Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/27/2020 in all areas

  1. 13 points
    Плюшки ближайшего патча... Будут не только они, конечно)
  2. 13 points
    Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой:
  3. 12 points
    Тут вспомнил вот... Довольно давно уже-аж в марте месяце, вышел у меня спорчик небольшой, по поводу блокпоста Вот, спустя полгода, удалось проверить. Первый этап-пробраться на чердак в экзе невидимке-без проблем. Далее, почему-то, решил не пробовать, как обычно, подбираться к Бивню вплотную. Думал подстрелить его прямо с чердака, но, при снятии невидимки и взятии в руки оружия, Бивень моментально впадал в тревожное состояние и убегал из комнаты. В итоге, он мне этим даже помог. Спрыгнул я в комнату и положил мину на то место, где он стоял, после чего снова невидимку надел и в уголке сныкался. Вернулся успокоившийся Бивень на своё место и успешно помер. Его подручные вели себя после этого суетно, пытались выходы мне перекрывать, но это мелочи. Заодно, кстати, и лекарства забрал в этот же заход. Вернувшись в ДН, застал там конец разборки с пешим отрядом вояк. Учитывая присутствие хорошо экипированной группы Призрака, итог разборки угадывался легко, хотя и у защитников были потери, 2 человека из этой самой группы, включая командира. Но, главное, что налёта вертушек не было. Из этого, в очередной раз, сделал вывод - НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВЫНОСИТЬ БЛОКПОСТ-НЕТ И НЕОБХОДИМОСТИ
  4. 12 points
  5. 12 points
    Вышел четвертый кумулятивный патч, который: 1) Исправляет вылет на локации Портал на рендерах 3 и 4; 2) Исправляет невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша; 3) Добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках; 4) Вносит другие мелкие изменения и исправления. Скачать патч можно здесь, а также в шапке темы.
  6. 11 points
    @Shef46, На самом деле, поможет любой набор артов, позволяющий спрятаться в ближайшей аномалии))) Пушки туда не лезут, а ты, оттуда, можешь их спокойно расстреливать)))
  7. 11 points
    Вышел третий патч, который исправляет вылет при попытке срезания сталкерами частей медведо-химер, а также вносит ряд других правок. Кроме того, обновлен и движок, в котором тоже подправлено пару вылетов. Патч можно скачать здесь, а также в шапке темы. Как и все остальные патчи, этот тоже кумулятивный.
  8. 10 points
  9. 10 points
  10. 10 points
    Ностальгически-сравнительный пост... Давным давно, на протяжении нескольких лет. В перерывах между разработкой модов на сталкер, я запускал Deus Ex:Human Revolution. Эта игра была для меня примером, недостижимым идеалом, источником вдохновения. В то время как в сталкере приходилось разгребать килотонны багов, глюков, костылей, Deus Ex восхищал своим совершенством. Можно делать все что хочешь - он не вылетит, никогда. Да и графика там, тогда - поражала воображение. Я же помню. Было. Давненько не играл. А сегодня запустил, и удивился внутренне - сколько же времени прошло... Deus. На максималках графики... черт, я же помню что его картинка, сносила башню В каком-то году... Но, время не щадит... И поневоле посещает мысль - а не оставил ли эту графику, позади, современный вариант "Судьбы Зоны" ? Да, в этой игре вовсе не графика была сильнейшей стороной, делающей ее шедевром. Но она была на высоте. Так и в СЗ, главная идея мода - не в графике... Но ведь красиво? Deus. Несложно понять, откуда я черпал идеи Но... ...для "Судьбы Зоны", плоский текстурный интерфейс - уже пройденный этап. Инвентарь-экипировка трехмерны, апгрейд-ремонт тоже. Однако есть еще, куда стремиться. Стабильность - сталкеру по прежнему, под любым соусом, чертовски далеко до DE. Надеюсь, когда-нибудь, мы сможем забыть смысл слова "вылет"... Надеюсь ) И, конечно же, сюжет. Тут сталкеру априори не допрыгнуть до таких высот. Но на то он и недостижимый идеал, чтобы к нему карабкаться. Так ведь?)
  11. 10 points
    Привет всем. Очередное обновление аддона. upd: обнаружил и удалил ещё пару глюков, обновил архив.
  12. 10 points
    @elrik, Скорее всего - стандартная ситуация. Посмотрел в скриптах. Там после последней фразы с Фимой происходит ряд телодвижений. Разумеется, последовательно.Так вот, сначала генерируется вывод задания в ПДА (найти шкатулку и сейф). Эта же информация выводится на экран да ещё и в сопровождении звука "би-би". И лишь после этого в следующей строке вызывается функция спавна шкатулки, сейфа, каких-то артов и пр. плюшек. Что тоже производится последовательно. Многие игроки выходят из диалога при помощи кнопочки ESC, тем самым прерывая последовательность выполнения скриптов. В частности, сейф спавнится чуть раньше, чем шкатулка. Вот он и присутствует на месте. А шкатулка не успела выродиться... В любом диалоге есть прощальная фраза "Пока!", "До встречи!", "Спасибо!" и т.п. Вот и надо заканчивать диалог именно этой фразой, но ни в коем случае не через ESC ---- Кстати, на АМК есть моды, где в шапке об этом СПЕЦИАЛЬНО предупреждается (как завершать диалоги). Кажется, в моде Remake AlternativA OGSE видел такое предупреждение.
  13. 10 points
  14. 9 points
  15. 9 points
    Ну в общем, интерфейс хакеров выглядит как-то так Мелкие шероховатости и недоделки в текстах, поправлю конечно. Медик временно стал хакером для теста, чтобы мне далеко не бегать) В игре он конечно медиком останется, а хакерами будут те же люди что и ранее. ПДАшки поодиночке показываются только в этом интерфейсе. Во всех прочих стопкой. И, про внешний вид Долго размышлял, как будет правильнее сделать. Стилистика интерфейсов сталкера - традиционно постапокалиптическая, в пыльно-ржаво-старых тонах, подчеркивающих атмосферу. И, это правильно, так должно быть, подчеркивая что окружающие игрока, рукотворные объекты вроде зданий, подземок, и т.д. - старые, заброшенные. Но при этом, хакер он же не из прошлого. Он на современной технике должен работать. И, находить способ подключаться к защищенной аппаратуре, в кустарных условиях с минимумом средств. Как все это увязать и непротиворечиво визуально совместить - а вот так К старому ржавому интерфейсу приколхозили на коленке ноутбук. И оно работает. Поэтому такой "колхозный", но атмосферный, кмк, вид. Так должно быть) Ну смотри. Из интерфейса видно, что в каждой ПДА, выпавшей с погибшего NPC, хранится куча инфы о бывшем владельце. Уж наверное, это не только для того, чтоб на экране ноута показать?) Конечно, на содержание тайника влияет и группировка, и ранг нпс. И, может еще кое-что повлиять.
  16. 9 points
    Хакеры в СЗ смогут взламывать любое количество разно-ранговых ПДА за раз, а не пачками по 10 одинаковых как ранее. Стоимость и время взлома будет конечно зависеть от содержания и объема работы.
  17. 9 points
    ВНИМАНИЕ: вышел пятый кумулятивный патч, который исправляет различные ошибки. Скачать патч можно по этой ссылке, а также в шапке темы. Патч рекомендован к установки для всех.
  18. 9 points
  19. 9 points
    Мои правки для Нового Арсенала 7 https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack: https://gamebanana.com/skins/164442 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы.
  20. 9 points
    Форст-мафоры есть всегда, и мой проект опять наступил на эти грабли. Дабы не кануло в лету самое ценное, то вот: Свалка, Кордон, Рыжий Лес и Армейские склады из ЧН для ТЧ ВНИМАНИЕ: локации для САМОвставки в игру!! спавна на уровне нет!! Все локации компилились на максимальных настройках, так что надобности в их перекомпиляций нету. Декомпилите в СДК, спавните там что хотите ну и дальше по алгоритму... Текстуры в архиве прилагаются. Выражаю благодарность комраду CuJIbBEP за оказанную помощь в создании уровней.
  21. 8 points
    Репак OLR25+FIXX46: ссылка на я-диск Автор репака Stern-13 Репак пересобран на основе обновленных архивов, оптимизированных под FIXX 46.
  22. 8 points
    @Alexander007, у них хит наносится химией. Разрыв не при чём.
  23. 8 points
    @Шура Угу, открой архивную тему тут и почитай там шапку, а также более подробное описание мода на официальном сайте и в теме "1001 вопрос по ОП-2.1" там. Так же пользуйся поиском по сайту и темам ОП-2.1 там и тут на АМК. Про Цз - циклические задания, и ЦЗ - цепочки заданий на достижения у некоторых НПС всё давно подробно расписанно, и "выковаренно", как по механикам работы/срокам, так и по требуемым предметам и наградам. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/ http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10575-1000-i-odin-vopros-po-op-21/page-1699#entry382361 http://stalker-worlds.ru/forum/forum/428-gid-po-op-21/ http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/ http://stalker-worlds.ru/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/?view=getlastpost .................... и ещё куча подтем (разберёшься). Открой все спойлера и прочти внимательно. Не ленись. Многие вопросы отпадут, что-то полезное узнаешь. Там и Гид от игроков есть, не полный правда пока, и по артефактам и прочему статьи. Так же Гид и список предметов есть на Сталкерпортале (местами тоже не совсем точный, там игра была пройдена с читами, на ранних патчах, и составленны описания предметов и прочего по ранним конфигам). UPD Даже с STEAM есть "мануалы" и Гайды-гиды
  24. 8 points
    В движке СЗ реализована технология, благодаря которой один надеваемый на ГГ предмет, может использовать несколько визуалов одновременно. Пригодится для реализации составной экипировки.
  25. 8 points
    "Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину, а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение."
  26. 8 points
    The Long Road (build 061020) Новая игра обязательна. Актуально для тех, кто не начинал прохождение с обновлением от 26.09.2020.
  27. 8 points
    Вот про настройку монитора (видяхи) - https://youtu.be/_-DhEP0HL4o К сожалению, писалка не снимает эти изменения, хотя это и понятно... А вот про установку и настройку Решейда - https://youtu.be/acKZvRRE9Mo Это должно работать с любой игрой DX11. Скачать Решейд можно по ссылке в описании видео. Вызов меню Решейда в игре - кнопка Home. Скрины сделанные решейдом ложатся в папку bin\Screens. У меня микрофона нет, поэтому просто смотрите и читайте то что показываю.
  28. 8 points
    @Alexander007, Самый "дальнобойный" из ножей - это меч самурая (кажется даёт Клык, далеко по сюжету), но самый "дальнобойный" и удобный (не нужно приседать при борьбе с тараканами, крысами, тушканами) инструмент - это гвоздодёр (фомка, некоторые называют её монтировкой, но это не правильно), который получаем от Фримена (Бар) за выполнение квеста. К сожалению, у разработчиков нет доступа к титану и они изготовили гвоздодёр из чугуния (3,5 кг). В прошлых прохождениях игры мой "хомяк" отказывался таскать такую тяжесть, а сейчас ворчит, но тащит. Удачи.
  29. 8 points
    @slesar6razriada, да - глянул, действительно мой косяк. Высота прыжка таки ограничивается в скрипте jr_actor_conditions.script Дело в том, что скриптами в проекте занимаюсь не я, поэтому я был уверен, что таких ограничений нет, а они оказывается есть. Ну, как говорится, век живи - век учись. Просто реально плохо, что на данный момент никто кроме меня не может оказывать техподдержку, а я просто всех нюансов могу и не знать, так как занимаюсь лишь строго определенными задачами (оружейка и квесты).
  30. 8 points
    Финальное обновление community_pack от 29.09 Собрал всё лучшее, что было сделано, в один xdb архив. Не совместимо с моими прошлыми правками, их необходимо удалить из папки mods! Прошлые ссылки не актуальны, всё здесь. Сборник я более обновлять не планирую, но если возникнут какие-то косяки - пишите в ЛС. Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/OxgD7_s8CJmgmQ Выражаю огромную благодарность всем этим людям, и разработчикам народной солянки 2016. Удачной охоты сталкеры!
  31. 8 points
  32. 7 points
    Она тряслась в Урюпинском трамвае, давило одиночество, тоска, (не старая, домашняя, не злая), вдруг сверху по-французски: "Dode pa?" "Мужик, француз!"- подумалось бедняжке, Париж, Шабли, Монмартр и фрикасе, багет, рокфор, в бистро вкусняшки, не веря счастью - "Кес ке се?" И баритон почти французский, мечты и дум прервав полёт, задал вопрос на чистом русском- "Трамвай, блин, до депА идёт?" (с) Евгений Клифт
  33. 7 points
    Спавнер Закинуть в папку scripts ; F1 в меню
  34. 7 points
    @BAMBR72, @Romanticide, @InTheFog, Ребята, большое Вам спасибо - за 6 дней молчания сайта (как ни зайду, ни кого нет дома) я уже стал думать, что все ушли на на другой фронт или у меня с машиной что-то не то. Сейчас вижу всё работает, есть выжившие и есть кому воевать. Спасибо. Удачи.
  35. 7 points
    Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 16.10.20. Если проходите обновление от 06.10.20 - новая игра не обязательна.
  36. 7 points
    Запросто можно, одним кликом. Ну может быть двумя. Фильтры слева от рюкзака, в этом интерфейсе все так же полностью функциональны, и я напомню что ПДА это отдельная группа итемов, т.е. с помощью двух нажатий кнопок фильтра можно оставить ТОЛЬКО их.
  37. 7 points
    Скорее всего, товарищ хотел не дожидаясь заспавнить кейс Басти, но чуть промахнулся. Пускай удалить, но это не главное, что бы это действие не привело к плачевным последствиям. Естественно никто не будет читать ридми к сппвнеру. Хотя бы думали, что спавнивают.
  38. 7 points
    Сёдни взял у Акима капсулу аномалии. Блин, а руки-то ТЧ: А ведь у меня их есть, и много. Забыл.....
  39. 7 points
  40. 7 points
    а ежели его чуток недорезать? По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закоментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать. Ну и фикс фпс на Затоне - может, кому пригодится:
  41. 7 points
    Видимо, всё дело в настройках монитора. Представьте мою ситуацию... У меня всё ярко и всё видно (в том числе на ноуте, при обычных настройках яркости в драйверах и при максимальной аппаратной яркости монитора ноута), а тот же Зандер говорит, что ему слишком ярко. В то же время ты говоришь, что ничего не видать... Ещё у меня есть телевизор стационарный, на котором всё также как и на ноуте, но там действительно выкручены параметры яркости и контрастности. Там при нулёвой настройке: Яркость - 50/100 Контрастность - 50/100 Цвет - 50/100 ... у меня: Яркость - 74/100 Контрастность - 68/100 Цвет - 50/100 ... а если я там делаю стандарт (50/100), то темень жуткая даже на рабочем столе Винды. Есть ещё такая настройка монитора (видяхи) как "цветовой диапазон" или что-то типа такого... Не помню точно названия. У меня он везде урезанный (рабочий для человеческих глаз), т.е. там градация серого от 16 до 235 вроде-бы... Ищи в настройках видяхи что-то похожее и экспериментируй. Может в этом дело... Юзер контроллируется скриптом. Важные параметры переписываются при каждой загрузке локации. Дело в том, что синхронная работа конфигов погоды и юзера необходима. Иначе пойдут кривые контрасты и прочее... Могу ещё порекомендовать научиться пользоваться Решейдом! И вот там уже можно настроить абсолютно что-угодно на свой вкус и своё оборудование. Причём, в реальном времени. Я завтра сниму обучающее видео по Решейду, ещё одно. Постараюсь показать основные необходимые настройки. Ну и заодно покажу этот самый "цветовой диапазон" (блин, не помню названия правильного в упор), когда буду на основном компе.
  42. 7 points
    От и я так думал. Радостно терзаясь ностальгией от первого прохождения Half-Life в 1998 году, мой Меченый ухватил фомку и роняя пену с клыков полетел мочить вражин. К сожалению, результат меня ... ээээ ... несколько разочаровал. Конечно, я допускаю, что где-то я погрешил против основ искусства махания фомкой. Ну чтож, Стрелок и Фримен - суть полностью разные люди. К слову, на эту тему можно было бы хорошую рассуждательскую статейку родить, но лениво реально... В общем, гвоздодер занял почетное место в основной нычке под замком в Баре. и мой ГГ всего лишь изредка на него масту... тоись медитирует. Для прихода в боевое состояние и познание ГордоновскФрименовской стойкости.
  43. 7 points
    Всем Доброго! Сделал ему предложение от которого невозможно отказаться
  44. 7 points
    Привет всем СПАСИБО Архаре и Ко зв первоначальную идею, А так же СПАСИБО всем кто перегонял НС на новые рельсы. Получился не просто лучший МОД - но Самый лучший мод на СТАЛКЕР всех времён.
  45. 7 points
    Всем Доброго! Ну не такой уж он хороший и нужный - у мну от Гавр в Припяти со сталками тусуется: А Игра пройдена. А так грохнешь его, потом ходи собирай его барахло по всей Зоне - ну нафиг)) З.Ы. Мну его ваще б не трогал - пущай сидит в своём подвале да потеет когда ж костлявая по его душу придёт, если б не Плотников со своими дозиметрами
  46. 6 points
    Резюмируя: курить вредно. Лучше стопочку накатить....ну или пожрать чего нибудь. Вчера обновил казан чугунный (давно хотел), говядины 2 кг, лука куча, килограмм наверное точно а может и поболее, собираем на холодную слой мяса, засыпать слоем лука, у меня вышло три слоя. Соль, перец, специи по вкусу, один острый перчик меж слоями (конечно маловато, но иначе бы я один все ел). Чуть маслица чтоб сразу не пригорало и на сильный огонь минут на 30.Потом на минимум и часа три томить. Сказка, язык проглотить.
  47. 6 points
    @spacedrone808, можешь попробовать покрутить через консоль вот такие параметры юзера... Поясню попроще... r2_sun_lumscale 0.87 - яркость освещённости объектов от Солнца r2_sun_lumscale_amb 0.54 - Освещённость затенённых мест r2_sun_lumscale_hemi 0.62 - фоновая освещённость r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 8.72 - фиг его знает, фигня какая-то r2_tonemap_amount 0.57 - освещённость, что-то типа фоновой r2_tonemap_lowlum 0.36 - сила затемнения освещённости tonemap_amount r2_tonemap_middlegray 0.64 - контрастность псевдо-HDR ... крути, смотри чё происходит с картинкой. Если у тебя засветы, то первым делом крути r2_tonemap_middlegray Ещё может быть засветы на текстурах от завышенного r2_gloss_factor 1. Чем оно выше, тем спекуляр сильнее засвечивает светлые места себя.
  48. 6 points
    А вот и первый на 0.8, тайник И такой разный Кордон.
  49. 6 points
    Вообще, с учетом, что долгарь сам угощает, пузыри в рюкзаке не должны влиять. Исправлено в FIXX 45. Исправлено в FIXX 45. FIXX 45 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP
  50. 6 points
    @UriZzz, Рекомендую Toshiba. А вот тут чуть подробнее - ссыль. SMR - не брать. А вот CMR и PMR - можно. Мой DT01ACA300 (3Тб) уже >40.000 часов наработал. На этом пожалуй хватит про накопители, для этого отдельная тема есть.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...