Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/04/2020 in all areas

  1. 16 points
    Всем доброго.Ну что же... Вот и закончилось моё путешествие по миру STALKER в моде Народная Солянка-2016. И я решил, что в честь этого события, я должен написать пост, который по статистике мало кто дочитает до конца. ) Для на чала, хочу сказать тем кто только собирается играть в НС и будет это читать, Это не Солянка такая, это я так играю, Соль можно пройти за Я же играл совсем иначе, и наиграл просто огромное кол-во часов. В общей сложности получилось около 850 часов, 6 минут и 3 секунды ) а прохождение затянулось на два с половиной года. ) И наверное если смотреть со стороны это был самый нудный и длинный тест Солянки, но я играл так как мне нравится.. И вообще даже немного грустно что всё закончилось. С возрастом понимаешь, что счастье это не всегда только цель, но и путь к цели. ) Ниже будет много букав. Объясню почему получилось так, что я наиграл такое огромное количество часов, расскажу о стабильности мода. Будут советы по стабильности мода тем кто захочет играть в такойже манере, мой финальный сэйв для разработчиков если он им будет интересен, ну и благодарности конечно.
  2. 16 points
    Всем привет. Ружье ИЖ-43 из Day-Z Standalone и его Обрезы на гибридных CSS+ЧН руках.
  3. 15 points
    О комбезах в игре. Версии от разных группировок будут отличаться ретекстуром и некоторым, небольшим, различием в характеристиках - как оно и в 0.7 было, так и в 0.8 останется. А костюмы разного "ранга" будут обеспечены каждый своей моделью. Мы до сих пор игрокам показали полторы модели из инвентаря, по сути Но, @ed_rez для нас сделал намного больше. И сейчас работа по моделям ГГ близится к завершению. Некоторые правки еще, возможно, будут, но количество моделей уже определено, и это количество есть в наличии в готовом или почти готовом виде. И их достаточно для того, чтобы разных видов костюмов получилось не меньше, чем в 0.7 Буду ли я их до релиза показывать... Как минимум одну, точно буду. Мне же надо будет геймплей показать, а начинает наш ГГ без куртки. По остальным же, хочется сохранить сюрприз и позитивные эмоции для игроков, которые впервые в своем прохождении достанут очередной-новый комбез. Поэтому... верхушку айсберга мы вам показали, а весь айсберг - увидите с релизом. Ну и добавлю. Не был я уверен, что это стоит писать. Но, думается мне, что все же надо. Ни для кого думаю, не секрет, что к @ed_rez-у в сообществе отношение скажем так, не однозначное. Многим всякое кажется, многим всякое думается, люди по себе судят. Знаю, сам слышал... и, пока мало знал Эда, не только слышал, но и слушал. И взаимопонимание у нас с ним наладилось далеко не сразу и не с первой попытки - тоже факт. Но по итогам, вот поработали, по мне - потрясающе. Я не знаю в сообществе мододелов никого, кто бы так терпеливо выслушивал кучу замечаний по куче мелочей, и переделывал затем эти мелочи, доводя все до блеска. Эд выслушивает, и переделывает сколько потребуется. Другие - называют мои даже более простые замечания придирками и посылают куда подальше. И, я знаю что модели наши делаются не с нуля, видел я исходный материал) не нужно думать, что мои дифирамбы от незнания, откуда что берется. Видел я исходный материал, и видел что из него получилось. Это небо и земля. Так что кроме шуток. Мододелу высочайшего уровня, с прямейшими руками и безграничным терпением, моя благодарность. За огромную помощь в разработке "Судьбы Зоны". Если надо для дела - он реально берет и делает.
  4. 13 points
    Доброго вечера. Очередное обновление аддона для ОП-2. Скачать: ссылка. После установки нужно обновить худ (удалить папку gamedata, а затем включить нужный худ и перезапустить игру).
  5. 12 points
    Закрытые прицельные сетки. Размер 1600х1000 (стандарт OGSE/OGSR). Количество - много. Посмотреть тут: https://drive.google.com/open?id=11CyQfsg6ATK09i_WJlWbgktJZ4yZAMLF Скачать тут: https://drive.google.com/open?id=1pAfsILfEmYdpOwqE4YGaham7PDHUxiRD
  6. 12 points
    Привет всем. @Dickinson, вот держи, отображаются все контрики квеста "Охота на контр." https://yadi.sk/d/caYSkTnxv9Ju7w
  7. 11 points
    Еще один скрин, из окна торговли
  8. 11 points
    Про двух-параметрическую систему баланса оружия я уже рассказывал. Но, тогда это была еще теория - прикинул что так возможностей для хорошего баланса и более многогранного геймплея, больше будет, принципиальную возможность в движок занес, в общем саму систему реализовал, а балансировку деталей отложил на потом. Сейчас стал считать уже конкретные цифры урона и бронебойности, для конкретных стволов. И, для примера: ПМ в 0.8 имеет урон в 3 раза больше, чем тот же ПМ в 0.7. Оружие 9х18 теперь далеко НЕ является самым слабым в игре, по урону Что как раз таки, соответствует реальности. Но при этом, 9х18 является самым слабым в игре по бронебойности. Т.е. любой бронежилет способный хоть что-нибудь остановить, посылает его нафиг. Запреградный урон в 0.8 принципиально нелетальный, т.е. если ПМ перестал пробивать - значит он перестал убивать, вы просто цель не убьете из ПМа, никак и никогда, если она бронированная. Но, убьете в 3 раза быстрее и легче, (чем в 0.7) если она совсем без брони. Вот такая получается механика. В целом большинство калибров по урону стали сильнее, или как минимум на том же уровне что и было. Но у каждого калибра теперь есть свой порог брони цели, после которого вот это конкретное оружие перестает вообще убивать, т.к. не пробивает больше. Т.е. раньше, если берем какую-то "мощную" цель с большим количеством ХП, к примеру псевдогигант. И начинаем его мучить ну допустим из Стечкина. То раньше, из любого калибра - "если долго мучиться - что-нибудь получится". Урон наносит, значит когда-нибудь убьет. А теперь не так, если перед вами собачка - ее из ПМа убить легко, не надо вам для этого дробовик. У ПМ урона предостаточно для таких задач. У АПС и подавно. А если перед вами псевдогигант, то ПМ, Стечкин и прочее мало-пробивное, можно просто выкинуть - это бесполезные железки, а не оружие. В этой ситуации. И "долго мучиться" - не поможет. И начиная с некоторых мест, игра обязывает пересаживаться на более бронебойные калибры, обязывает любить снайперские винтовки, а в начале игры, кстати, рекомендую обращать внимание на Five-Seven калибра 5.7 - его ведь бельгийцы затем и придумали, чтоб пробивать бронежилеты из пистолета. Хотя по урону в не-бронированную цель он уступит тому же ПМ.
  9. 11 points
    С моим ГГ, впервые, за несколько прохождений, произошёл неординарный случай: Захожу в ТД со стороны Свалки и только снимаюсь с паузы, так и начинаю получать свинцовые "приветы" от тамошних Долгарей. Бегу за валун, чухая репу на предмет того, а где же мну им "насолил" (может они друганы Черепа, недавно почившего от руки Меченого ?) ... А всё оказалось до безобразия банальным - прямо за спиной у Меченого, одновременно с ним, заспавнился Бандос, по которому и стреляли Долгари. p.s. я это к тому, что Зона выкинула очередной фортель.
  10. 11 points
    Реализация рандомных свойств артефактов, перенесена в движок. Побочным эффектом этого стало то, что конфиги артефактов уменьшились в объеме раз в несколько) Артефакты больше не читают свои свойства из конфигов. И... если раньше найти два абсолютно одинаковых артефакта, было еще хоть и маловероятно, но возможно, то теперь такое будет намного реже. Число разнообразных возможных сочетаний свойств, исчисляется тысячами и миллионами. Сами артефакты существенно подорожают... и станут существенно более редкими. ЗЫ. А зачем это, собственно, делалось - да затем чтобы убрать в движок всю (в СЗ 0.7 и ранее - скриптовую) машинерию, обеспечивающую исполнение этих рандомных свойств из карманов и из рюкзака. А эта самая машинерия крутилась на каждом апдейте, внося немалый вклад в фризы и лаги.
  11. 11 points
    13 лет назад состоялся релиз ТЧ. GSC поздравляет фанатов игры и показывает скриншот "Сталкер 2".
  12. 11 points
    Ну это вы погорячились. В игре эта опция прицела называется "автозахват". На самом деле это тепловизор. Всё под этим подразумевается. Просто на движке ТЧ затруднительно изобразить термографический эффект, вот и показан он в виде динамического квадратика. Раз квадратик меняет цвет, значит это 100% тепловизор. Просто по условностям игры, раз уж введена такая фишка, GSC в своё время решили, что цвет будет изменятся не от температуры, а от репутации Меченого. На самом деле тепловизоры известны с 1930-х, гораздо раньше чем появились хорошо известные автоматические винтовки: Stgw 44 Sturmgewehr, автомат Калашникова, FN FAL, G3 и G36, M14 и M16. термографический эффект первый серийный тепловизор 1944 года
  13. 11 points
    Немного оффтопа. Уважаемы игроки. Обращаюсь ко всем тем, кому не нравится что либо в игре, что где не так лежит и что не так стреляет (кучность дальность), нет забора на локации или труп пропал, ну все что может не нравится... Господа и леди сейчас поигрываю в Half-laif и мне от части пофиг на некоторые недочеты в игре, например, подъем или опуск по лестнице можно спокойно менять и перезаряжать оружие, при чем используется 2 руки, что в принципе не возможно. Урон от гранаты меньше чем от пули и и д.т. и т.п. ЭТО ТАК ЗАДУМАЛ РАЗРАБ. ТАК им захотелось СДЕЛАТЬ! И я играю и радуюсь ремейку, так как фанател от этой игры. (ну и конечно она не сравнится со СТАЛКЕРом!) Хорош ныть и плакать по поводу и без повода. Сталкер на высоте был, остается и будет на высоте для всех кому он нравится. И ОН БУДЕТ В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ЗАДУМАЛИ РАЗРАБЫ, а не таким каким хотите видеть его ВЫ. Нашли недочет - напишите, нашли опечатку - напишите, проблема - пишите в техподдержку и ЗДЕСЬ вас услышат, помогут и исправят! Со временем СТАЛКЕР становится только лучше и так будет и дальше. Спасибо. Спасибо всем кто внес лепту в разработке и правки в игре, тем кто помогает, подсказывает и помогает в прохождении.
  14. 11 points
    Есть 2 варианта. 1. Зачем себя насиловать и играть в забагованный мод? Ведь полно же других модов - идеальных! 2. Открыть собственную тему по правке забагованности Солянки и там уже править вдоль и поперек что угодно. Новую тему может открыть любой член нашего кружка. А, ну да. Уж наверное с рязанским говорком и волжским оканьем? Конечно же Чернобыльская Зона где-то под Москвой находится... А авторы Сталкера из-под Новосибирска. Автор Солянки Архара жил и делал Солянку в Архангельске. И то ему в голову такой бред не пришёл.
  15. 10 points
    Ну, я как и хотел для omf свою версию тулзы написал, без всяких жалоб от антивирусов и открытым исходным кодом. Любой желающий может собрать или, допустим, дописать сам, а может и просто скачать готовое. Ссылка на релиз вот https://github.com/mortany/omf_editor/releases, там же в репозитории и все сорсы.
  16. 10 points
    Расширенное спавн-меню со сканированием конфигов: https://yadi.sk/d/BDghGAXXKVfjuw Подробное описание и инструкция - в архиве. Несколько скриншотов: https://yadi.sk/d/cE8Xh5F_vYlKJg Для работы, как и ранее, нужна полностью распакованная папка config.
  17. 10 points
    Всякому овощу своё время. Когда-то я с упоением играл в АМК мод, NLC-5 и и всё, что шло на их основе. Это было откровение на фоне других модов, которые тогда как грибы после дождя пошли. Дату появления названия "Народная Солянка" точно не могу вспомнить, но у меня она уже ассоциируется с Архарой. То, что она "сварена" из главных китов того времени (АМК, NLC ....) Архара так и писал везде. Потому что это были моды - шедевры. Но вот главная идея Народной Солянки (сегодняшней) и её развитие - это всё же заслуга Архары. Я поражаюсь полёту его фантазии. Сценарист от Бога. Жаль, от него нам достались только намётки развития сюжета на Затоне. Но старались максимально придерживаться того сюжета, который Архара планировал.
  18. 9 points
    Если совсем глухо и не выпадает с НПСов, то на Радаре есть маленький "пасхальный" тайник. Там есть эта экза и ещё кой-чего. Спрятан не трудно. Сразу скажу - НЕ в камнях. И защиту от радиации не забудь. Намёк понял ?
  19. 9 points
    По грибам в нынешнем патче : 1. Грибы обнуляются / респятся ровно в 22.01 (может быть задержка до пяти секунд) 2. Таймер кривой,... поэтому всё это происходит чаще всего ежедневно, но иногда бывает двое...трое суток "тишины". Пара "лайфхаков" : 1. Перед временем респауна - выбрасываем грибы на землю, после сброса таймера подбираем обратно (отходить от них нельзя !) 2. Если при загрузках игры (сейв/лоад или при переходе между локациями) имеется сдвиг игрового времени: (к примеру записались в 15.00 а при загрузке сейва время стало 15.02) То просто записываемся прям перед сбросом грибного таймера, а затем сразу же загружаемся. В этом случае, грибы и в рюкзаке, и в нычках, остаются на месте, не исчезая.
  20. 9 points
    Биолокатор, детекторы артефактов, детекторы аномалий, УРТ и телепорты Стрелка и Харона, трансмутатор - иже с ним, с автозахватом. Туда же можно отнести и гравипушку со всякого рода гаусс-стрелялками. Ну сколько уже можно писать, что Солянка - крайне демократичная игра? Кто-то и в детском саду находит своё. А кто хочет потрахаться и почувствовать себя именно МЕЧЕНЫМ (Зоной, О-Сознанием и т.п.) - ну так никто же не заставляет пользоваться всеми указвнными выше гаджетами? Так в чём проблема? P.S. Уж не будем говорить про то, что в настоящее время прицелы с автозахватом цели - это РЕАЛЬНОСТЬ. И их существует достаточное количество самых разных сортов. Погуглите в Интернете! Разве что меточки не раскрашивают красным\зелёным. P.P.S. Боле того. Современные прицелы со встроенными микрокомпьютерами помимо чудесного автонаведения на цель, также считывает расстояние до цели, анализируют скорость ветра, наличие осадков и, соответственно, вносит в будущий выстрел необходимые поправки. Всё для человека! В смысле, угробить его как можно проще.
  21. 9 points
    @MaZZiK, Может я ересь скажу, наверное от того, что переигрался уже до "белой горячки". Но, по большому счёту, может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в %. Те сталкеры, которые каким-то манером вычисляют способ получения артефактов и не слышали ни про какие их совопукности свойств в процентном исчислении. Наверное, правильной была бы качественная оценка свойств. Типа "Артефакт "Х" вызывает сильное уплотнение и огрубление кожи, тем самым хорошо предохраняя её от царапин, разрывов и порезов. Однако, этот артефакт вызывает и отрицательные последствия его использования - хронические запоры и геморрой". А так во всех модах получается, что все артефакты имеют абсолютно одинаковые свойства, будто их клепали на одном конвейере, строжайше выдерживая технологию изготовления. В этом отношении наверное интересно было бы, чтобы артефакты имели какой-то разброс свойств и плавно "протухали" с течением времени. Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. Но, из общих соображений, если каждому артефакту придать такую индивидуальность и "личную жизнь", то это резко увеличит нагрузку на компьютер. Хотя, может скриптёры и могут придумать, как такие свойства обсчитывать без больших затрат. Либо сделать артефакты гораздо более уникальным предметом, чтоб каждый арт был как подарок Зоны. Соответственно увеличив их стоимость. Но, это будет уже совершенно другая игра. Однако, не скучная.
  22. 9 points
    В общем смог я наконец раздобыть НОРМАЛЬНЫЙ БИЛДО-ЯНТАРЬ, причём из закрытого давным давно проекта (спасибо Ray Twitty за неё) Данная лока будет в моём проекте (что то вроде Локационного Пака 2.0).
  23. 9 points
    А тут все предельно просто. Если бы один проект, так нет же, их не один и времени, увы, 24 часа в сутках. Работу/бизнес никто не отменял, семья также не должна страдать от хобби главы семьи. Поэтому все, что реализуемо без взятия "высоты с пистолетом", не может стать точкой трений. За добрые слова, благодарю! Когда в хобби есть такие слова от других, то стимулы как-то сами по себе растут. А требования, так оно и нормально, я всегда пропагандировал качественный труд и крайне негативен, либо безразличен, что хуже, к тем работам, которые делают от слова "на отвали". Как-то так.
  24. 9 points
    Удалено. Если-бы я такое приготовил на полк - полк бы меня урыл на месте! Помню раз в гороховую кашу забыл пассеровочку добавить ( обжареные марковка с лучком на подсолнечном масле) - меня начальник столовой резиновым шлангом посреди столовой на глазах у всего полка удалено ! И заставил котелок такой "сухой" каши сожрать . Периодически продолжая удалено меня вдоль спины шлангом . - Запомни сынок - дома солдата мама с бабушкой накормят. А тут кроме нас солдата никто не накормит. По этому и готовь так, чтоб он после службы маме хвалил тебя! зы. В первый год службы был "поварёшкой"..... Хотите верьте, хотите нет. А мне солдатикам и оладушки, и пельмени приходилось готовить. И даже дранники переодически. Ну очень КЛАССНЫЙ !! у нас был нач-столовой !
  25. 9 points
    Вспомнил, как впервые проходил квест с Халявой. Взял у Свиблова задание и.. забыл - пошел широким кругалем по игровым локациям на пару дней. Велико же было мое удивление, когда сразу при появлению на Кордоне в уши заорал голос: "Помогите, нас сейчас порешат!" . Прихожу на ферму, а там Халява мертвый и квест выполнить нет никакой возможности. Долго же пришлось переигрывать. После того случая, квесты на спасение я прохожу сразу
  26. 9 points
    Расскажу немножко о разработке С @ed_rez плотно взаимодействую последнее время). Он замечательный мододел и очень здорово моду помогает. Так что по итогам я пожалуй вот что могу сказать - все видео, которые вы до сих пор видели, это технологические демо. Всего лишь. И первое видео, и второе. Т.е. они показывают возможности движка, показывают как работают те или иные фичи... но не показывают тот контент, который в итоге, в игре будет. Как выглядит ГГ, в куртке новичка, все видели, например. А как будет? Так же, и... не так. Формально та же модель, почти но, дьявол кроется в деталях. Детали как раз переработали, уточнили. Потратили на это время - да, но мне думается, если это ГГ, и смотреть нам на него, в разных костюмах, в инвентаре всю игру. То - оно того стоит. Сейчас выглядит - вот так. (Смотреть категорически в полный размер) Как считаете, видны отличия с тем, что было? Мне кажется - что должны быть видны. И это таки еще не совсем финальный вид... с текстурами еще по-шаманим. Потом.
  27. 9 points
    1. Идём на АТП в канун выброса 2. Выносим всех бандитов - там их ох как много! 3. Ложимся спать там же на АТП и спим до выброса. В канун выброса, чтобы а) не долго спать, б) не припёрлась очередная смена бандитов 4. Сразу после выброса залезть повыше над местом наибольшего скопления трупов. Либо заранее разложить трупы аккуратно под удобным местом. 5. Включить видеозапись и записывать процесс воскрешения покойников с их перерождением в зомби\дружественных нейтралов\монолитовцев - ненужное зачеркнуть. Зрелище будет познавательное! Потом самому изучить свой ролик и выложить на Туб. И вот после этого будем обсуждать кто во что и как превращается. P.S. Всё это надо проделать на совершенно чистой сборке без правок. Также желательно сейв сразу после выброса (если есть проблемы с видеозаписью). Да, именно так Зона перерождает покойников в зомби. И переодевает, и перевооружает. Шутит она так. Зомби без нагана - неправильные. Какое отношение это имеет к Солянке?
  28. 9 points
    Доброго дня. Обновление аддона: https://yadi.sk/d/uQI3BNCfWGWmtA
  29. 9 points
    Вылеты бывают такие, от которых никуда не деться. Другое дело, что в игровой ситуации такой вылет может быть 1:миллион. Мы тут давеча в четыре руки с MaZZiK исследовали прикол. Есть такие неписи, которые уходят с локации собственными ногами. Например - Костя. Если стоять рядышком и любоваться как Костя подходит к самому краю локации, то он просто исчезает (и продолжает вояж в каком-то потустороннем оффлайне). А вот если включить свой ПДА и смотреть на присутствие Кости в контактах, то момент исчезновения Кости - 100% вылет. Вылет сугубо движковый, разглядывание лога вылета ведёт к библиотекам движка из папки bin. Думаю, что ПЫС и в кошмаре не предполагали, что такая игровая ситуация может случиться во время игры. Кто устал от непрерывного геноцида неписей и живодёрства мутантов - можно самому глянуть как это происходит. Сейв: https://www.sendspace.com/file/e5ksjb
  30. 8 points
    Ну да, наверное... Это устаревшая? Не знаю... Во первых стоит вспомнить о том, что вообще-то, это игра и движок 2007 года выпуска, если кто забыл. Да, ее конечно правили, и движок причесали, но все же. Во вторых стоит вспомнить о том, что многочисленной команды разработчиков у этого мода вообще никогда не было. В разное время помогали разные люди, но никогда не было такого, чтобы мод разрабатывало больше 5 человек одновременно. А обычно нас было двое. Так что... делаем что можем: Ну и в третьих, имею мнение, что в игре, графон (прости господи), не главное. До некого приличного уровня подтянули и хорош, не надо этот графин постоянно обсасывать. Главное в игре - все же геймплей. Я так мыслю. Да в целом пост у вас хороший, мне понравилось и мне помогло. Спасибо. Один нюанс вот зацепил - на него и отвечаю. Наш человек, точно @Messer138, не надо такие вопросы задавать.
  31. 8 points
    Здравствуйте, господа сталкеры. Ситуация сейчас такая - мод в версии 2.0 готов. Но есть всё та же проблема с вылетом на Янове, с которой сталкивались бета-тестеры, она никуда не исчезла.Я нашёл способ обойти её но прекратил работу над модом летом 2019. Постараюсь в ближайшее время запустить мод "на десятке", собрать и залить на ядиск.
  32. 8 points
    Ближе к Черному Доктору есть ЗОНА, как в Х-18 (убийца артефактов), и вот она гораздо больше миллиметра! Удачи. Да, и не забудь подобрать "Компас"- ну ооочень полезный артефакт. Я думаю, самому будет приятнее бросить камень на 5000000 $ и оживить человека, пусть и виртуального, теперь не надо ни куда целиться. Ты пробежал место броска. "Художника может обидеть каждый!"... Шёл 12-й год в игре..
  33. 8 points
    В следующий раз бери с собой Молнию в напарницы. Тут на предыдущей странице был скрин, как Молния сигареты взасос курит. Наверняка у неё и водочка найдётся. Договоритесь, чтоб наливала непрерывно. Будет явно веселей, чем со СКАТом.
  34. 8 points
    1) Да, но несколько позже я вероятно, приделаю сбоку окна небольшие кнопки-вкладки для разных категорий предметов. По образу и подобию того, как сейчас это сделано для тайников в СЗ, а тут эти кнопки будут включать-выключать видимость предметов определенного класса в окне торговца. 2) Ползунок естественно. Но вообще, я буду стремиться к тому, чтобы дробление товаров по категориям теми самыми кнопками сбоку, позволяло в любой одной категории уместить все товары в одно окно без необходимости прокрутки. Так будет удобнее. Не могу обещать, что вот это стремление будет реализовано прямо в 0.8.0, но в каком-то из ближайших-последующих патчей наверняка. 3) Это пока не очень хорошо заметно) Но, общее правило для иконок - своим размером они должны будут намекать о том, какой объем занимают. Во всяком случае, задумка такова. Насколько хорошо ее получится реализовать - пока не вполне ясно)
  35. 8 points
    Глюки с появлением / исчезновением магазинов, это следствие того что магазинное питание скриптовое. Случаются там потери данных иногда. В 0.8 этой беды уже нет, потому что магазинное питание переехало в движок. А в 0.7.х уже не буду править, потому что релиз версии 0.8 не за горами. И потому что не должно быть оно вообще в скриптах. ЗЫ. Про торговлю в 0.8 расскажу немножко... Репутация у торговца будет своего рода ресурс, который можно зарабатывать (известными старыми способами), а можно тратить, на получение скидки в торговых сделках с данным торговцем. На покупки за векселя, скидка не распространяется. Сама система векселей будет существенно изменена... принимать в оплату, векселя станут любые и где угодно. Но, обменный курс будет в разных местах очень различный.
  36. 8 points
    Всем Доброго! Сбылась: - бдит но молчит зараза как рыба об лёд Впрочем ты прав - на тот момент Дезертира могёт истчо и не быть, даже при условии того что задание от Скряги мы теперь сразу получаем - пути Зоны неисповедимы! Не, мы обождём пока и до вас тихонько так со спины подкрадётся понимание того что "интересное всегда лучше блестящего" и отвесит крепкого отеческого леща аккурат по затылку Лишняя движуха! (имхо) ПДА девайс игрока, и в нём и без того хватает заданий щедро сдобренных излишней конкретикой (Разрабы постарались!) К примеру: Если крепко так погрузится в Момент (а он шикарен - тот же трип сделан ваще бесподобно!) то на выходах мы должны быть полностью "обнулены" как после доброй гулянки Но тут происходит следующее: - вот этому самое место в ПДА в разделе Личные Заметки но никак не на экране (момент портит!) Далее подбираем потерянный в спешке ПДА Болта и получаем это: - тем самым окончательно рушим фсю Атмосферу данного Момента, потому как игрок сам должен найти выход из сложившейся ситуации, а тут ему уже конкретно так подсказали куда и чего Хотя и без того жеж понятно шо ПДА не просто так там лежит, дык к тому же со стёртой инфой, далее пораскинув мозгами (конечно если таковые имеются) мы приходим к единому пониманию того что путь наш лежит к Доценту бо тока он на всю Зону шарит в гаджетах! Голова Сталкеру не тока для того шоб хедшоты ей отбивать! З.Ы. Ваще было бы прикольно не уронить тот ПДА на пол а положить его в тот чумадан в котором "по легенде" украденное у нас шмотьё. Таким образом в купе с ранее предложенным вариком с диалогами мы выносим всю ветку с Гавром в бонусную т.е. сообразил будет тебе и лаба и мстя с тайниками, а на нет и...
  37. 8 points
    Я подкрадывался к окну дома, в котором находился Бивень, переодевался в СКАТ, валил его из гаусса - и одевал обратно маскэкзу.
  38. 8 points
    Вызывал в ТД, на базе. Это песня вАЩЬпе, дикое лютое мочилово с матюками и беготнёй! Монолитчики победили с сурьёзным таким перевесом, двое ажно осталось в вертикальном положении, но зомби-бабки их схарчили на пару со своими цепными химерами. Как в кино сходил, в интересное. Особенно понравилось, как бронированный мужЫГ в экзе получал по каске ПМом от гопо-сапиенса, в узком коридоре, он его прикладом вроде, а гопыч так лихо два раза махнул рукой и всё, фанатик сдохся.
  39. 8 points
    Захожу, в очередной раз, со стороны АС на территорию Бара и слышу идет бой, прибегаю и вижу, что заспавнилась группа Последний день, и о ужас - вынесла ВСЕХ сталкеров от западного блокпоста "Долга" до входов в Бар и на Арену вместе с Захаром (источник жеканов в обмен на брюхо таракана). Пришлось переиграть (спасти Захара и ещё кого-нибудь). В этот раз бежал со всех ног к Захару на подмогу. Захара спас и "перевербовал" раненого Федьку Лысого из группировки Последний день в долговца при помощи аптечки. И тут я совершил ошибку, решив посмотреть куда этот крутой в кевларе пойдёт, а пошел он в сторону Свалки, но был окружён стаей собак и с криком: "Получи гранату!" бросил её себе под ноги и погиб унеся с собой жизни пятерых собак. http:// http:// http://
  40. 8 points
    Всем привет. Заглянул на огонёк
  41. 8 points
    @VerterVantso, как по мне, тот факт что Вы хотите (на свой манер) улучшить Соль, лично я только приветствую. Глядишь, если не пропадет охота, ещё и сюжет продолжите. Это я абсолютно без сарказма. Что касается незнания украинского языка - тут минус лично Вам, все славянские языки достаточно похожие. К примеру, я ни слова не знаю по белорусски, но когда включаю БелСат мне понятно практически все, языкового барьера нет. Да и нет в тех украинских фразах звучащих в игре какой-то важной информации.
  42. 7 points
    Вот такой красавец.
  43. 7 points
    @Rel, класс! Обожаю такие посты. Прекрасно понимаю ваши чувства. Я и сам смог довести прохождение НС до конца лишь однажды. Заняло больше трех лет - манера игры неспешная и перерывы были огромные. Зато когда закончил последний квест.. Погулял по территориям, поболтал с каждым квестовиком, символический уход за южные ворота Кордона осуществил. Ностальгия - не описать. Класс. Приятно видеть игрока со схожей философией игры. Ну а 78 часов - это не наш метод. Солянка это не погоня за финалом, а стиль жизни
  44. 7 points
    @ТЯХУ-75, насчёт пожарного костюма. В общем, есть люди, которые после того, как сходили в туалет, использованную бумагу не кидают в унитаз а аккуратно складывают в корзинку. Зачем так делать, спорить можно долго. И возня с этим костюмом из того же разряда. Я думаю, следовало бы не привлекать посторонних людей к решению столь интимных вопросов, и подумать самому.
  45. 7 points
    Вот ещё в дополнение, ПНВ 1943 года. Главная проблема была не низкое качество "картинки", а громоздкость элемента питания. Но применялся, на Тихом океане, в боях с японцами, совместно с 4-х кратным прицелом.
  46. 7 points
    Наведался в ТД и Х18. Прикольно переработали квест с Пулей - респект! Пулю бессмертным что ли заделали? Я зачищал бандитов своем темпе, не шелестил(с) особо. Пуля геройствовал и словно не меньше половины базы вырезал. Его напарнику повезло меньше - убили. Разжился Винторезом. В лаборатории, в качестве основного оружия, использовал ППШ. Эксперимента ради - обычно сразу сдавал Ворону. Не советую. Требуется слишком длинная очередь - изломы и бюреры успевают подобраться на небезопасное расстояние. Удивительно, как Х18 и на -цатое прохождение вызывает священный трепет и легкую дрожь в коленках. Жуткий момент, когда в зале с псевдогигантом ожидал псевдогиганта, но он так и не пришел. Аналогичные чувства испытал в здании на бензоколонке. По всем комнатам ходил-кричал - кровососушка, ты где? Тишина.. Забавно совпало: в момент убийства последнего вояки на выходе из лаборатории, послышался страшный звук. Подумал: что же за скрипт сейчас подсунут? А оказалось, что это ЧУ. Вышел на поверхность, а там вопли зомбей, собак, плотей, кабанов и.. вояк, что бьются с зоопарком. Подсобили малец На выходе из ТД, стравил вояк и бандитов и наслаждался зрелищем из-за кустов. На удивление, бандиты победили - взяли количеством. Победителям раздал призы - пули калибра 5.45. Обнаружил раненого вояку. Вылечил. Интересно, куда он теперь прибьется в своем зеленом экзоскелете? Пока идет в сторону Кордона. Кайфую по полной. Хорошо, что НИ начал. Жаль лишь, что времени не шибко много. Несколько часов за неделю поиграл - и то счастье.
  47. 7 points
    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Мини версии в этот раз нет. У кого есть возможность, еще и установленные текстурные паки перекачайте. Но это не обязательно, там всего одна текстура изменилась. Это уже для перфекционистов. У Петренко и Скряги теперь можно поменять M209 на ВОГи и ВОГи на M209, один к одному, кому нужно. Если вдруг кто ищет Фраера, то он пойдет прямиком в подземку Агропрома.
  48. 7 points
    Ща, как же,... вот прям с разбегу. Тащил я в нынешней игре, на Болота, свой новый рекорд - 100 с плюсом грябов... Вот это веселье было,... с мгновенной "красной" радиацией и возможностью пройти только пару сотен метров.
  49. 7 points
    В сборке "по 3 варианту" лежит текстовый файлик с приметным именем: !!!_Внимательно прочитать.txt Там внутри написано в частности: *Примечание. Сейвы, логи, скриншоты будут находиться в папке userdata в папке с игрой. Там же содержится и другая полезная информация, специально для тех, кто играет впервые и не ас в разных настройках. Собственно, для таких товарищей и делался полный репак. P.S. Ключевое слово - "будут". Это когда запустим игру (1й сейв и лог - автоматически появятся). Папка скринов - когда делаем 1й скрин.
  50. 7 points
    @Lisaa, блокнот заведи! Или два! Как у меня!
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...