Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      169

    • Число публикаций

      14 635


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      165

    • Число публикаций

      4 998


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      124

    • Число публикаций

      5 687


  4. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      104

    • Число публикаций

      7 657


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.09.2021 во всех приложениях

  1. Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine x64 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Скрытый текст Это его фишка, которая ещё не доведена до финального концепта: - Кордон (версия ЧН с мостом южной границей, крысиными подземельями из LA из билда 1114) - Болота (версия ЧН с небольшой правкой геометрии) - Свалка (версия ЧН) - Агропром (версия ЧН) - Тёмная долина (версия из билда 2205 с правкой террейна) - Завод Росток (версия из билда 1935, Дикая Территория и Бар в одной локации, с обновлённой геометрией) - Янтарь (версия ЧН с подземным тоннелем из ТЧ) - Мёртвый город (версия из LA) - Технокапище (Подземелья припяти из LA с глобальной правкой геометрии) - Рыжий лес (с полноценным мостом и убранным городом на заднем фоне) На всех локациях обновлена флора. Большую помощь оказывали комрады h0N0r, HellRatz и CuJIbBEP) Скрытый текст - Полностью рабочий спавн с графами переходов между ними. - Новые лагеря, переработаны старые. - Сюжет отключён, но цикличные задания остались. - Между локациям добавлены дополнительные переходы. - Ботам добавил возможность лечится и лечить других, кидать гранаты. - Большинство радиоприёмников можно отключить (некоторые отключены заранее), добавлено множество новых. - Спавн вырезанной живности + карлики из OLR&LA. Пока что проект в раннем доступе можно скачать по этой ссылке (скачивать OGSR-Engine x64 не нужно - в архиве он уже адаптирован под локационный пак). Старт на Агропроме в полном обмундировании. Обновлённая версия от 13.10.2021 вот сдесь. Версия самодостаточна, старая для работы не нужна. Скрытый текст - Добавлен Рыжий Лес - Подкорректировано расположение МГ на глобальной карте - Фикс логики уникальных персонажей - Исправлен вылет с использованием ПМ игроком и ботами - Обновлённый лагерь бандитов в Тёмной Долине - Фикс перехода с Тёмной Долины на Кордон - Подправлено выпадение лута с вольных сталкеров - Добавлена невидимая стена на локации Болота - Убраны толпы зомби, атакующих лагерь учёных на Янтаре, а также вырезано пси-излучение и скриптовые монстры по типу снорков, прыгающих с крыш и псевдогиганта в тоннеле.
    14 баллов
  2. АЕК - 919К «Каштан». Скрытый текст Модель Сурвариум. Даннную модель с обвесами взял из мода "Дорога Проклятых дилд_0.8.5v1488_оbt". Руки - ЧН+КСС. Анимации - @killersan6 Бампы и иконки нафотошопил, тхм-ки прикрутил. 2 вида прицельных марок (см. конфиги): model_aref - не светится - для обычных движков, lifghtplanes - светится - для правленых движков. Правые гильзы имеются (3 варианта). Оригинальные текстуры и анимации в наличии. Собрал до кучи nasar75. Скрытый текст Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/s5e9VGLcRWudxw
    14 баллов
  3. Ребята привет. Привет от ковида. Полтора месяца - думал не выберусь. Очень рад рад снова быть с вами. Пишите
    13 баллов
  4. В следующем патче, в игру возвращаются модульные разгрузки. И с ними будет некоторый сюрприз... Функционировать они будут не совсем так же, как раньше. А на некоторых костюмах (Сева), появится интегрированная модульная разгрузка. Плюс, будут сделаны наконец в штатном виде, а не доп.правкой, карманы на Севе и Заре.
    13 баллов
  5. Добавил в инвентарь четвертую вкладку, в которой отображаются все актуальные характеристики ГГ, с учетом всего надетого. Дизайн не финальный... я вообще подумываю о том чтобы сделать основательный ре-дизайн всего инвентаря. Оптимизировал всяческие инфо-тексты в окне инвентаря. Теперь вместо них кнопки с иконками над головой ГГ. Левую часть скрина не стал замыливать Пусть будет. Все равно это пока - рабочие временные иконки. Будут более нормальные, естественно. А пока из этого скрина просто видно, что готовится много новых итемов.
    12 баллов
  6. Насчёт завязывания: Забыл добавить, что когда заболел - перестал курить. И вот Ура !!! Бросил. Не курю уже эти полтора месяца и совсем не тянет. Правда во рту как будто мои кошаки недельный туалет устроили, и всё время подташнивает слегка - плюёшься всякой дрянью которую занесли сигареты в организм за 30 лет что курил. Вот такое моё достижение помимо того что вылечился
    12 баллов
  7. В этом разделе многие уже с модульной разгрузкой знакомы еще со времен старых версий СЗ) Но, за его пределами публика реагирует на эту возможность на удивление бодро Насколько я понимаю, многим это в новинку. И раз есть интерес - решил сделать видео.
    12 баллов
  8. Занимательный нюанс. Система формирования визуала из двух моделей - доступна (пока) для актора. Позже будет и для НПС, я полагаю. А система управляемого из конфига, отключения отдельных мешей - доступна для вообще всех игровых объектов с визуалом. И это такие возможности открывает... ммм) Можно итемы кастомизировать. Можно рандомить мутантов с оторванными конечностями. Собаку на трех лапах к примеру. А почему бы и нет? Над этим стоит по-размыслить... Реализовывать вот это конечно буду сильно после, нежели все остальное что уже было упомянуто. Прямо вот сегодня я был перед выбором - либо допилить ЗБТ-патч и дать его тестерам. Либо допилить один ствол и показать на нем оружейный аттач, смонтировать видео. На этих выходных, я успеваю из этого только что-то одно. Я выбрал - ЗБТ-патч Быстрее протестируем, быстрее потом и готово будет. А видос подождать может, от него ничего не зависит. На неделе будет, смонтирую-покажу. Ну это конфетка будет явно...
    11 баллов
  9. Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Jek@n- наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @SLAVN - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
    10 баллов
  10. Здравствуйте, товарищи! Образовалось новое обновление аддона для ОП-2. Желающих прошу скачать: Яндекс Google Изменений и исправлений много. В том числе: возможность перезаряжать дробовики на кнопку без разрядки вручную, исправление нескольких смартов монстров.
    10 баллов
  11. Скрытый текст обновлён пак иконок главного приложения (под разные размеры). переделан механизм отрисовки состояния предметов в инвентаре. добавлена опция для установки прозрачности диалоговых окон (g_dialog_wnd_alpha) изменения в ЦЗ. изменения в ачивках. квест Фаната на ноутбук переделан, перенесён в ...... изменены свойства арта "Гриб" (не бойтесь, только плюс ). в квесте "Очищение" увеличено кол-во аномалий-целей с 30 до 50. отрегулировано кол-во артов Драгунова в зоне, убраны отовсюду все лишние экземпляры. изменены условия появления некоторых квестов. в фотоохоту добавлена часть старых и новых монстров. в КПК добавлена статья про Морлоков. ачивки "Глазастый" и "Вандал" удалены. прикручены новые картинки достижений. Работа над модом продолжается. А дальше всё тесты, тесты, тесты... и новый 202.2
    10 баллов
  12. Не сочтите за даблпост Но, раз уж СЗ почти стала "тем модом который нельзя называть", а эта тема все-таки, о модах. Вроде бы? То принимая во внимание тот факт. Что за пределами раздела СЗ, многие не в курсе даже о существовании такого мода, а не то что каких-то там его новостей... Считаю необходимым запостить это здесь.
    9 баллов
  13. Если правда – то пИчаль. Сидоровича могли бы засунуть в качестве отсылки. Тем более «Деревня новичков» вроде как присутствует. «Короче, Меченый...» – ведь с этих слов начинался первый путь в Сталкере. Это как первое слово «мама», сказанное ребенком, запоминается раз и навсегда
    9 баллов
  14. Исправил баги переключения на подствольник, ряд багов при перезарядке / смене типа боеприпасов на орудиях класса OICW и Barrett XM 109, Привел в порядок параметры гранатометных боеприпасов, добавил в продажу гранатометные цинки, исправил пачку багов связанных с картечным боеприпасом для подствольного гранатомета. Если кто забыл, есть у нас такой... Теперь таки можно, превратить 40-мм гранатомет в 40-мм дробовик. Подствольный, или не... Плюс пачка исправлений-улучшений в движке, предназначенном для версии 0.8.1. ЗБТестерам на ближайших выходных, наверное будет чего потестить. Как-то так... тестирую по несколько нововведений за каждый запуск игры
    9 баллов
  15. The Long Road (build 061021) Скрытый текст После небольшого перерыва захотелось вновь ненадолго вернуться к доработке TLR. Всех любителей модификации готов порадовать свежим обновлением. Изменения: Реализован движковый перепаковщик патронов. Теперь при желании перепаковать полупустые пачки можно вручную через контекстное меню (WinCap); По локациям разбросаны дневники неизвестного сталкера с небольшими историями. Места появления генерируются рандомно при старте игры; Ассортимент торговцев больше не обновляется посредством save/load (использовались наработки Gunslinger Mod); Снижено количество выдаваемых медикаментов за выполнение начальных квестов (на уровне «Выживание»); Убраны зомбированные с речного порта. Теперь появляются только после уничтожения «монолитовцев»; Проведена чистка all.spawn. Убрано большое количество неиспользуемых рестрикторов, оставшихся с оригинала; Большое количество мелких движковых и скриптовых исправлений (огромная благодарность WinCap). Добавлены дополнительные укрытия от выброса: База отдыха «Изумрудное». Уцелевший домик; Лесопилка. Большая комната в дальней постройке; Копачи. Изолированная комната в доме; Южный туннель. В небольшом закутке за думпкаром. Добавлены дополнительные укрытия от выброса и зоны для сохранения: Аномалия «Лоза». Квартира на 9 этаже; Парник у школы. Помещение на 2 этаже; Детский сад. Изолированное помещение на 2 этаже. Важное примечание: Модификация больше не требует наличия оригинальной игры. Достаточно распаковать архив в удобное место и запустить батник. Особенности: Перепакованы игровые архивы. Ресурсы игры и мода совмещены в одно целое; Вырезана большая часть неиспользуемых файлов оригинала (MP карты, устаревшие текстуры, звуки, конфиги); Все сохранения, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке appdata внутри основной папки; Запуск осуществляется через батник «Запустить игру».
    9 баллов
  16. Скрытый текст Устала отвечать на комментарии: «У вас на книге указан возраст 0+, а моему 3-летнему сыну книга непонятна». Естественно! Потому что возрастная маркировка на книге не имеет никакого отношения к возрасту читателя, как бы это странно ни звучало. И не мы, издатели, это придумали. Но мы расхлебываем. Объясняю, что означают цифры 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+, согласно федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 0+ значит, в книге могут встретиться ненатуралистические описания насилия (за исключением сексуального) при условии торжества добра над злом. ЛИСА ВЫГНАЛА ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ, ЗАЙЦА ВОЗВРАЩАЕТ. 6+ значит, помимо ненатуралистических сцен насилия, может встретиться описание заболеваний человека, несчастных случаев, а также ненасильственная смерть. ЛИСА ВЫГНАЛА ПРИБОЛЕВШЕГО ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ. 12+ значит, в книге может встретиться описание насилия (за исключением сексуального) без натуралистического показа процесса лишения жизни и при сострадании жертве; есть упоминание наркотических средств, но выражается отрицательное к ним отношение; а также не носящие возбуждающего характера описания половых отношений. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ИЗБИЛА ЕГО И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ. 16+ значит, ко всему вышеперечисленному добавляются бранные слова. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ОБОЗВАЛА ЕГО ДУРАКОМ, ИЗБИЛА И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ. НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ. 18+ ОБКУРИВШИЕСЯ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА КРЫЛА ЕГО МАТОМ, ПОТОМ УБИЛА, ТРУП РАСЧЛЕНИЛА, ОСТАНКИ РАЗБРОСАЛА ВОКРУГ ДОМА, ИХ ПРИПОРОШИЛО СНЕГОМ, БЫЛ ЖЕ БУРАН. АВТОРУ ПЛЕВАТЬ. Если вы хотите понять, подходит ли книга вашему ребенку трех месяцев или трех лет, ориентируйтесь на аннотацию и здравый смысл. (С)
    9 баллов
  17. Небольшое разяснение по поводу исчезновения Осведомителя. С момента выхода релиза в 2016 году, на всех патчах и сборках - я восстанавливал живого и полноценного Осведомителя аж раз 5, не больше. В последний раз недавно и причину исчезновения понять не удалось - игрок слишком далеко ушёл по сюжету. В другом случае, во время нападения на Бар Осведомитель судя по всему выскочил повоевать и после боя двинулся мозгами - носился между переходом на Свалку и постом Киценко туды-сюды. Но и в этом случае докопаться до причин по сейву было невозможно т.к. прошло много времени и не сохранилась история диалогов. В остальных же нескольких случаях причина отсутствия Осведомителя была банальна до полного идиотизма. Игроки активировали под носом Бармена либо аномалию, либо зародыш мутанта... Эти случаи я даже комментировать не хочу ибо приличных слов не найду. Итого. За много лет существования релиза Соли 2016 Осведомитель по загадочным причинам пропал аж пару раз! Что вполне попадает под гарантийный случай и тут же вопрос решался в Техподдержке. Или кто-то скажет что не так было? И даже в случае странных игроков тоже восстанавливали Осведомителя, хотя, по большому счёту и не стоило наверное...
    9 баллов
  18. О птичках. Многие в курсе, что первые модели для системы экипировки делал @ed_rez. За что ему конечно, еще раз пользуясь случаем, большое спасибо. Но может быть не все знают, на каких условиях это происходило... а я поделюсь) @ed_rez давно уже выбрал один единственный проект, которому верно служит. Для всех остальных, если что-либо делается (А оно, конечно, делается) - то не просто так. Когда я делал 3D-инвентарь, мне хотелось до поры сохранить технологию в секрете - о чем Эду я говорил. Но наплевав на мои просьбы, все что становилось известно Эду - становилось известно и его команде в считанные часы. Прикольно, правда?) Такова была цена. Эд делает для нас модели - и докладывает "своим" - обо всем что тут делается. Что, впрочем, меня устраивало - я считаю, за тот контент что мы получили, цена приемлемая. К тому же я был к этому в принципе готов - ничего принципиально важного Эд так и не узнал, а поняв что ничего такого он и не узнает - охладел к такому сотрудничеству. А потом случилось сами знаете что Как бы то ни было. То уже в прошлом, то что было - я считаю сделкой. Цена сделки меня устроила. Эд видимо остался недоволен... ну, бывает) Недавно был другой похожий случай. Куда более забавный. Написал мне некий моделлер, занимающийся переделкой моделей нпс. Называть его не буду Захочет - сам объявится... Разговорились... сначала он изъявлял желание помогать СЗ. Сделать новые модели для нашего ГГ. Под эти цели ему были скинуты файлы... вот эти файлы. Которые валяются в свободном доступе давно уж После чего моделлер "вдруг" переменил настроение. Внезапно оказалось, что у него нет ТЧ СДК, нет ТЧ, и вообще он с ТЧ-моделями НПС не работает, а чтобы начать ему надо (зачем-то) лицензионный сталкер купить, в общем ну ее, эту СЗ... наработки скинули и ладно. Справедливости ради, он в ответ тоже скинул архив с кое какими моделями. Я архив открыл, посмотрел ЧТО там и в каком оно состоянии, и поместил все это в корзину. Вот и весь сказ. Забавно? Ну, да. А как же быть с моделями - да очень просто... Т.к. меня этот цирк порядком достал. Написал я в движке систему, позволяющую визуал ГГ составлять из нескольких моделей. Для каждой управляя отдельно, видимостью мешей. Скелет-то один. Управляется это все действо, через конфиг комбеза. И, собственно, всё. Всё то "разнообразие", которое те моделлеры пыхтя и сопя, делают в 3д-редакторах, по-разному навешивая жилетки, подсумки и прочее на модель. Мы будем делать просто несколькими строчками конфига. Сизифу - сизифово, Судьбе Зоны - новый контент. Новой экипировки будет много. И достаточно скоро. ЗЫ. Мой пост не надо воспринимать как уничижение труда моделлеров. Труд чужой я уважаю. Но надо помнить и о его результатах. Моделлеры есть разные - есть те кто открывая 3д-редактор, с нуля, с чистого листа, творят новое. Им респект и уважение, и если кто-нибудь из таких, когда-то пожелает все-таки помочь СЗ - я буду безмерно рад. На любых (ну почти), условиях. А есть и те, кто открывает в 3д-редакторе уже готовую сделанную кем-то модель, и занимается комбинаторикой - этот подсумок перевесить туда, а тот заменить на этот... Снять с АК вон тот прицел, и поставить вот этот... для этих у меня плохие новости. В комбинаторику СЗ сама может, и получше вас. Сказать вам, чем занимаетесь? Без обид, господа моделлеры-комбинаторщики... хотя на обиженных, воду возят. p.p.s. @ed_rez-а, если что, к второй категории я не отношу... Он посередке. Пусть он не делает модели с нуля, но и назвать его труд чистой комбинаторикой никак нельзя. При всех, кхм, разногласиях... от позитивных слов сказанных в его пользу я не отказываюсь.
    8 баллов
  19. По всей видимости, в 0.8.1 стандартный-дефолтный "device_torch", т.е. фонарик, станет девайсом только исключительно для НПС. На актора его надеть будет нельзя, вместо этого будут другие, скорее всего несколько видов разной стоимости и разной мощности. Не то чтобы мне прям сильно "хотелось", кастомизировать фонарик) Но дело в том, что старый-обычный фонарик не получается встроить в новую модульную систему без багов. Проще, просто сделать новый фонарь с нуля, а этот оставить неписям. А раз делать новый, то пусть их будет 2-3... ЗЫ. Подобно модульным разгрузкам и комбезам. Шлем станет модульной конструкцией, и фонарь - это один из модулей этой конструкции. Т.е. от надетого шлема будет зависеть, какие фонари можно использовать.
    8 баллов
  20. Каких только причуд не встретишь на просторах моддинга... Это вот, из ресурсов 6-го арсенала... АК-47 с подствольным гранатометом, стреляющим штык-ножами. Интересно, как оно _там_ было реализовано...? ЗЫ. Если по теме - собираю контент для 0.8.1. Разбираю оружейные модели на интересующие запчасти, затем и пересматриваю всё, иногда встречая забавные казусы Патча с названием "0.8.0.16" уже явно НЕ будет. Будет 0.8.1. И ЗБТестеры его совсем скоро смогут распробовать. p.p.s. Сделана новая консольная команда - ajust_attach_mode. Включает режим редактирования аттач-итемов, включая как экипировку (модульные разгрузки и не только), так и оружейные аттачи. И тут вопрос - нужна ли по ней инструкция? Иными словами, есть ли кто-нибудь желающий, в создании контента для 0.8.1 помочь и принять участие. Там, если что, не сложно.
    8 баллов
  21. Сделал новую Зарю, в двух модификациях. Теперь это будет цельный фирменный костюм, со своим собственным снаряжением (некое подобие варбелта с подсумками, рюкзак\сухарка и остальная мелочёвка). Старая от Who I'Am тоже будет, но отойдёт на роль той кустарной Зари и будет встречаться за всю игру пару раз. Список того, что будет в паке в качестве Зари. Заря-1 - та самая кустарная штука, представляющая из себя просто комбинезон и лёгкий бронежилет. Будет только на паре уникальных нпс. Заря-2Mk - последняя модификация Зари-2, самый распространённый вариант и костюм ГГ. Заря-3M - улучшенная Заря-3 (чем улучшена - придумаем). Заря-4 - последняя версия Зари на момент событий ЗП. Представляет из себя близкий к Севе комбинезон, только без системы замкнутого дыхания. Более приспособленный вариант для лазания в аномалиях, возможно в довесок и контейнер под артефакты на поясе будет. Модели ещё будут дорабатываться. ZARYA-2Mk ZARYA-3M
    8 баллов
  22. Короче, Меченый, твое железо мой ассортимент не тянет, поэтому меня в "С2" не будет...
    8 баллов
  23. Модульная разгрузка на подходе В принципе все основное-ключевое в ней уже работает, осталось мелочи допилить. Модулями для этой разгрузки будет все то, что раньше ставилось в слот ремня, плюс еще некоторые доп.итемы. А для слота ремня будет все новое. Ну и немного новых комбезов, разгрузок, будет в игру введено по такому поводу. Обычные разгрузки теперь на Севу надеть нельзя будет - да ей в принципе и не надо, и так получается самая имбовая на текущий момент, разгрузка)
    8 баллов
  24. Правка интерфейса, делает динамические окна в инвентаре меньше. Подойдет тем, у кого невысокое разрешение экрана, и все окна карманов не помещаются в отведенное окно инвентаря. Теперь поместятся) ссылка Совместимо с любым патчем, начиная от 0.8.0.0 и до сих пор (И полагаю будет совместимо и далее)
    8 баллов
  25. Скрытый текст Описание: Две модели сталкеров-новичков на скелете гражданского зомби. Взято из дополнения "The Walking Ded addon" для Anomaly. Скриншоты: Ссылка на скачивание.
    8 баллов
  26. Всем привет, удачного дня и настроения ! В воскресенье ездили за грибами, лисичек много! Картошечка с лисичками вкусно!
    8 баллов
  27. Да и во многих модах тоже не сыплют ценными советами налево-направо. Я вчера писал об этом. Просто многие Авторы лично курируют свои темы и быстро объясняют, что их мод - это ИХ мод. Или заводят отдельную тему для разных плюшек к моду для творчества неравнодушных. Кстати, в Солянке такая тема есть, где множество очень достойных наработок к Солянке. Однако, творить на радость остальным игрокам - дано далеко не всем. Творить - это не трындеть всякую ерунду. Да и почему бы ярым генераторам идей не подключиться к предложению о сотрудничестве, которое висит в шапке темы? Там сейчас работает уже достаточно много ребят. Тестируют, обкатывают новое, предлагают, обсуждают, спорят. Ну а окончательное решение принимает Главный Директор проекта @D1mon Кроме того, всегда есть возможность открыть полностью свою собственную тему. И творить свой собственный мод. Либо модернизировать существующий. Найти единомышленников и помощников... Это ж так элементарно сверстать какую-то там Солянку. Или сделать её правильнее. Не так ли?
    8 баллов
  28. Занялся отоплением. Снял все радиаторы и промыл/прочистил. Ух сколько же там разных отложений оказца. Затем прогнал всю симтему чистой водой, перекрыл подпитку у котла и дал напор в обратном направлении. Там тоже оказца так не хило скопилось. По всему дому теплые полы, надеюсь теперь заработают как положено. По ходу на батареях заменил сальники-прокладки, у некоторых вообще был забит спуск воздуха, жесть воопщем. Намаелся, потратил почти день.
    8 баллов
  29. Это точно, сразу вспомнил историю из детства. Отец у меня радиолюбитель, шарманщик. Дома полно радиодеталей, аппаратуры, трансиверов и прочих странных штук. Возле моей кровати было две розетки - внизу обычная и выше радиоточка. Я в возрасте 7 лет стыривши у бати динамик от старых армейских наушников и пару проводов, подключил их к радиоточке и слушал всякое. Потом решил узнать какая музыка играет в большой розетке... Музыка оказалась настолько крутой, что я улетел с кровати на диван, высадило напругу, провода расплавились и подожгли ковер которым это все прикрывалось. Взорвавшийся динамик полностью потом так и не смогли собрать. Благо родители дома были. Меня спасли, а потом долго воспитывали ремнем.
    7 баллов
  30. Ни фига себе, как перекрутили текст. Всяко бывает. Чужая жизнь – потемки… Не влезть, и не познать, Ведь наши души тонки, Попробуй осознать… Все может показаться, Но в душу не залезть, Вот только б не сорваться, Жить, сохраняя честь… Чужая жизнь – потемки… До смерти не понять, Мышления обломки, За них нам отвечать… Автор: Геннадий Сивак
    7 баллов
  31. А авральный режим на то и авральный, не, конечно можно было подождать лет 10 и хоороошенечко пооотееестииировать новую вакцину. А там либо эмир сдохнет, либо ишак. А там либо ковид сам по себе закончится (наверное, но это не точно), либо народ закончится, ну да, властям же это очень выгодно, когда в стране никого нет, хоотяя зомби с чипами 5G это тоже неплохой вариант))) Прививаться или не прививаться каждый решает сам за себя. Мне не нравятся ни ярые поборники вакцины, готовые всем, без разбору, принудительно причинять добро, ни антипрививочники, со своими бзикам, в 95% несущих лютую пургу... Я сам переболел в прошлом году в легкой форме. Повезло. Сестра переболела очень тяжело, с госпитализацией, реанимацией и ИВЛ. Не повезло. Этой весной мы решили всей семьей (я с женой и ее родители, моя сестра живет отдельно) привиться. Из-за родителей, они находятся в группе риска, им 75 лет. Привились. Сестра пока не хочет, раздумывает, но своей дочери она категорически запретила прививаться, причин не знаю, но это их дело. Не так давно у меня на работе один ярый антиваксер, по другому его назвать не могу, заразился ковидом сам и заразил еще нескольких сотрудников, в том числе и меня, можете смеяться, ха-ха. Вот только здоровье самого антиваксера уже не торт, инвалидность, возможно, и долгое лечение в перспективе. У одного привитого поражение легких на 10% и без последствий, еще у двоих, не привитых более-менее в норме, на больничном, но не в больнице. У меня же только температура поднималась до 37- 37,5, не выше, и без всех остальных симптомов. Сделал платный пцр тест - ответ отрицательный, пошел в поликлинику, там взяли второй пцр тест, бесплатный, первый они проигнорили. Ответ положительный. Выдали мне больничный, на котором просидел чуть больше недели, работая на удаленке.
    7 баллов
  32. ??? Алексей, вы что-то путаете ) нет никакой платной подписки - просто подписался на канал ( совершенно безвозмездно, т.е. даром) - и болтай в чате, пока модеры не забанят ) Буквально пару месяцев назад даже этого не было, а сделано так из-за дурацкой рекламы " горячих девочек" на Ютубе, которая весь чат забивает. Говорю не голословно - сама часто Слесаря смотрю, и спокойно общаюсь в чате без всякой "платной подписки" )
    7 баллов
  33. Модульная разгрузка в сборе... Хотя собрать ее можно почти как угодно. Все в целом функционирует. Тестируется. Конкретно сейчас - да, будут. Потому что сейчас, при снятии/надевании любого итема, влияющего на список доступных карманов разгрузки, из них все сбрасывается в рюкзак. Сейчас так оно устроено. Переделываться этот момент будет, но немного позднее. Как бы. Это все равно ЗБТ патч. Там еще наверняка другие баги найдут... А к моменту выхода модульной разгрузки в публичный патч, "выбрасываться вещи" уже не будут. Кроме тех, что непосредственно находились в затронутых карманах.
    7 баллов
  34. Скрытый текст Перед 500-километровым маршем на вверенном мне ГАЗ-66 вырвало свечу. Я был 32-й водитель на этом 16-летнем монстре. Попытались реанимировать своими силами путём установки более мощной свечи. Для этого рассверлили гнездо, нарезали резьбу, закрутили свечу и ... Но не тут-то было. Наш газик сказал всё что думает о данном издевательстве и ушёл в глухую несознанкуотказался заводиться. Выделили мне другую машину, тоже 66-й, КШМ-ку комбатовскую. Спрашиваю у водилы: проблемы есть какие-либо? Ответ классический: не, машина - зверь! На утро поехали мотать положенные 500 км. Пока ехали по лесам и весям было всё ничего, но как выехали на трассу, начала машина глохнуть. Грешили на всё, что угодно, включая на прокладку между рулём и педалями. Ничего не помогало. Заглохли намертво посреди полей. Я, тогда ещё слоняра третьего месяца службы, проблеял двум майорам и трём капитанам, может что-то с карбюратором? На меня снисходительно посмотрели и, так, слегка уничижительно, ответили, что они на этих машинах ездили ещё тогда, когда мой папа не думал о моей маме. Но, так как других идей уже не было, решили проверить. Точно, поплавок утонул. Все же связисты, с паяльником родились, давай его паять. После каждой пайки мне, как самому молодому, приходилось это всё на место устанавливать. Чуть пальцы не отморозил. Самое неприятное, что КШМ-ка забита полностью и я всё это время провёл на ветру. Было слегка грустно... Мудичались долго, раз пять снимали и ставили. Пока, наконец, не утомились, вызвали из бригады машину техничку с новым карбюратором. Ровно полчаса геморроя и поехали дальше. По приезду в часть, спросил у хозяина машины про карбюратор. Ответ даже не удивил: а я забыл, что собирался поплавок поменять, он у меня в бардачке лежал...
    7 баллов
  35. Понадобилось создать деревья, за SpeedTree платить не хочется, а вручную моделить – тем более... Нашел Tree it – бесплатная утилита по созданию деревьев. По смыслу похожа на SpeedTree, но значительно проще по функционалу. Для бытовых задач программа подходит отлично, можно создавать разные растения: от кустов до сосен, разной высоты, формы, плотности веток и листвы. Автоматически накладывается развертка – так что возиться не придется. На сайте уже есть готовые шаблоны растений, которые можно покрутить под себя. Да, программа не идеальна, тот же СпидТри уделает ее по всем фронтам, но она бесплатна, а автор не против использования моделей из Tree it в коммерческих проектах. За час я накидал кучу деревьев + ЛОДы (делал не под сталкер, поэтому лоды требовались отдельным мешем), и результат меня вполне устроил. Не знаю, подойдет ли программа под карты Сталкера, но в других целях и проектах вне Иксрэй – почему бы и нет, как легальный аналог.
    7 баллов
  36. Надо, надо. По аппарату щёлкни, через минуту на столе стопка появится. Её и употреби. Кстати, после квеста, ещё стопку (только одну!) можно взять с собой - даёт неуязвимость на 30 секунд. Ну и кефирчик не забыть, чтобы после всего, снять опьянение.
    7 баллов
  37. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" (с) Пикник на обочине
    6 баллов
  38. Возникнут другие вредные привычки.
    6 баллов
  39. Приветствую! И вот опять обновление аддона: Скрытый текст Яндекс Google Скрытый текст ~ починил жажду; + восстановил зомбирование неписей контроллёром, только в несколько упрощённом виде; + на ЧАЭС-2 добавлено несколько лестниц (из НС2016); ~ исправлено несколко критических ошибок; и прочее...
    6 баллов
  40. Завязывают те, кто боится развязаться. Я же не завязывал и с друзьями да родственниками запросто употребляю за компанию: руки-то помнят!) Просто алкоголь перестал быть мне интересен. Типа, как книга, зачитанная до дыр.) Кстати, еда без привкуса алкоголя, неожиданно приобрела совершенно новый букет вкусовых ощущений. Это к тому, что будучи алкашом, я не понимал, как можно есть без водки.
    6 баллов
  41. Господи...мне кажется я пытаюсь стучать в открытую дверь Вакцину колят бесплатно, не лучше бы было оставить все как есть? Если речь идет о заговоре с целью набить мошну и только лишь? Где во всеобщей вакцинации профит для рептилоидов/теневого правительства/Ротшильдов с Рокфеллерами? Миллионы заболевших всяко потратят на лекарства больше, впрочем....чего это я.
    6 баллов
  42. @Tentariall Перекачай финальную сборку, а точнее папки gamedata и bin_x64 Перезалил сборку, изменения коснулись папки gamedata и bin_x64 новая игра не нужна при условии что до этого играли на финальной версии Из главных исправлений это полностью рабочие DX 10 - 11
    6 баллов
  43. Днюха сегодня , а настроение какое-то не очень!
    6 баллов
  44. Дочка прилетела с Крыма, была на фестивале Таврида-Арт, впечатлений и эмоций выше крыши, купаться конешно холодновато уже было
    6 баллов
  45. Скрытый текст Ариокарпусы – сравнительно небольшие, компактные, редкие, но не донельзя, в природе, не легко, но и не запредельно трудно выращиваемые кактусы. Вопреки распространенному мнению, они не создают особых проблем в культуре и требуют лишь немного большего внимания, чем большинство других кактусов, среди которых есть, несомненно, намного капризнее виды. Прошло уже 170 лет с момента их официального включения в семейство Cactaceae и все это время они доставляли и продолжают доставлять эстетическое удовлетворение коллекционерам замысловатым строением стеблей, готовностью к обильному цветению и устойчивостью характера своего развития. Все виды этого рода произрастают в пустыне Чиуауа, занимающей юго-западную окраину США и северную часть Мексики. Пустыня характеризуется отсутствием осадков в зимний период, редкими кратковременными дождями весной при постоянном наростании температуры. Самый жаркий месяц – июнь, когда при безоблачном небе 40°С в тени – не редкость. От выгорания растения спасает лишь высота места, что опускает температуру ночей до 10°С и даже ниже. В этот период пульс жизни пустыни почти останавливается и все живое замирает в ожидании приближения ливневых гроз, которые громыхают до начала сентября. Отдельные дожди достигают разрушительной силы, вызывая оползни и глубокую эрозию, но ариокарпусы прочно удерживаются своими реповидными корнями в почве. Конец дождей знаменует начало периода цветения ариокарпусов, который продолжается с небольшими перерывами до конца осени.
    6 баллов
  46. Привет всем. @~Scarface~ пробуй так, как прописана функция примирения нпс в шапке Ковырялки - правим своими руками. А стори ид Парфюмера пропиши 30165. Только не пойму, как может агриться Парфюмер, если никаким боком не касаешься его. Может агриться Док, и ещё кто нибудь, но Парфюмер.... Я бы тебе посоветовал, откатиться до первого захода в МГ, т.к. это не есть хорошо. Впереди могут быть разные неприятности. Удачи всем.
    6 баллов
  47. Довольно странно полагать такое Я тоже это наблюдаю. Вероятно, разница в поведении нпс как-то связана с тем, что изменились процессы их ввода в онлайн. Подробнее в этот вопрос я пока не вникал, всему свое время. Играю сам, наблюдаю. Через Дикую территорию часто хожу. Ну и сопредельные локи естественно. Что меня самого в нынешнем патче радует - сильно уменьшилось количество фризов от входов в онлайн нпс и всякой всячины. Но и это ведь только первый шаг. Собственно, баги 13-14-го патчей главным образом, были связаны с тем, что в ТЧ, X-Ray, все движковые и скриптовые системы как-бы полагают, что если объект не оффлайн - значит он онлайн. Полагают, что вход в онлайн должен быть "мгновенным" с т.з. игры, т.е. за один фрейм. Но это же и есть фриз) А у нас теперь не так. Выйти из оффлайн-состояния объект может в одно время, а полностью войти в онлайн существенно позднее, хоть через пару секунд. И пройдет за это время, куча фреймов при нормальном фпс) Адаптация всех подсистем игры к этому изменению, потребовала немалых изменений во многих местах. БОльшая часть из них, была сделана еще до выхода 13-го патча, но некоторая часть не-обнаруженных конфликтов пробралась в 13-й патч, и осталась в 14-м благодаря скоротечности его выпуска, и вызвала сами теперь знаете что) Как бы то ни было. Теперь первый шаг оптимизации сделан. НПС и другие объекты выходят из оффлайна в одно время, а входят в онлайн - в существенно иное, не мешая нормальному фпс. И игра это нормально воспринимает. Дальше будут следующие шаги оптимизации... Что вот меня удивило по теме наблюдательности. Я уже порядочно игровых дней играю. За все время добыл только пяток ПДА, с враждебными нпс пока не воевал. НПС перестали дохнуть пачками Они перестали тупить как контуженные, нормально воюют и выносят зверье. И вот это изменение, почему-то кроме ЗБТестеров, никто не заметил. Почему?
    6 баллов
  48. А зачем игроку вообще об этом знать? (куда он может пойти). Задание взяли - стараемся выполнить. "Фокус" не удался - ну и - что мы теряем? Всего-лишь не получим очередной (нужный/ненужный) рецепт, который на прохождение сюжета никак не отразится. p.s. Зона непредсказуема - это как в карты - одному фартануло, другому "болт" ... p.p.s. ежели не держать в рукаве "джокер" читерить и смотреть поменьше чьих-то прохождений на Ютубах - то получится весьма увлекательная история.
    6 баллов
  49. Патч 0.8.0.15. Перезалит. Ссылки в том же посте. На гугл-диск ссылка та же, на яндекс изменилась. Описание изменений патча: 1. Введена инверсная кинематика из Open X-Ray/OGSR 2. На худ разгрузки добавлен индикатор заряда батареи 3. Введена псевдослучайная кастомизация цен 4. Отрегулирована и доведена до ума, порча трофеев: Трофеи портятся плавно, с разной скоростью, (некоторые не портятся), состояние трофея корректно показывается под иконкой, влияет на цену. Опция вкл/выкл порчи трофеев в настройках, работает. 5. Действующие настройки старта игры показаны в настройках геймплея. 6. Правки вылетов и багов: __6.1. Исправлены все вылеты 13-14-го патчей. __6.2. Исправлен баг не-подбираемой экипировки __6.3. Исправлен баг дублирования итемов в торговле (при попытке купить такие дубли, происходил баг - деньги списывались, а товар не выдавался. Теперь дублей нет) __6.4. Исправлены баги потоковой загрузки объектов в онлайн. Там много было, долго перечислять... теперь багов нет) Потоковая загрузка работает, снижая количество фризов примерно на 30~50%. __6.5. Сделано авто-восстановление болта и фонарика в слотах, в случае если они по каким-то (неважно каким), причинам, оттуда выпали. __6.6. Исправлен баг не-активации миникарты при использовании детектора с экраном в ряде ситуаций __6.7. Исправлен баг не-обнаружения детектором аномалий (в т.ч. рад.очагов) в ряде ситуаций. __6.8. Исправлен редкий рандомный вылет при доставании детектора с экраном. __6.9. Исправлены баги спавна аномалий: Больше не бывает заполнения локации одним типом аномалий, не бывает зависания на 94% клиент-синхронизации, не бывает заполнения локации одними только рад.очагами. __6.10. Исправлен баг нерабочего аномального спавна (когда локации оставались без аномалий). __6.11. Исправлен баг не-разговорчивости Сахарова в некоторых прохождениях игры. __6.12. Исправлены баги при изменении масштаба иконок (Ctrl + Scroll), в интерфейсах медиков, техников, хакеров. __6.13. Исправлено перемещение артефактов в ящики через контекстное меню артефакта. Теперь оно работает. __6.14. Исправлены многие (хотя пока еще наверное, не все) баги группировки итемов. __6.15. Предположительно исправлен баг - массовое перемещение итемов через контекстное меню в интерфейсах медиков, техников, хакеров, теперь должно работать. Но не могу утверждать, что это хорошо тестировалось. __6.16. Исправлен баг не-отключения эффектов выброса по его окончании, оптимизирован сам выброс. __6.17. Улучшена стабильность системы компрессии. Если раньше она была отлажена в отношении тайников, то теперь так же и для других объектов - в результате, я полагаю что красные сообщения о потере объектов должны стать еще реже, а потери чего-то из тайников полностью исключаются. __6.18. Исправлены баги в работе защиты от монстров, для лагерей нпс на некоторых локациях: Теперь вероятность отключения защиты станет ниже. 7. Переработаны все таймерные функции, выброшено ненужное старье. Таймеры сна и выброса больше не конфликтуют 7.1. В случае если выброс скоро, ГГ не сможет заснуть, даже если значок кровати красный: Понимаю, что в случае отсутствия бодрящих средств, это может привести к нескольким минутам или десяткам минут, не очень комфортной игры, но что поделать) Если выброс совсем скоро, его надо дождаться. И после спать. Если выброс должен случиться, пока ГГ спит, то он проснется перед его началом (возможно за несколько минут до, или прямо в его начале). 8. Исправления перезалитого патча: __8.1. Вероятно исправлен баг с ускоренной прокруткой времени, при старте сна в некоторых условиях. __8.2. Исправлены баги вывода сообщений при попытке начать сон перед началом выброса. ++ Update. Патч повторно перезалит сегодня, 24 сентября, в 4:51 по московскому времени. Кто скачал до этого - перекачайте. Исправления повторно перезалитого патча: 8.1 В описании пункта заменяем слово "вероятно" на слово "точно" 9. Исправлен баг, возникавший в некоторых случаях, из-за которого было нельзя спать, как будто скоро выброс, хотя до него еще несколько часов.
    6 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...