегите друг друга и будьте счастливы!
  13. 7 points
    От всего манульего командования и от себя лично поздравляю всех с праздником! Ураааа товарищи!!!!
  14. 6 points
    Уже неделю читаю про "уууу какие страшные нынче хрюшки". Сегодня наконец поставил таки патч. На ферме кордоновской потратил аж два патрона. При этом добыл помимо содержимого ящика несколько голов тушканов да пару лап снорков. Глаза и копыта банально не попались. Пришлось вспомнить, что Меченый не танк а еле выживший с ГС и почти без боезапаса. Тушканов мне кабан со снорками помог, кабана вояки положили, снорков и пробегавшую стайку плотей Звездочёт поматерился но справился. Жаль фермерские хрюшки ни к воякам ни к Звездочёту заманиваться не пожелали. Ну да они мне теперь побоку. А патроны? Две маслины я потратил на разбивание ящика. Остальные бандитам подарю.
  15. 6 points
  16. 6 points
    И в Припяти НГ:
  17. 6 points
    Смысл? Если увеличить объем - переглючит игру ! Лучший способ складирования хабара - это с десяток рюкзаков . Каждый рюкзак под определенный вид хабара ( Артефакты, Части монстров, оружие и т.д) . Я допустим запихиваю в рюкзак максимум 2 наименования чего нибудь. Польза от этого в том, что ничего особо листать не нужно ...открыл рюкзак и ищи сверху вниз. Не нужно лазить по разным карманам))). Но!!! Рюкзаки я заполняю максимум на 60% примерно. Просто в каком то патче завалил рюкзаки под завязку и происходил вылет из - за этого. Освободил рюкзаки до половины и вылет исчез. Может это конечно потом пофиксили - не знаю точно. И ничего править не нужно - рюкзаки отлично работают. Лучше поставь правку на уменьшение платы за эту кучу рюкзаков .
  18. 5 points
    @Kash, Какие описания нужны? Когда выполняем все действия, в ПДА появляется код от двери в Х-8. Вводим его и заходим внутрь. Что еще нужно игроку?
  19. 5 points
    Сходил на ст.Болота. 7 псевдогигантов, заманил в кучу под мост - 11 вогов и две обоймы вепря. Трофеи -2 по 16, 2 по 2, 1 на 4 к ,гранатомет уже отбил Пошел на ДТ химер искать
  20. 5 points
    Не знаю как и куда вы там стреляете, но я к примеру тот человек который предпочитает работать одиночными и в голову, и у лично у меня с одной/двух пуль 9х18 все убиваются Прикинь пока никто ласты не склеил - Магия Больше скажу - я в этот раз чё исполнил: взял задание у Сидора на Кражу Кейса, схватил РПГ и выждав пока троица бойцов поровняется с Бэтером шмальнул туда и бегом до Фаната, у того нахватил истчо задание на защиту Деревни от Синих (Хардкору захотелось ) И ниччо всё кто надо живы здоровы, даже несколько рядовых неписей выжило А мне ну очень не хватает кнопочки громкости - порой так прибавить хочется)))
  21. 5 points
    С новым годом всех! Хорошего хараба и удачи во всех начинаниях
  22. 5 points
    Всех с наступающим =) Зандеру и команде разработки мода - творческих успехов, вдохновения и прочих факторов, помогающих плодотворно работать.
  23. 5 points
    Вчера @Madcap упоминал про случай с майором Батей, который трагически погиб, оставив свой вертолёт жужжать возле бункера Сахарова. Наверное мы идём параллельными курсами в прохождении игры, но и у меня вчера же вышла история с Батей. Скорее всего это работает минимод на интеллект неписей, который Петрович включил в финальный патч. Плюс несколько усиленная часть мутантов. Как-то вся игра изменилась, т.к. появились сюрпризы (приятные и не очень). А с Батей у меня вышла такая история. Когда вертолёт заходил на посадку, он сделал круг над бункером. Наверное Батя сверху узрел непорядок в окрестностях бункера, а с миниганом у него неприятности, про которые рассказывал Сахаров. Как только вертолёт приземлился, Батя не захотел со мной разговаривать, а бросился со всех ног к гаражам. Сначала побежал, потом с оружием на изготовку на полусогнутых как спецназовец двинулся в сторону гаражей. А я незадолго до этого видел там мышкующую электрическую Химеру. Потому и старательно обходил этот уголок территории подальше. Во избежание переигрывания эпизода я побежал за Батей следом. Однако, в районе гаражей кроме Химеры ещё бродили несколько зомбированных товарищей. Вот майор и устроил на них охоту, выкрикивая всё, что он думает по этому поводу. Я же с перепугу сцепился с Химерой. Благо, у меня так и осталась в руках Гроза, найденная в Х-16 да еще и с заряженным подствольником. В общем, с 3-го выстрела из подствольника Химера сдохла, а Батя как раз решил вопрос с зомбированными. После чего Батя вернулся к своему вертолёту и мы наконец спокойно поговорили. __ Кстати, обратите внимание, когда будете проходить этот эпизод - теперь вертолёт Бати улетает нормально, не заныривая под землю. Это Денис поделился правкой по этому вертолёту.. Пардон, но это у ВАС баг. НЕ пойдёт! Нужна адаптация.
  24. 5 points
    [error]Description : XML node not found [error]Arguments : tab_amk:check_amk_eat @stas327, https://yadi.sk/d/sApQamkixsHDSA - распаковать архив в папку с установленной игрой - согласиться на слияние\ замену...
  25. 5 points
    По некоторым замечаниям о сообщениях сталкерской сети. Например такой абсурд Дело в том, что сообщения сталкерской сети в основном генерируются "генератором случайных чисел". Т.е. фраза собирается из некоторого набора кусочков, но кусочки выбираются рандомно. С одной стороны, это обеспечивает большое разнообразие сообщений, с другой стороны, возможны и нелепые сочетания. Увы, механизм формирования генерирует не ИИ, а "шарманка". Т.е. простой правкой текста подобные сообщения не исправить. Будем списывать на то, что некий сталкер впопыхах набирал текст на своем ПДА.
  26. 4 points
    А скрин я зачем выложил? Именно там и заканчивался путь на Свалку. @gazart, С миражами на Болотах боролись, но.... не помогло. Правка была. А вот на Радаре тоже были миражи (если кто заметил). Там правка помогла.
  27. 4 points
    Чего только не привидится на этих болотах
  28. 4 points
    Обновил свой полный архив правок и звуков до версии 1.2. Что нового: +Изменены звуки выстрелов для СКС и его модификации "Гробомой" (18.01.20) (Подобрал и подкорректировал более подходящие звуки) +Поправлен звук перезарядки АПС (Уменьшена десинхронизация с анимацией) ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=1GSjMihjATgfO_3PXfSjZIz8KHYEVzwcW
  29. 4 points
    Мм, нет. Боеприпасы не будут иметь накопительных эффектов, а в вашем посте явно о них речь идет. Не важно, выпущена ли пуля одиночным выстрелом, или в составе очереди. В СЗ 0.8, урон в том и другом случае, будет рассчитываться одинаково. И, похоже что одну деталь я забыл сказать. Вместе с расчетом урона на двух параметрах, в движок вводится понятие - принципиально нелетального хита. Можно стрелять каким угодно калибром, хоть .50 BMG, но если попадать только в руки, ноги, лапы, без попаданий в корпус и в голову, то цель не умрет. С одной оговоркой - "смерть от кровотечения" остается в силе, это реалистично. И стрельбой по конечностям ее конечно можно приблизить. Но не убить именно самим выстрелом в конечность. Попадания в голову и корпус, для случая когда пуля не пробивает броню, тоже будут нелетальными. Хит есть, нпс будет материться, но от этого не умрет.
  30. 4 points
  31. 4 points
    Это да. Я тоже. Мысли вслух про игровые механики и скорость игры. Есть такое понятие, "срезать повороты". Применительно к играм, это когда разработчик задумывал один вариант прохождения, а игрок находит вариант как пройти короче и быстрее. Спидраннеры про это даже видео на ютуб делают, хвастаясь как пробежали всю игру до финальной заставки за сколько-то минут. Добежать добежали, а сколько впечатлений и эмоций при этом было получено? 0. СЗ (как я полагаю), цепляет тех кто не бросил в нее играть в первые часы, в том числе тем, что впечатлений тут много, игра долгая. А происходит это потому, что игра не позволяет срезать повороты. Рад. фон на локациях не позволяет в стартовой курточке ломиться на ЧАЭС, и вынуждает заняться добыванием достойного комбеза. Бартерная торговля не дает быстро разбогатеть, насобирав кучу "калашей" с трупов НПС, и вынуждает лазить в аномалии за артефактами. Экспоненциальный рост цен на буквально все, не позволяет слишком быстро ломиться на север. Насобирав достойный хабар для предбанника, на баре вы за него не купите ничего. Вынуждает задерживаться на каждом этапе игры. Механика оружия и брони в СЗ 0.8, если подумать, станет еще одним механизмом, не дающим срезать повороты. Если сейчас с каким нибудь пистолетом можно атаковать базу долговцев или бандитов, и достаточно легко добыть ствол по серьезнее, то теперь будет не так. Если есть параметр характеризующий пробивание брони, то ведь пуля может броню и не пробить. Говоря проще, если ваши враги в экзоскелетах, а у вас лишь оружие начального уровня. То вы их не убьете. Вообще никак. Против достойной брони, необходим достойный калибр. И вот уже Barrett из ненужной и излишней роскоши, превращается в необходимое. Одно из немногих видов оружия, взяв которое можно быть уверенным, что брони против него не существует.
  32. 4 points
    А мы тут губу раскатали ( на халяву ящик водки за 9 косарей) ... Ладно, бум искать!
  33. 4 points
    С 10 года на ипотеку накопил, теперь не в углу стоит а есть свой уголок.
  34. 4 points
    Так это... Мысль была, но вкусы же у всех абсолютно разные! В оригинале ТЧ есть готовые мелодии "Панихиды", оформленные по всем правилам. Называются megafon_music_1.ogg и megafon_music_2.ogg Вот они 1 и 2 В Солянке озвучка колокола в Баре лежит по абсолютно тем же путям, что и в оригинале ТЧ ...\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\ Там лежат мелодии с именами megafon_music_1.ogg...megafon_music_9.ogg Прослушиваем мелодии. Те, что не нравятся - ставим заглушки. Либо меняем на то что нравится, предварительно переименовав. На разобранной сборке это проще. На упакованных - создаём папку о которой писал выше и в ней манипулируем мелодиями на свой вкус (не забывая их переименовывать при замене). Главное правило тут - мелодия должна быть в *.ogg и оформлена в СДК. Да, кстати, в качестве заглушки можно использовать файл без звука, соответственно его переименовав, как написано выше. megafon_music_10.ogg
  35. 4 points
    Нейтралы позеленеют все и повсюду, после разговора с группой Призрака на Кордоне, задача - прибить Бивня. А Сидорыч силён, зеленеть не хочет, у меня в этот раз после трёх полных кругов циклички позеленел только. Ранее побыстрее бывало.
  36. 4 points
    @Валерий Сидоров, вот - https://drive.google.com/open?id=1KYfzGu-dJPp41SVGmprpZUxoG8-GSbAc Слушай, ну там же в диалоге чётко говориться, что надо идти к автобусу и там найти переход. Делается это на раз плюнуть... Никаким пиксельхантингом там и не пахнет! В чём проблема то? Проходишь от трубы мимо автобуса, чтобы он был справа и через несколько метров поворачиваешь направо за автобус в сторону откоса. Появится сообщение, что ты нашёл переход. Всё, переходи...
  37. 4 points
    Вздрогнули...
  38. 4 points
    100%. Не стал ставить правки. Всё отлично проходится. И даже более интересно. Мне бы ещё майора воскресить. Вообще была бы красота. А то, забрал 10 пузырей, напился и помер.
  39. 4 points
    @max286, знаешь что такое личные сообщения?! Тебя там ждёт готовое решение проблемы
  40. 4 points
    Nikko Culture - Let Me (Nezhdan Remix) Housenick - Saturday Night (Nikko Culture Remix)
  41. 4 points
    Плейбой с подвала в ДН перенесли на базу ЧН на Болотах. У кого проблемы с Плейбоем для Кузнецова:
  42. 3 points
    @amateur_61, ну, там и не обязательно заходить в саму Х-25. В самом помещении перехода выброс не достает. Даже там, где журнал "Плейбой".
  43. 3 points
    @Vasya Glotov, ну почему же? Человек хочет сделать/поменять/ретекстурировать визуалы НПС в соответствии со своими игровыми вкусами, это тоже один из аспектов мода. Разнообразие моделей. Когда откроют файлы, думаю много чего народ сделает, как были паки с мутантами и Нпс(ами) для ОП-2 предыдущей версии. Он же не сюжет обсуждал, а именно модель из мода (а, из ОП-2.1 она или просто в мод добавлена, другое дело). Upd. На чисто Унесённых сайте не помню, а в Бар-реакторе форуме была целая тема по женским моделям в НС и др.модах, так же много моделей на СталкерМодсКлане. Там и из Метро Анна рипнута, правда на ЗП. Есть и фактурная-фигуристая деваха (она у Демосфена вроде в Долге оружейница). Много женских моделей в моде на ЗП как его? "Связь времём" 3я часть от Время Альянса.
  44. 3 points
    Как то все время проходил мимо здания в центре на СТ.Янтаре.. Вчера пока убивал время занесло меня туда случайно- 30 контейнеров под завязку, это при том что около десятка дешевки (до 32) пришлось выбросить на пол))) Мегастатики, паровые камни ,маяки...в общем в сумме на 40 с копейками на одном месте за 10 минут) Не охотой единой живем в СЗ
  45. 3 points
  46. 3 points
    Уже ~месяц, как появилась правка для ОГСР движка, чтобы ничто не проваливалось...
  47. 3 points
    выполняй квестовые сюжетные задания. Один получишь от Воронина, второй если не ошибаюсь от Петренко Еще проще. По Зоне и так раскидано дофига рюкзаков. Используй их.
  48. 3 points
    Уууу... Кто тут?)) Правильно, мой поцык! Положение рук исправлено и пришлось немного изменить положение кости, чтобы средний, безымянный и мизинец нормально приделались к ней. Далее, чтобы долго не страдать Я полазил в инете и нашёл Rig-O-Matic. Вещь очень полезна и, в итоге, модель имеет полнейшую фигню привязку! Потом прогнал через СДК и в игре отсутствовали какие-либо крякозябры - вот 1, 2, 3 и 4 скриншоты из игры. Риг малость косячный (или дофига) и это видно на скриншотах, но я не менял положение мешей пальцев по отношению к костям - результат в любом случае (наверно для меня только) впечатляющий. Вот ссылка на модель (Яндекс.Диск) - в архиве будут скрины, модель и текстура перчаток.
  49. 3 points
    @oeju, У больных сутки в запасе. Дождались бы. Благо, обыскать - несколько секунд. Дофига времени сэконмил
  50. 3 points
    @Челдон, прекращайте пугать самого себя и др. обывателей тоже. У них и так "крыша" на псевдобагах съехала...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...