Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/08/2020 in all areas

  1. 22 points
    Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Фикс освещения Ссылки в шапке обновлены
  2. 19 points
    Мелкие правки 2 Тут: https://yadi.sk/d/t5nKLGi_YzMCUA 3D-прицелы. Скачать тут: https://yadi.sk/d/dLKb1WlCUJvIDg
  3. 18 points
    Двухрежимный фонарик (ближний-дальний свет) Фонарь, который имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Переключение на повторное нажатие клавиши включения фонарика. Скрипт адаптирован из модификаций Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64) и Последний Сталкер (OGSR x64). Звук переключения взят оттуда же. Яркость дефолтная - её можете менять как и прежде в gamedata\config\models\objects\light_night.ltx. Скриншоты: Ссылка для текущей версии движка 2.1.73: https://yadi.sk/d/dSQwNyGCPb139A Установка (две версии, в распакованном и запакованном виде): 1 вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.zip" распаковать в папку с игрой. . 2. вариант - файл "fonarik NS2016 OGSR Engine 2.1.73.xdb" закинуть в папку mods в корне игры (создать папку mods, если её нет) Новая игра не нужна. Может быть несовместим с некоторыми модами (затрагивает файл bind_stalker.script ). Вносимые изменения в дистрибутив игры: Ещё скриншоты в тёмную погоду (с паком Breathing of Zone), яркость самого фонарика дефолтная: - ближний https://yadi.sk/i/wXMfSoo9DXpqQQ ; - дальний https://yadi.sk/i/ULSie9QY5lMfHg . --- ПС: добавил версии без звука переключения. В принципе, звук можно поменять - скачивайте распакованную версию, где какие файлы находятся я писал выше.
  4. 14 points
    Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется!
  5. 14 points
    Господа и братья-сталкеры, свершилось! Первый официальный трейлер Сталкера 2. https://www.youtube.com/watch?v=kFuhRNXwqTQ&feature=emb_logo
  6. 13 points
    Знатная вечеринка получилась. Прям Мамаево побоище. Поначалу паучье племя брало верх. Трех химер, бюрера, зомби, снорка, стайку собак, псевдопса, псевдогиганта и несколько плотей приговорили сразу. Четверо кровососов продержались чуть дольше, но тоже полегли. Круче всех оказались кабаны и контролеры – уложили весь отряд пауков под трансформатором с минимальными потерями. Из четверых контролеров и восьми кабанов потеряли одного контрика и двух кабанов от пауков. После уже изображали борьбу между собой, но как-то вяло, было похоже скорее на борьбу нанайских мальчиков. Во время всего этого представления пара полтеров просто носилась по залу, отвлекая всех понемногу и создавая видимость кипиша. Выбрасывал эмбрионы подряд, один за другим, но вперемешку, потому как одновременно сделать это никак. В общем, когда основное представление закончилось, пришлось самому пристрелить оставшихся контриков, кабанов и полтеров. Правда, ещё по паре паучков прятались в закутке со снайперкой и в башне управления. Видать, решили держаться подальше от веселья. Короче, засаду на Меченого устраивали. Хотел было заснять это всё, но пока контролеры были живые, всё вокруг было залито слишком ярким свечением и мерцанием. Меченый-то и перенес это дело нормально только потому, что было с собой два Симбиона и Скальп контролера, ну еще и шапку из фольги надел, пока контрики прямо под ним тусовались)) Картина после боя (не вся, а только основная) выглядит примерно так:
  7. 13 points
  8. 13 points
    Как это знакомо! Аж ностальгия взыграла. Из тайника под Саркофагом нашёлся огрызок записки... Вид раритетный, наверное лет 10 назад писал. Это ещё при тестировании монолитовского гаджета делалось. Тогда ещё ни на форуме, ни в ГИДе, на Ютубе ничего не было. Тестеры абсолютно все тайники искали без подсказок. Чтобы понять насколько тайник - тайник.
  9. 13 points
    В окно торговли, кроме вкладок, добавлены фильтры по категориям предметов. Допустим (на скрине), мы нажали на вкладки "боеприпасы" - в обоих окнах показаны только боеприпасы, и раскрылись списки фильтров для них. Можно нажать интересующую кнопку (допустим Калибр 9х18) - и в окне останутся предметы только выбранного калибра. Или свернуть фильтр чтоб не мешал, круглой кнопкой наверху. Точно так же это работает с оружием, и в перспективе со всеми типами предметов. Это должно сделать торговлю удобнее... все же, контента всякого у торговцев продается много. Если бы не было вкладок и фильтров, то торговля превратилась бы в прокрутку километровых простыней товаров, а это никуда не годится.
  10. 11 points
  11. 11 points
  12. 11 points
    Разобрался с болтанкой при стрейфах. Спасибо @D1mon и @KRodin Три варианта на выбор - два из мода GUNSLINGER и один из STCoP Weapon Pack 3.3 (нет инерции). Установка как обычно - геймдату в папку с игрой. Скачать тут: https://yadi.sk/d/mFn5QUL97_76VA
  13. 11 points
    Графические плюшки - 3д-прицелы. Тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1339892
  14. 10 points
    Информационное письмо от GSC Game World: "Сотни часов"? Звучит недурно. Надеюсь, что это будут действительно как минимум сотни часов. Но вот ТЧ, например, подарил десятки лет.
  15. 10 points
    @Voland-Li, отчасти соглашусь, половина поста твоего, выразила мысли/хотелки большого числа игроков, но сам сказал про 2000 квестов. В ТЧ (условно) было 50 квестов, 300 смс и в игре ты месяц был игровой, и истории и журнала в КПК хватало. В НС-2010 на которой основан ОП-2, и 2.1 даже с условием модернизации движка огромное количество контента, квестов, смс уведомлений, статей и описаний, достижений и т.п. Играть ты можешь годы и игровые и реальные. Представляешь как это грузит движок когда ты открываешь КпК? Если на данном этапе ещё там что-то менять, то игра будет просто сыпатся по стак трейсам движка. Итак работа сделана огромная, много нового, и есть стабильность, мод работает, проходим. Внедрены новые фишки на последних патчах. Патчами многое исправили из багов. Что-то пока нельзя исправить не ломая сюжет Соли 2010, где то ошибки именно в её части скриптов и инфопоршней и рестрикторов на них, по квестам. В ОП-2.2 будет доработан КпК. И БОЛЬШИМИ буквами разработчики тебе ничего не должны. Вот сейчас вышел мод А.Р.Е.А. 1.601(и далее уже патчи) от предыдущей версии его отличает около 500 нововведений по механикам и в КпК в том числе ...и игроки его просто тестят вместе со стримерами... это Ужас по стабильности и багам. Реальный Ужас. Хотя сам мод мне очень понравился, ну я просто давно его знаю. В ОР-2.1 такого не было и со стабильностью на несколько порядков лучше было в момент релиза. Потому что там тестят изменения на длительном участке прохождения, а не код в Визуал студии правят и демо локе с 4мя стенами открыв смотрят. Это я к тому, что затрагивая момент с "хотениями и пожеланиями" надо хоть немного вникнуть и в тех. часть и подумать, а можно ли это реализовать, и желательно без ущерба остальному в моде как в сюжетном игровом, так и техническом плане стабильности и производительности. Вот я найду как исправить что-то (ну скажем в КпК подсветку сделаю), и это будет не трудно, но... ты будешь распаковывать 40.000 файлов игры и в ручную искать и редактировать рулоны файлов с кодом и скриптами, обратно запаковывать и проверять? У тебя есть команда тестеров? Чтоб люди потом играли, а не каждые 15мин вылеты ловили...как сейчас в Арее. Версия этого ОП-2.1 окончательная. Просто прими это. Изучи возможные проблемы и постарайся их не допускать в своём прохождении. Никакого негатива мой пост не несёт, просто попытка обратить твоё внимание на то, что односторонне отношение к проблеме и только взгляд со стороны игрока, не есть хорошо. 👆
  16. 10 points
    Посмотрел тут недавно стримы одного мода. Который "вроде" себя позиционирует как хардкорный. Но без магазинного питания. Очень занятное на самом деле, зрелище. Многие "инструменты", которыми добиваются, чтоб было "сложно, тяжело" - притянуты за уши, чтобы было. Только ради того чтоб игроку жизнь усложнить. И игрока затолкнули в эдакий туннель "авторского видения" - играй мол, так, как автор решил. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Не мне вам рассказывать, сами знаете - моддинг по большей части, весь такой. И вот я чего думаю. Геймплейный концепт СЗ - он неизменный конечно останется. Разгрузка. Магазинное питание. Фриплей. Но. Хорошей идеей мне кажется, позиционировать мод, как "Хардкор с человеческим лицом". Т.е. сложно, но без абсурдных крайностей. И с вариативным геймплеем. Поясню, о чем в данный момент, я веду речь. Магазинное питание раскололо игроков в сталкер, на 2 лагеря, те кто его любят и уважают, и тех, кого от него бомбит И меж ними пропасть. Но, можно через нее перекинуть мостик. В СЗ 0.8. в настройках будет возможность разрешить пропуск зарядки магазина. Хотите - играете по старому. Хотите - почти "без" тягот магазинного питания, но с его плюсами. Игрок решает, как ему играть, и настраивает по своему вкусу. Плюс система быстрой зарядки магазинов из СЗ 0.7., в 0.8-ю придет скоро тоже. Ну и дабы предупредить возмущение старых ветеранов) тот или иной набор настроек, с которыми игрок проходит большую часть игры, будет отражаться на достижениях, выдаваемых в ПДА. Так что по его скриншоту можно будет сразу понять, кто как играл Фича с возможностью пропуска зарядки, уже реализована. И, зарядку магазина нельзя пропустить в состоянии боя. Несколько позднее, я наверное сделаю видео о том, как это все работает.
  17. 10 points
    @Vasilij28, нормально всё будет по сюжету. Если ты впервые побывал в Саркофаге через Х-10, нашёл тайник Стрелка и забрал ПДА с телепортом, то при посещении ЧАЭС-1 из Припяти, не будет выброса вообще. То есть, не включится таймер, ходи стреляй в своё удовольствие. Немного по иному будут вести себя вертухи с репликами пилотов, но это не критично. Спокойно идёшь стандартным путём. Опять же чем хорош первый заход в Саркофаг через Х-10 : появляешься около Монолита и сразу отстреливаешь тех кто там есть. Удобно. Затем до низа убиваешь всех, хабар в рюкзак, телепорт Стрелка на АС и к Петренко сдавать Грозы и ВАЛы. Да и не забудь прикупить рюкзак. Когда соберёшь хабар, будет перевес. Жми телепорт и при попадании на АС, сразу рюкзак активируй на месте. Туда хабар и потом уже спокойно торгуешь. Опять же рюкзак на месте портации, поможет в будущем, когда надо будет портироваться с перевесом. ==================== Вот так сделай На крыше автобуса нычки ( всё расфасовано по классам) и на дороге в месте портации. Удобно и до Скряги, и до Петренко. Самое частопосещаемое место в Зоне за весь сюжет.
  18. 10 points
    Я вам, други, знаете чего скажу, на правах полу-оффтопа, но таки не совсем: Программировать я с (почти детства) любил. С тех пор как узнал, что это вообще такое. Первый мой код писался в тетрадке, компа своего не было, был доступ к не-своему, на час раз в неделю. Надо было написать заранее) в уме все прогнать в поисках возможных проблем. А когда дорвался, вбить код и узнать что оно работает. Или не работает, и идти домой заниматься дебагом в тетрадке следующую неделю ) Славное было время... Но. Такой кайф, какой мне дает С++, никакой другой из известных мне, языков программирования, дать вообще не способен И это бросить? Да вы что... Ощущается это, примерно так Может быть, когда-то я найду какой другой проект на С++, или чем-то (пока мне неведомом), но более крутом. Тогда я пропаду отсюда с концами) Но пока я вообразить не могу, что это может быть такое, чтобы оказаться интереснее чем X-Ray. Из реалистичных сценариев событий) Бывает всякое (как и в видео - ну бывает)) - но пока мы едем.
  19. 10 points
    @Shennondoah, если правильно понял задумку, реализовать можно примерно таким образом: [logic] active = ph_idle@not_item [ph_idle@not_item] nonscript_usable = false tips = st_tip_grave_1 on_info = {=actor_has_item(item)} ph_idle@has_item [ph_idle@has_item] nonscript_usable = false tips = st_tip_grave_2 on_info = {!actor_has_item(item)} ph_idle@not_item on_use = {=actor_has_item(item)} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = st_tip_grave_3 <string id="st_tip_grave_1"> <text>Необходим инструмент для раскопки</text> </string> <string id="st_tip_grave_2"> <text>Раскопать могилу</text> </string> <string id="st_tip_grave_3"> <text>Осмотреть могилу</text> </string>
  20. 10 points
    Оказалось, что в тех кустах заблудилась целая рота свободовцев. Уж не знаю, что там было за мероПРИНятие, но пришлось стереть из игры Стереть большую половину гулага - возможно не совсем правильно. Там проблема в самом прохождении и инфа для рейда на "череповцев" не удалена, хотя всё это пройдено. https://www.sendspace.com/file/jfe187 - здесь удалена инфа, а чтобы всё стало на место - необходимо сдать задание на стукача и согласиться помочь защитить "барьер"...
  21. 9 points
    Ну и вдогонку. Появились первые детали STALKER 2: - Зона будет полностью открытым миром - Разработчики используют систему A-Life 2.0, которая влияет на состояние мира, персонажей и мутантов. Иными словами, Зона заживет своей жизнью. - В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Также GSC Game World опубликовала кадры из трейлера STALKER 2 в хорошем качестве: .
  22. 9 points
    Оружейка будет стандартная, с правильно перенастроенным железным прицеливанием. Stcop пак, как и прежде, будет отдельно, вскоре после релиза.
  23. 9 points
    Приветствую. Обновление фикса для аддона: https://yadi.sk/d/yE4m4bMCCXdM7A Исправлен телепортатор Кабачка и переход "Янтарь - ЧАЭС".
  24. 9 points
    Тихой темной ночью, на Старом Янтаре, в "Судьбе Зоны 0.8" можно расслышать, как за углом, чешет за ухом химера... А на рассвете мы проснемся, оглядимся... в "Судьбу Зоны" вернулась миникарта. Всего-то надо, детектор с экраном купить. Интерфейс контейнера артефактов... и да, все это на движке. Потому что скрипты == тормоза, скрипты == глюки и лаги... надоело. Вся геймплейная механика, которой логично быть в движке - именно в нем и будет.
  25. 9 points
    @Radius, Ждём в Творчестве квест по добыче Меченым позиционера и перевода ряда тайников на конктретные географические координаты. Да, только не забудьте обзаботиться, чтобы Норман не выдавал уже не нужный позиционер. Ну а прежде чем руки дойдут до тайника на конкретной локации, очень советую проверить работает ли этот позиционер на той локации вообще. А то Зона она такая странная, даже аномальная. Где-то что-то работает, а где-то не работает...
  26. 8 points
    Для получения достижения СТАЛКЕР: Блокирует получение: Выдается достижение S.T.A.L.K.E.R. либо в момент сдачи диктофонов Шахматиста Сидору, либо при поднятии 10-го диска по видеоархиву.
  27. 8 points
    @Kern При первом прохождении, тоже играл в удовольствие. При повторном, уже начал проходить вдумчиво. Собирая достижения, и заглядывая туда, куда псевдопес свой нос не совал. Может камрад так же идёт не спеша, по этому и попросил помощи. А на счёт платных услуг, Вы ошибаетесь. Здесь таких нет(и думаю не будет). Если есть свободное время, ни кому не отказал в помощи. Подайте идею разрабам, брать деньги за игру, тогда и помощь будет платной. Хотя в моём понятии, помощь и деньги, не совместимы. За деньги это услуги, а не помощь.
  28. 8 points
    Я при этом сам ещё в FM ни часа не играл... На тюбике у меня всё скрыто всегда и доступно "только по ссылке", поэтому проще в моей подписи по ссылкам полазить! Там и скринов и видиков будет... P.S. Я скорее-всего сам изготовлю сборку графики для СЗ через какое-то время... Тут, вроде, неизвестных мне локаций нет, поэтому по идее нужно только собрать воедино уже ранее сделанное, что не очень долго и совсем не сложно. Ну и может пару нововведений запеньдюрить... Но это не факт!
  29. 8 points
    Впервые подобрался к разгадке тайников Харона. Поскрипеть мозгами пришлось. Сперва подумал, что "глаза" - это установки испускающие синие всполохи в небо. Полчаса прыгал вокруг них, пытался понять как и что. Еще раз перечитал записки, выписал правильный порядок чтобы быстрее открывать и само собой дошло. *Кстати говоря, еще с оригинала осталось неудобство. Вкладка "Журнал" в ПДА самостоятельно сворачивает все развернутые главы. Это очень неудобно, особенно при выполнении квестов, где информация содержится в журнале (тайники Харона, карта с тайниками Гавра итд). В качестве эталона приведу вкладку "Энциклопедия" - данная вкладка запоминает подразделы, которые разворачивал игрок даже при выходе из ПДА. Вот бы Журнал действовал аналогично! Сие невозможно поправить?* Но я даже не об этом. Надыбал телепорт, а он вроде как сломан - пишет, что не хватает энергии. Начал думать. Я же практически Шерлок Холмс, телепорт без ГИДа сам нашел! Ага, думаю. На иконке телепорта нарисован титановый колобок. Значит для работы телепорта необходим титановый колобок. Логично? Логично. Как дурак поперся на Бар за колобком, провел две варки, сварил "Титановый", жмакаю и.. недостаточно энергии! Здесь я таки чертыхнулся и полез в ГИД. Решение со слезами химеры зашифровано очень элегантно, тут вопросов нет! Уверен, что если бы не колобок на иконке, догадался бы. Но здесь мы имеем наглое запутывание игрока Это задумано специально? Большой респект тем, кто придумывал концепцию этого квеста, двустишия и намеки. Настолько красиво и элегантно зашифровано, что лезть в ГИД - кощунство
  30. 8 points
    Привет всем. Очередное обновление аддона (только фикс). Скачать: Google / Яндекс UPD: обнаружилась ошибка, приводящая к рандомному вылету по amk_offline_alife.script. Кто скачал уже, перекачайте - исправил и обновил архив.
  31. 8 points
    Вот давайте только не будем опять о больном и по больному. Много чего не нужное есть, а кое-чего, напротив, нужного, - как раз нет.
  32. 8 points
    @Radius, Вы можете объяснить, чего добиваетесь? Это предложения кому-то переделать игру? Так ясно же писали, что команда если и будет чем-то заниматься, так только правкой багов, если они будут обнаружены. Если вам интересно заниматься творчеством - так пожалуйста! Народ оценит. Напишите "трогательных записок" штук двести с разным текстом и пусть исцелённые выдают их Спасителю, завернув в них бутылку водки. И внедрите это в игру. Тема Народного творчества аж плачет за таким аддоном!
  33. 8 points
    FIXX 40 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
  34. 8 points
    А я вообще не ношу с собой ремонтный ящик... В каждом ключевом схроне лежит свой, выменянный у Бармена за 7 Медуз. Так и не уговорил @D1mon -а поставить эту правку в сборку. До сих пор работает отрыжка какого-то древнейшего мода Сяка, когда более 1 ремонтного ящика иметь было запрещено из-за какого-то вылета. Но с тех пор ремонтный ящик радикально изменился и их можно приобретать столько, сколько Медуз не жалко.
  35. 8 points
    Дело было вечером... https://youtu.be/210FSSBnhNA
  36. 8 points
    Мелкие правки 3 - Мосинка. Поправил анимацию перезарядки, пристрелял поточнее. Установка - геймдату из архива "2d мосинка" в папку с игрой. Прикрутил 3д прицел. Установка - папку mods из архива "3d мосинка" в папку с игрой. Скачать тут: https://yadi.sk/d/f6ju-IXJciUFYQ
  37. 8 points
    @nightshade., Скажите спасибо @nasar75 за идею! Вот сейв после перехода на Склады https://www.sendspace.com/file/kto62h Правда, оказалось не так всё оптимистично. Оказалось, что в тех кустах заблудилась целая рота свободовцев. Уж не знаю, что там было за мероПРИНятие, но пришлось стереть из игры _________________ @StrS, сейчас и с переходом разберёмся. @StrS, а в каком сейве переход копать? №56 или №57 ? @StrS, Использовал сейв №57 - вроде самый крайний по времени Сейв с переходами: https://www.sendspace.com/file/938i2p
  38. 7 points
  39. 7 points
    После финала на Затоне (знатное было побоище - почти полторы сотни положили), дошел черед до Восточной Припяти. И тут решил-таки воспользоваться идеей от @MaZZiK - взял с собой сразу все эмбрионы, которые накопились в заначках, да еще прикупил чуток на всякий. Набралось больше двух десятков. Щас только штаны подтянуть да поменять памперсы долговцам с Пличко во главе, а то ж они без Меченого никак штурмовать Юбилейный не могут. Блин, целый отряд вооруженных до зубов ветеранов, ага. Вот к кому спешить не очень-то и хотелось. Ну и как только закончу в Восточной Припяти, охота в Путепроводе локальный мутанто-зомби-апокалипсис устроить. Такой себе рукотворный ЧУ)) Думаю в большом зале проскочить мимо паучков на трансформаторную платформу, она там несколько метров над землей. Ну и высыпать всех к паучкам, типа - "Подходи. пообщаемся!" Надеюсь, что Хантера с огнеметом хватит если что, чтоб самому потом отбиться, а то мало ли, вдруг они между собой договорятся и полезут стадом на Меченого)) Короче, поглядим что выйдет.
  40. 7 points
    Фикс освещения Исправляет пересветы (содержит user.ltx)
  41. 7 points
    Уважаемые форумчане! Предложения о добровольном пожертвовании (донатах) больше не запрещены. В п. 2.7 Правил форума внесены соответствующие изменения. К тексту добавлено Если у вас есть вопросы по изменениям в этом пункте Правил, вы можете задать их в форумной теме.
  42. 7 points
    Подшаманил текстуры некоторого оружия. Не запаковывал, дабы без лишней суеты можно было удалить с презрением не понравившееся. Посмотреть/скачать https://yadi.sk/d/8PncgOIbIm6PRA
  43. 7 points
    Не найдешь секретное оружие монолита.
  44. 7 points
    Коллеги по Зоне, снова склерозный вопрос - настало время разобраться с Гавром, и насколько я помню, он же деньги тоже все отбирает? После эти деньги можно будет вернуть обратно, либо же до встречи с ним надо бы куда-то грамотно вложиться (читай: потратить)? Также у меня какая-то забавная байда с Иванцовым приключилась. Сделал я новый тайник около Арни в свободной комнате, сижу перебираю, что бы туда заныкать, тут подходит Иванцов и изподтишка как хрясь по физиономии! Я конечно обомлел, но делиться все равно не стал, ибо пока он водку тайком глушит, я всю Зону пузом измерил. Однако обиду он затаил дальше. Ушел, значит, я по своим делам, дня два побродив, возвращаюсь в Бар и иду к Петренко честно награбленное сбывать, тут внезапно один выстрел - один труп. Выстрел был Иванцова, трупом был ГГ. Не понятно, подумал я, но решил провести эксперимент - т.к. возвращался с АС, то около перехода за мной увязалась внезапная химера, в итоге спроводив ее до блокпоста Долга, на изумленных глазах служивых, я в одиночку расправился с ней буквально с пяти выстрелов верной Сайги. В итоге Долг весь позеленел аж от уважения, а Иванцов, осознав, что со мной шутки плохи, стал гордым нейтралом. Благо не долго, ибо как ему принес чемоданчик с денюжкой от Скряги, он вмиг приобрел цвет содержимого данного чемоданчика. Итого вернулся я в НС спустя месяц "отдыха", а мини-приключения и не думали меня оставлять...
  45. 7 points
    Всем Доброго! Чой-то в мусорку? Мну уже на целую свалку нафлудил @Опричник, у мну миллион причин не любить графончик от ОГСРа, и ни одной шоб любить! От когда Разрабы сделают чё-нить действительно интересное на том движке (тем самым дав мне ту причину) уж поверь я первым приду и скажу что сие круто и что молодцы! А пока Разраб там асфальты мочит с рендерами прожорливыми - тем самым превращая Зону в элитный курорт извиняй... И вот тебе ещё инфа для размышления: возможно что на максимальных настройках всё энто дело и выглядит приемлемо (по тех. причинам не могу знать) но на минимальных оно смотрится в разы хуже чем классика, да к тому же и жрёт больше! С другой стороны та же LA на минимальных настройках выглядит всё так же красиво! @SergeT, взгляни на ситуацию с другой стороны: да пишут и пишут многое и разное, но ведь сие означает что Солянка по прежнему интересует многих так что в неё не просто играют а о ней ещё и говорят! Как по мне сие означает одно - Солянка уже не просто Игра а целое культурное событие объединяющее в себе огромную массу разного народу! Как по мне другим модам подобное даже и близко не светит
  46. 7 points
    В тайнике лиса за квест на 10 научных аптечек. И в Редких тайниках падают. Экза экологов точно продаётся у учёного на науч.станции. Стоит она не мало. У Сахарова есть квест, где нужно встретить двух учёных. Один из них в экзе экологов.
  47. 7 points
    @Murarius, Мы даром время теряем. Есть такое предложение. Вот есть такой товарищ Радиус с массой свежих идей. Две уже ясно озвучены (новая система лечения неписей и поиск тайников с использованием позиционера). Предлагаю создать новую тему. Назначить в ней куратором товарища Радиуса. Пусть озвучит свои концепции и видение мода. Так же туда можно добавить все Затем Радиус соберёт команду скриптёров, текстурщиков, мапперов, оружейников и т.д. Сам он вряд ли в чём-то конкретно разбирается. Но, главное, что сценарист отменный! И пусть реализуют идеи ! За основу можно взять и Солянку либо другой мод. Думаю, народ будет только рад свежему моду.
  48. 7 points
    Привет всем. @Муса, так и так придётся установить правки и первую очередь мод. движок. Сегодня если сделаю комп, то то скину оживление Борова. Я с тобой согласен и без Борова можно дойти до финала, но это уже будет не ОП 2.1, а как плоть, бегующая по зоне. P.S. Вот держи. Запуск игры, выход в меню и нажимаем N и Боров на месте. https://yadi.sk/d/UAIWSYTulL7aJA Будет работать только после того, как установишь мод. движок с шапки Ковырялки. Удачи всем.
  49. 7 points
    Вы видите здесь Кровососов? А они тут есть, около дюжины http://
  50. 7 points
    @nasar75, 2 часа как с куста! На каждое новое тело - перезагрузка игры, т.к. вылетало.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...